Прикосновение к небу (квест)

Одеяния Мирака

Мирак когда-то был одним из высших Драконьих жрецов и владел необычайно огромной силой. С ним главный герой встречается в дополнении Dragonborn и имеет шанс заполучить не только его маску, но и комплект легкой брони: робу, сапоги и перчатки.

Комплект этих предметов обладает уникальными характеристиками:

  • снижает стоимость всех заклинаний на 15% и ускоряет восстановление магии на 100%;
  • увеличивает поглощение магии от дыхания дракона и заклинаний врагов на 15%;
  • с шансом призывает щупальца, наносящие огромный урон противникам.

Набор доспехов Мирака будет полезен магическим персонажам, у которых слабые показатели защиты.

Сожжение Изры

Эту трагичную историю можно лицезреть в северной части Скайрима, на побережье к югу от Ингвильда. Обожженная земля и сгоревшее тело наводят на мысль о нападении дракона, но если внимательнее изучить место происшествия, становится понятно, что случилось нечто куда более странное. Рядом с телом лежит том заклинаний Огненный Плащ, из-за чего можно предположить следующее: попытка сотворить заклинание окончилась катастрофической неудачей, и вместо огненного плаща получился взрыв.

Обыскав труп, вы найдёте предмет под названием «Ожерелье Изры». Если теперь поговорить с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда, тот расскажет об исчезновении студентки Изры, собиравшейся практиковаться в заклинаниях магии огня. Это остатки вырезанного квеста, в котором игрок должен был искать пропавших учеников Коллегии и докладывать о своих успехах Гестору. В итоге в игре остались только диалог и обугленное тело на берегу, из-за чего произошедшее похоже скорее на таинственную жуткую историю, нежели на очередной эпизод из похождений искателя приключений в мире фэнтези.

Брошенная лодка с богатствами

Если пасхалки и отсылки к популярной культуре – не по вашей части, всегда можно поискать скрытые сокровищницы. Направляйтесь к шахте Колскеггр, что в пригороде Маркарта. У излучины реки вы найдёте покинутую лодку, загруженную ценностями, которые только и ждут, пока вы их заберёте.

По лодке разбросаны многочисленные драгоценные камни, собирайте их осторожнее, чтобы случайно не сбросить в воду. Также на борту можно найти сумку аптекаря, заполненную алхимическими компонентами, и сейф, в котором тоже полно полезной добычи. И это не всё: внизу на дне реки лежит ещё и сундук с сокровищами. Больше смотреть здесь не на что – это просто секретное место, где можно быстро обогатиться, а не достопримечательность или скрытый кусочек лора для самых любопытных.

Неврозы

Это обширная группа заболеваний, проявляющаяся, прежде всего, в психоэмоциональных нарушениях, а также в сбоях работы вегетативной нервной системы. Они не вызывают патологических нарушений нервной ткани, но значительно отражаются на психике человека.

Существует несколько видов расстройств, при которых симптомы видны «налицо».

Мышечный невроз проявляется напряжением мышц, их спазмом и судорожным подергиванием. Невроз мышц лица дает о себе знать такими проявлениями:

  • нервный тик;
  • напряжение губ, их сжатие;
  • судорожное сведение, лицо как будто повело;
  • покалывание, чувство жжения;
  • боль в мышцах;
  • напряжение шейных мышц проявляется чувством нехватки воздуха, комом в горле.

Когда мы попадаем в стрессовую ситуацию, в нашем организме вырабатываются гормоны стресса. Они, помимо многих других реакций, вызывают мышечное напряжение. Теперь представьте, если мы подвергаемся хроническому стрессовому воздействию, что происходит с нашими мышцами, а конкретно – с мышцами лица. Находясь систематически в гипертонусе, они перенапрягаются. Из-за чего и возникают их нервные подергивания, спазмы, судороги.

Другой тип невроза – кожный. При нем возникают парестезии в коже лица следующего плана:

  • сильный зуд, жжение в лицевой и волосистой части головы без четкой локализации;
  • ощущение, будто до лица чем-то дотрагиваются. И это жутко раздражает;
  • появление красных пятен на лицевой части и шее. Возможна сыпь.

Причинами возникновения подобных явлений становятся нервное и умственное перенапряжение, хронические стрессы, нарушения сна, а также сбои в гормональной регуляции.

При неврозах, связанных с нарушением работы вегетативной нервной системы, также могут иметь место различные проявления. Происходят сбои в работе сосудистой сети, развивается сосудистое невротическое расстройство.

Сосудистый невроз лица проявляется его шелушением и сухостью, чувством стянутости кожи. Она становится бледной, иногда цианотичной, обостряется ее чувствительность. Помимо этого, появляется чихание, закладывает нос, глаза краснеют и слезятся, кожные покровы зудят и чешутся. Это говорит о развитии вегето-аллергических реакций.

Соловьиная броня

Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.

Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).

Полный комплект брони:

  • повышает выносливость на 20 единиц;
  • усиливает сопротивление холоду;
  • облегчает взлом замков;
  • повышает урон от одноручного оружия;
  • позволяет передвигаться бесшумно;
  • уменьшает стоимость заклинаний школы «Иллюзия».

Доспехи главы Гильдии (комплект)

Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.

Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.

Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ06

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Невиданные видения (ID: DLC1VQ06)Этап
Запись в дневнике
10 Мне самому придётся искать альтернативный метод, чтобы расшифровать Древние свитки и найти Лук Ауриэля, так как Дексион ослеп. Мне предложили провести древний ритуал, чтобы не ослепнуть после прочтения свитка. Теперь мне надо отправиться в место, известное как Поляна Предка, чтобы провести ритуал.(Задание обновлено): Найти нож жрецов Мотылька. 20
(Задание обновлено): Собрать кору с Дерева песни

30
(Задание обновлено): Привлеките внимание роев Мотыльков Предков. 40
(Задание обновлено): Войдите в колонну света и прочтите Древний свиток (Кровь). 50 Я использовал нож, чтобы собрать кору с Деревьев песни, растущих в Поляне Предка, которая поможет мне привлечь внимание роев Мотыльков Предков

Я почувствовал прилив энергии, проходящий через всё моё тело, и теперь я чувствую, что меня тянет к огромной колонне света в центре Поляны Предка.(Задание обновлено):Прочтите Древний свиток (Кровь). 60 Я сейчас стою в колонне света, которая устремляется прямо в небеса, в центре Поляны Предка. Веря Дексиону, я провёл ритуал Мотылька Предка и теперь могу читать Древние свитки. Надо начать с Древнего свитка, добытого мной в Каирне Душ, чтобы узнать, где найти Лук Ауриэля.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной. 200 После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу остановить Харкона и не дать ему провести ритуал Тирании Солнца, то я должен явиться туда немедленно.илиПосле того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу провести ритуал Тирании Солнца до Харкона, то я должен явиться туда немедленно. Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу

50 Я использовал нож, чтобы собрать кору с Деревьев песни, растущих в Поляне Предка, которая поможет мне привлечь внимание роев Мотыльков Предков. Я почувствовал прилив энергии, проходящий через всё моё тело, и теперь я чувствую, что меня тянет к огромной колонне света в центре Поляны Предка.(Задание обновлено):Прочтите Древний свиток (Кровь)

60 Я сейчас стою в колонне света, которая устремляется прямо в небеса, в центре Поляны Предка. Веря Дексиону, я провёл ритуал Мотылька Предка и теперь могу читать Древние свитки. Надо начать с Древнего свитка, добытого мной в Каирне Душ, чтобы узнать, где найти Лук Ауриэля.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной. 200 После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу остановить Харкона и не дать ему провести ритуал Тирании Солнца, то я должен явиться туда немедленно.илиПосле того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу провести ритуал Тирании Солнца до Харкона, то я должен явиться туда немедленно. Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Объективные основания

Зуд – это ощущение, сопровождающееся потребностью почесать кожу. Существует несколько мнений по поводу его возникновения:

  • раздражение определенных болевых рецепторов;
  • возникает самостоятельно под действием медиаторов – гистамина, серотонина, адреналина, опиоидов и других.

В пользу второй теории говорит то, что зудящие ощущения появляются только в поверхностных слоях дермы и граничащих с ней слизистых, тогда как боль возникает в любой точке тела. К тому же боль и зуд способны проявляться изолированно друг от друга.

Зуд может быть локализованным либо распространяться на все тело. По причине возникновения его делят на:

  • проприоцевтивный – появляется вследствие нарушения структуры дермы;
  • невропатический – наблюдается при поражении нервной системы;
  • нейрогенный – без поражения НС;
  • психогенный – нарушения в психической сфере.

Все виды симптома различаются между собой по интенсивности, длительности и месту возникновения.

Зуд кожи тела часто имеет объективные причины и сопутствует какому-либо заболеванию. В первую очередь, к таковым относят болезни кожи:

Вид болезни

Причина

Почему зудит

Локализация ощущений

Дерматит

Нервное перенапряжение, действие холода, аллергены

Мелкие высыпания, шелушение дермы.

Любая часть тела

Дерматофития

Грибок

Жизнедеятельность грибов в верхних слоях кожи

Волосистая часть головы, гладкая кожа

Лишай

Грибки и вирусы на фоне сниженного иммунитета

Шелушение эпидермиса

Волосистая часть головы

Педикулез

Вши

Укус паразита

Голова, лобок

Псориаз

До конца не выяснена. Предположительно: низкий иммунитет, наследственность, инфекции

Сухие, чешуйчатые высыпания

Локтевые сгибы, голова, поясница, слизистая половых органов

Чесотка

Клещ

Укус паразита и появление пузырьков. Сопровождаются сильным зудом, который усиливается к вечеру

Межпальцевая область

Ксероз

Инфекции, гепатит, цирроз печени, болезни почек

Огрубение и шелушение кожного покрова

Любые участки тела

Нейродермит

Стрессы, аллергии, гормональные и пищеварительные нарушения

Поражение верхнего слоя кожи

Шея, кожные складки, сгибы коленей, локтей

Еще одним кожным заболеванием, вызывающим «чесотку», является экзема. Считается, что она возникает на фоне сниженного иммунитета. Спровоцировать ее могут стрессы, нервное перенапряжение, а также гормональные сбои, аллергические реакции.

Экзема характеризуется образованием очагов высыпаний в виде «мокрых» волдырей и прыщей, в отдельных случаях сухих. Зуд при этом состоянии просто невыносимый, он является главным симптомом патологии. Элементы локализуются на шее, голове, сгибательных поверхностях локтей, лодыжек и коленей.

Кожа может чесаться при наличии заболеваний внутренних органов:

  1. Почек – симптом проявляется на коже и в области половых органов.
  2. Печени – распространяется на лицо и руки, при этом кожный покров желтеет.
  3. Щитовидной железы – сухая, шелушащаяся и зудящая кожа рук и лица.
  4. Анемии.
  5. Диабета – кожа и слизистая половых органов начинает чесаться из-за повышения уровня глюкозы крови.
  6. Онкозаболеваний.
  7. Гормональных расстройств – климактерический период, беременность, менструальный синдром.
  8. Вирусных инфекций – герпес, СПИД.
  9. Обезвоживания.

Леди Озера

К западу от Вайтрана находится озеро, где загадочный скелет держит над водой руку с мечом. Локация не отмечена на карте, поэтому поиск может занять некоторое время. Это отсылка к Владычице озера, которая в известной легенде очень похожим образом вручила королю Артуру меч Экскалибур.

К сожалению, конкретно этот клинок ничем среди прочих не выделяется. Это просто уровневый меч, параметры которого зависят от степени вашей прокачки на момент его получения. Он вряд ли заменит ваше любимое оружие, но как трофей вполне интересен. Любопытный факт: когда вы заберёте меч, рука рассыплется, а кости останутся лежать на дне до самого конца игры, вместо того, чтобы исчезнуть, как это обычно происходит с трупами. Так или иначе, со стороны разработчиков было весьма уместной идеей вот так сослаться на жанр фэнтези, послуживший одним из источников вдохновения при создании The Elder Scrolls.

Плащ Пилигрима и кораблекрушения на севере

Север Скайрима полон неотмеченных локаций и секретов, взять хотя бы остатки кораблекрушений, встречающиеся тут и там по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но остальные, и их много, предстоит найти самостоятельно. Если вы в настроении для глубоководных исследований, стоит посетить Плащ Пилигрима.

На поверхности это место (находится к северо-западу от Винтерхолда) выглядит пустынным. Всё самое интересное под водой: там целое кладбище затонувших кораблей. Учтите, что нырять придётся глубоко, так что захватите с собой зелья водного дыхания или вещи с соответствующим зачарованием. Вода поначалу будет мутной и тёмной, создавая весьма зловещую атмосферу, но когда вы достигнете дна, видимость значительно улучшится, и ориентироваться не составит труда.

Звезда Азуры

Шанс попасть в эту уникальную локацию выпадает только один раз, при прохождении квеста «Чёрная звезда». Речь о Звезде Азуры – артефакте, способном хранить в себе души. В конце квеста Драконорожденного переносят внутрь этого предмета, чтобы сразиться с Мейлином Вареном, чья душа тоже оказалась там. Внутри звезды находится причудливо выглядящее кристаллическое измерение, по виду напоминающее Цитадель Одиночества из классических фильмов про Супермена.

Каких-либо ценных предметов здесь нет – всё, что вам встретится, это Мейлин и несколько дремора, его охранников. Но само место настолько уникально, что любой любитель достопримечательностей просто обязан увидеть его своими глазами. Да и потом, по завершению квеста Звезда останется у вас, и можно будет использовать её в качестве многоразового камня душ. Очень даже неплохая награда.

Тропа Данмет

Тропа Данмет внешне совсем не похожа на достопримечательность. Она не отмечена на карте, да и смотреть здесь попросту не на что – это просто узкая дорога через бескрайние дикие места. Однако, настоящие фанаты серии поймут, чем она так важна. Тропа находится к востоку от Виндхельма, и только по ней можно безопасно пройти через горы Велоти до соседней провинции Скайрма – Морровинда, в которой разворачивались события игры 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowing.

За сотни лет до событий Skyrim в Морровинде произошла катастрофа, получившая название Красный Год. Тогда на поверхность упала луна, вызывав обширные разрушения и извержение Красной Горы. Провинции был нанесён огромный ущерб, и многие уцелевшие жители бежали в Скайрим, спасаясь от последствий бедствия. Благодаря тропе Данмет беженцы могли встречаться с друзьями и близкими, оставшимися в Морровинде, и узнавать от них вести, именно поэтому ближайшая отмеченная локация называется Привал Беженцев. Так что несмотря на свой неприметный вид, этот проход имеет большое историческое значение.

Меч и Камень

И ещё одна отсылка к легендам о короле Артуре, более известная, чем предыдущая. К востоку от Картвастена находится Каирна Мятежника – пещера, связанная с квестом «Найти меч Красного Орла». Прямо у входа в неё вы увидите большой меч, торчащий из камня, а вокруг него – кучу человеческих останков. Место довольно приметное, так что его можно случайно найти даже без квеста.

Судя по количеству тел, нашлось немало желающих обладать мечом, или как минимум попробовать достать его из камня, и ни один не собирался отдавать эту возможность кому-то ещё. Визуально отсылка выглядит впечатляюще, только вот сам меч на проверку оказывается обычным стальным мечом без каких-либо дополнительных свойств. Правом претендовать на власть в Скайриме он, увы, тоже не наделяет. Ну и ради чего, спрашивается, пролилось столько крови?

Оживляющий птиц

Путешествуя по Рифту южнее Зала Гейрмунда, можно найти каменистый холм, на котором начинающий некромант устроил практические занятия у скелетного алтаря. Видимо, ему ещё многому нужно научиться, ведь тренируется он на мёртвых курицах, тела которых разбросаны вокруг. Что ж, тёмная магия – штука непростая, и вполне логично начинать с кого-то поменьше и попроще.

Зрелище то ещё, но долго любоваться им не придётся: если подойти слишком близко, маг разозлится и набросится на вас. Чтобы понаблюдать за его тщетными попытками, не провоцируя конфликт, используйте режим скрытности. Впрочем, убийство некроманта не лишено смысла: с его трупа можно взять учебник по колдовству, а из корзины перед алтарём – полезные ингредиенты и иногда даже камень душ.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Исследователь айсберга

В ледяных шапках к северу от Камня Башни можно найти уникальную неотмеченную локацию, которая особенно понравится тем, кому интересен лор серии. На вершине айсберга лежит скелет, мёртвой хваткой сжимая потрёпанный флаг, а рядом с ним его имущество: сундук и книга. Книга – это учебник по навыку Тяжелой Брони под названием «Рыцари Девяти», в нём рассказывается о группе охотников за сокровищами, поставивших себе цель найти реликвии Пелинала Вайтрстрейка, легендарного короля и воина.

Судя по местонахождению книги, скелет вероятнее всего принадлежит сэру Амиэлю Ланнусу, основателю ордена Девяти и единственному его члену, чья судьба так и осталась загадкой для истории. Конечно, это мог быть и последователь Рыцарей, решивший отправиться по их следам, но первая версия всё-таки звучит интереснее.

Баги [ править | править код ]

  • Если комната перед Виртуром была пройдена с использованием консольной команды ​ tcl , то Виртур не появится, и квест никогда не завершится.
  • Если при входе в Каирн Душ герой выбрал вампиризм, дальнейшее прохождение сюжета становится невозможно до излечения. Если не хочется лечить вампиризм, можно воспользоваться этим модом: Join The Dawnguard As A Vampire
  • Бывает, что Гелебор замолкает у святилища в пещере во время диалога с Сераной. Надо просто довести Серану до нулевого здоровья атакой и диалог продолжится.
  • При входе во внутреннее святилище можно столкнуться с проблемой вылета игры.
    • Решение 1 : Иногда помогает перезагрузка последнего сохранения после того, как вода вылита в чашу.
    • Решение 2: Иногда можно попробовать телепортироваться внутрь с помощью консольной команды coc dlc1falmertemple01 . Если при этом герой застрял в бассейне, можно ввести setstage DLC1VQ07 110 .
    • Решение 3:Также можно попробовать обновить интерьер локации командой resetinterior dlc1falmertemple01 , подождать 24 часа и попытаться телепортироваться внутрь с помощью консоли.
    • Решение 4: Если был использован парагон, необходимо извлечь его из платформы.

Фронтит: осложнения и последствия

Хроническая стадия фронтита опасна своими осложнениями. Перенесенная ОРВИ или простая простуда часто вызывает обострение болезни, которое длится около трех недель.

При переходе фронтита в хроническую стадию возникает опасность проникновения гнойного содержимого пазух через задние стенки внутрь черепа. Последствием этого может стать тяжелейший гнойный менингит или абсцесс.

Если гнойная инфекция проникнет через тонкую нижнюю стенку пазухи, то серьезно пострадают глазницы.

Эти осложнения очень опасны, так как могут привести к летальному исходу.

Последствия недолеченного фронтита сказываются на других органах и приводят к воспалительным процессам в миндалинах, костной ткани и тканях сердечной мышцы, конъюнктивиту и повреждению зрительного нерва, отиту или пневмонии.

Как включить режим выживания

Когда дело доходит до того, как включить режим выживания, есть два основных метода. При обычном запуске игры (в традиционном вступлении к атаке Хельгенского дракона) игроки покидают пещеры под Хельгеном, спасаясь от собственной казни. Когда игрок покидает Крепость Хельген и видит бескрайние просторы Скайрима, появляется диалоговое окно с вопросом, хочет ли он включить режим выживания. Всплывающее диалоговое окно кратко описывает режим выживания и направляет игроков к разделу «Помощь». вкладка в меню для более подробного объяснения новых систем.

Обычно режим выживания отключен, пока игрок не завершит этот вводный квест Unbound. Однако есть параметр в quot; Геймплей quot; вкладка системного меню, которое включает и отключает режим выживания по прихоти, что может быть полезно, если это окажется слишком сложной задачей или если У игрока установлен мод альтернативного старта.

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

Стоматологические проблемы

Среди симптомов, на которые первое время не обращали внимание, но затем замеченных у достаточно широкого числа пациентов с коронавирусом, – и экзантема, то есть сыпи на слизистых. Как правило, в ротовой полости. По самому наличию сыпи во рту нельзя судить, что у пациента – коронавирус

При этом, если этот признак есть, а других симптомов нет, нельзя исключать, что это не ковид

По самому наличию сыпи во рту нельзя судить, что у пациента – коронавирус. При этом, если этот признак есть, а других симптомов нет, нельзя исключать, что это не ковид.

Хотя во многих случаях за сыпью во рту может стоять классический энтеровирусный везикулярный стоматит. Это тоже инфекционное заболевание, но требующее своего лечения.

У ряда заболевших при коронавирусе во рту появляются язвы, красные бугорки, которые могут точечно начинать кровоточить.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Необычные ощущения

Бывает так, что человек может чувствовать в области лица и головы несвойственные обычному состоянию явления. Они носят название парестезий, проявляются такими симптомами:

  • покалывание;
  • жжение;
  • «ползание мурашек»
  • онемение;
  • зуд и высыпания.

Нередко парестезии лица имеют органическую основу, и становятся признаком заболевания:

  • неврит, невралгия черепно-мозговых нервов;
  • рассеянный склероз;
  • инсульт и другие нарушения кровообращения в головном мозге;
  • опоясывающий лишай;
  • мигрень;
  • сахарный диабет;
  • эпилепсия;
  • гипертония.

В определенных случаях непривычные ощущения наблюдаются в отдельных частях лица. Например, подобные проявления в языке могут появиться по вышеперечисленным причинам, но часто имеют и другую этиологию. Провоцирует их рак языка и гортани, а также травматизация осколком зуба или протезом.

Стоматологические манипуляции вызывают онемение и другие нетипичные чувства, особенно после удаления зуба. Другим основанием к их появлению может стать неудобная поза во время сна или неподходящая подушка. Но ощущения, вызванные подобными явлениями, обычно вскоре проходят.

Другую группу провоцирующих факторов составляют психогенные и неврогенные расстройства.         

Доспехи Печати Смерти (комплект)

Доспехи Печати Смерти будет полезен игрокам, выбравшим одноручное оружие для ближнего боя. Еще лучше, если Драконорожденный изучит умение, позволяющее пользоваться двумя одноручными мечами одновременно.

Заполучить комплект Печати Смерти можно в ходе выполнения квеста «Печать Смерти». Каждая часть набора брони лежит в разных сундуках, обнаружить которые удастся с помощью карты сокровищ.

Сделав задание полностью, в конце у вас будет целый комплект доспехов Печати Смерти, обладающий следующими характеристиками (без учета бонусов за навыки «Красноречие» и «Легкая броня»):

  • возможность дышать под водой (шлем);
  • +100 к защите (при условии надетого полного комплекта);
  • увеличение урона от одноручного оружия на 10% за каждую часть комплекта;
  • увеличение запаса сил на 15 ед. за каждую часть комплекта;
  • повышение грузоподъемности на 10 ед. за каждую часть комплекта.

Детальное прохождение

После обнаружения местонахождения лука Ауриэля, идите в Вечернюю пещеру. Пещера очень тёмная, так что несколько факелов придутся как нельзя лучше, однако способность Зрение Вампира крайне полезна в этом квесте. Там расположена ловушка, вызывающая обвал камней, сразу же после неё будет поток быстродвижущейся воды, и сразу как вы зайдёте в него, несколько морозных пауков упадут к вам в воду, убейте их всех, когда выйдете из потока. Чуть пройдя дальше вы обнаружите много паутины, разорвите её и вы увидите сцену борьбы гигантского морозного паука с вампиром. Также вы можете обнаружить большую открытую зону с троллем в ней.

You will eventually find Knight-paladin Gelabor, one of the last of the Snow Elves. He tells you his brother, Vyrthur must be slain. He has been locked up in the inner sanctum of the forgotten Vale, a gigantic outdoor elven ruin with architecture similar to Ayleid Architecture. You must fill a jug, the initiates Ewer with water from wayshrines. The 5 wayshrines are scattered across Forgotten Vale, while one is only reachable to a medium ice cave. After the ewer is full, keep making your way through a falmer village. you will eventually find the inner sanctum. You will find many frozen falmer and charus. You will eventually find Vyrthur, who can command frozen falmer. He will eventually make the roof collapse on the sanctum and a cut scene will appear with Serana telling you to get up and get on the balcony. You will slay Vyrthur, and he can be looted for ancient falmer armor, which can be upgraded with Refined moonstone. There is no helmet to go with it, and no weapons. It is a light armor. When Vyrthur is dead, a wayshrine will appear and Gelabor will get off. You can claim auriels bow and you can look around for auriels shield. Gelabor will tell you there is probably more Snow Elves in caves scattered across Nirn.

Переход [ править | править код ]

На данном этапе всё, что потребуется от Довакина — не погибнуть от рук врага. Рано или поздно он найдёт мост, который под его весом обвалится. Благо, под мостом течёт река. По течению, которому герой не сможет противостоять, его вынесет в уединённое место, где обнаружится один из последних оставшихся неизменёнными снежных эльфов. Завяжется диалог, в ходе которого рыцарь-паладин Гелебор согласится помочь протагонисту. Но в обмен на информацию он попросит убить его брата — Архиепископа Виртура, который, по словам Гелебора, предал снежных эльфов, так как непонятным образом был изменён Преданными. Гелебор расскажет герою, что попасть к луку Ауриэля возможно, только если будет проделан «путь паломника», для чего у каждого из пяти особых дорожных святилищ надо будет набрать воду в кувшин посвящённого (который Гелебор любезно даст Довакину). Эльф откроет первое святилище, через которое можно попасть к следующему. Пройдя через портал, герой окажется в другой части вечернего перехода. Нужно направиться к следующему святилищу, где героя встретит призрак прелата Сиданьиса, который откроет для героя проход дальше. Нужно только наполнить кувшин и пройти в портал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector