Как оживить голема в ведьмак 1?
Содержание:
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Дополнительно
- Примечания
- Как начать
- Тактика боя
- Описание колонок[]
- Что делать?
- Флора и фауна[]
- Как уничтожить крысиные норы
- Застрял на болотах!
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Дополнительно
- Галерея
- Примечания
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Белый хлад
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Запись в бестиарии
- Во времена, когда молодежь была более учтива, девушки чаще соглашались, а цены были много ниже, чародеи могли оживлять неживое и при помощи этого искусства делали себе вытесанных из камня слуг. Гаргулий, ибо именно о них пойдет здесь речь, и сейчас можно увидеть в городах с древней историей. Но их магия угасла, и теперь они не более чем украшения карнизов. Случаются все же исключения, как, к примеру, гаргульи из Лок Муинне. Чары, наложенные на них, по-прежнему сильны, а сами эти чудовища остаются весьма грозными соперниками.
- Теоретики магии до сих пор ведут споры на тему классификации гаргулий. Я разделяю мнение той научной школы, которая считает их особым видом големов, поскольку гаргульи — это не что иное, как фантастические скульптуры, оживленные магией и запрограммированные на выполнение простых заданий. Они могут выполнять только самые несложные работы. Поэтому чаще всего гаргульи охраняют территорию. Они остаются на своих постах, даже если их создатель уже давно рассыпался в прах.
- Гаргульи — существа магические, поэтому в запасе у них всегда есть неожиданные приемы. Например, телепортация. Противник наносит удар, а гаргулья исчезает и в этот же самый момент появляется в другом месте – за спиной врага. Еще хуже, если гаргулья внезапно обрушивается на врага сверху и давит его всей тяжестью каменного тела. Благодаря медальону ведьмаки могут замечать возмущения магической ауры. Поэтому они предугадывают место появления гаргульи за мгновение до материализации и могут успеть среагировать. Обычные же люди, как правило, погибают под тяжестью каменной статуи.
- Сражение с гаргульей — это бой с цельной скалой. Не удивительно, что против нее не помогут яды, масло, вызывающее кровотечение, и огонь. Из-за большой массы каменного тела, гаргулью сложно вывести из равновесия, не говоря уже о том, чтобы опрокинуть. Обездвижить ее ловушкой тоже вряд ли удастся. В конце концов, гаргульи могут телепортироваться и таким образом избежать ловушки. Слабых сторон у этого монстра нет вовсе.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Геральт может встретить гаргулий, например, в Новом Могильнике или в лаборатории Таинственного эльфа.
Запись в бестиарии
- Мне кажется, или статуя за нами смотрит?
- — взломщица Лара Эстеванн в Лок Муинне
- Гаргyльи – каменные статуи, оживленные с помощью магии, чтобы защищать лаборатории и жилища чародеев от вторжения незваных гостей. Один только их облик отпугивает большую часть взломщиков. Те же, кто не пугается при виде этих рогатых и крылатых чудовищ, обычно умирают вскоре после, разорванные каменными костями.
Тактика
Это достаточно опасный противник для ведьмака. Гаргулья наносит большой физический урон и обладает огромной устойчивостью к физическим атакам и магии. Лучше всего бороться с бестией в средних доспехах, а также использовать другие способности, ускоряющие восстановление энергии.
Также против неё действенен Игни на ослабление брони, другие же знаки здесь почти бесполезны. Тактика проста: уклонение от прыжков и мощных атак монстра под защитой Квена, лучше всего использовать силовые атаки.
Дополнительно
Несмотря на то, что в описании гаргулий в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей сказано, что их нельзя оглушить, при помощи прокачанного знака Аард это можно сделать и быстро добить гаргулью – павшие так гаргульи в отличие от просто зарубленных собратьев не взрываются.
Примечания
- Гаргульи и сливы. Руководство по эксплуатации.
- Технически гаргульи, как и големы, не имеют никакого отношения к стихиям, а потому являются Магическими созданиями.
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Как начать
Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.
Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.
Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.
Мы немного запаздываем
Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:
Если успеть пройти
Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.
В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.
Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы
Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.
Если не пользоваться телепортацией
Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.
Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка
Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.
Тактика боя
Теперь перейдем к самому бою, а что может быть лучше для начала, чем методы предотвращения повреждений? Стоит сказать: не пытайтесь парировать удары голема, у него слишком большой урон. Давайте пройдемся по ним один за другим:
Удар со спины
При каждой возможности приближайтесь и атакуйте спину монстра: вы будете награждены критическими ударами за каждый успешный удар. Атака спереди будет медленно снижать здоровье голема, но следите за его стойкой: если он сворачивается и блокирует свое «лицо» руками, не атакуйте. Защитная стойка будет отражать урон обратно на Геральта, поэтому найдите время, чтобы пробраться за него и дождитесь своего шанса нанести удар.
Когда половина здоровья голема исчерпана, он начнет бросаться вперед и махать руками: снова не забудьте нырнуть в сторону и оставаться позади него. Если вы сможете правильно расположиться на протяжении всего боя, Голем будет мертв через несколько минут.
Контролируйте расстояние
Прежде всего, держитесь на расстоянии — желательно, когда он занят сражением с другим NPC, если вы выполняете миссию. Затем прыгните навстречу врагу, нанесите два или три быстрых удара и быстро отступите с уклонением.
Кроме того, вы должны остерегаться обычных ударов, волн голема (когда он поднимает руки над головой, отпрыгивайте от него) и атак. Перед последним обязательно прыгайте в сторону. Будьте осторожны, ведь во время них он может преодолевать большие расстояния. Как только вы почувствуете манеру поведения монстра, можете попытаться атаковать его чаще, даже спереди. Тем не менее, вы должны не забыть нанести один или два удара и отскочить, прежде чем он ударит вас. Удары голема наносят большой урон.
Уклонение
Нажмите Alt (по умолчанию), и вы будете уклоняться в том направлении, в котором движетесь. Это ваш простой способ избежать урона, и это ваша лучшая защита от сильных атак.
Перекат
Коснитесь пробела (по умолчанию), чтобы катиться в том направлении, в котором вы движетесь. Это требует больше энергии и времени на восстановление, чем уклонение, но это лучший способ избежать мощных атак, и это самый быстрый способ установить дистанцию между собой и противником.
Описание колонок[]
- Иконка — изображение предмета в игре.
- Название — название предмета в игре (в разделе «Снаряжение»).
- Ингредиенты — наименование, количество и порядок размещения компонентов, требуемых для создания эликсира в меню алхимии.
- Эффект — краткое описание действия эликсира.
- Длительность — продолжительность действия эликсира в игровых часах (1 игровой час равен 4 минутам настоящего времени).
-
Токсичность — значение, на которое повышается уровень соответствующей шкалы (при достижении 100 Геральт погибает). Разделяется игрой на четыре уровня:
- низкая (10—14);
- средняя (15—20);
- высокая (21—25);
- очень высокая (26—30).
Эликсиры с добавочным свойством альбедо обладают примерно вдвое меньшей токсичностью.
Что делать?
Собственно, как победить голема в Ведьмаке 3? Не смотря на свой размер, они способны наносить удары с поразительной скоростью. Но их вес не дает им быстро поворачиваться на месте. Хороший вариант – пробраться ему в спину. Но не стоит быть с ним близко слишком долго, они способны ударить землю так, что любой, кто находится рядом, сразу же свалится на землю.
Есть способ повысить свои шансы. Нанеси кислоту на свой клинок перед битвой с големом. Это единственной, что способно причинить им вред. Так же стоит использовать Ирден, однако не забывать, что до конца это не обезоруживает оппонента. Если голем наберет обороты в атаке, то ему уже будет сложно свернуть со своей траектории. Увернитесь от вихря его атак и тогда нанесите свой удар.
В целом разобрались, но как тогда ускориться, как быстро победить голема в Ведьмаке 3? Ещё одна хорошая стратегия против големов: усильте свои атаки «Вихрем», скрафтите побольше двимеритовых бомб и нанесите масло против магических тварей. Он уязвим к бомбам сам по себе, а его размер не даст ему уклониться. Остается только сделать так, чтобы он попал в вихревый шторм, и тогда голем уже не выглядит таким серьезным противником.
Теперь голем нам не страшен, и мы знаем, как быстро победить голема в Ведьмаке 3.
Флора и фауна[]
Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор. Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.
На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.
Как уничтожить крысиные норы
Из главной комнаты идите направо, и в итоге окажетесь на уровень ниже. Вы можете побродить здесь, чтобы собрать разные очень полезные и нет вещи, разбросанные в сундуках. Либо можете идти прямо, никуда не сворачивая, пока не войдете в коридор. У него полностью отсутствуют какие-либо ответвления, поэтому Геральт в конце него найдет чародейку.
Спаси меня, ведьмак!
В момент воссоединения чародейка будет находится в окружении толпы крыс. Магию от грызунов еще не придумали, ультразвук тоже, поэтому спасает ее от “покусания” только щит. Мышовур бы с крысами еще и в гвинт сыграл, но не о нем сейчас речь.
Они будут обозначены на мини карте в виде голов чудовищ, поэтому проблем не должно возникнуть, но если все-таки возникли, то оба гнезда находятся на небольших возвышениях по обе стороны от Кейры.
Так выглядят гнезда
Кейра объяснит, что что-то искажает ее телепортацию, и потребует, чтобы они покинули пещеры. Но Геральт стоит на своем, ведь цель близка и Охота их уже опережает. После небольшой перепалки, вынужденные напарники продолжат свой путь.
Застрял на болотах!
аналогично. — именно стоит. и ничего не делает. лишь кряхтит. как будто тужится. и подбегал. и перепрыгивал. — в итоге он таки начинает воевать, но цветуёчек успевает уже почти убить ведьмака.
Практически то же самое и с вивернами.
Ох… не напоминайте мне про сорняков. Чертова головная боль. Эхинопсов, ладно, еще укладываю, но эти новые… забыл, как называются, что-то на «к»… в общем, беда. Было 3 или 4 момента, когда я собирал вокруг себя группу из утопцев или плавунов и уже предвкушал получение трофеев и экспы… как рядом высовывается добрый цветочек и с энтузиазмом присоединяется к общему веселью.
Я при первом прохождении мимо них просто пробегал. Чтобы господин Геральт благороднейше соизволил атаковать цветочек, он должен стоять к нему буквально впритык.
эхинопс. — это уже вчерашний день. — там есть несколько его родителей. (не помню как их обозвали. )
Стили тоже менял. Он не то,что бы вааще не бьёт. просто начинает это делать с жутким запаздыванием (в смысле жуткие тормоза перехода курсора в состояние боя, а если курсор уже и округлился, — то ведьмак всё равно стоит и не бьёт ещё несколько секунд). в то время как монстр за эти секунды успевает отнять более половины жизни.
А виверна , за то время — пока курсор размышляет округляться ему . или нет (речь никоим образоме НЕ идёт об огненном мече. ), успевает наложить на ведьмака оглушение. и потом благополучно грохнуть.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Голем-автомат охраняет вход в лабораторию Даэрхенны в Лок Муинне, его можно встретить и поговорить с ним в ходе квеста «Тайны Лок Муинне».
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Големы встречаются по ходу игры в убежищах чародеев, к примеру в убежище таинственного эльфа в Велене, в таинственной башне на Ан Скеллиге, а также в пещере под Храмовым островом.
Запись в Бестиарии
- Чтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем.
- — Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон
- Големы — это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль.
- Победить же голема — дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу.
- Големы не пользуются никаким оружием, ведь им этого и не нужно. Их кулаки весом по сто фунтов каждый одним ударом сокрушают гранитные скалы. Ударов голема следует избегать любой ценой: нет ни щита, который их выдержит, ни меча, что сможет их отбить. Увернуться же от чудовищных кулаков вовсе не просто, ибо голем способен двигаться с ошеломляющей быстротой. К счастью, из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив. Начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что опытные ведьмаки умеют обернуть себе на пользу.
Дополнительно
- История создания первого голема описана в книге «Голем, или Вернейший слуга человека».
- В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей подкласс Големы ошибочно объединяет под собой Элементалей Земли и Огня, хотя они являются Духами стихий, а големы – Магическими созданиями.
Галерея
Страж, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Голем на карте Цинтии, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Круг призыва, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Концепт-арт
Концепт-арт
Примечания
- Технически големы не имеют никакого отношения к стихиям, а потому, скорее, являются Магическими созданиями.
- Несмотря на то, что на этом арте для Гвинта изображен голем, они в отличие от Элементалей Огня не призываются, а создаются.
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
Как и многие, Золтан направлялся в Вызиму, но попасть не смог в связи с карантином в городе. Краснолюд собирался встретиться в рыбацком поселке со своим другом-скоя’таэлем по имени Гоог, но он так и не явился. На Золтана нападает группа хулиганов, которая собиралась сбрить Хиваю бороду, но к счастью Геральт из Ривии оказался рядом и не мог не помочь краснолюду. Уйти по-хорошему расисты отказались и ведьмаку пришлось избавить мир от ещё нескольких засранцев.
Золтан был не менее удивлён тому, что, пережив многое с Геральтом, а затем и его смерть, увидел его живым и здоровым, и был даже очень рад этому факту. Золтан предлагает Геральту вместе с ним выпить и обговорить былые времена… Впоследствии Золтан научил ведьмака играть в покер с костями.
Глава II
Попав в Вызиму, Хивай останавливается у своего друга Голана Вивальди в квартале нелюдей, часто наведываясь в таверну «Под Кудлатым мишкой».
Если Геральт пригласит Золтана на вечеринку у Шани, то Золтан будет просто счастлив, когда увидит, что ещё один его друг Лютик присутствует на торжестве. Старые друзья смогут отдохнуть и вспомнить былые времена. Золтан расскажет множество баек и историй.
Глава III
После выбора Шани или Трисс в качестве возлюбленной Золтан вместе с Лютиком зовут Геральта на пьянку, и ведьмак соглашается. Друзья обсуждают с ведьмаком семейную жизнь и его отношение к этому. Впоследствии Золтан может отправиться в Дом Королевы Ночи, чтобы развлечься с краснолюдками, если ведьмак согласится на предложение краснолюда и трубадура.
Глава V
Как только началась резня в Вызиме, Золтан решил помогать беженцам спасаться от пожара войны.
Если Геральт принял сторону Ордена, то Золтан будет крайне неодобрительно отзываться о Геральте, называя его ублюдком и говорить, что «его дружки из Ордена убивают женщин и детей». Если же ведьмак принял сторону скоя’таэлей, то Золтан с радостью присоединится к Геральту во время выполнения квеста «Побег из гетто», спасая нелюдей и выводя их из горящей Старой Вызимы.
Запись в дневнике
Я помог краснолюду, преследуемому расистами. Он узнал во мне старого друга.
- Краснолюда зовут Золтан Хивай. Он утверждает, что много лет назад, в Ривии, был свидетелем моей смерти. Золтан кажется довольно разумным и прагматичным. Он хладнокровно следит за происходящем в мире и всё это иронически комментирует. Как и всех прочих нелюдей, его отягощает расистская атмосфера в Темерии.
- Золтану удалось добраться до Храмового квартала. Краснолюд был рад снова меня увидеть.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Квен является щитом, который длится в течение 40 секунд на базовом уровне развития знака.
Когда Геральт использует знак на себе, он поглощает весь урон до определенного момента, а затем знак рассеивается и должен быть наложен заново. Если в игре начался дождь, то Квен наносит больше урона атакующим противникам. В то время, когда Квен действует, Геральт может атаковать врагов и использовать другие знаки, но его энергия не восполняется.
Улучшение Квена в древе магических навыков повысит уровень самого знака, что удлинит продолжительность его действия и увеличит поглощаемый урон. С помощью знака теперь также можно отражать во врагов 20/50% от нанесённого щиту урона. Также усиление знака позволит отражать урон трех противников одновременно. В отличие от квена Геральта, квен Лето поглощает урон не единожды и не исчезает, а длится всё время знака, хотя и не отражает урона.
В Патче 3:3 появилась возможность видоизменить знак Квен при помощи способности Венец Лета. Знак становится Солнечным Квеном, который дает 10% вероятность поджечь атакующего противника. Такой Квен, в противовес стандартному, не зависит от смены погоды в игре, но вместо урона электричеством наносит урон огнем.
Игра «Ведьмак»[]
Иконка этого знака сделана на основе алхимического символа земли, что даёт возможность предположить, что Квен относится к магии Земли.
В игре Квен можно использовать, чтобы выиграть время, чтобы выпить зелье, или восстановить часть утраченного здоровья, кратко передохнув. Его действие немедленно будет прекращено в результате любых враждебных действий Геральта, будь то атака оружием или использование другого знака. Улучшается посредством добавления талантов в древо навыков знака.
В игре присутствуют так называемые Круги Элементов Стихий или Круги Силы, насыщающие ведьмака энергией соответствующего элемента и усиливающие творимые Знаки, в том числе и Квен. В первый раз Круг стихий Земли позволяет Геральту «вспомнить» как использовать знак, в последующие разы дает Благословение Земли.
Круги стихии Земли
Местонахождения кругов стихии Земли в игре:
- Круг Висящих Камней — пещера в лесу на Болотах к западу от глиняных ям кирпичников.
- Круг Бесплодных Земель — окрестности Темноводья, Поля, склеп в полях.
- Круг Катящихся Скал — Кладбище на болотах, склеп Ворона.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Во время событий игры Золтан вместе с Лютиком управляет заведением «Шалфей и Розмарин». Лютик делает всю умственную работу, а Золтан всё остальное. Когда краснолюд отлучился на несколько дней, к барду пришла Цири и попросила его о помощи. План Лютика по помощи девушке привел к его пропаже, поэтому «Шалфей» несколько дней стоял без присмотра и быстро был заполнен толпой бродяг. Когда Золтан вернулся, он не был рад такому раскладу. Но ситуация немного разрядилась, когда в город прибыл Геральт. Вместе с ведьмаком краснолюд занялся поисками поэта. Когда оказалось, что Лютик в плену, Золтан придумал план, как освободить его из заточения. Задумка удалась, и бард вернулся целым и невредимым, что позволило краснолюду заняться своими делами.
Как оказалось, Золтан был должен денег криминальному авторитету Герцогу и решить эту проблему он намеревался с помощью карт для гвинта. Осуществить сделку ему помог Геральт. Помощь ведьмака была очень кстати, так как на карты Золтана позарились и другие люди. После этого Золтан может помочь Геральту в обороне Каэр Морхена. После событий игры Хивай остается в Новиграде вместе с Лютиком и его кабаре «Хамелеон».
Запись в дневнике
- Краснолюд, искатель приключений, ветеран Бренны, неисправимый оптимист, убежденный альтруист, любитель крепких напитков и громких песен, мастер игры в гвинт, а прежде всего — наш с Геральтом близкий друг и верный товарищ — все это Золтан Хивай. Много лет назад началась наша дружба, когда мы с Геральтом наткнулись на Золтана и его компанию в опустошенном войной Заречье. С тех пор наши пути то и дело пересекались, а в последнее время мы стали и вовсе неразлучны и в беде, и в радости. В начале нашего повествования Золтан был моим компаньоном: мы совместно владели заведением «Шалфей и розмарин» в Новиграде.
Белый хлад
После очередной катсцены поднимайтесь по лестнице наверх, по дороге осматривая сундук и подсвечивающуюся статую, чтобы забрать случайные предметы. В итоге героев след приведет в комнату, где состоится битва с Белым хладом.
Мы — команда
Вражеский чародей открывает порталы, из которых исходит Белый Хлад. Этот магический буран приводит к замерзанию целых планет. Около 10 адских гончих появятся из разрывов вслед за ним, пока герои будут идти через комнату, закрывая порталы.
Кейра Мец может защитить от бурана и закрыть порталы, но нужно обеспечить ей охрану.
- Держитесь поближе к колдунье, так как она легко может быть окружена, если оставить ее одну.
- Не выходите из круга, так как за его пределами здоровье ведьмака стремительно убывает.
- Можно бросить двимеритовую бомбу или применить Ирден в каждый из порталов. Это будет препятствовать появлению новых врагов.
Как только закроется последний разрыв, Кейра упадет без сил в объятия Геральта. У ведьмака будет два варианта ответа:
- «Только в обморок не свалилась» — повысит уровень отношений с Кейрой.
- «Если ты не сможешь идти…» — никак не повлияет.
Что выбрать в этой ситуации, остается за вами
Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.