S.t.a.l.k.e.r. wiki: zone chronicles

Скат-2

Теперь идем за вертолетом «Скат-2». Рядом с вертолётом летает полтергейст, валим его. Получаем информацию. Вместе с ней вы получите карту местности. Её можно отдать проводнику в Сквадовске.

Когда вернемся на Сквадовск отдаем проводнику карту местности благодаря которой он делает нам скидку за переходы между локациями с 3000 до 1000. Переходим на Янов.

Попадаем на Янов. Нас сразу же встречает Азот и намекает о задании после выполнения которого у вас будет скидка на ремонт и модернизацию. С этого момента я перестану рассказывать о побочных квестах потому что они простые, и расскажу об основных квестах. Могу только сказать где и у кого взять квесты. Это: Дядя Яр, Вано, Флинт (он же сорока), Азот, Торба и Медведь (спорят за столом), Выживший монолит, Зверобой, и поспрашивайте в бункере ученых.

Расскажу только о сложных побочных квестах

Как уничтожить логово кровососов

Прохождение этого квеста принесет вам немало положительной репутации в среде сталкеров. Кроме того, за избавление от кровососов каждый день вам будут добавляться патроны, которые можно менять на деньги. В общем, довольно полезный и интересный квест, пройти который можно двумя способами. Первый – отправиться в логово и постараться перестрелять всех мутантов. Для такого прохождения квеста вам потребуется немало патронов и дробовик помощней. Сначала уничтожьте парочку, обитающую неподалеку от входа в логово. После этого аккуратно входите внутрь, и тихо пройдите в первый левый угол. Это место станет точкой вашей обороны. После этого дождитесь, когда Глухарь покинет помещение, и начинайте отстрел монстров. Кровососы будут метаться из стороны в сторону, но добраться до вас не смогут. После зачистки местности можно возвращаться к Бороде за наградой.

Второй способ уничтожения логова более длительный, но намного интересней. Прежде всего, отправляйтесь к Сычу и купите у него информацию о военном газе. Эта покупка обойдется в две тысячи, но благодаря находкам вы ее окупите. После этого ваш путь лежит к разрушенному мосту имени Преображенского. Найти эту локацию можно на юге карты. Вот здесь-то и стоит брошенная автоколонна. В кузове одного из грузовиков вы обнаружите запертый ящик с газом, и чтобы открыть его, потребуется найти два ключа.

Для их поиска необходимо зайти на мост со стороны «Лесничества», но это будет не так легко сделать – в этом районе немало гравитационных аномалий. Вооружитесь детектором и болтами и аккуратно пройдите опасную зону, не забывая сохраняться. В первой отдельно стоящей машине вы найдете ключ и пару документов, которые можно продать Сычу и тем самым отбить затраты на «наводку». Аккуратно продвигайтесь по правой стороне моста до разлома

Внизу вы увидите перевернутый автомобиль, и вам необходимо осторожно к нему спуститься. Внутри, в тайнике, вы найдете второй ключ и документы

Теперь можно забрать газ и отправиться с ним к логову кровососов. С правой стороны здания вы найдете вентиляционное оборудование, к которому необходимо прикрутить полученный баллон. После этого из здания выбежит парочка монстров. После их убийства можно отправляться к Бороде за наградой – квест пройден.

Аномальное растение

Описание: Озёрский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания

Условия: вы должны начать квест «Припять-1»

Награда: костюм с замкнутой системой дыхания

Прохождение:
элементарнейший квест. Берём задание, отслеживаем его на карте и идём к
аномальной роще. Подходим к основанию дерева и ищем рядом этот самый
образец. Возвращаеся в бункер, говорим с Озёрским, затем с пилотом.
Всё!

Совет: единственная проблема которая может
возникнуть — вокруг образца химическое заражение (ну или как-то так).
Так что лучше при себе иметь костюм с хорошей хим.защитой, и тогда
проблем не возникнет

Чит коды

Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:

— В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx

— Если нет папки «gamedata», создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл «actor.ltx» из интернета.

— Открываем этот файл «блокнотом», ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши «Ctrl+F», меняем цифры по своему усмотрению:

radiation_health_v = 0.000 не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002)
bleeding_v = 0.000 не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002)
walk_power = 0.00001 не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши)
walk_weight_power = 0.00001 не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши)
money = 100000 увеличить деньги в инвентаре(ставим любую сумму)

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт «Сердце оазиса» — находится, собственно, в самой локации «Оазис».
  • Артефакт «Светляк» стоит искать в аномалиях «Лоза», «Плавни», «Бетонная ванна» и «Газировка».
  • Артефакт «Компас» можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт «Душа» можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт «Ночная звезда» в у земснаряда в аномалиях «Трамплин».
  • Артефакт «Снежинка» можно найти в аномалиях «Электра» и «Рубец» при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт «Грави» ищем в аномалии «Битум» на локации «Юпитер»
  • Артефакт «Бенгальский огонь» и «Лунный свет» в аномалии «Железный лес»
  • Артефакт «Пустышка» очень редко можно обнаружить в аномалии «Рубец» на «Затоне».
  • Артефакт «Глаз» в огненных аномалиях.
  • Артефакт «Изолятор» доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт «Штурвал» также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • «Наградной ПМм» даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте. 
  • Пистолеты «Альпиец», «Марш», «Степной ястреб» можно заказать у Шустрого
  • «Чёрный ястреб» можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста «Кража» от Коряги.

 Автоматы:

  • «Фрезер», «ФТ-200м» и «Шторм» можно заказать у Шустрого.
  • «РП-74 Зулуса» можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • «СГИ-5к Стрелка» в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6» после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки «Прибой», «Рысь», «СВу2-а» у Шустрого.
  • Дробовик «Хищник» можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики «Карабинер» и «Отбойник» на заказ у Шустрого.

 Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для  увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx  в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В  actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на «max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60″ например на «max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

Вложения:
Файл Размер файла:
10 Кб

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Начало

Вы появляетесь в лесу и ваша основная задача найти упавшие вертолеты и узнать причину их падения. Но вам все же без денег и хорошей амуниции с оружием не обойтись. И так начнем вливаться в среду. Вы просто начинаете идти прямо и вдруг по дороге вы встречаете двух сталкеров. Можете их расспросить про локацию Затон, что где находится.

Если вы спросите их о безопасном месте они дадут вам точное местонахождение, и вы идите туда. Вы подходите к грузовому кораблю под названием «Скадовск». Вы заходите внутрь, но учтите вас с оружие туда не пустят, и не смейте ни кого убивать, сразу станете врагам народа.

Когда зайдете можете пообщаться со сталкерами и получить у них задания. Рекомендую начать с задания Султана.

Он предложит напасть на базу сталкеров на другой барже «Шевченко». Соглашаемся. Теперь есть два варианта. Первый: сдадите бандитов и получите сталкеров в друзей, откройтся следующей задание. Второй: вместе с бандитами перебить сталкеров, получите бандитов в друзей, откройтся следующей задание. Что вы выбрали не как не повлияет на сюжет. Советую после выполнения задания подойти к Кастету или Спартаку, чтобы получить награду. На Сквадовске, после сна, к Султану или Бороде, чтобы получить новое задание «Сделка». У бороды можно получить квест «Странное явление».

Идем на метку и видем корабль. Нам надо попасть в капитанскую рубку. Это можно сделать если поднятся по лестнице и перепрыгнуть аномалию, а дальше просто писать не буду. Когда возьмете артефакт спускаемся вниз. Внизу вы встретите сталкера. Он скажет что этот артефакт нужен его другу. ЭТО РАЗВОД!!! Валим его самого и его друзей. Идем сдавать квест.

На бороду можно ещё поработать принося артефакт на заказ, не обязательно лазить по аномалиям ждем пока его найдут другие и идем их стрелять. Каждый артефакт стоит примерно 26.000 рублей. На Сквадовске можете взять ещё задания у Сыча (Найти информацию у наемников), Кардана (Два друга), Гонты (Поиск Сороки, охота на химеру, после уничтожения логова кровососов), Глухарь (Логово Кровососов), Коряги (Недоступный тайник). С Корягой все просто: идем на заправку и спрыгиваем аккуратно в пропасть (сложно не заметить), берем с багажника запоражца ящик и мотаем оттуда, очень много снорков, и вы выйдете на место аномалий, там кстати можно найти медузу (для начало неплохо избавляет от радиации), когда прийдем сдавать задание Коряга предложит разделить поровну, берем медкомплет и артефакт «Душа», если хотите то возьмите Шлем, АКСУ модернизированный(+10 патронов), или Форт. У Кардана берем квест «Два друга», где их найти можно увидеть на скринах.

Кстати, Баржа находится в пещерах под «Горящим Хутором». У них можно найти модернизированный костюм и противогаз. У Сыча просто, валим всех наймов и берем ноут, ВСЕ.

Гонта даст задание найти сталкера по ключке Сорока. Вы можете найти его на Янове. Глухарь попросит найти логово кровососов. Точнее он сам его найдет, но попросит вас помочь ему. Идем за ним. По пути встретятся два не спящих кровососа, один на первом этаже, другой в подвале. В подвале будет их логово. Если их не трогать, то они будут спать дальше. После этого Глухарь скажет что надо уничтожить логово и то что свяжится позже. Идем к бороде и сообщаем ему о логове. Он скажет вам что надо его уничтожит. Идем к Сычу и покупаем инфу о ядовитом газе. Вот скрин где нужно его искать.

Берем баллон и идем травить тварей. Баллон надо поместить сюда. И валить, иначе разъяренные твари вас порвут. Возвращаемся к Бороде за наградой и к Сычу чтобы продать документы которые вы нашли на мосту. Потом идем на «Портовые краны» и заходим в небольшое сооружение. Там мы видим Тремора(местный доктор), который «кушает» Глухаря. Надо поговорить сним после чего он застрелится. Потом идем к бороде и получаем награду.

Теперь я расскажу вам как пройти сюжетные квесты на Затоне.

Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти

В
этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не
все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания,
способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть
неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и
недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то
отпишите в этой теме:

Зове
Припяти
Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyПрохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты
ч.1)Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты
ч.2)

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к , оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор.


Самоубийство Тремора

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Совет

В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Карты локаций и получение достижений

Чтобы облегчить прохождение игры, желательно изучить основные карты с наиболее важными пометками и тайниками.

Карта Затона

Выполнив определенные требования, герой может получить соответствующие награды, а точнее – достижения. Что нужно сделать, чтобы получить наиболее интересные из них:

  • Друг сталкеров – помогать раненным одиночкам, выполнять дополнительные квесты.
  • Охотник на мутантов – выполнить все квесты от Зверобоя.
  • Сыщик – прикончить кровососов в логове, узнать, почему на Затоне исчезали люди.
  • Искатель – отыскать все существующие артефакты.

Карта Юпитера

  • Гонец правосудия – сдать Флинта (он же Сорока) лидеру «Долга» или «Свободы» или же «Гонте».
  • Научный сотрудник – выполнить минимум 5 квестов от ученых.
  • Лидер – собрать отряд из четырех человек, чтобы идти в Припять.
  • Торговец информацией – продать Сычу 10 КПК или больше.
  • Состоятельный клиент – собрать капитал в 100 тысяч рублей.
  • Отмеченный зоной – использовать анабиотик, чтобы трижды пережить Выброс вне убежища.
  • Хранитель тайн – передать Стрелку три записки, оставленные членами его группы.

Карта Припяти

Многие игроки ценят огромную вариативность концовок. От действий, совершенных геймером, зависит и то, какие именно слайды в конце он увидит.

Найти Сороку

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Частозадоваемые вопросы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Моды (фанатские модификации)

Повелитель Зоны (2009)

Dead City Mod v. 4.80 (2011)

Call of Pripyat Complete (2011)

Winter of Death: Ultimatum (2011)

SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)

SZM (2012)

Sigerous Mod (2012)

Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)

Долина Шорохов (2013)

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)

MISERY (2013)

Смерти Вопреки. Послушник (2013)

Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)

Как вступить в «Долг»? (2014)

Путь во мгле (2014)

Пространственная аномалия (2014)

Призраки прошлого (2015)

Call of Chernobyl (2015)

Chernobyl Chronicles (2015)

Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)

We Are Not Alone (2016)

Золотой Обоз 2 (2016)

Контракт на хорошую жизнь (2016)

AZM (2016)

Ветер Времени (2017)

Волей Случая (2017)

Время Альянса 3. Связь Времен (2018)

Выживший. Побег из Зоны (2018)

Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
.Доп. миссии:
,
,
..
..
.
.
..

Найти пропавшего охотника

Местный «шериф» на Глухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на и просит присоединиться к нему. После начала обследования Глухарем и игроком этого здания на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос.

Совет

Кровососа можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по праву руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.


Спящие кровососы

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Совет

Выйдя из лифта, можно пройти прямо до решётки, за которой будет лежать труп сталкера. В его инвентаре — артефакт Ночная звезда. Кроме того, в комнате, где Глухарь осматривает тела, под железной сеткой лежат четыре РГД-5 и водка. Чтобы забрать предметы, нужно «подвинуть» их выстрелами.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

Совет
  • В конце коридора, с левой стороны, между стеной и корпусами оборудования будет небольшой тайник из четырёх палок колбасы.
  • Поднявшись по ступенькам, в комнате можно найти 4 энергетика: 3 внутри упавшей стойки и один на стеллажах слева.
  • Если на выходе из логова сразу не спускаться в дыру за Глухарём, а перепрыгнуть её, то в конце выступа будет стоять .
  • После этого, спустившись в отверстие, нужно пойти в противоположную от Глухаря сторону. В конце туннеля будет ценный тайник: бинт х3, аптечка х2, , х2.

Покинув логово, Глухарь скажет, что ему нужно проверить некоторые детали — возможно, он знает, где искать Данилу. Необходимо встретиться с Глухарём позже. Сам же сталкер вновь отправится на нулевой этаж ВНЗ изучить следы.

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Долги

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

Квест выдаёт: Вано

Условия выдачи:

Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)

Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.

Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа «Дешевле будет тебя пристрелить.» Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru

Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт «Лунный свет». Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно «Электр», осторожнее!

Заложник

Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному

Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты

Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.Квест выдает: МедведьУсловия: -Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и ТорбойПрохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта «Золотая рыбка». Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор — дать ему артефакт или 15000. «Золотая рыбка» таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен — Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет «мастером». Квест пройден.Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.

Копачи

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.

Охота

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.

Переменное пси-излучение

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

Игра «Сталкер: Зов Припяти» — основная информация

Релиз игры состоялся со значительным разбросом по времени. Например, в СНГ она вышла в октябре 2009 года. А вот в Северной Америке и Европе – только в феврале 2010 года. Игра вышла не только на русском языке, но и на украинском, немецком, английском, польском и других – всего на девяти.

Мир Зоны жесток

Жанр, платформа, время прохождения

Игру однозначно можно отнести к шутерам от первого лица. А вот время прохождения существенно различается. При быстром прохождении основная сюжетная кампания проходится всего за 12 часов. Зато если геймер хочет вжиться в атмосферу, выполнить все дополнительные задания, найти секреты и тайники, то прохождение займет около 89 часов.

Чит-коды для сталкер зов припяти

Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.

Чтобы у пользователя появились в распоряжении абсолютно все оружие, которое доступно в игре, нужно использовать параметр «give all». Короткая команда подарит даже самое лучшее оружие. Если хочется установить динамический прицел, то нужно прописать «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair». Чтобы достать оружие и проверить результат на практике, нужно написать «sv_remove_weapon».

Есть команды для консоли разработчиков, которые позволяют посмотреть запись игр. Это очень полезный функционал, который понравится пользователям, предпочитающим играть в гордом одиночестве. Чтобы записать демонстрацию, нужно написать «demo_record 1». Пользователь сможет нарушить все законы физики и начать летать над картой, чтобы сделать самые красивые скриншоты с местными живописными видами. Возможно, кому-то понадобится, то есть возможность моментально убить персонажа с помощью команды «g_kill».

Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».

Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.

Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».

Интересные факты

  • Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
  • Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
  • Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у, им он и застрелится.
  • В домике, на сейфе, можно найти . Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
  • После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector