Последний спуск скайрим как открыть дверь

Как попасть

Воронья скала на карте острова

Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.

Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.

Специальные квесты

Список специальных дополнительных квестов по городам.

Амнистия вручную (Вайтран)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется “Амнистия вручную” (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) – Арна (Arn).

Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.

Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.

Серебряная заготовка (Маркарт)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется “Серебряная заготовка” (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.

Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) – дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Саммерсетские тени (Виндхельм)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется “Саммерсетские тени” (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.

По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.

Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.

Привередливый слоад (Солитьюд)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется “Привередливый слоад” (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.

В качестве контрабанды будет выступать “Балморская синь” (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Бросать

  • Чедвик Хопсон в роли Джона Джонса, студента-медика, застрявшего в дыре шириной 18 дюймов в пещере Nutty Putty Cave.
  • Алексис «Лекси» Джонсон в роли Эмили Джонс, жены Джона.
  • Лэндон Хеннеман в роли Аарона, ветерана-спасателя, который обезумел из-за прошлых спасательных операций, которые закончились трагически. Он составной персонаж многих рабочих, которые разговаривали с Джоном во время попытки спасения.
  • Джиллиан Петри в роли Сьюзи, одной из спасателей, тоже сложный персонаж.
  • Джейкоб Омер в роли Джоша Джонса, брата Джона.
  • Мейсон Д. Дэвис в роли Человека в темноте, галлюцинация, которую Джон видел на протяжении своей жизни. Позже выясняется, что этот человек является духом своего будущего сына.
  • Пол Тан в роли доктора Мердока, медицинского эксперта, который предоставляет информацию, предупреждающую спасателей о состоянии Джона в пещере.
  • Марк Уэбб в роли шерифа Ходжсона, лидера спасательных операций.
  • Кендри Флейк в роли Лиззи, маленькой дочери Джона.

Список городов

  • Маркарт
  • Солитьюд
  • Виндхельм
  • Рифтен
  • Вайтран
  • Воронья Скала DB
  • Неизвестно, баг это или особенность, но в зачёт идут лишь украденные «из мира» предметы (лежавшие на полках, в сундуках и т. п.), а полученные при помощи карманной кражи предметы не засчитываются.
  • Если Делвин предложит «почесать» в городе Воронья Скала, то квест невозможно будет закончить — сколько не наворуй, ничего не засчитают.
  • Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квеста гражданской войны) — его просто не будет и в конце диалога с Делвином квест не начнется. Решения пока нет.
  • Если купить предмет, лежащий на прилавке, он засчитается как украденный для гильдии. Деньги, заработанные в кулачной драке также считаются.

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

Описание

После вступления в гильдию появляется возможность брать генерируемые квесты у Делвина. Нужно спросить у него, не найдется ли работёнка. Он предложит прочесать определённый город, воруя всё, что плохо приколочено, на сумму не менее 500 золота.

Необходимо отправиться в нужный город. Воровать можно как в самом городе, так и в его окрестностях. Как только товаров наберется на нужную сумму, появится надпись о выполнении пункта задания. После этого нужно вернуться в Рифтен, для встречи с Делвином Меллори. Протагонист получит свою награду, награбленные товары останутся у него, их он может сдать Тонилле.

Начало квеста

Во время путешествия по Рифтену советуем заглянуть в местный порт — там мы сможем встретить немного странную аргонианку по имени Из-Самых-Глубин. Она то и дело что-то бормочет себе под нос, поэтому не стесняемся и заводим с ней разговор. Из диалога мы узнаем, что аргонианку одолевает тяжкая ноша. Какая именно? Ответ на этот вопрос мы получаем только в том случае, если согласимся взять бремя Из-Самых-Глубин на себя. Получаем от благодарной аргонианки странную книгу, которая оказывается двемерским словарем — этот словарь необходимо вернуть на то место, откуда он был изначально взят. Это двемерские руины.

Статуи Совнгарда смотрят на игрока

В финальной миссии игрок попадает в Совнгард, чтобы вместе с героями прошлого победить Алдиуна. По прибытии Довакин видит статуи, чьи взоры обращены на окрестности.

Немногие знают, что статуи работают как Плачущие Ангелы из сериала «Доктор Кто»: когда главный герой отвернется, статуи следуют взглядом за ним. Чтобы в этом удостовериться, нужно остановиться у первого входа в Совнгард, выждать 2-3 секунды и обернуться.

То же самое происходит со всеми статуями в локации: взоры направлены на героя. Интересная и жутко пугающая пасхалка от разработчиков. Объяснений в игре этому явлению нет.

Как попасть в «Скайриме» в Аванчнзел?

После принятия квеста на нашей карте должна появится специальная отметка, которая и укажет путь. Отправляемся на юго-запад от города Рифтена и идем прямо до горной пещеры. Именно в этом месте и находится вход в Аванчнзел Скайрима. Как только герой окажется внутри, двемерский словарь начнет источать скрытую силу. Смело идем вперед и стараемся не обращать внимания на пробудившееся эхо призрачных голосов — их обладатели будут ждать нас в большом зале.

Наконец, встречаемся с четырьмя призраками: с Брейей, Дрененом, Наблюдает-за-Корнями и с нашей старой знакомой Из-Самых-Глубин. Все четыре фигуры вскоре исчезнут, а нам придется пройти через дальнюю проломанную стену, которая открывает путь к двемерским руинам. Сражаемся с механическим пауком и заходим в большую железную дверь.

Подробное прохождение

Отправляйтесь в Шахта Вороньей Скалы, там вы застанете Кресция Кареллия и его жену Aphia Velothi. Афия крайне обеспокоена тем, что муж постоянно ведет поиски в шахте, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальной причиной закрытия указали обвал, при котором погиб прадед Кресция, Gratian Caerellius. Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. В письме говорится, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Основываясь на свой шахтерский опыт Кресций считает, что обвала быть не могло — крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта.

Поговорите с Crescius Caerellius и предложите ему помощь. Кресций снабдит вас письмом прадеда и ключом от шахты, а также посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку, в шахте есть залежи сталгрима.

Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких морозных пауков и злокрысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. По ту сторону окажется нордская погребальная камера, заполненная уровневыми драуграми; сразитесь с ними и продвигайтесь дальше. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь вас поджидают драугры, восседающие на тронах.Открывайте железную дверь и проходите дальше

По пути обратите внимание на саркофаг, заполненный сталгримом, вот тут пригодится древняя нордская кирка. Дальше идти становится опаснее — начинают встречаться ловушки

За следующей дверью — пещера с водопадом и несколькими противниками, разделайтесь с ними и поднимитесь наверх. На другом «берегу» рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь — теперь открылся проход. Налево комната с томом заклинания «Ледяной шип», направо — подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик. Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая покрытая рунами светящаяся дверь. Здесь же вы найдете тело Грациана с его дневником. Прочтите дневник экспедиции и возьмите Клинок Бладскал. В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью. Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок

Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой

Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, — удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга — может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.

За дверью вас поджидают движущиеся секиры. Пройдя их, нажмите рычаг, выходите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к встрече с драконьим жрецом по имени Zahkriisos, носящим одноименную маску и умеющим призывать искателей. Он большой специалист по части электричества, поэтому невредно повысить соответствующую сопротивляемость. Стена слов позволит выучить Слово из крика Воплощение дракона. Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда. Вы сразу же найдете Черную Книгу The Winds of Change
, прочитав которую начнете одноименный квест. Покончив с квестом из книги, идите наверх, пока не обнаружите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников. Дерните за цепь и входите в Курган Бладскал. Выйти на поверхность вам помешают главарь разбойников и его подручный, расправьтесь с ними. Снаружи тоже будет полно бандитов. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.

«На твоем плече паук»

Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:

Сегодня мы отправимся в путешествие по большим двемерским руинам под названием Аванчнзел. «Скайрим» — это игра с большим количеством не только интересных сюжетных веток, но и разнообразных побочных квестов. Поэтому на выполнение каждого доступного задания может уйти несколько сотен часов игрового времени.

Конечно же, иногда возникают сложности: игрок просто теряется во всех квестах и начинает испытывать некие сложности с прохождением. Как раз для таких ситуаций и были придуманы специальные гайды, в которых подробно объясняется выполнение того или иного задания. Данный материл мы посвятили прохождению квеста под названием «Из глубин». Именно в нем игроки смогут побывать в древних двемерских руинах Скайрима — Аванчнзел.

Путь паломника

Теперь вам необходимо найти оставшиеся три святилища, где вас будут ждать духи Прелата Атринга, Прелата Нирилора и Прелата Селегриаса.

Для того, чтобы добраться до последнего святилища, вам предстоит пройти через Ледяное ущелье, выйдя из которого вы окажетесь в другой части Забытой долины. Попытайтесь прорваться через фалмеров и наполнить кувшин в святилище, в этом вам поможет Прелат Эдельбор. Затем направляемся к Внутреннему святилищу в поисках Виртура.

Попасть к нему будет непросто – по пути вам предстоит сразиться с замороженными фалмерами и корусами, расставленными по Святилищу в виде ледяных статуй. Для того, чтобы оживить статую, у нее из рук нужно забрать предмет. Следующая часть прохождения Прикосновения к небу в Скайриме будет самой сложной.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

В руинах

Теперь мы должны следовать по тому пути, по которому будут идти четыре призрачные фигуры. До Аванчнзела мы еще не дошли, поэтому выбираем извилистую дорогу, ведущую вниз. Идем из зала в зал, попутно встречая призраков и подбирая ценный лут из двемерских сундуков. В конце дороги нас ждет еще одна дверь — Аниматория — через нее мы и попадем в Аванчнзел.

В первом зале мы вновь встречаемся с призраками. Дожидаемся их исчезновения, открываем замок, собираем все необходимое, а затем поднимаемся по ступенькам вверх. В другом большом зале мы видим очередную сцену призрачных воспоминаний, из которой узнаем о том, что группа начала в чем-то очень сильно разочаровываться и сомневаться.

Далее, спускаемся вниз до гигантского завода и видим пару сборочных верстаков, на каждом из которых лежит двемерский центурион

Продвигаемся по заводу осторожно, так как внизу будет много двемерских рабочих-пауков. Проходим немного вперед и натыкаемся на тело погибшего Дренена, который решил бросить своих друзей и вернуться обратно

Доходим до Паровых машин и слышим новый диалог между призрачными фигурами — из него мы узнаем о том, что герой по имени Наблюдает-за-Корнями начал слышать зов двемерского Словаря. Вскоре мы найдем его тело, которое будет лежать за одной из дверей с ловушкой.

Стадии квеста

Последний спуск (DLC2RR03)
Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале
15 I’ve stumbled across Crescius Caerellius inside of Raven Rock Mine. He’s convinced that the mines of Raven Rock contain a secret important enough for him to risk his own life to discover. He appears to have more to tell, so I should listen to what he has to say if I want to learn more.
20 I’ve stumbled across Crescius Caerellius inside of Raven Rock Mine. He’s convinced that the remains of his great-grandfather, Gratian Caerellius, are at the bottom of the mine and that the East Empire Company has falsely designated his ancestor’s death as an accident. He’s tasked me with exploring the mine on his behalf to locate the remains, and perhaps discovering what killed Gratian Caerellius.
30 I’ve located the skeletal remains of Gratian Caerellius. In his satchel, I’ve discovered an old journal. In order to return it to Crescius, I’ll have to discover a way to escape Bloodskal Barrow.
50 After locating the remains of Gratian Caerellius, recovering his journal and escaping Bloodskal Barrow, I should bring the evidence of my discovery to Crescius Caerellius.
200 I’ve located Gratian Caerellius’s remains and uncovered the truth regarding his untimely death deep inside Bloodskal Barrow.

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 10, 25, 40.

, Курган Бладскал

Сопутствующий квест:
Black Book: The Winds of Change

Награда:
Уровневое золото

ID:
DLC2RR03

Гарантированный уровень:
30

Головоломка в Bloodskal Barrow

Последний снежный эльф

На первых порах ваша главная задача – выживание. Вскоре вы отыщете мост, однако, он тут же обвалится от вашего веса, но не пугайтесь, ведь прямо под этим мостом протекает река. После падения в реку, не сопротивляйтесь ее течению и вскоре вы окажетесь в уединенном местечке.

Там вам нужно будет отыскать ключевого персонажа квеста Скайрим Прикосновение к небу — снежного эльфа, одного из немногих, кто остался неизмененным.

В ходе завязавшегося диалога рыцарь-паладин Гелебор согласится оказать вам помощь, правда взамен на ценную информацию он попросит вас оказать услугу – отомстить за предательство снежных эльфов и убить Архиепископа Виртура, брага Гелебора, который странным образом был изменен Обманутыми. Затем эльф скажет вам, что подобраться к Луку Ауриэля можно только проделав путь паломника.

Для этого вам нужно будет набрать воду в кувшин для посвящения у пяти дорожных святилищ. Паладин предоставит вам кувшин и откроет первое святилище, через которое можно будет попасть в следующее.

После прохода сквозь портал, вы перенесетесь в другую часть Темного ущелья. Идите к другому святилищу, где вас ожидает дух Прелата Сиданиса, который поможет вам открыть следующий проход. Наберите воду в кувшин для посвящения и войдите в портал.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

https://youtube.com/watch?v=Qn0NxNtuHls

После прохождения гильдии воров в Скайриме, вам предоставится возможность восстановить ее до былого величия. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дает Векс (Vex) и Делвин (Delvin) в таверне “Буйная фляга” (Ragged Flagon).

Каждый из них дает по несколько небольших заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе, вы получаете специальный квест от Делвина, после выполнения которого, влияние гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже все хорошо.

В награду в гильдии будут селиться различные продавцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. После выполнения всех специальных дополнительных квестов, вы станете главой гильдии воров, получите сет брони и ключ от склада с золотом.

Одновременно вы можете выполнять только два простых квеста – один от Векс и один от Делвина. Они выдаются случайным образом, но от них можно отказываться и сразу же брать другие. Поэтому хорошей идеей будет совмещать два задания в одном городе до получения специального квеста.

Прохождение миссии Осколки былой славы

Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке — дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.

Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.

Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания

К сожалению, он не смог собрать самое важное — даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям

Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.

Болезненный регент

«Черная книга: Болезненный регент» находится в глубинах кургана Белого Хребта на севере острова Солстхейм. Примерный ориентир – восток от Источника сталгрима и юго-запад от Заставы Сиринга. Внутри кургана Белого Хребта вас ждет Драконий жрец Дукан. Убейте его и заберите книгу, лежащую напротив Стены Слов.

После получения «Черной книги: Болезненный регент» вас снова ждет выбор одной из предложенных способностей:

  • Искатель силы – на 10% повышает эффективность боевых навыков;
  • Искатель теней – на 10% повышает эффективность навыков вора;
  • Искатель волшебства – на 10% уменьшает расходы магии на чтение заклинаний и на 10% повышает эффективность зачарования.

Последняя способность – идеальный вариант для героев, использующих сборку (билд) мага.

Описание

Во время посещения настоятельно рекомендуется запастись факелами (как себе, так и напарнику), а также заклинанием «Свет свечи», так как пещера и в самом деле оправдывает своё название.

В переходе обитают фалмеры и сопутствующие им корусы-охотники и их детёныши. Здесь герой впервые столкнётся с представителями уникальной местной фауны: долинным саблезубом и долинным оленем. Растительный мир также необычен: здесь в изобилии растут светящиеся и ядовитые цветы.

В конце перехода расположено Святилище Озарения, которое хранит Прелат Сиданьис. Попасть туда в дальнейшем можно через любое из открытых Святилищ и через Вечерний грот.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как пройти в Skyrim Приконовение к небу – задание главной сюжетной линии за фракции Стража рассвета и Клана Волкихар. Пройдя предыдущее квесты, вы узнаете, где необходимо искать Лук Ауриэля, без которого не свершится пророчество. В этом задании вам предстоит пройти через Вечернюю пещеру.

Филамент и филигрань

Найти «Черную книгу: Филамент и филигрань» можно на острове Солстхейм в кургане Колбьорн, который находится на юго-востоке от Вороньей Скалы. Чтобы разблокировать доступ к книге, обратитесь к Ралису Седарису неподалеку от кургана и дайте ему 1 тысячу септимов – пожертвование на проведение раскопок в этом месте. В последствие вам придется отдать ему в общей сумме 11 тысяч септимов, что может быть накладно, если вы только начали играть и особо не разжились деньгами.

Деньги придется отдавать Ралису частями в течение нескольких игровых дней. Как только НПС попросит вас зачистить место раскопок, соглашайтесь. После четвертого пожертвования вы сможете полностью исследовать курган Колбьорн. Пройдите через подземелье и в конце сразитесь с Драконьим жрецом – Азидалом. После смерти монстра отыщите неподалеку круглую комнату, в которой лежит Черная книга.

Этот предмет предоставит вам три варианта выбора способностей:

  • Секрет защиты – уменьшает урон от атак в 2 раза на полминуты;
  • Секрет силы – силовые атаки не тратят запас сил на протяжении полминуты;
  • Секрет чародейства – магические способности не тратят магию на протяжении полминуты.

Где взять задание Осколки былой славы

Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.

Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен

Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.

Забытая долина

В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:

Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.

Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.

Как пройти

После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.

Этап 1: Стражи

«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.

Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:

  • Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
  • Убить всех стражей.

По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты

При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.

В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.

Кнопку не так уж сильно пытались спрятать

Этап 2: Свет против тьмы

«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.

Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.

Свет убивает

Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.

Этап 3: Статуя и скрытая дверь

«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»

В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.

После этого дверь за статуей откроется.

Этап 4: Ловушки

«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»

Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:

  1. Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
  2. Проходя через качающие топоры, используйте Крик “Стремительный рывок” или “Бесплотность”. Данная ловушка нанесет существенный урон даже оборотню и вампиру, поэтому будьте аккуратны.
  3. При открытии следующей двери вылетит раскачивающийся таран, так что стоит отойти в сторону во время этого.
  4. Далее герой окажется в небольшой комнатке с двумя дверями. Необходимо повернуть налево и двигаться по коридору, пока не дойдете до помещения с бассейном.

В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две  книги умений:

  • “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
  • “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.

Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.

Этап 5: Прыжок в колодец

«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»

Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.

На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector