Безумный ум

Проклятое племя (Малакат)

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг
и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DA15 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Безумный ум (ID: DA15)
Этап Запись в дневнике
10
Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Для этого мне нужно попасть в Крыло Пелагия в Синем дворце.

(Запись в журнале):
Получить доступ в крыло Пелагия в Синем дворце.

45
(Задание обновлено):
Воспользоваться ключом и проникнуть в Крыло Пелагия.
50
Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Его господин должен быть где-то в Крыле Пелагия в Синем дворце.

(Запись в журнале):
Найти господина Дервенина в Крыле Пелагия.

100
Дервенин хочет, чтобы его господин Шеогорат вернулся из отпуска. Мне удалось отыскать Шеогората, и он перенёс меня в разум Пелагия. Если я сумею отыскать путь домой, Шеогорат обещал, что он тоже вернётся.

(Запись в журнале):
Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека.

150
(Задание обновлено):

Чтобы начать это задание, отправляйтесь в Солитьюд. Там, недалеко от Коллегии бардов или Зала Мертвых, вы встретите человека без определенного места жительства, которого зовут Дервенин. Он пожалуется вам, что его хозяин как-то отправился в Синий Дворец попить чаю со своим другом, но с тех пор так и не вернулся. В качестве необходимой вещицы для попадания в то место, где пьют чай, Дервенин выдаст таз Пелагия. «Прожженные» фанаты серии сразу же должны догадаться, кто эти два друга из дворца.

Если вы полны решимости выполнить задание, то вам нужно найти ключ от закрытого Крыла Пелагия в Синем Дворце. Есть несколько вариантов найти его:

  • Выполнить большое задание «Мужчина, который кричал волки», начинающееся с разговора между ярлом Элисиф Прекрасной и Фолком Огнебородым. После этого Фолк выдаст вам ключ.
  • Поговорить с Эрди — обычной служанкой. Настойчиво попросите у неё ключ, и она вам его даст.
  • Поговорить с Уной. Эту даже убеждать не нужно.

Открыв дверь, вы пройдете в поросшие паутиной и не представляющие собой ничего интересного помещения. На втором этаже царит всё та же разруха и запустение, но когда вы пройдете чуть дальше, окружающая вас обстановка резко поменяется, и через мгновение вы окажетесь в некоем даэдрическом плане.

Посередь темной рощи с каменными арками стоит набитый до отказа едой стол, за которым сидят двое мужчин. Если вы захотите обезопасить свое присутствие здесь острым мечом или грозой в рукаве, то ничего не выйдет: в этом месте вы безоружны. Единственное, что вы можете сделать — подойти к столу и послушать, о чем говорят два сидящих за ним человека. Оказывается, что один из них — психически неуравновешенный император Пелагий III, а второй — даэдрический князь Шеогорат.

Поговорите с Шеогоратом. После небольшой беседы тот вручит вам посох Ваббаджек и предложит походить по округе и выполнить три задания за каждой из трех каменных арок.

За первой аркой вы увидите кровать, стоящую посреди поляны. В кровати спит не кто иной, как император Пелагий III. Используйте посох на него посох, чтобы вызвать его «кошмары», а затем при помощи посоха превращайте их в миролюбивые «сновидения». Когда у вас получится, вновь используйте Ваббаджек на Пелагия, а затем превратите «кошмар» в «сновидение». И так до тех пор, пока Пелагий не проснется.

На другой поляне вы станете свидетелем неравной битвы между гигантом «Гневом» и карликом «Уверенностью». Воздействуйте на «Гнев», чтобы уменьшить его, и на «Уверенность», чтобы вырастить карлика. При этом может появится ещё и «Сомнение», который будет принимать то одну сторону боя, то другую.

Конарик, маска десятого драконьего жреца

Девять драконьих жрецов усеивают ландшафт Скайрима, каждый из которых обладает мощной маской. Все знают, что эти маски можно носить, но знаете ли вы, что в оригинальной игре есть десятая маска драконьего жреца?

Эта маска, известная как Конарик, может быть получена только после того, как вы соберете девять масок, которые можно найти в Skyrim — маски из DLC не в счет. Когда соберете все девять, отправляйтесь в Лабиринтиан. В комплексе будет куполообразное святилище с разрушенным алтарем. Возьмите деревянную маску на земле и наденьте ее, чтобы отправиться в прошлое и увидеть еще не разрушенное святилище. Поместите все девять масок на алтарь, и вы получите десятую маску драконьего жреца Скайрима.

Если это для вас не новость, то знали ли вы, что у Конарика есть второй эффект, не указанный в описании предмета? Когда у вас менее 15% здоровья, есть 3% шанс, что вы полностью вылечитесь и вызовете дружественного духа Драконьего Жреца, который будет сражаться вместе с вами. Он действует как маг дальнего боя, оживляя трупы и накладывая заклинания холода. Это удивительно мощный эффект, о котором мало кто знает.

Баги

  • PC
    360
    PS3
    Если ударить Пелагия Замученного на пути кошмаров, то он проснётся и встанет, но потом снова уснёт.
  • PC
    360
    PS3
    Ваббаджек может не работать на атакующих, что делает квест невыполнимым.
  • 360
    Бывает, что никто в Синем дворце не выдаёт ключ от крыла Пелагия.
  • PC
    360
    PS3
    Иногда, после разговора с Шеогоратом в конце задания, он может не телепортировать Довакина обратно.

    • Решение:

      360
      После этого Дервенин телепортируется в Ум Безумца. Если в этот момент случайно ударить его кулаком, то все диалоги будут пропущены, а Довакин телепортируется в коридор второго этажа Крыла Пелагия.

      поговорить с ним снова.

Важно:
если сделать это, то за Довакина назначат награду в 40 септимов в Хаафингаре (даже если он находится в Уме Безумца), и после возвращения в Синий дворец главного героя попытаются задержать стражники.

  • 360
    PS3
    Если быстро пробежать крыло Пелагия к зоне телепортации в Ум Безумца, может произойти сбой загрузки.
  • 360
    PS3
    Иногда дракон может появиться в Уме Безумца. Если это случилось, следует загрузить последнее сохранение. (исправлено в патче 1.9 beta
    )
  • Оппоненты иногда могут произнести фразу: «Скайрим для нордов!
    »
  • PC
    360
    PS3
    При подходе к зоне телепортации в Ум Безумца в Крыле Пелагия игра может подвиснуть.
  • PC
    В начале квеста Шеогорат может выдать посох с нулевым зарядом, и в итоге его использование будет невозможно.
  • После выполнения части квеста по избавлению Пелагия от кошмаров красная мгла может не исчезнуть. После завершения квеста этот эффект может наблюдаться даже на улицах Солитьюда.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

Пещера под пятой точкой Дагона (пардон!) — ценный источник сердец даэдра. Дреморы там возрождаются.

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.

Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).

У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Мерунес предложит нам убить Сила, чтобы стать его героем и заполучить Бритву
(кинжал, который дает шанс мгновенно убить врага при ударе), а Сил желает убраться восвояси и спрятать Бритву под музейное стекло. Выбор за вами. В любом случае будет сражение. Не забудьте взять с дреморы ключ и обчистить святилище.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA15

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Безумный ум (ID: DA15)
Этап Запись в дневнике
10 Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Для этого мне нужно попасть в Крыло Пелагия в Синем дворце.(Цель 10): Получить доступ в Крыло Пелагия в Синем дворце
45 (Цель 45): Воспользоваться ключом и проникнуть в Крыло Пелагия
50 Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Его господин должен быть где-то в Крыле Пелагия в Синем дворце.(Цель 50): Найти господина Дервенина в Крыле Пелагия
100 Дервенин хочет, чтобы его господин Шеогорат вернулся из отпуска. Мне удалось отыскать Шеогората, и он перенёс меня в разум Пелагия. Если я сумею отыскать путь домой, Шеогорат обещал, что он тоже вернётся.(Цель 100): Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека
150 (Цель 150): Вернуться в Синий дворец
200 Мне удалось помочь Дервенину и уговорить его господина Шеогората вернуться из разума Пелагия, где он устроил себе отпуск. За труды Шеогорат преподнес мне Ваббаджек.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20, 30, 40, 55, 90, 95, 190.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

5 странных вещей, которые вы можете сделать в «Скайриме», но пожалеете об этом

«Сломай игру»-челлендж.

Даже спустя 10 лет после выхода Skyrim игроки находят новые способы развлекаться. Bethesda предусмотрела много вариантов развития квестов и самые необычные способы их прохождения. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, когда вы выберете не ту строчку диалога или поступите нестандартно, то этот пост для вас.

Попробовать спасти Роггвира

Во время первого посещения Солитьюда Довакина ждет необычное зрелище – публичная казнь Роггвира. Мужчина работал стражником и открыл Ульфрику ворота после того, как он убил Торуга, верховного короля Скайрима. Теперь его наказывают за предательство – хотя сам Роггвир считает, что Ульфрик победил честно. Многие жители соберутся посмотреть казнь, и в это время Драконорожденный может вмешаться.

Нужно всего лишь перебить всю стражу, капитана Алдиса и палача. Это сложно сделать по двум причинам: стражи в столице очень много, и они будут атаковать Роггвира, а не вас. Но даже если выжить в этой зарубе вдвоем, Роггвир просто так умрет по скрипту, будто от сердечного приступа. Игра переместит его в тестовую комнату, где находятся все убитые вами персонажи (в нее можно попасть командой WIDeadBodyCleanupCell, только на поздней стадии игры Skyrim просто вылетит). Там Роггвира убьет другой персонаж. Так что бедняге ну точно никак не выжить, а отношения с солитьюдской стражей будут испорчены.

Провалить квест Дж’Зарго

Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.

Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.

Стоять рядом с трупом с поднятым оружием

Довакин – не единственный убийца в мире «Скайрима». НПС могут умереть от нападения дракона, бандитов и консольных команд. Когда вы найдете труп в городе, лучше не стойте рядом с поднятым оружием – есть шанс, что стража попытается вас арестовать. На вопросы стражника можно ответить, что вы не при делах, а можно соврать, что это именно вы убили беднягу – и тогда вас ждет камера. Отсидеть ни за что стоит только в том случае, если вам совершенно нечего делать.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.

Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту

Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер

Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.

Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджека как знак моей… А, да просто забери эту гадость! — Шеогорат Довакину в финале квеста «Безумный ум»

Посох уникален тем, что луч Ваббаджека оказывает абсолютно непредсказуемый эффект. Попав в цель, он может превратить её в кролика или грязекраба, может поразить молниями, вылечить, наслать на неё атронаха, превратить в дремору или просто убить. Разряжается так же, как и обычные посохи.

Использование

Посох можно применять в ситуациях, когда оппонентами выступают сразу несколько существ и затруднительно противостоять всем им одновременно. В этом случае можно применить посох против одного или нескольких противников и надеяться, что они погибнут или превратятся в слабых существ, с которыми будет справиться проще. Однако не стоит забывать, что Ваббаджек может исцелить врага или наделить его могуществом (хотя, положительные эффекты Ваббаджек даёт реже отрицательных). Поэтому перед использованием посоха стоит сделать сохранение игры.

Ниже представлен список известных эффектов:

  • Шанс нанести урон огнём, холодом или электричеством.
  • Шанс перенесения части здоровья оппонента обладателю посоха.
  • Шанс исцелить цель.
  • Шанс сделать цель невидимой.
  • Шанс мгновенного убийства цели.
  • Шанс обезглавливания цели.
  • Шанс уменьшения размера и здоровья цели.
  • Шанс мгновенной смерти обладателя посоха (очень редко).
  • Шанс призыва даэдра (дреморы или атронаха), который сначала убьёт оппонентов обладателя посоха, а после может накинуться и на него самого.
  • Шанс превращения цели в случайное существо: кролика, курицу, грязевого краба, дремору, атронаха, иногда в тролля, и ещё реже в мастера-вампира.
  • Шанс превращения цели в случайный предмет: тарелку, корзину, деревянный черпак, сладкий рулет, оленину, красное яблоко, очень редко в золотые монеты (25–40). Останки противника при этом будут рядом в виде кучки пепла.

Примечание: особые эффекты посоха не действуют на драконов, бессмертных персонажей и трэллов. Этим существам посох только наносит урон одной из стихий.

Примечания

  • Если при помощи консольной команды coc qasmoke переместиться в помещение со всеми игровыми предметами, какие только есть в Skyrim, можно найти вторую версию Ваббаджека. Эффект к нему описан на английском языке, «It’s all you’ve got…», что переводится как «Это всё, что у тебя есть». Впрочем, такой посох бесполезен, ибо единственное, что он может — ранить соперника на две единицы здоровья. В перезарядке не нуждается.
  • Если в ходе квеста попытаться обокрасть Дервенина в Уме Безумца, то можно увидеть инвентарь своего персонажа, в котором будет тот самый вариант посоха с надписью «It’s all you’ve got…»
  • После завершения квеста во время странствий по просторам Скайрима может произойти случайная встреча с сумасшедшей, которая скажет, что протагонист вернул в мир их безумного бога и будет бегать за героем, прося «ваббаджекнуть» её.
  • Если использовать посох на одной из жертв в данстарскомубежищеТёмного Братства, и она превратится, скажем, в курицу или кролика, то существо появится рядом, а несчастная жертва останется висеть прикованной к стене. Когда заклинание развеется, на месте существа появится свободная жертва, а изначальный экземпляр исчезнет. При этом жертвы пыток после освобождения агрессии не проявляют. Также работает и на других персонажах, прикованным к стенам.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

7 локаций в Скайриме, в которые не попасть без консоли (но они отлично проработаны)

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Арена для заключенных в Виндхельме

Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Дом на столе в Уме Безумца

Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.

Старое Крыло Пелагия

Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01

Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.

Комната с дверью в Хелген

Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead

В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.

Хранилище засад

Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes

Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.

Паучий домик из DLC Dragonborn

Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders

В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.

«На твоем плече паук»

Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Получить доступ в Крыло Пелагия

Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.

Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.

Получить доступ в Крыло Пелагия

Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.

Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

Эрандур портит череп Порчи. Вермина возражает.

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Осталось лишь поучаствовать в сражении с его бывшими коллегами и сделать финальный выбор — дать Эрандуру уничтожить Череп Порчи или убить жреца по науськиванию Вермины.

Посох Череп Порчи
— артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector