S.t.a.l.k.e.r. wiki
Содержание:
- Описание
- Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.
- ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ КАК ПРОЙТИ К ОАЗИСУ
- В S.T.A.L.K.E.R. зов припяти где найти оазис?
- Как найти Оазис в Сталкер: Зов Припяти
- Зов Припяти — Оазис
- СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ КАК НАЙТИ ОАЗИС
- С чего начать поиски оазиса?
- Найти Сороку
- Механика
- Сталкер зов припяти как найти оазис
Описание
За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается. Мутанты прячутся по норам, а сталкеры получают тревожные сообщения на КПК. Затем на горизонте со стороны ЧАЭС появляется вспышка, и по всей Зоне раскатывается волна ударного действия. За короткий период из «ноосферы» высвобождается огромное количество энергии. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Зоне повышается на несколько дней. Выброс радикально меняет Зону.
Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.
После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».
Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.
Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:
- \gamedata\config\creatures\actor.ltx
- \gamedata\config\system.ltx
В actor.ltx меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35 ;50.0 например на «max_item_mass = 35 ;1000.0
- max_walk_weight = 60″ например на «max_walk_weight = 1500
В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0
И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.
Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.
Файл | Размер файла: |
---|---|
10 Кб |
К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ КАК ПРОЙТИ К ОАЗИСУ
#7834 Опубликовано Гость в Втр, 2012-10-30 17:58.
Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.
Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.
Тем, кому интересней играть без подсказок, ниже описанное читать не рекомендуется. Ищите сами!
Исследуя территории локации «Юпитер», вы наверняка найдёте это место задолго до выполнения этого задания. Если вы всё же не нашли, то направляйтесь к железной дороге, которая расположена строго на западе от Вентиляционного комплекса. Вы должны будете заметить постройку, одной стороной уходящей в склон холма. Внутри вас будут ждать зомби, поэтому готовьтесь к праздничной встрече. Внутри постройки вы найдёте вход в систему вентиляционных переходов, кишащих тушканами. Двигайтесь по трубам придерживаясь правой стороны. В итоге, согласно карте, вы окажетесь прямо под Вентиляционным комплексом в большом помещение с колоннами. Проследуйте в противоположный конец, и вы… снова придёте в зал, из которого только что вышли. Что это?
Это система невидимых порталов. Значит нужно пройти сквозь эти колонны в определённом порядке. Каждый раз, когда вы будете проходить между «правильными» колоннами они будут «подсвечивать» в следующий раз вспышками маленьких электрических разрядов. Методом подбора вы определите правильную комбинации.
Вы окажетесь в помещении с высоким потолком, в котором зияет пролом и через него видно небо, и небольшой лужей в центре. Войдя в водоём ваше здоровье восстановиться, а задание по поиску Оазиса обновится. Рядом, на столбе, будет висеть загадочной формы штука, с виду напоминающая артефакт «Душа». Это и есть артефакт, только называется «Сердце Оазиса». Как только вы его сорвёте, появится пси-собака. Не дожидаясь пока отцапает вам зад, поднимайтесь по стальной лестнице наверх. Через пролом в крыше, можно выйти наружу. Профессор Озёрский попросит вас представить ему доказательства существования Оазиса. Поэтому для завершения этого задания придется артефакт отдать. Награда в 7000 RU явно малое возмещение за столь ценную находку.
В S.T.A.L.K.E.R. зов припяти где найти оазис?
Описание: Доказать существование Оазиса – местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле. Квест выдает: Озёрский Условия выдачи: — Награда: 7000 Прохождение: Так же как и квест с сорокой – это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно) . Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.
Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте) . После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.
Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно) . После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт “Сердце Оазиса”.
Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.
Как найти Оазис в Сталкер: Зов Припяти
1. Взятие квеста
На слухи об Оазисе можно наткнуться где угодно. Одни говорят, что он находится в Припяти, другие укажут на колесо обозрения, а третьи не имеют даже предположений, но искренне верят в его существование. Если вы чувствуете в себе силы на разгадку этой тайны, то обратитесь к профессору Озёрскому из мобильной лаборатории в окрестностях «Юпитера». Он, вместе с другими учёными, изучает флору и фауну Зоны, и очень заинтересован в выяснении истины. Поговорите с ним и отправляйтесь в путь.
А теперь давайте разберемся где искать оазис в Сталкер Зов Припяти.
2. Поиск подземелья
Как найти что-то в Зоне? Поспрашивать сталкеров, конечно! Но, к сожалению, с Оазисом это не сработает – всё, что вы услышите, будет беспочвенными слухами, а потому искать придётся самостоятельно. Отправиться нужно в вентиляционный комплекс, что в окрестностях «Юпитера».
В самом здании повстречаются зомбированные, а ниже, в шахтах, ещё и тушканы. В подземелья нужно спуститься через заколоченный дверной проём – разбейте доски и пройдите дальше, в помещение с трубами. Тут придётся немного поблуждать по подземному лабиринту: от прохода идите направо, до закрытой двери, и снова направо через трубу. Дальше, сразу напротив входа, будет следующая труба, уже со скобами – поднимитесь, пройдите через ещё одну такую же, и поверните налево. Вы попадёте в большую комнату с колоннами, но просто так дальше не пройдёте, ведь вас будет телепортировать в начало комнаты. Тут нужен особый подход…
3. Загадка арок
Так как пройти колонны и пробраться через эту зацикленную комнату? Немного походив по проходам между колоннами можно увидеть особое мерцание под потолком. Это своеобразный знак, и как только появятся первые «звёздочки», нужно пройти через остальные арки по порядку. Когда мерцание появится над четырьмя арками, вы должны пройти через все из них, и тогда попадёте в резервуар, где и расположен тот самый Оазис. Данная головоломка генерируется случайным образом, и порядок прохождения меняется после каждого выброса, а потому действовать придётся «методом тыка».
Теперь вы знаете где находится оазис в Сталкер Зов Припяти.
4. Забрать артефакт
Попав в резервуар, вы найдёте тот самый Оазис. Это не целебное озеро, и даже не «поле» с артефактами – только одно деревце с мерцающим зелёным плодом на нём. Завораживающее зрелище, и портить его не хочется, но учёным нужно подтверждение существования легенды, а потому «сорвать» артефакт придётся. Будьте осторожны – сразу после получения «Сердца оазиса» в свой инвентарь из ближайших кустов выскочит пси-собака. От неё можно отбиться, а можно сбежать – просто подняться по лестнице наверх, обратно к зданию вентиляционного комплекса. Теперь нужно вернуться к учёным, чтобы сдать квест.
5. Отдать артефакт
Профессор Озёрский будет крайне рад возвращению главного героя, но больше он обрадуется обнаруженному «Сердцу Оазиса» — ещё бы, ведь не каждый день оказывается правдой такая невероятная сказка. Можно отдать артефакт учёным и получить за него 7000 RU, а можно и оставить себе, для личного пользования.
Но есть способ как оставить оазис себе Зов Припяти, и получить деньги – для этого необходимо отказать Озёрскому, выкинуть артефакт на пол рядом с ним с детектором в руках, а после сказать профессору, что вы передумали. В результате бага он заберёт несуществующее «Сердце Оазиса» из инвентаря главного героя, а настоящее останется возле него нетронутым. Так можно обеспечить себя хорошим восстановлением сил, здоровья и заживлением ран, но лучше использовать его в паре с «Пузырём», чтобы компенсировать радиационное излучение.
Зов Припяти — Оазис
Миссия по эвакуации остатков военных завершена, а я остался. Мне были рады на бывшей базе военных, которую теперь заняли сталкеры. Дядька Яр отремонтировал всё моё снаряжение. Я собрал всё своё барахло из личного ящика и с Гариком отправился на Янов.
На Янове у меня ещё остались незавершенные дела — ученые ждут, когда я им помогу с их замерами. Теперь, когда у меня есть костюм «Сева«, я могу отправиться изучать переменное пси-поле. Со мной отправляют группу из четырёх сталкеров, они будут прикрывать, пока я изучаю тоннель на северо-востоке. Войдя в тоннель, мы сразу наткнулись на троих зомбированных, расстреляли их и я пошел дальше. Сталкеры остались следить за входом и стрелять тушканов.
Внутри я нашел подвижную электрическую аномалию и несколько обычных аномалий «Электра». Обойдя их, я попал в комнатку, где нашел небольшой артефакт похожий на проводник. Обратно можно выйти через дверь. Когда я вышел к сталкерам, со стороны входа в тоннель появился контролёр. Он сразу подчинил своей воле сталкеров, которые как зомби стали в меня стрелять. Я достал свой «Отбойник» и с близкого расстояния расстрелял контролёра. Сталкеры вернулись в «этот мир» и поспешили к выходу.
Профессор Герман поблагодарил и дал за старания 6000 RU. Ещё в мой первый визит к ученым, Озёрский попросил меня проверить легенду об оазисе. Согласно этой легенде, есть такое место, где раны сами заживают, где любой больной исцеляется, где никакая тварь не нападёт. Профессор Герман считает «Оазис» сказкой, а обычные сталкеры убеждены, что знают, где он находится, но рассказывают о недоступных местах.
Я же долго гулял по просторам окрестностей завода Юпитер и набрёл-таки на «Оазис«. Шел я по железной дороге на юг от станции Янов и увидел вход в какие-то помещения. Там было несколько зомбированных и тушканов. По трубам я поднялся выше и попал в небольшое помещение. Таким образом, я оказался под вентиляционным комплексом. Прошел через него и попал в следующее, затем в следующее. Только на пятый раз я заметил по карте, что я прохожу в одном и том же помещении. Какая-то сила отправляет меня с выхода из помещения обратно на вход. Тогда я стал искать другой выход из этого помещения.
Заметил небольшую закономерность — при переходе иногда слышны звуки и в двух местах стали сыпаться искры. Немного позже я понял, что надо делать. Итак, вот моя схема прохождения через аномалию, которая защищает «Оазис».
На рисунке на схеме слева зелёными линиями показан первый этап прохождения через аномалию. Необходимо пройти напрямую через всю комнату через промежутки между колоннами. По ходу будут появляться искры над некоторыми проходами. Когда подсвеченных проходов будет четыре, необходимо пройти только через них — как показано на схеме справа. Искры могут быть в других местах не именно в тех, что у меня. Пройдя через эти проходы, я попал в следующую комнату, где и находится «Оазис».
В самом центре Оазиса находится артефакт «Сердце оазиса«. Я помню, что один сталкер говорил про артефакт в Оазисе, и что его трогать нельзя. От меня Озёрский просил доказательств, и мне пришлось взять артефакт. Сразу из прохода, через который я пришел, выбежала пси-собака и напала на меня. Я успел подняться по лестнице и уже сверху стал стрелять по собаке. Выбравшись через верх наружу, я увидел, как трое бандитов нападают на одного долговца. Я решил помочь бедняге отбиться, после чего вернулся в бункер ученых.
Озёрский принял из моих рук артефакт и заплатил за труды 7000 RU. Теперь надо помочь им с остальными замерами.
СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ КАК НАЙТИ ОАЗИС
Сталкер зов припяти как найти оазис при прохождении игры? Для начала нужно взять квест у ученого по фамилии Озерский. Внешне этот ученый – плешивый мужик из бункера. Ваша задача по квесту- подтвердить существование на территории Зоны отчуждения места с многочисленными артефактами и загадочным названием – Оазис. А также поиски и нахождение произрастающего в загадочном месте артефакта под названием Сердце Оазиса. Само Сердце представлено нам в виде зеленого кристаллического растения.
Но чтобы завладеть Сердцем, надо для начала в сталкер зов припяти прохождение найти оазис. Вход в него найти не так-то просто. Для начала идите к железной дороге, которая находится на западе от Вентиляционного комплекса, затем следуйте вдоль железного полотна от станции Янов до маленького здания с зомби-сталкерами. Разобравшись с ними, опускайтесь в подземелье, в котором обитают злобные тушканчики. Передвигайтесь по трубам, расположенным справа, вверх прямо до коридора с телепортом. Этот телепорт является главной преградой на пути к Оазису. Ваша задача его отключить, а иначе он будет гонять вас по кругу. Это своего рода система невидимых невооруженных глазом порталов. Для этого пройдите под искрящимися арками.
Для изучения и большего понимания прохождения сталкер зов припяти как найти оазис видео материал:
Также можно графически нарисовать схему прохождения к Оазису через телепорт:
Пройдя телепорт, вы можете смело срывать Сердце Оазиса, которое весит всего лишь пол килограмма. И приготовьтесь к атаке собаки, которая создает атакующих фантомов, а сама стоит в стороне. Можете быстро после овладения сердцем сматываться, а можете и расправиться с мохнорылой псиной.
После отнесите Сердце Озерскому. Смысла оставлять себе Сердце нет, потому что оно очень радиоактивное. А в награду от ученого вы получите семь тысяч, мало конечно, но хоть какое-то вознаграждение за ваши труды и старания.
Вот так все легко и просто на словах, а на практике очень сложно и трудновыполнимо!
С чего начать поиски оазиса?
Когда вы окажетесь на локации Юпитер, направляйтесь на юг вдоль железнодорожных путей, то есть вниз. Данное направление находится в противоположной стороне от градирни. Когда пройдете под мостом-путепроводом, то убедитесь в том, что вы двигаетесь в правильную сторону.
Железная дорога заканчивается входом в туннель, но вам не нужно доходить до туннеля. Сворачивайте налево — вы увидите вход в вентиляционный комплекс, который уходит в глубь холма. В этих местах есть большая вероятность столкнуться с мутантами и/или зомби. Кроме того, внутри комплекса на вас могут напасть стаи тушканов.
Как проходить между колоннами?
По большому счету, дорога к Оазису, если двигаться через вентиляционный комплекс, достаточно линейна. Вы не заблудитесь, поскольку практически все ответвления приводят в тупик. Единственно возможный путь приведет вас в просторный, большой зал, где много колонн. В первый раз вы можете пробежать между колоннами как пожелаете, то есть произвольно, а после этого снова окажетесь в изначальном месте — то есть перед этими самыми колоннами.
Пытаясь ответить на вопрос как найти оазис в сталкере, вы поймёте, что в этот раз включаются в работу незримые порталы. Для того чтобы вы смогли дальше продвинуться, вам придется проходить между злополучными колоннами не как попало, а в порядке строго установленном. В противном случае вы всякий раз будете возвращаться на исходную позицию к началу колонн. Вы не найдете оазис до тех пор, пока наконец не пройдете между колоннами именно так, как нужно.
Проходить колонны и возвращаться назад можно бесконечно, но в действительности все не так сложно. Вы просто должны оставаться внимательным и знать такой секрет: между некоторыми колоннами, под потолком имеется определенное свечение, излучаемое небольшими электрическими разрядами. Оно появляется там, где вы уже один раз проходили. Так вот — светятся не все колонны, а только «правильные» из них, а потому вы сумеете сориентироваться и легко подберете верную комбинацию.
И вот он — Оазис!
Сразу за залом с колоннами и находится тот самый чудесный Оазис. На самом деле это высокое и просторное помещение типа вентиляционного, и снизу вы сможете увидеть небо через дыру вверху. В момент входа в помещение ваши раны, если они у вас есть, сразу заживут. Кроме того, обновится задание найти Оазис — в случае если сюда вы явились не просто так, для любопытства, а по поручению, данному вам учеными.
В центре помещения, на столбе вы увидите артефакт «Сердце Оазиса». Этот предмет уникален, так что подумайте, нужно ли его передавать ученым, тем более что они дадут вам за него всего-то 7000 монет. Удачи вам и надеемся вы разобрались в вопросе как в сталкере зов припяти попасть в оазис!
Найти Сороку
Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.
После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.
Частозадоваемые вопросы
Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».
Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.
Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.
Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.
Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.
Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».
Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».
Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.
Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».
Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.
Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».
Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).
Механика
«Чистое Небо»
В ЧН выбросы происходят при смене локаций. За исключением предусмотренных скриптами случаев, они случаются лишь тогда, когда локация перестаёт быть необходимой по сюжету. Ниже представлены конкретные события, открывающие возможность выброса на локации:
Болота | |
---|---|
Кордон | Сидорович получил назад хабар. |
Свалка | Васян отбился от собак и поблагодарил Шрама за спасение; Чехов ещё не получил КПК командира убитого блокпоста |
Шрам был ограблен бандитами в подвале Барахолки | |
Тёмная Долина | Чехов получил КПК командира убитого блокпоста |
НИИ «Агропром» | Шрам успешно выбрался из подземелья «Агропрома» |
Подземелье НИИ «Агропром» | |
Янтарь | |
Рыжий лес | Шрам уничтожил засаду в Рыжем лесу; Шрам ещё не возвращался на Военные склады после возвращения «Компаса» Леснику |
Леший успешно опустил мост | |
Лиманск | |
Госпиталь | |
ЧАЭС |
Если все условия соблюдены, то выброс начинается с вероятностью в 15%. Если выброс не начинается, то вероятность увеличивается на 10%, то есть при следующем переходе она будет равняться 25%, потом — 35%, и т.д., пока в итоге вероятность не превысит 100% и выброс так или иначе не начинается. Когда выброс проходит успешно, вероятность снова сбрасывается до 15%.
Если выбросу суждено состояться, то он начинается не сразу в момент перехода. Первым его предвестником служит погода — до выброса всегда становится тучно и пасмурно. В таблице ниже указано время от перехода на локацию до первого толчка, от первого толчка до получения задания и от получения задания «Спрятаться от выброса» и от получения задания до начала выброса, в зависимости от локации.
Локация | Время до первого толчка | Время до получения задания | Время до начала выброса |
---|---|---|---|
Болота | 12 секунд | 3 секунды | — |
Кордон | 17 секунд | 10 секунд | 30—50 секунд |
Свалка | 17 секунд | 10 секунд | 35—55 секунд |
Тёмная Долина | 17 секунд | 10 секунд | 35—55 секунд |
НИИ «Агропром» | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Рыжий лес | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Военные склады | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Сталкеры во время выброса не прячутся, а просто исчезают, за исключением мёртвых, а также тех, что напрямую видимы игроку или находятся в пределах ста метров. Интересно, что даже если сам сталкер исчез, на КПК будет продолжать отображаться точка его отряда, если командир этого отряда находится в укрытии. Те же сталкеры, что не исчезли, усядутся там где, находятся, и будут ждать окончания непогоды.
Сталкер зов припяти как найти оазис
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
“Сердце Оазиса” — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом Оазисе по заданию Озерского. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.
Обнаружить местонахождение Оазиса, попасть туда и принести Озёрскому доказательство того, что Вы побывали в Оазисе.
Отправляемся к Вентиляционному комплексу, нужно зайти со стороны железнодорожной насыпи, вход в подземную часть будет выглядеть как небольшое строение, В тоннелях много тушканов, а в помещениях есть несколько зомбированных.(возмите Дробовик)
Входим внутрь,убиваем зомбаков доходим до заколоченного проема, ломаем доски, проходя через проем сразу сворачиваем направо, идем прямо до закрытой двери, справа находится вделанная в бетон труба — проходим по ней. Выйдя из трубы, прямо напротив выхода видим еще одну трубу, но с вделанными в неё скобами, входим в неё и поднимаемся по скобам в следующее помещение, прямо напротив выхода аналогичная труба, повторяем , попадаем в следующее помещение. Труба зарешечена, поэтому нужно свернуть налево, где, проходя по коридору до конца, попасть в комнату с колоннами.
Здесь головоломка: если просто пройти дальше, ГГ телепортирует назад. Чтобы попасть в Оазис, в каждом горизонтальном ряду колонн (их четыре) в промежутке между двумя колоннами должен появиться мерцающий «дождь» из снежинок. Он появляется, как только ГГ проходит именно между этими колоннами, и его телепортирует назад. То есть, нужно просто угадать – рано или поздно он всё равно появится.(хотя у меня было что я 10 бегал между колоннами но не фига дождь не появлялся )Обнаружив все «дожди», необходимо пройти через них по порядку, после чего Вы наконец попадете в Оазис. Артефакт находится на ветке дерева. Как только артефакт будет взят, тут же нападет пси-собака. Убивать её или убегать, не тратя патроны – решение игрока, так как убивать собаку необязательно для прохождения квеста. В любом случае, можно выходить наружу и возвращаться к Озёрскому.(кстати вода если в ней стоять лечит игрока .)
При желании, артефакт можно оставить себе.Прошу вас ставить оценки просто стоит ли мне еще делать руководства или нет.