Печать смерти (книга)
Содержание:
- Альдмерский доминион
- Где найти броню Печати Смерти — Карта нахождения сундуков
- DLC «Святые и соблазнители»
- Худшее: Имперская броня
- Лук Ауриэля
- Лучшее: Доспех Печати Смерти
- Худшие: Древний нордский доспех
- Рыбалка
- Честный долговязый Сильвер
- Худшее: Железная броня
- Доспехи главы Гильдии (комплект)
- Стадии квеста
- Поговорить с Эолой о подготовке к пиру по случаю очищения святилища Намиры
- Локации Багрового Агата
- Эбонхартский пакт
- Ветреный пик
- Одеяния Мирака
- Поговорить с братом Верелием
- Другие сокровища
- Броня Азидала (комплект)
- Сокровище морского пастуха
- Гробница
- Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых
- Местонахождения Сокровищ
Альдмерский доминион
Гнездо Кенарти (Khenarthi’s Roost)
|
|
Ауридон (Auridon)
|
|
Гратвуд (Grahtwood)
|
|
Гриншейд (Greenshade)
|
|
Малабал Тор (Malabal Tor)
|
|
Марка Смерти (Reaper’s March)
|
|
Где найти броню Печати Смерти — Карта нахождения сундуков
Всего игроку необходимо собрать четыре элемента доспеха, каждый из которых расположен в разных сундуках, и в разных уголках Солтстейма.
- Шлем всегда
находится на Отмели Хакнира, в той же локации, где вы найдёте карту. Охраняют этот артефакт пираты
. - В следующих трёх локациях рандомно появляются
сапоги, броня и перчатки. Первая из них находится недалеко от Тель-Митрина. Здесь вы встретите несколько порождений пепла в качестве охраны. - Вторая локация куда вас отправит карта находится недалеко от Камня Земли
. Местный артефакт охраняют обычные разбойники. - И третье место соседствует с Камнем воды
. Дабы заполучить последнюю часть доспеха, вам нужно будет отбить её у грязевых крабов и рьеклингов
.
Характеристики и внешний вид брони Пирата
Внешне «Печать смерти» ничем не отличается от лёгкой сталгримовой
брони. Каждый элемент имеет своё уникальное зачарование
и неплохие физические показатели
- Броня зачарована на увеличение запаса сил на 15 единиц за каждую часть комплекта. Сопротивление физическому урону – 39.
- Сапоги увеличивают грузоподъёмность на 10 едини за каждую часть доспеха. Сопротивление физическому урону – 11,5.
- Перчатки обладают тем же уровнем сопротивления физическому урону, как и сапоги, но их зачарование направлено на увеличение наносимого героем урона одноручным оружием на 10%.
- Завершает комплект шлем, который даёт возможность дышать под водой – самое полезное из всех предъявленных в наборе зачарований. Сопротивление физическому урону – 16,5.
Видео Скайрим — Прохождение квеста Печать Смерти
Вот теперь вы и знаете как и где найти броню Печати Смерти в Скайриме, и кто муже не запутаетесь когда услышите фразу о Короле Пиратов, и сразу вспомните данную статью, и как она связана.
DLC «Святые и соблазнители»
Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.
Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.
Худшее: Имперская броня
Характеристики:
- Класс брони: тяжелый
- Уровень защиты: 60
- Вес: 52
- Стоимость: 185
- Подлежит зачарованию: да
- Подлежит улучшению: да
- Способ получения: Носят имперские солдаты.
Имперская броня не так уж ужасна, хотя и не очень полезна за пределами первых нескольких часов прохождения. Bethesda проделала отличную работу, разработав наборы брони таким образом, чтобы большинство из них действительно служили на определенных этапах игры. В данном случае набор имперской брони — это первый комплект, который многие игроки Skyrim найдут и наденут в своем прохождении.
У него те же защитные характеристики, что и у железной брони, но имеет то преимущество, что его можно получить намного раньше. Если вы последуете за Ралофом во время побега из Хелгена, вы можете получить этот набор, убив имперского капитана на своем пути. У имперской брони также есть бонус в виде трех разных шлемов, и они имеют несколько разные параметры. Имперский комплект ни в коем случае не плох: он просто безнадежно устаревает, когда становятся доступны наборы брони более высокого уровня.
Лук Ауриэля
Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается самым лучшим луком в игре. Согласно истории, он некогда принадлежал самому эльфийскому богу.
Особенность лука Ауриэля: нанесение дополнительных 20 единиц урона солнечным светом в качестве бонуса к стандартному физическому урону. Если противник относится к классу «Нежить», то он получает в три раза больше урона от солнечного света.
Лук Ауриэля лежит во Внутреннем святилище Забытой Долины, куда главный герой попадает во время выполнения задания «Прикосновение к небу». Если вы окажетесь в этом месте, не забудьте забрать обруч водного дыхания.
Лучшее: Доспех Печати Смерти
Характеристики:
- Класс брони: легкий
- Уровень защиты: 178,5
- Вес: 13
- Стоимость: 11,269
- Подлежит зачарованию: Нет
- Подлежит улучшению: Нет
- Способ получения: Завершите квест «Печать смерти».
Чары
- Шлем Печати Смерти: дает возможность дышать под водой.
- Броня Печати Смерти: +15 запаса сил за каждый надетый предмет Печати Смерти.
- Перчатки Печати Смерти: +10% урона, наносимого парным оружием, за каждый надетый предмет Печати Смерти.
- Сапоги Печати Смерти: +10 к грузоподъемности за каждый надетый предмет Печати Смерти.
- Комплект Печати Смерти: +100 к уровню брони
Комплект Доспех Печати Смерти обеспечивает неплохие бонусы и исключительно высокий уровень брони — 178,5. Если носить его как полный комплект, вы получите массу крутых эффектов, в том числе увеличенную грузоподъемность и способность дышать под водой.
Возможно, самая уникальная часть Доспеха Печати Смерти — это эффекты его зачарования. По мере того, как вы экипируете дополнительные части набора брони, весь комплект становится все более эффективным. С полным комплектом брони вы можете ожидать +60 к запасу сил, +40 грузоподъемности, 40% увеличения урона парным оружием и способность дышать под водой.
Сама броня также имеет интересный дизайн в ледяных тонах, явно вдохновленный нордскими мотивами. Если вы искали аналог Даэдрической брони, но она всегда казалась слишком тяжелой, то Доспех Печати Смерти — правильный набор.
Худшие: Древний нордский доспех
Характеристики:
- Класс брони: тяжелый
- Уровень защиты: 60
- Вес: 41
- Стоимость: 235
- Подлежит зачарованию: да
- Подлежит улучшению: да
- Способ получения: можно создать в Небесной кузнице после завершения основной квестовой линии Соратников.
Что касается редких комплектов доспехов, которые можно использовать, трудно превзойти данную броню. Ее можно создать только в Небесной кузне после завершения основного квеста Соратников. Это уже сложная задача, но для этого набора также требуется навык «Даэдрические доспехи» из дерева кузнечного дела.
Что вы получаете взамен? Вы получаете комплект брони с таким же уровнем защиты, как и у железной брони, разве что она весит на пять единиц меньше. В этом наборе брони нет особых перков, чар или каких-либо уникальных аспектов, кроме абсурдных требований разблокировки. Чтобы ее улучшить, нужен только железный слиток, но любой, кто овладел умением делать даэдрические доспехи, явно сможет создать комплект доспехов лучше, чем этот. Это не соревнование; это просто худший комплект тяжелой брони в Скайриме.
Рыбалка
Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.
В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.
Честный долговязый Сильвер
Всего пиратских меток восемь, так что запасаемся терпением и предвкушаем полеты по всему острову.
Первая метка
Первая метка находится неподалеку: выходим из пещеры и идем по пляжу на запад, огибая горку. Доходим до водопадов с электро монументами и прыгаем вниз, стараясь не задеть барьер. Возле метки валяются лопата и разбитая бочка с морой, появляется действие «Копать» – и вуаля – первое сокровище наше!
Вторая метка
Вторая метка находится под западной раковиной дворца Сангономии. Прыгаем вниз с места первой метки и летим на север, метка внизу скоро станет видна. Подходим к ней, нажимаем «Копать» и переходим к следующей метке.
Третья метка
Третья метка расположена довольно неудобно, телепортируемся к статуе Архонта, идем на север, разбегаемся и прыгаем со скалы вниз. Летя вдоль водопадов, видим толстый ствол дерева и метку над ним. Аккуратно приземляемся, аккуратно сползаем вниз, аккуратно выкапываем сундук и идем дальше.
Четвертая метка
Четвертая метка расположена на севере острова. Портуемся к местному телепорту, разворачиваемся и снова спрыгиваем вниз, но на этот раз недалеко – останавливаемся на первом же уступе. Подходим к месте, копаем и …
Пятая метка
…спрыгиваем вниз еще раз, но сейчас летим до самого низа. Метка на месте, а вот сокровища успели умыкнуть негодяи из шайки Похитителей. Делать нечего, летим к следующей метке.
Шестая метка
Перемещаемся к телепорту возле деревни Боро, прыгаем вниз и у небольшого подвесного моста видим знакомую метку. Сокровищ снова нет, Паймон становится всё грустнее, идем к следующему месту, может хоть там повезет.
Седьмая метка
Проходим через деревню Боро, спрыгиваем и спускаемся в самый низ острова, видим отметку, не видим сокровищ. Всё же не повезет.
Восьмая метка
Разворачиваемся от седьмой метки и бежим-плывем на север, там нас встречает последняя, восьмая метка. Сундука с сокровищами снова нет, зато получаем достижение «Честный долговязый Сильвер» – хоть какое-то утешение.
Худшее: Железная броня
Характеристики:
- Класс брони: тяжелый
- Уровень защиты: 60
- Вес: 46
- Стоимость: 235
- Подлежит зачарованию: да
- Подлежит улучшению: да
- Способ получения: доступна в мире
Железная броня — это практически бесполезный комплект доспехов. Его уровень брони 60 — это примерно средний показатель, а «Прочная» версия брони не предлагает значительных улучшений – ее уровень немногим больше, всего 63.
Огромная и вопиющая проблема с железной броней заключается в том, что она не получает преимуществ от перков кузнечного дела, а это означает, что вы не сможете сделать ее выше безупречного качества, если ваш навык кузнечного дела не превышает 100. Некоторые будут утверждать, что доступность этой брони на ранних уровнях искупает недостатки. Тем не менее, стальные или имперские доспехи можно получить так же рано, но оба набора обеспечивают либо лучший показатель брони, либо меньшие значения веса. Железная броня слишком быстро становится бесполезной.
Доспехи главы Гильдии (комплект)
Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.
Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.
Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Печать Смерти (ID: DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
29 |
Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там? |
30 |
Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
31 |
Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
70 |
Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира? |
80 |
Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись. |
90 |
Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня. |
100 |
Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Поговорить с Эолой о подготовке к пиру по случаю очищения святилища Намиры
После очищения святилища нужно поговорить с Эолой. Если она не сопровождала Довакина во время зачистки пещеры, то она уже направляется к главному залу. Можно её дождаться, но идёт она медленно, так что герою стоит отправиться ей навстречу.
Эола обрадуется очищению храма и скажет, что это событие нужно отметить, устроив великий пир, дабы приветствовать Драконорождённого в культе Намиры. Самому же главному герою выпала сомнительная честь добыть к столу свежий труп в качестве основного блюда. И Эола даже знает подходящего кандидата на эту роль — жрец, пропитанный вкусом лёгкой жизни, брат Верелий из Маркарта!
Она предложит заманить жреца, дав ему золота и попросив о помощи Аркея в поисках клада в старой пещере. После того как жрец предстанет перед Намирой, она о нём позаботится. После этого Эола отошлёт Довакина с лёгкой издёвкой: «Привет от меня Верелию».
Локации Багрового Агата
Секретная Дверь Пещер Звездного Сияния
Пройдя путь к пещере Звездного сияния вплоть до самого верха, игроки наткнутся на запечатанную каменную дверь. Чтобы открыть дверь, игрокам нужно будет собрать три сундука с сокровищами на карте Драконий хребет.
Открыв дверь, вы обнаружите один из секретных агатов, а также некоторое сокровище.
Кормление Лисиц
Это самый трудоемкий секрет Агата и может быть самым неприятным из семи. Внизу пещеры, которая ведет к Гвоздю Небесного Мороза, есть заброшенный лагерь с чашей. Игроки могут каждый день складывать ягоды в миску, чтобы кормить местных лисиц.
Чтобы получить Багровый агат, игроку нужно будет кормить лисиц пять дней подряд. Это происходит в реальном времени, а не в игре.
Настенная Головоломка
Прямо между долиной Драконьего Покоя и окраинами захваченного города есть стена с прижимными пластинами вокруг нее. Если вы встанете на прижимную пластину, на стене загорится символ. Ключевым моментом здесь является то, что есть два соответствующих набора, первый набор необходимо зажечь, прежде чем переходить ко второму, иначе сундук не появится.
Каждый набор имеет свой символ; просто зажгите всю одну установку, прежде чем переходить к четырем другим прижимным пластинам. Как правило, это легко сделать, отметив, какие прижимные пластины к каким из двух настенных символов подсоединены.
Найдите Восемь Каменных Скрижалей
Это долгий квест, который охватывает всю гору. Игрокам нужно будет выследить восемь каменных скрижалей, некоторые из которых находятся на открытом воздухе, а другие будут спрятаны за другими квестами.
Победите Короля Сноубордов
Это еще один квест, который игрокам нужно будет выполнить, чтобы вызвать Агата. На этот раз игрокам нужно будет начать квест «Ах, свежее мясо», а затем убить короля сноубордов, когда он появится в горах.
Летите На Одинокий Остров
Один из малиновых агатов на самом деле находится немного далеко от горы, и без внимательного изучения карты многие игроки его полностью пропустят. Чтобы найти его, проверьте свою карту; есть остров, на который можно попасть, только спустившись со скалы над лагерем хиличурл, ближайшим к Драконьему Шпину в ущелье Дадаупа.
Однако, прежде чем спрыгнуть со скалы, ближайшей к острову, посмотрите вниз, чтобы обнаружить утес с алым кварцем. Вам нужно будет разбить его, чтобы разбить лед и освободить малиновый агат на острове.
Затопленные Клетки (Требуется Крио)
Вниз по пути от входа в пещеру Звездного сияния есть загадка с крио-тотемами. После активации тотема уровень воды упадет, обнажив замороженные во льду переключатели. Используйте ближайший кварц, чтобы разбить их и полностью осушить клетки, открывающие руины, в одной из которых спрятан агат.
Эбонхартский пакт
Остров Стылая Скала (Bleakrock Isle)
|
|
Бал-Фойен (Bal Foyen)
|
|
Дешаан (Deshaan)
|
|
Истмарк (Eastmarch)
|
|
Рифт (The Rift)
|
|
Стоунфолз (Stonefalls)
|
|
Тенетопь (Shadowfen)
|
|
Ветреный пик
Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.
Одеяния Мирака
Мирак когда-то был одним из высших Драконьих жрецов и владел необычайно огромной силой. С ним главный герой встречается в дополнении Dragonborn и имеет шанс заполучить не только его маску, но и комплект легкой брони: робу, сапоги и перчатки.
Комплект этих предметов обладает уникальными характеристиками:
- снижает стоимость всех заклинаний на 15% и ускоряет восстановление магии на 100%;
- увеличивает поглощение магии от дыхания дракона и заклинаний врагов на 15%;
- с шансом призывает щупальца, наносящие огромный урон противникам.
Набор доспехов Мирака будет полезен магическим персонажам, у которых слабые показатели защиты.
Поговорить с братом Верелием
Среди жителей Маркарта ходят разговоры о том, что местный служитель Аркея, брат Верелий, по непонятным причинам закрыл городской Зал мёртвых. Если возникло желание разобраться в этой странной ситуации, то придётся отправиться на поиски священнослужителя.
Главный вход в Зал мёртвых закрыт. Конечно, замок можно взломать, но внутри не обнаружится ни брата Верелия, ни чего-либо, объясняющего закрытие городской усыпальницы. Поэтому остаётся только пройти ко второму входу в склеп, который находится в Подкаменной крепости.
Рядом с задним входом Довакин станет свидетелем сцены: один из влиятельных жителей Маркарта, Тонгвор Серебряная Кровь, спорит с братом Верелием о целесообразности закрытия Зала мёртвых. Верелий отказывается обсуждать причины закрытия склепа и непреклонен в своём решении. После того как разъярённый Тонгвор уйдёт, можно будет поговорить со служителем Аркея.
Разговор с Верелием пойдёт в том же ключе, что был у них с Тонгвором. Священник отказывается открыть зал, мотивируя это странными происшествиями. Ему кажется, что свежие трупы кто-то ест. В качестве доказательства такого кощунства он расскажет о следах зубов, которые точно не принадлежали животным. Поэтому склеп останется закрытым для посещения до тех пор, пока ярл не соизволит провести расследование инцидента.
К счастью, Верелия довольно легко уговорить принять помощь нашего подопечного. Поразмыслив о том, что ситуация и впрямь затянулась, он выдаст ключ от двери.
- Pin-icon Примечание: в этом и в последующем диалогах есть вариант с запугиванием жреца, однако он не сработает даже при высоком уровне навыка «Красноречие» — Верелий будет непреклонен.
Другие сокровища
Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.
Форт Нойград
Форт Нойград
Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.
Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.
Награда Велека Сейна
Карта Велека
Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.
Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.
Местоположение награды Велека Сейна на карте
По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.
Печать смерти
Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.
Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».
Броня Азидала (комплект)
Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:
- поглощение 50% получаемого урона от магии;
- хождение по воде;
- увеличение дальности использования рун и магических способностей;
- +10 к навыку зачарования;
- небольшой шанс обездвиживания противников.
Полный комплект снаряжения можно получить в ходе выполнения задания «Раскопки» (курган Колбьорн).
Сокровище морского пастуха
В расстроенных чувствах замечаем к северо-востоку от местоположения восьмой метки лагерь Похитителей сокровищ. Идем разбираться.
После зачистки лагеря находим в сундуке письмо самого пирата Риндзо. В нем он рассказывает свою историю и призывает людей дерзнуть посягнуть на сокровища, которые он собирал всю свою жизнь и спрятал в … пещере на юге острова Ватацуми.
Возвращаемся туда, где в первый раз нашли записку Похитителей сокровищ, подходим к ящикам, копаем и достаем драгоценный сундук. Помимо понятных нам сокровищ, в нем было спрятано главное сокровище самого Риндзо – его знак, так что оставляем его в сумке для возможного продолжения квеста, а пока наслаждаемся еще одним достижением и тем, что весь путь был не напрасен.
Источник информации тут
Гробница
Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.
Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми. Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.
Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.
Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых
Почти сразу же после того, как главный герой окажется в Зале мёртвых, он услышит таинственный бестелесный голос. Голос представится одним из Принцев Даэдра — Намирой. Сразу же рядом материализуется служительница Намиры — Эола. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорождённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.
Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.
В этот момент необходимо решить, помогать ли Эоле в её просьбе и обмануть при этом Верелия, или же убить каннибалку, в результате чего квест будет провален.
Если протагонист решит разобраться в ситуации досконально и для этого отпустит Эолу, ему нужно будет вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Верелий сразу же поверит, откроет Зал мёртвых для посещения и наградит амулетом Аркея.
Местонахождения Сокровищ
Название | Локация | Картинка | Карта |
---|---|---|---|
Шлем Печати Смерти | Отмель Хакнира.Охраняется пиратами. | Печать Смерти Сокровище 4 | СолстхеймDragonbornКрасным отмечены сундуки |
Сапоги Печати Смерти | Недалеко от Тель-Митрина.Охраняется порождениями пепла. | Печать Смерти Сокровище 3 | |
Броня Печати Смерти | Недалеко от Камня Земли.Охраняется разбойниками. | Печать Смерти Сокровище 1 | |
Перчатки Печати Смерти | Недалеко от Камня Воды.Охраняется грязевыми крабами и рьеклингами. | Печать Смерти Сокровище 2 | |
Пояснения к таблице | |||
|