Don’t starve together
Содержание:
- Tips
- 1 Тревожные часы: почти в одиночку Ванда одолела
- Тактики
- 5 и 6 день
- Special Power
- Место для лагеря
- Почему Klei Entertainment отказалась от отсутствия мультиплеера?
- Разное
- Виды наживок
- 3 Утренняя звезда: очень, очень прочная во влажном состоянии, но с непростой прочностью
- Разовые воздействия на рассудок
- Моды на предметы и здания
- Official Description
- Don’t Starve Together
- Special Power (Don’t Starve Together)
Tips
Wes surrounded by his balloons.
- Balloons can be used to lure Mobs to traps or to other hostile Mobs.
- Weapons that deal indirect damage, such as the Fire Dart or Gunpowder, are not affected by Wes’s low damage multiplier, making them excellent choices for him.
- A Belt of Hunger will nullify Wes’s Hunger drain and also provide a boost to Sanity, although a Backpack can’t be equipped while wearing it.
- In the Reign of Giants DLC, the Hibearnation Vest also provides a Hunger drain reduction, as well as the highest insulation against Freezing and more than twice the Sanity regeneration of the Hunger Belt.
- It’s not efficient to eat food that restore more than 75 hunger (such as Meaty Stew), as the extra hunger points will be wasted.
- In Don’t Starve Together, Wes’s is Fresh Fruit Crepes, meaning he gains 15 bonus when consuming it.
- However, Fresh Fruit Crepes already restores 150 and Wes’s maximum Hunger level is 75 . Because of this, the player can’t get any benefit from the bonus.
- In addition, the dish can only be created using a Portable Crock Pot, which means that it is impossible for Wes to obtain without a Warly present.
1 Тревожные часы: почти в одиночку Ванда одолела
Лучшее оружие в Don 39; t Starve Together зависит от персонажа, что делает Ванду, возможно, самым мощным выбором в игре ( а в сериале Don 39; t Starve есть фантастические персонажи ) . Наполненное четырьмя «Топливами кошмаров», это похожее на кнут оружие поражает цель, нанося 81 ед. Урона. Сразу же, это лучше, чем у любого другого дилера урона в ближнем бою в игре, и становится лучше.
Когда Ванда стареет, она наносит больший урон теневым оружием, которое увеличивает ее мощность с помощью тревожных часов до aw прыжка 142. Еще лучше, этот предмет не имеет прочности и может быть заправлен в любой момент без поломки. Он стоит три части времени, четыре мрамора и восемь кошмарного топлива, ни один из которых не является трудным для получения в середине игры. Все это делает одного очень опасного персонажа.
Тактики
Название | Тип тактики | Потери | Необходимые ресурсы | Ведение боя |
---|---|---|---|---|
Воинское мастерство | Уклонение |
×1 (×2 в )
×1 (опц) |
При должной сноровке довольно простая тактика. В тот момент, когда босс проводит атаку с разбега, необходимо увернуться от рывка и нанести ему несколько ударов. Так как босс может атаковать рогом и в ближнем бою, целесообразно использовать дальнобойное оружие. Начало очередной атаки тараном босс начинает рыком — необходимо вновь увернуться и повторить все сначала. | |
Непреодолимое препятствие | Багоюз |
×1 (×2 в )
×1 (опц) |
Из-за недоработки игры босс не способен сломать некоторые структуры, например, костры/могилы/колонны (в DST костры не работают). Нужно найти две плотно стоящие друг к другу могилы или поставить костры и заманить босса, чтобы он упёрся в них, а затем бесконечно бить с противоположной стороны. Также для зажатия стража можно использовать колонну и пустоту, с которой она соприкасается (не забудьте на низком уровне здоровья стража (70 (291 в ) ударов копьём или 34 (144 в ) ударов тёмным мечом увести его от колонны и добить в центре арены, дабы не потерять его рог). | |
Дротики | Быстрое убийство |
×13-134
×1 (опц) |
Довольно затратная тактика. Требует от игрока прийти к стражу и сразу же начать плевать в него дротики, но не забывать уклоняться от таранов. Данная тактика значительно снижает получить удар от стража, т.к. вы будете использовать оружие дальнего боя. Сытому Вольфгангу потребуется 13 дротиков в одиночной игре и 50 в DST, Вигфрид — 20 в одиночной игре и 80 в DST, другим персонажам — 25 в одиночке и 100 в мультиплеере, Вэсу и Венди — 34 в DS и 134 в DST. | |
Порох | Быстрое убийство | ×11-49 ×1 | Довольно затратный, но быстрый метод. Необходимо усыпить босса флейтой Пана или с помощью четырех дротиков, положить рядом с ним 11 единиц пороха (можно больше, если рог не нужен) и поджечь. После взрыва подождать, пока босс потухнет, после чего добить его любым доступным оружием. В DST потребуется больше пороха — 49 единиц. | |
Помощь лобстеров | Помощь существ | ×3-4 (×8-12 в ) ×12-15 (×30-35 в ) | Данная тактика не требует больших усилий от игрока и заключается в следующем. Необходимо приручить с первого уровня пещер несколько каменных лобстеров и спуститься к боссу. Если идти далеко, можно иногда подкармливать лобстеров минералами. Босс спровоцирует лобстеров на атаку, если заденет их во время рывка, и они убьют его. В DST придется брать с собой побольше лобстеров, так как босс был усилен. |
5 и 6 день
Самое время разбить лагерь.
Для того, чтобы сделать это правильно, нужно учесть несколько факторов. А именно: чтобы рядом с лагерем были дороги (лучше те, которые ведут в разных направлениях), червоточины, лесок, трава, камни, бычки и свинюшки (ну это в идеале), а также желательно, чтобы лагерь располагался не в углу карты, а ближе к центру (на данном этапе это определить сложно, но возможно). Не нужно располагать лагерь рядом с пауками, прудами (с лягушками), моржами (тут — исключение), высокими птицами и ульями красных пчёл. Также его не следует ставить на болоте, в глухом лесу. Мне выпала не самая удачная карта, но всё же – вот, что я набегал к 6-му дню. Далее строим кострище (большой костёр с камнями) и научную машину (золото – вот самый необходимый ресурс на данном этапе) и изучаем рюкзак, доспехи, копьё, лопату, верёвку, доски, тёсаные камни, бритву, молоток, вилы. Если не хватает ресурсов, идём за ними.
Совет: при рубке леса, особенно в тёмное время суток, возможно появление Энта, ходячего дерева. Атаковать его пока не нужно, просто посадите рядом с ним несколько шишек, и он опять пустит корни. Рубить лес здесь теперь не стоит, так как энт опять проснётся и будет гоняться за вами.
Special Power
Main article: Pile o’ Balloons
Wes’s special power is his Pile o’ Balloons. It has unlimited uses, and it costs 5 to inflate each Balloon.
When a Balloon is attacked, it explodes, dealing 5 damage to anything nearby (including Wes). Balloons can also trigger other Balloons to explode, allowing Wes to generate chain reactions. Balloons can also be used as decoys or to distract Mobs.
Disadvantages
Wes’s Hunger drains 25% faster than normal, he deals 25% less damage, and all of his stats are 25% lower than the average survivor.
Wes does not speak, so there are no actual words that show up on the screen, warning the player of incoming attacks or other pertinent information such as when night is approaching, low Hunger levels. The player will only be able to rely on audio cues in these situations.
Don’t Starve Together
In Don’t Starve Together, Wes has lowest stats of any survivor across the board, all of them having the maximum of 75 points. Much like in the singleplayer version of the game, he is able to inflate Balloons that once popped can deal a little amount of damage to entities that are nearby. Each inflation costs 5 , and there is no limit to how many balloons Wes can inflate. In addition, he can craft a variety of equipment in the Balloonomancy Tab.
Differently from Don’t Starve, Wes’s hunger drain rate is equal as that of other characters.
Disadvantages
Due to his misfortune, Wes suffers from more disadvantages when compared to the Don’t Starve version. While retaining the damage output penalty, he is more susceptible to overheating and freezing, and takes more time to recover from grogginess (e.g. upon and after awakening or when being slowed down by attacks). Hounds will also prioritize attacks on Wes when there are other players in the server, and Wes is distinctly more likely to get targeted by them when other players are nearby. Lightning strikes are more likely to smite him.
Wes is less efficient while using tools when chopping, mining and hammering. Because of this, the tools used will not wear out as fast as with other characters. This also applies to weapons because of the damage output penalty.
Just like in Don’t Starve, Wes does not speak, so there are no actual words that show up on the screen, warning the player of incoming attacks or other pertinent information (although he will still perform his usual miming animation should he be holding still). The player will usually only be able to rely on audio cues or other characters’ quotes in these situations. This also means he is unable to .
Место для лагеря
В оригинальной игре и RoG было удобно разбивать лагерь в деревнях свинов, однако в Shipwrecked много свинок в одном месте можно встретить разве что у болот. Да и более важными факторами размещения является наличие источников еды и ресурсов рядом. Нашли достаточно большой остров с пляжем и камнями с улитками, джунглями с ягодными кустами и без обезьян, лугом с пчёлами и мангровыми топями с биффало, а рядом коралловый риф с Йаарминогом? Просто отлично! Но скорее всего, вам так не повезёт. Не переживайте, наличие всех перечисленных объектов не обязательно. Просто выберите достаточно удобное место. Примерно на 7-8 день с ним уже нужно определиться.
Почему Klei Entertainment отказалась от отсутствия мультиплеера?
Анимированный постер Don’t Starve Together.
Начало пути
Постер Don’t Starve Together.
Когда-то Don’t Starve подразумевалась как лучшая песочница с одиночной игрой в будущем. Тогда всё шло своим чередом: третий слой пещер казался разработчикам перспективной идеей и Klei Entertainment могли не обращать внимания на фанатов. Но их ожидания были переоценены: неожиданные потери продаж, активности, положительных комментариев заставили задуматься: «А всё ли мы делаем правильно?». Идеи, которые находились в стадии моделирования фантазий разработчиков, были пересмотрены. Лучшие свои задумки (осень, весна, новые биомы) они оставили, выделив на их рассмотрение больше времени. Свои худшие (новый слой, больше камушков) они выбросили (со стороны такие новшества выглядели как самодублирование и стремление добавить в игру всё-всё-всё, что приходит в голову).
Итак, было решено прислушаться к толпе. Лучшими идеями стали считаться у команды те, которые получали больший отклик.
Возрождение
Бросать разработку никто не собирался, игра не была полноценна. И без всяких анонсов, без всяких намёков и шума Klei Entertainment замкнулись в себе и стали размышлять, чего нужного в Don’t Starve нет. Отсутствие любых анонсов объяснялось глубоким продумыванием мелочей, время на принятие решений было крайне неопределённым. Долго, однако, они не молчали, и уже очень скоро произошёл анонс.
Результатом глубочайшего аналитического труда стало загружаемое обновление «Reign of Giants».
А мультиплеер?
Любую идею фаната можно отвергнуть, если ты — успешный разработчик игр, а уж тем более команда из дюжины таких. Зачем прислушиваться к обычному люду, когда вашу игру обсуждают везде, сама она в топе по популярности и к тому же хорошо продаётся?Идея совместной игры казалась такой команде бесперспективной, бессмысленной и обладающей низким КПД: много работы (внедрение сети), мало пользы (наверняка никому этот мультиплеер и не нужен будет) и необходимость поддержки.
Воистину многие говорили, что мультиплеер идеально впишется в Don’t Starve, но в то время у компании не было особого желания делать то, польза чего была для них не очевидна.
Примерная модель разговора того времени:
— Мультиплеер сделаете?— Нет.— Когда-либо, быть может, подумаете о нём?— Никогда.— А можно хотя бы я сам всё сделаю через мод, а вы потом как официальное обновление его реализуете?— Кишка тонка.
Провал относительно большого числа идей смягчил нравы Klei Entertainment: они перестали открещиваться от «сомнительного» новшества и перестали думать о сетевой игре как о том, что бы никогда не пригодилось человечеству.
Многое поменялось: у Klei достаточно жажды наживы, чтобы осуществить то, что заставит вас не забыть о Don’t Starve ещё некоторое время.
Klei Entertainment не окажутся в проигрыше в любом случае, и пусть делается то, чего хотят фанаты.
Разное
- На сайте игры (DontStarveTogether.com) проходила регистрация на получение игры.
- Разработчики ослабили некоторых персонажей для меньшего разрушения и баланса PvP (хотя, к сожалению, PvP в игре притянуто за уши). Возможно, их изменят в ходе дальнейшей разработки игры.
- Изменилась карта, на ней появился «туман войны», который показывает, что вы видели в последний раз.
- У разработчиков были намёки на добавление новых персонажей. Возможно, они будут нацелены на кооперативную игру.
- Вышел из беты 21 апреля 2016 года.
- Игрок, создавший сервер, может откатывать игру до последнего сохранения.
- Ознакомиться с историей обновлений можно здесь.
Виды наживок
- Радиус — максимальное расстояние, на котором рыба будет реагировать на приманку.
- Бонусный радиус определяет бонус к максимальной дистанции забрасывания спиннинга.
- Привлекательность обозначает скорость, с которой клюёт рыба: чем выше значение, тем быстрее. Во время вытягивания рыбы игроком наживка получает бонус к привлекательности, который исчезает через две секунды.
Наживки | Название | Радиус | Бонусный радиус | Привлекательность | |
---|---|---|---|---|---|
Бездействие | Вытягивание | ||||
Без наживки | 1 | 0,1 | |||
Гниль(Rot) | 2 | +2 | 0,1 | -0,3 | |
Семена(Seeds) | 3 | +1 | 0,2 | -0,3 | |
Ягоды(Berries) | 3 | +1 | 0,3 | -0,3 | |
Сочные ягоды(Juicy Berries) | 3 | +1 | 0,3 | -0,3 | |
Фига(Fig) | 4 | +1 | 0,5 | -0,3 | |
Изогнутая ложка-вилка(Bent Spork) | 4 | +1 | 0,2 | 0,3 | |
Утренняя блесна(Sunrise Spoon) | 4 | +1 | 0,2 | 0,3 | |
Вечерняя блесна(Dusky Spoon) | 4 | +1 | 0,2 | 0,3 | |
Ночная блесна(Nightflyer Spoon) | 4 | +1 | 0,2 | 0,3 | |
Утренняя приманка(Sunrise Spinnerbait) | 5 | +2 | 0,2 | 0,4 | |
Вечерняя приманка(Dusky Spinnerbait) | 5 | +2 | 0,2 | 0,4 | |
Ночная приманка(Nightflyer Spinnerbait) | 5 | +2 | 0,2 | 0,4 | |
Дождливая наживка(Rainy Day Lure) | 5 | +1 | 0,3 | 0,5 | |
Снежная наживка(Snow Day Lure) | 5 | +1 | 0,3 | 0,5 | |
Ошеломляющая наживка(Stupefying Lure) | 3 | +1 | 0,1 | 0,3 | |
Тяжёлая наживка(Heavy Weighted Lure) | 5 | +1 | 0,5 |
3 Утренняя звезда: очень, очень прочная во влажном состоянии, но с непростой прочностью
Это блестящее оружие обычно наносит только 43 урона за удар, так почему же это так? особый? Он не только не теряет прочности при поражении врагов, но и излучает большой радиус света и наносит 72 урона, если цель мокрая. Это делает эту звезду идеальной для исследования пещер, особенно весной, когда идет сильный дождь под землей (а также на поверхности). Он обеспечивает весь необходимый свет и впечатляет.
Удар по вольт-козе одним из них зарядит бедного зверя, что значительно упростит выращивание электрического молока .. Однако утренняя звезда теряет прочность, когда ее держат в руках, поэтому обязательно кладите ее, когда она не используется. Для этого требуется один рог Volt Goat, два электрических Doodads и два Nitre, что того стоит.
Разовые воздействия на рассудок
Действие | Рассудок |
---|---|
• Освободить • После использования | Рассудок полностью восстановится(от +100 до +300) |
• Выпить | +150 |
• Воскресить при помощи | +80 |
• Поспать в (кроме ) |
+50 |
• Выпить | +45 |
• Убить враждебное существо (только за ) | Восполняет рассудокв размере 25%от наносимого жертвой урона(до +45) |
• Выпить | +35 |
• Поспать в (кроме )
• Убить |
+33 |
Раскопать (только за ) | +30 |
• Починить
• Открыть (20%) |
+20 |
• Убить
• Съесть |
+15 |
• Съесть
• Побрить бороду (только за и ) |
+10 |
• Съесть | +7.5 |
• Съесть , кроме уже |
+5 |
• Атаковать враждебное существо (только за ) | Восполняет рассудокво время атаки существ,а не после их убийства,от +0.33 до +2 за удар |
• Кинуть
• Прокатиться на волне, используя (только за ) |
+1 |
• Использовать | -1 |
• Сжечь растение (кроме деревьев и только за )
• Дать игроку поблизости сжечь растение (кроме деревьев и только для ) |
-2 |
• Атаковать с помощью (если здоровье не полное) | -3.4 |
• Съесть (кроме )
• Съесть |
-5 |
• Съесть
• Съесть (кроме)или (кроме и ) • Появление |
-10 |
• Съесть |
-15 |
• Съесть (кроме)
• Открыть (20%) |
-20 |
• Дать умереть (только за ) | -30 |
• Прочитать (за )
• Получить удар молнии (только за) |
-33 |
• Защитный барьер | — 5%от наносимого урона(до -50 за удар) |
• Съесть • Использовать
• Прочитать (только за)• Разрушить первую , удерживающую |
-50 |
• Звуковая атака | от -25 до -50 |
• Призвать (только за ) | -55(пока двойник не умрёт) |
• Призвать (только за ) | От -20.48 до -70(пока двойник не умрёт)(зависит от кол-вапризывных клонови специфики двойника) |
• через
• Воскрешение через • Воскрешение через (только в бесконечном режиме) |
Забирает половинуот всего разума(от -50 до -150) |
• Получить урон, надев | Потеря рассудкаравна 30%от потери здоровья (до -300) |
• Получить урон (только за ) | Потеря рассудкавдвое большепотери здоровья (до -600) |
• Превратиться из оборотня в человека (только за ) | Просыпается с рассудком 50 |
• Надеть | Рассудок падаетдо нуля(пока шлем надет) |
Моды на предметы и здания
Эти моды добавляют новые здания, и расширяют возможности для крафта. Подойдут тем игрокам, которые любят классических персонажей, но при этом желают расширить геймплейную составляющую.
Additional Equipment
Мод не добавляет новых персонажей, но значительно расширяет список снаряжения. Мод добавляет:
- Новую броню
- Новое оружие
- Новые инструменты
- Новые чертежи для крафта
- Новые ресурсы
Текстуры новых предметов детально проработаны, и выдержаны в классической рисовке игры. Мод понравится тем игрокам, которые уже освоили все базовые крафты, и, желают разнообразия.
Archery mod
Небольшое дополнение, которое добавляет в игру три единицы дальнобойного оружия, чертежи для их изготовления, а также боеприпасы для него. Как правило, это различные виды стрел. Само же оружие – это лук, зачарованный лук, и арбалет.
Мод пригодится игрокам, которые не слишком преуспевают в сражениях, так как позволяет бороться с оппонентами на дистанции.
Water mod
Достаточно широкий мод, который постоянно доделывается. Он добавляет в игру все, что связано с жидкостями, а конкретно:
- Новые предметы и инструменты. Например, кружка, или ведро. Они, по большому счету, нужны для взаимодействия с механиками внутри мода.
- Новые постройки. Это могут быть колодцы, водонапорные башни, генераторы воды.
- Новые рецепты. Это различные напитки, такие как чай, или кофе. Также, в моде есть алкогольные напитки.
- Новые ресурсы. Чтобы изготавливать напитки, нужна не только вода. Теперь необходимо искать, либо выращивать новые ресурсы, чтобы получить преимущество в игре.
Мод русифицирован, и оптимизирован. Мод понравится игрокам, которые ищут новые геймплейные механики, и пути для расширения игрового процесса.
Advanced structures и advanced farming
Данные моды расширяют ассортимент зданий, и упрощают фарм. Все новые постройки органично вписаны во вселенную, и нарисованы в фирменном стиле.
Первый мод добавляет в игру новые постройки, чертежи для них, и новые механики. В основном, Добавленные сооружения – это разные виды хранилищ, с отличающимися уровнями устойчивости, и новыми взаимодействиями.
Второй же мод упрощает процесс фарма пищи, так как добавляет новую, более плодородную теплицу. Для нее нужно больше ресурсов, но она и приносит в несколько раз больше еды.
Tiny alchemy powers
Данное дополнение немного расширяет, и изменяет обычные механики игры. Мод улучшает систему алхимии. Сам мод включает в себя:
- Изменение базовых рецептов
- Изменение способов добычи ресурсов
- Добавляет новые постройки, такие как, алхимический стол
- Добавляет новые ресурсы, изменяет старые
- Добавляет новые рецепты
- Отлично работает с другими модами, новые предметы можно использовать даже с прочими дополнениями
Мод создан для игрока, который хочет расширить игровое пространство без ключевых изменений. Новые механики и постройки немного упрощают игру, а фарм и крафт становятся разнообразнее.
Lil houses
Мод расширяет количество доступных для постройки домов. Он добавляет небольшие, но комфортные дома. С поддержкой температуры внутри, оборудованные фонарями, новые дома дают убежище герою как ночью, так и днем.
Кроме того, новые дома отрисованы в классическом стиле, и выглядят мило. Это жилище принесет немного уюта в темный и пугающий остров.
Official Description
Don’t Starve is an uncompromising wilderness survival game full of science and magic.
You play as Wilson, an intrepid Gentleman Scientist who has been trapped by a demon and transported to a mysterious wilderness world. Wilson must learn to exploit his environment and its inhabitants if he ever hopes to escape and find his way back home.
Enter a strange and unexplored world full of strange creatures, dangers, and surprises. Gather resources to craft items and structures that match your survival style. Play your way as you unravel the mysteries of this strange land.
Key Features:
- Uncompromising Survival & World Exploration: No instructions. No help. No hand holding. Start with nothing and craft, hunt, research, farm and fight to survive.
- Dark and Whimsical Visuals: 2D characters and odd creatures inhabiting a unique 3D world.
- Randomly Generated New Worlds: Want a new map? No problem! At any time you can generate a new living and breathing world that hates you and wants you to die.
Don’t Starve Together
In Don’t Starve Together, insulation mechanics differ from Don’t Starve and its DLCs, affecting how Overheating and Freezing works.
From mid-Autumn to early Spring, the game prioritizes Winter insulation values and ignores Summer insulation values. This means that wearing an item meant to overcome Overheating (such as an Eyebrella) will have no effect on the player’s temperature, while an item meant to overcome Freezing (such as a Beefalo Hat) will keep the player’s temperature from lowering as intended.
Meanwhile, from mid-Spring to early Autumn, the game prioritizes Summer insulation values and ignores Winter insulation values. This means that wearing an item meant to overcome Overheating (such as an Eyebrella) will keep the player’s temperature from raising as intended, while an item meant to overcome Freezing (such as a Beefalo Hat) will have no effect on the player’s temperature.
Willow will take damage from overheating at half the rate (0.625 health per second).
Special Power (Don’t Starve Together)
In DST, Webber has an exclusive crafting tab called Spider Care. He also carries his old Don’t Starve perks.
The Spider Care Tab items are:
- Spider Eggs — This item was moved from the Structures Tab, and some crafting costs were lowered.
- Den Decorating Set — Allows Webber to decorate up to five regular spider dens. Decorated dens have a much smaller webbing size, stop growing and pacify all the spiders residing inside. Attacking a spider from a decorated den will destroy the decorations and revert it back to a regular one.
- Webby Whistle — Can be blown into to call out spiders from nearby dens, wake up sleeping spiders and order the befriended spiders into a pacified state where they will deaggro from their targets and won’t eat the meats on the ground. Has 50 uses.
- Shoo Box — Deaggroes all spiders in the area and dismisses all befriended spiders. Has 10 uses.
- Healing Glop — Applies an area of effect heal for all spider around including Webber himself.
- — Can be fed to any spider to transform them into a Spider Warrior and befriend them.
- — Can be fed to any spider to transform them into a Dangling Depth Dweller and befriend them.
- — Can be fed to any spider to transform them into a Cave Spider and befriend them.
- — Can be fed to any spider to transform them into a Spitter and befriend them.
- — Can be fed to any spider to transform them into a Shattered Spider and befriend them.
- — Can be fed to any spider to transform them into a Nurse Spider and befriend them.
- — Can be fed to any spider to transform them into a Sea Strider and befriend them.
In addition, Webber has the ability to shave any Spider Den using the razor to downgrade them by 1 level. Shaving a Spider Den will give one Silk for each stage. Shaving a den also destroys decorations on the den and can destroy a den if it is level 1.
Webber can also sleep inside Level 3 dens to gain HP and Sanity in exchange for Hunger. The Hunger drain is slightly higher while the HP and Sanity gains are slightly lower inside a Tier 3 den. Sleeping inside a den will stop it from growing for some time even after waking up and preventing Webber from getting hit by darkness while inside. Spider Queen doesn’t spawn when Webber is sleeping in a den for some time.
Webber’s ability to befriend spiders was also given a buff and made indefinite. Follower spiders do not have a loyalty timer unlike other follower mobs will only stop following due to death, the Webber player’s death, disconnections, travel between the caves and surface, or the Shoo Box.
Webber can also put sleeping and trapped spiders in his inventory. Spiders in his inventory can be fed with meat to lengthen it’s life. It can also be fed with switherdoodles causing it to transform.
Webber also gains a slight movement speed boost when walking in silk. Hats can be equipped by spiders which means they also take the hat’s effects.
Webber and Wilson have unique alternative skins for their Beards in DST, corresponding to each of their skin collections. If a player owns a beard skin, it will automatically grow over their regular beard when the player is using the matching head skin. Beards can be changed with the use of a Clean Sweeper by the player on themselves.