Позабытый убийца силовиков и армированных героев

Biografia[]

Harbinger, o Outworld Devourer

Link️ «Their sanity I’ll shatter; their dreams of conquest I’ll destroy.»

História:
Parte de uma raça soberana e magistral, Harbinger vaga pelos confins do Vazio, único sentinela sobrevivente de um posto avançado no mundo na beira do abismo. Do irregular e cristalino Outworld, eternamente em guarda, por eras a fio ele observa o paraíso, atento a qualquer movimento na escuridão sem fim além das estrelas. Gravado no fundo dos reluzentes túneis do seu intelecto jaz um padrão ressonante como uma profecia, uma música sombria indicando que um mal eventualmente despertará lá fora, além dos limites da criação, e voltará a sua atenção para o nosso mundo. Plenamente focado na sua vigília, o Outworld Destroyer pouco prestou atenção aos acontecimentos próximos ao sol. Mas pelo menos o clamor dos Ancestrais, e a sensação de uma ameaça crescente vinda tanto de dentro quanto de fora, o fez voar em direção ao sol para visitar as planícies da guerra. O papel de Harbinger em nossas próprias profecias é claro: ele deve ser considerado um presságio de coisas piores que hão de vir. Mas a sua chegada em si já é ruim o suficiente.

Voz:

Tom Chantler (respostas)

Jogabilidade[]

Funções:
Complexidade: ★★☆
Estilo de jogo: Wary of the happenings near the central sun, Harbinger departs from his vigil to take his place on the plains of war. The Outworld Devourer is a spring of arcane power, providing close-by allies with bursts of mana. Any being may be placed in Astral Imprisonment, strategically removing them from the field. Glowing spheres fly from his staff, Arcane Orbs that permeate any shield. Looming above his enemies, the Outworld Devourer drops the proverbial hammer, extinguishing the unenlightened with the cosmic force of Sanity’s Eclipse.

Estratégia e Dicas

Desvantagens eCombinações

Тактика игры и предметы

Конечно же, Outworld Devourer, как герой, должен регулярно менять тактику своего поведения, в зависимости от стадии матча. Также герой требует покупки конкретных вещей, что нужно разобрать.

Начальная стадия

В самом начале Outworld Devourer должен получать золото на центральной линии и опыт. Используя вторую способность на врага, он может изгонять его с карты, забирая всех вражеских существ без каких-либо проблем. Именно так должен вести себя герой на начальной стадии матча. На этой стадии он должен купить следующие вещи: два Null Talisman, Tango, Healing Salve. Нужно стремиться к покупке Power Treads.

Средняя стадия

В середине матча Outworld Devourer уже может начать активно передвигаться по карте, уничтожая врагов. Его главная задача — получить преимущество над врагом, и заработать золото. Сам же OD не слишком эффективен, если на карте ничего не происходит. Он не может быстро зарабатывать золото, как другие герои основы. Именно поэтому он всегда должен навязывать сражения и получать за счет их преимущество. На такой стадии матча OD должен обзавестись: Power Treads, Hurricane Pike, Black King Bar.

Поздняя стадия

Ближе к концу матча Outworld Devourer должен совершать убийства исключительно в драке. Он должен постоянно быть готовым к атаке со стороны врагов. Главное, что он должен сделать в драке — набрать интеллекта и использовать ультимативную способность, нанеся кучу урона. Именно этим и должен заняться пользователь, получивший в распоряжение OD. Какие вещи нужно покупать: Power Treads, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Scythe of Vyse, Blink Dagger и Yasha and Kaya.

А что покупать? Итембилды Outworld Devourer

Начальный закуп дефолтный.

Далее мы выходим в два нуля и ПТ.

А дальше уже есть три варианта развития событий. Вам нужно задать себе три вопроса:

  1. Мне нужен быстрый catch на вражеских героев? Много ли против меня Штормов, Квоп и других героев с эскейпом?
  2. Мне нужно сейвить союзников 24/7? Много ли против меня героев с сильным контролем типа Лиона, Легионки, Магнуса и подобных?
  3. Я — единственный фармящий кор на карте? Моя первая позиция будет пылесосить лес или это герой сугубо для файтов, как, например, Рики, Вивер или Клинкз?

Соответственно, если ответ на первый вопрос — да, нужен кетч, то мы выходим в Орчид. В 7.27 его хорошенько апнули и он дает все, что нужно нашему герою — скорость атаки, интеллект и, конечно же, активку, которая позволяет нам стереть любого героя с карты за 5 секунд. Билд выглядит так:

Если же у вражеских героев нет героев, против которых нужен быстрый орчид и у вас пылесосящий лес кор, например, Анти-маг, Нага и подобные, то вы выходите в Аганимный билд. В том числе вы в него выходите, если против вас много героев, от которых нужно спасать союзников, как, например, ЛЦ. Билд выглядит так:

Выбор между Хексом и Шивой вы делаете, основываясь на количестве бьющих с руки во вражеской команде героев и нехваткой контроля в вашем пике. Вы больше саппорт, чем деммедж-диллер в этом билде, когда дело доходит до выбора Хекса/Шивы, имейте в виду.

И, если у вас нет фармящих коров в пике, то вы можете смело провозгласить себя позицией один и выйти в билд моей собственной сборки. Выглядит так:

В этом билде скорость фарма возрастает многократно, за счет чего к 28 минуте у вас будет Блинк после Хекса. С покупкой Бкб вы можете навязывать хорошие драки. Я не рекомендую этот билд в случаях, когда вас давят или вы проиграли все линии — только и только тогда, когда игра равная и у вас будет время пофармить. Ваш герой не может пойти и быстро закончить игру. А выбор между Рефрешером и Муншардом вы делаете в зависимости от того, вам нужно быстрее заберстить один таргет или вам не хватает контроля, Бкб уже маленькое и, может, нужна еще одна ульта?

Навыки

Основное, что стоит понять — для достижения наилучшего результата нужно планомерно вкачивать определенные навыки, которые зависят от вашего билда. Несмотря на это, есть навыки, которые стоит вкачать каждому персонажу. А теперь обо всем подробнее.

Внимание! Навыки и перки можно перераспределить во время игры. На «Безнадежном» в грузовом отсеке есть специальный терминал

Ближний или дальний бой. Основной навык, который нужно качать всегда.

Защита. Навыки исключительно для ближнего боя. Не пренебрегайте ими на соответствующем билде.

Общение. Разговорные навыки крайне важны, так как они постоянно используются в игре. Если хотите иметь больше опций для решения квестов, в том числе мирным путем, то качайте всю ветку. Ближе к концу игры появятся варианты, требующие максимального навыка 100

Обратите внимание, эти параметры можно увеличить снаряжением, напарниками или перками

Бонусом получите некоторые боевые эффекты типа оцепенения. Большой роли они не играют. Кроме того, эти же навыки влияют на цены у торговцев, расчёт идет по наивысшему показателю из трех.

Что именно качать до максимума: убеждение, ложь или запугивание? На прокачку всех трех показателей очков может и хватит, но ведь есть и другие показатели, о которых не стоит забывать. Рекомендуем обязательно качать один из навыков до максимума. Проще всего тот, который изначально был выше. Наиболее положительный из них — убеждение.

Незаметность. Неоднозначная ветка, особенно на нормальной сложности и ниже. Скрытность практически не нужна — многие места гораздо проще пробежать или просто зачистить. А вот взлом терминалов и замков уже полезнее. На деле это дает некоторые преимущества в решении квестов, открывает недоступные места и позволяет собирать качественный лут.

Технология. Кроме интересных диалоговых возможностей и вариантов решения квестов эта группа навыков дает и другие ощутимые преимущества. Вкачайте эту категорию хотя бы до 20. Медицина. Уже при уровне 20 открывается дополнительная ячейка в ингаляторе. Наука. Это один из самых полезных навыков. С ним можно повышать уровень оружия на верстаке. Инженерия. Позволяет чинить оружие в полевых условиях. Очень удобно, чтобы не бегать каждый раз к торговцам или верстаку.

Лидерство. Эта ветка полностью посвящена напарникам. Стоит прокачать хотя бы до 20, чтобы открыть умения напарников. Но и без этого вполне можно обойтись, вкачивайте, только если есть лишние очки.

Итого, рекомендуем качаться по такой схеме: 2 очка в дальний бой, незаметность и технологию, 4 очка в общение.

Гайд как играть за аутворлд дестроер в Dota 2

В этой части гайда будет рассказана тема как играть за outworld devourer дота 2

Начало игры

Обычно в гайдах по дестру можно встретить разные варианты того куда идти. Но оптимальным вариантом для дестроера это идти на мид. Так как так мы сможем контрить вражеских кастеров и достаточно активно доминировать на линии, а после совершать ганги и убтивать.

Стартовый закуп состоит из двух мантий, танго и хилинг слейв, на здачу докупаем две веточки.

На линии нужно успешно фармить, контролировать руны и на первом уровне можнео спрятать врага в астрал тем самым ограничить его мана пул. После 3его лвл, можно делать это по кд.

Первым покупаем триды, а после покупаем форс стафф. Это позволит нам стать гораздо мобильнее и что главное он повышает наш главный атрибут — интеллект.

Если вы пошли на мид, то вам обязательно нужно много фармить, а потом идти на ганги, ну а в остальное время вам нужно фармить. Не забывайте тот факт, что у ультимейта достаточно долгий кд. И его стоит приберечь на ганг. Для помощи команде не будет лишним таскать скролл для тп.

Середина игры

В середине игры приходит время командных сражений, к этому времени арты собрать лучше командные. Первым стоит собрать Хекс, так как этот артефакт очень спасает в замесах, а так же бустить шикарно главный показатель Outworld Devourer. Что в свою очередь увеличивает наш демедж.

В мид гейме не стоит ходить одному так как вас могут загангать толпой. После этого стоит купить Шиву, это даст замедления и шикарный бонус интеллекта. Этот арт незаменим в тим файтах. В случае если слишком много контроля у опонентов, стоит БКБ.

Конец игры

В этой части игры открывается потенциал дестроена как отличного дамагера. С помошью ауры и аркан орба мы может просто спамить этой абилкой и тем самым наносить просто тонны демага. Шикарный выбор для на будет Орчид, а после Рефрешер, который позволить рефрешнуть кд ульты, что при частых замесах может решить исход партии. После можно докупить Аганим, тем самым, он забустит наш ультимейт, что в лейте тоже очень сильно решает. Эти арты позволят вам быть очень сильным персонажем в замесах и реализовать потенциал героя по максимуму.

Основными действиями в замесе — использование 2ух ультимейтов, потом правильно заюзаный хекс и сайленс нужного врага. После заполнения всех слотов, фармим байбек.

В этом гайде на дестроера  описаны основные моменты игры за этого персонажа, а так же указаны основные моменты игры.

Перечисления различных названий героя: Деваувер, Дестроер, Дестр.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Отлично
Соло хард Плохо
Соло изи Хорошо
Трипл изи Средне
Трипл хард Плохо
Дабл лайн Средне

Pros / Cons

Pros+ Can get out of control very quickly with early farm.+ Can deal massive DPS with Arcane Orb as PURE damage (ignores magic resistance).+ Has an excellent team buff with Essence Aura — 40% chance to replenish mana is huge on most heroes.+ Good crowd control with Astral Imprisonment. Useful throughout the game from laning early to teamfights late.+ With enough intelligence, Sanity’s Eclipse is arguably the most devastating AOE spell in the game.Cons- Magic immunity completely shuts you down.- Generally quite squishy throughout most of the game.- Like any carry (but almost more so I think) very VERY reliant on farm.

Competitive Usage[edit]

Versus Zergedit

Devourers can maintain air control in Mutalisk battles. Their bouncing attacks flourish with acid spores, and Devourers’ high armor mitigates damage from enemy Mutalisks. Guardians, which unlock with Devourers, offset the threat of Spore Colonies.

Mutalisks make better targets than Devourers in a mirror match due to their low hit points and high damage. To spread shots from Devourers across different Mutalisks, attack move at a spot between your units and the enemy’s.

High-level ZvZ never reaches Hive tech (except after a mutually indecisive midgame), so Devourers rarely appear in this matchup.

Versus Terranedit

Air battles between Mutalisks and Wraiths/Valkyries occasionally occur, but rarely persist long enough for Devourers to appear. Still, Acid Spores devastate Battlecruisers and Valkyries (which have slow attacks and good armor) and Wraiths (acid spores will negate cloak, just like ensnare and plague would).

Versus Protossedit

Devourers counter mass Carriers, typically combined with Plague, Mutalisks, Scourge, and Hydralisks, and their health and armor suit them to counter mass Corsairs. Like other air units, Maelstorm, Psionic Storm, and Archons can devastate them.

What to do if….

You get harassed, killed mid?Your opponents wouldn’t be doing their job if they didn’t try. Play a little more defensively, DON’T push the lane, hug your tower a bit more but still try and get some farm. Even calling in assistance from another lane for a counter gank isn’t a bad idea. I can’t convey how terrible an under farmed Outworld Devourer is mid to late game, so it’s essential you get some.You get silenced?Run. Just run. Seriously, Outworld Devourer is useless without spells. If it’s happening often, prioritise your Black King Bar over Rod of Atos and even Force Staff. You need spells. Simple.The enemy team all have Black King Bar?Congratulations. You have discovered why Outworld Devourer isn’t really a popular pick at a professional level. Black King Bar SHUTS YOU DOWN COMPLETELY. If the game gets to this stage, you’re in trouble. Try to time Sanity’s Eclipse when Black King Bar’s are down and just do what you can to deal damage.You keep getting caught out / ganked?Prioritise your Force Staff. There is a reason is on the item build list. The combo of Astral Imprisonment and Force Staff should be more than enough to escape most ganks.You’re too squishy?Prioritise Rod of Atos. It’s a fantastically useful item since it gives you a chuck of intelligence, (remember the Outworld Devourer motto: MOAR INTELLIGENCE), and HP to boot. Also, the 60% cripple/slow is invaluable to escape if you’re being chased down or need to secure a kill on a fleeing enemy.
Oh, as a side note, the cast range on the Rod of Atos slow is HUGE. It just keeps getting better and better!

Harbinger, the Outworld Destroyer[edit]

Recommended Roles
Carry Nuker Disabler

One of a lordly and magisterial race, Harbinger prowls the edge of the Void, sole surviving sentry of an outpost on the world at the rim of the abyss. From this jagged crystalline Outworld, forever on guard, he has gazed for eternities into the heavens, alert for any stirring in the bottomless night beyond the stars. Imprinted deep in the shining lattices of his intellect lies a resonant pattern akin to prophecy, a dark music implying that eventually some evil will wake out there, beyond the edges of creation, and turn its attention to our world. With his whole being focused on his vigil, Outworld Destroyer paid little attention to events closer in to the sun. But at last the clamor of the Ancients, and a sense of growing threat from within as well as without, sent him winging sunward to visit the plains of war. Harbinger’s place in our own prophecies is unambiguous: he must be considered an omen of worse things to come. But his arrival in itself is bad enough.

Friends / Foes

FriendsDark Seer

This little guy can be a BIG help. Vacuum is a fantastic spell to help you land Sanity’s Eclipse on everyone.Magnus

Reverse Polarity is even more useful than Dark Seer’s Vacuum as it groups the enemies AND stuns, ready for Sanity’s Eclipse. If you can’t hit an ultimate on a fully RP’d team, something is dreadfully wrong.Enigma

Same trend as the 2 above. Black Hole also has the added unique bonus of an individual on your team being able to yell

‘BLACK HOOOOOLLLLLEEEEE’

as you suck your opponents into a vortex of death, whilst peppering them with attacks.

FoesPugna

larger intelligence gain Nether Warddoes Arcane Orbevery timeSilencer

Silencer Global SilenceBADNyx Assassin

Mana Burn Mana Burn Vendetta Impale Mana BurnAvoid at all costs.Special MentionAnti-Mage

Anti-Mage Mana Void Mana Break Lina Mana Voidhit in the face by a train.

Outworld Destroyer’s Lore

One of a lordly and magisterial race, Harbinger prowls the edge of the Void, sole surviving sentry of an outpost on the world at the rim of the abyss. From this jagged crystalline Outworld, forever on guard, he has gazed for eternities into the heavens, alert for any stirring in the bottomless night beyond the stars. Imprinted deep in the shining lattices of his intellect lies a resonant pattern akin to prophecy, a dark music implying that eventually some evil will wake out there, beyond the edges of creation, and turn its attention to our world. With his whole being focused on his vigil, Outworld Destroyer paid little attention to events closer in to the sun. But at last the clamor of the Ancients, and a sense of growing threat from within as well as without, sent him winging sunward to visit the plains of war. Harbinger’s place in our own prophecies is unambiguous: he must be considered an omen of worse things to come. But his arrival in itself is bad enough.

Что делать по игре

Чтобы побеждать, играя за ОД, необходимо знать, что делать в разных ситуациях. Для этого рекомендуем просто поиграть несколько десятков карт в обычном режиме (в пабе), где вы сможете потренироваться, не теряя при этом свой рейтинг. А чтобы процесс обучения шел как можно быстрее и эффективнее, предлагаем ознакомиться с тем, что вы должны делать на разных стадиях игры:

  1. Начальная стадия (0 – 15 минута). В начале игры идем на мид вместе с командой и стараемся забрать вражескую руну богатства, либо сделать первые фраги. Далее, встаем на центральную линию, где как можно быстрее фармим Meteor Hammer. После его покупки кидаем астрал на вражеского мидера и по таймингу закидываем Метеор Хаммер (если у вас замакшенный астрал, то начинайте кастовать метеор через 1,5 секунды). В итоге, когда враг выйдет из астрала он получит оглушение и довольно сильный урон. Далее, останется лишь дать пару ударов, чтобы забрать 100% фраг. Таким образом, выгоняем врага с линии и добираем свои слоты.
  2. Середина игры (15 – 35 минут). После покупки основных итемов (блинк, метеор хаммер и аганим), начинаем давить врагов. Для этого просто приходим на линии к своей команде, делаем килы на вражеских героях через комбинацию астрал + метеор, а затем забираем башни. Если все пройдет успешно, то под конец данной стадии можно будет снести трон и выиграть игру. Если все идет плохо, то старайтесь играть аккуратно, добирайте слоты и готовьтесь защищать свою базу.
  3. Поздняя стадия игры (от 35 минуты). На этой стадии возможно два варианта игры: «Пуш» (когда вы ломаете вражескую базу) или «Деф» (когда вы защищаете свою базу). В первом случае вам необходимо выиграть драку (используем комбинацию астрал + метеор, бьем с руки орбой и пользуемся ультимейтом), забрать Рошана, а затем стараться сломать вражеский трон (ОД лучше стоять в стороне, пока его кери ломает здания, чтобы он мог засейвить его астралом и выиграть замес). Во втором случае вам нужно просто ждать врагов на своей базе и выигрывать драки за счет своих скиллов, а затем выходить и заканчивать игру. Также, можно выйти в смоках и постараться навязать собственную драку (рискованный, но действенный вариант).

В целом, большинство игр за ОД проходят по описанному выше сценарию. Главное, если хотите побеждать за данного героя, то рекомендуем вам потренироваться в применении комбинации астрал + метеор (делать это лучше всего в лобби). В принципе этого умения будет достаточно, для того чтобы побеждать, играя за Outworld Destroyer.

Способности героя Outworld Devourer в Dota 2

Скил Arcane Orb

Дает чистый урон. Это уникальный модификатор атаки, означающий, что вы не можете использовать вместе с каким-то предметом предметом типа Desolator / Eye of Skadi. Позволяет воровать интеллект. Он не работает, когда у врага невосприимчивость к заклинаниям и под вашим безмолвием тоже.

Используйте его, чтобы преследовать врага в начале игры. Не бойтесь спамить этим скилом, потому что у вас есть Essence Aura. Особенно если она на 4 уровне. Чистый урон зависит от процента вашей маны. Другими словами, если у вас мало маны (что редко случается с мощной Essence Aura), то чистый урон довольно низок.

Скил Astral Imprisonment

Теперь скил может быть брошен на крипов. Он наносит магический урон после окончания срока действия. Не наносит дамага союзникам. Однако, если вы заключили в астрал союзника и враги находятся рядом с радиусом, когда заканчивается Астрал, враги получат урон. Заключенные в Астрал неуязвимы. Это означает, что вы можете уклоняться от таких вещей, как Лагуна Блейд и многое другое. Теперь при воздействии отключен Blink Dagger. Вы могли бы фактически держать его на уровне 1, но в последнее время прокачивают его на максимум на 7 уровне. Им надо уметь пользоваться в различных ситуациях.

Скил Equilibrium

Способность позволяет красть определенное количество единиц маны у своих соперников в процентном соотношении.  Скил позволяет замедлить передвижение противников.

Ультимейт Sanity’s Eclipse

Вред зависит от разницы в интеллекте ОД и его врагов. Другими словами, вы наносите им максимальный удар с помощью Arcane Orb, а когда крадете достаточно интеллекта, уничтожаете их  ультом. Это значит, что ультимейт силен против таких героев, как Wraith King и Medusa, которые зависят от маны. Из-за долгого времени восстановления для такого мощного скилап придется потерпеть, прежде чем юзать его снова. Постарайся поймать как можно больше врагов в радиусе где можно применить ульту. Не работает под БКБ врага. Аганим достаточно слабый, что его покупать.

Что собирать на Outworld Devourer?

Сборка на Outworld Devourer практически всегда выглядит одинаково, а именно:

1 артефакт: Power Treads. Идеальные ботинки, увеличивающие количество маны или выживаемость, а также увеличивающие скорость атаки персонажа. 2 артефакт: Hand of Midas

Герою больше важно получать быстрый уровень, а не артефакты, а помимо этого, самым важным бонусом для него является скорость атаки, в связи с чем этот артефакт ему идеально подходит. 3 артефакт: Hurricane Pike

Увеличивает мобильность персонажа, позволяет ему входить или выходить из драки, а также увеличивает дальность атаки, что тоже является достаточно важным. 4 артефакт: Blink Dagger. Снова увеличивает мобильность персонажа, позволяя ему быстро переключаться между целями, а помимо этого, также дает отличную возможность выйти из драки в комбинации с Astral Imprisonment. 5 артефакт: Black King Bar, Scythe of Vyse или Shiva’s Guard. Первый требуется в том случае, если у противника слишком много неприятной магии. Scythe of Vyse станет отличным решением, если у противника есть какой-либо сильный выделяющийся персонаж, которого нужно как можно быстрее убивать в драках. Shiva’s Guard же станет отличным решением, если у врага много героев, наносящих большое количество урона рукой, а также если нужно замедлять противников, не давая им уходить из-под атаки. 6 артефакт: Scythe of Vyse или Shiva’s Guard. 7 артефакт (вместо Hand of Midas): Scythe of Vyse, Shiva’s Guard или Moon Shard. Если у противника нет персонажей с контролем или большой скоростью бега, и нужно их как можно быстрее убивать, можно приобрести Moon Shard. При этом ни в коем случае не следует выбирать между Scythe of Vyse и Moon Shard, и если первый артефакт не был куплен, стоит взять именно его.

За счет всех этих артефактов персонаж сможет быстро передвигаться по драке и уничтожать своих противников. Главное – правильно выбирать цели и выбирать грамотную позицию, чтобы эффективно отстреливать врагов, и в то же время не подставиться самому. Также не стоит забывать о том, что с помощью Astral Imprisonment можно спасать своих союзников из-под огня, так как в некоторых ситуациях это может помочь выиграть игру.

Руны в игре

Ни один Dota2 гайд не обходится без описания рун. Рунами называются знаки, дающие игроку и его герою усиления на небольшой срок.

Для получения эффекта, нужно найти руну в указанном на карте месте и успеть подобрать её, опередив соперников. Активация руны происходит сразу, если у игрока отсутствует «банка» («Bottle»). При её наличии, руна будет сразу туда перемещена, а для её активации потребуется использовать «бутылку», каждая из которых рассчитана только на одну руну. В случае нахождения и подбора игроком второй руны, первая будет использована автоматически. Храниться в инвентаре руна может до 2-х минут, по истечению которых произойдёт её активация.

Dota 2 guide по рунам в игре

Волшебные руны уменьшают использование маны на 50 секунд, а время на перезарядку умений на 30%.

Руны с дабл уроном дают на 45 секунд возможность увеличить урон от своей атаки в два раза.

Ускоряющие руны позволяют персонажу двигаться с максимальной быстротой скоростью  на протяжении 22 секунд.

Руны на невидимость дают игроку шанс пропасть из видимости врагов на 45 секунд. Досрочно можно прекратить эффект в случае нападения на врага, применения способности или предмета.

Руны для иллюзий дают возможность сделать 2 иллюзии, которые игрок может контролировать и использовать их в качестве нанесения урона или приманки. Иллюзии наносят меньше урона, чем получают и могут действовать 75 секунд или до своего уничтожения.

Регенерирующие руны восстанавливают по 6% здоровья и маны на протяжении полминуты.

Помимо рун с разными усилениями в игре присутствуют руны богатства, которые дарят золото всем игрокам из команды, нашедшей её.

Важно! Активация рун сопровождается соответствующими звуками, которые распространяются вокруг и доходят до всех близрасположенных игроков, поэтому бывалый игрок может её распознать

Где и когда их можно найти

Не все гайды дота содержат такую информацию, однако она очень важна для новичков. Руны богатства возникают с начала матча в 4 указанных местах, а впоследствии — через каждые 5 минут.

Руны с усиливающими эффектами имеют красный цвет, руны богатства желтые.

Шанс найти усиливающие руны выше всего на 4-й минуте матча на одной из двух точек возле реки. Впоследствии они генерируются каждые 2 минуты. Когда проходит 40-ая минута матча, эти руны появляются сразу в двух точках. Руна, которая не была подобрана до появления новой, исчезает.

Dota 2 гайды могут значительно помочь разобраться в игровом процессе, но на его полное освоение может уйти не один месяц. Однако не стоит сдаваться под воздействием «токсичных» игроков. Изучив данный дота гайд, читатель легко сможет освоиться в игре, быстро научится применять способности и, возможно, сам станет автором гайда для новичков.

Curiosidades[]

  • Outworld Devourer was originally called Obsidian Destroyer in DotA. Obsidian Destroyer was based off of two units in Warcraft III: Frozen Throne; the Obsidian Statue, and its alternate form, the Destroyer.
  • Outworld Devourer’s original Dota 2 name was «Outworld Destroyer». This was changed to «Outworld Demolisher» on the Test Client, but due to community outcry, it was changed again when it arrived on the main client to his current name, «Outworld Devourer». Due to such name changes, there are many community humour names in circulation, such as «Outworld Developer» and «Outhouse Decorator».
  • Outworld Devourer has lines for carrying two, three or even four Cetro de Aghanim. The reason for this is because in Dota 1 early development Aghanim’s Scepter was made using Cajado Místico and a Amplificador Espiritual giving 500 mana and 30 int, which helped Outworld Devourer tremendously.

Преимущества и недостатки Outworld Devourer

Ключевые достоинства Outworld Devourer выглядят следующим образом:

  • практически полная независимость от маны;
  • огромный урон с руки по живым целям;
  • возможность забирать ману у противников;
  • независимость урона от количества брони противников;
  • возможность спасать себя или своих союзников;
  • достаточно простой геймплей.

При этом персонаж отличается и достаточно важными недостатками:

  • не самый высокий урон в поздней стадии;
  • слабость против иммунитета к магии;
  • слабость против слишком быстрого выжига маны;
  • отсутствие моментального урона.

В связи с этим нужно правильно выбирать возможности для выполнения тех или иных действий, а также уметь компенсировать имеющиеся недостатки.

Таланты и способности Outworld Devourer

Таланты Outworld Devourer стоит прокачивать следующим образом:

  • На 10 уровне берется прибавка к мане, так как она слишком полезна, добавляет урон и стабильность ударам, а помимо этого, прибавка к скорости бега слишком мизерная.
  • На 15 уровне берется дополнительная прибавка к скорости атаки, которая неплохо добавляет урон персонажу.
  • На 20 уровне можно выбирать между интеллектом и здоровьем, но зачастую стоит делать упор именно во второй параметр, так как с выживаемостью у ОД могут быть проблемы, а вот с маной к 20 уровню никаких сложностей чаще всего уже нет.
  • На 25 уровне в любой ситуации берется дополнительная длительность эффекта Arcane Orb, так как она слишком полезная и гораздо эффективнее по сравнению с прибавкой к урону от способностей.

Способности же прокачиваются так:

  • 1 уровень: Astral Imprisonment. Ключевая способность, благодаря которой герой выигрывает линию, а также может драться на первых уровнях. Способность наносит неплохой урон, а помимо этого, также позволяет заставлять вражеского мидера пропускать крипов, что тоже может стать достаточно полезным.
  • 2 уровень: Essence Aura. Орб без ауры не слишком эффективен, в то время как сама аура дает шанс пополнить ману во время очередного использования астрала.
  • 3-4 уровни: Arcane Orb. Способность позволяет эффективно добивать крипов и бороться не только с вражеским мидером, но и с роум-саппортами, которые могут пытаться ганкать персонажа на линии.
  • 5 уровень: Essence Aura. Arcane Orb требует слишком много маны, которая может быстро закончиться. Чтобы компенсировать этот недостаток, стоит взять дополнительный уровень для Essence Aura, чтобы более стабильно сражаться против героев противника и свободнее добивать способностью крипов.
  • 6 уровень: Arcane Orb или Sanity’s Eclipse. Здесь все зависит от того, насколько поддержка Outworld Devourer требуется его команде. Если есть вероятность того, что в какой-то момент нужно будет быстро прийти на линию в драку, стоит взять ультимейт. Если же в ближайшее время задача героя – фармить и выигрывать линию, а убить мидера вряд ли получится, то более оптимальным решением станет Arcane Orb.
  • 7 уровень: Arcane Orb или Essence Aura. Максить орб лучше для ближайших драк, в то время как Essence Aura ускорит фарм с помощью первой способности, позволяя быстрее восполнять потерянную ману.
  • 8 уровень: Arcane Orb или Essence Aura. Если аура уже 3 уровня, можно продолжать максить Arcane Orb. Если же нет, стоит взять ее до этого уровня.
  • 9 уровень: Arcane Orb.
  • 10 уровень: талант.
  • 11 уровень: Essence Aura.
  • 12 уровень: Sanity’s Eclipse.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector