Где найти все верстаки в the last of us: part 2

Джексон

Сейф 1

  • Расположение: Патруль
  • Награда: ингредиенты, дополнения и детали

Сейф можно найти в комнате, в которую вы попадете вскоре после того, как Элли и Дина решат надеть маски. Речь идет о здании, в которое можно попасть с крыши, запустив большой полуприцеп.

Нужная вам записка находится на столе справа от сейфа. В ней имеется подсказка о комбинации, которая открывает сейф.

Найдите доску в помещении, где висят фотографиями сотрудников месяца. Посмотрите на снимок собаки и запомните дату, указанную над изображением. Эта дата и есть код от сейфа. Он выглядит следующим образом: 07-20-13 .

  • Escape from tarkov не приходит код подтверждения на почту

      

  • God of war ps vita коды

      

  • Читы для scavengers

      

  • Чит no recoil cs go

      

  • Cyberpunk 2077 чит на отношения с джонни

Сиэтл, день 1 (Эбби)

Сейф 1

  • Расположение: Пешая прогулка
  • Награда: боеприпасы и охотничий пистолет

Вам удастся отыскать этот сейф вскоре после того, как вы выйдете из большого ангара с подвесной лодкой. Эбби и Мел воссоединятся с Мэнни (и собакой).

Идите в казарму с левой стороны. Входная дверь будет закрыта, но вы можете разбить окно, показанное на скриншоте, использовав любой метательный предмет.

Внутри здания отыщите записку, лежащую рядом с дверью. Из нее вы узнаете, что комбинацией является «большая победа».

Найдите лотерейную заметку Terra Lotto на доске объявлений в казармах. Красные цифры являются кодом.

Выйдите из казарм и пройдите немного вперед по прямой. Пока не подходите к железнодорожным путям. Найдите маленькое отверстие в стене здания с правой стороны. Пролезьте через него. Внутри постройки вы обнаружите сейф, который открывается следующим паролем: 17-38-07.

Сейф 2

  • Расположение: Территория врага
  • Награда: ингредиенты, боеприпасы, дополнения и обучающее руководство

Доберитесь до улицы, показанной на картинке ниже. Эбби может посетить в магазины, расположенные слева и справа. При необходимости вы можете разбить стекло, чтобы попасть внутрь. Один из них закрыт на «неразрушимый» затвор, но мы проникнем внутрь него по-другому.

Сейф находится внутри пекарни «Jasmine», расположенной с левой стороны.

Комбинация от сейфа находится в здании «Ruby Dragon», стоящем на левой стороне переулка. Найдите дверь в задней части постройки. Войдите в нее и поднимитесь по лестнице, ведущей на второй этаж.

Здесь есть несколько зараженных людей. Разобравшись с ними, выйдите на большой балкон, показанный на скриншоте. Бегите и прыгните в здание «King Street Relics», расположенное на противоположной стороне переулка.

Поверните налево. За углом вы найдете записку, лежащую на коробке и содержащую нужный пароль. Теперь вы можете вернуться в здание пекарни и открыть сейф. Код: 68-96-89.

Сейф 3

  • Расположение: Берег
  • Награда: дополнения, боеприпасы, детали и обучающее руководство (открывает новую группу пассивных навыков)

Этот сейф находится на палубе большого парома. В определенный момент Эбби доберется до места кораблекрушения и начнет исследовать его.

Вскоре после получения арбалета героиня найдет документ, показанный на картинке – он лежит на одной из металлических кроватей. На нем указана необходимая последовательность.

Сам сейф можно найти в дальней части парома – используйте лестницу, ведущую к самой высокой палубе судна.

Когда поднимитесь по лестнице на верхнюю палубу, вы окажетесь рядом с капитанским мостиком – осмотрите его и разберитесь с монстром, который может шастать по округе. Тут и находится хранилище. Его можно открыть следующей комбинацией: 90-77-01.

Safe 12: The boat safe

(Image credit: Sony)

Safe combination: 90-77-01
Contents: Scrap, supplements, ammo training manual

On The Coast level you’ll enter a beached boat. When you go up the stairs and through the door you’ll find the crossbow and find yourself in a narrow corridor. Take out the runners ahead and at the end of the corridor you’ll find a note on a camp bed with a safe combination, 90-77-01. Work your way up and through the ship until you find the bridge where the safe is located, containing, among other things, a training manual that will unlock the Ordnance Upgrades Branch which will improve your crafting skills. 

Сиэтл, день 2 (Элли)

Пройдя через большее количество торговых улиц и магазин «Natural Remedies», можно найти следующий. На другой стороне этого магазина через улицу есть магазин одежды под названием Rosemont. Внутри вы найдете дыру, которая ведет в подвал. В подвале есть верстак.

После появления собак вы найдете еще один верстак. Он будет после того, как вы перевезете мусорный контейнер с одной стороны улицы на другую.

Как только начнется миссия в больнице, Элли пройдет мимо бара — Kingdsgate Brewing — слева и конференц-центра справа. Дальше по дороге слева находится многоквартирный дом — поднимитесь к двери, затем посмотрите вниз по лестнице вправо, чтобы увидеть вход. На втором этаже с правой стороны здания есть верстак.

Чуть позже, на другой стороне Garden Suites, когда появятся Шрамы, вы будете сражаться с большим противником в Merci Cosmetics. Продолжайте идти вперед, а затем нажмите R3, чтобы посмотреть на больницу, вместо того, чтобы идти по затопленной тропе вперед, сверните влево от аптеки Weston. Внутри будет дыра в стене, через которую вы можете пролезть в служебный кабинет, внутри находится верстак.

Сиэтл, день третий

На третий день пребывания Элли в Сиэтле есть только один сейф, и вы найдете его, когда она будет в лодке и подойдет к воротам, которые ей нужно открыть. Поднимитесь по ближайшей лестнице слева и толкните передвижную тележку, чтобы открыть небольшое пространство для ползания. Удерживайте Круг, чтобы Элли опустилась как можно ниже, и пролезайте под ним. Здесь вы найдете записку с кодом 70-12-64. Пройдите в дверь справа и спрыгните в клетку, где вы можете открыть лодка безопасна. Внутри вы найдете предметы для изготовления, боеприпасы и таблетки.

Впереди спойлеры к The Last of Us. Часть 2.

В середине игры контроль над сюжетом переходит от Элли к Эбби, которая переживает свои собственные три дня в Сиэтле, прежде чем двое, наконец, столкнутся в конце. У Эбби также есть сейфы, которые нужно открывать, но только в первый и второй день.

Cюжет

Лес

Джоэл и Элли пробираются через лес к границам города Линкольн. Элли наслаждается проводимым там временем, так как прежде она никогда не покидала карантинную зону «Бостон». Добравшись к водонапорной башне, дуэту, не без усилий, удаётся войти в сам город, где должен жить «друг» Джоэла Билл. Где-то вдалеке они замечают столб дыма и решают направиться в его направлении. В диалоге Джоэл информирует Элли о психических расстройствах Билла, что тот хороший парень, однако страдает параноидальными идеями и кардинально не переносит чужаков. На пути им попадают различные ловушки и баррикады, выставленные Биллом, дабы держать заражённых и остальных гостей подальше от своего убежища. Через переулки им удаётся добраться до местной автомастерской, где Джоэл все-таки нарывается на западню Билла, в результате чего главный герой теперь вынужден болтаться вверх ногами над землёй. Пока Элли пытается перерезать верёвку на противовесе, удерживающем Джоэла, самому герою приходится отстреливать заражённых, снова и снова прибегающих на шум выстрелов. Через несколько мгновений девочке удаётся перерезать верёвку, и Джоэл, плюхнувшись о землю, тут же подвергается нападению со стороны очередного заражённого. Доли секунды отделяли Джоэла от укуса, но подоспел мужчина в маске и отрубил заражённому голову, командуя обоим следовать за ним.

Убежище   

Спасителем горе пары оказывается, очевидно, сам Билл. Добежав до ближайшего убежища (местный бар) и заперев за собой дверь, Билл начинает проявлять крайнюю озлобленность и недоверие. Элли он приковывает к трубе, а на Джоэла наставляет пистолет. Утихомирив немного его пыл, не без агрессивной помощи освободившейся Элли, Джоэл объясняет причину своего визита — функционирующий транспорт, чтобы добраться до Томми в Вайоминге. Будучи в долгу перед героем, Билл соглашается, но подмечает, что в городе нет ни одной машины на ходу, разве что запчасти. Тем не менее, он ведает, что военный конвой, проезжавший месяцами раннее, потерпел аварию из-за заражённых у местной школы, и в одном из грузовиков должен остаться целый аккумулятор. Так как Билл никогда не был в той части города, сначала им необходимо заручиться более серьёзным оружием. Они отправляются в его основное убежище, и, добравшись до Церкви, Билл даёт Джоэлу дробовик и учит, как собирать бомбу с гвоздями.

Кладбище

Трио выбирается на прилегающее к церкви кладбище, где производят зачистку от щелкунов и других заражённых. Через многочисленные частные жилые дома они добираются до здания школы и через окно цокольного этажа скрываются от нахлынувшей волны инфицированных.

Побег из средней школы

Так как заражённые, понабежавшие с улиц, не оставляют иного выбора, кроме как найти выход через здание школы, трио продолжает свой путь по местным помещениям. К сожалению, аккумулятор обнаружить не удаётся — его попросту не оказывается под капотом грузовика. Проделав путь к тренажёрному залу, они сталкиваются с самой сильной категорией противника в рядах заражённых — топляк (в главе как мини-босс). Отбившись, трио перелезает через окно зала и выбирается за стену, и скрывается в ближайшем доме. Как оказывается, данный дом некогда являлся убежищем для напарника Билла Фрэнка, с которым они были в ссоре достаточно долгий период времени. Билл узнает его тело, подвешенное в петле, по «идиотской рубашке».  Как они выясняют, Фрэнк повесился из-за укусов, полученных в схватке с заражёнными, не желая превращаться в одного из них. Биллу тяжело удаётся скрыть эмоции посредством маски безразличия. Однако обстановку осветляет найденный в гараже джип, с действующим аккумулятором от того самого грузовика. С нескольких толчков машина заводится,  и трио уезжает к пределам города, где Билл останавливает машину. Джоэл благодарит Билла за оказанную услугу, где второй, в свою очередь, передав шланг и воронку для переливания топлива, уточняет, в расчёте ли они с Джоэлом, и посылает обоих куда подальше из своего города.

Сиэтл, день 2 (Элли)

Сейф 1

  • Расположение: Хиллкрест
  • Награда: детали, боеприпасы и кобура для короткоствольного оружия (облегчает переключение между пистолетов и револьвером)

Вы сможете найти этот сейф вскоре после того, как достигнете большей области, показанной на картинке ниже. Элли заметит лестницу вдалеке, ведущую к следующему месту. Найти и открыть хранилище необходимо до использования этой лесенки.

Поверните налево и осмотрите область позади зданий, расположенных с левой стороны. Вам нужно найти автомастерскую, показанную на втором скриншоте выше.

Вернитесь на главную улицу и идите к зданию с вывеской «Pet Boutique», расположенному на другой стороне улицы – мы показали его на картинке.

Вам нужно будет избавиться от группы монстров внутри магазина (остерегайтесь шаркунов). После победы над ними найдите записку, висящую на стене. В ней указана комбинация от сейфа, которая выглядит вот так: 30-82-65 .

Сейф 2

  • Расположение: Встреча с Норой
  • Награда: дополнения и боеприпасы

Добравшись до ставней, вы сможете залезть в квартиру на первом этаже. В ней и стоит сейф. На столе лежит записка, в которой говорится, что комбинацией является дата свадьбы.

Сейф 3

  • Расположение: Встреча с Норой
  • Награда: дополнения, боеприпасы, аптечка и ингредиенты

Вы сможете найти сейф вскоре после того, как достигнете крыши, показанной на скриншоте ниже. Элли должна будет спуститься по лестнице с крыши и упасть в воду.

Пройдите в здание аптеки Weston, находящееся с левой стороны от резервуара для воды.

В первой зоне аптеки вы найдете записку с нужной комбинацией. Она лежит на полу под прилавком с вложенными в нее деньгами.

Глава «Пешая прогулка»

Монета №6. Кентукки

Сразу после входа на склад идем к металлическому столу справа и берем монету.

Монета №7. Массачусетс

В центре садоводства, под вывеской, берем монету рядом с кассой.

Монета №8. Огайо

Когда Эбби нужно использовать лестницу, чтобы добраться до яхты, вместо этого приставляем ее к стене напротив, поднимаемся наверх и берем монету со стола.

Монета №9. Индиана

После того как герои спустятся с крыши склада, они окажутся около офисов. Разбиваем стекло и залезаем в окно напротив лестницы, после чего берем монету со стола.

Сейф №10

Выходим из этого здания через дверь и идем в строение напротив. Для этого обходим его по левой стене и залезаем в щель. Открываем сейф комбинацией 173807.

Safe 6: Hillcrest Garage safe

(Image credit: Sony)

Safe combination: 30-82-65
Contents: Short gun holster, scrap, ammo and crafting supplies

When you’re moving through Hillcrest you’ll find a back alley garage you can access by moving aside a green dumpster. It’s in the area with the bike and liquor store, as well as a hair salon and tattoo parlor which you can get through to reach it. Inside there’s a safe, as well as some infected. However the combination for the safe is in a closed up bar you can access through a pet store on the other side of the main street. Be careful as there’s a shambler in there. Kill the infected and check the wall in the bar kitchen to get the combination 30-82-65. It’s one of the harder ones to get as it rewards you with the short gun holster, letting you carry two pistols at once. 

Используйте настройки доступности, чтобы искать спрятанные предметы

Впрочем, даже если вы самый здоровый человек на планете, то настройки доступности могут и вам принести ощутимую пользу. Если вы играли в первую часть, то наверное помните обилие раскиданных по уровню записок, журналов, медальонов цикад и других полезных(и иногда не очень), уникальных предметов? В новой игре их стало еще больше и даже более того, вы сможете найти целую коллекцию карточек с героями фантастической вселенной комиксов, придуманной специально для игры.

Чтобы найти все предметы на уровне можно, конечно, дотошно исследовать каждый миллиметр мира игры, забираясь даже в такие места, о которых адекватный человек может подумать в последнюю очередь. Но есть вариант попроще – включить в настройках доступности контрастный режим и расширенный режим прослушивания. Первый режим выделяет все интерактивные объекты поблизости при прикосновении к сенсорной панели. Второй режим активирует звонкий писк при приближении к вещам, с которыми можно взаимодействовать. Таким образом вы уже за первое прохождение The Last of Us Part II сможете найти все коллекционные предметы и улучшения как для самой Элли, так и ее оружия.

Сейф и комбинация в Джексоне

В Джексоне присутствует всего навсего один сейф. Вы найдете его в супермаркете во время патруля с Диной. Как только Элли впервые наденет свою маски и протиснется в трещину в стене, идите в закрытую дверь справа от вас.

Как только вы откроете двери, перед вами покажется сейф. Справа от этого сейфа будет лежать артефакт (по-сути, большинство артефактов — записки) «Good Boy Combo», в котором будет находиться подсказка о том, как получить комбинацию к сейфу. Прямо напротив трещины, через которую вы ранее пролезли, вы увидите портреты отличившихся сотрудников. Найдите портрет собачки и посмотрите на дату. Июль 2013. Вернитесь к сейфу и введите на нем 07-20-13, чтобы получить кучку добавок для разблокировки навыков.

Последний свист серафитов

Серафиты в The Last of Us Part 2 – одна из самых любопытных совместных находок сценаристов и геймдизайнеров, способная значительно разнообразить геймплей. В отличие от военных из группировки «WLF» они передвигаются практически бесшумно и только изредка выдают словами свои дальнейшие действия, предпочитая в большинстве случаев переговариваться свистом. Впрочем, внимательный игрок может использовать способы коммуникации серафитов в свою пользу. Например, на свист одного сектанта должен обязательно раздаться ответный свист другого сектанта. Если он не раздался, то будьте уверены – вы остались один на один с серафитом и ему больше никто не поможет.  

Не полагайтесь на режим слуха

В TLOU 2 вернулась механика из первой игры, позволявшая прислушиваться к врагам поблизости: экран становился монохромным и на нем появлялись силуэты людей и зараженных. «Встроенный воллхак», по мнению фанатов, слишком упрощал прохождение – многие сознательно не пользовались этой фишкой, чтобы играть было интереснее.

В сиквеле режим слуха практически бесполезен. Во-первых, тут слишком большие локации, чтобы с его помощью обнаружить большинство врагов. Во-вторых, противники чаще ведут себя очень тихо – особенно когда сидят в укрытии. В-третьих, целая фракция людей, Серафиты (они же Шрамы) специализируются на бесшумности. То есть «воллхак» чаще всего будет показывать только шумных врагов (например, тех, кто с криком бежит к вам с топором), которых вы бы и так увидели.

Эффективнее высматривать врагов в огневых точках невооруженным взглядом и, если уж на то пошло, пользоваться собственным слухом, желательно играя в наушниках.

В локациях поначалу можно потеряться, местами это почти открытый мир

Во многом внушительная продолжительность получилась из-за больших локаций. В Uncharted: Lost Legacy 2017 года была большая дикая местность, имитирующая открытый мир: героини свободно ездили на джипе между точками интереса, в которых раззвивались отдельные сценарии. Эксперимент был спорным и каким-то искусственным, но TLOU 2 проворачивает похожий трюк уже более органично.

Тут почти не осталось коридорных уровней. Вам обычно ставят задачу куда-то добраться через целые кварталы города – их можно пройти по-разному и при этом обыскать десяток встречных домов. Сперва свобода даже дезориентирует, но в итоге только усиливает погружение. Отдельное удовольствие – спокойно бродить по заброшенным и разрушенным местам после убийства врагов поблизости. Представляешь, как локации менялись с годами, кто в них жил и как умер. Видишь, как кто-то развел костер внутри бывшей стойки ресепшена или покончил с собой в забаррикадированной комнате, оставив записку любимому человеку. Тщательность и осмысленность локаций сравнимы, кажется, только с «симуляторами погружения» вроде Dishonored и Prey. Чувствуешь себя то ли туристом, то ли историком-археологом, разгадывающим тайны погибшей цивилизации.

(Ориентирами в Сиэтле служат высотные здания, без них можно было бы заблудиться)

Тут есть и секция, очень похожая на сафари из Lost Legacy. В Сиэтле Элли нужно найти топливо, ориентируясь по описанию нужного места в диалогах и карте в руках. Можно сразу поскакать на нужную улицу, чтобы продвинуться по основному сюжету, но только лишенный любопытства человек проигнорирует шанс исследовать окрестности. Например, полуразрушенная высотка слева от начала уровня – не просто декорация, а место действия целой мини-истории. А на другом углу карты можно забраться в запертую лавку, разбив витрину (тоже новая механика), и найти внутри ключ от другого запертого места, которое вы видели ранее. И так далее.

Игрока всеми способами зовут исследовать. Во-первых, в мире самой красивой игры поколения (здесь космический уровень арт-дизайна, а в кат-сценах легко забыть, что смотришь не на живых актеров) просто не хочется никуда спешить. Во-вторых, в заброшках лежат как минимимум ресурсы для крафта, а чаще еще и детали для апгрейда оружия, добавки для прокачки скиллов и даже новые предметы снаряжения – осознав ценность последних, вы точно будете прочесывать каждый квадратный метр игры. В-третьих, поиск прохода в секретное место – сам по себе награда.

Особенно запомнился один из первых сейфов (они теперь встречаются чаще) в супермаркете, а точнее поиск кода к нему. В комнате лежит записка с текстом в духе «В сейфе подарок. Код – дата, когда мой любимчик был работником месяца». На том же столе стоит фотография очаровательного песика. Вспоминаешь, что в коридоре висела доска с работниками месяца, и среди пыльных портретов незнакомцев там был снимок той же собаки. Таких задачек – простых, но с выдумкой – сильно недоставало первой части.  

Из-за этого кусаешь локти, когда случайно цепляешь сюжетный триггер и героиня куда-то спрыгивает или за ней обваливается проход, лишая возможности вернуться назад. The Last of Us 2 абсолютно бесшовна, в ней только один загрузочный экран – при запуске игры. Страшно представить, как Naughty Dog утилизирует сверхбыстрый SSD PS5 в своей следующей игре, потому что мастерство избегать видимые загрузки и грубые переходы между роликами и геймплеем они уже довели до совершенства.

Сиэтл, день 2 (Элли)

Сейф 1

  • Расположение: Хиллкрест
  • Награда: детали, боеприпасы и кобура для короткоствольного оружия (облегчает переключение между пистолетов и револьвером)

Вы сможете найти этот сейф вскоре после того, как достигнете большей области, показанной на картинке ниже. Элли заметит лестницу вдалеке, ведущую к следующему месту. Найти и открыть хранилище необходимо до использования этой лесенки.

Поверните налево и осмотрите область позади зданий, расположенных с левой стороны. Вам нужно найти автомастерскую, показанную на втором скриншоте выше.

Вход в мастерскую заблокирован контейнером – внутри находится группа инфицированных. Как только отодвинете контейнер и откроете двери гаража, сразу же убегайте. Затем вернитесь сюда чуточку позднее – внутри здания не должно быть никаких монстров. Сейф стоит в одном из его помещений.

Вернитесь на главную улицу и идите к зданию с вывеской «Pet Boutique», расположенному на другой стороне улицы – мы показали его на картинке.

Вам нужно будет избавиться от группы монстров внутри магазина (остерегайтесь шаркунов). После победы над ними найдите записку, висящую на стене. В ней указана комбинация от сейфа, которая выглядит вот так: 30-82-65.

Сейф 2

  • Расположение: Встреча с Норой
  • Награда: дополнения и боеприпасы

Сейф находится внутри жилого здания, расположенного в самом начале главы. Входить в это сооружение по сюжету необязательно. Чтобы добраться до объекта, пройдите к грузовику, показанному на картинке. Поднимитесь на него, а затем перелезьте на здание.

Добравшись до ставней, вы сможете залезть в квартиру на первом этаже. В ней и стоит сейф. На столе лежит записка, в которой говорится, что комбинацией является дата свадьбы.

Найдите календарь, чтобы определить дату годовщины свадьбы. Это не финальный пароль, потому что вам нужна дата, когда состоялось свадебное торжество, то есть вам необходимо вернуться на 30 лет назад к 1983 году. Таким образом, кот от сейфа выглядит следующим образом: 10-08-83 (8 октября 1983 год). Если он не подходит, то попробуйте ввести 08-10-83.

Сейф 3

  • Расположение: Встреча с Норой
  • Награда: дополнения, боеприпасы, аптечка и ингредиенты

Вы сможете найти сейф вскоре после того, как достигнете крыши, показанной на скриншоте ниже. Элли должна будет спуститься по лестнице с крыши и упасть в воду.

Пройдите в здание аптеки Weston, находящееся с левой стороны от резервуара для воды.

В первой зоне аптеки вы найдете записку с нужной комбинацией. Она лежит на полу под прилавком с вложенными в нее деньгами.

На картинке показана дыра в стене, через которую вам необходимо будет пролезть, чтобы добраться до помещений в задней части аптеки. Сейф находится в неосвещенной комнате. Код от него выглядит вот так: 38-55-23.

Стрельба

Стрельба в The Last of Us: Part 2 вышла на новый уровень, став еще более реалистичной. Во-первых, даже обычный пистолет может убить большинство врагов (человека или бегуна) с одного выстрела. Для этого цельтесь в голову. Винтовка в свою очередь может с легкостью отстрелить противнику руку или ногу, что в свою очередь также наносит смертельный урон. Старайтесь вести стрельбу из укрытия.

Кроме того, врагов можно использовать как живой щит. К примеру, вы можете захватить противника (подкравшись к нему в стелсе), а затем заслоняя им тело героини, стрелять в его союзников. В таком случае нужно помнить, что если слишком долго удерживать врага, в определенный момент он может вырваться и напасть на вас. Рекомендуемыми навыками для прокачки выступают «Задержка дыхания», «Повышение устойчивости при прицеливании» и «Ускоренное перемещение при прицеливании».

Safe 11: Jasmine Bakery

(Image credit: Sony)

Safe combination: 689689
Contents: Supplements, ammo, crafting supplies, health bar

A way into Hostile Territory you’ll reach this narrow street in what looks like Seattle’s Chinatown district. There’s a safe in the first shop on the left, Jasmine Bakery, the one with a purple sign. To finb the combination though you’ll have to leave the bakary and head into the second door on the left which will take you into a red themed restaurant. Head upstairs where you’ll see some clickers through a floor level opening which you can kill before you enter the room. Crawl into this room where you’ll be able to jump over the street below to reach the otherside. The combination is on a letter, on a cardboard box in the room to the left with a pool table inside: 689689. 

Глава «Берег»

Монета №14. Алабама

После стычки со щелкунами в зоне с контейнерами Эбби начнет подниматься по уровням разрушенной дороги. Монета лежит рядом с трупом около мусора и машин.

Монета №15. Западная Вирджиния

На втором уровне корабля, где ходят щелкуны, идем направо через коридор, после чего поворачиваем направо еще раз. Там будет гора багажа – монета лежит на коричневой сумке.

Сейф №12

На верхней палубе, где произойдет стычка с шаркуном, сейф расположен внутри зона слева от лестницы, рядом со штурвалом. Открываем комбинацией 907701.

Монета №16. Юта

Поднимаемся по лестнице и, перед тем как покинуть корабль, оборачиваемся, чтобы взять монету.

Монета №17. Миссиссиппи

Добравшись до входа в океанариум. ныряем в фонтан со скульптурой дельфина и берем монету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector