Как найти все карты гвинта в the witcher 3 (квест «собери все»)

Покупка карт Гвинта в «Ведьмаке 3»

Игроки могут начать свою коллекцию Гвинта, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцов карт Гвинта и их адреса.

Белый сад

Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».

Велен

  • A Торговец в Midcopse.
  • Торговец в Линденвейле.
  • Торговец из Клейвича (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
  • Торговец в Вороньем окуне.

Квартирмейстер в Вороньем окуне.

Трактирщик в трактире на перекрестке.

Новиград

  • Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
  • Оливье, трактирщик гостиницы» Зимородок «.
  • Трактирщик в Golden Sturgeon.
  • Трактирщик в Cunny of the Goose.

Торговец из Seven Cats Inn.

Оксенфурт

Степан, трактирщик в Алхимии.

Скеллиге

  • Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
  • Джонас, трактирщик в таверне «Новый порт».
  • Трактирщик таверны в Уриалле Гавань.
  • Трактирщик в таверне в Сворлаге.
  • Трактирщик в таверне в Харвикене.

Обратите внимание, что Оливье в таверне «Зимородок» можно будет скучать, если Геральт поможет Аниссу и Бертольду в Квест « Сейчас или никогда ». Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик

Описание[]

Гвинт пришел на смену костям и покеру из двух предыдущих частей «Ведьмака». В гвинте существует 5 разных колод карт: Северные Королевства, Империя Нильфгаард, Скоя’таэли, Монстры и добавленная в дополнении «Кровь и Вино» колода Скеллиге.

Как и ранее, данная мини-игра имеет свою линейку квестов, конечной целью которой является участие в турнире по гвинту в Новиграде в квесте «Высокие ставки».

Примечание

Следует отметить, что вариант гвинта, реализованный в игре, кардинально отличается от варианта, описанного в книгах. К главным отличиям можно отнести следующие:

  • Игра вчетвером (пара на пару) в книгах в отличие от игры вдвоем в «Ведьмаке 3».
  • Используются карты обычной покерной колоды (валет, дама, король) в книгах.
  • Общая механика и цель игры – набор взяток посредством торга и набора комбинаций («лепня», «мала куча», «дубль» и др.), делают гвинт ближе к карточному покеру, винту, висту и преферансу, в то время как в «Ведьмаке 3» гвинт – коллекционная карточная игра с разными колодами у двух игроков.

Милл

Одной из случайно созданных и просуществовавших недолгое время стратегий победы стала тактика милла. Она применялась за Нильфгаард и настолько поразила игроков, что до сих пор не прекращаются попытки повторить ее, жертвуя многими более рациональными идеями.

Милл – это концепция, ставшая для многих нерукопожатной. И вот почему.

Дело в том, что идея игры милл-колодой заключалась в отсутствии ведения боя, точнее говоря, его иллюзорности (особенно для неопытных игроков), тогда как в реальности игроком делалось все, чтобы шаг за шагом уничтожить оставшиеся карты в колоде оппонента. А что бывает с тем, у кого не осталось карт? Он наблюдает, как соперник играет сам с собой, выставляя карту за картой без какого-либо сопротивления. И часто этот фокус удавался!

Разработчики смогли исправить ситуацию за несколько месяцев, однако не забраковали эту идею на корню – милл понерфили, но оставили в качестве альтернативного (и уже не слишком эффективного) фанового архетипа, затрагивающего главным образом Нильфгаард (с такими картами, как Вильгефорц и Тибор Эггебрахт).

Где брать новые карты

Знакомство с Гвинтом начинается еще в Белом саду, где в местной корчме один из НПС расскажет о правилах игры и предложит сыграть партию. По мере прохождения игры у Геральта появится масса возможностей поиграть в Гвинт с другими персонажами, поучаствовать в турнире с крупными ставками, а также пройти цепочку заданий в каждой из отдельных локаций, победив самых сильных местных игроков.

Купить новые карты можно практически у любого корчмаря, а также у многих торговцев хламом. Правда, продают они «ширпотреб» – не слишком сильные и не слишком редкие карты. Однако на старте и это может здорово помочь.

При победе над новым соперником, если вы не играли с ним ранее, он отдает Геральту, кроме выигранных крон, случайную карту. В основном, здесь тоже слабые карты, но иногда попадается и что-то стоящее.

Самые сильные карты можно заполучить, проходя задания по игре в Гвинт и побеждая самых сильных игроков. Увы, без этого не получится собрать полную коллекцию карт. Также учитывайте, что если вы начали, не завершив «Дикую охоту», проходить с нуля дополнение «Кровь и вино» или «Каменные сердца», на старте у вас будут только стартовые же колоды. Играть Гвинт с НПС в новых локациях не имеет смысла: у каждого из них собрана такая колода, что они попросту не оставят вам шансов.

Карты отряда ближнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Гуль 1

Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством

Обладает способностью «Двойник»
Гуль 1 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Гуль 1 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Может быть взята с трупа разбойника Хаммонда по ходу квеста «Распутывая клубок» Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Туманник 2 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Отсутствуют
Главоглаз 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Главоглаз 4 Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Главоглаз 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Обладает способностью «Двойник»
Игоша 4 Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге Отсутствуют
Вампиры: брукса 4 Награда за победу над одним из участников турнира по гвинту в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: гаркаин 4 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: фледер 4 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: экимма 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: катакан 5 Награда за победу над Лугосом Безумным по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Обладает способностью «Двойник»
Вилохвост 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Волколак 5 Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге Отсутствуют
Пугач 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Грифон 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Моровая дева 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Бес 6 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Отсутствуют
Ведьма: Кухарка 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Ведьма: Пряха 6 Награда за победу над провидцем по ходу квеста «Гвинт: веленские игроки» Обладает способностью «Двойник»
Ведьма: Шептуха 6 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Драуг 10 Награда за победу над Крах ан Крайтом по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Карта героя
Имлерих 10 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя

Примечание: После завершения квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга«, возможность торговать с хозяином корчмы в деревне Аринбьорн пропадёт, как и шанс заполучить некоторые карты из этой колоды.

Примечание к картам «Главоглаз»: несмотря на то, что в колоде присутствует карта с похожим названием «Огромный главоглаз», относящаяся к осадному ряду и связанная со своими меньшими собратьями, ни одна из карт «Главоглаз» не призовёт карту «Огромный главоглаз» на стол.

Примечание к карте «Вампиры: брукса»: турнир по гвинту, проводимый в поместье Вегельбудов, доступен лишь во время квеста «Вопрос жизни и смерти», и только до разговора с Альбертом Вегельбудом. Не стоит также забывать, что механика турнира аналогична состязанию по гвинту из квеста «Высокие ставки», то есть поражение любому из противников не позволит перейти на следующий этап и заполучить карту честным путём.

Примечание к карте «Вампиры: катакан»: Лугос Безумный может умереть по ходу квеста «Солнечный камень». Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет найти в доме Лугоса.

Карты дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Корова Нейтральная карта Может быть найдена в деревне Броновицы, на втором этаже амбара Обладает способностью «Призыв мстителя»
Гюнтер о’Дим: Тьма 4 Нейтральная карта
  • Две карты могут быть куплены у торговца в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов
  • Одна карта может быть куплена у офирского торговца у Верхней мельницы
Обладает способностью «Двойник»
Принц-жаба 7 Монстры Награда за победу над Ольгердом фон Эвереком Обладает способностью «Казнь». Эффект действует только на карты дальнего боя

Примечание к карте «Корова»: изначально о том, что карта способна призывать мстителя, было неизвестно — нигде в описании карты это не указывалось, а соответствующей иконки даже не существовало.  Но разумеется, что наличие карты с нулевым показателем силы не могло не натолкнуть игроков на мысль, что за ней кроется какой-то секрет, и они были совершенно правы — при попадании в отбой, на столе разыгрывается карта «Рогатое сопротивление», относящееся к ряду ближнего боя. Это является внутриигровой отсылкой на меры, принятые разработчиками в ответ на один достаточно выгодный способ фарма денег, который заключается в следующем:

  • Игрок должен был отправиться в деревню Белый Сад и найти стадо коров, пасущихся за Мостом Плакальщицы
  • Убить всех коров, забрать с их тел коровьи шкуры
  • Продать их ближайшему торговцу. Для этого отлично подходил Брам, лавка которого стоит по ту сторону моста. Обычно одна шкура стоит около 20 и более крон, то есть с одного стада можно было получить приблизительно от 200 до 400 крон.
  • Медитировать хотя бы час. После этого стадо появится снова и действия можно повторить

Поскольку просто убрать такую возможность было бы не в стиле разработчиков, отличающихся умом и сообразительностью, то геноцид коров запрещать не стали… Вот только после убийства определённого количества рогатого скота игроку приходилось доказать, что он достоин вырученных денег, сразившись с появляющимся рядом бесом, который сразу нападал на Геральта.

Возьмите во внимание, что способность «Призыв мстителя» может быть использована дважды за одну игру, если вернуть карту «Корова» из отбоя с помощью карты-медика, при условии, что на столе не лежит карта «Рогатое сопротивление». Особенность колоды Монстров, оставляющей одну случайную карту на столе по окончанию раунда, иногда может выбрать в качестве своей «избранницы» именно карту «Корова», что не позволит разыграть её карту-мстителя

Примечание к картам «Гюнтер о’Дим: Тьма»: эти карты связаны способностью «Двойник» как между собой, так и с картой осадного ряда «Гюнтер о’Дим». Однако, при использовании одной из карт «Тьмы» будут призваны только одноимённые карты из ряда дальнего боя.

Примечание к карте «Принц-жаба»: возможность сыграть с Ольгердом фон Эвереком пропадает после завершение квестов главной сюжетной линии дополнения «Я там был, мёд-пиво пил» и «Сезам, откройся!». Если карта не была выиграна до этого момента, то её можно подобрать с одного из столов в оксенфуртской таверне «Алхимия».

Карты отряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Василиск 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Виверна 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Гаргулья 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Эндриага 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Кладбищенская баба 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Леший 10 Награда за победу над Мышовуром по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Карта героя

Комбинация

Колоды-комбинации являются вершиной мысли декбилдинга. Придумать их непросто, реализовать еще тяжелее, но когда они получаются – тушите свет! Уникальность геймплея подобных колод заключается в одной ключевой идее, реализуемой в течении всей партии. Они менее гибки, но невероятно сильны, когда реализуют собственную задумку.

Тема колод-комбинаций увлекательна и имеет богатую историю. Эта идея встречается даже сейчас, пусть и не так часто, как на заре Гвинта: ее используют Чудовища с главоглазами и Йеннифэр, и Север с Синими полосками. Однако в качестве примера хочется остановиться на колоде, которая смогла завоевать ладдер, т.е. проявить себя на высочайшем уровне, долгое время попадая в разные тиры при мета-отчетах.

Это колода на Керис (англ. Lippy Cerys), играющая вместе со стражницами королевы, и, что поражает больше всего, реализующая комбинацию дважды за матч (как показывает практика, она делает это в 99% случаев). Все благодаря механикам сброса Скеллиге и удивительной карте Гудмунд Большое Хайло, меняющей карты из сброса и колоды местами.

К сожалению, эта удивительная комбинация может уйти на покой уже в июле, когда появится множество карт, добавляющих обреченность (защита такой хрупкой комбинации ослабит колоду априори). Тем не менее, она все еще доступна и как бы ни сложилась судьба Керис в будущем, сама идея колоды-комбинации вряд ли когда-нибудь покинет игроков.

* * *

Как вы видите, победить в Гвинте можно разными способами. Игроку доступны как понятные и распространенные стили ведения партии, так и необычные решения, особенно впечатляющие новичков в моменты первого контакта с ними. В настоящий момент баланс находится в уравновешенном состоянии, поэтому многие уникальные решения нестабильны и редки – их засилье говорило бы о больших бедах с башкой у разрабов с игрой.

Впрочем, каждый новый патч рискован и может удивить. Радоваться разнообразию или мечтать о спокойных и вдумчивых дуэлях – решать только вам.

Иллюстрации: App Store, YouTube/Domen Bezjak, Gwent/, wallpapercave, imgur, Kicker.

Фракции

Всего в игре есть 5 основных фракции, каждая из которых обладает уникальным бонусом:

  1. Нильфгард. Если очки во время окончания партии имеют равное значение например: 87-87, то победа засчитывается Нильфгарду.
  2. Чудовища. После окончания хода, на поле остается одна из ваших карт.
  3. Скоя’таэли. Имеют права без жребия выбрать первый ход.
  4. Королевства севера. За победу в раунде игроку присваивается дополнительная карта.
  5. Скеллиге. Если игра доходит до третьего раунда, две случайные вышедшие карты возвращаются в руку игроку.

У каждой фракции есть лидеры, которые дают единоразовый бонус за весь матч. Это уникальная карта, которую вы определяете во время создания колоды.

Контроль

Кто такое контроль? Это стиль, подразумевающий игру на столе противника. При игре в контроль-деках вы задаетесь целью влиять на соперника: как нанося прямой урон, так и пытаясь испортить комбинации блокировкой, ядами и прочими доступными средствами.

Раньше колоды в Гвинте не были ограничены 13 юнитами – это значило, что Скоя’таэли могли играть практически пустыми колодами, переигрывая лидером мощную особую карту (например, казнь) и выставляя редкие юниты лишь для того, чтобы победить.

Сегодня такое невозможно. Многие спеллы «белок» трансформировались в атакующих юнитов, сохраняя концепцию контроля лишь в общих чертах. Умер и погодный контроль Дикой охоты – как раз его постараются возродить в новом дополнении.

Контроль как идея заметнее всего проявил себя в новом Нильфгаарде. Блокировки, яды и различная тактика стали крайне заманчивой альтернативой для тех, кому интересно не столько набрать больше очков, сколько добиться этого в агрессивном стиле. Апофеозом этой идеи стала лидерская способность, позволяющая перетаскивать вражеские юниты в противоположный (ваш) ряд.

Контроль, безусловно, жив, пусть и не в прежней ультимативной форме. Практически все профессиональные колоды имеют средства для контроля оппонента – иногда по-настоящему значительные.

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Ольгерд фон Эверек 6 Нейтральная карта Награда за победу над Шани Обладает способностями «Прилив сил» и «Проворство»

Примечание: возможность сыграть с Шани появится после выполнения первого квеста сюжетной линии дополнения «Первые ростки зла». Найти её можно в клинике в Оксенфурте, вплоть до завершения квеста «Кто сеет ветер…», по ходу выполнения которого девушка покидает Оксенфурт и отправляется спасать раненых на Каэдвенском фронте. Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет подобрать во всё той-же клинике. Карта будет лежать на столе в комнате Шани.

Мифы про Гвинт: Ведьмак

Ни одна популярная игра не обходится без своих мифов. А так как Gwent популярен, то они и его не обошли. Давайте пробежимся по некоторым:

В Гвинт сложно играть

Глупости. Да, в него сложнее играть, чем это было в автономной Дикой охоте, но это не делает ваши миссии невыполнимыми. К тому же, сейчас устранены некоторые баги, и вам в противники не дадут игрока, который выше вас на -дцать уровней. Все сбалансировано, пусть и не на 100 процентов, но все же.

Без доната не уйдешь далеко

Еще одна чушь! В самом начале вам дадут стартовый набор карт, с которым вполне комфортно можно играть и выигрывать. А если учесть то, что чем больше вы играете, тем больше получаете карт, то донат, вообще, не нужен. Я почти никогда не вкладываю реальные деньги в игры (только однажды в Невервинтере купила себе спутника =)) и чувствую себя в них прекрасно.

Фу, ОБТ херня! Испортили игру!

Друзья, я в Гвинт играю давно, с самого ЗБТ и могу совершенно точно сказать, что некоторые нововведения открытой бета версии меня огорчили. Но это не сделало игру плохой. Конечно, недочеты есть, но CD Projekt Red работает над их устранением. А те, кто не играл в закрытой версии, вообще, никакой разницы не заметят =)

У кого сильнее колода, тот и прав

Это не до конца верно, конечно, за определенные фракции проще играть, однако имба колод нет. Понятное дело, чем сильнее карты в вашем наборе, тем проще вам выигрывать. Но механика построена таким образом, что при умении играть, одолеть можно любую колоду.

Погодные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Мороз
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Ослабляет ряды ближнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Мгла
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Ослабляет ряды дальнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Ливень
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Ослабляет осадные ряды как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Ясное небо
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Убирает со стола все активные погодные карты

Погодные карты одновременно являются и лучшими друзьями, и злейшими врагами любителей сыграть в гвинт. Действуя как на ряд противника, так и на ряд игрока, они могут оставить первого в выигрышной позиции, если погодный эффект был наложен на слабый или незадействованный вовсе ряд. Так, колода Скоя’таэлей совершенно не боится карты «Ливень», не имея карт осадного ряда, а вот владелец колоды Королевств Севера в этой же партии рискует остаться без очень сильных карт

Обратите внимание, что хоть погодные карты и понижают базовый показатель силы карт до единицы, это значение может повыситься в зависимости от того, задействован-ли на ряду «Командирский рог» или карты со способностями «Прилив сил» и «Крепкая связь»

Используемые карты

В Гвинте всего 198 карт, из которых 31 нейтральная и может играть в любой колоде. Остальные используются только в составе колоды, к которой они «приписаны».

Кроме отрядов, используются карты погоды:

  • Мороз – снижает до 1 пункта силу рукопашных отрядов обеих соперников;
  • Мгла – то же самое, для дальнобойного ряда;
  • Ливень – аналогично, для осадных отрядов;
  • Чистое небо – отменяет все использованные ранее погодные эффекты.

Также любой из игроков может использовать:

  • Героев – уникальные сильные карты, на которых не действуют никакие негативные эффекты. Бывают как нейтральными, так и привязанными к конкретной колоде.
  • Командирский рог – удваивает силу всех отрядов в ряду, где он размещен.
  • Чучело – позволяет забрать выбранную карту с поля обратно в руку. Рационально использовать против шпионов противника, чтобы забрасывать их ему же.
  • Казнь – удаляет самый сильный отряд (или несколько) в указанном ряду.

Обычные отряды могут иметь одну из таких способностей:

  • Шпион – выкладывается на сторону соперника, а его сила добавляется к общим очкам соперника. Взамен этого вы можете взять из колоды две верхние карты.
  • Прочная связь – удваивает силу отряда с таким же названием, выложенного рядом на поле.
  • Двойник – вызывает из колоды все карты с таким же названием и размещает их на поле.
  • Прилив сил – дает +1 к силе всех отрядов в ряду, кроме себя самого.
  • Медик – позволяет выбрать из отбоя и сыграть ее немедленно любую карту, кроме специальной или героя.
  • Проворство – отряд можно поместить в дальнобойном или рукопашном ряду.

Игры на турнире

Когда Геральт поговорит с двумя участниками мероприятия, запустится катсцена с Графом Тибальтом. Он объявит правила, а затем можно договорить с оставшимися противниками.

Первый раунд: Бернард Тулле

Первый противник — низушек Бернард Тулле, сидящий у стола.

Низушек играет за фракцию Королевств Севера, используя четырех мощных шпионов в лице карт «Таинственный эльф», «Принц Стэннис», «Сигизмунд Дийкстра», «Талер». Против них наиболее эффективны «Чучело», «Ясное небо» и хилящие карточки. Кроме шпиков, Бернард имеет другие мощные карты, но не всегда получает их на раздаче. За победу выдается «Фольтест Железный Владыка».

Вне зависимости от результата раунда, к Геральту подойдет мадам Саха и предложит выйти на террасу. Лучше согласиться, ведь после этого контента в задании станет больше.

Мадам предложит распилить призовые за первое место пополам если выиграет Геральт или она. Если согласиться и проиграть, Саха гарантированно станет чемпионом.

Рекомендуется принять предложение мадам, но стоит учесть, что для сбора всех карт фракционных лидеров понадобится выиграть турнир. Конечно, если вы на 100% уверены в своих навыках в Гвинте, то можно отказаться и получить полную сумму, но вместе с этим будет утерян игровой контент и постельная сцена.

Второй раунд: мадам Саха

Второй противник — это уже знакомая заговорщица, которая играет за фракцию Нильфгаарда. У нее есть почти все мощные карты для этой колоды, а также немало больших существ с силой 8 и более. Саха предпочитает использовать «Чучело», «Мороз» и шпионов, поэтому стоит избегать выкладывания карточек в рукопашный ряд.

По мнению многих игроков мадам — самый сильный противник на турнире. Это связано с мощностью фракции, которой она играет

Важно сосредоточиться на партии и использовать уловки с раундами, дабы постараться получить преимущество по картам. После победы Геральт получит «Эмгыр вар Эмрейс: Властелин Юга»

Третий раунд: Финнеас

Неприветливый эльф остается лояльным своей расе и играет за фракцию Скоя’Таэлей. Так как в третьем Ведьмаке карты нелюдей довольно слабые, победить его значительно легче, чем мадам Саху.

Большая часть картонок Финнеаса привязаны к ближнему и дальнему ряду, а значит, “Мороз” и “Мгла” окажутся эффективны. Шпиков использовать не стоит, потому что эльф играет карту воскрешения и обязательно возродит их. Если Геральт выиграет, он получит «Францеску Финдбаир: Королеву Дол Блатанны».

Финнеас не умеет принимать поражения достойно, поэтому завяжет с ведьмаком драку. В разрезе кулачных боев эльф не представляет опасности, победить его не составит труда.

Четвертый раунд: Граф Тибальт

Финальным противником является организатор турнира, который играет на колоде Чудовищ. У него довольно мощные фракционные и нейтральные карты, а самую большую опасность представляют те, которые усиливают весь ряд.

Эта фракция известна привязкой к рукопашному ряду, поэтому “Мороз” проявит себя великолепно. Самый большой юнит Геральта в любом случае будет уничтожен “Казнью”. В качестве награды выдадут карту «Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа».

Граф Тибальт был последним противником, после победы над ним седовласый ведьмак станет чемпионом Гвинта. Но радость продлится недолго, ведь окажется, что призовой фонд украден.

Геральт сразу подозревает мадам Саху, но она по-прежнему в борделе и утверждает, что не причастна к краже. Более того, заговорщица предложит свою помощь в расследовании. Стоит согласиться, ведь иначе любовной сцены не будет.

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Фракции карт

  • Нильфгаард – побеждает в случае, когда силы соперников равны.
  • Королевства Севера – при выигрыше раунда выдается дополнительно одна карта.
  • Скоя’таэли – определяют, чей ход первый.
  • Чудовища – по завершению раунда на поле будет оставаться случайная карта.
  • Нейтральные карты – не относятся к фракциям. Обладают эффектами усилений других карт. К ним относятся:

    • Геральт.
    • Йеннифер.
    • Цири.

Хитрости для гвинта

играть в гвинт в Ведьмак 3

  • Требуется сильная колода. Не стоит брать много карт, особенно уровень их силы находится на низком уровне, так как они могут выпасть в самый неудачный момент.
  • Карты погоды действуют на обоих игроков, поэтому используйте их с умом. Лучше подождать, пока соперник выберет свою линию, и тогда использовать. При этом учитывая расположение своего войска, чтобы не снизить собственную силу.
  • При наличии карты «Казнь» у соперника – она выкладывается в первую очередь. Поэтому вначале следует играть более слабыми картами.
  • За счет карты «Шпион» лучше всего в начале игры повысить количество карт, расставшись с минимальной силой.
  • Не стоит брать много карт «Чучело» – силу они не дают.
  • За счет погодных карт можно выманить у соперника более сильные карты.
  • Не нужно выкладывать самые сильные юниты сначала – раундов будет минимум два, не стоит торопиться.
  • В случае если расклад карт неудачный, лучше перезайти.
  • Следите, какие линии использует соперник. В случае проигрыша это поможет в следующий раз подстроиться под него и подобрать соответствующие карты погоды.
  • Не рекомендуется перегружать колоду картами погоды, лучше взять их по минимуму.
  • Не стоит забывать о погодных способностях лидеров.
  • Следить за количеством карт противника.
  • Лучше проиграть раунд, выманив сильные карты, и выиграть игру, чем один раунд.

Колода Королевств Севера | Колода Нильфгаарда | Колода СкеллигеКолода Скоя’таэлей | Колода МонстровНейтральные карты

Если у вас так и не выходит побеждать в гвинт, тогда можете попробовать скачать чит для игры в гвинт.

Если вас интересуют гайды по отдельной игре «Гвинт», то заходите сюда.

Официальное заявление[]

Разрешите сказать ещё раз: я хочу поблагодарить всех поклоннинков «Ведьмака» и ГВИНТА в отдельности за эту колоссальную подзарядку, которая вдохновила нас на создание ГВИНТА как самостоятельной игры. «Колоссальная» — отличное слово, ведь мы получили тысячи писем со всего мира, нам звонили, писали посты на форумах и все это казалось абсолютно нереальным. Я помню момент, когда телефоны и иные гаджеты просто не замолкали, и все об одном: ГВИНТ или ничего. Игроки создали более 40 фанатских версий игры, они печатали собственные карты, делали настоящие деревянные игровые доски — это безумно здорово.
Мы постарались вложить в ГВИНТ всю вашу любовь и энергию, которыми вы с нами делились. Если вам нравилась эта карточная игра в «Ведьмаке», я думаю, мне не стоит уговаривать вас записаться на участие в бета-тесте. Если вы еще не играли в ГВИНТ – сейчас самое время. Регистрируйтесь на playgwent.com и бесплатно участвуйте в тестировании (оно начнется в октябре для PC и Xbox One, PlayStation 4 также присоединится позже). Делитесь с нами вашими впечатлениями. Расскажите, что вам нравится и что не нравится. Что нам нужно заменить или улучшить. Вы хотели, чтобы ГВИНТ стал самостоятельным проектом, и мы любезно просим вас помочь сделать эту игру еще лучше и по-настоящему вашей.

— Марчин Ивински, cооснователь CD PROJEKT.

Тактика игры

Так как каждая колода имеет сильные и слабые стороны и уникальных лидеров, то и тактики, естественно, отличаются. Давайте рассмотрим каждую из них.

Королевства Севера

Сильная сторона – множество осадных орудий, которые можно укрепить картой лидера Фольтест Завоеватель. Есть несколько шпионов и сильные пехотные отряды с Прочной связью

Важно иметь в запасе Чистое небо. Против этой колоды самая эффективная тактика – использование Ливня и применение Казни в подходящий момент

Нильфгаард

Много слабой пехоты, вызывающей двойников и больше всего шпионов из всех колод. Играя за Нильфгаард, следует аккуратно обращаться со шпионами, так как большое их количество может дать противнику перевес по очкам. Играя против Нильфгаарда, используйте Мороз, Мглу и Чучела, обращая шпионов против противника.

Скоя’таэли

Много отрядов со способностью Проворство и много Медиков. Есть также карты со способностью Двойник. Слабые стороны – полное отсутствие осадных орудий и шпионов. Играя за эту колоду, лучше предоставить противнику право первого хода и «плясать» от его тактики. Играя против Скоя’таэлей, выбивайте войска в последнем раунде, чтобы Медики не смогли призвать их обратно. Нивелировать преимущество по силе можно с помощью Мглы и Мороза.

Чудовища

Колода делает ставку на Двойников и сильные рукопашные отряды, давя противника количеством. Собирая такую колоду, скупайте все карты со способностью Двойник, которые вам попадутся у торговцев. Медиков у этой колоды нет, поэтому при применении противником Казни половина карт оказывается в отбое. Также против Чудовищ крайне эффективен Мороз.

Несмотря на то, что описание правил получилось длинноватое, сам Гвинт не так сложен, как это может показаться. Играть предстоит все-таки не с живыми людьми, а против компьютера. Искусственный интеллект пока далек от совершенства, поэтому всегда остается шанс победить его, даже если у НПС гораздо сильнее колода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector