Skyrim: путеводитель по рифтену

Основной квест

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Акт I
На свободу! Unbound MQ101 30, 50, 60, 65, 70, 75, 100, 150, 180, 900
Перед бурей Before the Storm MQ102 10, 20, 30, 100, 110, 160
Ветреный пик Bleak Falls Barrow MQ103 10, 50, 80, 190
Дракон в небе Dragon Rising MQ104 5, 10, 13, 15, 20, 30, 40, 50, 80, 90, 160
Путь Голоса The Way of the Voice MQ105 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 160
Рог Юргена The Horn of Jurgen Windcaller MQ105Ustengrav 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60
Акт II
Клинок во тьме A Blade in the Dark MQ106 10, 20, 30, 40, 50, 150, 200
Дипломатическая неприкосновенность Diplomatic Immunity MQ201 5, 10, 20, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100, 140, 210, 250, 255
Крыса, загнанная в угол A Cornered Rat MQ202 10, 20, 30, 40, 50, 150, 180
Стена Алдуина Alduins Wall MQ203 10, 20, 30, 40, 60, 280
Глотка Мира The Throat of the World MQ204 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 100, 200
Древнее знание Elder Knowledge MQ205 0, 1, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 80, 100
Проклятие Алдуина Alduins Bane MQ206 10, 20, 30, 100, 220
Акт III
Падший The Fallen MQ301 10, 11, 12, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 200, 220
Партурнакс Paarthurnax MQPaarthurnax 10, 15, 20, 30, 50, 100, 150
Бесконечная пора Season Unending MQ302 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60, 300, 310, 350
Дом Пожирателя мира The World-Eaters Eyrie MQ303 10, 20, 30, 40, 100, 300
Совнгард Sovngarde MQ304 10, 20, 30, 50, 200
Драконоборец Dragonslayer MQ305 10, 20, 120, 220

Riften People[edit]

Aerin’s House
AerinMjoll the Lioness
The Bee and Barb
Keerava Louis LetrushMarcurio Talen-Jei
Beggar’s Row
EddaMadesi Snilf
Black-Briar Manor
Hemming Black-BriarIngun Black-BriarMaulMaven Black-Briar
Black-Briar Meadery
Indaryn
Bolli’s House
BolliNivenor
Elgrim’s Elixirs
Elgrim Hafjorg
Haelga’s Bunkhouse
Brand-Shei From-Deepest-FathomsGrelka HaelgaNiluva HlaaluSvana Far-ShieldTythis UlenUngrien Wujeeta
Hall of the Dead
Alessandra
Honeyside
Iona
Honorhall Orphanage
Constance MichelFrancois BeaufortGrelod the KindHroarRuna Fair-ShieldSamuel
Marise Aravel’s House
Marise Aravel
Merryfair Farm
Dravin LlanithSynda Llanith
Mistveil Keep
Anuriel HarraldJarl Laila Law-Giver †SaerlundUnmid Snow-ShodWylandriah
Other
Shavari
Pawned Prawn
Bersi Honey-Hand Drifa
The Ragged Flagon
BrynjolfDelvin MalloryDirgeGalathil DGSapphire ‡ToniliaVekel the ManVex
The Ratway
DrahffEsbern Gian the FistHefid the DeafHewnon Black-SkeeverKnjakrSalvianus
Riften Fishery
Snippy CC (mudcrab) Swims-In-Deep-Water CCViriya CC
Riften Jail
Molgrom Twice-KilledSibbi Black-BriarThreki the Innocent
Riften Stables
Hofgrir Horse-Crusher Shadr Sigaar
Riften Warehouse
Orini DralSarthis Idren
Romlyn Dreth’s House
Romlyn Dreth
The Scorched Hammer
Asbjorn Fire-Tamer *Balimund
Snow-Shod Farm
AddvildLeonara Arius
Snow-Shod Manor
Asgeir Snow-ShodNura Snow-ShodVulwulf Snow-Shod
Temple of Mara
BriehlDinya BaluMaramal
Thieves Guild Headquarters
Arnskar Ember-MasterCynric EndellEtienne RarnisGartharHerluin LothaireMercer FreyNiruinRavyn ImyanRuneSyndusThrynnVanryth GatharianVipir the Fleet
Valindor’s House
Valindor

Riften Grand Plaza street vendor

Appears only during A Cornered Rat

Leaves after A Cornered Rat

Appears after In A PinchCC

* Only becomes a merchant if Balimund is killed Thieves Guild ally Thieves Guild member

Баги

Вайтран Виндхельм Маркарт Рифтен Солитьюд
АркадияБелеторДаника Свет ВесныУльфберт Разъярённый МедведьХульда Амбарис РендарВунферт НеживойНурелионОнгул НаковальняРевин СадриУландилЭльда Ранний Рассвет БотелаГорза гра-БаголКераКлеппКолсельмоЛисбет БалимундБерси Медовая РукаВекел ВоинКираваМарамалСибилла Стентор АддварАнжелина МоррарБейрандВиттория ВичиКорпул ВиннийФиадаЭндари

Даже без получения квеста, в журнале заданий может возникнуть запись «Подложить компрометирующее письмо на тело жертвы», если убить какого-либо горожанина.

  • Решение 1  PC   после завершения всех квестов клана Волкихар, можно использовать консольную команду , чтобы завершить квест.
  • Решение 2  PC   баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.2.1 и выше.

Иногда компрометирующее письмо невозможно подкинуть жертве из-за того, что оно остаётся квестовым предметом и возникает надпись «Квестовые предметы нельзя выбросить из рюкзака».

  • Решение 1: загрузка сохранения до входа в город.
  • Решение 2: прочесть компрометирующее письмо.
  • Решение 3: дождаться квестового сообщения в журнале заданий перед подкидыванием компрометирующего письма.
  • Решение 4  PC   баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.

Квест может не обновиться, если жертва была убита Эбонитовым Клинком и при этом была другом главного героя.

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Достопримечательности

Собственность

Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».

Крысиная нора — база Гильдии воров

Ещё одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном — в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя, собственно, Крысиную Нору, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и Хранилища.

Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.

Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время— Владения Скайрима. Справочник старшего офицера

Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.

Храм Мары

Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания

Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».

Рынок

В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).

Кагрензель

Скайрим квест – Кагрензель

Кагрензель – еще одно из тех скрытых мест в Скайриме. Он расположен в горах Велоти, и добраться туда можно только по немаркированной тропе, которая начинается сразу за Башней Ансильвунд.

Этот путь опасен: не только Драконорожденный столкнется с опасностью ледяных троллей, но и фокусник высокого уровня также часто блокирует проход. В конце концов, игроки обнаружат гномьи руины Кагрензеля.

Внутри игроки найдут темную комнату с пьедесталом в центре. Каждые несколько секунд там появляется шар вместе со звуком курантов. Прикоснувшись к открытому полу, игрок резко упадет: осторожно направьте падение и войдите в новую исследуемую область. Продолжайте движение и перейдите мост, ведущий к Безупречному бриллианту

Дополнительные квесты

Квест на Тана

Квест: «Я теперь тан!»(ориг.I Done Got Thaned!) — Помочь Ярлу и гражданам Рифтена, для получения почетного звания Тана Рифтена. (radiant)

Разные квесты

  • Принести Алессандре кинжал
  • Вернуться к Алессандре

Помочь Алессандре заключить мир с ее мертвым отцом.

  • Отнести 10 щепоток огненной соли Балимунду
  • Вернуться к Балимунду

Найти 10 щепоток огненной соли, чтобы восстановить работу кузницы Балимунда.

Предоставить договор купли-продажи для Клеппа в Маркарте

Доставить договор купли-продажи для Клеппа в Маркарт.

  • Поговорить с Бранд-Шеим на площади Рифтена.
  • Добраться до места крушения «Гордости Тель Воса», чтобы найти «Дневник Лимдренна Телванни».
  • Отдать журнал Бранд-Шею и получить награду.

Помочь Бранд-Шею узнать о его прошлом.

  • Получить листовки «Благословение Мары» от Диния Балу.
  • Поговорить с гражданами Рифтена и раздать 20 листовок.
  • Вернуться к Динии.

Распространение религиозной литературы гражданам Рифтена.

  • Дайте хотя бы один золотой.
  • Получить «Дар милосердия».
  • Добыть руду в шахте у Филньяра
  • Вернуться с рудой к Хафьорг

Получить у Филньяра руду.

  • Забрать меч Харальда у Балимунда.
  • Принести Харальду его меч.

Доставить Харальду меч.

Победить Хофгира в драке.

Победить Хофгира Гроза Лошадей в драке.

  • Найти 20 корней Нирна для Ингун Черный Вереск.
  • Найти 20 паслен для Ингун Черный Вереск.
  • Найти 20 ядовитых колокольчиков для Ингун Черный Вереск.

Помочь Ингуин пополнить запасы редких ингредиентов для Элгрима.

  • Найти источник скумы для Ярла Рифтена.
  • Найти распространителей скумы в Пещере Крегслейн.
  • Найти место где делают скуму.
  • Доложить Ярлу.

Очистить Пещеру Крегслейн (ориг. (Cragslane Cavern), источник скумы, для Ярла Рифтена.

  • Поговорить с Сибби Черный Вереск.
  • (Опционально) Рассказать Мавен Черный-Вереск о плане.
  • Украсть родословную Мороза.
  • Украсть Мороза.
  • Вернуться к Луи Летрушу.

Помочь Летрушу вернуть коня, по кличке Мороз, у Сибби Черный Вереск.

  • Найти 2 безупречных сапфира для Мадези.
  • Найти бивень мамонта для Мадези.
  • Найти золотую руду для Мадези.

Помочь Мадези сделать украшения.

  • Поговорить с Марамал о браке.
  • Найти супругу(а), за которую(ого) вы хотите жениться или выйти замуж.
  • Надеть Амулет Мары и сделайте предложение.
  • Идите в Храм Мары и участвуйте на вашей свадебной церемонии.
  • Выберите дом для себя и вашей новой супруги.

Найти себе невесту.

  • Поговорите с Марисом Аравел.
  • Найти пять зубов Ледяного привидения.
  • Вернуться к Марису Аравел.

Найти пять зубов Ледяного привидения для Мариса Аравел.

  • Поговорить с Мавен Чёрный Вереск о долге Вальда.
  • Добыть «Двойственное перо» со дна озера Хонрик.
  • Принести «Двойственное перо» Мавен Чёрный Вереск

Найти «Двойственное перо», чтобы погасить долг Вальда.

  • Поговорить с Мьол Львицей.
  • Найти Лютого.
  • Вернуться к Мьол.

Вернуть любимый меч Мьоле Львице из Мзинчалефт.

  • Доставить мед Вилхельму.
  • Показать мед Индарину.

Доставить контрабанду, бочку черно-вереского меда, до гостиницы в Айварстед (Ivarstead)

Помочь Шадру списать долг перед Сапфир.

  • Найдите местонахождение Свиди.
  • Расскажите Сибби Черный-Вереск о Линли.
  • Солгите Сибби Черный-Вереск о Линли.

Помочь Сибби Черный-Вереск найти его бывшую любовницу, которую он хочет убить.

  • Дайте хотя бы один золотой.
  • Получить «Дар милосердия».
  • Получить Знак Дибеллы от Болли.
  • Получить Знак Дибеллы от Хафьорга.
  • Получить Знак Дибеллы от Индарина.
  • Противостоять Хельги.
  • Поговорить со Сваной.

Собрать три Знака Дибеллы, чтобы помочь Сване Крепкий Щит устыдить Хельгу.

  • Поговорить с Тален-Джей о ее планах выйти замуж.
  • Найдите три Безупречных Аметиста для обручального кольца.
  • Вернуться к Тален-Джей.

Найдите три Безупречных Аметиста для обручального кольца Тален-Джей.

Поговорить с Тониллой. Доставить Лунный Сахар Ри’саду. Вернуться к Тонилле.

Доставить Лунный Сахар Ри’саду.

  • Поездки в Янгвилд.
  • Собрать четыре журнала.
  • Вернуться к Векел.

Получить журналах некроманта для заинтересованного покупателя.

  • Дать Вуджите лечебное зелье.
  • Определить поставщика скумы в Рифтен.
  • Доложить о Сартисе Идрене Ярлу Рифтена.

Помочь Вуджите вылечив ее от скума — наркомании.

Дать Вуджите лечебное зелье.

  • Определить поставщика скумы в Рифтен.
  • Доложить о Сартисе Идрене Ярлу Рифтена.
  • Войдите на склад Рифтена.
  • Устранить Сартиса Идрена.

Помочь Ярлу Рифтена, в обнаружении и прекращении незаконной торговли скумой в городе.

  • Гайды ярость титанов 3

      

  • Comix zone прохождение

      

  • The long dark загадочное озеро как попасть

      

  • Игра машинка вилли 2 6 уровень прохождение

      

  • Red dead redemption wild horses tamed passions прохождение

Айлейдские руины и мертвые земли

Причина добавляет много откатов к Oblivion , но большая часть из них связана с Мифический Рассвет и Дагон. В создание также добавлены айлейдские руины, первые в своем роде, которые игроки могут посетить в Skyrim ., что было заметно во время основной цепочки заданий. Айлейдские руины Риэля являются домом для ряда уникальных предметов, включая камни Варла, если также установлено создание редких диковинок.

Однако, будучи созданием, связанным с Дагоном Мерунеса, оно не было бы полным без возможности посетить личный план Даэдрического принца — Обливион. В конце The Cause есть небольшой раздел, в котором игроки посещают Мертвые земли ndash; Если вы поклонник Elder Scrolls Online , может быть интересно сравнить Deadlands, как они появляются в Skyrim и ESO , поскольку эта сфера совершенно нова для обоих.

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

Как стать таном и купить дом в Виндхельме

Хьерим (Hjerim)

  • Местоположение: Виндхельм (Windhelm);
  • Базовая стоимость: 12000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 21000 золотых.

Вы, возможно, помните этот дом по квесту «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Для того, чтобы приобрести этот дом, нужно заслужить титул тана Истмарка (Eastmarsh), выполнив упомянутый выше квест, а также полностью пройти сюжетную линию Империи или Братьев бури. Только после этого персонаж игрока становится таном Виндхельма и может купить Хьерим.

Дом можно улучшить следующими элементами обстановки: алхимическая лаборатория (1500 золотых), гостиная (1500 золотых), детская (1250 золотых), кухонная мебель (1000 золотых), лаборатория зачарователя (1500 золотых), мебель для спальни (1000 золотых) и оружейная (2000).

Если не хочется лицезреть следы убийств, оставшиеся после прохождения «Крови на снегу», можно оплатить услуги уборщика (500 золотых).

Тёмное Братство

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Запоздалые похороны Delayed Burial DB01Misc 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 210, 215, 255
Вступление в Тёмное Братство Talk to Aventus Aretino DB01Objective 10, 200, 255
Потерянная невинность Innocence Lost DB01 0, 5, 20, 30, 200, 255
С такими друзьями… With Friends Like These… DB02 0, 10, 30, 40, 50, 200, 220, 255
Убежище Sanctuary DB02a 0, 10, 20, 200, 255
Прощай, любовь Mourning Never Comes DB03 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Шепотки во тьме Whispers in the Dark DB04 0, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 255
Со смертью тишины The Silence Has Been Broken DB04a 0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 200
Пока смерть не разлучит нас Bound Until Death DB05 0, 10, 20, 200, 255
Уязвимое место Breaching Security DB06 0, 5, 8, 10, 20, 30, 200, 255
Лекарство от безумия The Cure for Madness DB07 0, 10, 15, 17, 19, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 200, 255, 666
Убийственный рецепт Recipe for Disaster DB08 0, 2, 4, 6, 10, 15, 20, 30, 200, 255
Смерть Империи To Kill an Empire DB09 0, 5, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 200, 255
Смерть воплощённая Death Incarnate DB10 10, 15, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 81, 200
Слава Ситису! Hail Sithis! DB11 5, 10, 15, 20, 40, 50, 60, 70, 80 200
Контракты Назира
Убить Нарфи Kill Narfi DBSideContract01 0, 10, 20, 200, 255
Убить Эннодия Папия Kill Ennodius Papius DBSideContract02 0, 10, 20, 200, 255
Убить Бейтильд Kill Beitild DBSideContract03 0, 10, 20, 200, 255
Убить Херна Kill Hern DBSideContract04 0, 10, 20, 200, 255
Убить Лурбука Kill Lurbuk DBSideContract05 0, 10, 20, 200, 255
Убить Дикуса Kill Deekus DBSideContract06 0, 10, 20, 200, 255
Убить Ма’рандру-джо Kill Marandru-jo DBSideContract07 0, 10, 20, 200, 255
Убить Анориата Kill Anoriath DBSideContract08 0, 10, 20, 200, 255
Убить Агнис Kill Agnis DBSideContract09 0, 10, 20, 200, 255
Убить Мейлурила Kill Maluril DBSideContract10 0, 10, 20, 200, 255
Убить Хелварда Kill Helvard DBSideContract11 0, 10, 20, 200, 255
Убить Сафию Kill Safia DBSideContract12 0, 10, 20, 200, 255
Другие квесты
Где повесить голову врага Where You Hang Your Enemys Head… DarkBrotherhoodSanctuaryRepair 10, 200
Прощай, Тёмное Братство Destroy the Dark Brotherhood! DBDestroy 0, 10, 20, 30, 35, 40, 200, 255
Radiant-квесты
Семейная честь Honor Thy Family DBEviction 0, 10, 200, 255
Тёмное Братство вечно The Dark Brotherhood Forever DBrecurring 0, 10, 20, 30, 200
Дополнительные квесты
Забрать спрятанное сокровище Take the Hidden Treasure DBTortureTreasureMiscObjective1, DBTortureTreasureMiscObjective2, DBTortureTreasureMiscObjective3, DBTortureTreasureMiscObjective4 0, 10, 200, 255
Найти ассасина из прошлого Locate the Assassin of Old DBOlavaReadingTreasureObjective 0, 10, 200, 255

Подвал

Подвал, как и помещения этажом выше, заставлен различными ящиками, мешками, бочками и мебелью. Во всех тринадцати бочках, что расставлены вдоль стен находится еда. Также тут можно найти пару мешков с продуктами. На поваленном стеллаже можно найти бивень мамонта и пару поленьев. Ещё одно валяется на полу напротив стеллажа. На одной из бочек лежит бутылка нордского мёда. Бутылку вина «Алто» можно отыскать на другой бочке.

Единственное помещение с дверью, расположенное слева от спуска, заперто на замок, ключ от которого можно найти при Сартисе Идрене. Там находится маленькая комнатка, где торговец скумой держит товар и занимается организацией своего дела. Здесь установлены стол и стеллаж, на которых можно найти не менее восьми пузырьков скумы и шесть порций лунного сахара, который используется в качестве сырья и основного компонента при приготовлении наркотика. Помимо этого тут есть бутылка вина, мешок с продуктами и кошель Сартиса, в котором можно отыскать записку, необходимую для успешного завершения расследования.

Убежище Лжеца

Квесты – Убежище Лжеца

Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.

К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.

В настоящее время он находится под атакой фалмеров. Исследуй подвал и пробивайся сквозь него, ища обычные предметы. Найдите тело Раха в последней комнате, который находится на вершине алтаря, фалмерский меч проткнул его грудь. Рядом с ним находится уникальное оружие орков – Длинный молот.

Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RV03

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Обмануть стадо (ID: DLC1RV03)
Этап Запись в дневнике
10 Феран Садри хочет посеять смятение и злость среди жителей города <Alias=City>. Мне следует вырядиться стражем Рассвета и убить кого-нибудь на улицах города. Затем нужно подбросить на труп письмо, обличающее Стражу Рассвета. Чем выше будет общественное положение жертвы, тем лучше.(Цель 111): (Дополнительно) Выбрать жертву с высоким общественным положением.(Цель 110): (Дополнительно) Убить жертву прилюдно, надев форму Стражи Рассвета.(Цель 100): Убить кого-нибудь на улицах города <Alias=City>.
200 (Цель 200): Подложить компрометирующее письмо на тело жертвы.
N/A (После подкидывания письма жертве)(Цель 220): Феран Садри ждёт меня с докладом.
255  
300  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 100, 101, 110, 111, 220.

Как стать таном и купить дом в Солитьюде

Высокий шпиль (Proudspire Manor)

  • Местоположение: Солитьюд (Solitude);
  • Базовая стоимость: 25000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 36000 золотых.

Это самый дорогой дом в Скайриме. Для того, чтобы купить его, вам нужно пройти квесты «Мужчина, который кричал „Волки“» (The Man Who Cried Wolf) и «Пожертвование Элисиф» (Elisif’s Tribute), а также помочь 5 жителям Солитьюда. Только так можно стать таном Солитьюда и получить возможность купить Высокий шпиль — дом, состоящий из 3 этажей и 6 комнат.

Дом очень большой, практически каждое помещение можно улучшить. Вот какие элементы обстановки доступны для Высокого шпиля: гостиная на 1 этаже (2000 золотых), гостиная на 2 этаже (2000 золотых), кухня (1500 золотых), спальня (2000 золотых), спальня (2000 золотых), алтарь зачарователя (2500 золотых), алхимическая лаборатория (2500 золотых) и портик (500 золотых).

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Забытые имена

Квест «Забытые имена» — еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название:
Высокий Шпиль.

Расположение
: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий
: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

МАРКАРТ

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Название: Винтер-холл.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Скульптор лиц в Рифтене

В стене канала под кузницей находится вход в самый неблагополучный район — «Крысиную нору». В большой подземной локации обитают маргинальные жители Рифтена. Здесь встречается много агрессивных босяков и находится штаб-квартира Гильдии воров.

Туда можно попасть через таверну «Буйная фляга». Кстати, знаменитый в Skyrim скульптор лиц в Рифтене обитает именно здесь.

Это — читающая босмерка в темном капюшоне. Она сама заговорит с Довакином, стоит подойти достаточно близко. Кроме нее, тут прохаживаются несколько скупщиков краденого.

Чтобы воспользоваться их услугами, нужно вступить в Гильдию воров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector