Как убить бюрера в сталкер зов припяти
Содержание:
С. Т. А. Л. К. Е. Р. Зов Припяти найти Глухаря
Лови : Исчезновение сталкеров Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров. Квест выдает: Глухарь Условия выдачи: — Награда: Звание «Сыщик», 10 000 и координаты двух тайников Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии «Соснодуб», где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.
Направляемся к «ВНЗ Круг». Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить «Спящих красавиц», потому что тогда, летальный исход гарантирован.
Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:
1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде — получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.
2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)
Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов
С вами Андрей
Кстати, просто сказать, что на карте много чего нет и много всяческих ошибок! Например: КПК МОРГАНА ДОСТУПНА ТОЛЬКО, ТОГДА, КОГДА ВЫПОЛНЯЕШЬ МИССИЮ. И ОЧЕНЬ МНОГО ТАЙНИКОВ ОТСУТСТВУЕТ! И ЗАЧЕМ АРТЕФАКТЫ ТА НА КАРТЕ ОТМЕЧАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ОНИ НЕ ВСЕГДА ТАКИЕ КОТОРЫЕ ОТМЕЧЕНЫ НА КАРТЕ!
Пропущенный тайник на карте
Я нашел 1 тайник, которого нету на этой карте. Тайник находится на севере от аномалии «железный лес» в кабине грузовика сразу за забором.
Попробуй поспать гденить на
Попробуй поспать гденить на скадовске, если не выйдет можешь сохранить сэйвы и переустановить игру если эт тож не поможет загрузи место где ещё не сказали найти глухаря и играй оттуда если игра лицензионная можешь пропатчить
НАйти ГЛУХАРЯ
1.Иди к ПОРТОВЫМ КРАНАМ.2.Зайди в сарай и найди Данилу(труп).3 Оглянись и там дверь.4. Подойди и нажми а (F) увидишь медика(скадовска).5 Выслушай его историю и он покончит сам собой. **НУСИК***
И ещё 1 тайник
И ещё 1 тайник я нашел возле аномалии «коготь», в нём 2 аптечки. Тайник находится под кустом у камней, на которых сталкеры сидят.
Я нашёл!
Я шарил,шарил начался выброс. Там было задание найти укрытие, и там стоял сарай я зашёл там мёртвый Данила лежит, на сарай точка показывала типа спрятаться можно. Я зашёл,там дверь написано (открыть дверь) а там лежит на столе сам Глухарь и один сталкер. Когда я на него нацелился прицел был красный но он мне не чё не делал я сним говорил , спрашивал он скозал что Глухаря убил сам и данилу тоже я скозал: хватит болтовни, и он ответил я знал что ты меня не поймёшь и он достал пистолет и выстрилил себе в голову.
я замочил доктора, когда он
я замочил доктора, когда он артефакт пытался отнять у меня, поэтому у меня дверь не открывается))
Надо потравить сосателей на ВНЗ Круге.Потом рассказать Бороде.Через некоторое время спрашиваем у Бороды,где Глухарь.Глухарь ушёл к портовым кранам.Направлемся туда.Мы пришли к портовым кранам.Никого нет.Затем замечаем на веранде домика труп.Это Данила.Открываем дверь в дом и видим Тремора,который режет тело Глухаря.Тремор вас заметит и всё расскажет.После этого он застрелится.Теперь осталось только рассказать сталкерам на Скадовске,кто на самон деле убивал сталкеров.
Так бывает если рядом есть
Так бывает если рядом есть враги сталкеров (бандиты или мутанты) попробуй поискать их если не найдёшь поспи гденить сутки.
Найти пропавшего охотника
Местный «шериф» на Скадовске Глухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.
Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.
Кровососа можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по праву руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.
На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.
Выйдя из лифта, можно пройти прямо до решётки, за которой будет лежать труп сталкера. В его инвентаре — артефакт Ночная звезда. Кроме того, в комнате, где Глухарь осматривает тела, под железной сеткой лежат четыре РГД-5 и водка. Чтобы забрать предметы, нужно «подвинуть» их выстрелами.
Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.
- В конце коридора, с левой стороны, между стеной и корпусами оборудования будет небольшой тайник из четырёх палок колбасы.
- Поднявшись по ступенькам, в комнате можно найти 4 энергетика: 3 внутри упавшей стойки и один на стеллажах слева.
- Если на выходе из логова сразу не спускаться в дыру за Глухарём, а перепрыгнуть её, то в конце выступа будет стоять «Геркулес».
- После этого, спустившись в отверстие, нужно пойти в противоположную от Глухаря сторону. В конце туннеля будет ценный тайник: бинт х3, аптечка х2, антидот, анабиотик х2.
Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».
Найти Сороку
Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.
После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.
Частозадоваемые вопросы
Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».
Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.
Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.
Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.
Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.
Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».
Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».
Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.
Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».
Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.
Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».
Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).
Веб-сталкер
Этого бедолагу можно найти в Карьере, прямо у большущего землекопателя (или как там его?).
Он расскажет, что с каким-то свободовцем нашёл артефакт. Потом Щепка попал в аномалию и сильно покалечился. Напарник, прихватив артефакт, сбежал якобы за помощью, но так и не вернулся.К сожалению, ни аптечка ни помощь медика Щепке уже не поможет. Он умрёт. Необходимо найти этого падонка и отомстить.Вернувшись на станцию «Янов» слышим историю от одного из свободовцев по прозвищу (как вы думаете кого. ) Флинт, о том как он раздобыл артефакт в Карьере! Ага. Вот этот выродок, который присваивает чужие заслуги себе. Попросите его ещё раз рассказать историю про артефакт в Карьере. Затем расскажите ему про Щепку, и про то, что мы знаем про его враньё. Он будет отнекиваться статусом свободовца и попутно расскажет про историю с химерой на Затоне, типа он сталкер, типа он крутой! Опа. Вот кто кинул парней Гонта с Затона. Это же Сорока, мать его. После этого обновятся сразу три задания: В поисках Сороки, Чужие заслуги и Возмездие.
Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами:
1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст (глюк игры). После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё.
-
Нефритовый коршун genshin impact кому
-
Элдария где найти ядовитую божью коровку
-
Жизнь после концентрация что это
-
Как доставить письмо госпожи тисато
- Batman arkham knight нелегко предводителю культа принять что пришлось ему многое потерять
Оставить артефакт себе
Люди Воблы в засаде
1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.
2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.
4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.
Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник и предложит поискать другие артефакты.
Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.
Глухарь
Глухарь — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», вольный сталкер с Затона.
Прохождение
Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.
После начала обследования Глухарём и Дегтярёвым этого здания, на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос. Мутанта можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по правую руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.
На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.
Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из семи кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки либо шагом. Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.
Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».
Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.
Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:
- \gamedata\config\creatures\actor.ltx
- \gamedata\config\system.ltx
В actor.ltx меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35 ;50.0 например на «max_item_mass = 35 ;1000.0
- max_walk_weight = 60″ например на «max_walk_weight = 1500
В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0
И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.
Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.
Файл | Размер файла: |
---|---|
10 Кб |
К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Лучшие ответы
serj1o1:
Путь в Припять
Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда — нужно поговорить об этом с проводником. Квест выдает: Лоцман Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4 Награда: Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия. Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять. Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение «Торговец информацией». А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.
Джордон:
Ну может ты какие-то пропустил! Я вот лично после того как отдал документы собирал команду! может тебе тоже надо собрать!
Stalker.ZSL:
Уничтожение по квесту
Сообщить Бороде об обнаруженном логове. Бармен посоветует применить отравляющий газ и поговорить на эту тему с торговцем Сычом. Тот за 2000 RU расскажет, что на стоит брошенная военная автоколонна, перевозившая баллоны с газом. Также торговец попросит принести ему документы, если таковые найдутся в транспорте. Можно не платить Сычу за информацию и самостоятельно отправиться за газом.
На мост имени Преображенского можно попасть со стороны либо со стороны . На мосту множество гравитационных аномалий и умеренный радиационный фон. Баллон с газом «Перин-В3» лежит в контейнере, в кузове грузового автомобиля. Чтобы открыть контейнер, нужны два ключа: первый лежит в отставшем от автоколонны легковом автомобиле на краю моста, с северной стороны, второй — в сейфе машины, лежащей под мостом. Кроме того, на мосту можно найти документы и тайники.
Алгоритм прохождения моста со стороны Лесничества: |
---|
|
Получив баллон с газом, необходимо подключить его к системе вентиляции ВНЗ «Круг» и повернуть вентиль. Появится таймер действия газа — 44 секунды (на самом деле мутанты в подземелье умрут сразу), а на игрока нападут два кровососа — от них можно убежать или убить. По истечении времени таймера сообщить Бороде о выполненной работе.
Документы можно продать Сычу:
Приказ №562 — 1000 RU;
Внутреннее распоряжение №423 — 600 RU и по 400 RU за две копии.
Итого: 2400 RU.
Встретиться с Глухарём позже
Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.
С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.
В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот.
Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.