Где взять квест осколки былой славы?

Содержание:

Волкихарский мастер-вампир

Волкихарский мастер-вампир — самый сильный тип вампиров-боссов, с которыми вы можете столкнуться в Скайриме. На 53 уровне с 968 единицами жизни он определенно не будет пустячным противником. Таких вампиров можно найти в нескольких местах по всему Скайриму, часто с парочкой членов их клана в качестве группы поддержки.

Если вы столкнетесь с одним из этих ребят, будьте готовы иметь дело с заклинаниями Разрушения, такими как Ледяная буря, Цепная молния и Вампирское высасывание, которые запросто истощат ваши магию, выносливость и здоровье. О, и постарайтесь не заразиться Сангвинаре Вампирис. Если только вы не хотите стать вампиром, конечно, в противном случае не обращайте внимания. Чтобы одолеть мастера-вампира, вам понадобится много терпения, огненное заклинание или, в идеале, почти максимальные навыки скрытности и стрельбы из лука.

Как получить оружие Охладитель

Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.

Охладитель — это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.

Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.

Архимаги

Не путать с архимагом Коллегии Винтерхолда. Эти враги включают все самые могущественные типы заклинателей Скайрима, от так называемых криомантов до некромантов и от пиромантов до электромантов. Независимо от разновидности, все они 46 уровня и имеют по 575 единиц здоровья.

Они произносят заклинания уровня адепта и выше, наносящие значительный урон Драконорожденному. В частности, их заклинания Разрушения дополнены перками, которые увеличивают их урон на 50%. У этих магов также есть перк «Регенерация», который увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний также на 50%. Если учесть также способность усиливать защитные заклинания для уменьшения получаемого урона, вы обнаружите, что это довольно серьезный враг.

Сил Весул — убивать или нет

Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.

Если не убивать Сила Весула

Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.

Если вы убили Сила Весула

Бритва — могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.

После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.

Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.

Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора — мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.

Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.

Лучшие одноручные мечи

Хороший меч и голова врага мигом летит с плеч! Сначала рассмотрим лучшие одноручные мечи, которыми вы можете экипировать своего драконорожденного.

Охладитель

Это уникальный, кхм, стеклянный меч. Когда-то его создали из цельного куска голубоватого льда. Конечно же, не без применения особых магических заклинаний. Он наносит урон холодом, а потому крайне эффективен против врагов, у которых уязвимость к ледяной стихии.

Каким образом найти этот меч? Украдите его у Мерсера Фрея, главы Гильдии воров. Это будет непростая миссия, но вы справитесь. Начните задание «Преследование», проберитесь в дом, откройте ящик отмычками и захватите ценный артефакт.

Изначально его атака равна десяти единицам. Но чем сильнее будет ваш персонаж, тем больше урона нанесет Охладитель. По этой причине лучше отложить его поиски до середины игры, когда у вас будет герой с хорошими характеристиками.

Меч Мирака

Это произведение скайримского искусства принадлежит первому драконорожденному Мираку, который по воле судьбы оказался под влиянием Хермеуса Моры. Получить меч вы сможете в дополнении «Драконорожденный» после прохождения задания «На вершине Апокрифа». Там вы сразитесь с Мираком, убьете его и заберете артефакт.

На первый взгляд меч больше смахивает на кинжал. Да и скорость атаки у него слишком высокая. Но при взмахе из меча Мирака вылетает щупальце, которое уменьшает силы противников и наносит огромный урон. Это работает при наличии заряда камня душ. Как только он кончится, меч утратит большую часть своей боевой привлекательности. К счастью, для подзарядки хватит и маленького камня душ.

Что касается характеристик, то весит меч всего три единицы, при этом нанося 16 единиц урона. Возможно, лучшее оружие в своем классе.

Бич драконов

Аквирская катана с уникальным зачарованием, заточенным под борьбу с драконами. В зависимости от уровня, он наносит летающим тварям от 20 до 40 единиц дополнительного урона. Кроме того, он шкварит десятью единицами электрического урона по всем остальным противникам. И это при том, что его базовый урон варьируется от 10 до 14 единиц при весе от 10 до 14 единиц.

Ищите этот меч во время квеста «Стена Алдуина». Он будет лежать в комнате Храма Небесной гавани, расположенной рядом с главным залом. Там, кстати, будет и броня Клинков — примерьте ее, если у вас в инвентаре не будет чего-то более внушительного.

Душитель и Кровавая коса

Уникальный случай, когда клинки усиливают друг друга. Их нужно использовать одновременно, чтобы получить максимум пользы. Так, Душитель, находясь в паре с Кровавой косой, поглощает 15 единиц магии и с приличным шансом рассеивает магическую защиту. А Кровавая коса в тандеме с Душителем умеет поглощать 15 единиц здоровья и снижать уровень брони врагов.

Завладеть обоими клинками вы сможете по достижении 36 уровня, когда отправитесь на Солтстхейм (в дополнении Драконорожденного). Там вы найдете книгу «Печать смерти» и пройдете задание с таким же названием. После этого заберете у призрака Хакнира Печать Смерти свое заслуженное оружие.

Как получить оружие Булава Молаг Бала

Этот даэдрический артефакт опасен даже без магии, которая в нем заключена: базовый урон составляет 16. Каждый удар булавой сжигает 25 выносливости и магической энергии, что позволяет эффективно бороться против магов.

Но это еще не все: если противник умирает в течение 3 секунд после удара Булавой Могал Бала по нему, то его душа переходит в камень душ, если он есть в инвентаре.

Булава Молаг Бала является наградой за прохождение даэрического задания «Дом ужасов» (House of Horrors). В городе Маркарт (Markarth) возле одного из домов в Довакину обратится Дозорный Туран (Tyranus), попросив помощи в зачистке заброшенного дома от даэдрапоклонников. Задание начнется сразу, как только вы войдете в дом. Дальше все произойдет довольно быстро, но не ждите, что будет легко!

Ремесло [ править | править код ]

Казалось бы эти книги представляют собой практически никому не нужный мусор, однако немногим известно, что их всё-таки можно использовать с большей пользой, нежели как средство для разжигания огня. Некоторые маги Скайрима носят с собой рецепты, из которых можно понять, что этот предмет можно использовать в загадочной Кузнице Атронахов, расположенной глубоко под Коллегией Винтерхолда, в Миддене. Используя сигильский камень, в сочетании с другими предметами, испорченные книги можно обменять в Обливионе на тома заклинаний школы магии «Колдовство».

Найдите Урага, который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн, который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций — льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами — их можно использовать для продажи или для зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.

Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна, который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.

Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.

После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей, могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн. Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она — серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков.

  1. Для чего нужны?
  2. Как использовать?
  3. Как выйти?
  4. Описание и местонахождение томов
  5. 1. Острое перо
  6. 2. Филамент и филигрань
  7. 3. Скрытый сумрак
  8. 4. Болезненный регент
  9. 5. Ветры перемен
  10. 6. Нерасказанные легенды
  11. 7. Пробуждающие сны

Черные книги в Скайрим — книги, содержащие тайные знания даэдрического принца Хермеуса Мора. Данные артефакты появляются в игре только при установки дополнения Dragonborn (Драконорожденный).

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

  • Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
  • Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
  • И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать вам.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

  • Через центральный вход;
  • Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  • Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).

Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы

Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа

Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Кольцо Намиры

Намира – Принцесс даэдра, известная как Госпожа Упадка. В отличие от других Принцев даэдра, которые буквально заваливают Довакина квестами, Намира попросит у главного героя выполнить всего одно несложное задание под названием «Вкус смерти». Приступить к выполнению квеста можно, посетив Маркарт и поговорив с братом Верелием у входа в Зал мертвых (Подкаменная крепость). Минимальный уровень для принятия задания – 6.

В конце миссии игрок должен сделать выбор: убить Верелия на алтаре Намиры и попробовать его плоть, либо убить Эолу и последователей культа Намиры. В первом случае герой получит от Принцессы даэдра кольцо, которое повышает запас сил на 50 ед. и дарует уникальную способность поедания трупов, что способствует повышению уровня здоровья и скорости его регенерации.

Сияние рассвета

Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.

Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.

МААМ-темочки: Нравственно-патриотическое воспитание

Совместная работа семьи и детского сада в воспитании патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному городу ( селу, к родной стране. Наиболее сложной является работа по воспитанию любви…
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Цветы России»
МДОУ «детский сад № 10 «Россияночка» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ( ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) ТЕМА : «ЦВЕТЫ РОССИИ» КОЛЛЕКТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ. Подготовила и провела воспитатель Боровкова…

Использование регионального компонента в работе с детьми младшего дошкольного возраста «Мой родной сибирский край»

Уже в младшем дошкольном возрасте формируются предпосылки гражданских качеств, представления о человеке, обществе культуре

Очень важно привить в этом возрасте чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой…

Нравственно-патриотическое воспитание.

Видеоотчет «Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры»
Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры Проблема патриотического воспитания детей и молодежи становится одной из актуальнейших. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к ее решению как…
Презентация «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
1 файл Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками 2…
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Моя Родина»
«Моя Родина. » Конспект занятия по окружающему миру в средней группе Цели: Формировать у детей среднего дошкольного возраста представление об образе России, воспитывать любовь к своей малой Родине. Развивать умение слушать слова, понимать их значение. Развивать…
Проект «Город Волгодонск — моя малая Родина»
Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И березки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём! Вид проекта: Информационно – практико — ориентированный, творческий: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы ( оформление в…
Проект «Патриотическая акция «Многоликая Россия»

Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера….

План-конспект занятия в ДОУ по познавательному развитию в старшей группе «День России»
Столичный учебный центр План-конспект занятия в ДОУ по познавательному развитию в старшей группе ДОУ ( Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 44») тема «День России» Разработал:…
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «С чего начинается Родина. Как появился флаг»
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе на тему: « С чего начинается Родина. Как появился флаг» воспитатель Попова О. Э. октябрь 2018. Программные задачи: 1. Познакомить детей с понятием «флаг», как государственного…

Лук Ауриэля

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается самым лучшим луком в игре. Согласно истории, он некогда принадлежал самому эльфийскому богу.

Особенность лука Ауриэля: нанесение дополнительных 20 единиц урона солнечным светом в качестве бонуса к стандартному физическому урону. Если противник относится к классу «Нежить», то он получает в три раза больше урона от солнечного света.

Лук Ауриэля лежит во Внутреннем святилище Забытой Долины, куда главный герой попадает во время выполнения задания «Прикосновение к небу». Если вы окажетесь в этом месте, не забудьте забрать обруч водного дыхания.

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой
многие выполняют это задание

По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание

О сложности задания в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности,
по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1.
Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея,
расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.

3.
Следующая часть, за которой я отправился это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте Старушечья скала, около Маркарта.
Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.

4.
Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно уприходим, убиваем орков, с главаря
Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.

5.
С найденными тремя частями вовращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая
часть ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

Использование железной руды

В плавильне кузницы из одного куска этой руды можно выплавить один железный слиток.

В дальнейшем железные слитки используются при изготовлении различных доспехов и оружия, для улучшения железного и стального оружия, а также производства строительных материаловHF.

С помощью заклинания «Трансмутация руды» обычную руду можно превратить в серебряную, а затем в золотую. Это идеальный способ быстро получить много золота без использования чит-кодов на деньги в Skyrim, создавая ювелирные украшения и потом продавая их.

Том этого полезного заклинания можно иногда купить у торговцев или же найти на столе в подземелье лагеря Чистых родников, либо в Ансилвунде.

Лучшие кинжалы

Кинжалы не подходят для открытого противостояния с кучей противников. Ведь они созданы для быстрых и скрытных убийств. Но, кинжалы, о которых мы расскажем далее, помогут вам победить даже в опасных рукопашных боях.

Клинок горя

Имея базовый урон на уровне 12 единиц, этот кинжал еще и поглощает десять единиц здоровья врага при помощи специального зачарования. Правда, его чары быстро разряжаются — их хватает на двенадцать ударов при полной зарядке. Учитывайте это и не вступайте в длительные противостояния.

Этот клинок хранится у Астрид, главы последнего убежища Темного Братства. Вы можете убить ее при первой встрече и забрать оружие с трупа, совершить кражу при высоком уровне прокачки карманных краж, а также пройти всю линию Темного братства и получить кинжал из рук самой Астрид. Выбирайте, нелинейность прохождения здесь проявляется во всей красе :)

Бритва Мерунеса

Базовый урон этого аккуратного кинжала — 11 единиц. Маловато, согласны? Но его зачарование позволяет совершать мгновенные убийства. Не каждый раз, но с большой вероятностью. Поэтому именно этот клинок так нравится большинству геймеров. Единственная проблема — кинжал нельзя усилить дополнительным зачарованием. Но он и так умеет убивать с одного удара, зачем ему еще бонусы?

Бритву Мерунеса вы получите после выполнения задания «Осколки былой славы». Убейте Сила Весула, и заберите трофей.

Как получить оружие Черный клинок Голдура

Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.

Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.

Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен намек на то, где можно найти Голдура — известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.

Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) — последнюю обитель мертвеца Голдура.

Фалмер-наемник

Фалмеры успели всем порядком надоесть, пока не вышло дополнение Dawnguard и не добавило в ряды этих противников новый вид – фалмера-наемника, самого сильного фалмера в игре. Эти слепые создания с обостренными слухом, обонянием и осязанием — сорвиголовы Скайрима. Они достигают максимума на 35 уровне с 930 единицами здоровья. Фалмеры-наемники носят тяжелые доспехи, предпочитая фалмерские усиленные доспехи или фалмерские тяжелые доспехи, обеспечивающие тот же уровень защиты, что и небезызвестный эбонит.

Они владеют оружием ближнего боя и могут использовать заклинания Разрушения и Восстановления. В частности, не гнушаются атаковать противников Цепной молнией или Ледяным шипом, а также обладают перком, увеличивающим количество физического урона, наносимого этими подлыми существами.

Бич драконов (одноручный меч)

Бич драконов нельзя назвать самым лучшим представителем одноручных мечей в игре, однако этот предмет должен быть в инвентаре каждого, кто хочет исследовать локации Скайрима, заполненные драконами. Обнаружить меч Бич драконов можно в помещении Храма Небесной Гавани. Это место является убежищем Клинков и туда главный герой попадает во время выполнения задания «Стена Алдуина».

Обратите внимание, что уровень меча, как и его характеристики, зависят от уровня персонажа на момент его входа в Храм Небесной Гавани. Поэтому за ним лучше всего идти более прокачанным

Максимальный порог – 46 уровень. Если Довакин войдет в Храм на 46 уровне и выше, то Бич драконов будет иметь следующие характеристики:

  • урон – 14;
  • вес – 14;
  • стоимость – 2596;
  • зачарование – при попадании 40 ед. доп. урона существам класса «Дракон» и 10 ед. урона от электричества другим существам.

Идеальное зелье благополучия

Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.

Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.

Вервольф-Варг

Эти вервольфы — еще один враг, появившийся вместе с дополнением Dawnguard. Варги-боссы — это 48-й уровень с 548 здоровья. (один из самых низких в нашем списке). Однако эти оборотни — самые сильные в игре. Скорее всего, это «заблудшие» оборотни, о которых Эйла упоминает во время квеста «Серебряная рука».

Нет необходимости искать их. Как только Драконорожденный достигнет 38-го уровня, этот вервольф будет случайным образом атаковать вас, пока вы исследуете базы Серебряной руки. Недостаток защиты Варг компенсируют уроном и скоростью. Он используют «Когти вервольфа», что дает существенное увеличение силы.

Драконий жрец

Если вам нужно доказательство того, что драконьи жрецы крутые, просто еще раз взгляните на Мирака, сильнейшего врага в игре, который начинал как один из них. В оригинальной игре есть восемь жрецов, с которыми вы можете столкнуться во время своих приключений. Все они 50 уровня, имеют по 1490 очков здоровья и 545 очков магии.

Драконьи жрецы подстерегают в своих гробницах, ожидая возвращения Алдуина. Приближение к их месту упокоения вызовет битву независимо от вашего уровня и желания, поэтому не забывайте внимательно оглядываться, исследуя руины. У каждого жреца обычно есть элементальная атака, которую он предпочитает, применяя заклинания школы Разрушения и вызывая атронахов соответствующего элемента. Они не могут использовать атаки ближнего боя, поэтому будут использовать заклинания, такие как «Эбонитовая плоть», чтобы защитить себя.

Драконьи жрецы являются мастерами заклинаний с максимальным уровнем Колдовства, Разрушения, Изменения и Восстановления, а также способностью вызывать Дремору. У вас будет большой ассортимент смертей на выбор.

Даэдрический боевой молот

Двуручное оружие хоть и сильное, но не всегда удобное. Если вы выбираете мощь, а не удобство, то даэдрический боевой молот – то, что вам необходимо. Он не только изготовлен из прочного материала, но и может быть зачарован. Также молот подлежит улучшению.

Получить это самое мощное оружие в категории «Молоты» можно только после 46 уровня. Как только вы выполните данный критерий, даэдрический боевой молот будет появляться в качестве случайной добычи в сундуках, разбросанных по всему Скайриму. Кроме того, с определенным шансом он появится в продаже у кузнецов, торговцев или в луте убитого легендарного дракона.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом

Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином

Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector