Skyrim: 10 увлекательных квестов, которые необходимо выполнить до выхода t​​es vi

Сопротивления

Бой происходит на обширной ледяной арене, покрытой белыми цветами и ледяными кристаллами. Изначально перед взором предстаёт воин, сидящий у могилы в окружении трёх верных ему волков. Если подойти ближе, можно увидеть длинный меч, воткнутый в замёрзшую землю у основания надгробия (отсылка к Великому Волку Сифу — стражу могилы Арториаса Путника Бездны)

Бой можно разделить на три стадии:

Первая стадия

Воин и три волка нападают на нас. Атаки довольно стремительные: воин быстро сокращает дистанцию, часто бьёт в прыжке и применяет оружейный навык меча и щита. Также весьма проворно уклоняется от атак и заклинаний и имеет неплохую устойчивость.

Вторая стадия

Когда здоровье воина опустится до половины или ниже (если не давать ему призывать волка на половине здоровья), он отойдёт назад и поднимет свой меч. После этого на арене появляется великий волк. Волк стремительно перемещается по арене, пытаясь укусить игрока или сбить его своим телом. Его атаки похожи на атаки Саливанского Чудища. Воин начинает атаковать магией и, при необходимости, мечом.

Третья стадия

Когда у волка остаётся меньше половины жизни, его глаза загораются красным; у Хранителя же меч загорается огнём. После этого волк может применять морозное дыхание: предварительно завыв, выпускает перед собой ледяной туман. Наносит огромный урон и быстро заполняет шкалу обморожения. Затем кидается на игрока, не давая времени передохнуть и сориентироваться в морозной дымке.

  • Принц ночи обжегшись однажды прохождение

      

  • Где находится город марио

      

  • Где находится 5 ночей с фредди

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В определенный момент слишком легкие поручения от различных персонажей Скайрима начинают утомлять своей однообразностью. Хочется, хоть и ненадолго, окунуться в действительно интересное приключение с закрученным сюжетом. И, к счастью, в игре много достаточно сложных и интересных заданий. Вот, пусть несколько субъективно, 7 из них.

Пропавшая экспедиция

Задание «Пропавшая экспедиция» проходит внутри двемерских руин Нчуанд-Зел (Маркарт). Как вы уже догадались, это значит только одно : придется столкнуться со множеством фалмеров и враждебных двемерских механизмов, главная цель которых — убить вас.

Сам квест начнется с записки, обнаруженной на теле одного из членов направившейся туда экспедиции. Вам нужно найти пропавшую группу (их записи, если быть точным) и выяснить что же произошло в этом таинственном месте.

Рассветная заря

Рассветная заря — это задание, которое выдается даэдрической принцессой Меридией , когда вы случайно найдете ее путеводную звезду (штуковина, похожая на камень) .

Вам нужно будет убить некроманта по имени Малкоран , который обосновался в храме Меридии и занялся там нечестивыми делами (чем и оскорбил принцессу). Сам некромант достаточно силен, но все еще больше усложняется тем, что он создал себе жуткую армию «порченых теней».

Ветреный пик

Задание выдает придворный маг Вайтрана практически в самом начале игры. Подземелье, которое вам придется пройти, станет тем еще испытанием, так как Драконорожденный еще совсем не «прокачан».

Внутри вы столкнетесь со множеством различных врагов, включая драугров и бандитов. Но зачистив локацию, вы наконец получите слово «Fus» из крика « Безжалостная сила », которое будет вполне себе неплохой наградой за проделанную работу.

Пробуждение Королевы-Волчицы

Этот квест можно взять примерно с 10-го уровня, однако для его прохождения лучше иметь более сильного персонажа. Т.к. это серия квестов Солитьюда, сначала вам нужно будет завершить задание » Мужчина, который кричал ‘волки’ «.

Основная сложность квеста состоит в том, что вам придется пройти через подземелья «Храма Богов» и победить дух Потемы Септим . Все усугубляется тем, что на ее стороне сражается целая армия драугров, а места для маневра там не очень-то много. В общем, это может быть непросто, особенно на низких уровнях.

Раскопки

В конце довольно зятянутого квеста «Раскопки» вы встретитесь лицом к лицу с самим Азидалом, одним из самых могущественных драконьих жрецов. Он обладает силой, достойной легенд, а отсутствие сколь-нибудь значимых слабостей превращает его в одного из самых сильных врагов во всей игре. В принципе, опытному Довакину нечего бояться, однако стоит иметь хотя бы 40-й уровень, иначе битва будет чрезмерно сложной.

Затерявшееся в веках

«Затерявшееся в веках» — это квест, который выдает призрак Катрии в Руинах Аркнтамз . Он состоит из нескольких частей, в которых вам нужно будет найти четыре этериевых фрагмента в различных Двемерских руинах и по пути одолеть множество их «механизмов»(в числе которых Мастер-кузнец, один из самых сильных врагов в игре).

Квест определенно долгий и сложный, но в результате вы сможете использовать Кузницу Этерия , в которой создадите себе двемерский артефакт (один на выбор) в качестве награды.

На вершине Апокрифа

«На вершине Апокрифа» — это финальный квест дополнения Dragonborn , где вы встретитесь с Мираком — первым Драконорожденным. Многие поклонники серии считают именно это сражение настоящим финальным боем игры.

Мирак — чрезвычайно сильный противник, который имеет кучу боевых приемов в запасе. Более того, он обладает способностью регенерировать себя за счет драконов, а это означает, что вам придется сразить его, как минимум, три раза. Являясь последним квестом дополнения Dragonborn, он, по мнению многих игроков, намного сложнее, чем битва с Алдуином.

ID:MS06
Дух Потемы2Душа Потемы Септим
Обзор
Условия Уровень 10
Квестодатель Гонец
Фракция Солитьюд
Локация Солитьюд, Синий дворец, Зал мёртвых, Храм Богов
Награда Щит Солитьюда, уровневая сумма золота
Отношение +1 (Стирр)
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Мужчина, который кричал «Волки»

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

«Происхождение» драконов

Если Тайбер Септим достаточно крут, чтобы выпить с вами в виде призрака, вы можете быть уверены, что этот парень просто обязан был приложить руку к истории с драконами. Последние известные драконы были примерно в то время, когда он был жив, и он заключил с ними мирный договор. Но, как мы знаем из реальной истории, человек — самое опасное создание на планете, и «люди» Скайрима не исключение. Они продолжали охотиться и убивать драконов, доведя их практически до исчезновения. В этом и заключается загадка… происхождение главных героев франшизы неизвестно. Известно, что у драконов нет начала, и, что еще более странно, яиц драконов никогда не видели. Даже если их начало не определено, они могут умереть. Итак, в чем же дело?

Путь некроманта

Повелитель нежити, в первую очередь является магом. Поэтому, все ветки таланта необходимо прокачивать в этом направлении.

Камень ритуала – позволяет поднять 1 раз в день окружающую нежить.

Одеяние некроманта – магия восстанавливается на 75% быстрее.

Посох неупокоенных – оживляет могущественного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне (60 с.).

Амулет некроманта (квест «Кровь на снегу» (снимается с Калкисто после завершения задания — +50% к магии, заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии, восстановление здоровья и запаса сил замедленено на 75%.

Азидаловое кольцо некромантии – если оживлённое вами существо получает урон, оно взрывается, нанося 50 ед. холодом и умирает.

Заклинания:

  • оживление зомби;
  • оживление трупа;
  • ужасный зомби;
  • мёртвый трэлл;
  • некромантское лечение (лечит нежить).

Внимание! Каждый игрок прокачивает своего героя по своему желанию. Здесь лишь описываются основные аспекты

Основные и дополнительные навыки – это лишь дело вкуса.

Магия вуду

В детстве (и даже будучи уже взрослым) вы когда-нибудь испытывали желание вызвать Кровавую Мэри? Кажется, что это просто чушь несусветная, пока вы не встали в темной комнате с зеркалом перед собой. Тогда ваша уверенность в несостоятельности легенды уже не кажется такой уж непоколебимой. Что ж, Темное Братство — это жуткая группа убийц, которые участвуют в некоторых нечестивых и сомнительных ритуалах. Одним из них является Черное Таинство, ритуал, который требует от человека фактически сделать куклу вуду из настоящих частей тела и молиться Матери Ночи об убийстве. Есть люди, которые пробовали проделать это во вселенной Skyrim, но не совсем ясно, приносит ли практика реальные результаты. Однако, зная, насколько странными могут быть дела в Skyrim, вы действительно хотели бы это проверить лично?

Фракции

Самая большая фракция Солитьюда — Имперский Легион, главный противник восстания Братьев Бури и те самые люди, которые едва не казнили Драконорожденного в начале игры. Выйдя из Хелгена, у вас фактически есть выбор: отправиться в Виндхельм, чтобы присоединиться к восстанию, или вместо этого вступить в Легион в Солитьюде.

Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.

Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.

Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.

В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.

Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, — фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.

Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.

3 Miraak

Борьба с ним в Dragonborn DLC относительно прост, но Мираак — довольно могущественный человек. Он был бывшим Драконьим Жрецом и называет себя Первым Драконорожденным. Один из лидеров Культа Дракона, Мираак правил Солстхеймом и выучил крик Изгиба Воли от даэдрического принца Хермеуса Мора. Этим криком он использовал его против своих хозяев-драконов, чтобы убить множество из них. Его даже разыскивали, чтобы победить Алдуина, но он отказался сделать это, хотя был уверен, что сможет победить его.

После битвы с Валоком-тюремщиком Мираак провел эпохи в Апокрифах, царстве Хермеуса Моры. Хотя Мираак был заключен в тюрьму, Мираак использовал свое время в Апокрифе, чтобы собрать силу, чтобы вырваться на свободу, и собрал ее достаточно, чтобы разум контролировать большинство жителей Солстхейма.

Ансилвунд

Это место пугает не внешним видом, а историей. Внутри живут различные маги – пироманты, криоманты и некроманты, а также драугры. Когда вы проберетесь достаточно далеко, то услышите женский голос: некая Лу’а Аль-Скавен потребует уйти или присоединиться к ее армии нежити, которую она поведет в бой с Империей и Братьями Бури одновременно.

«Сумасшедшая», – подумаете вы. Так и есть – ее муж погиб на войне между Империей и Доминионом, и Лу’а не вынесла такого удара. Она стала изучать некромантию, чтобы воскресить его – причем очень фанатично. Но ее попытки ни к чему не привели, потому что тело мужа сожгли, поэтому она стала собирать себе целую армию нежити, чтобы отомстить убийцам.

В локации очень много ловушек, магов и драугров, так что запаситесь хилками. Предпоследний этап – головоломка, правильный ответ сзади камней или в книге «О Фьори и Холгейре» (орел-змея-кит-змея). В книге рассказывается о любви охотницы Фьори и вождя воинов Холгейра – они сразились и поняли, что наконец-то встретили достойных соперников. С тех пор они не расставались до самой смерти.

Именно Фьори и Холгейр в телах драугров-военачальников будут помогать Лу’а в битве. Когда вы расправитесь с соперниками, духи поблагодарят за освобождение от влияния некромантки и подарят древний нордский меч – Призрачный клинок. Дальше можно выбраться коротким путем, через комнату погибшей магички. Там на столе лежит письмо.

Еще одна история с несчастливым концом в копилку.

Приобрести недвижимость

Во многих владениях путь к становлению таном требует, чтобы игроки владели какой-то собственностью в пределах соответствующего владения, будь это дом или земля. В конце концов, владение землей связывает тана с крепостью и является признаком высшего сословия.

К счастью для тех, кто ищет высокое положение в Хаафингаре, в городе Солитьюд есть на продажу симпатичный маленький участок земли: поместье «Высокий Шпиль». Этот дом стоит 25000 золотых — немного дороговато по сравнению даже с самыми дорогими доспехами, но такова стоимость владения недвижимостью. Вот почему настоятельно рекомендуется завершить квест королевы Потемы, так как это дает возможность получить больше сокровищ и наград, которые могут пойти на приобретение нашей новой собственности.

В постели с призраком

Мы все были там, вынужденные останавливаться в какой-нибудь захудалой таверне и не думать о том, что там могло произойти что-то зловещее. Запах, атмосфера и ощущение, что вы не единственный, кто находится ночью в этой комнате… Драконорожденный в Скайриме сталкивается с этим лицом к лицу, когда останавливается в таверне Старый Хролдан. После 1:00 ночи Довакин просыпается от крика – трактирщика кричит о призраке. Однако, вместо того, чтобы навести на постояльцев ужас в духе Кентрвильского привидения, призрак Тайбера Септима садится в кресло с напитком и просит подать ему старый меч, которым он владел перед смертью. Маркер этого квеста и сейчас может отображаться на вашем радаре, просто вы еще не добрались до столь отдаленных мест. Найдите время, он того определенно стоит.

1 Azra Nightwielder

Первоначальный Маг Тени и пионер Магии Теней. Азра Ночной Хранитель — очень могущественный маг, который узнал, что тени — это не просто отсутствие света, а отражение других миров, находящихся в конфликте. Он попытался объединить все версии себя, манипулируя собственной тенью. Редгарды остановили его, но при этом Ночной Хранитель потерял контроль над своей магией. В результате образовался огромный кратер, и считалось, что он умер. Вокруг него будет построена деревня, которая будет называться Перекрёсток Азры.

Он также был известен тем, что первым изобрел чарующие посохи. Методы, которые он использовал, сейчас считаются устаревшими, но именно благодаря ему это стало возможным. Даже сейчас многие ищут его посохи, потому что могут многому у них научиться.

Skyrim: Anniversary Edition был выпущен 11 ноября 2021 года. и в настоящее время доступна на ПК, Playstation 4, Playstation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ведьмины корни Анис

«Я просто бедная старуха, дорогая. Не надо беспокоиться обо мне». Сложно придумать, что еще больше далекое от правды могла бы сказать вам старая Анис. Эта дама не любит шутить. Есть предположение, что Анис — ведьма, и что у нее есть сестра, которая пошлет головорезов, чтобы убить вас, если вы причините ей боль. Но знаете ли вы, что у Анис могут быть и другие родственники? На самом деле она может быть бабушкой. В письме, найденном в подвале Анис, говорится о молодой девушке по имени Хейгл. Она умерла от рук своего отца, который подозревал, что та была ведьмой. Зачем Анис иметь письмо, в котором говорится об этой девушке, или беспокоиться о событиях, которые с ней произошли, если она не родственница? Если это правда, история старой Анис еще более мрачная, чем предполагалось.

Победить потему скайрим где вход

Не могу найти вход, маркер приводит в сам храм, а затем просто показывает в каменную стену справа от входа.

Спуститься вниз, в подвал. Открыть решётку, пройти через пролом в стене.

Та же проблема. А где подвал?

P.S. Могли бы и прохождение какое глянуть на тытрубе, где это задание выполняют.

А как получить ключ?

Присоединюсь к вопросу. А ещё у меня на входе в храм слева дверь от главного входа магическим(или БАГическим) образом ведёт сразу на балкон над дверью,т.е. Открыл дверь снизу вышел сверху)

Идешь в храм богов, до алтарей, перед ними налево, дальше прямо никуда не сворачивая. Ключ доступен только когда квест про Потему начался.

От 95.72.132.206: Присоединюсь к вопросу. А ещё у меня на входе в храм слева дверь от главного входа магическим(или БАГическим) образом ведёт сразу на балкон над дверью,т.е. Открыл дверь снизу вышел сверху)

Условия получения квеста

Поскольку квест, требующий помочь 3 жителям Фолкрита в «Скайриме», является частью задания «Тан Фолкрита», то и начинать нужно именно с получения квеста на титул тана. Для этого игроку нужно достигнуть 9-го уровня и подождать прибытия курьера с письмом. В этом письме ярл Фолкрита пригласит персонажа к себе и поручит выполнить задание по убийству главаря разбойников. Если до этого игрок позволит Братьям Бури занять Фолкрит, то выполнять убивать главаря разбойников не придется.

После помощи в уничтожении ярл персонаж предложит игроку титул тана во владениях Фолкрит. Однако для этого игрок должен помочь жителям Фолкрита в «Скайриме». Это может оказаться трудной задачей, так как количество квестов ограничено, а неигровые персонажи, выдающие квесты, могут просто погибнуть и, следовательно, не дадут задания.

Мужчина, который кричал: «Волки!»

Некромантов следует убить, делать это лучше либо наскоком, не давая тем лечится, или же с помощью скрытности и лука. После этого нужно переговорить с Фолком, а тот уже перенаправит путешественника к Стирру в «Зале Мертвых». Если гонец с письмом от Фолка не появился, можно попробовать переговорить с ним отдельно. Есть вероятность, что квест запустится сам по себе.

Прохождение

Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.

После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.

За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.

15 Ванус Галерион

Ванус Галерион — один из самых известных магов в истории Тамриэля. Ванус родился в семье простых чернорабочих, его отец научил его читать, хотя это было противозаконно для них. После того, как его отец был казнен, когда ему было восемь лет, он сам сбежал на другую сторону островов Саммерсет. Бродячая группа трубадуров нашла его и вылечила. Прорицатель из группы нашел Вануса одаренным и отправил его в Артаем, когда ему было одиннадцать лет.

Именно здесь Ванус тренировался в Ордене Псиджиков. Он и его друг Маннимарко были лучшими учениками, но сильно отличались друг от друга. Когда Маннимарко покинул Орден Псиджиков, чтобы заняться искусством некромантии, Ванус ушел, чтобы основать Гильдию магов, чтобы остановить его и освободиться от правил Ордена Псиджиков. Ванус сражался со своим бывшим другом во время второй эры и погиб в битве.

Альтернативное прохождение

Есть возможность получить одновременно и доспех Старых богов и фамильное кольцо Серебряной Крови, но этот путь может оказаться не под силу низкоуровневым героям, а также чреват и гибелью Тонара:

  1. Сбежать через руины вместе с Маданахом и его людьми и получить доспех Старых богов.
  2. Не прерывать диалог с Маданахом, пока последний из Изгоев не выйдет из тоннеля в Маркарт.
  3. Убить Маданаха. Изгои нападут на главного героя сразу после того, как он выйдет из тоннеля.
  4. Поговорить с Тонаром после того, как со всеми Изгоями будет покончено, и получить фамильное кольцо Серебряной Крови.

Однако в этом случае горожане всё равно будут судачить о том, как протагонист бежал вместе с Изгоями, как если бы Маданах остался жив. Также стоит учесть, что при этом варианте событий Боркул Зверь останется нейтральным по отношению к главному герою, а значит при его убийстве будет наложен штраф.

Другой способ получить обе награды одновременно заключается в том, чтобы сразу после получения доспеха Старых богов напасть на одного из Изгоев. Придётся убить их всех, а после выйти из тоннеля и поговорить с Тонаром. Он будет беседовать точно так же, как если бы герой бежал в одиночку.

Королева-Волчица пробудилась

Стирр, жрец Аркея, скажет протагонисту о том, что дух Королевы-Волчицы пробудился, но ему требуется тело для воплощения. Найти его можно в Скайрим, “Катакомбы Потемы”, которые расположены под Солитьюдом. Там протагонист столкнется с драургами и даже вампирами, на теле которых находятся ключи, необходимые для прохождения задания. Кроме того, локация явно запущена, поскольку никто не заходил сюда после смерти самой Потемы.

В локации есть головоломка – вращающиеся двери, которые нужно “заклинить” с помощью рычага, расположенного неподалеку

Важно суметь подобрать момент, после чего получится преодолеть препятствие. Непосредственно само прохождение не слишком сложное, можно использовать скрытность или же наносить урон издалека магией

Однако впереди игрока ждет сражение с прислужниками Потемы и ею самой.

Винтерхолду нужен метеоролог

Независимо от того, в каком районе вы живете, вы, вероятно, наблюдали метель не раз. А теперь представьте, что в течение шести месяцев над вашим городом бушуют сильные грозы, торнадо и даже град. Вот что случилось с Винтерхолдом. Примерно за 80 лет до появления в Скайриме вашего Драконорожденного сильные штормы полностью опустошили этот район. Дома и средства к существованию людей были разрушены, что, естественно, привело людей в состояние депрессии. Самое интересное, что Коллегия Винтерхолда устояла и все еще существует. Очевидно, студенты и преподаватели колледжа испытывают вину за случившееся. Есть предположение, что их магия защитила Коллегию, но, в первую очередь, именно она стала причиной бури. Причина урагана пока официально неизвестна.

Находки

  • Трофеи с драугров и вампиров.
  • Сундук с сокровищами Потемы возле её трона (уровневое содержимое плюс учебник скрытности — «Легенда Дома Крейтли»).
  • Древний нордский шлем (возле огненной ловушки).
  • Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню персонажа игрока, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
    • Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
    • Решение 3 PC : используя консольную команду player.setAV Skill # , понизить один или более из навыков персонажа, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
  • Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
  • При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
  • Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать. Пруф?
  • После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный. Пруф?

Сонная лощина в Скайриме

Ничто так не заставит стынуть кровь в ваших жилах, как встреча с Всадником без головы. Этот парень держится в стороне; он будет случайным образом появляться в любой точке мира с 22:00 до 4:00. Он не связан ни с какими квестами в игре и не исчезнет, пока вы не покинете зону видимости. Каждую ночь он отправляется к своему последнему пристанищу в Привале Хамвира. Он приведет вас к классной добыче, однако кто он сам? Есть некоторые предположения относительно его личности, но, судя по тому факту, что его лица мы так и не увидим, трудно утверждать наверняка. Почему он слоняется по Скайриму в предрассветные утренние часы и почему он задерживается рядом с игроком, с которым однажды столкнулся?

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
  • Как убрать верстак в скайриме

      

  • Как в скайриме попасть в хай рок

      

  • Где найти беглого преступника в скайриме

      

  • Как убрать мерцание в скайриме

      

  • Где найти козу в скайриме

Известные квесты

В зависимости от того, на чьей стороне вы примете участие в гражданской войне, Солитьюд станет вашим штабом или местом последней битвы. Если вы хотите присоединиться к Легиону, вам стоит отправиться в Солитьюд. Все дела Империи решаются в Мрачном Замке, где большую часть времени можно найти и легата Рикке, и генерала Туллиуса.

Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной, так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.

Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.

За первым квестом последует Пробуждение Королевы-Волчицы, в котором вам предстоит отправиться в катакомбы Солитьюда, чтобы забрать останки Потемы и должным образом похоронить их. Битва с Потемой сложна, поэтому убедитесь, что с вами есть надежный последователь, который может противостоять магическому урону.

Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре — посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.

Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам, поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

Между Oblivion и Skyrim есть искажения во времени

Что бы вы почувствовали, если бы смотрели «Звездные войны. Эпизод I» и видели, как BB8 пролистывает экран? Или в одном из многих воспоминаний о Гарри Поттере можно было увидеть Рональда Уизли, крадущегося мимо Тома Риддла? Это своего рода эквивалент того, что два персонажа, Герминия Цинна и Септимий Сегоний, физически появляются в Oblivion и Skyrim. Время между двумя играми сделало бы такие вещи невозможными. В Скайриме есть возможность быстрого путешествия, но могут ли персонажи также использовать временные порталы для перехода от игры к игре? Хотя это кажется очень маловероятным, но если не считать огромной ошибки Bethesda, это единственное объяснение, которое имело бы смысл.

Зуб Фалдара

Зуб Фалдара расположен западнее Рифтена, рядом (сразу на другом берегу) от поместья «Златоцвет». С виду – обычная крепость, населенная разбойниками. Но внутри крепости есть особая локация и довольно странная история с поваром.

В этом месте проводятся волчьи бои. Об этом можно сразу догадаться – повсюду клетки с волками, а чуть дальше и клетка для боев, в которой к моменту вашего прибытия сражаются два волка, а бандиты ставят на сильнейшего. Кроме этого, по всему форту расставлена куча ловушек, так что лучше не берите с собой спутников. 

Видно, что этой крепости досталось чуть больше любви разработчиков, чем остальным. Тут можно найти дневник поварихи – она жалуется, что бандиты требуют мясо, а предложенный им лук-порей бросили ей в лицо. Она догадалась, как можно достать им мясо – в крепости же много волчьих трупов. Можно предположить, что ее труп в одной из клеток рядом с ареной – перед смертью она тянулась к тарелке с луком-пореем.

А еще тут есть настоящий туалет. В RPG почему-то не добавляют туалеты, да и в остальном Скайриме их мало, но.

Знакомьтесь с «Сыном Матери Ночи»

Цицерон, кровожадный шут, столь же интересен, сколь и безумен. Он яркий, громкий и нездорово одержимый «трупом» Матери Ночи. Цицерон ощущает себя новым Слушателем, человеком, который слышит молитвы об убийстве прямо из уст Матери Ночи. Хотя за ним может быть интересно наблюдать, он в самом деле опасен и непредсказуем. Согласно его дневникам, Цицерона раньше можно было назвать относительно нормальным человеком. Он был обыкновенным старым-добрым наемным убийцей (если вообще можно так выразиться в отношении наемного убийцы). Однако последнее дело пошатнуло разум Цицерона и оставило его в некотором потрясении. Последней жертвой стал шут. После убийства он стал одержим этим человеком, приняв его образ и одежду. Его сочинения указывают на то, что он просто впал в безумие. Однако остается вопрос: что было такого в этом последнем убийстве, что сделало его психически нестабильным? Чем это дело так отличалось от других?

Торговцы

В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.

  • Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
  • Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
  • Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
  • Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.

Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.

  • Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
  • Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
  • Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.

Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.

  • Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
  • Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
  • Джейла: она продает самые разные продукты питания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector