Создаваемое в изготовителе below zero
Содержание:
Игровая база данных
База данных КПК
Кальмаро-краб
Данный крупный хищник обитает на глубине, скрываясь среди масляных водорослей и мембранных деревьев в поисках добычи. Он может испускать мощный электромагнитный импульс в целях самозащиты.1. Конечности:
10 конечностей имеют различные придатки для плавания, ходьбы, охоты и, возможно, даже использования инструментов. Пойманные в его хватку существа ловко разделываются и быстро поедаются.
2. Поведение:
Скаты и прочие светящиеся существа являются его обычной добычей, поэтому он приближается и атакует источники света поблизости от него. Его ЭМИ был, вероятнее всего, выработан как реакция на нападение существ с электрическими механизмами охоты.
3
Интеллект:
Хотя кальмаро-краб с виду имеет большой мозг и сходство с земными разумными кальмарами, орган в голове существа — на самом деле его желудок, который ему необходимо наполнять с пугающей частотой.
Оценка: нейтрализует электрооборудование — свет привлекает его (нежелательное) внимание
Описание
Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.
Некоторая информация о костюме «КРАБ»:
- Ходит по дну в отличии от остальных плавсредств.
- Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
- Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
- Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
- Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями и соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
- Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ. У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
- Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (также как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм «КРАБ» можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
- Во второй части игры у костюма «КРАБ» появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши SHIFT скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии SHIFT он будет лететь в направлении взгляда. Также, прибавляет скорость при использовании руки — захват. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.
Поведение
Кальмаро-краб бесцельно плавает, либо передвигается по дну с помощью конечностей. Если приблизиться к нему, то он немедленно нападёт и нанесёт игроку урон в 40% от его здоровья. Иногда можно наблюдать, как Кальмаро-краб поедает существ, которые меньше него по размеру. Если игрок приближается к Кальмаро-крабу на «Мотыльке», то существо станет преследовать его и нападать, нанося урон в 20%. Атакует «Мотылёк», даже если игрока в нём нет. Чтобы догнать транспорт, испускает электрические импульсы.
Как и Костяная акула, Кальмаро-краб тянется к свету и может быть отвлечён/привлечён сигнальными ракетами, светом фонарика, глайдера, светом фар Циклопа, Мотылька, костюма «КРАБ», однако это будет причиной для атаки. Свет от прожектора или осветительной мачты может быть причиной постоянного использования Кальмаро-крабом ЭМИ-волны.
Причиной реакции на источник света может быть: «Скаты и прочие светящиеся существа являются его обычной добычей, поэтому он приближается и атакует источники света поблизости от него. Его ЭМИ был, вероятнее всего, выработан, как обычная реакция на нападение существ с электрическими механизмами охоты».
Кальмаро-краб не обращает внимания на свет светодиодного фонаря, что может быть полезным при изучении мест, в которых обитают эти существа.
Все, что вам нужно знать о биореакторе
Прежде чем погрузиться в список лучших видов топлива для биореакторов в Under Zero, вот все подробности, которые вам нужно знать о биореакторе, в том числе о том, как его создать, как он работает и как вы можете использовать его для генерации большого количества энергии.
Общие советы:
- Биореакторы имеют максимальную выходную мощность 500 , что достаточно для питания небольшой базы.
- Они являются хорошим источником энергии в тех областях, где солнечные панели или тепловые генераторы непросто и надежно использовать.
- Биореакторы можно размещать только внутри многоцелевых или больших помещений .
- В биореактор можно поместить практически любой органический материал, включая все игровые яйца, рыбу, заплесневелую пищу и растения.
Строительство биореактора
В отличие от некоторых других модулей и предметов среды обитания в Under Zero, вам не нужно искать фрагменты биореактора под волнами. У вас есть доступ к рецепту крафта с того момента, как вы разблокируете Habitat Builder.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Это требует:
- 3 Титан
- 1 комплект проводки
- 1 Смазка
Как работают слоты в биореакторе
Чтобы понять, как получить максимальную мощность от вашего биореактора, вы должны хорошо разбираться в разъемах. Биореактор имеет инвентарь 4х4 . Различные продукты питания, фауна и флора занимают больше слотов в зависимости от их размера.
Например, светящийся кит заполняет весь биореактор. Его энергетическая ценность составляет 840, что в четыре раза больше, чем его первоначальная энергетическая ценность 52,5. Это 52,5 умножить на четыре, умножить снова на четыре. Это немного сложно для начала, но легко понять после нескольких раз использования биореактора.
Однако, хотя это звучит как много энергии, у каждого биореактора есть ограничение в 500 единиц. Есть более эффективные методы питания вашего реактора, нежели его заправка дорогостоящим кусковым топливом. Glow Whale тоже не так-то легко найти.
Игровая база данных
Мореход
|
Подводные
Полезные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Используется для крафта батареек. |
||
|
Используется в создании соляной кислоты. Занимает 1 ячейку на грядке. |
|
Сажать надо исключительно семена, если цель — получение этих семян. При посадке Образца водоросли растение семян не даёт.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Взрослое растение выделяет у корней масляный сок.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Испускает пузыри воздуха, что можно использовать, для исследования сети пещер, если пополнить кислород сложно.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
Съедобные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Части срезанные ножом съедобны. Дают +3 еды +10 воды.
Размножается растение этими же частями. Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Съедобное растение. Даёт +5 еды +4 воды.
Размножается семенами. Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Если вам нужны ТОЛЬКО водоросли (чтобы питатся), то садите Образец водоросли, но если вам нужны плоды, то садите Гроздь семян водоросли.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
Декоративные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Предполагалось, что впоследствии это растение будет полезным (защищать от пси-воздействия Стража), но пока оно просто декоративное.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячеек на грядке. |
Инопланетный робот
Это очень уникальные существа Subnautica, потому что они не являются оригинальными для Планеты 4546B; Вместо этого, раса-предшественница создала роботов-пришельцев, чтобы ремонтировать базы пришельцев и защищать их (вот почему они становятся агрессивными, когда видят игрока). Вы найдете этих роботов, блуждающих по теплоэлектростанции инопланетян и по основному помещению.
К счастью, у этих чужих роботов очень маленькая зона обнаружения , и они быстро теряют к вам интерес. Они кажутся почти пассивными и по-настоящему атакуют только тогда, когда вы слишком близко, поэтому справиться с ними не составит особого труда.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Улучшения «Циклопа»
Иконка | Названия | Описание |
---|---|---|
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 | Увеличивает глубину погружения Циклопа до 900 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 | Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1300 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 | Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1700 метров. | |
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» |
Улучшает энергоэффективность двигателя Циклопа с 100 до 300%. |
|
Генератор щита «Циклопа» | Добавляет Циклопу способность создавать энергетический щит, ненадолго делающий его неуязвимым для враждебной фауны. | |
Гидролокатор «Циклопа» | Работа модуля идентична работе сонара Мотылька. Тратит 10 единиц энергии подлодки за одно использование (10 секунд). | |
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» | Позволяет Циклопу автоматически чинить пристыкованный в него транспорт. | |
Система пожаротушения «Циклопа» | Устанавливает систему пожаротушения. | |
Улучшение камеры приманок «Циклопа» | Улучшает камеру приманок добавляя слоты хранения до 5 ячеек. | |
Модуль теплового реактора «Циклопа» | Вырабатывает дополнительную энергию из тепла. | |
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено) | ||
Модуль усиления корпуса (панцирь) | Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2100 м. | |
Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) | Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2800 м. | |
Модуль усиления корпуса (Хрящевая ткань) | Увеличивает глубину погружения Циклопа на 3300 м. |
Мини
В полном смысле слова — это не биомы, но подобные места могут играть большую, а иногда даже ключевую роль в игре.
Картинка
Название
Глубина
Краткое описание
(Lava Geyser)
20 — ?
Встречаются в разных частях карты. Можно найти, изучая температуру воды с помощью термометра или услышав. Используются для питания Теплоэлектростанции. В основном встречаются на глубине более 50 м.
(Mesas)
150 — 320
Встречаются в Зоне крушения. Шесть столовых гор, как небольшие островки в бесплодных дюнах.
(Wrecks)
100 – 500
Куски обшивки и помещений взорвавшейся «Авроры». Могут быть найдены в различных частях карты. Внутри обломков можно найти интересные и полезные вещи: потерянные КПК, припасы, фрагменты устройств и оборудование.
(Precursor Bases)
–
Постройки неизвестной инопланетной цивилизации
Внимание! Эта статья пестрит спойлерами. Читайте на своё усмотрение.
(Precursor Caches)
–
Своеобразные убежища инопланетной цивилизации, расположенные в укромных уголках
Созданы для хранения данных для «исключительных случаев».
550 — 1100
Встречаются только на дне биома затерянная река. Наносят урон при соприкосновении без использования костюма «КРАБ» (Мотылёк так-же получает урон). Представляют не сильный интерес, но иногда под поверхностью можно найти нужные ресурсы.
(Giant Cove Tree)
900-1000
Это уникальное место находящиеся на границе Затерянной реки и Неактивной лавовой зоны. В нём нет хищников и растет единственное гигантское дерево-укрытие. Кислотные озера здесь не наносят урона.
1100 — 1300
Это единственное в своем роде естественное сооружение находится в центре неактивной лавовой зоны. В нем находится одна из инопланетных баз (Ahtung! Спойлеры. Не советуем читать, если не хотите испортить себе эмоции)
Также содержит много редких материалов, но осторожно, рядом с замком ошиваются два морских дракона-левиафана, а внутри встречаются лавовые ящерицы
Описание
Топтуны обитают на пути морских топтунов и в большом рифе. Ходят группами или в одиночку. Отношение к игроку — оборонительное, первыми не нападают, но могут дать сдачи.
Так же топтунов можно найти в пещерах пути морских топтунов под обломком Авроры в Редком рифе. Глубже под обломком располагается пещера с большим подземным полем, по которому мигрируют топтуны.
Своим весом выбивает ногами из грунта сланец, разбив который можно найти алмаз, золото или литий. Сланец выступает под ногами топтуна постоянно. Что в свою очередь даёт возможность бесконечного сбора ресурсов. Существа сами того не подозревая помогают Игроку получать ценные материалы, важные для крафта.
Крушение
Чуть больше информации о миссии Авроры и её крушении появилось 6 августа 2015 года. Она была скрыта в релизе «Habitat Update» («Жилищного обновления»).
При нажатии кнопок «LOG», разбросанных по всему релизу, отображаются окна с фрагментами переговоров двух сотрудников Колониального Штаба. Последняя кнопка показывает только код, состоящий из чисел шестнадцатеричной системы счисления. Преобразование их в символы ASCII и расшифровки результата, используя шифр Цезаря, раскрывает скрытое сообщение.
Загадка была решена в день релиза пользователем /u/Zarickan с ресурса Reddit.
Полный текст на русском (перевод близко к тексту) |
---|
Администратор: Докладывайте! Аналитик: Мэм, Аврора исчезла с радаров. Последняя известная позиция рядом с планетой 4546B. Администратор: Спасательные капсулы отделились? Аналитик: Не обнаружены до сих пор, мэм. И еще кое-что. Администратор: Говорите. Аналитик: Когда Аврора вышла из дока, на ее аварийных системах все еще стояли заводские настройки. Администратор: Вы хотите сказать, что личные системы жизнеобеспечения экипажа работают В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ?! Аналитик: Так точно, мэм … Какие будут указания,мэм? Администратор: Принесите мне все звездные карты и пришлите весь тех.персонал и людей с высшим образованием, каких найдете в здании… Аналитик: Так точно, мэм! Администратор: … и черт возьми оформите необходимый пакет обновлений!
Администратор: Вы хотите сказать, что там остались выжившие, которые должны сохранять спокойствие и продолжать колонизацию планеты?
Аналитик: Исследована. Пригодна для жизни. Океаническая планета. Атмосфера — кислород с… Администратор: Постойте. Океаническая? Аналитик: Так точно. Это что-то значит? Администратор: Это значит, что всё ещё сложнее, чем мы думали. Мне нужны специалисты в области гидродинамики!..
Администратор: Молодцы! Теперь пора дальше за работу… Аналитик: Мэм, команда нуждается в отдыхе. Администратор: Слушайте! Тот, кто хочет сказать мне, что им поплохело, остановитесь и спросите себя: хотели бы вы оказаться на Авроре. Прямо сейчас они одни. Они напуганы. Они окружены со всех сторон чужеродными кошмарами — и это ещё только цветочки. Если вы все еще думаете, что вы должны отдыхать, а не работать для того, чтобы те люди были в безопасности, доведите эту информацию до меня, и вы будете переведены. Я уверен, что ФОБ не откажутся от пушечного мяса на фронте Kharaa. |
Bleeder
Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:
- Аврора
- Глубокий редкий риф
- Затерянная река
- Глубокий редкий риф
Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.
Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит
Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных
На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.
Рекомендации
- «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
- Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
- Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
- Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
- Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.
Описание
Крупный обломок №2 (Wrecks) – один из крупных кусков, отколовшиеся от корпуса «Авроры» после взрыва расположен в биоме Травяные плато на глубине ~90 метров. Для безопасного обследования рекомендуется иметь ребризер, морской глайдер и Мотылёк
Необходимо соблюдать осторожность, так как вокруг обломка плавают стаи кусак и песчаные акулы.
Недалеко от обломка игрок также может обнаружить:
- с западной стороны рядом с обломком – вход в пещерный биом Пещеры медузных грибов
- в 100 м на восток от обломка – входы в пещерные биомы Пещеры медузных грибов и Пещеры травяного плато, а также Спасательная капсула №17
- в 100 м на юг от обломка – вход в Пещеры шипомётов
- за 200 м на юго-юго-запад – биом Зона кровавых водорослей
Данный тип обломка относится к самым большим и состоит многих внутренних помещений связанных между собой вентиляционными шахтами. Обломок имеет два входа. Для обследования всех помещений обломка потребуется Ремонтный инструмент. Обследование вентиляционных шахт без баллона сверхвысокой ёмкости, сверхскользких ласт, морского глайдера и источника света может закончиться фатально.
- Лазерный резак
- Пропульсионная пушка
- Переносной сборщик транспорта
- Мотылёк
- Комната сканирования
- Биореактор
- Зарядное устройство батарей
- Костюм «КРАБ»
- Модификационная станция
- Рабочий стол
- Вращающийся стул
- Командирское кресло
- Скамья
- Фоторамка
- Осветительная мачта
КПК – Список экипажа «Дегази»: Маргарет Мэйда
Терминал данных
КПК – Отзывы сотрудников «Альтерра»
Отсутствует
Ящик снабжения
Постер
База данных КПК
Список экипажа «Дегази»: Маргарет Мэйда
Второстепенная цель для поиска и спасения: Маргарет Мэйда
|
Отзывы сотрудников «Альтерра»
Вот, что сказал нам Фрэнк: «Я слышал, что есть миры, где дети до сих пор учатся по книгам. Они каждый день ходят в класс, они запоминают всякие штуки, потом они печатают это же в контролируемой среде. Или миры, где всем надо заниматься той творческой работой, которая им нравится! Какой прок учиться рисовать или петь в мире, где нет департамента человеческих ресурсов, организующего галереи и концерты? В мирах «Альтерры» психометрическое тестирование и специальное цифровое обучение извлекают максимум пользы из талантов каждого.»
Макс Зоинкофф: «Я начинал в отделе маркетинга «Систем Выживания «Альтерра». Это была хорошая работа, но я думал, что могу добиться большего. Я создал свою собственную компанию, которая разрабатывала на заказ код для «Мотыльков», чтобы они работали в открытом космосе, а не только под водой. Десять лет назад я продал дело «Альтерре», и сейчас это один из самых широко используемых аппаратов в галактике. Теперь я состою в Совете директоров и ещё ни разу не оглядывался назад.»
Джордж сказал: «Обычный день для меня начинается в 10 утра. Я живу в управляемом жилище на Терре 17, так что всё, что мне нужно, находится от меня в пяти минутах ходьбы. Я от природы чуткий человек, поэтому я устроился на работу в качестве компаньона
Я провожу дни, посещая клиентов, общаясь с ними, узнавая их, уделяя им внимание, в котором нуждается и заслуживает каждый человек, и, как и большинство людей в мирах «Альтерра», мне повезло зарабатывать себе на жизнь, делая то, что мне нравится.»
Каз говорит: «Нам повезло. Мы свободны
У нас есть работа. Вы знаете, что есть трансгосударства, где всё делается с помощью роботов?»
Игровая база данных
База данных КПК
Страж
|
Карантинная охранная телепорт-единица
|
Scavengers and Parasites
Fauna | Attitude | Biome |
---|---|---|
Amoeboid |
|
|
Ancient Floater |
|
|
Bleeder |
|
|
Blood Crawler |
|
|
Cave Crawler |
|
|
Floater |
|
|
Lava Larva |
|
|
Rockgrub |
|
|
Shuttlebug |
|
Subnautica Below Zero где найти чертёж КРАБа
Начнём с самой животрепещущей темы, а именно где найти все фрагменты костюма КРАБ в Subnautica Below Zero. Чтобы получить чертёж костюма КРАБ Вам нужно будет просканировать 4 фрагмента костюма КРАБ. Самое очевидное место, где можно найти фрагменты костюма КРАБ это шахта Коппа. Кординаты шахты Коппа -388, -140, -820. Попасть в шахту Коппа можно разными способами, но мы опишем самый простой из них, для удобства.
Важным моментом является то, что нам нужно будет иметь мореход с модификацией глубины погружения уровня 1. Само собой, нужно иметь с собой сканер и кислородный баллон высокой ёмкости.
Самый простой спуск в шахту Коппа имеет координаты -398, 140 , -840. Безусловно, в шахту можно попасть и окольными путями через гейзеры, но тут Вам нужно будет только нырнуть и проплыть в ворота. Уже на глубине в 100 метров Вы заметите на дне сетки около стен и ящики, а напротив будет вход в шахту.
Нейтральные
Взрывострел*
Взрывострел из концепт-арта
Взрывострел (англ. Stunshot) — это уникальный подвид скатов должен был появится в Арктике во второй части игры. Главной особенностью этого существа является жёлтая, тонкая, биолюминесцентная лента, которая выстреливается из хвоста ската в случае опасности. Та отцепляется от животного, а когда взрывохвост быстро уплывает, сбегая, то неудачливый хищник оказывается ослеплён яркой вспышкой, теряя добычу из вида. Скорее всего, световая вспышка и оглушительный звук взрыва выведут хищника из строя на некоторое время. Возможность нанечения урона не исключён. Опасный, но пассивный.
Возможно, его прямым или паралельнным родственником является арктический скат.
Карликовый кальмаро-краб
Карликовый кальмаро-краб
Карликовый кальмаро-краб или же кальмаро-краб «пигмей» (англ. Pygmy squidcrab) — это полярный подвид кальмаро-краба; умный и чрезмерно любопытный малый. Он, как и его глубоководный, тропический родственник, обладает биоэлектрическими способностями и может посылать электромагнитный импульс, негативно влияющий на работу техники в зоне действия импульса. Возможно, есть шанс, что его ток умеет бить игрока в целях самозащиты. Похоже, что в отличие от своего большого родственника, он умел не только хорошо плавать, но и бегать по дну океана.
Данное существо обожает различные электрические устройства, такие как инструменты и батарейки, поэтому не брезгует шансом украсть их прямо из-под носа игрока. Видимо, мог забирать даже энергоячейки у игрока. К примеру, из транспорта, лишая того электричества. Это было бы проблемой особенно на глубине или в критических ситуациях.
Ещё, скорее всего, карликовый кальмаро-краб являлся ещё одним вариантом фауны-воришек на ровне с морской обезьяной, на что намекает красноречивое название на концепт-арте, однако этого существа отказались в пользу последнего.
Возможно, он мог жить не так уж и глубоко от поверхности. Например, в Секторе «Ноль» или арктическом лесу водорослей. Для любых осьминогов нормально строить норки, куда бы они мог бы прятать всё награбленное… Но это можно вернуть, если угнаться за ним.
Шокстар
Шокстар из концепт-арта
Шокстар (англ. Shockstar) — это красивый представитель фауны который должен был попасться во второй части игры. Он вообрал в себя повадки мелкой рыбы, защиту от медуз и размеры с гипнотизёра.
Форма рыбы необычна и странная – форма звезды, а цвет существа не совсем подходит под покровительственно-маскировочную окраску. Имеет шесть синих глаз, что обеспечивают существу прекрасный обзор как снизу, так и сверху с боками – лишь зад рыбы остается уязвимым для нападения. Когда шокстару грозит опасность, то он раскрывается подобно цветку, и остепеняет хищника или любопытного зарядом электричества со своего тела – бежевая плёнка мерцает и пульсирует как побескопоенная вода.
Когда угроза жизни отсутствует, рыба возвращается в исходное состояние, пряча свою опасную «сердцевину».
Электрогами
Электрогами из концепт-арта
Электрогами (англ. Electrogami) — это ещё один вариант пятиконечной морской звезды, имеющую вид средней фауны. Её непосредственный прямой родственник и подвид – .
Отличается от последнего своей «сердцевиной»: она состоит из наэлектризованных конечностей и необычной середины – средоточье электричества у данного представителя ромбовидной формы с округлым, сияющим ядром.
Повадки аналогические с родственным подвидом.
Boneshark
Эти большие хищники очень агрессивны и нанесут 30% урона, если доберутся до вас. Вы сможете найти Bonesharks в:
- Зона луковицы
- Поле Скалы
- Зона крушения
- Столбы зоны крушения
- Грибной лес
- Подводные острова
- Биомы подводных островов.
При работе с ними у вас есть несколько вариантов. Попробуйте искупаться в скоплении представителей другой фауны, и вы увидите, как Костяная акула теряет интерес. Вы также можете разбрасывать ракеты; это заставит существо атаковать свет, а не вас. Еще вы можете плавать круговыми движениями, чтобы они потеряли интерес.
Вы также могли попасть в подводную лодку; однако Boneshark все равно будет наносить ему урон, только меньший, чем если бы он атаковал вас напрямую.