Skyrim: 15 врагов, которые только кажутся сильными

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

10 Пробуждение волчьей королевы

После прохождения & quot; Человек, который плакал Волк & quot; игрока вызывают в Солитьюд, чтобы он погрузился в катакомбы Зала Мертвых и предотвратил воскрешение Потемы. Область пронизана могущественной нежитью, но это десятки смертельных ловушек, которые делают этот квест бешеным. От вращающихся дверей до огнедышащих самоцветов душ — ни один игрок не пройдет мимо него невредимым.

Несмотря на сложность, увлекательная история этого квеста помогает немного смягчить разочарование. Однако большинство игроков не думают о знаниях, когда мина-ловушка убивает их в пятый раз. Крик «Стань эфирным» может немного облегчить это, так как он временно делает игроков невосприимчивыми к урону.

Баги

  • После возложения путеводной звезды Меридии на постамент, а также после изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Меридия поднимает Довакина высоко в небо над своим святилищем. По завершении диалога персонаж начнёт опускаться и может упасть на землю и разбиться прежде, чем Меридия опустит его обратно.
    • Решение  PC  1: во избежание смерти от удара о землю можно использовать консольные команды , или — режимы бога, бессмертия и полёта и прохождение сквозь препятствия, соответственно. Для отключения этих режимов повторно введите их коды в консоль.
    • Решение 2: сохраниться сразу после диалога, дать Довакину умереть разбившись, а затем загрузить сохранение в падении. После этого приземление пройдёт нормально.
    • Решение 3: снять всю одежду и оружие, потом ответить на вопрос «я оставлю этот меч…» и приземление пройдет нормально.
  • Если рядом со Статуей Меридии летает дракон, то после разговора с ней на высоте, она не опустит героя на землю, персонаж останется в воздухе. После этого можно стать свидетелем забавной сцены: дракон пытается атаковать Меридию, а та от него убегает.
  • В редких случаях Малкоран или одна из порченых теней, охраняющих его, могут застрять в дверном проёме зала, в результате чего они становятся невосприимчивы к урону.
  • Если во время боя с Малкораном использовать дистанционные заклинания наподобие огненного шара или Крик «Безжалостная сила», призовой меч может выпасть из постамента. Подобрав сперва его, а только затем меч из постамента, можно получить два экземпляра этого оружия.
  • После изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Довакина телепортирует в небеса над статуей Меридии. А дверь в последний зал храма закрывается перед битвой и её невозможно открыть. Если задание выполнялось в команде с компаньоном, то он навечно останется запертым в последнем зале. То же самое произойдёт и с трэллами главного героя.
  • Тело Малкорана можно поднять заклинанием школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл». После этого можно стать свидетелем забавной сцены — бой между телом и тенью Малкорана. Причём, если тень победит трэлла, то появится ещё одна тень Малкорана. Реанимируя и снова убивая тело Малкорана, можно получить бесконечное количество теней.
 Примечание: по этой причине Малкоран является хорошим кандидатом в мёртвые трэллы, ведь после его гибели противникам придётся разбираться и с его тенью. Единственный, но большой минус — тело Малкорана нельзя надолго оставлять даже в безопасных локациях, оно исчезнет.

Где пригодится

Меч Сияние рассвета, несмотря на свой не очень высокий урон по сравнению с другими клинками, благодаря уникальным чарам отлично подойдет в борьбе с драуграми. Особенно это актуально, когда приходится сражаться с этим типом нежити в небольших помещениях или коридорах нордских руин.

Высокоуровневые враги, такие как Драугр-военачальник, почти всегда атакуют Драконорожденного вместе с несколькими низкоуровневыми драуграми, которых можно убить несколькими ударами при помощи Сияния рассвета. Получившийся огненный взрыв мгновенно убивает низкоуровневую нежить и заставляет Драугра-военачальник бежать.

Огнем и мечом во имя Меридии

Данное оружие также эффективно против вампиров, так как они уязвимы к огню и могут взорваться, как и любой другой тип нежити в Скайрим. Если в дополнении “Dawnguard” будет выбрана сторона Стражей рассвета, то при осаде замка Волкихар меч очень пригодится.

Взрыв можно вызвать при атаках Порождения пепла из дополнения “Dragonborn”. Правда есть один нюанс, что огненный урон будет полностью нивелирован до стандартного физического.

Дополнительно меч можно прокачать следующим образом:

  • Если вложить очки в “Сильная рука” (навык “Одноручное оружие”), то можно увеличить базовый урон клинка.
  • Если вложиться в “Некромант” (Навык “Восстановление”), то это увеличит урон от взрыва по нежити.

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Возрождение Клинков

Возрождение КлинковID: FreeformSkyhavenTempleA
Обзор
Условия Пройден квест «Стена Алдуина»
Квестодатель Дельфина
Фракция Клинки
Локация Храм Небесной гавани
Награда Можно использовать Клинков в квесте «Охота на дракона»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Стена Алдуина
Следующий квест Охота на дракона

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Возрождение Клинков (ориг. Rebuilding the Blades) — сторонний квест фракции Клинки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Этот квест появится после выбора реплики о возрождении Клинков в разговоре с Дельфиной в Храме Небесной гавани, после завершения задания «Стена Алдуина».

Кандидатом может стать почти любой компаньон. Для этого нужно взять его с собой, выбрав реплику «Следуй за мной, мне нужна твоя помощь» или заплатив, если это наёмник. Затем, вместе с ним, нужно вернуться в храм к Дельфине и в разговоре сообщить о новичке. Тот даст клятву и поселится в храме. Придя в храм в следующий раз, можно найти компаньона в броне Клинков и с их оружием.

Кандидаты

Потенциальным кандитатом в Клинки является любой компаньон, за исключением Сераны, Цицерона и Посвящённых Тёмного Братства. Список доступных рекрутов доступен ниже, под кнопкой-спойлером.

  • Аргис Бастион
  • Колдер
  • Грегор HF
  • Иона
  • Йордис Дева Меча
  • Лидия
  • Райя HF
  • Валдимар HF
  • Брелина Марион
  • Дж’зарго
  • Онмунд
  • Эйла Охотница
  • Атис
  • Фаркас
  • Ньяда Каменная Рука
  • Рия
  • Торвар
  • Вилкас
  • Ингьярд
  • Дорак
  • Агмейр
  • Белевал
  • Селанн
  • Белранд
  • Дженасса
  • Маркурио
  • Стенвар
  • Телдрин Серо DB
  • Ворстаг
  • Аделаиза Вендиччи
  • Атар
  • Аннеке Скалолазка
  • Арания Иенит
  • Эола
  • Эрандур
  • Эрик
  • Фендал
  • Фрея DB
  • Голлдир
  • Иллия
  • Карджо
  • Лоб
  • Мьол Львица
  • Огол
  • Ралис Седарис DB
  • Рогги Борода Узлом
  • Свен
  • Талвас Фатрион DB
  • Угор
  • Бенор
  • Боргак Стальное Сердце
  • Коснах
  • Деркитус
  • Горбаш Железная Рука
  • Утгерд Несломленная

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformSkyhavenTempleA stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Где найти клинков в Скайриме

А вы задумывались как и где найти клинков в Скайриме. Помните ли вы, что они были основой порядка в Обливионе, но сейчас их что-то не видно… Давайте же узнает что случилось, и можно ли найти их на просторах Скайрима.

Клинки — могущественные воины, которые впервые появились очень давно, еще во времена Тайбера Септима и те защищали императора, без споров выполняя каждый его приказ. На протяжении многих лет клинки защищали императоров, однако после смерти Уриэлья Септима и после смерти его наследника Мартина во время великого «Кризиса Обливиона» клинкам уже стали не доверять.

Как и Где найти клинков в Скайриме

В пятой части игры клинки уже практически исчезли, однако великий Довакин делает первые шаги на пути к восстановлению великого ордена. В Скайриме место клинков ныне занимает фракция, которая называет себя Пенитус Окулатус. Те защищают императора ценой собственной жизни и служат имперскому легиону. Однако надолго ли, ведь от рук довакина падает очередной император. Скайрим клинок Болара.


Клинков осталось действительно немного, а именно всего два клинка. Это Дельфина и старик Эсберн. Дельфину довакин встретит в таверне, что в Ривервуде, во время выполнения квеста, где нужно добыть рог Юргена. То есть для того, чтобы начать свои взаимоотношения с клинками, нужно сначала встретиться с могущественными Седобородыми, получить у них задание, после чего следовать заданию и взять рог у Дельфины, после чего уже начнется совершенно иная цепочка квестов, в конце которого довакин вместе с клинками вернут свой старый штаб, «Небесной Гавани», где находится стена Алдуина и после чего, убив Алдуина,

https://youtube.com/watch?v=xO_aRvhng_s

Дельфина предложит вам восстановить былую славу клинков. Довакину предстоит найти несколько кандидатов в клинки, которые будут помогать охотиться за драконами и вернут славу клинкам.

12 Единственное лекарство

Периайт не самый сильный из принцев даэдра, и его поиски, безусловно, отражают это. Он начинается с простого квеста по доставке, за которым следует типичная формула: «войти в область, сразиться с несколькими врагами и, в конечном итоге, сразиться с боссом».

Помимо неутешительной формулы, предметы, необходимые для первого этапа квеста, могут быть на удивление сложными и утомительными. Для общения с Периитом требуется безупречный рубин, цветок колокольчика смерти, вампирская пыль и серебряный слиток. Некоторые из них можно купить у торговцев по всей стране, но, в частности, безупречный рубин может занять некоторое время, чтобы наткнуться на него. После долгого ожидания начала собственно квеста многие игроки были разочарованы его невообразимой структурой.

Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.

В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути. 

С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Килкрит — Храм

Сразу у входа лежит осквернённое тело офицера Легиона, рядом с которым можно найти редкий закрытый вариант тяжёлого имперского шлема.

Пройдя дальше по проходу, обнаружится небольшое ответвление справа, перекрытое решёткой. В конце прохода стоит сундук со случайным содержимым. Чтобы добраться до сундука, нужно взломать замок на двери слева (уровень замка «Адепт»), за которой будет рычаг, поднимающий решётку.

Проход окончится у просторного зала, в центре которого стоит первый из пьедесталов Меридии. Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По заданию «Рассветная заря» нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристала другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

 Примечаниеесли встать на пути луча, то персонажу будет нанесён урон электричеством.

После активации первого пьедестала откроется путь дальше, который представляет собой узкий тоннель, оканчивающийся небольшим двухъярусным залом. В центре зала — алтарь со следующим пьедесталом и первые враги — три порченые тени. В самом зале нет ничего особо примечательного — пара стеллажей с испорченными книгами и древней нордской утварью. Второй ярус почти не сохранился, а небольшие ниши в стенах, что всё ещё остались, заколочены досками, за которыми, в основном, установлены камины. Как ни удивительно, но в них горит огонь. В одной из ниш есть стеллаж с древненордской миской, испорченными и сожжёнными книгами и одним зельем невидимости, но добраться до него невозможно. Вещи можно достать при помощи заклинания «Телекинез». Пьедестал в центре нижнего яруса откроет большие ворота на верхнем ярусе и небольшой узкий проход справа — на нижнем. За воротами обвал, поэтому путь один.

В проходе встретится ещё пара теней. В конце прохода будет небольшая комнатка, в которой найдётся ещё один сундук. Тут же вход в большой двухъярусный зал. Зал патрулируется одинокой порченой тенью. На нижнем ярусе нет ничего, кроме остатков большого каменного стола. Две лестницы слева и справа ведут на верхний ярус, где высится ещё один из пьедесталов Меридии.

Слева на верхнем ярусе есть пентаграмма душ и очередной сундук, закрытый решёткой. Решётка поднимается рычагом за дверью, закрытой на замок уровня «Мастер». Справа находится выход на балкон Килкрита, который откроется после активации пьедестала.

Как получить солнечный диск

Прежде чем отправиться в храм, если вы хотите собрать все предметы коллекционирования в этой области, экипируйте Браума, Пайка и Иллаоя в качестве своей группы. Добравшись до главного зала, направляйтесь на запад в сторону Revelation’s Walk. Там вы познакомитесь с загадкой Sun Core. Продолжайте движение к Залам Сияния. Вот первая большая загадка квеста «Затонувший храм».

Для начала выньте Ядро Солнца из первого механизма, который вы увидите, и поверните в комнату слева от вас. Поместите Sun Core на механизм, который находится на движущейся платформе, и сдвиньте платформу полностью вправо. После этого секретная дверь откроет второе Ядро Солнца. Сдвиньте движущуюся платформу обратно влево и возьмите второе Солнечное Ядро.

Поместите второе Солнечное Ядро в центральный механизм в главной комнате и поверните его так, чтобы он светил в левую комнату. В левой комнате отразите свет на два других механизма и выстрелите обратно в средний коридор. Когда вы вернетесь в главную комнату, свет должен светить на оба механизма в центре комнаты. Поверните их так, чтобы они светили в сторону двери, и дверь откроется.

Комната впереди заполнена ловушками с шипами и стреляющими снарядами. Используйте укрытие и бегите, чтобы пройти через комнату. В конце будет пара жрецов-кракенов странников тумана. Сразитесь с ними, поднимитесь по лестнице, возьмите Солнечный диск и сохранитесь. Лестница на восток приведет вас к битве с пятью волнами врагов. Вы можете избежать их, идя тем же путем, которым пришли, но вы потеряете примерно по 325 XP каждому для своих чемпионов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Килкрит — Катакомбы

Это небольшая зона начинается проходом, который выходит в небольшой, но просторный зал. Посреди зала на возвышении находится последний из пьедесталов Меридии, открывающий большие ворота прямо за ним. В углу зала есть ещё один сундук.

 Важно: после того как Довакин пройдёт через ворота, они автоматически за ним закроются, и открыть их будет нельзя. Ворота откроют проход в последний зал комплекса, где героя ожидает битва с Малкораном

Охраняют его четыре порченых тени. Вокруг мерзавца лежит не менее полутора десятков осквернённых тел. Позади него на алтаре стоит меч «Сияние Рассвета»

Ворота откроют проход в последний зал комплекса, где героя ожидает битва с Малкораном. Охраняют его четыре порченых тени. Вокруг мерзавца лежит не менее полутора десятков осквернённых тел. Позади него на алтаре стоит меч «Сияние Рассвета».

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться. После убийства Малкорана приготовьтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити — тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения.

После победы с Довакином заговорит Меридия и предложит забрать с алтаря «Сияние Рассвета». Сразу после этого главный герой будет перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание «Рассветная заря».

Описание

Тень Малкорана — особый тип нежити, уникальная разновидность порченой тени.

Являет собой результат работы могущественного некроманта Малкорана, который создавал армию подобных существ из потеряных душ войны, принуждая их служить ему после смерти. Такого эффекта Малкоран добился, оскверняя тела павших воинов Имперского легиона и Братьев Бури, по иронии черпая силу из источника самой Меридии, богини рассвета, ненавидящей некромантию, нежить и всё, что с этим связано. Таковым источником является Сияние Рассвета — артефакт, созданный Меридией. Судя по всему, Малкоран, увидев силу созданных и подчинённых существ, осквернил собственное тело и душу, дабы в случае смерти обрушить на своего убийцу всю мощь ужасной твари, отомстив таким образом, пусть и после смерти.

Подобно остальным порченым теням, тень Малкорана выглядит, как призрачный чёрный скелет, объятый маревом клубящейся тьмы, на потоках которой левитирует невысоко над поверхностью. Череп жуткой твари подсвечен изнутри красным огнём, свет которого пробивается сквозь зубы и глазницы, создавая демонический образ. В отличие от других порченых теней тень Малкорана имеет нижние конечности, а вместо брони воинов-участников гражданской войны на костях чудовища развеваются остатки истлевшей чёрной мантии с капюшоном. Также, вследствие того, что она возникла из трупа некроманта, тень Малкорана использует в бою не оружие, а большой набор заклинаний различных школ магии. В спокойном состоянии издаёт звуки зловещего дыхания, такие же, как те, что можно услышать, находясь рядом с драконьим жрецом.

Запретная Легенда

Скайрим квест – Запретная Легенда

Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.

Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.

Успокоение Кайни (Kyne’s Peace)

Животные теряют к вам интерес и разбегаются.

1# Кайни (Kyne)Rannveig’s Fast – убейте ледяного дракона защищающего вход, пройдите внутрь, там и будет слово. Юго-Восток от Мартала и Северо-Восток от Рорикстеда .

2# Мир (Peace)Shroud Hearth Barrow Depths. В Иварстеде есть квест который можно получить от трактирщика Вильгельма. Последуйте в курган, где вас ждут призраки . Так же в награду получите Спафировый Коготь Дракона.

После этого возвращаемся в курган и открываем когтем комнату. В конце и будет слово.

3# Доверие (Trust)Храм Рагнвальда, север от Маркарта. В горах есть руины Рагнвалда и храм внутри. Идем налево и после направо в проход. Далее в склепах находим ключи к зоне со Словом. Убиваем охранника и учим слово.

3 Утраченное наследие

На Солстхейме ученый по имени Тарстан просит Драконорожденного сопровождать его в гробницу Валока. Хотя Тарстан дает подсказки к загадкам внутри, эти подсказки довольно загадочны, и разгадывать загадки все еще сложно.

Однако магические мосты, возможно, являются самым раздражающим аспектом этого подземелья. Каждый из этих мостов состоит из исчезающих панелей, которые появляются и затем исчезают, заставляя игроков быстро двигаться, чтобы не упасть. Каждый движется быстрее и имеет менее предсказуемую схему, чем предыдущий. Игроки должны пройти несколько итераций проб, ошибок и падения с моста, чтобы испорченные тени могли атаковать их внизу. В конце концов, они были вознаграждены за свою смекалку и храбрость почти невозможным сражением с Драконьим Жрецом.

«Мастер сталгрима»

Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.

В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.

6 Lost To The Ages

При первом входе в Аркнгтамз игрок разговаривает с призраком ученого по имени Катрия, которая рассказывает им о своих поисках Кузницы Этериума. Она сопровождает драконорожденных, когда они ныряют через руины, сражаясь с невероятным количеством гномьих построек в поисках Этериума.

После того, как они пройдут это подземелье, квест все еще не выполнен. Игрок должен очистить еще три двемерских руины Deep Folk Crossing, Raldbthar и Mzulft собирать осколки эфириума, бросая вызов волнам фалмеров и центурионов. Только после этого они смогут добраться до Кузницы Этериума. Этот квест в конечном итоге приносит невероятную награду в виде Этериальной короны, щита или посоха; однако добраться до конца — это запутанный путь, требующий много времени и усилий.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Баги [ править | править код ]

Два Сияния Рассвета.

  • Есть баг, позволяющий получить два таких меча. Дело в том, что механизм выполнения квеста чётко привязан к одному действию — забрать меч с постамента. Поэтому если меч случайно с него вылетел во время боя (под воздействием заклинаний или Криков), то на постаменте всё равно остаётся его копия. Таким образом, подобрав выпавший меч и взяв его копию с постамента, можно заполучить сразу два меча с эффектом массового поражения нежити.
  • Если, победив телесную оболочку колдуна Малкорана, забрать меч и «поднять» его тело заклинанием, то после превращения тела Малкорана в пепел появится ещё один меч.
  • Если поставить меч на деревянную стойку, то есть шанс, что его нельзя будет взять снова. Оружие никуда не исчезнет, и на это же место можно вставить любое другое.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector