Где найти жреца боэтии в скайриме
Содержание:
- Стадии квеста
- Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
- Дом ужасов (Молаг Бал)
- Где найти и как заманить жертву
- Бич драконов (одноручный меч)
- Книга любви
- Тундровая усадьба
- Коллегию Винтерхолда невозможно уничтожить
- Черная звезда (Азура)
- Зов луны (Хирсин)
- Военные лагери[]
- Доспехи главы Гильдии (комплект)
- Зал виселицы
- Пираты? В моем Скайриме? Это более вероятно, чем вы думаете.
- С поличным
- Грелод Добрая убивает сирот, когда в приюте становится слишком тесно
- Рассветная заря (Меридия)
- Кого заманить
- Описание
- Собака – друг даэдра
- Зов Боэтии — как стать чемпионом
- Единственное лекарство (Периайт)
- Кольцо Намиры
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA16 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы долго не тянуть, рассказываю что мы собираемся получить:
Булава Молага Бала:
Соловьиный клинок:
Это оружие, я считаю одним из сильнейших.
Сравниваю их, дабы показать их отношение, ибо с уровнем растет и урон оружия.
Клик по любой картинке в посте увеличит ее и вы сможете прочитать надписи или рассмотреть что-то новое =)
Далее предупреждаю, все ниже: один большой спойлер. Так же присутствует много насилия.
А теперь рассказываю как получить:
Перемещаемся в Маркарт.
(Если он еще не разведан, доезжаем на повозке за 50(20) золотых)
Дело происходит ночью,
идем по улице и подходим к дозорному Турану, он предложит вам проверить дом на наличие поклонников дэдрических богов. Соглашаемся.
Если вбежать в первую закрытую дверь раньше него, можно увидеть летающую бутылку/кастрюлю(во второй раз я успел схватить бутылку ^^)/что-то еще , на чьи звуки он и пойдет дальше.
Далее начинается шум и гам, дэдрический бог, рассказывает вам, о том что вы сильны, а спутник ваш слаб, и предлагает убить его, в то время как ваш спутник предлагает покинуть дом:
Убиваем спутника (хотя вы можете попытаться покинуть дом, дверь будет заперта, портелгейст будет по всей комнате, а ваш спутник в итоге, все-таки нападет на вас), спускаемся вниз, видим алтарь:
Даэдрический бог, рассказывает о том, что некий жрец Боэти на его алтаре поклонялся ей, чем оскорбил его, но он больше не приходит, так как его схватили и держат взаперти.
Нам предлагается спасти его, дабы тот пришел еще раз исполнить ритуал, и тогда то, поработить его ^^
Отправляемся на его поиски, по пути надо будет уложить с десяток «изгоев», которых мои два меча рубили с одного комбо удара.
Снова отправляемся в дом ужасов к алтарю:
Наш спасенный «друг» Логрольф Несговорчивый помещается в клетку, нам выдается ржавая булава, коей надо его «сговорить».
Можете не волноваться и лупить от души, наш милый и заботливый бог, воскресит его.
После повторения это процедурой, Логрольф все же «сговаривается», после чего умирает вновь, уже навсегда.
Довольный дэдрический бог вручает нам булаву.
Вот и сказки конец.
Квест сам по себе очень понравился, так что рекомендую =)
В итоге так же открыл две ачивки, коих не было:
-
Как пройти уровень 80 в игре 100 дверей побег из комнаты
-
Как получить катану в геншин импакт
-
Эль койот кохо cyberpunk 2077 где находится
-
Как построить дом хай тек в майнкрафте
- Dungeon siege время прохождения
Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.
Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.
Когда мы вернем топор, Клавикус Вайл предложит нам оставить топор себе с одним условием — мы должны убить Барбаса. Если мы согласимся, получим топор, повреждающий запас сил. Если откажемся, Барбас присоединится к хозяину на постаменте, а мы отхватим очень полезную маску Клавикуса Вайла, улучшающую цены и красноречие.
Дом ужасов (Молаг Бал)
В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.
Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.
Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.
Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.
Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.
Где найти и как заманить жертву
Не приносить никого в жертву, к сожалению, нельзя. Только если вы решите пропустить задание и больше не возвращаться к культистам. Именно выполнить миссию без жертвы невозможно. Отказываясь проходить задание, вы не сможете получить уникальную эбонитовую броню с дополнительным эффектом, и в общем-то всё. С этим разобрались, перейдём к кандидатам.
Жертвой может стать любой компаньон или спутник Довакина. Воскрешенные создания не считаются (призванные существа, собаки, трупы, лошади). Если проще, то убить можно любого, кому вы можете сказать: “Следуй за мной”. Только так вы сможете заманить его на гору и привязать к жертвенному столбу. Если хотите выполнить задание, то выбирайте спутника, которого меньше всего любите и вперед!
Внимание! Известен баг, из-за которого Довакин больше не сможет заключать брак по завершению данного задания. Случается он в том случае, если вы выберете жертвой своего супруга
Будьте внимательны с выбором жертвы для задания. Когда определитесь со своим решением, нужно будет вернуться назад в святилище вместе с потенциальной жертвой.
Как заставить жертву прикоснуться к камню
Теперь выбранного спутника нужно заставить прикоснуться к камню. Поднимитесь с жертвой к колонне, выберите диалог: “У меня есть для тебя задание”, наведите курсор мышки на колонну и прикажите ему активировать артефакт. Сразу после этого он будет обездвижен, а к колонне начнут сбегаться приспешники даэдра. Ловушка удалась, а теперь игра заставит нас смотреть на всё происходящее.
Теперь вам нужно ударить скованного спутника жертвенным клинком, который вы получили в начале задания от жрицы. Сразу после этого появится Принц Даэдра Боэтия, войдет в тело выбранной вами жертвы и начнет диалог. Вы можете выбирать любые варианты ответов, они не имеют никаких последствий.
В итоге Боэтия решит повеселиться и устроить массовое сражение между всеми своими фанатами, включая нашего героя. Последний выживший получит дальнейшие инструкции от даэдра. Сразу по завершению диалога все члены культа станут вашими врагами и начнется резня.
К счастью, каждый будет сражаться с каждым, а не все вместе объединятся против вас. Поэтому бой будет достаточно легкий. Как только потасовка завершится, Боэтия ещё раз обратится к Довакину, в этот раз занимая тело жрицы. Принц Даэдра доволен вашими достижениями, но есть одна проблемка. Дело в том, что сейчас в Скайриме уже есть один победитель, избранный Принцем. И вам придется его одолеть, чтобы занять его место.
Бич драконов (одноручный меч)
Бич драконов нельзя назвать самым лучшим представителем одноручных мечей в игре, однако этот предмет должен быть в инвентаре каждого, кто хочет исследовать локации Скайрима, заполненные драконами. Обнаружить меч Бич драконов можно в помещении Храма Небесной Гавани. Это место является убежищем Клинков и туда главный герой попадает во время выполнения задания «Стена Алдуина».
Обратите внимание, что уровень меча, как и его характеристики, зависят от уровня персонажа на момент его входа в Храм Небесной Гавани. Поэтому за ним лучше всего идти более прокачанным
Максимальный порог – 46 уровень. Если Довакин войдет в Храм на 46 уровне и выше, то Бич драконов будет иметь следующие характеристики:
- урон – 14;
- вес – 14;
- стоимость – 2596;
- зачарование – при попадании 40 ед. доп. урона существам класса «Дракон» и 10 ед. урона от электричества другим существам.
Книга любви
В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.
Тундровая усадьба
Усадьба Тундра расположена к северу от многих ферм и ранчо Вайтрана, к востоку от самого города. Он поставляется полностью меблированным, так как почти все ремесленные станции в игре расположены где-то на обширной территории ndash; даже поверхность для запекания. В подвале есть книжные полки, дисплеи с оружием и доспехами, а также место для хранения масок Драконьего Жреца и различных Когтей.
Усадьба в тундре может быть куплена за 7500 золота у Провентуса Авениччи, стюарда ярла Вайтрана, как только игрок сможет приобрести недвижимость в Вайтране. При появлении запроса попросите купить дом за городом.
Коллегию Винтерхолда невозможно уничтожить
Должен сказать, что из всех теорий фанатов Skyrim эта, безусловно, одна из самых популярных. Причина, по которой эта теория так распространена, заключается в огромном количестве фактов, подтверждающих ее. Видите ли, эта теория начинается с событий, которые произошли за годы и годы до событий непосредственно Skyrim. Верно, произошло то, что в 4Э 122 в Винтерхолде разразился мощный шторм, пришедший со стороны Моря Призраков. Этот шторм заставил волны обрушиться на Винтерхолд, и большая часть города была унесена в море. Однако странно то, что Коллегия Винтерхолда ни капельки не пострадала во время этого шторма. Некоторые игроки считают, что это была чистая удача, а другие полагают, что за этим нюансом стоит что-то более таинственное и волшебное.
Черная звезда (Азура)
Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.
В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом,Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.
Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.
Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.
Дом ужасов
(ориг. The House of Horrors
) — квест Принца Даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim
.
Зов луны (Хирсин)
Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).
Синдинг признает, что он вервольф, но заявляет, что случайные и непредсказуемые превращения в зверя — проклятие, которое покровитель охотников Хирсин наложил на зачарованное кольцо. Он предложит нам самим уладить дела с Хирсином и посоветует для начала убить белого оленя, чтобы призвать лорда даэдра. Отдав кольцо, Синдинг обратится в зверя и выскочит из казарм через крышу.
Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.
И вправду, после того как олень падет, явится Хирсин и скажет, что он очень зол на Синдинга за то, что тот украл кольцо. Задание — отыскать нахального вервольфа в Гроте Утопленника, убить и содрать с него шкуру.
Внутри пещеры мы найдем слегка побитую группу охотников, последний из которых умрет после того, как расскажет в общих чертах, что случилось («Жертва сильнее охотника. Убей его во имя Хирсина!»). Но Синдинг, сидящий на утесе чуть поодаль, предложит встречный план — вместе с ним поохотиться на охотников. Если мы все-таки решаем убить Синдинга, сначала он устроит забой охотников — можно влиться в бой сразу, убить вервольфа, снять шкуру и принять в награду от призрачного Хирсина легкую Шкуру Спасителя (сопротивление к магии и к ядам).
Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.
Военные лагери[]
Имперский легион
Имя | Локация |
---|---|
Легат Константин Титул | Белый Берег — Имперский лагерь |
Легат Эммануэль Адман | Предел — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Предел) |
Легат Фейсендил | Рифт — Имперский лагерь |
Легат Хроллод | Истмарк — Имперский лагерь |
Легат Квентин Сципий | Вайтран — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Вайтран) |
Легат Севан Телендас | Винтерхолд — Имперский лагерь |
Легат Скулнар | Фолкрит — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Фолкрит) |
Легат Таурин Дулий | Хьялмарк — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Хьялмарк) |
Братья Бури
Имя | Локация |
---|---|
Аральд Ледяное Сердце | Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури |
Фрокмар Порванный Стяг | Белый Берег — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Белый Берег) |
Гоннар Давший Клятву | Рифт — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Рифт) |
Хьорнскар Крушитель Голов | Вайтран — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Вайтран) |
Истар Курганник | Хаафингар — Лагерь Братьев Бури |
Кай Взмыленная Лука | Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Винтерхолд) |
Коттир Красная Отмель | Предел — Лагерь Братьев Бури |
Торуг Солнцененавистник | Фолкрит — Лагерь Братьев Бури |
Доспехи главы Гильдии (комплект)
Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.
Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.
Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.
Зал виселицы
Зал виселицы — это дом, специально созданный для некромантов, как место, где люди» одновременно злые и непонятые » ; были повешены до смерти. В доме есть не только ряд полезных ремесленных станций и сооружений в жуткой обстановке, но и Шлем Кровавого Червя, Шлем Орейна Медвежьего Когтя и Посох Червей ndash; все оборудование когда-то принадлежало Маннимарко, королю червей.
Зал виселицы открывается после завершения квеста «Сны мертвых». Этот квест начинается, когда игроки читают дневник Нараа, который можно найти в руинах к северу от пруда Ока Мары в Истмарке, к юго-западу от Виндхельма.
Пираты? В моем Скайриме? Это более вероятно, чем вы думаете.
Пираты с самого начала были основой серии The Elder Scrolls . The Elder Scrolls: Redguard поставил игрока на место Кира, героя, желающего спасти свою сестру с полей сожалений Клавикуса Вайла, который также стал «добросердечным» героем. пират. В легендах, повторяющихся повсюду в Скайриме , местные жители воспевают Кира пост- Редгард приключения со своей командой, хотя никто точно не знает, что с ним случилось.
В ванильном Skyrim есть несколько квестов, которые напрямую связаны с пиратами провинции, в первую очередь цепочка квестов Джари-Ра в Солитьюде, где Драконорожденный помогает разбить корабль из-за своей добычи. Хотя красочная пиратская эстетика может показаться неуместной в такой игре, как Skyrim эти мореплаватели создают множество проблем для торговцев на северном побережье. Эти набеги, в свою очередь, провоцируют множество конфликтов и проблем в таких городах, как Солитьюд и Данстар, даже если игроки не видят его большей части.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
Грелод Добрая убивает сирот, когда в приюте становится слишком тесно
Если вы бывали в сиротском приюте Рифтена, вы, вероятно, имели удовольствие наблюдать, как Грелод эмоционально оскорбляет сирот. Грелод обычно говорит им ужасные вещи. Например, что она больше не желает слышать разговоров об усыновлении, и что никого из детей никогда не усыновят, потому что они никому не нужны. Как вы понимаете, детей не усыновляют, и их число продолжает расти. Поэтому вполне логично, что Грелод решает периодически убивать детей, чтобы освободить место для других. Эта теория подтверждается также тем фактом, что рядом с детской спальней есть секретная комната. В этой секретной комнате стены залиты кровью, и на них висят кандалы. Все, что я собирался сказать, это то, что если она действительно убивает детей, то я безмерно рад, что Авентус Аретино совершил Черное Таинство.
Рассветная заря (Меридия)
Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).
Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.
Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.
Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.
Кого заманить
Конечно, после таких слов Драконорожденному нужно решить, кого принести в жертву.
Нюансы выбора
Помните, что здесь есть много тонкостей в выборе кандидата в “жертвенные овечки”:
- Заманить в ловушку можно только смертных спутников.
- Нельзя использовать — призванных существ, собак, лошадей или поднятых убитых противников.
- Не подойдут и Ассасины Темного Братства. Возможно такая мысль появится, если вы уже вступили в Темное Братство и выполнили их ветку квестов.
- Не подойдут также Соратники, но исключением является девушка Эйла Охотница.
- Если убьете друга, и он будет вас видеть в этот момент, то придется заплатить штраф в 1000 монет. Для избежания выплаты такого высокого штрафа совершите убийство в скрытном режиме, конечно, если он прокачен до высокого уровня.
- Не используйте для этой цели своих нынешних супругов, иначе потом велик шанс, что нельзя будет повторно жениться или выйти замуж.
- Если воскресить убитого спутника, выбранного в качестве жертвы после выполнения задания, он будет агрессивно настроен по отношению к вам.
Кого лучше всего привести?
Лучше всего выбрать в качестве жертв двух персонажей, оба из которых находятся не так далеко от места проведения ритуала:
- Аделаиза Вендиччи — в Виндхельме (офисе Восточной имперской компании).
- Рогги Борода Узлом — Роща Кин (на юге от Виндхельма).
У обоих слабо развиты боевые навыки, поэтому в качестве напарников они не особо интересны.
Местоположение обоих персонажей
Но выбор, кого заманить в ловушку, как всегда остается за вами.
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.
Примечание
место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).
Warning-icon Важно:
в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».
Собака – друг даэдра
Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас по пути в Фолкрит и начать квест «Собака – друг даэдра». Вы обнаруживаете, что Барбас может говорить, и следуете за ним к алтарю даэдрического принца Клавикуса Вайла
Вы также можете полностью игнорировать квест и просто позволить Барбасу путешествовать с вами в качестве хорошего и, что важно, неубиваемого соратника. Принц говорит через гигантскую статую
Он не вернет Барбаса под свою опеку, пока вы не принесете ему Топор Скорби. После его получения Клавикус Вайл предложит вам ужасающий выбор: убить собаку и оставить топор себе, или пощадить Барбаса и получить Маску Клавикуса Вайла, которая мало что дает, но улучшает на несколько пунктов Красноречие и Торговлю. В любом случае выбор труден и кажется пустой тратой времени.
Зов Боэтии — как стать чемпионом
Драконорожденному придется не сладко, ведь чемпионом на данный момент является главарь крупной банды разбойников. А самая главная проблема заключается в том, что вам нужно вырезать весь лагерь бандюганов вместе с лидером, оставаясь незамеченным. Это будет возможно только с высоким уровнем скрытности, карманных краж и алхимии. Заклинания невидимости и иллюзии тоже пригодятся. Без полного арсенала будет очень трудно это выполнить. Так что если скрытность у вас ещё не прокачана, советую вернуться к этому заданию позже.
Если же вы уверены в своих силах, то немедля отправляемся в лагерь Хребет Острие Ножа, который находится на северо-западе от Фолкрита. Сам лагерь обнесен частоколом с большим количеством охраны. Даже зачистив их, вам придется проникнуть в пещеру, где прячутся остатки банды вместе с лидером. Если вам повезет, то главаря вы застанете стоящим спиной ко входу, так что убить его будет проще. Впрочем, здоровья у него много, так что будьте осторожны.
После победы над текущим чемпионом Боэтии, Принц Даэдра ещё раз свяжется с вами и признает вас своим чемпионом. В награду вы получите уникальный артефакт — эбонитовую броню с дополнительным эффектом. Предмет нужно снять с мертвого чемпиона и надеть на себя, чтобы задание завершилось. Обязательно осмотрите пещеру, да и весь лагерь в целом. Здесь можно найти много «вкусного» лута.
Единственное лекарство (Периайт)
Единственное лекарство (Периайт)
Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.
Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.
Получив нужные ингредиенты, Кэш сварит зелье, и мы, надышавшись зеленым дымом, сможем поговорить с Периайтом. Ему нужно убить предателя Оркендора и его Одержимых в гномьих развалинах Бтардамз, что в двух шагах на северо-западе. Подземелье очень крупное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно дернуть, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Обитают в подземелье механические пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. Возьмите у него книги и ключ, поднимитесь на лифте на поверхность и возвращайтесь к Периайту.
Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.
Кольцо Намиры
Намира – Принцесс даэдра, известная как Госпожа Упадка. В отличие от других Принцев даэдра, которые буквально заваливают Довакина квестами, Намира попросит у главного героя выполнить всего одно несложное задание под названием «Вкус смерти». Приступить к выполнению квеста можно, посетив Маркарт и поговорив с братом Верелием у входа в Зал мертвых (Подкаменная крепость). Минимальный уровень для принятия задания – 6.
В конце миссии игрок должен сделать выбор: убить Верелия на алтаре Намиры и попробовать его плоть, либо убить Эолу и последователей культа Намиры. В первом случае герой получит от Принцессы даэдра кольцо, которое повышает запас сил на 50 ед. и дарует уникальную способность поедания трупов, что способствует повышению уровня здоровья и скорости его регенерации.