Археология. все предменты и локации для раскопок
Содержание:
- Запретная легенда
- Примечания
- Карманные сердца вереска
- Тренеры и компаньоны
- Айлейдские руины и мертвые земли
- Арондил
- Краткое прохождение
- С поличным
- Красноводное логово
- Инеевая бездна
- Следующие визиты
- Мифический рассвет и кризис забвения
- Баги [ править | править код ]
- Нейтральные зоны
- Первый визит
- «Мастер сталгрима»
- Глас небесный
- Компаньоны в Dawnguard
- Запретная Легенда
- Стать Таном И Преимущества
- Находки
- Ульфрик Буревестник может быть агентом Талмора
- «Мастер ту’ума»
- Третий визит
- Стадии квеста [ править | править код ]
- Скрытая пещера возле Драконьего моста
Запретная легенда
Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.
Примечания
- Является возможным кандидатом на вступление в Клинки.
- Любопытно, но после завершения квеста «Раскопки» (если оставить его в живых), Ралис Седарис напрочь забывает о своём деловом партнере из Морнхолда, который нанял его для поиска реликвий Азидала. Также он не потребует от протагониста вернуть найденные реликвии.
- Из его дневников становится понятно, что по приезде в Колбьорн он не подозревал о том, что скрывается в кургане, и что постепенно Азидал захватывал над ним контроль.
- В режиме компаньона, если оставить Ралиса Седариса без дела (например, дать команду ждать на месте), тот через некоторое время начнёт напевать себе под нос песенку.
- После изучения всех его диалогов в качестве компаньона становится очевидным, что Ралис Седарис поклоняется некоторым Принцам Даэдра. В частности, Азуре и Мефале.
- В оригинальной англоязычной версии игры Ралиса Седариса, также как Телдрина Серо и редоранских стражников, озвучил актёр Дэн Донохью.
- В русскоязычной локализации Ралис Седарис, также как Телдрин Серо и некоторые другие тёмные эльфы с Солстхейма, говорит голосом Михаила Георгиу.
Карманные сердца вереска
У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.
Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.
Тренеры и компаньоны
В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало — всего два.
- Тренер навыка «Разрушение» уровня эксперта: Сибилла Стентор, придворная волшебница ярла, находится в Синем дворце.
- Тренер навыка «Красноречие» уровня мастер: Жиро Жиман, член Коллегии Бардов, расположенной рядом с поместьем Высокий Шпиль.
Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.
- Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
- Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.
Айлейдские руины и мертвые земли
Причина добавляет много откатов к Oblivion , но большая часть из них связана с Мифический Рассвет и Дагон. В создание также добавлены айлейдские руины, первые в своем роде, которые игроки могут посетить в Skyrim ., что было заметно во время основной цепочки заданий. Айлейдские руины Риэля являются домом для ряда уникальных предметов, включая камни Варла, если также установлено создание редких диковинок.
Однако, будучи созданием, связанным с Дагоном Мерунеса, оно не было бы полным без возможности посетить личный план Даэдрического принца — Обливион. В конце The Cause есть небольшой раздел, в котором игроки посещают Мертвые земли ndash; Если вы поклонник Elder Scrolls Online , может быть интересно сравнить Deadlands, как они появляются в Skyrim и ESO , поскольку эта сфера совершенно нова для обоих.
Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)
Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него
Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
Краткое прохождение
- (Необязательно) Прочитать книгу «Падение Азидала»;
- Найти курган Колбьорн и поговорить с Ралисом Седарисом;
- Согласиться помочь Ралису и инвестировать в раскопки 1000 золотых, дождаться сообщения от него;
- Вернуться в курган Колбьорн и победить драугров;
- Найти путь вглубь кургана и поговорить об этом с Ралисом;
- Инвестировать 2000 золотых в раскопки и дождаться следующего письма от Ралиса;
- Вернуться в курган Колбьорн, победить драугров и найти пропавших шахтёров;
- Поговорить с Ралисом, инвестировать 3000 золота и вновь дождаться письма;
- Вернуться на курган Колбьорн и победить драугров;
- Поговорить с Ралисом, инвестировать 5000 золота и снова дождаться письма;
- Вернуться в курган Колбьорн и найти Ралиса;
- Сразиться с Азидалом и выступить против Ралиса; решить, что с ним делать.
С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
Красноводное логово
Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.
В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.
С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.
Инеевая бездна
Cкайрим квесты – Инеевая бездна
Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.
Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.
В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.
Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.
Следующие визиты
Визит гонца снова напомнит игроку о неприятностях с заданием в игре «Скайрим» («Раскопки»). Прохождение миссии опять вынудит его вернуться и убить драугров, которые ожили и во второй раз убили всех шахтеров. На этот раз игроку придется спуститься еще глубже.
Следуя к центральному туннелю, пользователь может открыть ход налево (для этого нужно дернуть второй и нижний рычаги) и там увидит еще несколько мертвых рабочих. После этого необходимо убить последнюю группу врагов, а в секретной комнате возле трупа работницы можно забрать артефакт Азидалово кольцо некромантии.
Возвращайтесь, дабы доложить о ходе миссии Ралису, который попросит уже три тысячи. Давайте золото и ожидайте гонца. В третий раз придется возвратиться и снова очистить центральный зал со вторым ярусом. Внимательно обследуйте локации, ведь здесь есть разные потайные двери с ценными предметами и сундуками.
Дойдите до дверей с цепью и потяните за нее. Начнется обвал, который заблокирует проход. После этого можно снова возвращаться к Ралису. Эльф попросит еще пять тысяч золотых для того, чтобы продолжить. Если дать эту сумму, то задание в игре «Скайрим» («Раскопки: Колбьорн-курган») продолжится.
Мифический рассвет и кризис забвения
Культ Mythic Dawn занимал центральное место в сюжете Oblivion , участники которого поклоняются Мерунесу Дагону, даэдрический принц разрушения и революции. Он был основан Манкаром Камораном после того, как Дагон подарил ему Mysterium Xarxes, артефакт темных знаний. Мифический Рассвет убил Императора Уриэля Септима VII в начале Обливиона , что спровоцировало Кризис Обливиона.
Кризис Обливиона был одним из самых смертоносных событий в истории Тамриэля, поскольку Врата Обливиона открылись по всему континенту. Короче говоря, наследник престола Мартин Септим пожертвовал собой, чтобы слиться с Акатошем, богом времени, чтобы навсегда изгнать Мехрунеса Дагона из Нирна. The Cause раскрывает, чем занималась Mythic Dawn с момента своего почти полного поражения за сотни лет до Skyrim .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Баги [ править | править код ]
- Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню главного героя, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
- Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
- Решение 3 PC : используя консольную команду player.setAV Skill # , понизить один или более из навыков героя, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
- Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
- При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
- Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать. Пруф?
- После получения черепа Потемы герой может сразу направиться к Фолку и получить награду. Квест будет не завершённым. Чтобы его завершить, необходимо отдать череп Стирру.
- После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный.
Нейтральные зоны
Айвея
Предмет | Тип | Источник |
Пожелтевшая жемчужина граммита | Сокровище | Доступно по умолчанию |
Куб Безумия Шеогората | Сокровище | Выкопать Пожелтевшая жемчужина граммита |
Даэдрический Усилитель заклинаний | Сокровище | Выкопать Куб Безумия Шеогората |
Краглорн
Предмет | Тип | Источник |
Ритуальная накидка смотрителя | Сокровище | Доступно по умолчанию |
Треснувший кулон в виде змеи | Сокровище | Выкопать Ритуальная накидка смотрителя |
Жертвенное оружие четверки | Сокровище | Выкопать Треснувший кулон в виде змеи |
Осколок магического утеса | Мебель | Сундуки, случайные моб, сундуки в Скайриче |
Эфирно-кварцевый тональный резонатор (Двемерский Волк) | Часть Волка | Локация «Матарназ»,падает с любого босса |
Большие этериевые линзы (Двемерский Волк) | Часть Волка | Логово «Ркардарк», падает с босса |
Голова эбонитового двемерского волка (Двемерский Волк) | Часть Волка | Логово «Ркундзелфт», падает с босса |
Алтарь небесного слияния | Мебель | Краглорновские триалы, последний босс |
Хладная гавань
Предмет | Тип | Источник |
Вал истязателя | Сокровище | Доступно по умолчанию |
Заколдованные оковы даэдра | Сокровище | Выкопать Вал истязателя |
Даэдрический столб мучений | Мебель | Сундуки, Рунные камени |
Расколотая железная дева | Сокровище | Выкопать Заколдованные оковы даэдра |
Эбонитовые двемерские конечности (Двемерский Волк) | Часть Волка | Мировой босс «Лощина Земарека» |
Аномалия пустотного кристалла | Мебель | Исследование портного, корень Нирна, светящаяся сыроежка |
Все зоны
Предмет | Тип | Источник |
Лакированная деревянная шкатулка (Альдмерский Симфониум) | Мебель | Ювелирные шкатулки |
Золоченые Альдмерские Украшения (Альдмерский Симфониум) | Мебель | Клады Воров |
Механизм Музыкальной Шкатулки (Альдмерский Симфониум) | Мебель | Сейфы |
Резной тотем кита | Мебель | Отовсюду |
Череп мамонта с вырезанными рунами | Мебель | Мамонты |
Первый визит
|
|
После первого пожертвования |
Через несколько дней после инвестиций на проведение раскопок героя найдёт курьер, который передаст записку о кургане с просьбой немедленно прибыть к месту раскопок. Ралис встретит героя с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех шахтёров, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше. Нужно убить драугров и отыскать ход вглубь кургана, для этого с алтаря надо взять череп: это откроет следующую секцию (если череп был сбит с постамента в процессе боя, его следует положить обратно, а затем забрать). Откроется проход. Осмотрев новое помещение, можно заметить, что оно практически полностью засыпано пеплом, но на видном месте покоится реликвия — азидаловы сапоги хождения по воде. Вернувшись из кургана, надо поговорить с Ралисом. Он скажет, что для найма новых рабочих ему надо 2000 золота. Свои переживания данмер подробно опишет в следующем томе дневника, который появится на месте раскопок. Дав ему денег, герою можно отправляться по своим делам и ждать гонца с известиями.
«Мастер сталгрима»
Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.
В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.
Глас небесный
Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.
На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.
Компаньоны в Dawnguard
Если у вас установлен Dawnguard в игре появятся несколько новых компаньонов.
Клан Волкихар
Прохождение дополнения за любую фракцию добавит в список возможных компаньонов вампиршу по имени Серана.
Имя | Класс | Местонахождение | Квест | Раса | Брак | Клинки | Управители | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серана | Маг | Замок Волкихар | Весь основной сюжет дополнения | Норд | Нет | Нет | Нет |
Стража Рассвета
Эти компаньоны станут доступны, если пройти сюжет дополнения на стороне этой фракции.
Имя | Класс | Местонахождение | Квест | Раса | Брак | Клинки | Управители | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Агмейр | Бандит | Форт Стражи Рассвета | Новый орден | Норд | Нет | Да | Да | |
Белевал | Воин | Форт Стражи Рассвета | Новый орден | Босмер | Нет | Да | Да | |
Дорак | Воин | Форт Стражи Рассвета | Новый орден | Орк | Нет | Да | Да | |
Ингьярд | Воин | Форт Стражи Рассвета | Новый орден | Норд | Нет | Да | Да | |
Селанн | Воин | Форт Стражи Рассвета | Новый орден | Бретон | Нет | Да | Да |
Запретная Легенда
Скайрим квест – Запретная Легенда
Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.
Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.
Стать Таном И Преимущества
Винтерхолд — довольно маленький город по сравнению с остальными крупными городами Скайрима. При этом все еще можно добиться благосклонности ярла и стать таном Винтерхолда. Однако, поскольку теперь дом доступен для покупки, единственным преимуществом этого достижения является само достижение и Клинок Винтерхолда, случайно сгенерированный меч, полученный в качестве награды за титул.
Для начала помогите ярлу, предложив принести Шлем Винтерхолда. Шлем всегда будет в случайном месте. После вашего возвращения ярл попросит вас помочь трем жителям Винтерхолда. Члены Колледжа смогут легко это сделать, выполнив квесты и одолжив NPC Колледжа, но есть способ завершить это, даже не вступая в Колледж.
Если вы не хотите поступать в Колледж, вам необходимо выполнить следующие задачи:
- Дайте алкоголь Ранмиру в трактире «Ледяной очаг».
- Украдите Посох магической власти из комнаты Нелакара после разговора со стюардом ярла.
- После разговора с Хараном, трактирщиком, убедите Ранмира заплатить его счет в гостинице «Ледяной очаг».
Находки
- Трофеи с драугров и вампиров.
- Сундук с сокровищами Потемы возле её трона (уровневое содержимое плюс учебник скрытности — «Легенда Дома Крейтли»).
- Древний нордский шлем (возле огненной ловушки).
- Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню персонажа игрока, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
- Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
- Решение 3 PC : используя консольную команду player.setAV Skill # , понизить один или более из навыков персонажа, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
- Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
- При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
- Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать. Пруф?
- После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный. Пруф?
Ульфрик Буревестник может быть агентом Талмора
Эта теория поменяет ваше отношение практически к каждой встрече с Ульфриком Буревестником, вплоть до первой встречи в Хелгене в начале вашего прохождения. По сути, определенное досье Талмора подтверждает идею о том, что Ульфрик Буревестник является агентом Талмора.
В книге «Досье Талмора: Ульфрик Буревестник» в нескольких предложениях упоминается его ценность как актива и насколько важен Ульфрик для целей Талмора.
Эти два предложения больше всего отражают данную теорию:
«На допросе мы узнали о его потенциальной ценности (сын ярла Виндхельма) и передали его как потенциального агента следователю Эленвен (теперь Первый эмиссар).»
А также:
«После войны был установлен контакт, и Ульфрик оказался весьма полезным агентом.»
В документе действительно упоминается, что Ульфрик отказался от прямого контакта с Талмором, но некоторые предполагают, что это сделано для того, чтобы спасти его собственную шкуру от пристального внимания Братьев Бури. Спорный вопрос, намеренно Ульфрик работает с Талмором или нет. Если вы хотите сами прочитать досье, вы сможете найти его в комнате для допросов талморского посольства во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность».
«Мастер ту’ума»
В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.
В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.
Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума
Третий визит
|
|
После третьего пожертвования |
Отдав деньги и погуляв несколько дней, Довакин получит новую записку. Ралис вновь жалуется на драугров, мешающих раскопкам и убивающих шахтёров. На столе перед данмером появится ещё один том дневника, в котором рассказывается о ходе раскопок. Нужно опять спуститься в курган и сразиться с драуграми.
Путь таков: в центральный зал с колонной, далее — на второй ярус, туда, где в прошлый раз был выход. Слева окажется запертая дверь с замком уровня «Эксперт», за которой находятся пауки и сундук с ловушкой. Надо пройти по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы возвращаясь обратно. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдется новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Если дёрнуть цепь — откроется потайная комната, но чтобы попасть в неё, надо вернуться назад и повернуть направо: там можно увидеть пьедестал с азидаловыми перчатками оберега, ослабляющими обереги на 25 %, зато дающими возможность поглощать 50 % магии из направленных на героя заклинаний.
Возвратившись в комнату с цепью, надо открыть дверь: это вызовет обвал и убьет парочку драугров, поджидающих Довакина внизу, оставшиеся и так погибнут от рук героя. На этом можно возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл всё обследовать. Перед Довакином — большой зал, справа есть запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом. Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придется вспоминать, что написано в дневнике Ралиса, или же прочитать, если герой ещё этого не сделал. Надо осмотреть пол: если наступить на плитку, она ненадолго засветится. Можно постараться быстро обежать все плитки так, чтобы все они светились одновременно (не повредит Крик «Замедление времени»), ворота откроются и можно будет взять ещё одну реликвию — азидалово кольцо волшебства, позволяющее читать новые заклинания «Заморозка» и «Поджиг». В зале слева есть лестница наверх, поднявшись по которой и проскользнув мимо качающихся секир, нужно дернуть кольцо цепи, что прямо над дверью: так герой опять попадёт в центральный зал с колонной.
Возвратившись к Ралису, герой снова услышит просьбу о деньгах (теперь уже 5000 золотых) на наём шахтёров и охранников, получив которые, Ралис отправит героя ожидать очередную записку.
Стадии квеста [ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В определенный момент слишком легкие поручения от различных персонажей Скайрима начинают утомлять своей однообразностью. Хочется, хоть и ненадолго, окунуться в действительно интересное приключение с закрученным сюжетом. И, к счастью, в игре много достаточно сложных и интересных заданий. Вот, пусть несколько субъективно, 7 из них.
Пропавшая экспедиция
Задание «Пропавшая экспедиция» проходит внутри двемерских руин Нчуанд-Зел (Маркарт). Как вы уже догадались, это значит только одно : придется столкнуться со множеством фалмеров и враждебных двемерских механизмов, главная цель которых — убить вас.
Сам квест начнется с записки, обнаруженной на теле одного из членов направившейся туда экспедиции. Вам нужно найти пропавшую группу (их записи, если быть точным) и выяснить что же произошло в этом таинственном месте.
Рассветная заря
Рассветная заря — это задание, которое выдается даэдрической принцессой Меридией , когда вы случайно найдете ее путеводную звезду (штуковина, похожая на камень) .
Вам нужно будет убить некроманта по имени Малкоран , который обосновался в храме Меридии и занялся там нечестивыми делами (чем и оскорбил принцессу). Сам некромант достаточно силен, но все еще больше усложняется тем, что он создал себе жуткую армию «порченых теней».
Ветреный пик
Задание выдает придворный маг Вайтрана практически в самом начале игры. Подземелье, которое вам придется пройти, станет тем еще испытанием, так как Драконорожденный еще совсем не «прокачан».
Внутри вы столкнетесь со множеством различных врагов, включая драугров и бандитов. Но зачистив локацию, вы наконец получите слово «Fus» из крика « Безжалостная сила », которое будет вполне себе неплохой наградой за проделанную работу.
Пробуждение Королевы-Волчицы
Этот квест можно взять примерно с 10-го уровня, однако для его прохождения лучше иметь более сильного персонажа. Т.к. это серия квестов Солитьюда, сначала вам нужно будет завершить задание » Мужчина, который кричал ‘волки’ «.
Основная сложность квеста состоит в том, что вам придется пройти через подземелья «Храма Богов» и победить дух Потемы Септим . Все усугубляется тем, что на ее стороне сражается целая армия драугров, а места для маневра там не очень-то много. В общем, это может быть непросто, особенно на низких уровнях.
Раскопки
В конце довольно зятянутого квеста «Раскопки» вы встретитесь лицом к лицу с самим Азидалом, одним из самых могущественных драконьих жрецов. Он обладает силой, достойной легенд, а отсутствие сколь-нибудь значимых слабостей превращает его в одного из самых сильных врагов во всей игре. В принципе, опытному Довакину нечего бояться, однако стоит иметь хотя бы 40-й уровень, иначе битва будет чрезмерно сложной.
Затерявшееся в веках
«Затерявшееся в веках» — это квест, который выдает призрак Катрии в Руинах Аркнтамз . Он состоит из нескольких частей, в которых вам нужно будет найти четыре этериевых фрагмента в различных Двемерских руинах и по пути одолеть множество их «механизмов»(в числе которых Мастер-кузнец, один из самых сильных врагов в игре).
Квест определенно долгий и сложный, но в результате вы сможете использовать Кузницу Этерия , в которой создадите себе двемерский артефакт (один на выбор) в качестве награды.
На вершине Апокрифа
«На вершине Апокрифа» — это финальный квест дополнения Dragonborn , где вы встретитесь с Мираком — первым Драконорожденным. Многие поклонники серии считают именно это сражение настоящим финальным боем игры.
Мирак — чрезвычайно сильный противник, который имеет кучу боевых приемов в запасе. Более того, он обладает способностью регенерировать себя за счет драконов, а это означает, что вам придется сразить его, как минимум, три раза. Являясь последним квестом дополнения Dragonborn, он, по мнению многих игроков, намного сложнее, чем битва с Алдуином.
ID:MS06 | |
---|---|
Дух Потемы2Душа Потемы Септим | |
Обзор | |
Условия | Уровень 10 |
Квестодатель | Гонец |
Фракция | Солитьюд |
Локация | Солитьюд, Синий дворец, Зал мёртвых, Храм Богов |
Награда | Щит Солитьюда, уровневая сумма золота |
Отношение | +1 (Стирр) |
Тип | Сторонний квест |
Предыдущий квест | Мужчина, который кричал «Волки» |
Основная статья: Квесты (Skyrim)
Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!