Deus ex: прохождение
Содержание:
- Не включайте сквозное киберзрение
- Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
- Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать
- Вложитесь в разведку, а не в бой
- Детройт
- Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
- Елена Федорова
- Боссы Компьютерных и Видеоигр
- Игра Deus Ex: Human Revolution — общая информация
- Лоуренс Барретт
- Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки
- Охота на хакера
- Прохождение Deus Ex
- Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)
- Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
- Персонажи[править]
Не включайте сквозное киберзрение
Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.
Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.
Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.
Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
Так он и лежал.
Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.
Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.
Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.
Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать
В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.
Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок — больше.
Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу рецензию. Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего чешско-русско-дэусэксового разговорника.
Вложитесь в разведку, а не в бой
Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.
Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.
Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.
Детройт
Штаб-квартира Шариф Индастриз
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
Склад на вертолётной площадке | 8053 | Панель безопасности (5) | |
F2 | Офис 20, Джерри Махер | 0123 | Панель безопасности (3) |
F2 | Офис 21, Лили Роджерс | 2121 | Панель безопасности (2) |
F2 | Офис 22, Фарида Малик | 5475 | Панель безопасности (4) |
F2 | Офис 23, Уилл Росселини | 3716 | Панель безопасности (2) |
F2 | Офис 25, Мика Пэйн | 9637 | Панель безопасности (9) |
F2 | Офис 27, Диана Гонсалез | 4145 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 30, Билл Добел | 0250 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 31, Дэнзель Митчелл | 1364 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 32, Тед Брюгер | 9642 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 33, Тим Карелла | 5475 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 34, Андреа Ван Везел | 7256 | Панель безопасности (3) |
F3 | Офис 35, Хизер Стихнер | 3167 | Панель безопасности (2) |
Улицы Детройта
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
F1 | К северу от входа на заброшенную стройку | 0187 | Панель безопасности (3) |
F1 | Самое северное жилое здание Детройта | 2928 | Панель безопасности (2) |
F1 | Склад около баскетбольной площадки | 1904 | Панель безопасности (5) |
F1 | Склад около баскетбольной площадки, внутри справа от входа | 6542 | Панель управления лазером (4) |
F1 | Ворота дома, где расположена квартира Тиндалла | 0002 | Панель безопасности (2) |
F1 | Восточная часть | 4891 | Панель безопасности |
F1 | Восточная часть | 1966 | Панель безопасности |
F1 | На юго-запад от клиники «ПРОТЕЗ», поднимитесь по лестнице около рекламного щита ко входу в самое южное жилое здание Детройта | 8982 | Панель безопасности (4) |
F1 | К востоку от входа в конференц-центр Детройта | 4626 | Панель безопасности (2) |
F1 | К юго-западу от входа в Шариф Индастриз | 5551 | Панель безопасности (3) |
F1 | Хранилище Брента Редфорта(выполнение миссии Старые знакомые) | 4062 | Панель безопасности (5) |
F1 | Хранилище улик, расположенное на заднем дворе участка. | 4891 | Панель безопасности (3) |
F1 | Сейф в хранилище улик. | 7196 | Панель безопасности (5) |
F2 | Управление полиции Детройта (Вход в управление через пожарный выход на втором этаже) | 1966 | Панель безопасности (2) |
B1 | Вход в полицейское управлениечерез канализацию | 2599 | Панель безопасности (3) |
B1 | Канализация Детройта | 0000 | Панель управления бомбой (4) |
B1 | Канализация Детройта | 8218 | Панель управления лазером |
B1 | Канализация Детройта | 0110 | Панель безопасности |
Жилые здания Детройта Править
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
Квартира Адама Дженсена | 5375 | Панель безопасности (1) | |
F1 | Северный жилой дом, код от ворот | 0002 | Панель безопасности (2) |
F1 | Западный жилой дом, квартира Тиндалла | 8974 | Панель безопасности (1) |
F1 | Северный жилой дом, сейф | 0739 | Панель безопасности (3) |
F2 | Северный жилой дом, Double T’s | 3733 | Панель безопасности (3) |
F2 | Восточный жилой дом | ? | Панель безопасности (2) |
F1 | Западный жилой дом, квартира О’Мэлли, вход | 1077 | Панель безопасности (1) |
F1 | Западный жилой дом, квартира О’Мэлли, внутренняя дверь | 1029 | Панель безопасности (4) |
F1 | Западный жилой дом, сейф О’Мэлли | 1031 | Панель безопасности (3) |
F2 | Западный жилой дом, вход в квартиру | 2356 | Панель безопасности (5) |
F2 | Западный жилой дом, клетка | 3663 | Панель безопасности (5) |
F3 | Южный жилой дом, квартира семьи Торп | 1948 | Панель безопасности (2) |
F3 | Южный жилой дом | 7767 | Панель безопасности (1) |
F2 | Западный жилой дом, убежище Сера, спальня | 8221 | Панель безопасности (2) |
F2 | Сейф торговка Сера | 1860 | Панель безопасности (4) |
F2 | Восточный жилой дом | 4543 | Панель безопасности (2) |
Трущобы
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
F3 | 3290 | Панель безопасности (3) | |
F3 | 5463 | Панель безопасности | |
F2 | Хранилище оружия | 0187 | панель безопасности (2) |
F5 | Антенна | 5962 | Панель безопасности (1) |
Полецейский участок
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
B1 | Выход в канализацию | 2599 | Панель управления лазером (2) |
B1 | Камеры предварительного заключения | 3925 | Панель безопасности |
B1 | Доступ к двери в морг | 7366 | Панель управления лазером (2) |
B1 | Морг | 9212 | Панель безопасности (1) |
F1 | Стойка администратора | 4816 | Панель безопасности (2) |
F1 | Сержант Фрезель | 1856 | Панель безопасности (2) |
F2 | Пожарный выход | 1966 | Панель безопасности (3) |
F2 | Лейтенант Лебёф | 1710 | Панель безопасности (2) |
F2 | Капитан Пенн | 2419 | Панель безопасности (2) |
F2 | Капитан Пенн | 7668 | Панель управления лазером (2) |
F2 | Арсенал | 7668 | Панель управления лазером (2) |
F3 | Детектив Гам | 2231 | Панель безопасности (1) |
F3 | Детектив Вагнер | 6065 | Панель безопасности (1) |
F3 | Детектив Дженни Александер | 3727 | Панель безопасности (1) |
F1 | Хранилище улик. Оно находится на заднем дворе участка, туда можно попасть пройдя сквозь полицейское управление. | 7196 | Панель безопасности (3) |
Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
Голем-сити, он же комплекс Утулек — один большой платформер.
Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» — они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.
Елена Федорова
Леди-босс – Елена Федорова – появляется в тот самый момент, когда вы раскрываете тайну Элизы Кассан. По пути к ее «резиденции» вам не раз придется услышать о том, насколько она жестока и бесцеремонна с врагами. Да и во время боя Кассан будет рассказывать вам о тяжелом детстве маленькой Елены, о том, как беспощадна к ней судьба.Больше всего в этом боссе сбивает с толку ее система маскировки, ее алгоритм раскрывается не сразу. Поэтому в первые секунды боя лучше внимательно слушать то, что говорит Кассан – она ведь заинтересована в том, чтобы вы побыстрее разобрались с Федоровой, потому с радостью будет подсказывать моменты, когда маскировка спадает. Шаги Елены так же видны на воде, слоем которой покрыт весь пол арены. Главное, не стоять на месте – она очень быстро бегает и чудовищно метко стреляет из своих пистолетов-пулеметов. И ни в коем случае не пытайтесь сразиться с ней в рукопашную, всячески избегайте столкновений. Это смертельно.
Проще всего победить Федорову с помощью EMP-гранат, которые лишают ее энергии для маскировки (пользуйтесь аккуратно, электромагнитный импульс гробит и ваши импланты), и оружия помощнее – револьвер с взрывным улучшением и прокачанная штурмовая винтовка хорошо подойдут. Гранаты, кстати, вызывают кратковременные разряды из стен, которые больно бьют электричеством (не забывайте, что вы бегаете по щиколотку в воде). За победу получите ачивку «Богомол».
Боссы Компьютерных и Видеоигр
. все о главных врагах игрока
Последний Deus Ex (читай обзорчик на Progam) взял от ролевой игры либеральную поведенческую схему геймплея, а от шутеров – великолепную экшен-архитектуру, перестрелочный драйв и. боссов. Эти преимущественно модифицированные люди – единственные в игре, которых никак не обойти. Но даже если вы стремитесь заработать ачивку за бескровное прохождение игры, не расстраивайтесь – убийство боссов на это никак не повлияет.
Все из злодеев (кроме финального), которых предстоит убить, приняли участие в самом первом нападении на Saref Industries, в результате которого Адам Дженсон и стал безвольным обладателем крутейших имплантов. По сути, каждый боссфайт – это акт справедливой мести. Тем не менее, мы так и не знаем, кто все эти люди, наемники они или солдаты, адепты иллюминатов или случайные бандиты с улиц.
Игра Deus Ex: Human Revolution — общая информация
Сюжет рассказывает о событиях, произошедших еще до Deus Ex. Компания «Шариф Индастриз» решила поднять экономику когда-то процветавшего нефтяного города Детройта размещением своей штаб-квартиры и главного офиса.
Deus Ex: Human Revolution
Именно здесь начнется аугментация — новая эра человечества, в генах которого лежит усовершенствованная молекула. Однако далеко не все готовы к таким изменениям, что приводит к восстаниям и террористическим актам.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Для прохождения «Деус Экс» достаточно иметь операционную систему Windows 7, 2 Гб оперативной памяти, около 9 Гб свободного места на диске. Процессор рекомендуется иметь Intel Core второго поколения или аналогичный AMD Phenom. Видеокарта должна быть минимум AMD Radeon HD 5850.
В Deus Ex: Human Revolution прохождение со всеми дополнительными миссиями займет минимум 55 часов игрового времени.
Лоуренс Барретт
Первый и, пожалуй, самый сложный босс в игре по одной простой причине – он появляется в миссии на фабрике F.E.M.A. почти в самом начале игры, когда у игрока еще толком не вкачаны импланты и не улучшено оружие. Поэтому, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, лучше заранее запастись гранатами и обезболивающим.Барретт вооружен весьма мощным пулеметом, встроенным прямо в руку, а так же гранатами, которые очень ловко и метко кидает. Лучшая тактика – закидывать его гранатами и, воспользовавшись замешательством, расстреливать в упор из дробовика или револьвера. Потом, не теряя времени прыгать в укрытие. Если вы успели приобрести имплант «Тайфун», то сейчас самый удачный случай, чтобы опробовать его в деле.
Если хотите разнообразить боссфайт, то обратите внимание на арену, на которой драка происходит. Здесь достаточно взрывоопасных бочек и баллонов, которые можно метать в Барретта
Вокруг также разбросаны патроны, которые можно собирать сходу. За победу получите ачивку «Бык».
Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки
Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия — дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.
Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект — моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову — иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.
Охота на хакера
ТОВАР | ЦЕНА | ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО |
Ракета | 150 | 2 |
Патроны для пистолета-пулемета (х15) | 120 | 5 |
Патроны снайперской винтовки (х5) | 150 | 2 |
Арбалетный болт | 70 | 4 |
Ракетомет | 4000 | 1 |
Пистолет-пулемет | 750 | 1 |
Снайперская винтовка | 3000 | 1 |
Арбалет | 2000 | 1 |
Осколочная граната | 150 | 2 |
ЭМ-граната | 200 | 1 |
Глушитель | 500 | 1 |
Лазерный указатель | 500 | 1 |
Увеличенный урон | 250 | 1 |
Система самонаведения (для ПП и боевой винтовки) | 1500 | 1 |
Улицы Хенша (район Куайган):100 кредитами Примечание: Можно, конечно, заплатить Чану 2000 кредитов, а после этого нейтрализовать его, обыскать тело, забрать свои деньги, а заодно и дробовик, который можно продать у Лин Фу Рена на первом этаже отеля.13811339137978455 арбалетных патронов328 кредитов2 заряда для «Тайфуна»105 кредитов10мм пистолетвирус «Бомба»10 патронов боевой винтовкибоевая винтовка 5 патронов для дробовика2 револьверными патронами12 патронов для пистолета-пулемета5 пистолетных патроновпивоВ поисках Нин (Тухлое дело):300 XPкарманный секретарь5377Примечание: у каждого сборщика был пистолет-пулемет. Лин Фу Рен покупает один такой за 380 кредитов. Это быстрые деньги, от вас требуется просто добежать до отеля, и все. На это у вас уйдет от 2 до 5 минут. Если хотите заработать — это для вас.1000 кредитов транквилизаторную винтовкуВ поисках Алмазного Чена:Примечание: Оказавшись на крыше, спуститесь налево. Ступеньки приведут вас к нескольким квартирам, в одной из которых будет лежать14 из 29 электронных книг.Примечание: Оказавшись на крыше, идите вправо, а потом еще раз вправо, и вы окажетесь на другой крыше. Первая квартира слева от вас (с 1 уровнем защиты) содержит 15 из 29 электронных книг.ПолетПацифист2000 кредитов1000 XPИсследуем улицы Хенша (район Куайган):апгрейд для оружия (ускорение перезарядки)99 кредитовэлектрошоковый пистолет2 электрошоковых дротика10 патронов для пистолета-пулеметаТовары клиники «ПРОТЕЗ»:
ТОВАР | ЦЕНА | ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО |
Заряд для «Тайфуна» | 100 | 5 |
Гипостим | 100 | 2 |
Батончик кибер-про энергии | 250 | 2 |
PRAXIS | 5000 | 2 |
4 патрона для дробовика дробовик107 кредитов10 патронов боевой винтовки6830 карманный секретарь9800револьвер3 револьверных патронаP.E.P.S.1 энергоблок P.E.P.S.125 кредитовПентхаус: Примечание: Проход через вентиляцию, находящуюся за дверью, ведет в шахту лифта. В самом низу лежит PRAXIS.10 патронов для пистолета-пулемета 16 из 29 электронных книгпивопиво10мм пистолетвирус «Стоп!»обезболивающие2 вируса «Стоп!»вирус «Бомба»Улей: карманный секретарь пивовинопиво водку Темные тенивино»Бомба»карманный секретарьапгрейдом для оружия (увеличение скорости огня)17 из 29 электронных книг8953378 + 553 кредитами383 кредитов18 из 29 электронных книгS2: БарменЭлис Гарден:3824карманный секретарьASGARDEN/rbbthole2 электронные книги1015 кредитамиS3: Справедливость по-шанхайскибатончик кибер-про энергиибатончик кибер-про энергииапгрейд для оружия (бронебойность)Товары Пэнь Синь Хао:
ТОВАР | ЦЕНА | ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО |
Револьверные патроны (х5) | 130 | 2 |
Патроны боевой винтовки (х10) | 100 | 4 |
Патроны для дробовика (х5) | 100 | 2 |
Энергоблок P.E.P.S. | 50 | 5 |
Дротики с транквилизатором (х2) | 100 | 5 |
Электрошоковые дротики (х2) | 50 | 5 |
Пистолетные патроны (х5) | 25 | 6 |
Револьвер | 600 | 1 |
Боевая винтовка | 1250 | 1 |
Дробовик | 1500 | 1 |
P.E.P.S. | 750 | 1 |
Транквилизаторная винтовка | 1500 | 1 |
Электрошоковые пистолет | 500 | 1 |
10мм пистолет | 350 | 1 |
Основа для мины | 75 | 3 |
Газовая граната | 200 | 1 |
Оглушающая граната | 60 | 2 |
Апгрейд (увеличение темпа стрельбы) | 250 | 1 |
«Взрывной» апгрейд для револьвера | 1500 | 1 |
Вирус «Стоп!» | 50 | 5 |
Вирус «Бомба» | 50 | 5 |
электронная книгаS3: Справедливость по-шанхайски2 дротика с транквилизаторамиэлектронная книга5 револьверных патроновкарманный секретарькарманный секретарьпиво19 из 29 электронных книгбатончик кибер-про энергии2 электрошоковых дротика99 кредитов100 кредитов карманный секретарь95 кредитовкарманный секретарь3785карманный секретарьвинокарманный секретарь38242 энергоблока P.E.P.S.95 кредитов96 кредитовэлектронная книгапистолет-пулеметкарманный секретарь103 кредитакарманный секретарьспирт10мм пистолет
Прохождение Deus Ex
- Классический редактор
- История
Это незавершенная статья! Она содержит неполную или непроверенную информацию. Вы можете помочь викии и отредактировать эту статью, нажав . |
Эта статья должна содержать прохождение Deus Ex. Пожалуйста, добавьте сюда информацию о миссиях.
Общие советы по прохождению Править
Собирайте все патроны до которых сможете добраться – места в инвентаре они не занимают, а воевать с боссами придется даже агенту-пацифисту.
Не старайтесь уничтожить всех врагов на уровне, главное выполнить задания – именно за них мы получаем награду в виде денег и опыта, и дальнейшее продвижение по сюжету.
Старайтесь выполнять дополнительные задачи – за них дают опыт, информацию, деньги.
Ищите обходные пути (желательно все возможные), даже если вы “ходячий танк” – за них дают опыт.
Собирайте деньги везде где можно – на что их потратить всегда найдется.
Дверь (ящик) можно открыть не только ключом и отмычкой (мультитулом), но и взорвать.
США. Нью-Йорк Править
- Остров Свободы
- Бэттери Парк — Адская кухня
- Остров Свободы — Аэропорт Ла-Гуардиа
- Остров Свободы — Адская кухня
- Секретная база MJ12 (Остров Свободы)
Пароли и коды Править
На этих страницах находятся:
- Логины и пароли — к компьютерам, к консолям охраны и к банковским счетам.
- Коды доступа — к электронным замкам.
Галерея Править
nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u042du043au0440u0430u043du0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0444u0438u043du0430u043bu0430 u0437u0430 u0441u043bu0438u044fu043du0438u0435 u0441 «u0413u0435u043bu0438u043eu0441u043eu043c»»,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20161019005928_1.jpg»,»title»:»20161019005928 1.jpg»,»dbKey»:»20161019005928_1.jpg»>,
nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u042du043au0440u0430u043du0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0444u0438u043du0430u043bu0430 u0437u0430 u0422u0451u043cu043du0443u044e u044du0440u0443″,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20161019011459_1.jpg»,»title»:»20161019011459 1.jpg»,»dbKey»:»20161019011459_1.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото
Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)
Есть 12 концовок игры. То, какое видео будет запущено, зависит от выбора геймера и от процента прохождения всей игры.
Концовки Дерроу
«Хорошая» концовка — Адам раскрывает технологии приращений, так как понимает, насколько это может быть опасно.
«Нейтральная» — технологии также раскрываются, но герой не чувствует сострадания к людям.
Обратите внимание! При «плохой» концовке Адам все раскрывает, вспоминая, как приращения не давали ему помочь друзьям и какую силу они дают
Концовки Шарифа
Во все случаях Адам обвинит Человеческий Фронт, так как ощущает большой страх.
При «хорошей» концовке он так решит, потому что он помнит, как был сострадателен к другим, при «нейтральной» — надеется, что из-за технологий люди избавятся от эгоизма, при «плохой» — потому что был неосмотрителен к другим.
Концовки Human Revolution
Концовки Таггарта
Здесь Адам дает власть иллюминатам, так как обвинит Версалайфского в испорченном Нейропозине.
- В случае «хорошего» исхода он сохранит чувство морали.
- При «нейтральной» концовке увидит, что нравственность не помогает людям остановиться
- При «плохой» — что трудно защищать других, не думая о себе.
Концовки Элизы
Панхея разгерметизируется и все, кто будет находиться на борту, погибнут. При «хорошей» концовке Адам понимает, что он делает все правильно, так как знает, как поставить в трудное положение тех, кто имеет власть. При «нейтральной» концовке он будет сопоставлять себя со своими друзьями, а при «плохой» — вспомнит, что он редко думал о других.
Deus Ex: Human Revolution — интересная игра, имеющая целых 12 завершений сюжета. Интересно, что их можно просмотреть все и получить еще несколько достижений, пополнив этим свою коллекцию наград.
Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.
Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.
Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.
Персонажи[править]
- Адам Дженсен — протагонист игры, начальник службы безопасности «Шариф Индастриз», бывший сотрудник полиции Детройта. В детстве подвергался экспериментам в лаборатории «Белая спираль», из-за чего он обходится без инъекций нейропозина.
- Дэвид Шариф — основатель и глава корпорации «Шариф Индастриз» и непосредственный начальник Адама. На момент действия игры возглавляет борьбу с главным конкурентом — китайской корпорацией «Тай Юн Медикал».
- Меган Рид — бывшая возлюбленная Адама и начальник отдела разработки нейро-интерфейсов для модификации в «Шариф Индастриз». После нападения на главный офис корпорации от неё нашли только сгоревшие останки. .
- Фрэнсис Притчард — начальник отдела информационной безопасности «Шариф Индастриз» и по совместительству хакер. Закадровый штурман и эталонный мизантроп с золотым сердцем. Друг Адама.
- Фарида Малик — пилот компании «Шариф Индастриз». В зависимости от действий игрока.
- Хью Дэрроу — создатель технологии имплантатов, нобелевский лауреат и давний друг Дэвида Шарифа. Ходит с костылём. Всё дело в том, что его тело почему-то отвергает импланты. Правда, не вполне понятно, что мешает использовать экзоскелет. .
- Джарон Намир — механически модифицированный солдат, один из антагонистов игры. Командир «Тиранов» — элитного подразделения компании Belltower. Бывший сотрудник израильской разведки.
- Чжао Юньчжу — лидер «Тай Юн Медикал», железная леди которую даже матёрый мафиози Тонг-старший уважительно называет «Королевой драконов», и если бы не её жадность
самое смешное что судя по комиксу она к самому Дэвиду Шарифу дышит весьма не ровно.
. Она же финальный босс игры.