Terraria: otherworld

Эджуотер и окрестности

После приземления двигайтесь по маршруту, пока не дойдете до пещеры, в которой прячется один из работников «Просто космоса»

Неважно что вы ему скажете, пистолет в итоге будет у вас. Расстреляйте бочки и двигайтесь дальше

Когда повстречаете лейтенанта Мерсер, можете поговорить с ней или пробежать мимо, прямиком на корабль. Это реально сделать до того, как мародеры вас расстреляют. Когда выйдете их уже не будет на месте.

В разговоре с Мерсер ее можно убедить атаковать мародеров, что несколько облегчит сражение. При это есть риск, что оба сотрудника погибнут. Так или иначе поднимайтесь на борт корабля и поговорите с Адой. Выяснится, что нужно найти регулятор мощности, для того, чтобы корабль полетел. На выходе вас встретит либо сама Мерсер, либо другой сотрудник, который пришел забрать ее труп

Неважно, что вы скажете, результат будет одинаковый

Направляйтесь в Эджуотер. Необязательно идти по тропинке, можно двигаться через холмы следуя за маркером. На входе в город вас встретит гробовщик Сайлас, у которого можно взять первый квест «Могильное дельце» (читайте о нем чуть ниже по тексту).

Заходите в город и направляйтесь к башне, чтобы поговорить с главой города Ридом Тобсоном. Здесь же вы встретите первого напарника — инженера Парвати. Отказываться от ее компании нет никакого смысла, поэтому соглашайтесь на предложение. Рид предложит перераспределить энергию на геотермальной станции и тем самым обесточить поселение дезертиров. Кроме того, нужно будет переговорить с их лидером Аделаидой.

На выходе Парвати предложит сходить к викарию Максу. Это второй возможный напарник, поэтому игнорировать просьбу не стоит. Впрочем, чтобы его нанять нужно выполнить небольшой квест «Справочник в картинках». Пока вы еще в городе сходите к констеблю Рейес, чтобы взять заказ «Кулак правосудия» на убийство трех мародеров.

Займитесь теперь поручением Сайласа, в процессе придется побегать по всему региону и получить еще несколько квестов. Так, у Абернетти можно взять задание по поиску лекарств «Долгое завтра», а у охранника Людвига на посадочной площадке «Эй ты, робот».

Собрать дань со всех будет довольно просто, единственные сложности могут возникнуть с парикмахером. Платить ему нечем и при первом диалоге выбить с него ничего не выйдет. Зайдите в соседнее помещение и прочитайте записку, а затем снова поговорите. Появится новая строчка диалога, и вопрос будет решен. Кстати, в этой же комнате обыщите труп солдата: можно получить хорошую стартовую броню.

Что касается квеста «Эй ты, робот» здесь есть интересный момент с роботом-разведчиком. Если почините его (это может сделать Парвати), то потом встретите его на геотермальной станции, где он поможет сражаться с враждебными автоматонами.

Внимание! На геотермальную станцию нужно идти уже после разговора с Аделаидой, иначе связанное с ней задание будет провалено. Логический модуль, который просит Людвиг, находится за закрытой дверью недалеко от входа

Подсказки, как туда попасть есть на терминале. Маркер вас выведет к трупу, на котором и будет нужная ключ-карта

Логический модуль, который просит Людвиг, находится за закрытой дверью недалеко от входа. Подсказки, как туда попасть есть на терминале. Маркер вас выведет к трупу, на котором и будет нужная ключ-карта.

Переговорив с лидером дезертиров, будет доступен и обратный вариант. Отключить от электросети Эджуотер и перенаправить ее на лагерь в биологической лаборатории. Это один из ключевых моментов игры, который влияет на концовку. На электростанцию можно попасть через пролом в заборе, но тогда придется сражаться с автоматоном, который там находится. Гораздо проще обойти станцию вправо вдоль забора. Найдите камень, с которого можно перепрыгнуть через забор или яму. Таким образом можно дойти до входа не привлекая внимания.

На геотермальной станции можно повстречать выжившего. Когда попадете в помещение, залитое оранжевым цветом, услишите его голос. Спускайтесь в самый низ и поговорите с ним. С его помощью можно будет заставить автоматонов атаковать друг друга. Найдите терминал и введите соответствующую команду.

В лагере отщепенцев можно взять еще два квеста: «Родственные души» и «Напуганный инженер». Ничего сложного в них нет, просто ориентируйтесь по маркерам. Если испытываете затруднения, то вот расположение всех томов «Все о машиностроении».

Оба варианта с отключением ботанической лаборатории или города не выглядят оптимистично. В любом случае придется принять непростое решение. Но, если отключить поселение дезертиров, то в итоге станет доступна возможность убедить Рида покинуть свой пост, а дезертиров во главе с Аделаидой переселить в город. Такой исход событий выглядит наиболее гуманно.

Introduction

Welcome to my very first guide for Outworld Devourer. Personally, Outworld Devourer is my favourite hero in Dota 2, because he is very versatile and fun to play. He stacks INTELLIGENCE more than any other hero in the game, which is what makes him unique. I’ve watched many professional players play him, so I tried playing him myself one day and I eventually he became my most played hero in Dota 2. I rarely see Outworld Devourer getting picked in pubs and I don’t know why this is the case. I think he deserves more recognition. Who doesn’t like a super intelligent ranged carry? I hope this guide will help you understand and play Outworld Devourer better. Lets begin!

Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?

Конечно 🙂 Я сделал таблицу. Пояснения к ней:

Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:

  • Крестик — это наш контр-пик;
  • Знак равенства — линия равная, все зависит от личного скилла;
  • Галочка — фри мид для нас, спокойно фармим и на 6 не пускаем к крипам или убиваем.

Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:

  • Крестик — мы этому герою ничего не делаем по игре;
  • Знак равенства — все зависит от того, чья игра пойдет лучше и кто быстрее купит кор-айтемы а-ля хекс/орчид/бкб;
  • Галочка — это наша булочка, на которой мы стакаем пассивку под бкб всю игру и она ничего не делает нам в ответ.

Сама таблица:

* * *

Поддержать финансово можно на Киви +79671534543 или на Тинькофф 5536 9138 3991 3791.

Важные решения, влияющие на концовку

Выше мы уже отметили, что в эпилоге игра рассказывает вам о том, что случится с Алкионом. Вы также узнаете о судьбе различных фракций и ваших компаньонов, которых вы могли встретить во время игры

Обратите внимание, что последствия для фракций и спутников зависят не только от основного финала, но и ваших решений, принятых на протяжении всей игры

Например, финал со спасением «Надежды», в котором вы помогли городу Эджуотер, будет немного отличаться от концовки, где вы тоже решили спасти колонистов, но при этом помогли дезертирам из Биологической лаборатории.

После вашей атаки на Тартар начнется демонстрация финальных слайдов, в которых подробно описаны последствия всех ваших действий. Вам могут показать следующую информацию:

  • Начало эпилога представляет вашего персонажа как незнакомца, сумевшего изменить весь ход истории.
  • Особые сцены концовки. Если вы спасли колонистов «Надежды», то вы узнаете, что Финеас начал будить своих коллег, чтобы вместе с ними начать работать на благо всей системы Алкион.
  • В нем также отмечается, что поселения решили объединиться, чтобы пережить трудные времена, начавшиеся без управления со стороны Коллегии.
  • Если вы решили пожертвовать колонистами «Надежды», то в нем подробно описывается, как действует программа пожизненного трудоустройства и как рушатся малые колонии в Алкионе.
  • В следующем разделе рассказывается о судьбе Иконоборцев и фракции промышленников Монарха. На это влияет ваш выбор, сделанный во время основного квеста «Радиомолчание на Монархе», в частности, решили ли вы договориться о мире между фракциями, поддержали ли промышленников или иконоборцев, или вообще ничего не сделали.
  • Далее идет Субсвет, на судьбу которого влияет то, решили ли вы остаться на стороне Лилии Хаген во время квеста «Последний эксперимент химериста».
  • В следующем разделе рассматриваются Эджуотер и Биологическая лаборатория на Терре-2. Их судьбы зависят от вашего выбора во время квеста «Чужак в чужой стране».
  • Далее идет «Первопроходец». Будет ли его будущее светлым или нет, зависит от того, помогли ли вы Дзюньпэй в побочном задании «Счастье – это теплый корабль».
  • Последняя фракция, которая будет рассмотрена, – Коллегия и жители Византии. Если вы решили спасти «Надежду», то богатая жизнь византийцев подойдет к концу, а некоторым из них даже придется искать работу. Однако если вы пожертвуете колонистами «Надежды», то люди в Византии будут жить в изобилии долгие годы.
  • Следующие шесть разделов охватывают ваших напарников, и на их судьбы, прежде всего, влияет то, выполнили вы или нет личные квесты спутников. Чтобы получить лучший финал для своей команды, вам нужно завершить все подобные задания. Хотя стоит отметить, что если вы решите пожертвовать колонистами в «Надежде», то концовки для Парвати, Викария Макса и Феликса все равно окажутся негативными.
  • В следующем разделе рассказывается о министре Кларке, судьба которого зависит от того, решили ли вы помочь ему во время квеста «Далекая земля».
  • Затем следует София Акандэ, чей финал меняется в зависимости от выбранной вами общей концовки (если она выживет во время завершения, где вы спасаете «Надежду»).
  • Этот слайд вы увидите, если спасли «Надежду» – в нем рассказывается о жизни Финеаса после событий в игре. Его можно немного изменить в зависимости от того, крали ли вы химикаты из лаборатории Византии во время квеста «Город и звезды».
  • Затем есть небольшой раздел, который объясняет, каким будет будущее Алкиона, которое полностью определяется тем, какой общий финал вы выбрали.
  • Затем есть несколько слайдов, посвященных тому, что делает ваш персонаж после событий в игре. Если вы решили пожертвовать колонистами, то получите неплохую руководящую должность в Византии. Если спасли их, то будете управлять системой, либо через председателя Роквелла, если он выжил, либо самостоятельно.
  • Эпилог завершается утверждением, что история «Безнадежного» и его капитана будут рассказываться в течение многих лет. Этот слайд изменить невозможно.

Надеемся, что наша информация о концовках The Outer Worlds поможет вам принять правильные решения во время прохождения игры, чтобы получить наилучший, по вашему мнению, финал.

The Outer Worlds – это космический вестерн с крутейшим ретро-артом

События игры разворачиваются в земной колонии Альцион. Это группа поселений на разных планетах в отдаленной звездной системе. Управляют ей корпорации – жадные и насквозь пропитанные самой мерзкой бюрократией. Виной всему альтернативная история, в которой президент США Уильям МакКинли не был убит в 1901 году. Из-за этого корпорации встали во главе общества еще в начале XX века и в будущем стали движущей силой колонизации далеких звездных систем. 

Во вселенной The Outer Worlds нет ни капли лоска или пафоса. Это, скорее, сатира: местами политическая, местами социальная, напоминающая мир Borderlands, но без ее откровенно панковского китча. Люди и места тут всех возможных цветов. Корпоративные винтики и дезертиры, бандиты и элита. Процветающие поселения и тонущие в дерьме деревни, чьи жители ничего, кроме консерв не едят. Цивилизация и дикий, преступный (зато максимально свободный) хаос прямо у нее под боком. Все, чтобы мы не скучали – ни умом, ни глазом. Все планеты, все регионы в игре – очень разные.

Герой в этом мире — пришелец. В итоге он решит его судьбу, но это даже не главное. Куда важнее процесс его акклиматизации, которому посвящена большая часть игры. Попытки вместе с игроком разобраться, как это общество устроено, по каким правилам работает, можно ли в нем найти место для себя, возможно ли его изменить.

И все это — в ретрофутуризме. Космические корабли в The Outer Worlds будто сошли со страниц сай-фай комиксов 50-х годов. Поселения на планетах явно возводили инженеры и дизайнеры Vault-Tec. При этом настрой местных жителей, стиль их речи, формулировки корпоративных лозунгов и дизайн рекламных плакатов (важнейший элемент игры, между прочим) – натуральный Дикий Запад, в самом его соку, перемешанный с Америкой пятидесятых и щепоткой социалистической пропаганды. Дичь, из которой разработчики смогли собрать гармоничный, узнаваемый стиль. Но если американский запад был обречен на покорение, то фронтир в The Outer Worlds все еще стоит на распутье – утонуть в хаосе окончательно, превратиться в нормальную цивилизацию или навсегда застыть в неопределенности. 

Подробное прохождение[]

Для того, чтобы можно было переключить мощность, Тобсон даёт пароль от электростанции.

Передайте сообщение Рида

Необходимо выйти через западные ворота Эджуотера. К ботанической лаборатории ведёт почти прямая дорога, проходящая мимо общественного центра Эмералд-Вейл. На перекрёстках и возле центра бродят группы мародёров.

Добравшись до лаборатории, найдите Аделаиду (направить может Грейс Ромеро) и поговорите с ней. Она откажется возвращаться в Эджуотер, мотивируя это отсутствием у города каких-либо перспектив. Услышав, что собирается сделать Рид руками Незнакомца (если Вы, конечно, об этом расскажете), она попросит сделать ровно наоборот — отключить от электричества Эджуотер и дать лаборатории возможность развиваться.

Выбор за Вами.

(Необязательно) Поговорите с викарием

Этап появляется, если Вы взяли в напарники Парвати и поговорили с ней об Аделаиде.

Перед выходом из Эджуотера зайдите в церковь у восточных ворот и поговорите с викарием. Он выскажет свою точку зрения на происходящее, которая, возможно, изменит Ваше мнение относительно задания.

Перераспределите мощность на геотермальной электростанции

Геотермальная электростанция находится направо от лаборатории. Она окружена забором, в котором есть два прохода, защищённые силовым полем. Территорию патрулируют автоматоны.

В заборе обнаружится симпатичный пролом, сделанный мародёрами.

Попасть в здание электростанции можно через две двери. Нужный терминал находится в конце коридора направо (если заходить через центральные), однако сразу сделать дело не получится — необходимо сначала найти и переключить три размыкателя тока. Сделав это, вернитесь к терминалу.

Если с Вами Парвати, перед перераспределением она напомнит, что в Эджуотере тоже есть нормальные люди.

Делайте выбор.

(Необязательно) Перепрограммируйте автоматонов

Есть возможность изменить логику действий автоматонов, заставив их считать врагами друг друга. Честер Хиггинс, инженер, спрятавшийся на 6-м ярусе и выживший благодаря этому, расскажет о внесённых в автоматонов изменениях. При помощи навыков Общения, его можно убедить отдать пароль от терминала управления автоматонами на 3-м ярусе.

Отключить автоматонов нельзя, но можно перенацелить их друг на друга.

В случае, если все враждебные автоматоны уже уничтожены, этап засчитывается автоматически.

За Эджуотер

Перенаправьте мощность на Эджуотерский консервный завод. Увеличится отрицательная репутация у Дезертиров и положительная у «Просто космоса».

Убедите дезертиров вернуться

После перераспределения мощности вернитесь в ботаническую лабораторию и поговорите с Аделаидой. Сама она категорически против возвращения, пока в Эджуотере распоряжается Рид Тобсон. Если предложить ей помощь с Тобсоном, откроется этап «Уберите Рида из Эджуотера». Ещё Аделаида предлагает попытать счастья с Грейс или Томасом.

Убедить их вернуться можно только при репутации «Уважительная». Чтобы её заработать, необходимо выполнить задания дезертиров, «Напуганный инженер» и «Родственные души». После этого можно убедить Грейс или Томаса, за которыми последуют остальные.

Если этот этап будет выполнен, этап «Уберите Рида из Эджуотера» будет провален.

Вернитесь к Риду

Вернитесь в Эджуотер и доложите Тобсону о согласии дезертиров вернуться. После сообщения о том, что Аделаида возвращаться не собирается, задание завершится.

(Необязательно) Уберите Рида из Эджуотера

Вернитесь в Эджуотер и найдите способ отстранить Рида от руля.

Силовой вариант предполагает также устранение двух охранников Рида.

Для мирного сначала расспросите Аделаиду о её успехах в лаборатории. Про суть успехов нужно рассказать Риду. Поскольку Рид — ответственный человек, он согласится с тем, что жители города важнее него самого и что необходимо передать бразды правления Аделаиде.

Если этот этап будет выполнен, этап «Убедите дезертиров вернуться» будет засчитан автоматически.

Вернитесь к Аделаиде

Вернитесь в лабораторию и расскажите о решении (или судьбе) Рида Аделаиде. Та удивится, но будет удовлетворена.

Задание выполнено.

За лабораторию

Перенаправьте мощность на ботаническую лабораторию. Увеличится положительная репутация у Дезертиров и отрицательная у «Просто космоса».

Вернитесь к Риду

После перераспределения мощности вернитесь в Эджуотер.

У входа в завод будет стоять группа рабочих, обсуждающих его остановку, а на входе — констебль Рейес. Она скажет, что Тобсон ждёт Незнакомца. Однако в кабинете его не будет, он ждёт Незнакомца у входа в подвал.

После обсуждения последствий Тобсон скажет, что поставил у регулятора охрану. Можно угрозами заставить его отозвать охранников. Тобсон удаляется.

Задание выполнено.

В The Outer Worlds понятная и работающая система прокачки

С каждым уровнем персонаж получает очки навыков, а сами навыка объединены в группы. Например, группа «Общение» собрала в себе сразу навыки лжи, убеждения и запугивания, а в «Технологию» включена медицина, инженерия и наука. Поначалу мы качаем не отдельные навыки, а группы. Вкинули пять очков в «Общение» и получил бонус сразу ко всем навыком навыкам болтовни. Благодаря этому билды получаются сбалансированными и логичными – если уж персонаж интеллектуал, то он хорош во всех науках, а если стрелок, то из любого оружия палит неплохо. 

Но как только один из навыков в группе наберет пятьдесят очков – его придется качать отдельно. Получается, что сначала мы качаем общее направление героя, а уже потом укрепляем его в конкретных навыках. Когда это время наступит, будет уже более-менее понятно, что тебе нужно, а что не очень. Плюс за каждые двадцать очков в любом навыке начисляются дополнительные бонусы – повышенная стойкость, плюс к критическому урону. Полезные боевые бонусы предусмотрены даже за прокачку разговора. 

Каждые два уровня можно выбрать новую способность, но там все более стандартно – плюс к здоровью, больше переносимый вес, увеличенная скорость бега и все в том же духе. Куда интереснее система слабостей. По ходу игры, под влиянием некоторых событий у героя образуются слабости: может, он слишком часто получал по голове и память теперь уже не та, или слишком увлекался лечащим ингалятором и выработал наркотическую зависимость. Периодически игра предлагает закрепить подобные свойства за персонажем – тогда вы получите небольшой минус к некоторым параметрам в обмен на лишнее очко навыков. Можно и отказаться, но я бы не рекомендовал – уж больно интересный типаж формируется, если чаще соглашаться.  

Pros / Cons

Pros+ Can get out of control very quickly with early farm.+ Can deal massive DPS with Arcane Orb as PURE damage (ignores magic resistance).+ Has an excellent team buff with Essence Aura — 40% chance to replenish mana is huge on most heroes.+ Good crowd control with Astral Imprisonment. Useful throughout the game from laning early to teamfights late.+ With enough intelligence, Sanity’s Eclipse is arguably the most devastating AOE spell in the game.Cons- Magic immunity completely shuts you down.- Generally quite squishy throughout most of the game.- Like any carry (but almost more so I think) very VERY reliant on farm.

Succession Wars[edit]

Like the other states of the Star League, the Outworlds Alliance was able to avoid the horrors of war, but only unwittingly. In , Parliamentary President Beatrice Avellar died of old age. Beatrice’s daughter, the dull Allyce Avellar, was approved as the next Parliamentary President. When the Amaris Civil War started in early , Allyce chose to remain neutral simply because she could not bring herself to make a choice. Ultimately, the move paid off, however her indecision led her brother, Simpson Avellar, to place her under house arrest in . The Outwords Alliance Parliament refused to recognize Simpson as the new head of state, so Allyce’s son, David Avellar, was confirmed as the new President.

Since the beginning of the 31st century, the situation in the Outworlds Alliance has become particularly grim. With the general loss of technology, Alliance worlds have suffered from declining population and literacy levels. Though protected by a strong military, many of these planets are unable to feed their own people. The people feel that their government has betrayed them, and there have been many riots and demonstrations against the hereditary Avellar regime in recent years. Although no one has yet seriously challenged the right of House Avellar to rule the Outworlds, armed rebellion is likely if the deteriorating situation does not reverse itself.

Здесь за каждой историей скрываются десятки других

Сюжет игры начинается максимально просто: люди начали осваивать космос и создавать колонии, в одну из них под названием Альцион отправили звездолёт Надежда с общественной элитой. Но долететь будущим колонистам было не суждено, кто-то не хочет, чтобы это произошло.

Так что вместо 10 лет полёта колонисты пролежали в «стазисе» 70 лет.

И вдруг корабль находит учёный, который рассказывает о том, что грозные корпорации довели колонии до плачевного состояния. И исправить ситуацию может только главный герой.

Тут-то и стартует наше приключение. Первый же большой квест можно пройти как за час, так и за четыре. Думаете, проблема в уровне сложности? Как бы не так. Вариативность выбора — вот главный двигатель The Outer Worlds.

Чтобы улететь с первой загнивающей планеты, нужно достать генератор. Он находится на электростанции, которую оккупировали дезертиры, не хотящие работать на заводе. И перед игроком встаёт дилемма: помочь мэру местного города, либо сбежавшим рабочим.

Казалось бы, выбор очевиден — просто дойди и забери чертов генератор. Но за этим квестом скрыто ещё несколько, которые раскрывают другие стороны и истории местных персонажей. И это только вступление.

Можете считать все вышеописанное легким спойлером, но многие совершают огромную ошибку, не рассматривая историю с разных углов, просто теряя несколько часов геймплея. Я же пытаюсь вас уберечь от этого.

В The Outer Worlds подобных сюжетных и побочных заданий десятки, если не сотни. Все они зиждутся на микро-историях, связанных одной большой. И именно благодаря четко и грамотно прописанному миру он кажется настолько правдоподобным.

Не ждите полной симуляции, как в TES: Oblivion. или Red Dead Redemption 2. Здесь NPC «приклеены» к отдельным точкам и занимаются четко поставленными делами. Да, они по ходу прохождения могут иначе реагировать на действия игрока, но это останется только на словесном уровне.

Переходов между локациями много, но загрузка проходит быстро

Разработчики смогли создать грамотную систему квестов, не разделяя мир на чёрное и белое. Здесь нет «хороших» и «плохих» в прямом смысле слов. Игрок сам решает для себя, где добро, а где зло, кто виноват, а кто лишь жертва обстоятельств.

Подобное мы видели и раньше, ничего новаторского Obsidian не привнесла, но зато грамотно воспользовалась уже имеющимися механиками.

Astral Imprisonment

Ability:
Targets:
Single-Target
Heroes
Places a target allied or enemy hero into an astral prison. The hidden hero is invulnerable and disabled. When cast on an enemy Hero, Outworld Devourer temporarily steals intelligence from that hero.
Level
1
2
3
4
Mana Cost
120
140
160
180
Intelligence Stolen
4
6
8
10
Imprisonment Duration
1
2
3
4
Cooldown Time
18
16
14
12
Intelligence Steal Duration
60sec
60sec
60sec
60sec

  • If used on an ally, no intelligence is stolen
  • Can be cast on self.
  • Cancels channeled abilities.

You are very low on health and you are running back to base. Suddenly, you here a familiar sound… Bang! Oh no! It’s a Sniper trying to Assassinate you! What to you do? Astral Imprisonment on yourself, of course! And laugh at Sniper’s face after you survive his Assassinate. Gyrocopter’s Homing Missile about to hit you? Imprison yourself. Clockwerk’s Rocket Flare flying at you? Imprison yourself.CANCELS CHANNELED ABILITIES. Pudge Dismember Enigma Black Hole Sand King Epicenter Crystal Maiden Freezing FieldBUT USE IT WISELY.DISASTER!

Restrictions

Although most of the game’s features can be used while visiting another World, there are certain restrictions.

Moogle Delivery Service ・The Moogle Delivery Service is unavailable, but you will receive a notification when logging in to the World that you are visiting when a letter has arrived.* Notifications for letters from GMs will be displayed instantaneously, not only when logging in.* All notifications received when visiting another World will be indicated with the red letter icon.* You must return to your Home World to receive moogle letters.
Retainers ・Retainers cannot be summoned, hired, or released from service.・The following quests can only be accepted from your Home World:An Ill-conceived Venture (Gridania, Limsa Lominsa, Ul’dah)
Markets Items cannot be put up to market (purchasing is available).* The FINAL FANTASY XIV Companion App can be used to put items on the market even when your character is visiting another World.
Free Company ・Free companies cannot be created, formed, or joined.・Free company information cannot be viewed.・Login status of free company members will be displayed in the chat log as usual.・Company credits cannot be earned.・The effects of company actions will not be applied while you are visiting another World.・Free company chat can be used as normal.
Linkshell ・Linkshells cannot be used.・Linkshell information cannot be viewed.・Linkshells cannot be created, joined, or quit.
Other Social Features ・You can use cross-world linkshells.・You can use PvP Team chat.・If you use the Novice Network, you will automatically join the Novice Network of the World you are visiting.
Housing ・Estates and apartments cannot be purchased.・Residence sharing is unavailable.・The following quests can only be accepted from your Home World:Bird in Hand
Eternal Bond ・Ceremonies of Eternal Bonding are unavailable.・Eternal Bonding quests are unavailable.・Others’ ceremonies cannot be attended.
Gold Saucer ・Lord of Verminion tournaments cannot be entered.・Triple Triad tournaments cannot be entered.・Cactpot tickets cannot be purchased.
Deep Dungeon ・Deep Dungeon results will not be saved to leaderboards.
Teleport ・Eternity Rings may only be used when both players are on the same World.・You can only use an Aetheryte Pendulum to teleport to the nearest aetheryte if both players are on the same World.・You can only teleport to a friend’s estate when you are on their Home World.
Miner and Botanist ・Legendary and unspoiled gathering nodes are inaccessible.
Calamity salvager ・Belts cannot be retrieved from the Calamity salvager.
Others ・Bonuses will not be applied for visiting new or preferred Worlds.・If you are eligible for new or preferred World bonuses in your Home World, these will still apply when visiting another World.・You cannot apply for a Home World Transfer while visiting another World.・You cannot delete your character when it is visiting another World.・If you wish to change the name of your character or a retainer while visiting another World, you will not be able to select a name that is already being used in that World.

History[edit]

Main article: History of the Outworlds Alliance

At the outset of the Star League, the Outworlds Alliance was considered a backwater full of peaceniks. When the Reunification War began, the Star League initially deigned to garrison the Alliance «for mutual defense and protection», and Star League Directive 21 was approved by Prime Minister Catherine Avellar, not by President Grigori Avellar. Tensions rose with foreign garrisons left on Alliance worlds, leading to the Santiago Massacre late in .

The Santiago Massacre set off a chain of events throughout human-occupied space, leading to the Pollux Proclamation in . Within two years, SLDF and DCMS troops sat poised on the border, intent on forcing the Alliance to join the nascent Star League. Such a posture led President Grigori Avellar to seek help, which he found through a secret treaty signed with the Federated Suns in , on the eve of hostilities. As part of the agreement, the Outworlds Alliance were given a brigade of elite soldiers mustered from the Davion Brigade of Guards in return for twelve border systems.

Вердикт. Эта игра заслуживает внимания каждого

Говорю совершенно честно и без купюр. По мне, это главный претендент на лучшую RPG 2019 года.

Авторам The Outer Worlds удалось создать новую вселенную, хоть и видно, что с ограниченным бюджетом. Зато, в отличие от последних Fallout, в этот мир хочется верить. Он прописан до мелочей.

Сюжет держит до последних минут. Ролевая система обширна и продумана, но при этом открытый мир кажется не очень-то и большим. Во всяком случае, не настолько, как в тех же Mass Effect или Fallout.

Вы просто обязаны в погрузиться этот мир. Игра стоит своих 1999 руб. в Epic Games Store, по подписке Xbox Game Pass за 600 руб. в месяц или в PlayStation Store за 3499 руб.

P.S. Для запуска на MacBook через Bootcamp: минимум 4 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ места, видеокарта Nvidia GeForce GTX 650 Ti и процессор не ниже Core-i3 третьего поколения.

Другими словами, подойдут ноутбуки не ниже MacBook Pro 2017 года 15 дюймов, 2018 года 15 дюймов.


iPhones.ru

Это духовный наследник Fallout: New Vegas.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

История разработки[]

Разработка Outer Worlds началась с мая 2016 года, когда генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт упомянул, что небольшое количество людей в студии, включая Кейна и Боярского, работали над «чем-то совершенно новым» в Unreal Engine 4 во время интервью с Game Pressure.

Руководят разработкой игры создатели Fallout Тим Кейн и Леонард Боярский. В результате «Внешние миры» в значительной степени вдохновлены франшизой Fallout со многими портированными элементами.

В 2018 году Obsidian Entertainment была приобретена компанией Microsoft; Private Division удалось обеспечить права на публикацию до выкупа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector