Лаборатория (леон)

Уничтожьте Образец 43

К сожалению, на замке машины для смешивания пробирок стёрты последние два символа, поэтому запишите первые два, а затем вернитесь в Комнату управления оранжереей.

Подойдите к панели управления и введите символы, которые выглядят как F, II, две маленькие буквы L и F — и вы откроете лестницу, ведущую вниз к П2.

Спустившись в подвал возьмите справа на столе Большой порох и Карту восточной зоны лаборатории.

В следующей комнате, вы найдете пятна крови и следы от когтей повсюду — это означает, что опасность где-то рядом.

Дверь в Серверную комнату отключена, идите дальше по коридору в Зону отдыха, полную крови и тел. Здесь лучше перестрелять всем головы, а потом идти дальше по коридору, где перед вами появятся два Ликера.

Можно оглушить первого Ликера с помощью гранаты и пробежать мимо него в пустой зал за дверью, и отстреливаться из дверного проема в относительной безопасности.

Убедившись, что всё в помещении по-настоящему мертво, подберите патроны для дробовика у входа в зал, зеленую траву на скамейке и Трофей в форме спирали на одном из столиков. Осмотрите трофей и посмотрите внизу код , который необходим для Испытательной лаборатории. В углу также есть автоматический выключатель, который ещё нельзя использовать — но скоро.

Пройдите в следующий коридор на лестничную клетку и сразу повернитесь направо, чтобы успокоить зомби. Продолжайте подниматься по лестнице, ещё одно тело зомби упадёт перед вами, убедитесь что он не встаёт.

Следующая комната, похоже, представляет собой складское помещение, вокруг которого бродит один зомби. Положите его на землю и возьммите слева от двери высококачественный порох.

У задней стены есть шкафчик с патронами для пистолета и автоматический выключатель, в котором находится Модулятор сигнала. Есть также чья-то записка на маленьком синем стуле, которая даёт вам подсказку о том, как навсегда расправиться с Зомби-растением.

Что касается Модулятора сигнала, вы можете осмотреть предмет, чтобы включить небольшую мини-игру с длинами волн — можно переключаться между ними, но здесь ничего не происходит, поэтому вернитесь в Вестибюль и сохраните свою игру. Прежде чем мы вернёмся в Комнату управления оранжереей с нашим кодом, давайте воспользуемся Модулятором сигналов.

Вернитесь обратно в Зону отдыха к выключателю на стене.

Он работает на частоте «MURF», поэтому переключите ваш модулятор на эту частоту, а затем выберите ту же длину волны. После того, как вы подобрали длину волны, вставьте модулятор в выключатель, чтобы включить подвал и разблокировать Серверную и Низкотемпературную испытательную лабораторию.

Теперь вы можете отправиться в Серверную, в безопасную комнату, в которой есть Пишущая машинка, Ящик с предметами, а также боевой нож, высококачественный порох и топливо для вашего огнемета.

Направляясь в Низкотемпературную лабораторию, вы можете найти компьютерный терминал, зарегистрированный на владельца вашего браслета, который выдаст вам непрочитанные электронные письма. Прочтите их и следите за зомби, прислонивегося к стене напротив.

В комнате по ту сторону — довольно холодно

Также там есть порох и, что наиболее важно, система охлаждения, которая вам понадобится, чтобы создать смесь для системы химического рассеивания и уничтожить Образец № 43

Пробегайте мимо зомби при возможности

Это может показаться контрпродуктивным, но часто лучше обходить зомби, а не убивать их. Вы можете выстрелить в голову врага 10 раз, а он все равно при этом не умрет, если боги рандома оставят вас. Вам следует экономить боеприпасы. Убивайте только тех мертвяков, которые блокируют ваш путь, то есть через них невозможно пройти вперед. Не нужно выходить на улицу и пытаться полностью очистить участок от нежити.

Обычно одного выстрела в голову бывает достаточно, чтобы оглушить зомби и пройти мимо него. Иногда стоит стрелять монстрам в ноги, чтобы сделать их медлительнее и уменьшить себе головную боль, когда вы вернетесь в предыдущие локации.

Гараж

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Как только вы соберете 3 медальона в полицейском участке в Resident Evil 2 и победите босса в подполье, начнется второй этап игры. Пути обоих персонажей будут отличаться здесь в зависимости от того, выбрали ли вы Клэр или Леона.

В этой главе описана история Клэр. Здесь вы узнаете, как сбежать через парковку, как вернуться в полицейский участок. И наконец, как получить карту-ключ от парковки-гаража из кабинета Шефа.

Вначале нужно найти розовый ключ бубен

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Вы войдете в гараж для полиции. Отправляйтесь в морг в его юго-восточной части. В предпоследней печи вы найдете розовый бриллиантовый ключ.

Войдите в кабинет начальника

Вернитесь с ключом к парковке. Справа от главных ворот вы можете пройти через дверь. Войдите в комнату управления лифтом и используйте рычаг

Осмотрите шкафчик в комнате с рычагом, который управляет лифтом.

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Здесь вы найдете приклад для GM 79.

Не забудьте проверить шкафчик в комнате с рычагом для лифта. Внутри вы найдете апгрейд для оружия: Приклад (GM79)

Войдите в лифт и активируйте его. Вы вернетесь в полицейский участок, в офис начальника (в северо-восточной части здания).

Полицейский участок (возвращение)

Здесь нужно будет подняться на третий этаж восточного крыла, в коридор с галереей, и пройти в левый конец, чтобы применить рукоятку на механизме и поднять ролеты. Идите в новое крыло. Внизу есть две комнаты – с крестом и сердцем, но их пока что нельзя открыть. Поднимитесь наверх и войдите в восточную кладовую. На одном из ящиков отыщите большую шестеренку.

Выходите отсюда и пройдите на балкон. Спуститесь вниз по лестнице. Она рухнет, а Леон свалится вниз. Потяните за рычаг на углу здания, чтобы затушить вертолет. Ничего не выйдет, потому что труба разрушена. Отправляйтесь вниз по лестнице и перед дверью в котельную, с левой стороны увидите другой рычаг. Поверните его в положение L. Войдите внутрь, сохранитесь и заберите со стены (слева от печатной машинки) зеленый ключ с крестом.

Возвращайтесь назад и затушите огонь, потянув за рычаг рядом с вертолетом. Войдите в здание и обнаружите Тирана. Убить этого противника НЕЛЬЗЯ, поэтому на протяжении следующего промежутка времени вам придется от него постоянно убегать.

Оббегите его и вернитесь на участок. Следуйте на третий этаж восточного крыла, вновь пройдите мимо галерее под ролетами, которые открыли рукояткой, и спуститесь вниз к комнате наблюдения. Откройте ее ключом с крестом, чтобы забрать со стола шкатулку. Примените на эту шкатулку красный камень, полученный ранее. Внутри вы найдете жетон S.T.A.R.S. Осмотрите его в инвентаре, чтобы получить флешку. Эту флешку нужно применить на компьютер в офисе S.T.A.R.S., что позволит забрать револьвер из арсенала.

Отправляйтесь в западное крыло и на первом этаже откройте комнату записей. Здесь вы обнаружите рукоятку для домкрата. Отправляйтесь в библиотеку, примените рукоятку на домкрат, чтобы опустить книжные полки. Сдвиньте три полки вместе так, чтобы можно было по ним пройтись поверху. Поднимитесь и пройдите, откройте дверь и следуйте направо. Пройдите в часовню через ближайшую дверь и примените большую шестерню на механизм справа. Опустится лестница. Вы же сразу заберите шестерню. Пройдите в дальнюю часть комнаты и увидите другой механизм, но большая шестеренка тут не подходит. Можете пройти через дверь и в конце коридора отыскать порох и Мистера Енота на окне.

Вернитесь и поднимитесь по лестнице. Рядом с часами есть механизм. Заберите маленькую шестеренку и установите на ее место большую. Спуститесь вниз и установите маленькую шестеренку в механизм рядом с лестницей. Колокол упадет, а вы после кат-сцены сможете забрать оранжевую коробку. Откройте ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь устройства.

С двумя деталями возвращайтесь обратно на парковку и идите в изолятор. Чтобы вернуться на парковку, войдите в восточный офис, выйдите из него и войдите в помещение, где нашли блокнот офицера в начале игры. Отсюда – проще. Добравшись до изоляторов, следуйте в место, где был выживший. Рядом с его камерой, на стене есть панель. Примените обе детали, затем решите простую головоломку, соединив два входа слева с одним выходом справа вверху. Для этого нужно поворачивать детали.

Сделав это, войдите в камеру, заберите магнитную карту с трупа и другие предметы. Включится тревога. Убегайте отсюда, стреляя по зомби. Около ворот гаража запустится видеоролик. После появления Ады Вонг примените магнитную карту на терминал, тем самым открыв путь наружу.

Идите за девушкой до оружейного магазина. Внутри на полках есть разные предметы, включая улучшение дробовика. Пройдите в дальнюю часть, чтобы пообщаться с мужчиной. Следуйте за Адой, спуститесь в канализацию и двигайтесь единственным маршрутом, собирая полезные предметы. В конце концов, вас атакует огромный крокодил. Убегите от него и выстрелите в трубу, которую тот схватит зубами.

Играем за Аду Вонг

Пройдите в коридор справа, подойдите к лестнице и взаимодействуйте с ней. Ада достанет визуализатор ЭМИ. Используя устройство, найдите за стеной сбоку панель и активируйте ее. Винт начнет вращаться. Нацельтесь на него и зажмите клавишу выстрела, чтобы ускорить вращение. Устройство взорвется, а вы сможете подняться наверх. Пройдите в конец и сделайте то же самое с другим винтом.

Спрыгните вниз и убейте зомби. Используйте визуализатор, чтобы за стеной найти два устройства. Вам нужно активировать то, к которому подходят три провода. Дверь откроется. Пройдите и увидите платформу. Сейчас подняться на ней нельзя. При помощи визуализатора найдите провод и идите по нему, пока не обнаружите устройство. Активируйте, затем вернитесь и поднимитесь на платформу.

Войдите в здание. Вас вновь начнет преследовать Тиран. Активируйте визуализатором панель у рычага, затем опустите рычаг и пройдите в следующую комнату. Сразу же визуализатором переключите ту же панель у рычага, затем нагрузите винт, чтобы тот взорвался. Спускайтесь вниз.

Канализация

Доктор Аннет приведёт нас в чувство, девочка к тому моменту уже убежала. Она расскажет, что монстра зовут Уильям, а Шерри её дочь. Докторша уйдёт и запрёт за собой двери.

С ящиков берём патроны автомата. Входим в комнату, со стола берём патроны револьвера, читаем Отчёт о G-вирусе. Здесь есть сундук, машинка. Возвращаемся в зал, спрыгиваем в нижний коридор.

Рекомендуем к прочтению: Получаем все достижения в Resident Evil 2

Идём через канал, в следующем тоннеле входим в дверь, и попадём в наклонное помещение. Забираемся выше, в комнате убиваем 3 зомби, собираем зажигательные снаряды, читаем Копию сообщений в штаб. На шкафчике кодовый замок. Спрыгиваем в Комнату наблюдения. Через стекло увидим, как Шерри пообщается с матерью Аннет, а потом упадёт на землю. Нужно пробраться в зал и спасти её.

Поиск ключей

Около панели берём патроны, у двери висит Карта канализации, на столе есть Запись, видеомагнитофон, рядом сундук и печатная машинка. Сбоку помещение, где нужно расставлять затычки в форме шахматных фигур, берём Затычку-пешку.

Проходим к бассейну, нажимаем рычаг, проходим по опустившемуся мосту. На другой стороне справа убиваем 1 зомби, берём синюю траву. Здесь стоит сейф, на его правой стене написана правильная комбинация: влево 2, вправо 12, влево 8. Внутри Части револьвера SLS 60.

Идём влево, собираем красную траву, Рукоятку-штопор, Запись Леона, рядом запертая электронная дверь. Чуть ниже на столе читаем Рецепт доставки.

Спускаемся в круглую комнату, убиваем 2 зомби, берём зеленую траву. Нажимаем рычаг, спрыгиваем в канал с наростами биомассы. По пути справа берём белый порох. На нас нападёт водяной монстр с большой рукой. Вылезаем на сушу, применяем штопор для открытия двери.

Слева на бочках берём патроны револьвера. Поднимаемся на лифте. Наверху есть патроны, фотоплёнка, Набедренная сумка. Отпираем дверь. На мостике бродят 5 зомби.

Из панели перед мостом забираем Затычку-ладью, спускаемся по левому лифту. Возвращаемся через канал в круглую комнату, в коридоре отпираем вторую дверь штопором. В комнате над столом берём Ключ персонала.

Идём в следующий канал. Справа берём зеленую траву. На пути 2 водяных монстра и несколько зомби. Доберёмся до комнаты с решетками. Под лестницей берём Затычку-королеву, вставляем в дверь рядом. Проходим наверх, забираем Затычку-король, ставим вместо неё пешку. Спускаемся, вставляем королеву, за открывшейся дверью берём новое Шоковое ружьё. Забираем королеву, пешку, спрыгиваем из комнаты, забираем короля. Возвращаемся через канал. Расставляем шахматные ключи:

Слева: королева, офицер, пешка. Справа: конь, король, ладья.

Спасение Шерри

Спускаемся в зал к Шерри, по пути берём синюю траву, зеленую траву. Рычаг не работает, идём включать электричество в комнате на щитке: выкл, вкл, вкл, вкл. Рядом собираем красную траву. От включения панели случится пожар, лапа монстра начнёт атаковать нас через потолок, уклоняемся какое-то время.

Босс. Когда монстр войдёт сам, пробегаем мимо него. Бежим на площадку в центре, рычагом отодвигаем подвешенный контейнер, берём световую гранату, боевой нож. Когда монстр подойдёт, возвращаем контейнер на место. В этот раз одного удара будет недостаточно, нужно повторно нажать на рычаг. Монстр улетит в пропасть.

Возвращаемся в коридор, нажимаем рычаг. Девочка была заражена монстром, потому её мать отказывается помогать. Берём девочку на руки, и относим к электронной двери, на руке Шерри есть идентификатор, который откроет нам путь. Входим в кабину монорельса, нажимаем рычаг, и едем в подземный комплекс.

Используйте деревянные доски!

В полицейском участке можно найти деревянные доски, однако их легко не заметить. Они частенько не дают незамедлительной выгоды и занимают место в вашем инвентаре. Тем не менее, вы можете использовать их, чтобы избежать головной боли на позднем этапе игры. Если вы взаимодействуете с окнами в участке, то сможете забаррикадировать их, чтобы предотвратить прорыв зомби.

Мы обнаружили, что лучшие места для установки баррикады – это окно рядом с темной комнатой и оконные проемы в Западном коридоре. Поверьте нам, этот коридор станет той еще занозой в заднице, если вы не забаррикадируете несколько окон в нем.

Найдите Аннет (Ада Вонг)

Играя за Аду, у вас не будет доступа к вашему обычному снаряжению, вместо этого вы начнёте только с пистолетом Broom Hc и небольшим количеством патронов. Вы не можете вернуться тем же путем, каким пришли, но вы можете проверить сгоревший труп зомби, который вызывает интересные вопросы. Пройдите мимо Леона к лестнице, ведущей к закрытому вентиляционному отверстию, Ада достаёт своё секретное оружие — Визуализатор ЭМП.

Этот изящный гаджет может обнаружить провода, которые питают определённые электронные устройства, и может взломать их, если точно определить жёлтые точки. Посмотрите направо от лестницы с Визуализатором в руке, чтобы найти коробку, которую можно взломать.

Это запустит вентилятор — поэтому посмотрите на Визуализатор, чтобы взломать сам вентилятор и заставить его вращаться быстрее, пока не сломается, это даст вам возможность двигаться вперёд.

Спуститесь вниз по большому вентиляционному отверстию, чтобы найти ещё один вентилятор на другой стороне, и найдите в правом нижнем углу коробку, чтобы активировать вентилятор, а затем сам вентилятор, чтобы раздуть его

Перед тем, как упасть в следующую комнату, обратите внимание, что у двери красный свет, что означает, что она заперта — и зомби готов проснуться, как только вы прыгнете вниз

Прежде чем сделать это, осмотритесь с Визуализатором слева от вентилятора, чтобы найти подсекцию питания, которую можно взломать, чтобы послать ток от вентилятора к двери и дать зелёный свет.

Когда упадёте в эту комнату, проснётся соседний зомби. Ада не боится драки, но боеприпасы ограничены. Можете найти в правой части комнаты документ Сентябрьский осмотр  (неделя 1), чтобы узнать об ID-браслетах, а затем бегите к двери, прежде чем зомби смогут добраться до вас.

Если не взломали дверь раньше, то можете попробовать опередить зомби и взломать, или в худшем случае можно выстрелить ему в лицо, пока он не упадёт, а затем взломать.

Входя в следующую комнату, помните, что если вы не убили его, зомби скоро последует за вами сюда. Возьмите немного Патронов для пистолета в конце подиума, прежде чем отправиться к закрытому лифту.

Визуализатор показывает след, по которому вы должны следовать.

Когда обойдёте первый угол, вы увидите два прохода мимо красного грузового контейнера с зомби слева. Не идите направо, так как другой зомби ждёт в тупике, а вместо этого избавьтесь или выманите зомби, прежде чем идти по левому пути.

Повернув за следующий угол, визуализатор начнёт вести вас назад вправо — но опять-таки это неправильный путь и заканчивается только ещё одним зомби внезапно упавшим перед лицом. Вместо этого придерживайтесь левой стены, пока не дойдете до балкона с видом на лестницу, и зомби упадет прямо рядом с вами.

Направьте визуализатор за лестницу, к которой вы не можете добраться, и найдите распределительную коробку, которую нужно взломать, что приведёт в действие лифт.

Прежде чем вернуться, вы можете пройти к тупику на противоположной стороне от лифта, чтобы найти ящик с Патронами для пистолета и Световой гранатой, которые могут оказаться очень полезными, если у вас на хвосте несколько зомби

Возвращайтесь быстро, но осторожно, чтобы не преследовали зомби, когда поворачиваете за непросматриваемые углы, пока не доберётесь до лифта и не оставите их позади

Помните, что если вы столкнулись с один или двумя зомби, которые блокируют вам путь, выстрел в голову или два может оглушить их на столько, что можно проскользнуть мимо.

Поднявшись на лифте, вы увидите, как Аннет убегает к другой секретной двери, поэтому следуйте по подиуму, чтобы уйти из этой комнаты.

Головоломка с шахматными фигурами

После того, как вы получили штекер в форме ферзя, штекер в форме короля и штекер в форме ладьи, вы сможете решить эту головоломку. Ферзя и короля мы получили из загадки выше. Ладью мы можем получить, подняв лифт от нижних каналов к лифту рабочей комнаты (Workroom Lift). За пределами мастерской вы можете увидеть фигуру. Заберите ее и вернитесь в комнату наблюдения (Monitor Room). Слон (Bishop), Конь (Knight) и Пешка (Pawn) уже ждут в гнездах зала наблюдения.

Где найти: Канализация (в центре), комната наблюдения.Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): правая стена = пешка, королева, король, левая стена = слон, ладья, рыцарь.Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): правая стена = пешка, ладья, конь, левая стена = королева, слон, король.

Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)

Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.

Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри  — уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.

Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.

Научитесь правильно читать карту

Действия Resident Evil 2 Remake в основном разворачиваются в полицейском участке, который был переоборудован из художественного музея. Ставни, запертые двери и тайные механизмы будут блокировать вам путь на каждом шагу. Если вы захотите узнать планировку определенного места, то вам придется просмотреть свою карту. К счастью, на карте есть несколько удобных функций, которые сделают вашу жизнь намного проще.

Если комната помечена красным, это означает, что там есть предмет или что-то, с чем вы не взаимодействовали. Если вы застряли, и не знаете куда идти, то вам, скорее всего, нужно пройти в помещение, отмеченное красным цветом. Кроме того, игра также отмечает все двери, которые следует открыть, даже сообщая вам, какие символьные ключи необходимы для их отпирания. Убедитесь, что вы прошли через каждую дверь на карте, чтобы полностью закончить игру.

Кроме того, советуем вам ознакомиться с нашим прохождением Resident Evil 2.

Синий ключ

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Время для второго задания в полицейском участке Раккун-Сити. Вам нужно получить синий ключ (пики). Вы можете использовать его, чтобы открыть некоторые двери, отмеченные этим символом. Ключ также является предметом, связанным с историей. Что означает, что вы не сможете продолжить без него.

Используйте нож, тот же, который вы получили от Марвина в главном зале, чтобы разрезать ленту на втором выключателе (это ворота справа). Продолжайте двигаться по коридору. Проигнорируйте зомби на своем пути. Войдите в комнату в конце этого коридора.

resident evil 2 remake прохождение клэр

Поднимитесь наверх и пройдите через окно под потолком.

Возьмите карту, висящую на стене. Поднимитесь до окна под потолком и доберитесь до соседнего коридора. Теперь доберитесь до лестницы в конце этого коридора. Спуститесь на первый этаж. Пройдите в дверь рядом с лестницей — вы найдете печатную машинку (точка сохранения).

resident evil 2 remake прохождение клэр

Поднимитесь на третий этаж. Синий ключ пик находится на столе внутри маленькой комнаты. Теперь вам нужно вернуться в главный зал — вы можете добраться до конца коридора на том этаже, на котором вы сейчас находитесь. Затем пройти через кладовую и добраться до библиотеки, которая связана с залом.

Вы также можете спуститься по лестнице на первый этаж и пройти через офис. (комната рядом с небольшим окном, через которое вы проходили ранее).

В обеих комнатах, упомянутых здесь, есть дверь, для которой требуется синий ключ. Просто взаимодействуйте с ней и выберите правильный ключ, чтобы открыть дверь (двери останутся открытыми навсегда).

Вопросы — ответы

Вопрос: Что влияет на ранг? (в игре Resident Evil 2)

Ответ: Точно влияет время прохождения и количество сделанных сохранений, чем их меньше, тем лучше ранг. Возможно, влияет количество полученного урона и потраченные спреи, но это не отображается в конце игры, и скорее всего не учитывается.

Вопрос: Что за имя в компьютер ввести?

Ответ: GUEST, подсказка об этом есть в одном из документов.

Вопрос: Где лежат сохранения? (Обитель зла 2)

Ответ: В классических версиях 1998, 1999 года сохранения лежат в папке с игрой — C:\ Program Files (x86)\Resident Evil 2. В обновленной версии 2006 года сейвы лежат в общей папке — C:\Users\Public\Documents\RESIDENT EVIL 2.

Вопрос: Где найти 2 красный камень?

Ответ: 1 камень лежит на первом этаже, во втором левом коридоре, в кабинете для брифингов, нужно применить зажигалку на камин, и камень выпадет из картины. 2 камень лежит на втором этаже, около трёх статуй, боковые статуи нужно передвинуть к противоположным местам.

Вопрос: Где найти зажигалку? (Resident Evil 2)

Ответ: У Леона она всегда с собой, в ячейке личной вещи. У Клэр в сценарии «А» зажигалка лежит на 2-ом этаже, справа, в кабинете секретарши, на диване. В сценарии «В» эта вещь лежит на 1-ом этаже, в левом коридоре, в складской комнате, там нужно подставить небольшую стремянку, и забрать зажигалку с вершины шкафа.

Вопрос: Где взять шахматные фигуры?

Ответ: Фигуры собирает только Леон, всего их четыре: 1 — решаем головоломку в библиотеке. 2 — приносим два красных камня в комнату с антиквариатом на втором этаже справа. 3 — на первом этаже в правом крыле, в комнате для допросов, на стеллаже. 4 — из библиотеки поднимаемся в часовую башню, ремонтируем механизм.

Вопрос: Где монтировка? (в игре Обитель зла 2)

Ответ: На подвальном этаже, в коридоре перед тюрьмой.

Вопрос: Где найти второго сотрудника?

Ответ: Для открытия одной секретной двери в лаборатории нужны отпечатки пальцев двух сотрудников, поэтому в первом сценарии мы не сможем попасть туда, но оставим один отпечаток. А уже во втором сценарии сможем добавить второй отпечаток, и войти. Внутри разбитые капсулы с неудачными монстрми, у убитого солдата сможем забрать Автомат.

Вопрос: Где шестеренка? (в игре Resident Evil 2)

Ответ: На 1-ом этаже в правом крыле, за зеленой дверью, она открывается в последнюю очередь. Внутри поджигаем печь, а затем средний, правый, левый факел, и шестеренка выпадет из картины.

Вопрос: Где найти половинку синего камня?

Ответ: Такие камни собирает только Клэр, расположение одинаковое в обоих сценариях. 1 половина — в комнате с антиквариатом, туда нужно принести два красных камня, 2 половина — в часовой башне над библиотекой, нужно отремонтировать там механизм.

Вопрос: Когда выйдет? (Резидент Эвил 2)

Ответ: Новая версия «Resident Evil 2 Remake» выйдет 25 января 2019 года.

Вопрос: Когда вышла на ПК?

Ответ: Вначале игра вышла на PSOne — 21.01.1998. Спустя год игру портировали на ПК — 28.02.1999. В 2006 году выходила немного обновленная версия. 25.01.2019 — полноценный ремейк классической игры.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.:
.
.:
.
.
.
..
.
.

Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake

  • У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
  • У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
  • У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
  • В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.

Дорога в приют

Получив карточку-ключ, вы можете вернуться в гараж и открыть ворота. Прежде чем он откроется, прибудет тиран. Вы можете убежать от него, вместо того, чтобы тратить боеприпасы на попытки сражаться.

Избегайте тирана в гараже, пока не откроются ворота.

После того, как ворота открыты, покиньте парковку и идите направо, через ворота на которые опираются зомби. Путь к приюту не длинный, и вы не найдете на своем пути никаких препятствий, кроме собак-зомби. ( используйте легкие боеприпасы — собаки быстро сдаются, даже если вы используете пистолет).

Войдите в приют и пройдите через дверь на первом этаже. В задней части вы найдете лестницу, которая ведет в подвал. Используйте ее и идите по коридору, пока не найдете Шерри.

Теперь бегите вместе к лифту, спасаясь от Тирана. Не боритесь с ним — это пустая трата боеприпасов. Не волнуйтесь, что Шерри останавливается перед лифтом — вы должны сначала войти в него первым.

Это запустит заставку и завершит Главу полицейского участка Раккун (енот :)). Теперь начнется приключение в канализации.

Парковка

Осмотритесь, подойдите к решетке и изучите терминал сбоку. Нужна ключ-карта. После видеоролика следуйте через дальнюю дверь с зеленой лампой. Проберитесь через изолятор, чтобы в дальней камере отыскать живого человека. После видеоролика заберите со стола рукоятку и вернитесь на парковку. Также в изоляторе нужно опустить рычаг, расположенные после первого помещения с камерами.

Благодаря рычагу открылась еще одна дверь на парковке. Пройдите через нее, идите направо через питомник и загляните в морг. Справа и слева есть камеры. Пройдите к левым и откройте вторую слева направо. Рядом с трупом будет ключ с ромбом. Забрав его, двигайтесь дальше в генераторную. Здесь нужно будет забрать оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре и получите первую деталь устройства. Взаимодействуйте со щитком и опустите третий и четвертый тумблеры, чтобы открыть дверь.

Идите обратно, по пути отстреливаясь от собак. Следуйте в другую часть коридора и зайдите на стрельбище. Здесь будет желтая коробка. Возьмите ее, осмотрите в инвентаре и получите ключ от машины. На брелке указан номерной знак. В тире есть и другие полезные предметы.

Откройте дверь с ромбом и заберите со стола пленку. Если вы ее проявите и изучите фотографию, то узнаете о тайнике в галерее. Идите туда и достаньте набедренную сумку из указанного места. Идите на парковку, откройте инвентарь, осмотрите ключ и нажмите на кнопку брелока. Откройте багажника машины, у которой мигают задние огни, и достаньте улучшение для «Матильды» (если играете за Клер, то найдете здесь уникальное оружие).

Пройдите обратно в коридор и откройте дверь рядом со стрельбищем. Поднимитесь наверх и войдите в ближайшую комнату. В дальней комнате на стуле лежит электронная деталь (предохранитель). Здесь также есть хранилище и печатная машинка.

Научитесь управлять инвентарем

Вы можете нести только определенное количество вещей, поэтому вам нужно правильно выбирать предметы для тех или иных игровых моментов. Вам нужно четко понимать, куда вы направляетесь, и брать только те вещички, которые вам точно понадобятся, когда вы доберетесь до пункта назначения. Если у пистолета нет боеприпасов, просто уберите его из инвентаря и возьмите обратно, как только найдете патроны. Если у вас много целительных предметов, спрячьте их и держите при себе только один из них.

Еще одна крутая особенность этого ремейка заключается в том, что он помечает ключевые вещи, которые утратили свою полезность. Если вы откроете каждую дверь, которую может отпереть определенный ключ, то рядом с ним в инвентаре появится небольшая галочка – это означает, что вы можете безопасно выбросить данный предмет.

В этом гайде указано, где можно найти все ключи в Resident Evil 2.

Первая встреча с боссом

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Поместите три медальона в статую в главном зале — вы автоматически попадете в подземелье. Возьмите много патронов, нож, гранату и медикаменты — скоро вы столкнетесь с первым боссом.

Первый босс

Спуститесь по лестнице — вы найдете гранату. Вернитесь на верхний этаж и доберитесь до конца коридора. Посмотрите заставку — время вашего первого боя с боссом.

Цельтесь в большой желтый глаз — это единственное место, где вы можете нанести урон врагу.

Враг сражается металлической трубой — босс обычно размахивает ею несколько раз, что означает, что вы можете легко избежать его атак. Иногда босс будет пытаться выполнить толчок.

Стреляйте в монстра несколько раз или бросьте в него гранату. Это приведет к открытию большого глаза на плече монстра — стреляйте в него, и вы заметите, как оранжевое вещество вытекает из глаза.

Босс медленный — постарайтесь предугадать его ходы и увернуться.

Постарайтесь нанести как можно больше урона за короткое время — глаз открыт только на ограниченный период времени. После этого он закроется. Это означает, что вам придется пожертвовать большим количеством боеприпасов, чтобы открыть его снова.

Совет: в углах арены много боеприпасов и трав. Объедините травы, чтобы создать больше лекарств.

Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)

Как получить настоящую концовку в RE2: для этого требуется начать В-прохождение за Леона и Клэр. Номинально можно сказать, что настоящих финалов в игре 2 штуки в зависимости от выбора протагониста. Но на самом деле они отличаются только тем, кто будет сражаться с в коротком финальным босс-файте.

Настоящий финал Resident Evil 2 начинается с той самой сцены, когда новая версия Биркина оказывается в одном поезде с Клэр, Леоном и Шерри. Очередная мутация ученого еще более ужасающая – теперь мы играем против гигантской массы, даже отдаленно не напоминающей человека. С каждой секундой существо пожирает вагон и наша цель только одна – используя весь оставшийся боезапас расстрелять гигантский глаз Биркина и на последок вонзить в него нож.

Расправившись с боссом троица наших героев приезжают в пустыню и начинают хоть с опаской, но не без доли оптимизма смотреть в будущее. Первое, что их волнует – распространилась ли эпидемия за пределами города. На пути они видят грузовик и делают тщетную попытку его остановить. Вместо приветливой встречи водитель показывает только «фак» в лицо нашим героям. В принципе, ожидаемое поведения в условиях зомби-апокалипсиса. Решение только одно – продолжить путь пешком и оставаться вместе, а Шерри даже говорить о возможности завести щенка. Пожалуй, вот он, хороший финал, которого сполна заслужили наши герои.

Можно ли спрятаться или убить Тирана (Мистера Х) в Resident Evil 2

В определенные моменты кампании каждого персонажа Тиран начнет преследовать главного героя. Первое, что вам нужно иметь в виду, это то, что большую часть игры его невозможно убить. Вы можете сбить его с ног достаточным количеством выстрелов, но через некоторое время он встанет и продолжит следовать за вами. Естественно, тратить на это свои ограниченные боеприпасы неразумно. К тому же ближе к концу прохождения у вас все же появится шанс уничтожить этого монстра.

Впрочем, есть способ, позволяющий замедлить его преследование. Если вы пробежите достаточно далеко и окажитесь за пределами его поля зрения, то он потеряет вас и начнет искать. Когда Тиран находится в этом режиме, он будет постепенно приближаться к вашей новой позиции, но вы можете снизить эффективность этой способности.

Когда Мистер Х пытается выследить вас за пределами своего поля видимости, то он полагается на слух. В конце концов, он отыщет вас, если вы будете оставаться на одном месте, независимо от того, что вы делаете, но чем больше вы будете шуметь, тем быстрее он обнаружит героя. Такие вещи, как выстрелы, захлопывание открытых дверей, бег и шум от других врагов – все это создает шум, который помогает монстру выслеживать свою жертву.

Таким образом, вы не можете полностью спрятаться от Тирана, но вам удастся значительно замедлить его «чуйку», издавая как можно меньше шума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector