Секреты и пасхальные яйца в re2 remake

Содержание:

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Где найти и как открыть шкафчики в Resident Evil 2 Remake

Теперь мы переходим к шкафчикам в полицейском участке и кодам к ним. Отыскав их все, вы также сможете получить кое-какой лут, который сделает прохождение игры чуть менее сложным.

Ящик рабочего стола Леона

Комбинация (замок справа): MRG

Комбинация (замок слева): NED

Стол Леона вы можете отыскать в западном крыле участка на первом этаже здания. Внутри вы сможете найти ускоритель револьвера для Клэр или увеличенную обойму для «Матильды» за Леона.

Шкафчик в душевой

Отправляйтесь на второй этаж западного крыла, зайдите в помещение душевой. Внутри шкафчика после ввода шифра вы найдете некоторый запас патронов для дробовика за Леона или зажигательные патроны для Клэр.

Шкафчик в мониторной комнате

Двигайтесь на средний уровень канализации, там обнаружите шкафчик в моторном отделении. После введения кода получите доступ для небольшого запаса патронов к пистолету-пулемету за Клэр или к патронам для револьвера за Леона.

Это все сейфы и ящики, которые вы можете обнаружить во время прохождения Resident Evil 2 Remake. Надеюсь, что мой гайд пригодился вам и сделал геймплей чуточку проще и интереснее!

Resident Evil 2 Remake: коды к сейфам, где найти и как открыть

В римейке Resident Evil 2 2019 года множество открываемых редких предметов, которые можно найти, решая головоломки и выполняя различные задачи, разбросанные по карте.

К таким задачам относятся большие сейфы, спрятанные в разных частях Раккун-Сити. В массивных сейфах содержатся важные обновляемые предметы для большого количества оружия, доступного в игре. Ниже вы найдёте местоположения этих сейфов, а также код комбинации для каждого из них.

Чтобы разблокировать сейф, нужно повернуть циферблат влево или вправо определённое количество раз, прежде чем нажать Enter. Если всё сделать правильно, сейфы откроются и дадут предмет(ы), находящиеся внутри.

В гайде указано расположение трёх сейфов, а также коды для их разблокировки

Обратите внимание, что эти коды были обнаружены в раннем прохождении игры и могут отличаться в вашем прохождении или в кампании Леона

Как разблокировать комбинацию к сейфу в зале ожидания – полицейский участок Раккун-Сити

Чтобы найти этот сейф, вы должны исследовать восточную часть полицейского участка и пройти в комнату ожидания (второй этаж). Посмотрите за столом, там и найдёте сейф.

Решение для этого сейфа найдёте в комнате наблюдения (первый этаж), записанное во внутреннем документе RPD (полицейского участка), на столе сбоку.

Комбинация к сейфу: 6 влево, 2 вправо, 11 влево. Награды: дульный тормоз для пистолета Леона “Матильда”; магазин увеличенной ёмкости для оружия Клэр “JMB Hp3”.

Как открыть сейф в западном офисе – полицейский участок Раккун-Сити

Этот сейф находится в западной части полицейского участка (первый этаж). Вы найдёте офис с надписью «West Office»: войдите в эту комнату и войдите в боковую комнату, там сейф в углу

Обратите внимание, что у стены вас ждёт зомби

Решение для этого сейфа, вы сможете найти в офисе S.T.A.R.S (второй этаж): оно написано на стикере, который увидете на служебной записке, оставленной на одном из столов.

Комбинация для сейфа: 9 влево, 15 вправо, 7 влево Награды: набедренная сумка для Леона и Клэр (увеличение места в инвентаре)

Как разблокировать cейф в комнате с очистным бассейном – канализация

Вы сможете найти этот сейф в канализации на среднем уровне. Нужно добраться до мониторной, затем выйти через единственную дверь, которую найдёте, и пересечь мост, чтобы попасть в комнату с очистным бассейном, где и расположен искомый сейф.

Найти решение для этого сейфа довольно просто: нужно посмотреть на правую сторону этого сефа и найти написанное мелом.

Комбинация к сейфу: 2 влево, 12 вправо, 8 влево Награды: ложа для дробовика W-870 для Леона; усиленный ствол для пистолета SLS 60 для Клэр

Resident evil 2 remake код от сейфа

Оглавление

Resident Evil 2 Remake имеет много безопасных замков, которые вы можете найти. Это руководство показывает вам все комбинации кодов и безопасные места в RE2 Remake на PS4, Xbox One и ПК. В Resident evil 2 remake Сейфы довольно важны, при условии что вы сможете их открыть. Итак, Resident evil 2 remake код от сейфа!

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Коды безопасных замков — кратко

  1. Западный офисный сейф = L9, R15, L7
  2. Западный офисный стол с левой стороны = NED
  3. Душевая комната 2F Locker = CAP
  4. Западный офисный стол с правой стороны = MRG
  5. Отделение полиции 3-й этаж шкафчик = DCM
  6. Сейф в зале ожидания = L6, R2, L11
  7. Код шкафчика в диспетчерской канализации = SZF
  8. Комната для приема больных = L2, R12, L8

L- влево, R — вправо

Бонус: Resident evil 2 remake портативный сейф — душевая комната 2F

  • Расположение: полицейский участок 2F, душевая
  • Код: Случайный. Вам нужно сделать так, чтобы зеленые точки загорались по кругу рядом друг с другом. Просто запомните или запишите комбинацию кнопок, которая применима к вам (различна для всех).
  • Награда: Запасная часть (требуется для улучшения инвентаря в Оружейной)

Бонус: Resident evil 2 remake портативный сейф — комната для глажки

  • Расположение: полицейский участок 2F, льняная комната. Для этого требуется ключ в форме ромба, который вы получите из морга в подземном гараже. Это ключевой предмет, связанный с историей, вы не можете его пропустить.
  • Код: Вы должны сделать так, чтобы зеленые точки загорались по кругу рядом друг с другом. Просто запомните или запишите комбинацию кнопок, которая применима к вам (различна для всех).
  • Награда: Запасная часть (требуется для улучшения инвентаря в Оружейной)

Сейф в зале ожидания

Один из запертых сейфов в Resident Evil 2 находится в зале ожидания на 2-м этаже. Если вы его откроете — получите несколько полезных в игре плюшек. Они отличаются, в зависимости за кого вы играете компанию.

Код сейфа : 6-2-11 .

Внутри сейфа вы найдете:

  1. Клэр: JMP Hp3 улучшение патронташа (увеличение емкости патронов до 26 патронов);
  2. Леон: W-780 — обновление ружья (стабилизация выстрелов);

Эта пара необходимых предметов принесет немного помощи в игре. Главное учитывать емкость инвентаря.

Правильные комбинации для сейфа в Западном офисе.

Это описание для кампании Леона.

На рисунке выше показано расположение сейфа — это небольшая комната в Западном офисе на первом этаже полицейского участка. Вы можете посетить это место в первый раз вскоре после использования переключателя в Холле.

Один зомби в комнате с сейфом. Убейте его, прежде чем взаимодействовать с сейфом.

Комбинация для этого сейфа 9-15-7. Остановите механизм по этим номерам. Если вы допустили ошибку и остановились слишком рано или слишком поздно, снова обратитесь к сейфу.

Сейф содержит сумку, которая увеличивает пространство вашего инвентаря. Причем на всегда.

Стол Леона

В главном зале находится небольшое отделение полиции. Один из столов принадлежит Леону. Однако он заблокирован двумя замками. Как открыть стол Леона — сейчас узнаете.

Стол Леона заблокирован двумя замками (пароли — это первые буквы имен с соседних столов):

  1. Левый замок — код: NED ;
  2. Правый замок — код: MRG .

Улучшение, которое вы найдете внутри, зависит от того, за какого персонажа вы играете:

  1. Леон: увеличение емкости магазина Матильды ;
  2. Клэр: SLS 60 revolver magazine — увеличивает скорость перезарядки оружия.
Resident evil 2 remake код от сейфа

Коды для шкафов

Для раз блокировки требуется комбинация. Один из шкафчиков расположен на втором этаже в душевой комнате. Другой — на третьем этаже, в конце коридора, в который вы входите, когда вы достигаете вершины лестницы, ведущей со второго этажа.

Чтобы открыть любой шкафчик, вам нужно ввести код, состоящий из трех букв, в замок. Если вы потратили некоторое время на изучение, вы заметите, что кодов шкафчиков нет ни в одном файле. И их нельзя найти нигде в среде. Вместо этого, эти коды — маленькие пасхальные яйца.

Вы можете найти первый шкафчик в душевой комнате на втором этаже у северной стены. Код для шкафчика в душевой комнате — BIO. Ссылка на японское название серии Biohazard. В этом шкафчике вы найдете патроны для дробовика.

Второй шкафчик расположен рядом с верхом лестницы третьего этажа, которая ведет со второго этажа. Вместо того, чтобы повернуть направо в комнату с помощью ключа бубей, просто идите прямо. И вы столкнетесь прямо с ним. Код для шкафчика третьего этажа — RES (ссылка на Resident Evil). За раз блокировку этого шкафчика вы получите патроны для мвгнума.

Resident evil 2 remake код от сейфа

Просмотров сегодня: 1 563

Детали электрощитка (Леон)

Первая деталь

Первым делом находясь у электрощитка обязательно возьмите рукоятку с квадратным концом – она будет рядом. Дальше через уже знакомую парковку идите в Морг. Место не самое приятное, но постарайтесь взять себя в руки и затем откройте вторую дверцу – заберите бубновый ключ.

Следующая остановка – генераторная.  Туда можно попасть при помощи ранее упомянутой рукоятки. Здесь можно забрать первую коробку с деталью. Отлично! Теперь подойдите к панели выключателей, что находится в углу и зажгите две лампочки. Вуаля, теперь Вам доступен новый проход, что ведет на первый этаж участка. Вам туда и нужно.

Вторая деталь

Пройдите в Комнату отдыха и подберите предохранитель, дальше поднимитесь на второй этаж в Комнату ожидания, затем поверните налево и двигайтесь вперед до тех пор, пока не встретите дверь с отверстием для рукоятки – откройте ее и по лестнице доберитесь до третьего этажа. Для следующего действия Вам понадобиться две свободные ячейки в инвентаре, ведь для дальнейшего прохождения необходимо взять большую шестеренку.

Где найти большую шестеренку? Она будет лежать в Восточной кладовой. Как только шестеренка окажется у Вас, выходите на балкон и дальше вниз по лестнице. После спуска она обвалится, классика.  Для дальнейшего прохождения необходимо потушить полыхающий огонь. Сделать это можно покрутив два вентиля: сначала крутите влево тот, что располагается на нижнем этаже, а затем тот, что на верхнем. Прекрасно, пожар потушен, но не спешите расслабляться – теперь за Вами начнет охоту легендарный Тиран. Единственная верная тактика здесь убегать, да и только.

Вы знали?
Скорость передвижения Тирана зависит от сложности игры. Чем она выше, тем Тиран быстрее.

Забегите в котельную и поднимите Трефовый ключ. С ним Вам предстоит вернуться в Комнату записей – там возьмите ручку от домкрата. Наверняка Вы уже успели заметить в библиотеке домкрат под шкафом. Теперь его можно вытащить – этим и займитесь. После этого подвиньте книжные полки, закрыв тем самым дыру сверху. Поднимайтесь и выходите на третий этаж прямиком в Часовую башню. Самое время освободиться от большой шестеренки – вставьте ее в механизм, что расположен у входа. Он опустит лестницу. На время снова заберите шестеренку и поменяйте ее на малую шестеренку в механизме сверху. Ее спустите вниз и поставьте в механизм позади колокола. Мощные вибрации от оглушающего звона колокола сбросят вниз к Вам в ноги заветную вторую деталь от электрощитка. Берите ее и направляйтесь обратно. Как окажитесь у щитка, осмотрите найденные коробки, чтобы получить заветные детали. Используйте их в механизме. Следующим шагом предстоит решить головоломку.

Так выглядит вариант решения загадки с электрощитком в Resident Evil 2 Remake за Леона

Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков

В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.

Как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.

Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

Шкафчик на третьем этаже – DCM.

Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.

Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.

Комбинации к сейфам

Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.

Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения

— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.

Для второго прохождения

— В комнате допросов.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием

Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки

  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

Resident Evil 2: Remake portable safes

Unfortunately, there is no universal codes for the portable safes. Each one is randomized, but they’re easy to figure out with a little trial and error. Each button illuminates a green light on the dial, with the goal of pushing each button in order going counter-clockwise. You can start with any button, but you want to complete a full circle in order.

So, the best way to do this is to pick any button and start pushing keys to figure out the next one in that sequence. Keep doing that until you’re able to complete a full rotation without pressing the wrong button and the safe will open.

The portable safes can be found here:

  • Playthrough A: 2nd floor shower room, 2nd floor linen room
  • Playthrough B: 1st floor interrogation room, 2nd floor linen room

The reward for opening both of these safes are the replacement keys you can insert into the keypad located on the 1st floor safety deposit room. Now that these replacement keys are in place, you can use them to open a number of locked containers to get a hip pouch and some handy healing items.

Resident Evil 2: Remake locker codes — Leon’s desk

One of the first set of locks you’ll encounter is in the West Office, where a «Welcome Leon» sign is hanging. In this room, you’ll find Leon’s desk that has two locks keeping it shut. To open it, you’ll need to input the first letter of each of your would-be coworker’s first name. To figure this out, you can look at the sets of three desks on each side of Leon’s desk. On the right side of south-facing desks, you’ll find name plaques for three officers. They are Marvin Branagh (M), Rita Phillips (R), and George Scott (G).

So the combination for the first Leon’s desk lock is MRG.

On the north-side desks, only two of the plaques can be seen. They are Elliot Edward (E) and David Ford (D). You need the first name, but it’s nowhere to be found. Fortunately, you can just brute force the lock by trying every option.

The combination for that second Leon’s desk lock is NED.

Unlocking Leon’s desk will get you an extended magazine for Leon’s pistol or a speed reloader for Claire’s revolver.

Resident Evil 2 second Portable Safe combination and location

The second Portable Safe is in the Linen Room in Police Station 2F — you won’t be able to access this until you return to the Police Station a second time:

For us, the second Portable Safe solution was randomised, but that’s not to say it can be easily solved. For example, when loading up different save files, we had three different solutions — 43182765, 43817625 and 23714685. There’s a strong chance these won’t work for you, so learning how to solve it yourself is necessary.

You have to enter the buttons in the right sequence, which each correct button press adding a green light each time. When you have eight buttons lit up, you’ve entered all eight buttons in correct sequence. Break the sequence, and the green lights and the entered buttons reset.

To start with, keep random buttons until you have a chain of two greens. This is the start of the code, so remember their locations.

In this example, the first two button presses are in positions 4 then 3…

Now you have to try and find a third. Press buttons at random and if it resets, enter those first two buttons you discovered, and try a different one until a third lights up. Once you have three green lights, then you have the first three in the sequence. Now to find the fourth, then the fifth, until you have all eight.

…the third button press is 1, making the code so far 4, 3 then 1.

Playing the DLC? Check out our list of Ghost Survivors Mr Raccoon locations.

Elsewhere, our full Resident Evil 2 walkthrough explains every aspect’s of Leon and Claire’s campaigns, including C4 Detonator and Battery locations, Heart Key location, how to stop Mr X, the Clock Tower puzzle, Sherry block puzzle in the Orphanage, the Power Panel Parts puzzle solution, how to escape the Incinerator and the Chess Plug puzzle solution. Not only that, we also provide all Locker Code solutions, the Leon Desk puzzle solution, all Resident Evil 2 Safe Codes and Portable Safe solutions and the Hiding Place locations.

Watch on YouTube

The process gets faster each time as you have less buttons remaining to test, and by the end, you’ll have the string of eight buttons to open the Portable Safe.

If you’re struggling or get lost at any point, write down the button order in sequence on a piece of paper, and work through the remaining buttons methodically — maybe from left to right, or top down, whichever way is easiest for you to track.

Once done, each Portable Safe gives you a Spare Key. This can be added to the numeric terminal in the Safety Deposit Room in Police Station 1F — the same location you find the Shotgun or Grenade Launcher.

Using one allows you to get some additional consumables, while both opens the locker 203 — giving you the Hip Pouch, adding more space to your inventory.

Once you are done with these, don’t forget the Leon Desk puzzle and Locker Code solutions too.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

К оды в лаборатории

На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.

Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.

Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Resident Evil 2: Remake портативные сейфы

К сожалению, универсальных кодов для портативных сейфов не существует. Каждый из них рандомизирован, но их легко выяснить с небольшим методом проб и ошибок. Каждая кнопка горит зеленым светом на циферблате с целью нажатия каждой кнопки в порядке, идущем против часовой стрелки. Вы можете начать с любой кнопки, но вы хотите завершить полный круг по порядку.

Таким образом, лучший способ сделать это — нажать любую кнопку и начать нажимать клавиши, чтобы выяснить следующую в этой последовательности. Продолжайте делать это, пока не сможете завершить полный оборот, не нажимая неправильную кнопку, и сейф не откроется.

Портативные сейфы можно найти здесь:

  • Прохождение: Душевая комната на 2 этаже, белье на 2 этаже
  • Прохождение B: комната для допросов на 1-м этаже, комната для белья на 2-м этаже

Наградой за открытие обоих этих сейфов являются сменные ключи, которые вы можете вставить в клавиатуру, расположенную на 1-м этаже сейфа. Теперь, когда эти сменные ключи находятся на месте, вы можете использовать их, чтобы открыть несколько запертых контейнеров, чтобы получить мешочек для бедер и некоторые удобные лечебные предметы.

Resident Evil 2: Remake locker codes — Leon’s desk

One of the first set of locks you’ll encounter is in the West Office, where a «Welcome Leon» sign is hanging. In this room, you’ll find Leon’s desk that has two locks keeping it shut. To open it, you’ll need to input the first letter of each of your would-be coworker’s first name. To figure this out, you can look at the sets of three desks on each side of Leon’s desk. On the right side of south-facing desks, you’ll find name plaques for three officers. They are Marvin Branagh (M), Rita Phillips (R), and George Scott (G).

So the combination for the first Leon’s desk lock is MRG.

On the north-side desks, only two of the plaques can be seen. They are Elliot Edward (E) and David Ford (D). You need the first name, but it’s nowhere to be found. Fortunately, you can just brute force the lock by trying every option.

The combination for that second Leon’s desk lock is NED.

Unlocking Leon’s desk will get you an extended magazine for Leon’s pistol or a speed reloader for Claire’s revolver.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector