Правильное расположение всех npc в terraria
Содержание:
Рецепты[]
Предметы/Блоки | Процесс | Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Грязевые инструменты |
|
То же, что и обычные инструменты, но делаются из комов грязи вместо руды. Палки всё ещё используются. | |||||
Грязевая броня |
|
То же, что и обычная броня, но делается из комов грязи вместо руды. | |||||
Аметистовые инструменты |
|
То же, что и обычные инструменты, но делаются из аметиста в качестве руды и железных слитков вместо палок. | |||||
Аметистовая броня |
|
То же, что и обычная броня, но делается из аметиста в качестве руды. | |||||
Древесина |
4444444444444 |
Из пользовательских брёвен и досок в этом моде можно сделать любые ванильные предметы также, как из ванильных брёвен/досок можно сделать двери, ступени, музыкальные проигрыватели и т. п. Древесина также может использоваться в качестве сырья. | |||||
Булыжник/Кирпичи из красного песчаника/небесного камня и сырцовые кирпичи | Из булыжников/кирпичей из красного песчаника, булыжников/кирпичей из небесного камня и сырцовых кирпичей можно сделать ступени и плиты, подобно другим материалам. | ||||||
Таинственная музыкальная пластинка | В моде присутствует музыкальная пластинка, которая включает в себя оригинальную музыку Biomes O’ Plenty и другие материалы, добавляемые модификацией. |
Прочие рецепты
Предметы/Блоки | Процесс | Предметы/Блоки | Процесс |
---|---|---|---|
Косы |
Грязевая косаАметистовая коса |
Древний посох | |
Деревянная косаКаменная косаЖелезная косаЗолотая косаАлмазная коса |
Верхушка древнего посоха | ||
Древко древнего посоха | Рукоять древнего посоха | ||
Алтарная рама | Небесная линза | ||
Душа гаста | Манипулятор души | ||
Манипулятор души гаста | Жертвенный фокус | ||
Краепортёр |
Краепортёр |
Фруктовый салат | |
Овощной салат | Грибной салат |
Млечник голубой |
|
Духовая трубка |
Духовая трубка |
Дротик |
Дротик |
Отравленный дротик |
Дротик Отравленный дротик |
Венки |
КлеверКлеверКлевер Клевер |
Пшеница |
Ячмень Ячмень Ячмень |
Замшелый булыжник/каменный кирпич | |
Грязь | Кирпичные блоки | ||
Пепел | Небесный кристалл | ||
Семена подсолнуха |
4 |
Грибной порошок |
2 |
Красители |
Млечник голубой 22222 |
Яд |
Ядовитый плющ |
Болотный цветокДикий цветок |
Шерсть | ||
Уголь | Сырцовый кирпич | ||
Красный песчаник | Высушенная земля |
Виды[]
Холмистая тайга
В Minecraft есть три вида тайги — обычная, холмистая и гористая. Обычная тайга генерируется около любого холодного или умеренного биома, зачастую рядом с горами, равнинами и лесом и очень редко — около заснеженной тайги; холмистая — в обычной тайге; гористая — в обычной тайге или между ней и горами. Холмистый и гористый виды тайги — технические биомы, использующиеся игрой для разнообразия рельефа; в случае, когда обычная тайга граничит с горами, гористая тайга генерируется между ними для плавного перехода плоского рельефа к гористому. Между подзолистой тайгой и другим биомом, за исключением заснеженной тайги, всегда генерируется бесснежная тайга.
Обычная тайга отличается сравнительно плоским рельефом; холмистая — высокими и крутыми холмами; гористая — наличием гор. Рельеф бесснежной тайги площе, чем рельеф заснеженной; бесснежные таёжные горы ниже заснеженных таёжных гор.
Вид | Тип | Температура | Редкость |
---|---|---|---|
Тайга | Холодный | 0.25 | Частый |
Холмистая тайга | Холодный | 0.25 | Частый |
Гористая тайга | Холодный | 0.25 | Редкий |
8 – Искривленный лес
После выхода патча 1.16 у игроков появилась возможность открытия уникальных биомов. Один из них – искривленный лес – красивое и поистине крутое место в преисподней, которое идеально подходит для режима Survival. Помимо того, что в локации отыщется много дерева для строительства, иногда здесь встречаются и Эндермены (впрочем, они тут не размножаются). Также наличие большого количества грибов отпугнет от вашего жилища любых Хоглинов. При желании игрок даже может создать собственную пищевую ферму с забавным скотом – возможности почти безграничны.
Самое главное – ни в коем случае не спите в кровати.
Список подводной флоры
Внешний вид | Название | Где встречается | Семя |
---|---|---|---|
Арктические водоросли( Creepvine) | Арктический лес водорослей | ||
Зелёный тернион( Green Ternion) | Острова кувшинок | Семени нет. | |
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) | Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты | Семени нет. | |
Каплецвет( Blooming Raindrops) | Древовидные шпили, Острова кувшинок | Семени нет. | |
Арктический масляный корень( Kelp Root) | Пещеры арктического леса водорослей | Семени нет. | |
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) | Острова кувшинок,Извилистые мосты | ||
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) | Глубокая пещера кувшинок | ||
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) | Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов | Семени нет. | |
Кислородное растение( Oxygen Plant) | Извилистые мосты,Пещеры арктического леса водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахтерский участок «Коппа» | Семени нет. | |
Краснотарник( Redwort) | Арктический лес водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили | ||
Кувшинка( Lilypad) | Острова кувшинок | Семени нет. | |
Ленточник( Ribbon Plant) | Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристальные гроты | ||
Виолетта лиловая( Violet Beau) | Арктический лес водорослей | ||
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) | Острова кувшинок | ||
Серовик( Sulfur Plant) | Извилистые мосты, Пурпурные источники, Кристальные гроты | Семени нет. | |
Спиралевик( Spiral Plant) | Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокие пурпурные источники | Есть семя | |
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) | Пещеры арктического леса водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили | Семени нет | |
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) | Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) | Семени нет | |
Поликлетка( Polycage) | Кристальные гроты (внутри расщелин) | Семени нет | |
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) | Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов | Есть семя | |
Затменник( Eclipse Plant)) | Пещера с изготовителем | Семени нет | |
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) | Кристальные гроты | Семени нет | |
Двулёгочник( Double Lung Plant) | Отмели извилистых мостов | Семени нет | |
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) | Было вырезано из игры | Семени нет | |
Морозный анемон( Frost Anemone) | Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги | ||
Петельник( Loop Plant) | Глубокая пещера кувшинок | Семени нет | |
Подвид краснотарника( Redwort Relative) | Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты | ||
Луновик( Luna Plant) | Отмели извилистых мостов | Семени нет | |
Хребетник( Spine Plant) | Было вырезано из игры | Семени нет | |
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) | Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты | Семени нет | |
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) | Глубокие извилистые мосты | Семени нет | |
Бычий глаз( Bullseye Shroom) | Отмели извилистых мостов | Кусок гриба | |
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) | Отмели извилистых мостов,Термальные шпили | ||
Антенник( Antennae Plant) | Острова кувшинок | Есть семя | |
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) | Глубокая пещера кувшинок | Есть семя | |
Рачок-троица( Trinity Barnacle) | Термальные шпили,Извилистые мосты | Семени нет | |
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) | Древовидные шпили,Кристальные гроты,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды | Семени нет | |
Бронированное растение( Armored Plant) | Центр робототехники «Фи» | Семени нет | |
Морской лампион( Cliff Lantern) | Древовидные шпили | Семени нет | |
Булавник( Mace Plant) | Острова кувшинок | Семени нет | |
Весловик( Paddle Fern) | Острова кувшинок | Семени нет | |
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) | Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов | Семени нет | |
Вихревик( Tornado Plates) | Термальные шпили,Древовидные шпили | Семени нет | |
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) | Пещеры арктического леса водорослей,Кристальные гроты,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина | Семени нет | |
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) | Пурпурные источники,Глубокие пурпурные источники | Семени нет | |
Коралловый мост( Coral Bridges) | Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты | Семени нет | |
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) | Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок | Семени нет |
Описание
Пустошь содержит множество плоских холмов из терракоты разных цветов, способные достичь высоты 30 блоков. Поверхность этого биома состоит из красного песка, который простирается до глубины 10—15 блоков. Как и в пустыне, здесь растут кактусы и сухие кусты. В пустоши есть уникальные заброшенные шахты из тёмного дуба, которые генерируются ближе к поверхности. Однако обычные шахты по-прежнему могут здесь генерироваться и даже пересекаться с уникальными. Также, в отличие от других биомов, в пустоши золотая руда генерируется ниже 79 блоков и скоплениями до 20 штук — этот биом, благодаря этой особенности, может послужить отличным источником золота.
Невзирая на то, что пустошь изобилует золотом, здесь нет животных, с которых можно было бы добыть пищу и другие полезные предметы. Также в пустоши редко встречаются водоёмы, поэтому здесь труднее выращивать растения, чем в других биомах. В обычном и лесистом плато пустоши есть деревья. В пустоши нет дождей и молний из-за тёплого климата, однако они могут быть в реках, протекающие через пустошь. Тем не менее, во время непогоды в любом случае темнеет небо и появляются противники.
Между пустошью, кроме их необычных видов, и другим биомом генерируются пустыня — это сделано для того, чтобы между биомами был плавный переход от одного климата к другому. Если пустошь находится около океана, то между ними пустыни не будет; однако, между выветренной пустошью и океаном всегда находится пляж. Цвета терракоты в разных мирах отличаются и зависят от начального значения.
Лесной биом
NPC: Игрок в гольф, гид, зоолог
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Лес — это первый биом, с которым вы столкнетесь. Это довольно просто, и многие NPC предпочитают здесь не жить.
Этих трех NPC довольно просто найти. Гайд уже будет в Лесу, когда вы начнете в своем мире, и у вас не будет проблем с поиском остальных. С такой настройкой вы сможете приобрести Лесной пилон.
Чтобы использовать их эффективно, вам понадобится несколько пилонов. Итак, если это ваш первый pylon, толку от него не будет.
Виды биомов
Существует 12 биомов:
ID | Биом | Характеристики | Картинка |
---|---|---|---|
21 | Джунгли
Jungle |
Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях. | |
6 | Болото
Swampland |
Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы. | |
4 | Лес
Forest |
Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовых деревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. | |
5 | Тайга
Taiga |
Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. | |
2 | Пустыня
Desert |
Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют осадки. Отсутствуют водные озёра. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту. | |
1 | Равнина
Plains |
Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых генерируются деревни (второй — пустыня). | |
Океан
Ocean |
Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и песка, также могут присутствовать каньоны. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в море могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. | ||
12 | Тундра
Ice Plains |
Снежная бесплодная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда. | |
3 | Горы
Extreme Hills |
Горный биом, появившийся в 1.8 Beta (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. | |
14 | Грибной остров
Mushroom Island |
Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом, где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме. | |
8 |
Ад
Hell |
Единственный биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости. | |
9 |
Небо
Sky |
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами». | |||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато. | |||
13w39a | Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты. | ||||
1.8 | 14w32a | Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник. | |||
1.10 | 16w20a | В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. | |||
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря. | |||||
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба. | |||||
1.13 | 18w16a | Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор». | |||
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор». | |||||
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор». | |||||
18w19a | Столовые горы переименованы в «Пустошь». | ||||
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши». | |||||
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши». | |||||
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь». | |||||
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши». | |||||
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||
0.9.5 | Добавлены столовые горы (Брайс). | ||||
0.10.0 | build 1 | В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте | |||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Плато столовых гор больше, чем в Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. |
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
Консольные команды
Консольные команды для телепортации игрока в нужный биом. Для открытия консоли прочтите данную статью: Отладочные команды консоли.
Команды для консоли
Команда: biome выводит на экран список доступных биомов. Команда: biome introarea Телепортирует на Аванпост «Ноль».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда: goto выводит на экран список доступных биомов. Команда: goto rocket Телепортирует на остров «Дельта».
|
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Характеристика[]
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Глубокий океан | 0.5 | Очень частый | Подводная крепостьЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Замёрзший океан | 0.0 | Нечастый | АйсбергЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаЛёдСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийПесокГлинаЗемля |
Глубокий замёрзший океан | 0.5 | Нечастый | Подводная крепостьАйсбергЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидиан |
Холодный океан | 0.5 | Нечастый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий холодный океан | 0.5 | Нечастый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Умеренный океан | 0.5 | Частый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий умеренный океан | 0.5 | Частый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Тёплый океан | 0.5 | Нечастый | Коралловый рифЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаПесокЗемляГлинаГравийКоралловые блокиКораллыВеерные кораллыМорской огурецМорская трава |
Глубокий тёплый океан | 0.5 | н/д | См. глубокий океан | ВодаСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Старый замёрзший океан | 0.0 | н/д | Не отличаются | ЛёдВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скелет гремит костями | Враждебные существа | ? | ? | ? | 16 | |||
Скелет превращается в зимогора | Враждебные существа | Превращение в зимогора | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonDeath1.ogg | Скелет погибает | Враждебные существа | ? | ? | ? | 16 | ||
Скелет ранен | Враждебные существа | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bow_shoot.ogg | Скелет стреляет | Враждебные существа | ? | ? | ? | 16 | ||
Шаги | Враждебные существа | ? | ? | ? | 16 |