Топ-10 лучших побочных квестов в skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

Тотемы Хирсина

До того, как в дополнении Dawnguard фанатам представили дерево навыков оборотня, а DLC Dragonborn принесло несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма волка была довольно унылым способом для сражений. Тем не менее, вы можете исправить эту ситуацию. Стоит только выполнить побочный квест для Эйлы Охотницы, женившись на ней или выполнив цепочку квестов Соратников, называемую Тотемами Хирсина. После ее завершения форма оборотня обретет больше силы.

Каждый тотем дает волку благословение, наделяющее его различными способностями, такими как обнаружение жизни, призыв волчьих духов или эффект страха. Каждый из них можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня.

Однако расположение каждого тотема генерируется случайным образом, поэтому вам придется пробежаться по нескольким подземельям.

Достопримечательности

Собственность

Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».

Крысиная нора — база Гильдии воров

Ещё одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном — в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя, собственно, Крысиную Нору, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и Хранилища.

Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.

Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время— Владения Скайрима. Справочник старшего офицера

Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.

Храм Мары

Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания

Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».

Рынок

В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).

Удурфрукт

Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».

Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.

Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Арондил

Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.

Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)

Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него

Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.

Бескровный путь

Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, при выборе этой реплики генерал ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию не появится.

Как было задумано

Для мирного решения нужно было поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера или предъявить охраннику письмо от генерала Туллия для того, чтобы появился вариант в диалоге «освободить пленного». Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо доступно только в тестовой локации и не добавляется в инвентарь даже при помощи консольных команд.

Как есть

Вывести пленника без кровопролития можно, используя заклинание «Невидимость» или, обладая высоким уровнем навыка «Скрытность». Для этого необходимо незаметно добраться до Торальда, освободить его и быстро покинуть крепость через чёрный ход, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. После того как главный герой покинет крепость, Торальд « магическим образом » возникает из дверей и охрана на него не реагирует.

Завершение квеста

Прохождение Аванчнзела из «Скайрима» подходит к концу. В итоге нам удастся добраться до постамента, с которого был снят двемерский Словарь. Оглядываемся — неподалеку в обломках одного из центурионов будет лежать мертвая Брейя. Подходим к постаменту и возвращаем Словарь.

После этого книга откроется, а нам предстоит сразиться с единственным целым центурионом. В награду за завершение квеста мы получим эффект «Древнего знания», использование которого наделяет персонажа несколькими полезными статами: +25 на двемерскую броню и +15 к увеличению скорости прокачки навыка «Кузнечное дело».

Покинуть руины Аванчнзел можно через специальный лифт, находящийся за западным проходом (лифт идет прямо к первому уровню руин). Дверь к северному балкону будет заблокирована деревянным засовом.

В Солитьюде и по всему северному побережью пропадают люди. Последней пропала знатная девушка, родители которой состоят в Имперском совете. Вы наняты для расследования этих исчезновений. Все следы ведут в Инсмут, город пиратов и рабовладельцев…

Начало

Расспросить в таверне Солитьюда — что новенького.

Квесты

  1. Туманный город
    — вас наняли для расследования странных исчезновений в Солитьюде и на северном побережье Данстара
  2. Проникновение
    — при расследовании вы попадаете в дом Артарака и обнаруживайте странную пещеру
  3. Расследование
    — вы узнаете страшную тайну Инсмута
  4. Странная церемония
    — вы в нордских руинах и наблюдаете за странной церемонией…..
  5. Порча
    — вам предстоит заручиться поддержкой Сибилл Стентор, Скальда Старшего и Эрикура
  6. Тонущий город
    — вам предстоит поработить Сусану и уничтожить шпионов
  7. Ловушка в темноте
    ….- вы в плену и вам предстоит выбрать присоединиться к культу или бороться до конца
  8. Странный сон
    — вы видите странный сон как несколько монстров насилуют вас. А может это был не сон?
  9. Навстречу тьме
    … — вы даете три клятвы и становитесь сектантом
  10. Месть!
    — вы будете мстить культистам за свое порабощение и Сусану
  11. Служение Владыке Глубин
    — вы будете в плане заниматься сексом с луркерами

Фракции и персонажи

  • Верхушка всего культа
  • Слуги (шпионы, охранники, рабочие)
  • Рабы Дагона (рабы для размножения)
  • Шлюхи Инсмута
  • Сусана и ее друзья

Заклинания и способности

Заклинание Порабощения — порабощать НПС

Локации

Инсмут находится на северном побережье недалеко от Данстара (использованы текстуры зданий Солитьюда)

Здания

  • хостел Пьяная Дева
  • таверна Пьяный корабль
  • Дом — магазин Кала Ренит
  • дома горожан

Конфликты

Моды изменяющие побережье Данстара

Требования:
ID всех квестов:
Туманный город
Проникновение
Расследование
Во тьме…
Муки начинаются…
Месть!
Ловушка в темноте….
Тонующий город
Странная церемония
Служение Владыке Глубин
Порча
Странный сон
Тот кто не спит
XX

Сразу скажу, что без консольных команд вам не обойтись т.к. мод немного «косячит
» в некоторых моментах.Выше приведён список квестов с указанием id
, запишите или сохраните эти команды если вы начинаете выполнение данной сюжетной линии.

Команды на прохождение квестов Skyrim:

  1. getstage
    (квадратные скобки не нужны) — узнать этап квеста;
  2. setstage
    (квадратные скобки не нужны) — задать этап квеста;
  3. movetoqt
    (квадратные скобки не нужны) — телепортироваться к квестовому маркеру;
  4. resetquest
    (квадратные скобки не нужны) — обнулить этапы квеста, чтобы пройти его сначала. Для обновления журнала заданий потребуется сохранение и перезагрузка игры;
  5. sqs
    (квадратные скобки не нужны) позволяет просмотреть полный список этапов квеста.

Порядок использования:
~
PageUp
PageDown

  1. Создайте сохранение (лучше почаще тыкайте F5
    при прохождении т.к. у меня были косяки при выходе/входе в здания);
  2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание;
  3. Смотрим список ID
    указанных выше и находим момент на котором Вы сейчас находитесь;
  4. Введите movetoqt ID
    (если есть маркер и вы желаете телипортироваться к объекту (цели));
  5. Вводим sqs
    (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1
    ) или нет (значение Stage ID: 0
    );
  6. Вводим setstage ID
    (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап (setstage aFTD1Begin 0
    — запускаем сюжетку);
  7. Продолжаем прохождение.
  • Стальной слиток
    — 0005ACE5
  • Железный слиток
    — 0005ACE4
  • Серебряный слиток
    — 0005ACE3
  • Корундовый слиток
    — 0005AD93
  • Орихалковый слиток
    — 0005AD99
  • Эбонитовый слиток
    — 0005AD9D
  • Золотой слиток
    — 0005AD9E
  • Слиток ртутной руды
    — 0005ADA0
  • Двемерский металлический слиток
    — 000DB8A2
  • Очищенный малахит
    — 0005ADA1

Словарь на подставке.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

В руинах

Теперь мы должны следовать по тому пути, по которому будут идти четыре призрачные фигуры. До Аванчнзела мы еще не дошли, поэтому выбираем извилистую дорогу, ведущую вниз. Идем из зала в зал, попутно встречая призраков и подбирая ценный лут из двемерских сундуков. В конце дороги нас ждет еще одна дверь — Аниматория — через нее мы и попадем в Аванчнзел.

В первом зале мы вновь встречаемся с призраками. Дожидаемся их исчезновения, открываем замок, собираем все необходимое, а затем поднимаемся по ступенькам вверх. В другом большом зале мы видим очередную сцену призрачных воспоминаний, из которой узнаем о том, что группа начала в чем-то очень сильно разочаровываться и сомневаться.

Далее, спускаемся вниз до гигантского завода и видим пару сборочных верстаков, на каждом из которых лежит двемерский центурион

Продвигаемся по заводу осторожно, так как внизу будет много двемерских рабочих-пауков. Проходим немного вперед и натыкаемся на тело погибшего Дренена, который решил бросить своих друзей и вернуться обратно

Доходим до Паровых машин и слышим новый диалог между призрачными фигурами — из него мы узнаем о том, что герой по имени Наблюдает-за-Корнями начал слышать зов двемерского Словаря. Вскоре мы найдем его тело, которое будет лежать за одной из дверей с ловушкой.

Автоматический режим стрельбы? Не, не слышали

Как будто их неуклюжего внешнего вида недостаточно… Двемерские баллисты — это, по сути, гигантские мобильные арбалеты, запускающие массивные металлические снаряды, которые могут пробить даже тяжелую броню и нанести игроку большой урон. Это действительно довольно жестко. Даже если баллиста не попадает в цель, ее металлические копья нельзя подобрать и использовать, а это означает, что вы можете рассчитывать только на собственный арсенал, сражаясь с этой ходячей смертельной машиной.

Несмотря на способность наносить большой урон и исключительное использование собственных боеприпасов, двемерским баллистам требуется довольно много времени для перезарядки после выстрела. Именно в это время игрок может перехватить инициативу и подорвать здоровье баллисты. Даже если вы еще далеки от звания идеального убийцы, дополнительное время между выстрелами позволит вам очень легко предвидеть и уклониться от последующих атак. Пройдет совсем немного времени, прежде чем эти металлические чудовища станут для вас легким развлечением.

Как улучшить

При первом посещении внутреннее убранства будет выглядеть крайне печально, так как здесь уже давно никто не жил. Улучшить состояние можно за отдельную плату у того же самого управителя, у которого покупалась недвижимость.

  1. Кухню — за 500 золотых.
  2. Крыльцо — обойдется в 400 монет.
  3. Сад — разбить за 800 золотых.
  4. Спальня — 600 монет.
  5. Алхимическая лаборатория — 100 золотых (находится в подвале дома). Здесь появится среди полезных компонентов живица сприггана.
  6. Алтарь зачарователя — 1000 монет.
  7. Детская (если есть DLC “Hearthfire”) — 1000 золотых. Установка детской комнаты заменит Алтарь зачарователя.

Гарцующая кобыла

В трактире два этажа, разделённые на несколько помещений. На первом этаже находится главный зал, в котором можно просто посидеть, послушать песни барда или поесть. Также на первом этаже находятся маленькая спальня и кухня. На втором этаже расположены три спальни. Если Довакин сядет на одну из скамей в главном зале, то Хульда позовёт Садию, чтобы она предложила посетителю поесть или выпить. В главном зале таверны приблизительно посередине расположен очаг для обогрева, рядом с ним стоят две лавки и стул. Иногда бард Микаэль встаёт со своего стула и исполняет какую-нибудь песню или просто играет на лютне, и пока звучит музыка, кто-нибудь из посетителей таверны может танцевать. Синмир обычно сидит то на одном месте, то на другом, но иногда встаёт потанцевать даже он. По обе стороны от входной двери имеются маленькие столы с тремя стульями у каждого. Ещё дальше есть ещё два стола со стульями: один стоит у стены слева, второй справа рядом со стойкой. В правом углу стоит ещё один стол и два стула, на одном из них почти постоянно сидит Утгерд. На этом столе лежит письмо от Мавен. На всех столах расставлена еда и выпивка.

Часть главного зала справа отгорожена стойкой, за которой почти всегда стоит владелица этой таверны, Хульда. У стены позади стойки стоят два шкафа, на их полках можно найти зелье, бивень мамонта, кожаную полоску, мухоморы и другие предметы, которые обычно продаются в таверне. Справа от шкафов у стены стоит незапертый сундук. У левой стены этого закутка стоит лавка, на которой разложены две бутылки вина, железный меч, круг козьего сыра и сырая говядина. На потолке над прилавком висит несколько пучков морозной мириам, эльфийского уха, тушки кроликов и фазанов. На стойке также лежит еда и кошель с монетами, а под стойкой спрятана книга «От славы — к падению».

В конце главного зала за дверью находится небольшая спальня. Там справа у дальней стены стоит кровать, а рядом с ней — тумбочка, на которой стоят миска с зелёными яблоками, тарелка и кубок. Прямо напротив двери расположен комод, слева у дальней стены находится маленький низкий столик и стул рядом, напротив них стоит платяной шкаф.

Слева на первом этаже расположена кухня, где герой и сам может приготовить себе еду. Очаг с вертелом и котелком на нём, находится слева от дверного проёма, справа в углу стоят два шкафа, их полки заставлены едой и посудой, неподалёку от них имеется стол, на нём лежит конторская книга и стоит сейф, запертый на замок уровня «Ученик», с потолка свисают тушки лососей и сушёные приправы. На полке одного из шкафов будет стоять уникальный аргонианский эль — если, конечно, Довакин согласится его украсть для Бренуина. Под лестницей, ведущей на второй этаж, стоит несколько бочек и мешков с продуктами внутри.

Поднявшись по лестнице и повернув направо, герой попадёт в комнату Садии. Если смотреть от входа, то слева стоит квадратный столик, рядом — стул. На столе стоит бутылка вина, лежит початый круг эйдарского сыра и кошель монет. У дальней стены имеется платяной шкаф, слева от него есть кровать, принадлежащая Садии, рядом с ней есть тумбочка. Напротив этой комнаты расположена комната, принадлежащая Хульде. В этой комнате сразу напротив двери стоит лавка, на которой лежит лютня, рядом на полу лежит мешок, немного дальше в углу стоит кровать, на которой спит Хульда. Справа от кровати стоят стул и тумбочка. Если герой рубил дрова для Хульды, то он сможет спать на её кровати.

Вернувшись в главный зал и пройдя в его конец, герой увидит слева лестницу вверх — там находится лучшая комната гостиницы, и её можно снять на ночь. Под этой лестницей есть несколько ящиков и мешков. Поднявшись по лестнице, Довакин увидит стоящий у стены комод. Свернув вправо, искатель приключений попадёт в большую комнату. Слева у стены установлен умывальник и комод рядом, на комоде сверху стоит бутылка вина и початый круг козьего сыра. Ближе к правой стене находится двуспальная кровать, по обе стороны от неё есть две тумбочки. Левая тумбочка стоит далеко от кровати, рядом с дверным проёмом, ведущим на балкон. На балконе слева стоит комод, справа есть два кресла и низкий столик, на котором стоит выпивка, два кубка и заварное пирожное на тарелке.

Описание

Аванчнзел — логово, расположенное в южной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Нимальтена на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее локации.

Это небольшие двемерские руины, расположенные в горах на юге региона. Часть исследователей двемерского наследия полагает, что это лишь часть крупного комплекса, однако подтвердить это предположение затруднительно из-за большого количества автоматонов, охраняющих подземные залы. За камнями справа от входа находится небесный осколок, а перед камнями лежит тело некоего Солвара. На его теле найдётся записка, из которой станет понятно, что его отправили убить некую Малсию по заказу Гильдии магов, откуда она украла двемерские артефакты.

Вход ведёт в небольшой коридор, ведущий к развилке. На развилке протагонист встретится с особым типом двемерских пауков — пауками из стаи, которые в большом количестве будут появляться из трубы на полу. Впрочем, по своей силе они уступают своим обычным собратьям. От развилки существует два пути: на запад и на восток. Если идти по первому, то за коротким туннелем находится средних размеров комната, охраняющаяся различными автоматонами. В её южной части находится небесный осколок, а возле него — двемерский центурион. Отсюда на юг, а затем на восток ведёт короткий туннель, соединяющийся с южным залом, кишащим механизмами. В его северной части находится центурион Тзаллек Эфт, а в центральной находится левая нога Прототипа, необходимая помощнику Занону из Латунной крепости в Заводном городе. На восток из него уходит длинный извивающийся туннель, заканчивающийся небольшим северным залом. Отсюда можно вернуться к выходу.

Тарон Дрет

Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.

Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.

В Пределе

Больше всего двемерских руин «Скайрима» расположено в Пределе. Здесь мы встретим: Бтардамз, Нчуанд-Зел, Аркнтамз, Гнездо Ветров Предела и Переправу Глубинного народа.

Переправа Глубинного народа – открытая площадка, на которой встретится немного разбойников. Здесь нет ничего интересного, кроме осколка этерия. Его можно найти на противоположной части моста.

Нчуанд-Зел – это огромная двемерская территория, расположенная под Маркартом. Здесь можно найти столько металлолома, что не хватит «карманов» для него. В руинах придется сражаться с фалмерами, машинами, морозными пауками. Попасть в них можно, если открыть дверь ключом (даст Колсельмо и попросит убить огромного паука) или взломать ее отмычкой.

Гнездо Ветров Предела представляет собой башню, которая располагается недалеко от Маркарта (на юго-востоке). Хорошо сохранившаяся постройка состоит из внутренней локации и балкона. Здесь можно найти немного металлолома и разнообразных артефактов.

Аркнтамз расположен недалеко от крепости орков Душник-Йал. Строение имеет небольшие размеры, а его стены частично разрушены. В результате землетрясения его наземная часть практически не сохранилась, но в глубинах можно найти центр, в котором изучали свойства этерия. Для нашего персонажа там практически нет ничего интересного.

Где в «Скайриме» двемерские руины Бтардамз? Их можно найти в недрах гор Предела. Здесь нам встретятся последователи даэдра Периайта, страдающие одержимостью. Они нападают на любого путника, причем делают это согласованно, что может стать проблемой. Внутри руин встретятся разные враги, артефакты, рудные жилы.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Как купить

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Выполнить квест ярла

Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.

Вуджита очень хочет вылечится от зависимости

После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.

Помочь жителям с их проблемами

Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.

Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”

Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.

Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов

Список квестов для повышения репутации:

  • Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертвовать деньги этим нуждающимся.
  • Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
  • Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
  • Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
  • Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
  • Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
  • Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
  • Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
  • Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
  • Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
  • Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
  • Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
  • Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
  • Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
  • Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
  • Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.

Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.

Покупка

После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:

  1. Ануриэль.
  2. Хемминг Черный Вереск.

Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.

Неприметное убежище

К западу от святилища Азуры возле Винтерхолда находятся самые недооцененные двемерские руины во всем Скайриме. Вход в них, получивший название Неприметное убежище, находится рядом с пустым лагерем бандитов. Игроки входят в это подземелье через дыру в земле и должны спрыгнуть вниз, чтобы начать исследование. Из-за этого только высокоуровневые игроки должны проходить это подземелье.

Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector