Моркварг
Содержание:
- Путь наверх
- Как найти гнездо утопцев в задании «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
- Ведьмак 3 «Игра кошек и волков» — как поступить? Возможные концовки задания
- Получение Истины Из Эйнара
- Как работает отвар из древнего лешего в Ведьмак 3
- Последствия выбора в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Глюк в квесте «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
- Кого выселить из склепа
- Финальное Вскрытие И Возможные Награды
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Противостояние Моркваргу
- Уничтожение водяной бабы
- Второй этап ремонта винодельни
Путь наверх
Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).
Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.
Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.
Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.
Как найти гнездо утопцев в задании «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
Чтобы наткнуться на след, достаточно будет осмотреть место нападения на мужа Туве с помощью ведьмачьего чутья. Рядом крутится несколько монстров, которых придется убить. Возле кромки воды лежит тело еще одной жертвы, от которого воняет утопцами. Обнаружить гнездо утопцев можно по шлейфу этого запаха (на карте не отображается).
След тянется над водой, а потом резко обрывается. Именно здесь спрятан подводный проход в пещеру. Следует нырнуть и быстро проплыть по узкому переходу, пока не иссяк запас воздуха. Учитывайте, что в проходе темно и вообще ничего не видно, поэтому ориентироваться придется по мини-карте. Для подстраховки можно использовать эликсир «Косатка», увеличивающий время пребывания под водой.
В самой пещере недалеко от логова обнаружится большой выводок утопцев. Здесь же есть несколько облаков газа, которые можно поджечь с помощью бомб или знака Игни. Немного продвинувшись по коридору, попадаем в логово.
Пройти сюда можно и по второму пути, что более безопасно, так как нырять не придется. Именно здесь ученик лодочника с братом охотились на крабов. На берегу стоит несколько ловушек, от которых также несет утопцами. Шлейф запаха приведет Геральта в то же логово.
Ведьмак 3 «Игра кошек и волков» — как поступить? Возможные концовки задания
Вступив в разговор с Гаэтаном, у нас сразу же появится два выбора:
- Сперва поговорим — неплохо было бы сначала узнать о причинах, которые побудили ведьмака зарезать всю деревню. Далее последует разговор с небольшой историей и обсуждение.
- Умри — после этого варианта сразу же начнется драка Волка и Кота. Выбрать убийство вы всегда успеете, так что советую сначала узнать, что же произошло.
После первого варианта диалога Гаэтан поведает нам историю, которая приключилась с ним в Доброве. Договорившись со старостой об убийстве лиха, Гаэтан выполнил свою часть работы, а когда заявился назад за наградой, ему предложили жалкие 12 крон, хоть и было обещано в разы больше. А вместе с 12 кронами и жалобные уговоры, мол, вы знаете, какие сейчас времена, пожалейте нас.
Гаэтан разозлился и стоял на своем, потому что ему, как минимум, приготовление эликсира обошлось дороже, да и уговор есть уговор. Староста испугался гнева ведьмака и согласился выплатить полную сумму, сказав, что их золото зарыто в сарае. Однако вместо золота Гаэтан получил удар вилами в спину и в ярости перерезал всю деревню. С одной сторон, его можно понять, ведьмаков и так никто не любит, а тут ещё и попытались убить за гроши. С другой стороны, он не щадил никого: перерезал всех женщин, детей и стариков, которые были ни в чем не виноваты. Выслушав рассказ Геральту пора выносить свой вердикт.
Если вы решили убить Гаэтана
В случае, если вы решили не спускать с рук массовое убийство, Гаэтан сперва попробует вас обмануть. Надавив на чувство благородства Геральта, тот попросит сначала зелье Ласточку, чтобы бой был на равных. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе в ответ Гаэтан ослепит Геральта бомбой Самум, в бою у вас будет ограниченный обзор, а также вы какое-то время не сможете пользоваться знаками и зельями.
Отказавшись от Ласточки, начнется схватка ведьмаков. Гаэтан — очень серьезный противник с большим количеством здоровья, который также пользуется знаками. Действенная тактика против него — использовать Аксий, подходить, делать два сильных удара и сразу же отпрыгивать. Третий удар лучше не давать, потому что после двух он, скорее всего, использует Квен и оглушит им Геральта. Для защиты также используйте Квен, а вместе с ним еду, эликсиры и не забудьте смазать меч Ядом Повешенного для увеличенного урона по людям.
Бой будет достаточно долгим и победив, вы сможете забрать с трупа Гаэтана уникальный стальной меч “Тейгр”. Достойная награда за такое жаркое сражение.
Расправившись с убийцей, пора возвращаться к девочке, пока с ней ничего не случилось. Найдя малышку в лесу, спрашиваем, что же с ней делать и соглашаемся отвести её в деревню Рудник к тётушке.
Важно! Нельзя отходить далеко от найденной девочки, так же, как и нельзя использовать быстрое перемещение. В этом случае задание будет провалено
Далее будет кат-сцена разговора с тёткой, в которой мы поведаем обо всём случившемся в Доброво и будут варианты: дать ей 40 крон на еду или пожать плечами, ответив, что всем сейчас тяжело. Геральт попрощается с девочкой, и на этом задание Игры кошек и волков завершится.
Интересно. Если спустя какое-то время вы вернётесь в деревню Рудник, то возле доски объявлений встретите спасённую вами Милку, которая подарит ведьмаку простенький рисунок в знак благодарности. На детском рисунке насупившийся Геральт будет держать за руку маленькую девочку.
Если вы решили не убивать Гаэтана
Если вы считаете,что не вам судить Гаэтана, да и кодекс ведьмаков — против убийства других ведьмаков, то пора Гаэтану идти своей дорогой. Гаэтан поблагодарит Геральта за понимание и за то, что тот его отпустит, и даст наводку на свою убежище, откуда Геральт может забрать всё что захочет.
Где тайник?
После этого нам, так же, как и в прошлом выборе, нужно отвести Милку в деревню Рудник. После чего задание продолжится, и на карте отобразится тайник. Сразу же отправляемся туда за наградой. Убежище находится возле деревни Подлесье, немного севернее дома, где мы первый раз встречаем Кейру Мец.
У входа в убежище можно увидеть троих бандитов, разобравшись с ними, спускаемся вниз по лестнице и находим в сундуке кроны, письмо к Гаэтану и тот же уникальный стальной меч “Тейгр”.
На стене убежища Геральт увидит вывешенные трофеи с отрубленными головами, и даже сомневается в том, стоило ли отпускать Гаэтана на свободу.
Получение Истины Из Эйнара
Хотя у вас есть возможность начать бой с Эйнаром, рассуждения с ним показывают, что именно он проклял Моркварга, ударив его проклятым клыком. Как ни странно, то, что является причиной недугов Моркварга, также является лекарством. Но Эйнар не хочет отказываться от этого, настаивая на том, что Моркварг никогда не должен быть освобожден от проклятия.
Геральту снова нужно решить, убедить Эйнара отдать клык или сразиться с ним за это. Геральт в любом случае получит клык, но в битве с Эйнаром Геральт убьет его. Это лишает вас возможности фактически дать Моркваргу клык при следующей встрече с ним. Единственный способ урезонить Эйнара – согласиться убить Моркварга после того, как проклятие будет снято.
Как работает отвар из древнего лешего в Ведьмак 3
Этот уникальный компонент можно использовать для приготовления мощного отвара. Потребуются такие компоненты (по 1 шт):
- Краснолюдский спирт;
- Мутаген из лешего;
- Сенжигрон;
- Мышехвост.
Все травы можно купить у алхимика или собрать во время странствий – на Скеллиге они часто попадаются. Краснолюдский спирт продается в любой корчме.
При применении отвара использование ведьмачьих знаков в бою генерирует энергию. Его применение эффективно при тактике боя, построенной на комбинировании ударов мечом и знаков. Как у любого отвара, запасы восстанавливаются во время медитации при наличии в инвентаре Алкагеста.
Последствия выбора в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»
Каждый из вариантов имеет достоинства и недостатки. Убив лешего, вы получите в распоряжение уникальный отвар, который может стать неплохим подспорьем в бою, а особенно эффективно работает в сочетании со средними доспехами. Проведя ритуал, вы гарантируете процветание деревне в течение ближайшего времени.
В любом случае Свена лучше убить. Хотя победа над таким противником – не слишком большое достижения для матерого охотника на чудовищ, способного в одиночку расправиться с целым Кейраном, для всей деревни лучше, чтобы старостой остался Харольд. Свен, несмотря на некоторую харизму, в большинстве случаев ведет себя как явный бандит, что иногда подобает воину, но никогда не подобает степенному старосте. А так как квест являет собой «палку о двух концах», проваленный пункт неизбежен: выполнить условия всех сторон конфликта не выйдет.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт в ходе странствий по дикой природе встречает волков повсеместно, в особенности на лесных территориях, а также может найти книгу «Фауна Северных земель, Том 1», рассказывающую о этих животных подробнее.
Запись в Бестиарии
- Мой знакомый обыкновенно говорил, что со всеми этими грифонами и василисками старых добрых волков уже и бояться нечего… А потом волки сожрали у него половину отары
- — Ингвар, пастух
- Некогда волки были безраздельными владыками лесов. Люди пугали ими детей, дрожали от одного звука волчьего воя. Чудовища, возникшие после Сопряжения Сфер, не просто оттеснили в глубокую глушь, но также заняли их место в сознании людей. Это однако не значит, что прежние хищники перестали быть опасными. Быть может, у волков нет и крупицы магии, они не пышут огнём, не плюют кислотой, но это никак не мешает им убивать неосторожных путников и охотников.
- Особенно опасны так называемые варги — подвид отличающийся злобой и яростью, — а также снежно-белые полярные волки, живущие ныне только на диких горных пустошах архипелага Скеллиге.
- Волки охотятся обычно стаями до двадцати особей, хотя некоторые, особенно сильные самцы, выбирают жизнь одиночки. Хотя волки слабее многих чудовищ эпохи Сопряжения, недостаток силы они компенсируют ловкостью. Сражаясь с ними, надо внимательно следить за тем, чтобы не дать себя окружить. Присутствие волков может означать и более серьезные проблемы, поскольку эти хищники часто делят охотничьи угодья с волколаками, ликантропами и лешими.
Тактика
Старайтесь больше двигаться, атакуя тех особей, которые находятся с краю стаи. Не в коем случае не кидайтесь в центр стаи, и не позволяйте себя окружить. Используйте легкие доспехи и быстрые атаки.
Концепт-арт
Выброс адреналина, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Глюк в квесте «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
Чтобы приготовить отвар, потребуется соответствующий рецепт. Он добавляется автоматически после того, как Геральт поразмышляет вслух о способе обмануть водяную бабу.
При прохождении некоторые игроки замечали баг, когда на этом этапе не дают рецепт. Таким глюком страдали сборки игры версии до 1.06, а в этом патче баг пофиксили. Даже если рецепт не появляется сразу, нужно немного походит по пещере – возможна задержка в работе некоторых скриптов.
Также рецепт не появляется, если он уже известен персонажу или в инвентаре есть зелье из феромона утопцев. В этом случае его можно не готовить. Если же при прохождении нет рецепта в известных и он не появляется, рекомендуется загрузись одно из последних сохранений после перезапуска игрового клиента.
Кого выселить из склепа
На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.
Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго
Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.
Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!
Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!
Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.
Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.
Тайник с картами для гвинта
Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.
Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.
Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.
Финальное Вскрытие И Возможные Награды
Моркварга нужно будет подчинить еще раз, прежде чем Геральт сможет снова с ним поговорить. Затем, если Геральт не может или решит не отдать Моркваргу проклятый клык, Геральту нужно будет заставить Моркварга съесть его собственное мясо, которое Геральт должен был собрать после их первой встречи. В этом случае Моркварг действительно мгновенно умрет после того, как съест мясо оборотня, заработав Геральту 50 опыта и еще 50 после отчета перед Джостой вместе с выплатой в размере 85 крон.
Однако, если Геральт удачно договорится с Эйнаром, он может дать Моркваргу проклятый клык, что принесет Геральту награду в размере 80 опыта. Несмотря на то, что Геральт милосердно снял проклятие, а не просто убил его, Моркварг объявит, что намерен вернуться к своим хулиганским обычаям.
Геральт может вместо этого посмотреть в другую сторону и спросить о своем обещанном сокровище. Это приносит ему еще 80 опыта и местонахождение сокровища, которое оказывается Акулой ссуды в Новиграде. Геральт все еще может передумать после того, как узнает местоположение и убьет Моркварга, когда он уходит, если у вас есть моральный конфликт с тем, чтобы позволить злодею продолжить его набеги. В противном случае Геральт заработает 85 опыта за убийство Моркварга в самом начале.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Посетив Лофотен после нападения Дикой Охоты, Геральт и Йеннифэр выясняют, что информацию о Цири может знать некий молодой человек, которого местные зовут Трусом, потому что он сбежал из деревни во время атаки. Чтобы смыть с себя позор, Трус отправился в Рощу Фрейи, намереваясь сразиться с чудовищным Моркваргом — бессмертным волколаком.
Проникнув в Рощу, ведьмак и чародейка идут добираются до священного дерева в его центре, после чего разделяются: Йеннифер остается на земле, а Геральт спускается в Рощу на поиски Труса. По следам волколака и человека, а также пятнам крови он понимает, что молодой человек был ранен чудовищем, но сумел сбежать и скрыться за запертой дверью в подземелье. Обойдя всю Рощу и найдя способ с помощью водяных шлюзов спуститься в ту пещеру, ведьмак находит тело погибшего юноши и возвращается вместе с ним к своей спутнице.
|
Осмотрев труп, Йеннифер делает вывод, что он погиб довольно давно и уже начал гнить, однако голосовые связки все еще в хорошем состоянии. Чтобы получить необходимую им информацию, чародейка решает использовать некромантию, несмотря на напоминания Геральта о запрете этого раздела магии. Используя энергию Рощи, Йеннифер заставляет труп молодого человека ненадолго ожить и рассказать историю своего знакомства с Цири, нападения на его деревню и того, как девушка уплыла вместе с таинственным чародеем в маске в открытое море, а их лодка вернулась лишь со странным и уродливым человечком.
Хотя замысел чародейки и удается, оскверненная некромантией и потерявшая энергию Роща увядает и умирает, что приводит в ярость появившившихся служительниц богини Фрейи. Независимо от того, что говорит им Геральт, Йеннифер берет всю вину на себя, утверждая, что ради Цири, не задумываясь, сделала бы так же, служительницы в ответ выказывают ей свое презрение. После этого Геральт решает отыскать того самого уродца, которого видели на побережье, а Йеннифер просит ведьмака об одолжении и помощи в одном проекте.
Запись в дневнике
- Со слов обитателей Ларвика, Геральт и Йеннифэр узнали, что Цири побывала в деревне незадолго до нападения Дикой Охоты. Девушка уехала вместе с человеком по имени Трус в сторону Скалы мертвецов. Геральт и Йеннифэр решили, что Труса следует разыскать, хотя оба понимали, что шансы обнаружить его живым ничтожны: чудовище из рощи Фрейи гостей не жаловало.
Геральт, опытный следопыт, без труда узнал по следам судьбу Труса
Вопреки своему обидному прозвищу, он отважно вышел на бой с чудовищем из сада. К сожалению, в бою он получил серьезные раны
Чувствуя, как жизнь покидает его, Трус укрылся в подземных покоях, где и нашел его Геральт — мертвым. Могло бы показаться, что на этом скеллигский след обрывается. И так наверняка бы и было, любезный читатель, если бы не решительность Йеннифэр…
Задачи
- Поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье.
- Пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье.
- Осмотреть остальную рощу.
- Спрыгнуть в колодец.
- Пробраться за заваленные двери.
- Отыскать Труса, используя ведьмачье чутье.
Противостояние Моркваргу
Геральт может подрезать свое здоровье, как любой оборотень, используя Axii для оглушения в сочетании с последовательными ударами серебряного клинка. Как только его здоровье упадет достаточно, он станет достаточно недееспособным, чтобы Геральт мог с ним разговаривать. Моркварг не говорит Геральту многого, чего он еще не знает, расспрашивая окружающих, но обещает наградить Геральта сокровищами, если тот снимет проклятие. У Геральта есть три варианта.
Он может накормить Моркварга чем-нибудь из своего инвентаря, попытаться положить конец его страданиям или просто уйти. Геральт уже знает, что кормление его обычной пищей будет только мучить оборотня и что его проклятие предотвращает его постоянную смерть. Убьет его Геральт или решит уйти, Моркварг в любом случае умрет и уронит несколько предметов, в том числе кусок собственного мяса. Это мясо оборотня может понадобиться Геральту позже, в зависимости от того, как он выполнит квест. Выйдя из пещеры, вы должны найти пропавший ключ Моркварга.
Уничтожение водяной бабы
Употребить зелье можно так же, как все остальные – помесить в подходящую ячейку инвентаря и активировать нажатием соответствующей кнопки. Так как запах утопцев перебьет человеческий, через некоторое время явится владелица логова.
Это старая особь, у которой даже есть имя – Абайя. Шкала HP, как у всех монстров из заказа, состоит из трех частей. В драке ей будут помогать несколько утопцев 18 уровня. Противники несложные, и при хорошей экипировке вам даже не придется использовать дополнительные эликсиры и масла.
Расправившись с водяной бабой и забрав трофей, можно возвращаться к Бьорну сдавать задание. С тела водяной бабы можно слутать реликтовый стальной меч «Дневная звезда».
В порту Каэр Трольде в диалоге с НПС можно забрать 280 крон и отправиться своей дорогой. Если же надавить на Бьорна, мотивируя тем, что заказ был на утопцев, а драться пришлось с водяной бабой, он заплатит 420 крон, обложив Геральта крепкими словечками.
Второй этап ремонта винодельни
Варнава Базиль подскажет нам, как ещё можно улучшить винодельню. К примеру:
- Можно приобрести новую кровать в хозяйскую спальню. Стоит это 1000 крон и доставят всё за сутки. После этого бафф на 500 хп изменится на бафф, который дает 1000 хп.
- Закажем две дополнительные стойки для оружия, чтобы украсить дом. Цена вопроса — 500 крон, доставят так же, как и кровать, за сутки.
- Где оружие, там и броня. Вместе со стойками для оружия заказываем подставки для брони. Стоят столько же, сколько и для оружия — 500 крон, доставка 1 сутки.
- Хоть Геральт и не планировал приглашать гостей, сделать ремонт в гостевой комнате всё же стоит. Отличная гостевая показывает радушие хозяина. Ремонт обойдется в 1000 крон и займет двое суток. А там, может быть, и гости появятся.
- Плотва пережила с Геральтом все возможные приключения, так почему бы теперь о ней не позаботиться? Давайте приведем в порядок конюшню. Советую обязательно это сделать, потому что после ремонта конюшни Плотва будет получать бонус к выносливости 100% после каждого отдыха дома. Длится бафф 1 час реального времени, а конюшня стоит 2000 крон и будет строиться двое суток.
- Хотите выращивать дома редкие растения для зелий и бомб? Давайте отремонтируем сад и теплицу. Ремонт будет стоить 2000 крон и выполнят его за два дня. После ремонта теплица сразу порадует вас растениями, необходимые для создания и изменения цвета мутагенов, а в саду будут расти травы для покраски доспехов.
Вот и завершен ремонт винодельни, вы отлично поработали. Поместье заиграло новыми красками, Плотва явно рада конюшне, а в саду и теплице уже вовсю цветут растения. В честь этого дворецкий предложит открыть бутылочку вина, которой раньше славилась винодельня Корво Бьянко. К сожалению, дюжину бочек Сангреаль мы так и не получили от герцогини, но не расстраивайтесь. Вкус у вина на самом деле восхитительный. Однако из-за болезни растений в прошлом году выращивать виноград и делать вино самому пока что нельзя.
А это значит, что на данный момент винодельня не приносит доход и в ближайший год не будет.
Внимание! Во время прохождения сюжетного задания “Отзвук” у Геральта появится возможность пощадить пятнистого вихта. Расколдовав чудище, ведьмак приведет Марлену де Трастамара в Корво Бьянко
Белый волк предложит девушке остаться в поместье, на что она с радостью согласился и решит работать на кухне. Во время прохождения дополнительных и сюжетных заданий вы можете получить трофеи и декорации, которые можно разместить в усадьбе.
Все трофеи и украшения:
- Просто картины. Купить картины можно у многих торговцев в Боклере, а после разместить на стенах имения.
- Кубок победителя — награда за победу по гвинту во время прохождения задания “Гвинт: Большой турнир в Боклере”.
- Золотой жезл радости — этот трофей вы можете получить, если проявили сочувствие к вихту в сюжетной миссии “Отзвук”. В этом же случае у вас будет расколдованная кухарка.
- Золотой кулак — трофей, который Геральт получит за победу в кулачных боях. Побочное задание “Кулачный бой” вы сможете найти на доске объявлений в Боклере.
- Статуя Режинальда де Обре — награда за второстепенное задание “Народный герой”, если Геральт вернул украденные гениталии меценату выставки. Статуэтка размещается возле входа в погреб.
- Портрет иерарха Хеммельфарта — эту картину вы получите от краснолюдов, после освобождения Лютика из плена стражи по заданию “Поэт в опале”.
- Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — предмет, который вы получите по заданию “Песнь рыцарского сердца”. Название щита зависит от имени, которое Геральт указал в заявке на турнир.
Ну что, здание отремонтировали, украсили, теперь вам интересно, как приглашать друзей?