Echinops
Содержание:
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Галерея
- Описание[]
- Описание[]
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Дополнительно
- Части тел монстров[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»
- Дополнительно
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»
- Дополнительно
- Описание[]
- Описание[]
- Советы начинающим.
- Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]
- Дополнительно
- Описание[]
- Описание колонок[]
- Травы[]
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
В этой части они стали уязвимы к маслу от трупоедов и несколько опаснее, чем в первой части. И хотя в их описании сказано, что они встречаются в Понтаре в огромных количествах, в самой игре они встречаются достаточно редко.
Запись в бестиарии
- Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает своих жертв. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Геральт в ходе странствий встречает утопцев повсеместно вблизи водоемов, а также может найти упоминание о них в книге «Бестиарий брата Адальберта».
Запись в бестиарии
- У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев.
- — Яннек из Блавикена, рыбак.
- Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.
- Как и многие другие рассказы о чудовищах, это тоже неправда. Издали утопцы действительно напоминают человека, но ведьмаки, у которых есть сомнительная привилегия часто рассматривать их вблизи, сообщают о сильных анатомических различиях между людьми и утопцами. Покрытая чешуей кожа, жабры и спиной плавник как бы намекают, что утопцы родственные им создания — совершенно отдельный вид.
- Упомянутые приспособления делают утопцев отличными пловцами. Обычно они населяют илистые прибрежные воды, пруды и озера. Часто их можно встретить у людских поселений, которые становятся для утопцев великолепным источником пропитания.
- Утопцы по натуре скорее трусливы, а потому обычно довольствуются выкопанными из мусора остатками пищи или звериной падалью. Однако если на их территорию забредет одинокий путник или неосторожный рыбак, то падальщики сразу же превращаются в хищников. Тогда они молниеносно и внезапно атакуют, стараясь утянуть жертву под воду и утопить. Если они не голодны, то несколько дней держат добычу под водой, пока пища не размякнет до нужного состояния. Утопцы необычайно активны в сумерках и ночью, особенно в дождь. Тогда они оставляют свои привычные обиталища и заходят довольно далеко на твёрдую землю.
- Поскольку утопцы, водяные, болотники и топляки живут в гнили и иле, они вырабатывают большую сопротивляемость к ядам. Хотя строение их тел похоже на человеческое, это примитивные существа, уровнем интеллекта не превышающие карася или щуку. В том числе и поэтому заклятия, действующие на рассудок, к примеру Аксий, против них действует плохо. С другой стороны, они чрезвычайно чувствительны к чарам, связанным со стихией огня. Например, к Знаку Игни.
Галерея
Бой с утопцами
Утопец в Ведьмак: Игра Воображения
Мёртвый утопец в комиксе «Дом витражей»
Фан-арт
Концепт-арт
Ранняя 3D-модель
3D-модель
Голова Надира в снаряжении
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Описание[]
Гуль является обыкновенным падальщиком, разорителем могил, пожирающим разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо «свежатинки»: например, он не прочь полакомиться странниками из торгового каравана, забредшего в посещаемые гулями местности. На живых гуль нападает только тогда, когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Излюбленными районами проживания гулей, а значит и особо опасными, считаются некрополи, кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах гулей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ. В книге герои встречают висельников, у которых содраны пятки. Геральт делает предположение, что это гули.
Описание[]
Это разновидность гуля, который питается не только трупами, но нередко нападает и на живых. Чаще всего их можно встретить в склепах и на полях сражений в окружении простых гулей.
Внешне он похож на своего «младшего брата». Простые смертные не видят разницы между этими падальщиками. Но именно это внешнее сходство альгулей и гулей делает их иногда даже более опасными, нежели королей кладбищ — цеметавров и гравейров, которые несколько сильнее тех же альгулей. Альгули имеют острые, как бритвы, шипы, и более мощное относительно гулей тело. Знак Аксий, используемый ведьмаками, поможет отвлечь это чудовище и уберет на время его шипы.
Дополнительно[]
- Остатки эхинопса не будут содержать корневища, если у вас нет записи о эхинопсах в Бестиарии.
- На начальных этапах игры факел представляет бoльшую угрозу для эхинопсов и археспор, нежели ведьмачьи мечи.
- В фанатском приключении «Обманки» травница деревни рассказывает Геральту о особым подвидом эхинопсов — мегаэхинопсах, которые вырастают там, где было совершено особенно жестокое преступление. Такой мегаэхинопс растёт около трупа девушки Майи, которая после смерти стала призраком.
- В действительности эхинопсы — вид ежей и цветок семейства астровых.
- В игре «Ведьмак» есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается эхинопс. О них может рассказать и старая женщина из Предместий, если принести ей что-нибудь из еды и попросить рассказать о чём-нибудь.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Кровь и Вино»
Геральт из Ривии сталкивается со множеством археспор на винодельнях Верментино, Короната и Бельгаард, выясняя впоследствии, что растения распространял покойный граф Креспи, боровшийся таким образом с конкурентами.
Запись в Бестиарии
- По-моему, это цветок. Мерзкий, отвратительный цветок.
- — Бласко Теннербе, последние слова
- Архиспоры выглядят как гигантские, неприятные цветы с повадками исключительно жестокой и кровожадной росянки. Но они куда опаснее, чем даже самая крупная росянка. Их внешний вид делает их практически незаметными на фоне других растений. И когда кто-нибудь подходит достаточно близко, чтобы понять, что это, то бывает уже поздно.
- Согласно народным поверьям, архиспоры — это проклятые растения, растущие на орошённой кровью земле. Чаще всего они встречаются на территориях, где в прошлом происходили погромы, кровавые ритуалы или жестокие убийства. До настоящего времени описаны четыре вида архиспор: коричневая (наименее опасная), зелёная и пурпурная (наиболее опасная). Последняя разновидность, которую, по слухам, выращивали маги Бан Арда — жёлтая архиспора, сила которой сходна с её зелёной родственницей.
- Четыре основных разновидности архиспор различаются цветом: коричневые, зеленые, желтые и фиолетовые. Особенно следует остерегаться наиболее опасных, фиолетовых архиспор. Архиспоры любого цвета сражаются одинаково: с помощью крепких листьев, напоминающих челюсти. Если жертва находится слишком далеко, они могут брызгать едкой кислотой, которая при контакте с кожей вызывает сильное отравление.
- Как и все растения, архиспоры чрезвычайно уязвимы для огня, который является наиболее эффективным средством борьбы с ними. Серебро также неплохо действует на них, как и любая оглушающая волна. Архиспоры не переносят вибрации и мгновенно прячутся под землю. Кроме того, на них действует масло против проклятых.
Поведение в бою
Перед боем находится в своей «неактивной форме», напоминающей закрытую кувшинку, однако при приближении живого существа археспора резко выскакивает и начинает вести бой. В бою археспора ведёт себя следующим образом: довольно быстро перемещается из одного места в другое по неким скоплениям листьев (напоминающих их неактивную форму), тем самым отдаляясь от противника и получая возможность плеваться ядом.
Дополнительно
- В первой части игры археспоры не будут содержать слизи археспор, если у Геральта нет записи о них в Бестиарии.
- На начальных этапах игры факел представляет даже бóльшую угрозу для археспор и эхинопсов, нежели ведьмачьи мечи. Защищаясь Квеном, можно легко спалить растение до того, как оно пробьет щит.
- В первой части игры есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается археспора.
- В играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота названия этого растения пишутся по-разному: через «е» и через «и», соответственно.
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Части тел монстров[]
Иконка | Имя | I | II | Описание | Покупка | Продажа |
---|---|---|---|---|---|---|
Лимфа чудовища | Добывается из трупов фледеров, цеметавров, гаркаинов, гулей, альпов, брукс и пиявок. | 1 | 1 | |||
Кристаллы Альбара | Добываются из трупов яг и пиявок. | 80 | 40 | |||
Костный мозг альгуля | Добывается из трупов альгулей. | 3 | 3 | |||
Клыки альпа | Добываются из трупов альпов. | 5 | 5 | |||
Слизь археспор | Добывается из останков археспоры. | 2 | 2 | |||
Клыки зверей | Добываются из трупов собак, волков, баргестов, мутантов и черепоглавов. | 1 | 1 | |||
Печень зверя | Добывается из трупов собак, волков, мутантов и черепоглавов. | 2 | 2 | |||
Кровь пиявки | Получается из трупов пиявок. | 2 | 2 | |||
Кровь бруксы | Добывается из останков брукс. | |||||
Трупный яд | Добывается из трупов гулей, утопцев, яг, плавунов, альгулей и гравейров. | 1 | 1 | |||
Перо кокатрикса | Добывается c тел кокатриксов. | |||||
Челюсть цеметавра | Добывается из трупов цеметавров. | 5 | 5 | |||
Пыльца смерти | Добывается из трупов призраков, полудениц, полуночниц и баргестов. | |||||
Зубы яги | Добываются из трупа яги. | 5 | 5 | |||
Язык плавуна | Добывается из трупов плавунов. | 1 | 1 | |||
Мозг утопца | Добывается из трупов утопцев. | 1 | 1 | |||
Корневище эхинопса | Добывается с трупов эхинопсов. | 1 | 1 | |||
Эктоплазма | Добывается из трупов ифритов, баргестов, призраков, полудениц и полуночниц. | 2 | 2 | |||
Слюна гаркаина | Добывается из трупов гаркаинов. | 3 | 3 | |||
Кровь гуля | Добывается из трупов гулей. | 1 | 1 | |||
Гинацева кислота | Кислота, содержащаяся в телах утопцев и гулей. | 30 | 15 | |||
Кость гравейра | Добывается из трупов гравейров. | 2 | 2 | |||
Когти кикиморы | Добывается из трупов кикимор. | 3 | 1 | |||
Мутаген | Добывается из трупов мутантов. | 5 | 5 | |||
Наезанская соль | Добывается из трупов альпов и брукс. | 40 | 20 | |||
Глаз кокатрикса | Добывается из трупов кокатриксов. | 2 | 2 | |||
Пирит | Камень с эссенцией огня, добывается также из ифритов. | 60 | 30 | |||
Гипофиз | Добывается из трупов монстров, которые прошли мутацию. | 5 | 5 | |||
Пыльца света | Остается после уничтоженной полуденицы. | |||||
Пыльца тени | Добывается из трупов полуночниц и яг. | |||||
Споры | Добываются из трупов эхинопсов и археспор. | 1 | 1 | |||
Камни из Ис | Кусочки минерала, которым пользуются маги и жрецы водяных. | |||||
Сухожилия | Добываются из трупов черепоглавов. | 5 | 5 | |||
Токсин | Добывается из трупов кикимор, виверн, сколопендроморфов, василисков и кокатриксов. | 3 | 3 | |||
Трахея | Добывается из трупов кикимор и сколопендроморфов. | 3 | 3 | |||
Ядовитые железы | Добываются с трупов сколопендроморфов, виверн, василисков и кикимор-воинов. | 3 | 3 | |||
Пузырь водяного | Добывается из трупов водяных. | 2 | 2 | |||
Чешуя водяного | Добывается с тел водяных. | 2 | 2 | |||
Мембрана с крыльев | Добывается из трупов гаркаинов, виверн и фледеров. | 2 | 2 | |||
Белый уксус | Алхимический катализатор, который добывается из трупов гулей, альгулей, цеметавров и гравейров. | 40 | 20 |
Игра «Ведьмак»[]
Геральт сталкивается с несколькими эхинопсами во время своих странствий по окрестностям Вызимы.
Энциклопедическая справка
- Класс: хищные растения; Проклятые.
- Среда обитания: эхинопсы вырастают на местах совершения убийств или на могилах жертв этих преступлений. Это магические растения, рожденные из проклятия, переполненные ненавистью и злой волей.
- Иммунитет: эхинопсы обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.
- Как уничтожить: эти создания восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.
- Стиль: самым эффективным против эхинопсов является силовой и факел.
- Тактика: эхинопсы растут на земле подобно растениям, но способны стрелять ядовитыми шипами.
- Полезный совет: если чувствуете, что смерть дышит в затылок — просто сбегите и передохните. Эхинопсы никуда не денутся.
- Алхимия: споры и корневище эхинопса.
Запись в Бестиарии
- Эхинопсы, ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию.
- Остатки эхинопса не будут содержать корневища, если у вас нет записи о эхинопсах в Бестиарии.
- На начальных этапах игры факел представляет бoльшую угрозу для эхинопсов и археспор, нежели ведьмачьи мечи.
- В фанатском приключении «Обманки» травница деревни рассказывает Геральту о особым подвидом эхинопсов — мегаэхинопсах, которые вырастают там, где было совершено особенно жестокое преступление. Такой мегаэхинопс растёт около трупа девушки Майи, которая после смерти стала призраком.
- В действительности эхинопсы — вид ежей и цветок семейства астровых.
- В игре «Ведьмак» есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается эхинопс. О них может рассказать и старая женщина из Предместий, если принести ей что-нибудь из еды и попросить рассказать о чём-нибудь.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Альгули встречаются повсеместно на территории Велена и в окрестностях Новиграда. Чаще охотятся вместе с гулями, но встречаются особи-одиночки. В бою, как и гравейры, выпускают шипы, которые прячут, попав под действие знака Аксий.
Запись в Бестиарии
- Альгуль – это такой самый крутой хер среди гулей.
- — Ярпен Зигрин, краснолюдский наемник
Альгуль отличается от обычного гуля размером, силой, окраской, а что самое важное – ловкостью. Если гули и гравейры – создания примитивные, не способные спланировать простейшую засаду, то альгули и их разновидности, такие как кладбищники, умеют быть расчетливыми, а из-за этого куда более опасны
Гули, кажется, и сами это замечают, поэтому позволяют альгулям и кладбищникам предводительствовать своими стаями. Свора, во главе которой стоят такие монстры, часто наводит ужас на окрестности и нападает не только на одиноких путников, но и на целые группы и даже на отдалённые хутора. При встрече с такой стаей альгуля надлежит уничтожить в первую очередь, и только потом уже сосредоточиться на остальных чудищах
Следует соблюдать особую осторожность при встрече с альгулями в сумерках или ночью, когда сила этих существ удваивается
- В ходе боя альгули и кладбищники пробуют сбить противника с ног, чтобы остальная стая могла докончить расправу, разорвав его на части. Как обычный гуль, раненный альгуль впадает в бешенство и атакует в слепой ярости. Опытный ведьмак знает, что в этот момент нужно сойти с дороги чудовища и нанести удар сзади. Неопытный же в такой ситуации нередко доходит до конца Пути.
Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»
Альгуль является довольно распространенным противником, встречающимся игроку повсеместно.
Энциклопедическая справка
- Класс: Трупоеды.
- Где встречается: Встречается вблизи людских поселений. Проявляет наибольшую активность на закате.
- Длина: 3.0-3.5 локтя.
- Вес: 140-150 фунтов.
Запись в бестиарии
- «В отличии от гулей альгули не сторонятся живых существ, а наоборот бросаются на них с остервенением».
- — «О том, как избежать смерти чудовищной», Ян из Эхле.
Дополнительно
- В игре Ведьмак есть «Книга Страха и Отвращения», во 2 томе которой упоминаются падальщики, в том числе и альгуль.
- Этим трупоедам и их младшим собратьям посвящен трактат «Гули и альгули» исследователя Иоанна из Бругге.
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота альгуль стал похож на гравейра. Может выпускать из тела шипы.
Рендер
Портрет Оззрела в Бестиарии
Голова Оззрела в снаряжении
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Игра «Ведьмак»[]
Геральт в ходе странствий встречает пиявок в лесу на болотах и кладбище на болотах и выполняет на них контракт.
Также в игре есть книга «Болотные чудовища», в который даётся описание пиявки.
Энциклопедическая справка
- Среда обитания: топи и болота.
- Иммунитет: иммунитет к ядам; небольшой иммунитет к оглушению.
- Как уничтожить: пиявки восприимчивы к серебру и огню. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Опытные ведьмаки настоятельно советуют не применять групповых стилей в бою против нескольких пиявок.
- Тактика: умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.
- Алхимия: лимфа чудовища, кристаллы Альбара, кровь пиявки.
- Полезный совет: взрывается после смерти, чем можно воспользоваться, если вас окружили утопцы и другие пиявки. Кислотный взрыв если не уничтожит их, то, по крайней мере, нанесёт им ощутимый урон.
Запись в Бестиарии
- Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности.
Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»
Пиявка является довольно распространенным для игрока противником, встречающимся во влажных местах или во время дождей.
Энциклопедическая справка
- Класс: Трупоеды.
- Где встречается: Чаще всего встречается в заболоченных районах, а также вблизи рек и других водоемов. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Проявляет наибольшую активность во время дождя.
- Длина: 6-7 локтей.
- Вес: 34-36 центнеров.
Запись в бестиарии
- Группа ученых из Оксенфурта установила, что генетический материал пиявки-монстра и обыкновенной пиявки практически идентичны.
Дополнительно
- Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
- В оригинале тварь называется «bloedzuiger», что в переводе с нидерландского значит «кровопийца, кровосос».
- Эликсир Вьюнок наибольший эффект показывает именно на пиявках. Это может оказаться спасительным, если неопытный ведьмак не будет держать дистанцию в заключительной части боя.
- Возможным аналогом пиявки в последующих частях игровой серии является гнилец, имеющий похожие свойства.
Эскиз
Набросок концепт-арта
Концепт-арт
Пиявка в игре Ведьмак: Охотник на чудовищ
Описание[]
Утопцы представляет собой переродившихся преступников или грешников, которые закончили свою жизнь в воде. Ростом они со среднего человека или выше, в большинстве случаев тощие, костлявые, с гребнями на загривке и с ластами на ногах, а также тонкими острыми когтями на руках. Утопцы имеют большие выпуклые глаза на вздутой башке с редкими волосами. Чудовища покрыты липкой слизью, которая остаётся на поверхностях, которых они касались. Кожа, имеющая следы гниения, чаще всего зеленоватая, либо синяя.
Эти создания очень проворные и хитрые, и поэтому часто устраивают засады пьяным или зазевавшимся кметам. Некоторые ведьмаки утверждают, что утопцы — это реликт Сопряжения Сфер. Впрочем, уничтожая чудовищ, монстробои редко вдаются в причины его появления. Утопцы очень коварны, а в группе — очень опасны: действуют слаженно, бесстрашно и быстро, ударами когтистых лап сбивая противника с ног и набрасываясь всем скопом, полагаясь не на качество, а на количество. В одиночку же данная тварь не страшнее бешеной дворняги. Впрочем, дворняги бывают разные… Особую опасность представляют когти чудовища — отравление трупным ядом при встречах с утопцами не редкость.
«Родственниками» утопцев являются топляки и болотники. Они уязвимы для серебра, однако если утопцу отрубить голову стальным оружием — не воскреснет.
Данные из книг Сапковского
- — …и хоча он весьма до злата жаден, — бормотала бабка, щуря глаза, — не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора. За котолака два серебряных гроша. За вампира — четыре серебряных гроша…
— Край света
Описание[]
Плотоядное растение, скрывающееся большую часть времени под поверхностью земли и резко появляющее, когда приближается потенциальная жертва. Подобно эхинопсу, выглядит как высокая уродливая толстая лоза с цветком-пастью, минимум в два раза превышающее человеческий рост; может быть разных цветов, которые являются основой классификационного деления на коричневый, зелёный, желтый и пурпурный виды.
Согласно легенде, археспоры появляются там, где имели место страшные преступления; на практике же они произрастают в любой достаточно плодородной для этого земле, предпочитая заболоченную местность или богатую перегноем почву. Их споры могут распространяться как ветром, так и несчастными жертвами этих хищных растений. Археспора стреляет ядовитыми шипами или сгустками яда. В корнях археспоры часто можно увидеть человеческие останки, которые, возможно, и стали источником слухов и легенд об этих растениях, и которые до поры служили для растения источником питатательных веществ.
Столкновение с археспорами заставило ведьмаков рассмотреть вопрос о включении гербицида в свой арсенал. К счастью, огонь оказался столь же эффективным средством от этих проклятых растений. Таким образом, используя знак Игни, можно не таскать неудобный бак отравы с собой на спине.
Археспора является «старшим родственником» эхинопса.
Советы начинающим.
Есть несколько вещей на которые стоит обратить внимание: Копите звездную пыль(она несомненно пригодится в боях с кащеем, риггером и некоторыми другими монстрами! И не забывайте про смазки для мечей) Среди ингрендиентов берите только то чего больше (я имею в виду не самих ингриндиентов , а вещества которые в них находятся) и не забывайте их пополнять из хранилищя, а то потом запаритесь! уверяю! спасите Абигайл во 2-ой главе и снимите проклятье с Ады в 5-ой (хотя из ее сердца можно сделать полезный алексир) это вам кое-где вам окупится. На первых парах стоит по максимуму прокачать силу и ловкость — лично мне жизней всегда не хватало, да и урон побольше будет! На поздних этапах можно прокачать свё остальное! Стоит учесть каким мечом и в каком стиле вы чаще работаете — распределяйте таланты в наиболее используемые стили, а другими можно пренебречь!
На первых парах стоит по максимуму прокачать силу и ловкость — лично мне жизней всегда не хватало, да и урон побольше будет! На поздних этапах можно прокачать свё остальное! Стоит учесть каким мечом и в каком стиле вы чаще работаете — распределяйте таланты в наиболее используемые стили, а другими можно пренебречь!
Также советую на начальном этапе игры прокачать такой полезный навык как «специалист по чудовищам» он автоматически добавляет запись в бестарий о самых часто попадающихся и распространённых монстрах. и выполняя квесты с доски объявлений и для получения ингридиентов. вам не нужно будет покупать для этого дорогостоющие книги с описанием монстров. Еще добавлю,не обизательно убивать эльфов в 1-ой главе,Последствия,1:убьете,не сдадите 2 квеста,2: уже лучше,когда повяжут Гнома Вивальди во 2-ой главе, из него нужно добыть 2 книги,его отведут в тюрьму,и там можна его спасти от правосудия,отдав всего 200 голда,а не 400..книги он дарит за спасение…
Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]
Пиявка является довольно распространенным для игрока противником, встречающимся во влажных местах или во время дождей.
Энциклопедическая справка
- Класс: Трупоеды.
- Где встречается: Чаще всего встречается в заболоченных районах, а также вблизи рек и других водоемов. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Проявляет наибольшую активность во время дождя.
- Длина: 6-7 локтей.
- Вес: 34-36 центнеров.
Запись в бестиарии
- Группа ученых из Оксенфурта установила, что генетический материал пиявки-монстра и обыкновенной пиявки практически идентичны.
Дополнительно
- Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
- В оригинале тварь называется «bloedzuiger», что в переводе с нидерландского значит «кровопийца, кровосос».
- Эликсир Вьюнок наибольший эффект показывает именно на пиявках. Это может оказаться спасительным, если неопытный ведьмак не будет держать дистанцию в заключительной части боя.
- Возможным аналогом пиявки в последующих частях игровой серии является гнилец, имеющий похожие свойства.
Эскиз
Набросок концепт-арта
Концепт-арт
Пиявка в игре Ведьмак: Охотник на чудовищ
Описание[]
Этот монстр живет в пустынях и прочих местах с засушливыми условиями. Существо по внешнему виду очень напоминающее богомола песчаного, зеленого или серого цвета, достигает минимум 2,5 метров в высоту.
Химера обладает удивительными строением организма и молниеносными рефлексами, может выжить без пищи и воды в течение недели. Она живет в пещерах и ущельях, охотится около водоемов и у других источников воды. Питается в основном пустынными животными, но не стесняется нападать и на людей. Весемир рассказывал, что несколько раз встречал и убивал этих тварей на большаке. Они, по его словам, одни из самых опасных и огромных монстров.
Тварь почти непобедима, особенно когда контролируется магом. А главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Ведьмаки предпочитают избегать борьбы с этими созданиями, если есть такая возможность. К счастью, это огромное насекомое чувствительно к громким звукам, которые могут оглушить его и сделать совсем беззащитным.
Химеры встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать такое ужасное создание маг, как минимум, должен иметь базовые знания в области процессов мутаций и обладать немалой магической силой. Что позволяет выдвинуть теорию о том, что источником вдохновения для создателя этой твари, Дагоберта Суллы, были работы чародея Альзура, печально известного автора таких тварей, как Кащей и Вий.
Описание колонок[]
- Иконка — изображение предмета в игре.
- Название — название предмета в игре (в разделе «Снаряжение»).
- Ингредиенты — наименование, количество и порядок размещения компонентов, требуемых для создания эликсира в меню алхимии.
- Эффект — краткое описание действия эликсира.
- Длительность — продолжительность действия эликсира в игровых часах (1 игровой час равен 4 минутам настоящего времени).
-
Токсичность — значение, на которое повышается уровень соответствующей шкалы (при достижении 100 Геральт погибает). Разделяется игрой на четыре уровня:
- низкая (10—14);
- средняя (15—20);
- высокая (21—25);
- очень высокая (26—30).
Эликсиры с добавочным свойством альбедо обладают примерно вдвое меньшей токсичностью.
Травы[]
Иконка | Имя | I | II | Описание | Покупка | Продажа |
---|---|---|---|---|---|---|
Корень зарника | Корень магического растения, которое выращивают друиды. | 15 | 3 | |||
Плод балиссы | Съедобный фрукт с лёгким магическим резонансом. | 12 | 2 | |||
Цветок двустрела | Болотное растение. Ядовитый галлюциноген. | 15 | 3 | |||
Плод берберки | Терпкий и сочный. Часто используется ведьмами. | 21 | 4 | |||
Переступень | Стебли степного растения. | 21 | 4 | |||
Ласточкино зелье | Распространённое растение с лечебными свойствами. | 12 | 2 | |||
Вороний глаз | Корень кипарисообразного куста. | 15 | 3 | |||
Семя спорыньи | Семена распространённого растения. | 15 | 3 | |||
Феаинневедд | Цветок, растущий только в местах, окроплённых Старшей Кровью. | 50 | 10 | |||
Собачья петрушка | Мясистые листья болотного растения. | 15 | 3 | |||
Лепестки гинации | Лепестки цветков распространённого куста. | 15 | 3 | |||
Зеленая плесень | Растёт на стенах в тёмных и влажных местах. | 15 | 3 | |||
Хан | Ядовитое полевое растение. | 21 | 4 | |||
Лепестки чемерицы | Лепестки распространённого полевого растения. | 9 | 1 | |||
Жимолость | Листья растения бесплодных земель. | 21 | 4 | |||
Соцветия хмеля | Соцветия растения, которое также используют в пивоварении. | 21 | 4 | |||
Корень мандрагоры | Корень ядовитого растения с магическими свойствами. | 15 | 3 | |||
Омела | Священное растение друидов. | 21 | 4 | |||
Грибы-шибальцы | Большие серые грибы, растущие в пещерах. | 9 | 1 | |||
Вербена | Известное цветущее растение. | 15 | 3 | |||
Лепестки игольчатого мирта | Распространённое полевое растение с большими белыми цветами. | 9 | 1 | |||
Волчье алоэ | Листья небольшого комнатного растения. | 18 | 3 | |||
Аконит | Друидское растение. | 15 | 3 |