Серовик

Boneshark

Эти большие хищники очень агрессивны и нанесут 30% урона, если доберутся до вас. Вы сможете найти Bonesharks в:

  • Зона луковицы
  • Поле Скалы
  • Зона крушения
  • Столбы зоны крушения
  • Грибной лес
  • Подводные острова
  • Биомы подводных островов.

При работе с ними у вас есть несколько вариантов. Попробуйте искупаться в скоплении представителей другой фауны, и вы увидите, как Костяная акула теряет интерес. Вы также можете разбрасывать ракеты; это заставит существо атаковать свет, а не вас. Еще вы можете плавать круговыми движениями, чтобы они потеряли интерес.

Вы также могли попасть в подводную лодку; однако Boneshark все равно будет наносить ему урон, только меньший, чем если бы он атаковал вас напрямую.

Песчаная акула

В основном вам придется иметь дело с этими существами Subnautica, исследуя:

  • Травянистые плато
  • Зона крушения
  • Дюны

Эта подлая акула любит зарываться в песок и ждать, пока кто-нибудь не придет в одиночку, чтобы устроить засаду и атаковать их (нанося 30% урона с каждым укусом).

Один из способов справиться с ними — по-настоящему обратить внимание на то, что вас окружает, поскольку песчаные акулы издают серию тихих рычаний перед атакой. Так что, если вы это услышите, вернитесь на поверхность или в свой автомобиль

Если вы не можете этого избежать, начните плавать и быстро смените направление, так как акула плывет по прямой. Если вам удастся выбраться на поверхность или избежать повреждений достаточно долго, песчаная акула сдастся и вернется на свое исходное место. Как вариант, вы можете отразить их, используя отталкивающую пушку или Торпедную систему.

Где найти кианит в Subnautica: ниже нуля

Кианит можно найти только в двух местах в Lower Zero: в Кристальных пещерах и в последующих пещерах фабрикатора . Поскольку доступ к Пещерам Фабрикатора осуществляется через Хрустальные пещеры, они чрезвычайно опасны, поэтому в данном руководстве мы сосредоточимся только на Хрустальных пещерах.

Кианит используется для создания некоторых ценных улучшений, таких как модуль глубины седельного грузовика Mark 3 и модуль глубины креветочного костюма Mark 2 . Чтобы завершить историю и изучить все, что может предложить Lower Zero, вам понадобится кианит .

Чтобы попасть в Хрустальные пещеры, вам необходимо:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Направляйтесь на юг от локации Drop Pod, примерно 900-100 метров , пока не дойдете до биома Purple Vents .
  • Остерегайтесь хелицератов, которые бродят по северной части биома Purple Vents.
  • Погрузитесь на глубину около 350 метров, и вы увидите начало вентиляционных отверстий Deep Purple , а затем вход в Хрустальные пещеры.
  • Хрустальные пещеры темно-фиолетового цвета. Вам нужно будет выйти за пределы 500 метров, чтобы добраться до места, где находится кианит.
  • Не заходите слишком далеко в центр Кристальных пещер, пока по этой области бродит Теневой Левиафан.

Альтернативный маршрут включает небольшую дыру недалеко от базы Маргерит Майда. Как только вы его найдете, вы можете спрыгнуть прямо в биом Кристальных пещер.

Это более безопасный маршрут, чем идти через Пурпурные вентиляционные каналы, хотя найти его может быть немного сложно.

Что вам понадобится перед тем, как отправиться на охоту за кианитом:

Автокресло — это очень важно для спуска на глубину, необходимую для Кристальных пещер. Поскольку вы неизбежно столкнетесь с агрессивной фауной по пути (Хелицерат возле Пурпурных вентиляционных отверстий, Криптосух на пути к биому и, возможно, Теневой Левиафан в Кристальных пещерах), Seatruck поможет вам избежать неприятностей

По этой причине это одна из лучших машин в игре.
Модуль глубины Mark 2 — это минимум для того, чтобы погрузиться в Хрустальные пещеры. В идеале вам нужен Mark 3, но для его изготовления вам понадобится кианит, так что пока вам придется обойтись без него.
Обновление системы примитивной защиты — это обновление Seatruck имеет решающее значение для преодоления Хелицерата и любых потенциальных столкновений с другой фауной.
Обновление Afterburner — Обновление Afterburner для Seatruck дает вам прирост скорости, необходимый для выхода из сложных ситуаций. Рекомендуется для любых встреч с Левиафанами и другими злыми существами.
Ребризер, Seaglider, резервуар с кислородом большой емкости — все они очень полезны для исследования на таких глубинах. Вам понадобятся все три, если вы хотите исследовать Хрустальные пещеры.

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры.

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов с помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Описание

Топтуны обитают на пути морских топтунов и в большом рифе. Ходят группами или в одиночку. Отношение к игроку — оборонительное, первыми не нападают, но могут дать сдачи.
Так же топтунов можно найти в пещерах пути морских топтунов под обломком Авроры в Редком рифе. Глубже под обломком располагается пещера с большим подземным полем, по которому мигрируют топтуны.

Своим весом выбивает ногами из грунта сланец, разбив который можно найти алмаз, золото или литий. Сланец выступает под ногами топтуна постоянно. Что в свою очередь даёт возможность бесконечного сбора ресурсов. Существа сами того не подозревая помогают Игроку получать ценные материалы, важные для крафта.

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. Генератор щита «Циклопа» создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Описание

Подводная часть Острова представляет собой огромные образования в форме сталактитов, облепленных раковинными пластинчатыми кораллами, вдоль которых серпантином подымаются скопления Грю. От сталактитов время от времени отваливаются камни, которые могут нанести урон игроку или транспорту. На нижней поверхности Острова между сталактитами закрепились огромные древние поплавки. Вероятно, тысячи лет назад Остров был частью дна и древние поплавки, вырастая, со временем подняли часть дна на поверхность.

Берег Плавучего острова состоит из отвесных склонов практически по всему периметру. Так что попасть на поверхность, не пользуясь Телепортом, можно либо высадившись на небольших пляжах в северной части Острова, либо поднырнуть под него и всплыть во внутреннем озере, а затем подняться оттуда через пещеры. В восточной части Плавучего острова находится небольшой залив, над которым высится нерукотворный мост. Остров имеет два горных пика (в западной и восточной частях) максимальной высотой 85 метров над уровнем моря.

Флору Острова составляют многочисленные деревья, среди которых растут сканируемые декоративные растения: воксельный кустик, корзиночник, папоротниковая пальма, пятнистый погремок, растение мин, розовочепец, чаша Яффо. Но, несомненно, одними из самых ценных являются съедобные представители наземной флоры — лампионовые и луковичные деревья, а также мраморные дыни и китайский картофель.

Фауна Острова крайне скудна. Здесь можно встретить пещерных ползунов, изредка на Остров залетают Небесные скаты.

На Плавучем острове полностью отсутствуют скальные выступы и полезные минералы.

Достопримечательностями Острова являются Телепорт подчинённого типа и заброшенная база, построенная выжившими членами экипажа космического судна «Дегази» за 10 лет до крушения «Авроры».

Левиафаны

Внешний вид Название Место обитания Краткое описание
Хелицерат( Chelicerate) Пурпурные источники, Древовидные шпили, Мёртвая Зона Беспозвоночный левиафан, обитающий около источников тепла, а так же в тёмных водах мёртвой зоны.
Ледяной червь( Ice Worm) Арктические шпили Живёт в ледяных туннелях. Его привлекают источники шума и поверхностных вибраций. Атакует из-под льда.
Теневой левиафан( Shadow Leviathan) Кристальные гроты, Пещера с изготовителем Яростный хищник на верхушке пищевой цепи.
Акула-кальмар( Squidshark) Глубокие извилистые мосты, Острова кувшинок, Глубокая пещера кувшинок За мягкими ротовыми щупальцами этого хищника скрывается рот с длинными, острыми зубами.

Баги

  • Пол в рубке имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, «Циклоп» может отбросить на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).
  • В предыдущих версиях можно было заряжаться, используя зарядку энергоячеек на «Циклопе» непосредственно от энергосети самого «Циклопа», таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики устранили эту недоработку.
  • В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей «Циклопа» будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.
  • В игре также присутствует очень редкий баг, если всё время всплывать на поверхность и находиться на глубине минимум 10 метров (не больше 20 метров), то тогда циклоп взлетит.

Месмер

На первый взгляд эти существа выглядят безобидными; в конце концов, как может что-то такое яркое и красивое нанести какой-либо ущерб? Что ж, это именно то, что Месмерс хочет, чтобы вы думали.

Из всех существ Subnautica именно они способны манипулировать вашим разумом и заставлять вас подплывать ближе к ним, и когда вы сдадитесь, они нападут на вас, нанося 35% урона .

Справиться с этой рыбой может быть действительно сложно, потому что ее гипноз настолько силен, что автоматически перемещает игрока к существу. Однако вы можете освободиться, подплыв достаточно далеко или отведя взгляд. Другой вариант — использовать двигательные или отталкивающие орудия, чтобы оттолкнуть «Месмер».

Warper

Из всех существ в Subnautica Варперы должны быть самыми устрашающими. Как и роботы-пришельцы, они были созданы Расой Предтеч.

Эти биомеханические существа наносят 23% урона на стадии 2, 42% урона на стадии 3 и 69% урона на стадии 4. Однако они будут враждебны по отношению к игроку только тогда, когда их уровень заражения достаточно высок.

Эти существа очень опасны по нескольким причинам. Во-первых, они могут порождать агрессивных существ, которые атакуют игрока. Мало того, они могут стрелять снарядами, которые наносят 5 урона за удар.

Кроме того, благодаря своей способности телетранспортировки, Варперы могут телепортироваться по всей карте за считанные секунды.

Наконец, у них есть возможность телепортировать вас из транспортных средств, как у Моряка.

Скорее всего, вы встретите Варперов в некоторых более глубоких биомах и вокруг баз пришельцев.

Имея дело с ними, вы можете попробовать использовать стазисную винтовку, но это оружие оглушит их только на короткий период времени. Тем не менее, лучший способ действий — избегать их и убегать , если можете.

Сталкер

Эти парни, вероятно, будут одними из первых агрессивных существ, которых вы встретите. Они наносят 30% урона и слоняются по лесу водорослей и зоне крушения. Очень редко вы увидите, как они плавают на Безопасном отмели.

Есть два способа справиться со Сталкером. Эти существа Subnautica очень любят металл , поэтому, если у вас есть металлолом, бросьте его, и Сталкер сосредоточится на металле, а не на вас.

Еще вы можете предложить им рыбу . Просто положите рыбу себе в руку, и Сталкер ее съест. Это приручит существо и, если вам повезет, принесет вам кусок металла взамен. Однако имейте в виду, что этот эффект временный и действует исключительно для Сталкера, которого вы кормили; другие останутся агрессивными по отношению к вам.

Поведение

Морской топтун воспроизводит помет морского топтуна. Перед тем, как это сделать — становится в позу.
Огромный двуногий левиафан стадами путешествует по рифам, объедая дно.

Антенны на голове существа способны обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая найти топтунам свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы своих сородичей.

Панцирь является толстой бронёй, защищающей от нападения всех, кроме самых крупных хищников. Сзади имеются две ноги.

Вытянутая морда служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.

Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.

Восприятия Ал-Ана

Восприятие №1 – реакция на близости к компоненту тела

Восприятие Ал-Ана (англ. Al-An’s perception) появлялось у игрока, когда тот находился поблизости от любой инопланетной постройки, будь это базы Предтеч или артефакты Архитекторов, а также, когда Предтеч говорил в диалогах. Такую способность (восприятие или ауру) Робин получила после того, как Ал-Ан поселился в голове главной героини. Эти эффекты отличаются между собой: первый – разных оттенков зеленого приближенного к голубому, а второй – насыщенного сине-фиолетового цвета с белыми вкраплениями завихрений. Это восприятие очень подвижно и текуче по своей сути — позже он стал более густым и плотным по краям экрана.

Тяжёлый генератор

Тяжёлый генератор — это объект декоративного типа, которая была найдена в файлах игры среди остальных других объектов. Она большая и бело-синей окраски. Продолжительно, она должна была расположена на базах «Альтерры» или спрятанной базе Маргарет Мэйды, куда она приносила все более-менее сносные найденные вещи. Её предназначение имеет весьма расплывчатое представление, как и место её появления является доподлинно неизвестным, но, вероятно, это должна быть лишь декорация, которая бы раскрасила пустоту помещений баз людей. Название файла указывает на то, что это генератор, а путь файла говорит о том, что этот объект должен был появиться на одной из баз Альтерры.

Биосканер

Вид в КПК

Биосканер (англ. Bioscanner) — это инструмент, который нужно было использовать в первом сюжете. Он был нужен для сбора образца крови Робин Гудолл сразу же после посещения Святилища «Ноль», когда Сэм замечает, что биометрические показатели сестры не в норме. Главная героиня получает инструмент путём сброса груза с орбитальной станции «Веспер», где и лежит биосканер. Добытий образец отправляется на ракете-обменнике обратно на станцию в космосе, а этот инструмент можно использовать лишь однажды, после чего тот пропадает из инвентаря. Имеет текстуру известного ДНК-передатчика из первой части. ID – bioscanner или item 8028.

Описание видео гайда

Похожие гайды
Где искать, чтобы найти Консоль улучшения транспорта в Subnautica

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти главный изоляционный комплекс в Subnautica.

Координаты мест на карте:

  • Вход в биоме с Кровавыми водорослями: -597, -437, 1286.
  • Вход вниз к Дереву с пузырем: -710, -650, 573.
  • Дерево с пузырем: -880, -851, 455.
  • Большая впадина к ГИК: -288, -1260, -96.
  • Проход в Большой впадине к ГИК: -232, -1342, -43.
  • Второй вход к ГИК: 101, -1333, 281.
  • Главный Изоляционный Комплекс: 218 -1451 -262.

Главный изоляционный комплекс — это главная и самая большая инопланетная база, находящаяся в Активной лавовой зоне. ГИК был построен Архитекторами специально для содержания морского императора и изучения его иммунитета к Хараа. С помощью его детенышей Архитекторы намеревались создать лекарство от болезни, которая поразила их миры. Тем не менее, инопланетяне не смогли разобраться в механизме вылупления яиц и вывести новое потомство. Попытки извлечь ферменты из эмбриона также не увенчались успехом.

Когда около тысячи лет назад одно из зараженных существо вырвалось из центра исследования болезни, открыв смертельной болезни путь к распространению по всей планете, Архитекторы в срочном порядке прекратили исследования и запечатали комплекс.

Морской Дракон Левиафан

Это один из больших парней, самое большое агрессивное существо в Subnautica. Хорошая новость в том, что на карте их всего три; два из них находятся в зоне бездействующей лавы, а другой — в лавовых озерах. Плохие новости? Что ж, если вы столкнетесь с ними, вам будет плохо.

У этого колоссального существа есть четыре разных атаки:

  • Укус: мгновенно убивает игрока и наносит от 10% до 20% урона креветочному костюму.
  • Сват: наносит 40% урона игроку и 13% креветочному костюму.
  • Огненное дыхание: наносит 20% урона
  • Метеор: наносит 80% урона.

Как вы, наверное, уже догадались, лучше всего попытаться избежать Левиафана Морского Дракона любой ценой.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу как найти главный изоляционный комплекс стоя на спасательной капсуле выставить положение на компасе между северо-запада и севером придерживайся этой полоски прыгай в мотылек и плыви предварительно подготовить две синих скрижали 1, чтобы зайти в комплекс, а вторая, чтобы открыть дверь внутренние комплекс находится на глубине 1450 метров, поэтому заранее прокачай модули погружения краба или циклопа запастись едой и водой 1 погружения будет здесь среди белых водорослей спускайся ниже ориентиром будет служить эти деревья со светящимися концами немного поверни налево тебе нужно найти зеленый туман, который стекает вниз это.

Вторая точка на пути погружайся ниже и сразу поворачивая направо если нашел такое дерево с пузырем внутри ты двигаешься верно позади дерева есть проход тебе туда здесь спуск вниз поворачивая направо плыви по этому узкому проходу постепенно он начнет расширяться проплыли чуть вперед и увидишь большую впадину погружайся в нее и слева будет небольшой проем тебе в него поворачивая направо и тебе откроется большой зал наполненный лавой вдали ты и найдешь главный изоляционный комплекс берегись морского дракона левиафана открой первую дверь сине скрижалью и наслаждайся находкой удачи в поисках.

Наземные

Их можно найти на двух островах. Первый (Плавучий остров) и Второй (Горный остров).

Съедобные

Вид растения Семя Описание
Собирать нужно плоды, вырастающие у корней. При поедании дают +12 еды и +3 воды.

Занимает 4 ячейки на грядке.

При поедании растущих на ветках фруктов дает +10 еды и +3 воды.

Занимает 4 ячейки на грядке.

При поедании дает +12 еды и +14 воды.

Занимает 1 ячейку на грядке.

thumb

Поедание образца дерева дает +8 еды и +10 воды.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративные

Служат для украшения, а также могут быть переработаны в биореакторе для энергии.

Вид растения Семя Описание
Декоративное растение.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Средние существа

Внешний вид Название Место обитания Краткое описание
Рапокрыл( Brinewing) Скудная арктическая зона Способен создавать переохлажденный соляной раствор, который замораживает добычу. Остудись!
Злобная акула( Brute Shark) Извилистые мосты, Острова кувшинок, Древовидные шпили Агрессивная акула средних размеров.
Камнедробитель( Rock Puncher) Глубокая арктика, Термальные шпили, Шахтерский участок «Коппа», Кристальные гроты Большое ракообразное, питающееся крошечными личинками. Агрессивен при сближении.
Сталкер( Stalker) Глубокая арктика (ранее) Поведение агрессивное.

Опасный мелководный, что любит металл любого сорта и качества.

Снежный сталкер( Snow Stalker) Ледниковая долина (Ледниковый бассейн), Арктические шпили Сухопутный сородич Сталкера из тёплых вод. По повадкам схож с полярным медведем.
Костяная акула( Boneshark) Термальные шпили (ранее) Поведение агрессивное.

Опасный представитель акуловых, что оброс надёжным костяным панцирем вдоволь всего тела.

Криптозух( Cryptosuchus) Пурпурные источники, Термальные шпили,

Древовидные шпили, иногда — Арктический лес водорослей

Агрессивное существо схожее по повадкам с Костяной акулой.

Оборонительные

Нападают на персонажа, только если он сделал определенные действия (подошел слишком близко или же атаковал первым).

Малая

Внешний вид Название Место обитания Краткое описание
Камикадзе( Crashfish) Извилистые мосты, Пещеры арктического леса водорослей, Пурпурные источники, Кристальные гроты Поведение оборонительное. Атакует, если игрок приближается слишком близко к его гнезду и взрывается.

Средние существа

Внешний вид

Название

Место обитания

Краткое описание

Пингвикрыл( Pengwing)

Отмели извилистых мостов, Арктический лес водорослей, Остров «Дельта», Скудная арктическая зона, Ледниковая долина (Ледниковый бассейн)

Пассивное и милое существо, охотник на мелких рыб. Становится агрессивным, если атаковать его сородичей или взять в руки детёныша.

Пингвикрылик( Pengling)

Отмели извилистых мостов, Арктический лес водорослей, Ледниковая долина (Ледниковый бассейн)

Детёныш Пингвикрыла. Как правило, ютятся на суше в ожидании следующей кормёжки.

Лилейный гребец( Lily Paddler)

Древовидные шпили, Острова кувшинок, Глубокая пещера кувшинок

Среднего размера травоядное с удлинённым разветвлённым туловищем с биолюминисцентными придатками. Притягивает своим взором…

Глазомедуза( Eye Jelly)

Скудная арктическая зона (западные айсберги), в воде возле сушиЛедникового залива

Он наблюдает, преследует и может ужалить при приближении

Осторожно!

Описание

Тайник находится в ущелье в конце самой дальней равнины со шпилями на локации Арктические шпили. Путь к данному месту будут подсвечивать три крепления инопланетных кабелей с лампочками зеленоватого цвета. Особенно хорошо их видно при метели или на рассвете. Аналогично, на закате также. Но будьте осторожны пересекая данный биом – Ледяные черви охотно нападают на игрока круглосуточно в местах заскриптованных атак.

За аркой, ранее закрытый силовым полем, пещера, где Предтечи когда-то добывали большие куски крупных изумрудов. Из этих минералов, предположительно, делаются ионные кубы, так как у них схожий цвет, хотя, конечно же, это, скорее всего, основа, в которую помещают большое количество энергии.

Здесь есть инопланетное оборудование, как подвешенное над потолком в виде захватов для перемещение кристаллов, так и на платформе: микроскоп, стойка со стеклом, где заключен осколок зеленого изумруда, который можно отсканировать, если не сделали этого при необработанных наскальных кристаллов.

Также, ранее, ещё при последней версии первого сюжета можно было найти инопланетный терминал, из которого можно вынудить информацию об этом месте.

Здесь в укромном месте находится одна большая ресурсная залежь ионных кубов, которую можно добыть с помощью бура «КРАБа», и ткань архитектора – точнее, только рука, обтянута кожей (плюрипотентными тканями) и толстой бронёй. Мёртвый, неактивный архитектор явно был погребён под завалом тяжёлых камней, когда участвовал в добыче этих уникальных ресурсов. Видимо, обвал случился по вине добытчика или же нет, а пещера была намного больше, чем сейчас, так как путь для перевозки ресурсов на потолке резко обрывается.

  • Большие ресурсные залежи ионных кубов
  • Ионный куб
  • Крупный изумруд

Старые фрагменты тела Ал-Ана

Голова

Голова архитектораHeadтайнике Арктических шпилейголоваскелет архитекторамашину судного дняprecursornpcheadfragmentitem 8014

Источник питания

Источник питания архитектораPower Sourceтайнике Кристаллической пещеристочник питанияорганыотслеживающего имплантаprecursornpcpowersourceitem 8018precursornpcpowersourcefragmentitem 8013

Ноги

Ноги архитектораLegsМаргарет МэйдойДревовидные шпилиногиткани архитектораинопланетный строительный блокprecursornpclegsfragmentitem 8016

Руки

Руки архитектораArmsтайнике Метановой ледяной пещерытайнике Глубокой пещеры кувшинокрукискелет архитектораинопланетное ружьёprecursornpcarmsfragmentitem 8015

Яйца биомов

Яйца биомов (англ. Biome’s eggs) — это яйца, которые связаны с определённым биомом. Их нельзя найти в мире, так как они просто отвечают за генерацию любых яиц, которые были прописаны в биоме. Если это яйцо зоны «Куш», то там будут появляться яйца электрического угря, медузоската и гипнотизёра, так как это заложено в коде. Существует 8 различных яиц биомов: яйцо травяного плато, яйцо лавовой зоны, яйцо большого рифа, яйцо безопасных отмелей, яйцо леса водорослей, яйцо зоны «Куш», яйцо грибного леса и яйцо извилистых мостов – вырезанного биома в Subnautica. Эти яйца нужно было помещать в анализатор образцов, который анализировал яйца, выясняя, какому существу они принадлежат. У каждого подобного яйца свой айди. Внешний вид яиц почти всегда соответствовал местности, которому он принадлежал.

Яйцо безопасных отмелей.

Яйцо большого рифа.

Яйцо травяного плато.

Яйцо лавовой зоны.

Яйцо леса водорослей.

Яйцо зоны «Куш».

Яйцо грибного леса.

Яйцо извилистых мостов.

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.

Крабснейк

Эти большие существа Subnautica не только наносят 35% урона , но и одновременно обездвиживают вас. Крабснейка можно найти в Пещере Медугловиков, потому что они живут внутри Медугловиков (которые они используют, чтобы прятаться и атаковать игрока или других существ).

Чтобы избежать крабовых змей, плывите высоко над Медузами или очень близко к земле под ними, чтобы существо не могло вас видеть.

Другой вариант — обратить внимание на то, где они прячутся, и избегать желейных грибов, в которых, как вы знаете, есть крабснейк. Если ничего не получится, используйте транспортное средство, так как это существо будет атаковать его, но нанесет очень небольшой урон

Находки

Историю выживших из экипажа космического судна «Дегази» можно почерпнуть из найденных КПК:

  • «Голосовой журнал Дегази №1 – Расположение жилища» – в обзорном пункте на восточном горном пике (-714.9, 76.2, -1167.2).
  • «Голосовой журнал Барта Торгала №3 – Возвращение из глубин» – в обзорном пункте на западном горном пике (-804.8, 78.6, -1054.3).
  • В жилых помещениях:
    • «Голосовой журнал Пола Торгала №1 – Брошенные» (-764.2, 15.8, -1113.9);
    • «Голосовой журнал Дегази №2 – Шторм!» (-754.8, 15.4, -1107.8)
    • «Голосовой журнал Дегази №4 – Интересная находка» – на рабочем столе рядом с пурпурной скрижалью.
  • Проявив любопытство и бдительность, можно обнаружить «Голосовой журнал Дегази №3 – Последствия» на тропинке в юго-восточной части Острова недалеко от жилых помещений (-749, 16, -1179). КПК укажет координаты «Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 250 м». Это облегчит дальнейший поиск выживших из экипажа космического судна «Дегази» и развитие сюжета.

В восточной части Плавучего острова можно найти несколько потрёпанных коррозией наружных грядок (6 шт.) с растущими на них мраморными дынями и китайским картофелем. Очевидно, это результат незаурядных фермерских способностей кого-то из выживших с «Дегази».

На берегу внутреннего озера можно найти КПК «Голосовой журнал места встречи», оставленный главным техническим директором Юу и помощником капитана Кином – членами экипажа «Авроры», которые побывали здесь незадолго до Райли Робинсона. Именно сюда указывает «Сигнал – Точка встречи «Авроры» (суша)», который можно активировать, подобрав «» на месте крушения спасательной капсулы №19.

  • Китайский картофель
  • Лампион
  • Мраморная дыня
  • Образец лукового дерева
  • Пятнистый погремок
  • Розовочепец
  • Семена воксельного кустика
  • Семена корзиночника
  • Семена мраморной дыни
  • Семена папоротниковой пальмы
  • Семена растения Мин
  • Спора пятнистого погремка
  • Спора розовочепца
  • Спора чаши Яффо
  • Ящики снабжения

Древний поплавок
Небесный скат

Пещерный ползун

Воксельный кустик
Корзиночник
Лампионовое дерево
Луковичное дерево
Мраморная дыня
Папоротниковая пальма
Пятнистый погремок
Растение Мин
Растение китайского картофеля
Розовочепец
Скопление Грю

Чаша Яффо

Внутренняя грядка
Вращающийся стул
Горшок для растений
Живая стена
Многоцелевая комната
Наружная грядка
Обсерватория
Переборка
Прожектор
Пурпурная скрижаль
Рабочий стол

Стазис-винтовка

Bleeder

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

  • Аврора
  • Глубокий редкий риф
  • Затерянная река
  • Глубокий редкий риф

Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.

Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит

Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных

На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector