Как пройти миссию в сталкер зов припяти выживший монолит?
Содержание:
- Влияние на людей
- Они знают о выжигателе и его влиянии
- Роль в сюжете
- Как пристроить монолитовцев в Сталкер Зов Припяти
- Судьба «Чистого Неба» руинит часть теорий. Должны были стать агентами, но даже в «Монолите» их не видно
- … или все наоборот, и они ближе к агентам?
- Встретиться с Глухарём позже
- Найти пропавшего охотника
- Как помочь монолиту и получить хорошую концовку
- Они ближе к зомби, чем к агентам «О-Сознания». Возможно, со временем мозг деградирует
- Я знаю как экзоскелет достать!!!
- Интересные факты
- Монолитовцы не пьют водку. Но дело не в ЗОЖ
Влияние на людей
Монолит оказывает зомбирующее воздействие, являясь чем-то вроде голоса в голове и отдавая приказы. Жертвы зомбирования беспрекословно слушаются его, охраняя и боготворя его, и выбираются из числа тех людей, чьё повреждение мозга после воздействия Выжигателя мозгов не превышает определённые границы: при сильном повреждении в большей степени теряется самосознание и контроль движений.
Образование группировки «Монолит»
Последователи Монолита образовали собственную группировку, назвав её в честь установки. В 2011 году они отправились к нему и попали под зомбирующее воздействие. Часть из них вернулись на территории ближе к Военным складам, став защищать путь к Монолиту. Возможно, излишняя фанатичность стала одним из факторов наличия боготворения после зомбирования.
После нарушения работы Монолита члены группировки перестали получать от него указания — небольшая часть из них пришли в себя, неспособные вспомнить события во время зомбированного состояния, а остальные потеряли рассудок, продолжив выполнять ранее заложенную программу защиты.
Они знают о выжигателе и его влиянии
Парни определенно что-то подозревают о действии выжигателя, даже будучи зомбированными. Об этом говорит запись в КПК «Превращение в Черном Лесу», в разделе «Фольклор Зоны». Вот что там написано:
«Братья, мы патрулировали окраины Черного Леса и наткнулись там на неверного-одиночку. Он начал обращаться, поэтому мы не убили его, но он еще наполовину пребывал в своем животном состоянии… Я знаю, мудрый Монолит сделал это для всех нас: он снова показал нам истинное лицо своих врагов. Теперь наша вера еще более укрепилась! Близится, братья!.. Близится победа над неверными, и тогда Монолит выполнит наше сокровенное желание! Истинно преданных он приблизит к себе, к славе своей, величию своему! Мы вечно пребудем в сиянии его».
Монолитовцы видели, как кто-то подошел к выжигателю без пси-защиты и начал процесс обращения. Неизвестно, что значит «наполовину пребывал в животном состоянии». Либо все монолитовцы сначала становятся зомби, а потом разум к ним немного возвращается, либо «животными» боец считает обычных сталкеров. В любом случае, они подсознательно знают о влиянии выжигателя и не сопротивляются.
Роль в сюжете
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
В рамках этой игры игрока постепенно знакомят с легендой о возникновении и возможностях Монолита, а под конец игры — с настоящими происхождением и назначением, а также с общим принципом работы.
Практически ничего не помня о Зоне, Меченый через разговоры с другими сталкерами узнаёт, что в саркофаге ЧАЭС есть что-то внеземное, что способно исполнять желания тех, к нему доберётся. Позже Бармен рассказывает сталкеру легенду о Монолите (он же Исполнитель желаний), в полную правдивость которой не верит. По наводке Проводника Меченый отправляется на встречу к Доктору, который рассказывает ему правду о Монолите, которую сам когда-то услышал от Меченого до того, как тот потерял память.
Дальнейшие действия зависят от игрока.
Ложные развития сюжетаМеченый (на тот момент уже Стрелок) пробирается в Саркофаг и уже внутри слышит зов Монолита, приказывающий идти к нему и обещающий исполнить желание. Сталкер находит его и загадывает желание:
- бессмертие: Стрелок превращается в прозрачную стеклянную статую;
- богатство: на Стрелка сверху падают крепёжные изделия, которые ему видятся в виде золотых монет; в итоге на него с крыши падают металлические строительные материалы;
- власть: Стрелок чувствовать боль/толчки, потом начинает светиться синим цветом, поднимается воздух, из него начинает выходить синий дым, который поглощается Монолитом — от сталкера остаётся только упавший на пол комбинезон;
- исчезновение Зоны: Стрелок от яркого света закрывает глаза, вокруг него появляется поле в летнее время года, затем он открывает свои глаза без зрачков;
- уничтожение человечества: вокруг Стрелка всё темнеет, в его голове начинают являться видения о Зоне и взрыве на станции, вокруг появляется гул и всё погружается в темноту.
Истинное развитие сюжетаМеченый (на тот момент уже Стрелок) пробрался в Саркофаг и уже внутри услышал зов Монолита, приказывающий идти к нему и обещающий исполнить желание. Сталкер, зная правду о Монолите, нашёл вход в лабораторию управления установкой, пробрался в неё, уничтожил энергетические блоки, тем самым нарушив работу установки и отключив голограмму огромного кристалла внутри саркофага.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
После отключения Монолита часть монолитовцев пробудились от зомбирования, а остальные, окончательно потеряв рассудок, продолжили следовать ранее выполнявшимся задания и ожидая повторной связи от Монолита, для чего построили несколько антенн. Бывший член группировки Бродяга вместе со своим отрядом решил выяснить, что с ними произошло, и отправился вглубь Зоны.
Как пристроить монолитовцев в Сталкер Зов Припяти
Где встретить монолитовцев
Если во время выполнения задания или обычных исследований локаций вы окажетесь чуть севернее склада контейнеров в окрестностях «Юпитера», то неожиданно для себя встретите отряд группировки «Монолит». Вопреки ожиданиям они не бросятся в атаку и даже не направят оружие в сторону игрока, напротив – монолитовцы будут выглядеть обескуражено и как-то потеряно, настолько, что захочется узнать их историю. Теперь вы знаете где найти монолитовцев в Сталкер Зов Припяти.
В разговоре с Бродягой, лидером этих слепых котят, выяснится – он и его ребята внезапно вышли из-под контроля «О-Сознания» и теперь ищут укрытие от мутантов и выбросов. Однако, всё не так просто, ведь раньше они убивали обычных сталкеров – Бродяга и сам это понимает, а потому просит помощи у главного героя. Теперь осталось определиться куда пристроить монолитовцев Зов Припяти. Задачка предстоит непростая, и единственным выходом будет вербовка в одну из группировок… Но какую выбрать?
Вербовка в «Долг»
К сожалению, без доверительных отношений с группировкой привести монолитовцев к ним не получиться. Просто участия в перестрелках и помощи раненым недостаточно – нужны куда более решительные действия. Необходимо найти и отдать КПК Моргана и генерала Ткаченко лидеру «Долга», Шульге, сдать его людям Сороку, а ещё выполнить все квесты Зверобоя и получить достижение «Дипломат». Список внушительный, но делать всё из него нет необходимости – достаточно будет нескольких пунктов. После того, как условия выполнены, можно разговаривать с Шульгой, и в конце диалога вас автоматически телепортирует к монолитовцам, где можно посмотреть на процесс их вступления в «Долг».
Вербовка в «Свободу»
Даже если вы настроены категорически против «Долга» и хотите дать монолитовцам почувствовать вкус свободы, план действий остаётся тем же. Выполните несколько ключевых заданий в пользу «Свободы» и направляйтесь к их лидеру, Локи. Во время принятия в группировку бывшие монолитовцы будут крайне рады такому исходу, и обязательно покажут это своими радостными выкриками.
Напрямую награды за этот квест вы не получите, но при развитии отношений с выбранной группировкой в личном ящике главного героя появится костюм группировки, а Бродягу можно взять с собой для похода в Припять. Теперь вы знаете как пристроить монолитовцев в Сталкер Зов Припяти в группировку Долг или Свобода.
Сторонник равновесия
Для тех, кто желает сохранить нейтралитет между группировками, есть свой способ «пристроить» Бродягу и его ребят. Ключевые моменты остаются теми же, что и раньше, но проходить их нужно с умом. Для начала выполните все задания Зверобоя, после получите достижение «Дипломат», а Сороку сдайте лучше Гонте – за эти три этапа вы улучшите отношения со всеми сталкерами в Зоне, а значит, и с членами группировок тоже. Теперь найдите КПК генерала Ткаченко и отдайте выбранной группировке, после чего Локи или Шульга с радостью примут монолитовцев в свои ряды. Действия, по сути, те же самые, но выбранный порядок позволяет сделать расстановку сил сбалансированной, и в последствии получить достижение «Сторонник равновесия», что, само собой, отразится на концовке игры.
Судьба «Чистого Неба» руинит часть теорий. Должны были стать агентами, но даже в «Монолите» их не видно
Мы знаем, что выжигатель делает сталкеров рабами «О-Сознания», но есть одно исключение – группировка «Чистое Небо». В конце одноименной игры парни вместе со Стрелком подверглись влиянию выжигателя, но почему-то в живых остался только Стрелок, став агентом, а все бойцы «ЧН» куда-то пропали. По идее, все в коридоре должны были стать такими же агентами с татуировками, но это было бы заметно в «Тени Чернобыля».
Остатки «Чистого Неба» разбежались по Зоне и среди них нет тех, кто в тот день погнался за Стрелком. Как и в рядах «Монолита». Так что же случилось?
Логичного ответа нет. Получается, либо выжигатель выборочно зомбирует сталкеров и проигнорировал «ЧН», либо его воздействие может убить. Но почему-то он убил именно эту группировку. Может, просто дыра в сюжете?
* * *
… или все наоборот, и они ближе к агентам?
С другой стороны, у монолитовцев больше общего со Стрелком, а не с зомби. Зомби ведут себя как безумцы, у них нет цели, а уничтожение «О-Сознания» ничего не меняет в них.
А вот бойцы «Монолита» живут с одной целью – защищать сам монолит. Плюс к этому, их можно освободить от влияния выжигателя мозга – они даже после этого к водке потянутся! Группа Бродяги живое тому подтверждение. Бойцы оказались обычными мужиками, вот только теперь их мучает желание узнать правду о произошедшем с ними.
К сожалению, нет никакой информации о том, когда Бродяга и его бойцы обратились в монолитовцев. Если парни уже давно были зомбированы, значит можно утверждать, что зомби-монолитовцы появились из-за ошибки выжигателя, а не деградации разума со временем.
Встретиться с Глухарём позже
Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к , оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор.
Самоубийство Тремора
Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.
С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.
Совет |
---|
В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот. |
Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.
Найти пропавшего охотника
Местный «шериф» на Глухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.
Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.
На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на и просит присоединиться к нему. После начала обследования Глухарем и игроком этого здания на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос.
Совет |
---|
Кровососа можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по праву руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи. |
Спящие кровососы
На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.
Совет |
---|
Выйдя из лифта, можно пройти прямо до решётки, за которой будет лежать труп сталкера. В его инвентаре — артефакт Ночная звезда. Кроме того, в комнате, где Глухарь осматривает тела, под железной сеткой лежат четыре РГД-5 и водка. Чтобы забрать предметы, нужно «подвинуть» их выстрелами. |
Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.
Совет |
---|
|
Покинув логово, Глухарь скажет, что ему нужно проверить некоторые детали — возможно, он знает, где искать Данилу. Необходимо встретиться с Глухарём позже. Сам же сталкер вновь отправится на нулевой этаж ВНЗ изучить следы.
Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».
Как помочь монолиту и получить хорошую концовку
#8339 Опубликовано Гость в Сб, 2013-02-23 21:41.
Я для начала выполнял квест у бороды сорвать зделку и брал ПДА у моргана потом отдавал его долгу они штурмуют склад потом выполняем ВСЕ квесты у ученых покупаем или берем через сыча или у ученых прототип детектора сворог и берем задание проверить градирню достоете сварог залезайте к штукам там будет шар подходите к нему близко берете все что нужно это не квестовое а потом обследуете долговца в экзе долга берете у него КПК и несете Шульге потом идете к монолиту и долг их примен вот и все можно также и со свободой.Потом выполняем задание с сычом про детекторов велес патом помогаем бороде дастать 1 компас артефакт и приносим ему хотябы 2 артефакта на заказ. Потом говорим с Корягой и берем квест о его хабаре берете его и относите его Коряге потом заказываем у шустрого любой ствол и идем он заявляет что это его ствол не отдаем его или отдаем потом идем к Шустрому и говорим о Коряге потом идем к портовым кранам убиваем 1 бандита берем его КПК и идем на Янов ложим любое оружие в ящик потом спим до 8 утра и заглядываем снова в лищный ящик там оружки нету идем к Костоправу меду и идем к Зулусу если вы еще не отпровлялись в Припять если отправились тогда идем на полустонок там будет бандит убиваем его спрашиваем где наши вещи потом даем аптечку заглядываем в тайник и берем (не обизательно брать)
Потом идем в пещеру с говорящим Контроллером убиваем его потом идем в аномалию Котел помогаем сталкерам. Потом идем к Зверобою и выполняем все квесты.Потом идем в логово Кровососов и сообщаем Бороде потом ищем документы и 2 ключа открываем балон с Паралитическим действием отровляем убигаем уничтожаем Контроллера который будет в тоннеле в Окресностях Юпитера потом быстро очень быстро убиваем Контроллера и говорим с Тополем идем к ученым и сообщаем Герману о успешном выполняния задания.Потом ищем 2 записки Призраку и 1 Стрелку 1 записка на аномалии Плавни в тоннелях 2 записка такая же будет на Карьере залезаем видим черный рюкзак и забераем записку (если нужны медикаменты) 3 записка Стрелку будет на Заводе Юпитер где химичиские аномалии в трубе есть записка и автомат (автомат брать не обязательно). потом у аномалии Пепелище идем в конец и найдем Амереканский безпилотник извлекаем модуль памети несем Азоту ждем 3 часа и берем идем в 3 тайник и находим Сеньку но мертвого.В Припяти после госпитали как найдем неизвестное оружие (гаусс-пушку) идем к школе и находим Зулуса помогаем отбиться от Снорков идем в Прачечную он дает нам пулемет Зулуса не отказываемся. Потом как будет миссия с книжным магазином обязательно для начала сами все зачищаете. потом убиваем монолит который в трансе (не обязательно) взрываем постройку и идем к Ковальскому. Как будет миссия с лабараторрией Х8 ищем документы и когда услышите плач ребенка открываете и убиваете Бюрера. Потом как найдете документацию изделия №62 отдаете карточку Кардану отдаете Гаусс пушку это неизвестное оружие и ждете 3 часа.Как найти друзей Кардана Шутник будет возле Соснодуба будет скелет противогаз и КПК берем КПК а Баржа в пещерах Сгоревшего хутора ищем труп берем КПК и выходим отдаете Кардану и квест закончен. Потом обязательно ищете радиодетали для Азота и несете их Азоту.Не продавайте Гаусс-пушку Гавайцу или Сычу.И не выполняете квест от Сыча темная строна. У вас будет Хорошая Концовка. а насчет запертой двери это глюк! 🙂
Они ближе к зомби, чем к агентам «О-Сознания». Возможно, со временем мозг деградирует
Выжигатель мозгов влияет на сталкеров по-разному. Кого-то он делает безмозглыми зомби, кого-то агентами «О-Сознания», а кого-то вербует в «Монолит». И, судя по всему, монолитовцы получились ближе к зомби, чем к агентам.
Пример агента – Стрелок из «Тени Чернобыля». Ему стерли память, удалили всю информацию с КПК, кроме одной задачи – убить Стрелка. Не считая амнезии, Меченый вполне обычный человек, без замашек на зомби. А вот в рядах «Монолита» встречаются разные ребята.
Вроде бы большинство – эдакие религиозные фанатики, умеют писать, говорить, просто поклоняются монолиту и защищают его ценой жизни. Но встречаются и другие бойцы, по поведению ближе к зомби.
Полковник Ковальский из «Зова Припяти» рассказывает, что когда-то взяли в плен одного монолитовца, но когда тот очнулся, то «сразу с разбегу ударился об стену и мозги расплескал». Да и сам игрок может увидеть бойцов в форме «Монолита» со странной щетиной и не менее странным поведением. Эти уже не разговаривают и только атакуют игрока, да и сидят у каких-то колов с черепами. Может, сами их установили.
Либо есть некий промежуточный режим промывания выжигателем, делающий из бойцов и полу-зомби, и полу-монолитовца, либо это последствия промывания, и всех бойцов «Монолита» в будущем ждет судьба зомби.
Я знаю как экзоскелет достать!!!
#7402 Опубликовано Гость в Чт, 2012-07-05 10:28.
Короче в яндексе или в гугле пишите cheatengine и заходите по первой ссылке потом скачиваете оттуда cheatengine устанавливаете на комп и запускаете.Потом включаем сталкер любой. Сварачиваем на ctrl+alt+delete в чите в левом верхнем углу мигающий компик нажимаем его в нЁм находим чЁта типа XRDA.exe и кликаем два раза.После в поле Hex: примерно в правом верхнем углу пишем скока у вас бабла но вы должны уже быть в игре с открытым инвентарЁм и левым глазом зырить скока у вас бабла!!! Когда вы написали скока бабла нажимаем чуть выше на кнопку First scan в левом большом поле появяца всякие штуки и иероглифы.Заходим в игру. тратим 100руб на хлеб и в поле Hex: в чите пишем скока бабла осталось и нажимаем кнопку Next scan. В левом большом поле у вас будит тока 2 значения нажимаем на одно из них и ищим такую красную стрелку внизу нажимаем на ниЁ и значение копируеца в поле снизу, со вторым значением также поступаем. В нижнем поле в значение ищите число(ну скока у вас бабла) кликаете два раза и изменяете это число на 1000000 со вторым значением также и вуаля у вас 1000000рублей в сталкере есле это зов припяти то у вас появица достижение состоятельный клиент!!! Идём к Шустрому на Скадовске заказываем экзоскелет и всЁ ждЁм день!!! Если чЁ не понятно найдите в яндексе обучение по пользованию читом!!!
Интересные факты
- Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
- Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
- Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у, им он и застрелится.
- В домике, на сейфе, можно найти . Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
- После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.
Монолитовцы не пьют водку. Но дело не в ЗОЖ
Всех участников «Монолита» времен «Тени Чернобыля» объединяет одно – в их инвентаре вы не найдете водку. Можно подумать, что парни просто всей душой за ЗОЖ, но это маловероятно.
Скорее всего, все дело в программировании их мозга. Наркотические вещества снижают эффект зомбирования, поэтому их изначально заставили отказаться от алкоголя, чтобы не было последствий в дальнейшем. Пси-блокаторы справляются с выжигателем, который и запрограммировал бойцов, но, возможно, содержащийся в водке этанол делает нечто схожее для уже подвергшихся влиянию.
При этом в «Зове Припяти», когда выжигатель уже отключен, монолитовцы постепенно начали употреблять. Очевидно, что это была не идеология, а влияние машины.