Прохождение заданий тёмного братства the elder scrolls v: skyrim

Применение и тактика

  • Как видно из таблиц, это заклинание будет полезно в бою c противниками как на ближней, так и на дальней дистанции; недостатки — это хрупкость и уязвимость к холоду.
  • Атронах будет стремиться избежать ближнего боя и обстрелять противника издалека, нанося урон огнем, пока у него есть запас магии.
  • Будет особенно полезен для отвлечения и ослабления опасных врагов, использующих огонь (пироманты, ворожеи, огнедышащие драконы, дреморы, порождения пепла).
  • Отлично расправляется с врагами, уязвимыми к огню и не владеющими холодом: спригганы (не горелые!), тролли.
  • В бою с ледяными привидениями, хладодышащими драконами и матерью-дымком может нанести хороший урон, но к сожалению, будет часто погибать от холода.
  • Сомнителен против некромантов с их магией льда, врагов-данмеров и других огненных атронахов.
  • Драконьи жрецы могут обратить атронаха против героя.

«Скрытые знания»

Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.

Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.

Драконьи кости и чешуя

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

Шепотки во тьме

Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.

Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.

Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе Наш герой мало того, что Довакин так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?)

Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.

Приспешник мертвого Короля

  • Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
  • Раса: любая
  • Оружие: любое, если драться не магией
  • Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
  • Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
  • Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально

Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.

По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.

* * *

№6. Рецепт лечения от болезней

Зелье лечения болезней 

Обязательный рецепт, так как он очищает вашего персонажа от любых болезней, которыми он мог заразиться во время путешествия. 

Вы можете спросить себя: «Почему я должен настолько заботиться, чтобы удалить это из моего персонажа?» — ну, ведь каждая болезнь предлагает разные отрицательные баффы, и, поверьте мне, они отстой.

Rockjoint , например, дает -25% уменьшение одноручного и двуручного оружия, что означает, что вы теряете 25% эффективности своего оружия из-за этой болезни. Это вашей силы ушло, это большое дело, особенно если вы воин или используете оружие.

Использование зелья лечения болезней избавит от этой болезни, и вы вернете потерянные 25% энергии. Всегда проверяйте наличие активных заболеваний у вашего персонажа, так как вы не всегда регулярно уведомляете о том, что заразились.

Кроме того, вы всегда можете исцелиться от болезней либо от священника, либо от святыни. Однако, честно говоря, удобнее иметь под рукой зелье лечения болезней, особенно если вы находитесь в центре подземелья.

РЕЦЕПТ :

  • Пыль вампира + Обугленная шкура скивера
  • Вампирская пыль + хитин грязевого краба
  • Перья ястреба + Хитин грязевого краба
  • Перья ястреба + Вампирская пыль
  • Хитин грязевого краба + Обугленная шкура скивера

(все эти ингредиенты обладают эффектом «лечения болезней» и поэтому могут использоваться взаимозаменяемо между каждым ингредиентом).

БУФФ : 

Лечит все активные болезни. (Это может вылечить вампиризм, если вы выпьете его достаточно скоро после заражения.) 

Магический свет

 Наш любимый симулятор зачистки пещер не радует игрока теплом и светом в древних могильниках и фалмерских поселениях. Увы, Довакину часто приходится в них заглядывать. Использовать факелы не так выгодно, как заклинания или оружие – гораздо проще включить магический источник света и идти под ним. Полезное заклинание называется «Свет свечи» – над героем зависает небольшой сгусток света, и это удобно при передвижении. А бесполезный «Магический свет» прилипает к одному месту – вы быстро его пробежите и снова окажетесь в темноте. Интересно, кто-то уже придумал ему какую-нибудь минимальную пользу (не считая моддеров, делающих скриншоты в пещерах?)

Прохождение [ править | править код ]

Всё готово для выполнения контракта. Нужно поговорить с Астрид, которая расскажет герою о его последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке в Солитьюде. Самое время сыграть роль Гурмана.

Около дверей Мрачного замка героя уже будет ждать командир Марон. Нужно показать ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и пройти внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можно сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит лже-повара сделать это.

Когда всё будет готово, можно отправляться вместе с поварихой в обеденный зал. Дождавшись, когда император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, надо бежать через дверь по другую сторону стола (удобно будет сразу встать рядом с ней).

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы побегу никто не помешал, но на мосту героя всё равно будут ждать агенты Пенитус Окулатус. Командир Марон и его воины поймали Довакина в ловушку: вместо настоящего императора оказывается отравлен двойник.

Более того, Астрид предала протагониста, обменяв его жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора: его люди уже штурмуют последнюю обитель Братства. Пора бежать прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище под Фолкритом.

Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют героя, так как сразу после сцены с засадой на мосту за поимку убийцы будет объявлена награда в 1500 септимов. Через некоторое время героя найдёт сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов. Оплатив штраф, можно спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

Примечание: если герой состоит в Гильдии воров, и эта организация добилась влияния в Солитьюде, то вопрос с уплатой штрафа можно решить значительно дешевле и прямо на месте: для этого нужно поговорить с любым городским стражником и упомянуть в диалоге, что герой состоит в Гильдии. Сумма штрафа составит всего 750 септимов, все краденые предметы останутся в инвентаре, и не последует перемещения в Мрачный замок.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.

Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту

Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер

Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана — лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Убийственный Рецепт

Астрид попросит вас расправиться с Гурманом и отобрать его грамоту с подтверждением личности. Вам придется иметь дело с лучшим поваром Скайрима или даже Тамриэля. К тому же Гурман написал поваренную книгу. Однако тут прохождение игры Skyrim не будет простым. для начала нужно разузнать, кто это, разыскать его, ликвидировать, а затем сделать вид, что вы и есть Гурман.

Для того, чтобы понять, с кем вы будете иметь дело. Отправляйтесь на встречу с Фестусом, который передаст вам книгу Гурмана. Ее он презентовал повару из Маркарты по имени Антон Виран. Должно быть, он знает этого Гурмана. Поэтому отправляйтесь к нему. Кстати, Фестус советовал вам после допроса расправиться с Вираном, чтобы не оставлять лишних следов. Так что продвигайтесь в Подкаменную крепость в Маркарте к Антону. Он там повар.

Поговорив с ним, вы узнаете, что Гурманом является орк. И обитает он в таверне под названием «Ночные ворота». Теперь можно отправляться к вашей цели. Однако перед этим не забудьте расправиться с Вираном. Но подстеречь его будет не просто, ведь он не выходит из кухни. Придется пофантазировать для совершения этого убийства. Для прохождения игры Skyrim отправляйтесь в упомянутую таверну и побеседуйте с трактирщиком. В итоге, вам станет известно, что нужный вам орк почти все время проводит в своей комнате, лишь изредка спускается взять вино в погреб, а еще прогуливается к озеру. А эльфийка из укрытия как раз советовала скрывать останки убитых в воде. В полдень вы сможете застать орка на озере. Он будет стоять на мостике и любоваться видом. Убийство можете совершить любым удобным вам способом. Но не забудьте спрятать тело и забрать из его кармана грамоту. Теперь никто не сможет усомниться в том, что вы Гурман, ведь никто не знает, как он выглядит. На этом все, вернитесь обратно в укрытию и отчитайтесь о проделанной работе Фестусу. За это он даст вам Кольцо Ночного Ткача и монеты. К тому же он принесет свои извинения в том, что сомневался в вас.

Смерть императора

Конец квестовой цепочки Темного Братства – убийство императора Тита Мида II. Независимо от того, на чьей стороне вы находитесь, Имперцев или Братьев Бури, вам все равно придется согласиться с тем, что Тит Мид II является символом объединения всех рас в Тамриэле и справедливым правителем.

Император стремится создать мирное государство, где каждый волен делать то, что ему захочется, не выходя за рамки установленных законов. Это именно то, чего хочет каждый житель Тамриэля, но этому не суждено сбыться. Почему? Потому что Темное Братство отправляет Довакина убить Тита Мида II. Вместе со смертью императора рушатся все надежды на мирное существование и общество остается в хаосе. Люди теряют ориентир, они не знают, за кем идти и что теперь делать. И это все по вине Темного Братства, которого интересует только прибыль.

Странники[]

Караван Ри’сада *
Ри’сад 
Кейла 
Атаба  †
Ма’рандру-джо
Караван Акари **
Акари 
Дро’мараш 
Карджо 
Зейнаби  †
Караван Ма’драна ***
Ма’дран 
Ма’джад  †
Ра’жинда

* Путешествуют между Вайтраном и Маркартом.
** Путешествуют между Рифтеном и Данстаром.
*** Путешествуют между Виндхельмом и Солитьюдом.† Эти люди становятся скупщиками краденого после завершения квеста «Доставить лунный сахар Ри’саду».

Следующие NPC могут быть случайно встречены в любой местности:

  • Одержимый беженец
  • Ардвен
  • Бальбус
  • Боттар и Сонд
  • Страж Рассвета — рекрут ХакарDG
  • Пьет-до-Дна
  • Фалдрус
  • М’Айк Лжец
  • Старый орк
  • Плотис Карвейн
  • Салония Карвейн
  • Сайгар
  • Тальсгар Странник
  • Тарон ДретDG

У Джианны есть строчки с подколом для каждой расы

Темное Братство даст вам необычный заказ – придется убить самого императора. Проще всего это сделать через отравление, и Довакин будет выполнять самые интересные квесты в игре: вычислит, кто является поваром Гурманом, убьет его, займет его место и приготовит знаменитое фирменное блюдо Бульон ле Манифик с щепоткой смертельного яда.

Джианна – шеф-повар Мрачного замка, она поможет Драконорожденному с приготовлением блюда. Она расистка, и для любой расы протагониста у нее найдется глупый комментарий. Вот самые необычные из них.

Каджиту: «Ох, ну просто. Я никогда не думала, что Гурман – каджит. Понимаете, ведь шерсть. волосок может попасть в стряпню».

Аргонианину: «Вы. никогда бы не подумала, что вы аргонианин! Где же вы научились так готовить? Наверняка не в Чернотопье».

Лесному эльфу: «Я угадала! Я. Я всегда знала, что великий Гурман из лесных эльфов. Понимаете, чтобы так готовить, нужно такое знание лесных трав».

Самое забавное, что лесные эльфы на родине в Валенвуде не вредят растениям – они заключили Зеленый Пакт с божеством И’ффре, по которому им нельзя использовать растения (и грибы) в пищу и строить дома из дерева, но только на территории Валенвуда. Поэтому Джианна – не просто расистка, а глупая расистка, что еще обиднее для главного героя-босмера.

Древний Драконорожденный – это Мирак?

В DLC Dragonborn добавили 4 новых крика, два из которых открываются по сюжетным заданиям. Один из них демонстрирует Мирак, главный антагонист дополнения – он называется «Воплощение дракона». Внешне Довакин приобретает магическую броню, а если здоровье упадет ниже 50%, то вместе с броней призывается Древний Драконорожденный, который сражается на вашей стороне.

Для того, чтобы понять, кто из Драконорожденных приходит к нам на помощь, нужно прочитать таблички на Стенах Слов, с которых мы изучаем части крика – в храме Мирака, в шахте Вороньей Скалы и в Апокрифе. Все они на драконьем языке, но, к счастью, их уже расшифровали в Теспедии.

Первая табличка гласит: «Восхвалите славного Мирака, самого могущественного слугу из всех драконьих жрецов, чья сила была дарована садоводом людей».

Вторая табличка: «Здесь когда-то стоял Мирак, который носил свою веру как бронированный щит от даэдра за его вечную преданность».

На третьей табличке написано: «Этот камень в память о великом Мираке: драконьем жреце с великой мудростью, слуге змея и врага человечества».

Таким образом, к нам на помощь приходит сам Мирак. Вы можете использовать крик в бою с ним, и тогда услышите фразу: «Ты используешь мой крик против меня? Быстро же ты учишься». Это подтверждается еще и оружием призванного воина – он использует нордскую секиру героя. Такие можно изготовить только в Небесной кузнице Вайтрана, и маловероятно, что кто-то из Драконорожденных Септимов приезжал за ней из Империи в Скайрим.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

10 уборок

Очистки тип открытой локации в Skyrim , как правило, находится глубоко в дикой природе. Есть две хорошие поляны, которые идеально подходят для сбора алхимических ингредиентов: Осенняя поляна возле Рифтена и Чистый пруд недалеко от Пещеры Сосновой Луны .

На обоих полянах обычно появляются спригганы, которые можно добыть за Sap и Taproot. Осенняя тень также порождает саблезубого кота, из которого может выпасть саблезубый кошачий глаз. Также можно найти Мора Тапинелла, Синие горные цветы и Кровоточащие короны . В Clearpine Pond есть еще Spriggan, вместе с Taproots в корзине и аптекарской сумке. Поблизости также находится Мора Тапинелла.

Избранник Дибеллы

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

Ингредиенты зелья восстановления здоровья

Два ингредиента, которые имеют общий эффект, можно объединить в смесь. Среди тех, у кого есть «Восстановить здоровье»:

  • Пшеница
  • Цветок Голубой горы
  • Blisterwort
  • Крыло бабочки
  • Blue Dartwing
  • Табурет беса
  • Обугленная шкура скивера
  • Яйцо каменной камышевки
  • Стручок болотного грибка
  • Глаз Саблезубой кошки
  • Сердце даэдра
  • Желе пепельного прыгуна
  • Перья фелсаадской крачки

Следите за всем этим, отправляясь в рыбалку в Скайрим . Многие из этих ингредиентов можно найти возле озер и рек.

Дополнительные ингредиенты контента Creation Club

Стоит отметить, что определенный контент Creation Club добавляет дополнительные ингредиенты в основную игру. Эти необязательные ингредиенты также можно использовать при создании зелья восстановления здоровья, если установлен соответствующий пакет содержимого (Rare Curios amp; Saints and Seducers):

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Амброзия
  • Корень пробковой луковицы
  • Огненный стебель
  • Сердце порядка
  • Маршмерроу
  • Соль
  • Сущность Бездны

Объединение любого из перечисленных ингредиентов в алхимической лаборатории приведет к получению зелья восстановления здоровья. Драконорожденный может потреблять его, чтобы немедленно восстановить несколько очков здоровья, в зависимости от силы смеси. Однако, поскольку можно создавать зелья восстановления здоровья, которые также наносят урон игроку, игрокам рекомендуется учитывать любые дополнительные эффекты, которые могут быть общими для ингредиентов.

Игроки могут смешивать более сильные зелья, повышая уровень своего навыка алхимии, выбирая перки алхимии и оснащая предметы чарами «Укрепление алхимии». Ингредиенты и лаборатории повсеместно используются в игре, поэтому стать мастером алхимии в Skyrim просто, практично и настоятельно рекомендуется.

Если вы собираетесь собираться, не стесняйтесь вступать в Клуб создания фермеров. Многие из этих жизненно важных ингредиентов можно достать прямо из земли в предсказуемых местах.

Зелье с уроном от яда и замедляющим противника эффектом

  • Ингредиенты: Ядовитый колокольчик, Гигантский лишайник, Бойцовая рыбка.
  • Эффекты: понижение сопротивления к яду, замедление, урон здоровью.

Это зелье можно назвать альтернативой предыдущему, только оно не только наносит урон здоровью, но и снижает сопротивление к ядам, а также замедляет врага, что дает игроку преимущества во время боя. Его хорошо использовать бойцам ближнего боя, которые не хотят бегать за целью, чтобы ее добить.

Вы можете совмещать зелье с отравленным оружием и наносить много урона за один удар. Это будет особенно полезно, если вы играете за разбойника, паладина или классического воина. Для приготовления зелья вам понадобится бойцовая рыбка, живущая буквально в каждом водоеме, гигантский лишайник (можно вырастить на своем огороде) и ядовитые колокольчики, найти которые можно на болотах неподалеку от Морфала или в катакомбах Форелхоста.

Со Смертью Тишины

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.

Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Такого не случалось со времен правления Пелагия Септима III! Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере.

Итак, получаем два предмета — запечатанное письмо и амулет. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта.

Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов:

У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору.

Если вы нашли такую комнату, то вы на правильном пути:

А вот и собственно сам Делвин:

Выясняется интересное — это Амулет члена Совета Старейшин. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Первый шаг — убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта.

Примечание: далее описанные контракты с пометкой “*” не обязательны к выполнению и являются всего лишь дополнительным источником заработка.

3 Blackreach

Лучшее место для поиска ингредиентов для алхимии — это Черный Предел . Это место не только огромно по размеру, но и имеет огромное количество редких и неуловимых ингредиентов, которые иначе довольно сложно найти. Поездка сюда не является ни безопасной, ни легкой, но очень полезной. Игроки с Dawnguard DLC найдет в этом месте еще большую ценность из-за появления здесь Chaurus Hunter.

Вот несколько ингредиентов, которые можно найти здесь: Багровый корень Нирна, Кровоточащая Корона, Яйца чауруса, Табурет беса, Фалмерское ухо, Мухомор, Светящаяся пыль, Волдырник, Сердце даэдра, Двемерское масло. , Гниль Намиры, Яйцо паука, Жир тролля, Белая шапочка, а также единичные экземпляры оберток огонек и Пальца гиганта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector