Echinops

Содержание:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

В этой части они стали уязвимы к маслу от трупоедов и несколько опаснее, чем в первой части. И хотя в их описании сказано, что они встречаются в Понтаре в огромных количествах, в самой игре они встречаются достаточно редко.

Запись в бестиарии

Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает своих жертв. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт в ходе странствий встречает утопцев повсеместно вблизи водоемов, а также может найти упоминание о них в книге «Бестиарий брата Адальберта».

Запись в бестиарии

У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев.
— Яннек из Блавикена, рыбак.
Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.
Как и многие другие рассказы о чудовищах, это тоже неправда. Издали утопцы действительно напоминают человека, но ведьмаки, у которых есть сомнительная привилегия часто рассматривать их вблизи, сообщают о сильных анатомических различиях между людьми и утопцами. Покрытая чешуей кожа, жабры и спиной плавник как бы намекают, что утопцы родственные им создания — совершенно отдельный вид.
Упомянутые приспособления делают утопцев отличными пловцами. Обычно они населяют илистые прибрежные воды, пруды и озера. Часто их можно встретить у людских поселений, которые становятся для утопцев великолепным источником пропитания.
Утопцы по натуре скорее трусливы, а потому обычно довольствуются выкопанными из мусора остатками пищи или звериной падалью. Однако если на их территорию забредет одинокий путник или неосторожный рыбак, то падальщики сразу же превращаются в хищников. Тогда они молниеносно и внезапно атакуют, стараясь утянуть жертву под воду и утопить. Если они не голодны, то несколько дней держат добычу под водой, пока пища не размякнет до нужного состояния. Утопцы необычайно активны в сумерках и ночью, особенно в дождь. Тогда они оставляют свои привычные обиталища и заходят довольно далеко на твёрдую землю.
Поскольку утопцы, водяные, болотники и топляки живут в гнили и иле, они вырабатывают большую сопротивляемость к ядам. Хотя строение их тел похоже на человеческое, это примитивные существа, уровнем интеллекта не превышающие карася или щуку. В том числе и поэтому заклятия, действующие на рассудок, к примеру Аксий, против них действует плохо. С другой стороны, они чрезвычайно чувствительны к чарам, связанным со стихией огня. Например, к Знаку Игни.

Галерея

Бой с утопцами

Утопец в Ведьмак: Игра Воображения

Мёртвый утопец в комиксе «Дом витражей»

Фан-арт

Концепт-арт

Ранняя 3D-модель

3D-модель

Голова Надира в снаряжении

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)
Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Описание[]

Гуль является обыкновенным падальщиком, разорителем могил, пожирающим разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо «свежатинки»: например, он не прочь полакомиться странниками из торгового каравана, забредшего в посещаемые гулями местности. На живых гуль нападает только тогда, когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Излюбленными районами проживания гулей, а значит и особо опасными, считаются некрополи, кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах гулей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ. В книге герои встречают висельников, у которых содраны пятки. Геральт делает предположение, что это гули.

Описание[]

Это разновидность гуля, который питается не только трупами, но нередко нападает и на живых. Чаще всего их можно встретить в склепах и на полях сражений в окружении простых гулей.

Внешне он похож на своего «младшего брата». Простые смертные не видят разницы между этими падальщиками. Но именно это внешнее сходство альгулей и гулей делает их иногда даже более опасными, нежели королей кладбищ — цеметавров и гравейров, которые несколько сильнее тех же альгулей. Альгули имеют острые, как бритвы, шипы, и более мощное относительно гулей тело. Знак Аксий, используемый ведьмаками, поможет отвлечь это чудовище и уберет на время его шипы.

Дополнительно[]

  • Остатки эхинопса не будут содержать корневища, если у вас нет записи о эхинопсах в Бестиарии.
  • На начальных этапах игры факел представляет бoльшую угрозу для эхинопсов и археспор, нежели ведьмачьи мечи.
  • В фанатском приключении «Обманки» травница деревни рассказывает Геральту о особым подвидом эхинопсов — мегаэхинопсах, которые вырастают там, где было совершено особенно жестокое преступление. Такой мегаэхинопс растёт около трупа девушки Майи, которая после смерти стала призраком.
  • В действительности эхинопсы — вид ежей и цветок семейства астровых.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается эхинопс. О них может рассказать и старая женщина из Предместий, если принести ей что-нибудь из еды и попросить рассказать о чём-нибудь.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии сталкивается со множеством археспор на винодельнях Верментино, Короната и Бельгаард, выясняя впоследствии, что растения распространял покойный граф Креспи, боровшийся таким образом с конкурентами.

Запись в Бестиарии

По-моему, это цветок. Мерзкий, отвратительный цветок.
— Бласко Теннербе, последние слова
Архиспоры выглядят как гигантские, неприятные цветы с повадками исключительно жестокой и кровожадной росянки. Но они куда опаснее, чем даже самая крупная росянка. Их внешний вид делает их практически незаметными на фоне других растений. И когда кто-нибудь подходит достаточно близко, чтобы понять, что это, то бывает уже поздно.
Согласно народным поверьям, архиспоры — это проклятые растения, растущие на орошённой кровью земле. Чаще всего они встречаются на территориях, где в прошлом происходили погромы, кровавые ритуалы или жестокие убийства. До настоящего времени описаны четыре вида архиспор: коричневая (наименее опасная), зелёная и пурпурная (наиболее опасная). Последняя разновидность, которую, по слухам, выращивали маги Бан Арда — жёлтая архиспора, сила которой сходна с её зелёной родственницей.
Четыре основных разновидности архиспор различаются цветом: коричневые, зеленые, желтые и фиолетовые. Особенно следует остерегаться наиболее опасных, фиолетовых архиспор. Архиспоры любого цвета сражаются одинаково: с помощью крепких листьев, напоминающих челюсти. Если жертва находится слишком далеко, они могут брызгать едкой кислотой, которая при контакте с кожей вызывает сильное отравление.
Как и все растения, архиспоры чрезвычайно уязвимы для огня, который является наиболее эффективным средством борьбы с ними. Серебро также неплохо действует на них, как и любая оглушающая волна. Архиспоры не переносят вибрации и мгновенно прячутся под землю. Кроме того, на них действует масло против проклятых.

Поведение в бою

Перед боем находится в своей «неактивной форме», напоминающей закрытую кувшинку, однако при приближении живого существа археспора резко выскакивает и начинает вести бой. В бою археспора ведёт себя следующим образом: довольно быстро перемещается из одного места в другое по неким скоплениям листьев (напоминающих их неактивную форму), тем самым отдаляясь от противника и получая возможность плеваться ядом.

Дополнительно

  • В первой части игры археспоры не будут содержать слизи археспор, если у Геральта нет записи о них в Бестиарии.
  • На начальных этапах игры факел представляет даже бóльшую угрозу для археспор и эхинопсов, нежели ведьмачьи мечи. Защищаясь Квеном, можно легко спалить растение до того, как оно пробьет щит.
  • В первой части игры есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается археспора.
  • В играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота названия этого растения пишутся по-разному: через «е» и через «и», соответственно.
Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Части тел монстров[]

Иконка Имя I II Описание Покупка Продажа
Лимфа чудовища Добывается из трупов фледеров, цеметавров, гаркаинов, гулей, альпов, брукс и пиявок. 1 1
Кристаллы Альбара Добываются из трупов яг и пиявок. 80 40
Костный мозг альгуля Добывается из трупов альгулей. 3 3
Клыки альпа Добываются из трупов альпов. 5 5
Слизь археспор Добывается из останков археспоры. 2 2
Клыки зверей Добываются из трупов собак, волков, баргестов, мутантов и черепоглавов. 1 1
Печень зверя Добывается из трупов собак, волков, мутантов и черепоглавов. 2 2
Кровь пиявки Получается из трупов пиявок. 2 2
Кровь бруксы Добывается из останков брукс.
Трупный яд Добывается из трупов гулей, утопцев, яг, плавунов, альгулей и гравейров. 1 1
Перо кокатрикса Добывается c тел кокатриксов.
Челюсть цеметавра Добывается из трупов цеметавров. 5 5
Пыльца смерти Добывается из трупов призраков, полудениц, полуночниц и баргестов.
Зубы яги Добываются из трупа яги. 5 5
Язык плавуна Добывается из трупов плавунов. 1 1
Мозг утопца Добывается из трупов утопцев. 1 1
Корневище эхинопса Добывается с трупов эхинопсов. 1 1
Эктоплазма Добывается из трупов ифритов, баргестов, призраков, полудениц и полуночниц. 2 2
Слюна гаркаина Добывается из трупов гаркаинов. 3 3
Кровь гуля Добывается из трупов гулей. 1 1
Гинацева кислота Кислота, содержащаяся в телах утопцев и гулей. 30 15
Кость гравейра Добывается из трупов гравейров. 2 2
Когти кикиморы Добывается из трупов кикимор. 3 1
Мутаген Добывается из трупов мутантов. 5 5
Наезанская соль Добывается из трупов альпов и брукс. 40 20
Глаз кокатрикса Добывается из трупов кокатриксов. 2 2
Пирит Камень с эссенцией огня, добывается также из ифритов. 60 30
Гипофиз Добывается из трупов монстров, которые прошли мутацию. 5 5
Пыльца света Остается после уничтоженной полуденицы.
Пыльца тени Добывается из трупов полуночниц и яг.
Споры Добываются из трупов эхинопсов и археспор. 1 1
Камни из Ис Кусочки минерала, которым пользуются маги и жрецы водяных.
Сухожилия Добываются из трупов черепоглавов. 5 5
Токсин Добывается из трупов кикимор, виверн, сколопендроморфов, василисков и кокатриксов. 3 3
Трахея Добывается из трупов кикимор и сколопендроморфов. 3 3
Ядовитые железы Добываются с трупов сколопендроморфов, виверн, василисков и кикимор-воинов. 3 3
Пузырь водяного Добывается из трупов водяных. 2 2
Чешуя водяного Добывается с тел водяных. 2 2
Мембрана с крыльев Добывается из трупов гаркаинов, виверн и фледеров. 2 2
Белый уксус Алхимический катализатор, который добывается из трупов гулей, альгулей, цеметавров и гравейров. 40 20

Игра «Ведьмак»[]

Геральт сталкивается с несколькими эхинопсами во время своих странствий по окрестностям Вызимы.

Энциклопедическая справка

  • Класс: хищные растения; Проклятые.
  • Среда обитания: эхинопсы вырастают на местах совершения убийств или на могилах жертв этих преступлений. Это магические растения, рожденные из проклятия, переполненные ненавистью и злой волей.
  • Иммунитет: эхинопсы обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.
  • Как уничтожить: эти создания восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.
  • Стиль: самым эффективным против эхинопсов является силовой и факел.
  • Тактика: эхинопсы растут на земле подобно растениям, но способны стрелять ядовитыми шипами.
  • Полезный совет: если чувствуете, что смерть дышит в затылок — просто сбегите и передохните. Эхинопсы никуда не денутся.
  • Алхимия: споры и корневище эхинопса.

Запись в Бестиарии

Эхинопсы, ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию.
  • Остатки эхинопса не будут содержать корневища, если у вас нет записи о эхинопсах в Бестиарии.
  • На начальных этапах игры факел представляет бoльшую угрозу для эхинопсов и археспор, нежели ведьмачьи мечи.
  • В фанатском приключении «Обманки» травница деревни рассказывает Геральту о особым подвидом эхинопсов — мегаэхинопсах, которые вырастают там, где было совершено особенно жестокое преступление. Такой мегаэхинопс растёт около трупа девушки Майи, которая после смерти стала призраком.
  • В действительности эхинопсы — вид ежей и цветок семейства астровых.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается эхинопс. О них может рассказать и старая женщина из Предместий, если принести ей что-нибудь из еды и попросить рассказать о чём-нибудь.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Альгули встречаются повсеместно на территории Велена и в окрестностях Новиграда. Чаще охотятся вместе с гулями, но встречаются особи-одиночки. В бою, как и гравейры, выпускают шипы, которые прячут, попав под действие знака Аксий.

Запись в Бестиарии

Альгуль – это такой самый крутой хер среди гулей.
— Ярпен Зигрин, краснолюдский наемник

Альгуль отличается от обычного гуля размером, силой, окраской, а что самое важное – ловкостью. Если гули и гравейры – создания примитивные, не способные спланировать простейшую засаду, то альгули и их разновидности, такие как кладбищники, умеют быть расчетливыми, а из-за этого куда более опасны

Гули, кажется, и сами это замечают, поэтому позволяют альгулям и кладбищникам предводительствовать своими стаями. Свора, во главе которой стоят такие монстры, часто наводит ужас на окрестности и нападает не только на одиноких путников, но и на целые группы и даже на отдалённые хутора. При встрече с такой стаей альгуля надлежит уничтожить в первую очередь, и только потом уже сосредоточиться на остальных чудищах

Следует соблюдать особую осторожность при встрече с альгулями в сумерках или ночью, когда сила этих существ удваивается

В ходе боя альгули и кладбищники пробуют сбить противника с ног, чтобы остальная стая могла докончить расправу, разорвав его на части. Как обычный гуль, раненный альгуль впадает в бешенство и атакует в слепой ярости. Опытный ведьмак знает, что в этот момент нужно сойти с дороги чудовища и нанести удар сзади. Неопытный же в такой ситуации нередко доходит до конца Пути.

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»

Альгуль является довольно распространенным противником, встречающимся игроку повсеместно.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Трупоеды.
  • Где встречается: Встречается вблизи людских поселений. Проявляет наибольшую активность на закате.
  • Длина: 3.0-3.5 локтя.
  • Вес: 140-150 фунтов.

Запись в бестиарии

«В отличии от гулей альгули не сторонятся живых существ, а наоборот бросаются на них с остервенением».
— «О том, как избежать смерти чудовищной», Ян из Эхле.

Дополнительно

  • В игре Ведьмак есть «Книга Страха и Отвращения», во 2 томе которой упоминаются падальщики, в том числе и альгуль.
  • Этим трупоедам и их младшим собратьям посвящен трактат «Гули и альгули» исследователя Иоанна из Бругге.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота альгуль стал похож на гравейра. Может выпускать из тела шипы.

Альгуль в Ведьмаке 3

Рендер

Портрет Оззрела в Бестиарии

Голова Оззрела в снаряжении

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Игра «Ведьмак»[]

Геральт в ходе странствий встречает пиявок в лесу на болотах и кладбище на болотах и выполняет на них контракт.

Также в игре есть книга «Болотные чудовища», в который даётся описание пиявки.

Энциклопедическая справка

  • Среда обитания: топи и болота.
  • Иммунитет: иммунитет к ядам; небольшой иммунитет к оглушению.
  • Как уничтожить: пиявки восприимчивы к серебру и огню. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Опытные ведьмаки настоятельно советуют не применять групповых стилей в бою против нескольких пиявок.
  • Тактика: умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.
  • Алхимия: лимфа чудовища, кристаллы Альбара, кровь пиявки.
  • Полезный совет: взрывается после смерти, чем можно воспользоваться, если вас окружили утопцы и другие пиявки. Кислотный взрыв если не уничтожит их, то, по крайней мере, нанесёт им ощутимый урон.

Запись в Бестиарии

Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности.

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»

Пиявка является довольно распространенным для игрока противником, встречающимся во влажных местах или во время дождей.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Трупоеды.
  • Где встречается: Чаще всего встречается в заболоченных районах, а также вблизи рек и других водоемов. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Проявляет наибольшую активность во время дождя.
  • Длина: 6-7 локтей.
  • Вес: 34-36 центнеров.

Запись в бестиарии

Группа ученых из Оксенфурта установила, что генетический материал пиявки-монстра и обыкновенной пиявки практически идентичны.

Дополнительно

  • Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
  • В оригинале тварь называется «bloedzuiger», что в переводе с нидерландского значит «кровопийца, кровосос».
  • Эликсир Вьюнок наибольший эффект показывает именно на пиявках. Это может оказаться спасительным, если неопытный ведьмак не будет держать дистанцию в заключительной части боя.
  • Возможным аналогом пиявки в последующих частях игровой серии является гнилец, имеющий похожие свойства.

Эскиз

Набросок концепт-арта

Концепт-арт

Пиявка в игре Ведьмак: Охотник на чудовищ

Описание[]

Утопцы представляет собой переродившихся преступников или грешников, которые закончили свою жизнь в воде. Ростом они со среднего человека или выше, в большинстве случаев тощие, костлявые, с гребнями на загривке и с ластами на ногах, а также тонкими острыми когтями на руках. Утопцы имеют большие выпуклые глаза на вздутой башке с редкими волосами. Чудовища покрыты липкой слизью, которая остаётся на поверхностях, которых они касались. Кожа, имеющая следы гниения, чаще всего зеленоватая, либо синяя. 

Эти создания очень проворные и хитрые, и поэтому часто устраивают засады пьяным или зазевавшимся кметам. Некоторые ведьмаки утверждают, что утопцы — это реликт Сопряжения Сфер. Впрочем, уничтожая чудовищ, монстробои редко вдаются в причины его появления. Утопцы очень коварны, а в группе — очень опасны: действуют слаженно, бесстрашно и быстро, ударами когтистых лап сбивая противника с ног и набрасываясь всем скопом, полагаясь не на качество, а на количество. В одиночку же данная тварь не страшнее бешеной дворняги. Впрочем, дворняги бывают разные… Особую опасность представляют когти чудовища — отравление трупным ядом при встречах с утопцами не редкость.

«Родственниками» утопцев являются топляки и болотники. Они уязвимы для серебра, однако если утопцу отрубить голову стальным оружием — не воскреснет.

Данные из книг Сапковского

— …и хоча он весьма до злата жаден, — бормотала бабка, щуря глаза, — не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора. За котолака два серебряных гроша. За вампира — четыре серебряных гроша…

— Край света

Описание[]

Плотоядное растение, скрывающееся большую часть времени под поверхностью земли и резко появляющее, когда приближается потенциальная жертва. Подобно эхинопсу, выглядит как высокая уродливая толстая лоза с цветком-пастью, минимум в два раза превышающее человеческий рост; может быть разных цветов, которые являются основой классификационного деления на коричневый, зелёный, желтый и пурпурный виды.

Согласно легенде, археспоры появляются там, где имели место страшные преступления; на практике же они произрастают в любой достаточно плодородной для этого земле, предпочитая заболоченную местность или богатую перегноем почву. Их споры могут распространяться как ветром, так и несчастными жертвами этих хищных растений. Археспора стреляет ядовитыми шипами или сгустками яда. В корнях археспоры часто можно увидеть человеческие останки, которые, возможно, и стали источником слухов и легенд об этих растениях, и которые до поры служили для растения источником питатательных веществ.

Столкновение с археспорами заставило ведьмаков рассмотреть вопрос о включении гербицида в свой ​​арсенал. К счастью, огонь оказался столь же эффективным средством от этих проклятых растений. Таким образом, используя знак Игни, можно не таскать неудобный бак отравы с собой на спине.

Археспора является «старшим родственником» эхинопса.

Советы начинающим.

Есть несколько вещей на которые стоит обратить внимание: Копите звездную пыль(она несомненно пригодится в боях с кащеем, риггером и некоторыми другими монстрами! И не забывайте про смазки для мечей) Среди ингрендиентов берите только то чего больше (я имею в виду не самих ингриндиентов , а вещества которые в них находятся) и не забывайте их пополнять из хранилищя, а то потом запаритесь! уверяю! спасите Абигайл во 2-ой главе и снимите проклятье с Ады в 5-ой (хотя из ее сердца можно сделать полезный алексир) это вам кое-где вам окупится. На первых парах стоит по максимуму прокачать силу и ловкость — лично мне жизней всегда не хватало, да и урон побольше будет! На поздних этапах можно прокачать свё остальное! Стоит учесть каким мечом и в каком стиле вы чаще работаете — распределяйте таланты в наиболее используемые стили, а другими можно пренебречь!

На первых парах стоит по максимуму прокачать силу и ловкость — лично мне жизней всегда не хватало, да и урон побольше будет! На поздних этапах можно прокачать свё остальное! Стоит учесть каким мечом и в каком стиле вы чаще работаете — распределяйте таланты в наиболее используемые стили, а другими можно пренебречь!

Также советую на начальном этапе игры прокачать такой полезный навык как «специалист по чудовищам» он автоматически добавляет запись в бестарий о самых часто попадающихся и распространённых монстрах. и выполняя квесты с доски объявлений и для получения ингридиентов. вам не нужно будет покупать для этого дорогостоющие книги с описанием монстров. Еще добавлю,не обизательно убивать эльфов в 1-ой главе,Последствия,1:убьете,не сдадите 2 квеста,2: уже лучше,когда повяжут Гнома Вивальди во 2-ой главе, из него нужно добыть 2 книги,его отведут в тюрьму,и там можна его спасти от правосудия,отдав всего 200 голда,а не 400..книги он дарит за спасение…

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]

Пиявка является довольно распространенным для игрока противником, встречающимся во влажных местах или во время дождей.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Трупоеды.
  • Где встречается: Чаще всего встречается в заболоченных районах, а также вблизи рек и других водоемов. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Проявляет наибольшую активность во время дождя.
  • Длина: 6-7 локтей.
  • Вес: 34-36 центнеров.

Запись в бестиарии

Группа ученых из Оксенфурта установила, что генетический материал пиявки-монстра и обыкновенной пиявки практически идентичны.

Дополнительно

  • Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
  • В оригинале тварь называется «bloedzuiger», что в переводе с нидерландского значит «кровопийца, кровосос».
  • Эликсир Вьюнок наибольший эффект показывает именно на пиявках. Это может оказаться спасительным, если неопытный ведьмак не будет держать дистанцию в заключительной части боя.
  • Возможным аналогом пиявки в последующих частях игровой серии является гнилец, имеющий похожие свойства.

Эскиз

Набросок концепт-арта

Концепт-арт

Пиявка в игре Ведьмак: Охотник на чудовищ

Описание[]

Этот монстр живет в пустынях и прочих местах с засушливыми условиями. Существо по внешнему виду очень напоминающее богомола песчаного, зеленого или серого цвета, достигает минимум 2,5 метров в высоту.

Химера обладает удивительными строением организма и молниеносными рефлексами, может выжить без пищи и воды в течение недели. Она живет в пещерах и ущельях, охотится около водоемов и у других источников воды. Питается в основном пустынными животными, но не стесняется нападать и на людей. Весемир рассказывал, что несколько раз встречал и убивал этих тварей на большаке. Они, по его словам, одни из самых опасных и огромных монстров.

Тварь почти непобедима, особенно когда контролируется магом. А главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Ведьмаки предпочитают избегать борьбы с этими созданиями, если есть такая возможность. К счастью, это огромное насекомое чувствительно к громким звукам, которые могут оглушить его и сделать совсем беззащитным.

Химеры встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать такое ужасное создание маг, как минимум, должен иметь базовые знания в области процессов мутаций и обладать немалой магической силой. Что позволяет выдвинуть теорию о том, что источником вдохновения для создателя этой твари, Дагоберта Суллы, были работы чародея Альзура, печально известного автора таких тварей, как Кащей и Вий. 

Описание колонок[]

  • Иконка — изображение предмета в игре.
  • Название — название предмета в игре (в разделе «Снаряжение»).
  • Ингредиенты — наименование, количество и порядок размещения компонентов, требуемых для создания эликсира в меню алхимии.
  • Эффект — краткое описание действия эликсира.
  • Длительность — продолжительность действия эликсира в игровых часах (1 игровой час равен 4 минутам настоящего времени).
  • Токсичность — значение, на которое повышается уровень соответствующей шкалы (при достижении 100 Геральт погибает). Разделяется игрой на четыре уровня:

    • низкая (10—14);
    • средняя (15—20);
    • высокая (21—25);
    • очень высокая (26—30).

Эликсиры с добавочным свойством альбедо обладают примерно вдвое меньшей токсичностью.

Травы[]

Иконка Имя I II Описание Покупка Продажа
Корень зарника Корень магического растения, которое выращивают друиды. 15 3
Плод балиссы Съедобный фрукт с лёгким магическим резонансом. 12 2
Цветок двустрела Болотное растение. Ядовитый галлюциноген. 15 3
Плод берберки Терпкий и сочный. Часто используется ведьмами. 21 4
Переступень Стебли степного растения. 21 4
Ласточкино зелье Распространённое растение с лечебными свойствами. 12 2
Вороний глаз Корень кипарисообразного куста. 15 3
Семя спорыньи Семена распространённого растения. 15 3
Феаинневедд Цветок, растущий только в местах, окроплённых Старшей Кровью. 50 10
Собачья петрушка Мясистые листья болотного растения. 15 3
Лепестки гинации Лепестки цветков распространённого куста. 15 3
Зеленая плесень Растёт на стенах в тёмных и влажных местах. 15 3
Хан Ядовитое полевое растение. 21 4
Лепестки чемерицы Лепестки распространённого полевого растения. 9 1
Жимолость Листья растения бесплодных земель. 21 4
Соцветия хмеля Соцветия растения, которое также используют в пивоварении. 21 4
Корень мандрагоры Корень ядовитого растения с магическими свойствами. 15 3
Омела Священное растение друидов. 21 4
Грибы-шибальцы Большие серые грибы, растущие в пещерах. 9 1
Вербена Известное цветущее растение. 15 3
Лепестки игольчатого мирта Распространённое полевое растение с большими белыми цветами. 9 1
Волчье алоэ Листья небольшого комнатного растения. 18 3
Аконит Друидское растение. 15 3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector