Зачарованная книга

Содержание:

Чары для брони

Трусость (Cowardice). Пока у вас полное здоровье, вы можете наносить увеличенный урон в дальнем и ближнем бою.

  • Уровень 1 — +20% увеличенный урон в ближнем и дальнем бою;
  • Уровень 2 — +30% увеличенный урон в ближнем и дальнем бою;
  • Уровень 3 — +40% увеличенный урон в ближнем и дальнем бою.

Синергия Здоровья (Health Synergy). При активации любого артефакта вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.

  • Уровень 1 — 3% здоровья восстановлено;
  • Уровень 2 — 4% здоровья восстановлено;
  • Уровень 3 — 5% здоровья восстановлено.

Выжженая тропа (Fire Trail). Перекаты создают позади вас огненный след, который наносит урон противникам в течение четырех секунд.

  • Уровень 1 — 9 повреждения от огня;
  • Уровень 2 — 17 повреждения от огня;
  • Уровень 3 — 26 повреждения от огня.

Отражение (Deflect). Дает небольшой шанс отразить входящие снаряды.

  • Уровень 1 — 20% шанс вызвать;
  • Уровень 2 — 40% шанс вызвать;
  • Уровень 3 — 60% шанс вызвать.

Исследователь (Explorer). За каждые сто блоков, исследованных на карте, вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.

  • Уровень 1 — 0.3% здоровья восстановлено;
  • Уровень 2 — 0.7% здоровья восстановлено;
  • Уровень 3 — 1.0% здоровья восстановлено.

Скоростное взаимодействие (Speed Synergy). При активации любого артефакта вы получаете + 20% скорости передвижения на короткое время.

  • Уровень 1 — 1 секунда продолжительность;
  • Уровень 2 — 2 секунды продолжительность;
  • Уровень 3 — 3 секунды продолжительность.

Подарок-сюрприз (Surprise Gift). Всякий раз, когда вы используете лечебное зелье, у вас есть шанс получить случайные расходные материалы.

  • Уровень 1 — 50% шанс вызвать;
  • Уровень 2 – 100% шанс вызвать;
  • Уровень 3 – 150% шанс вызвать.

Шипы (Thorns). Всякий раз, когда вы получаете урон, вы наносите урон атакующему.

  • Уровень 1 – 100% урона возвращено;
  • Уровень 2 – 150% урона возвращено;
  • Уровень 3 – 200% урона возвращено.

Горение (Burning). Каждые 0,5 секунды наносит урон всем врагам в ближнем бою.

  • Уровень 1 – 2 единицы урона;
  • Уровень 2 – 4 единицы урона;
  • Уровень 3 – 6 единиц урона.

Охлаждение (Cool Down). Сокращает время восстановления между использованиями ваших артефактов.

  • Уровень 1 – -10% уменьшенное время восстановления;
  • Уровень 2 – -19% уменьшенное время восстановления;
  • Уровень 3 – -27% уменьшенное время восстановления.

Быстроногий (Swiftfooted). Перекаты заставляют вас двигаться быстрее три секунды.

  • Уровень 1 – +30% скорости передвижения;
  • Уровень 2 – +40% скорости передвижения;
  • Уровень 3 – +50% скорости передвижения.

Снежный шар (Snowball). Каждые несколько секунд стреляет снежком в ближайшего врага, ненадолго оглушая его.

  • Уровень 1 – срабатывает каждые 5 секунд;
  • Уровень 2 – срабатывает каждые 3 секунды;
  • Уровень 3 – срабатывает каждую секунду.

Зелье-Барьер (Potion Barrier). Каждый раз, когда вы используете лечебное зелье, вы получаете -90% урона на короткое время.

  • Уровень 1 – 5 секунд продолжительность;
  • Уровень 2 – 7 секунд продолжительность;
  • Уровень 3 – 9 секунд продолжительность.
  • «Урезанная Diablo» — появились первые оценки Minecraft: Dungeons
  • Появился трейлер и геймплей Minecraft: Dungeons, экшен-RPG в стиле Diablo
  • Трейлер новой Minecraft: Dungeons показали во время E3 2019. Релиз весной 2020 года

Как зачаровывать предметы

Таблица наложения чар довольно проста в использовании. Когда вы взаимодействуете с таблицей, появляется панель на изображении выше.

С левой стороны панели будет слот для инструмента. Рядом с инструментом вы увидите еще один слот. Здесь вы добавляете лазурит , добываемую руду, которую можно найти где угодно под землей.

После размещения лазурита и предмета на панели появятся три чар. Для каждого чара требуется определенный уровень игрока. Если вокруг вашего стола наложения чар 15 книжных шкафов, вы сможете увидеть чары, для которых требуется 30-й уровень. На изображении выше вы можете видеть, что чары 30-го уровня — это эффективность. IV.

Слева от чар вы увидите другое число, которое означает, сколько уровней будет использовано. Например, если вы выберете чары 30 уровня для Эффективности IV, вы потеряете три уровня. Итак, если во время наложения чар у вас было ровно 30 уровней, он упадет до 27.

Это число также показывает, сколько лазурита будет израсходовано. Для чар 30 уровня вам понадобится 3 куска лазурита. К счастью, этого материала много, и после одной или двух походов в шахту его должно хватить.

Использование[]

Починка предметов

Основная статья: Починка предметов

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Зачаровывание

Основная статья: Зачаровывание

Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.

Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

Разрушение

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Ловушки

Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.

Как повысить уровень чар в Minecraft

(Изображение предоставлено Mojang Studios)

Есть несколько способов улучшить качество заклинаний. В Minecraft нет требований к уровню, чтобы начать зачаровывать, но у персонажа более высокого уровня будет более высокий уровень выбора. Стоит помнить, что они все равно будут случайными, поэтому потребуется много проб и ошибок (и терпения!), Чтобы получить именно то, что вам нужно. Чтобы еще больше увеличить потенциал возможных заклинаний, вы должны разместить книжные шкафы вокруг стола заклинаний, так как это также увеличивает эффективность заклинаний, которые он может создавать..

Чтобы максимизировать эффективность ваших заклинаний, вам нужно вывести своего персонажа на 30-й уровень и расставить 15 полок вокруг стола заклинаний. Есть очень специфический способ их размещения, иначе они не подействуют: полки нужно ставить на два блока от стола и на одной высоте или на блок выше, и между ними не должно быть ничего.

Если у вас нет материалов для полок, вы не должны проходить уровень вашего персонажа 8, так как дальнейшие уровни не повлияют на силу производимого заклинания.

Зачаровываем предметы

В Скайриме для повышения навыка Зачарования важно знать, что прокачка от наложения чар

Один из самых эффективных способов прокачки до 100 и дополнительного заработка хорошей суммы денег — наложение чар на дешевые предметы.

Для этого нужно:

  1. Приобрести дешевых предметов-заготовок.
  2. Купить или найти камней душ.
  3. Знать, по крайней мере, один эффект для наложения.
  4. Знать заклинание “Захват душ” для пополнения купленных/найденных камней.

Драконорожденный может заключать души врагов в камни, зачаровать ими дешевые предметы и далее продавать, получая деньги на новые расходники и возможность повторить процесс.

Снимаем чары

Изучив способность предмета, вы потеряете его навсегда

Расколдовывание вещей также дает опыт, а также возможность использовать конкретные эффекты на других предметах, но при этом разрушает сам объект. Каждый такой эффект может быть изучен только раз.

Еще стоит упомянуть, что не со всех предметов можно снять зачарование. Чаще всего это происходит с артефактами с редкими способностями, например, с кинжалом Бритвой Мерунеса.

Основы перед удалением заклинаний и зачарований

Зачарование — это не что иное, как аспект, который Minecraft предлагает для улучшения или добавления инструментов к объектам, которые оживляют игру, будь то броня, оружие, такое как мечи и трезубцы, инструменты, такие как кирки или лопаты, и книги в целом.

Они находятся в пределах досягаемости пользователя, когда тот в первую очередь умудряется создать таблицу заклинаний. Обменяв определенное количество очков опыта и выставив предметы, которые ранее не были зачарованы (в Minecraft можно зачаровывать вещи и предметы до 1000 уровня).

В свою очередь, используя вместе файл наковальня для зачарования книги плюс определенный предмет или инструмент с предыдущей отменой очков опыта, вы получаете доступ к любому заклинанию. Это будет случайным и определяется игрой в зависимости от уровня игрока на данном этапе процесса.

Также, благодаря той же наковальне, но имея два зачарованных предмета одновременно, вы можете объединить в один, но с эффектом обоих заклинаний. Сначала, однако, вы должны предложить процедуре не слишком большую сумму очков опыта.

Универсальность в приобретении этих заклинаний довольно широка, поскольку даже модератор сервера может использовать команду «/ Enchant». (без кавычек) для создания комбинаций шармов. Зная это, снять или устранить заклинания и чары будет еще проще.

Когда дело доходит до игры в творческом режиме, благодаря наковальне и зачарованным книгам имеющиеся у вас под рукой предметы можно одинаково зачаровать без необходимости обмена очков опыта.

Использование[]

В режиме Выживания зачарованная книга — это единственный способ наложения определённых чар на определённый предмет, например Прочность на щит. Спрайт зачарованной книги имеет эффект блеска.

Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.

При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.

Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.

Доступные предметы

Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:

Чары Предмет, не чаруемый настоле зачаровывания Примечание
Эффективность Увеличивает скорость добывания
Шипы Наносит урон нападавшему
Прочность Замедляет износ предмета
Ледоход Создаёт слой льда над водой
Починка Использует сферы опыта для починки инструментов / оружия / брони
Проклятие несъёмности Не позволяет снять проклятый предмет
Проклятие утраты Проклятый предмет уничтожается после смерти игрока
Скорость души Скорость владельца увеличивается при ходьбе по песку душ или почве душ.

Режим Творчества

Игрок может зачаровать любой предмет на любые чары в режиме Творчества, позволяя любым применяемым эффектам проявить себя.‌[только для JE] Например, палка может быть зачарована на Шёлковое касание, что позволит игроку добыть блок дёрна. Зачарованный предмет может использоваться в режиме Выживания без потери чар.

Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.

Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.

Как зачаровывать экипировку в Minecraft: Dungeons

После того, как вы получите очки зачарования (enchantment points), заработанные на повышении уровня, откройте свой инвентарь, выберите любой предмет экипировки, который хотите зачаровать, и нажмите соответствующую кнопку.

После этого вы сможете увидеть чары, доступные для этого предмета. Каждый элемент снаряжения может иметь разные способности, поэтому всегда стоит хорошо подумать, прежде чем тратить свои очки зачарования.

Как только вы нашли чары, которые хотите использовать с каким-либо предметом снаряжения, снова нажмите соответствующую кнопку, вы потратите одно очко чар.

Затем вы можете дополнительно улучшить эти чары с двумя и тремя очками для получения второго и третьего уровней соответственно. По мере того, как вы будете собирать лучшее снаряжение, вы сможете «спасти» свои старые предметы, чтобы вернуть очки зачарования, которые вы потратили на них.

Гайд по Наложению чар 1-175 (WoW Shadowlands)

В этом гайде мы рассмотрим новшества и изменения в наложении чар из дополнения Shadowlands, перечислим все новые чары, материалы для зачарователей и дополнительные реагенты, необходимые для изготовления легендарной экипировки.

Гайды по профессиям в WoW Shadowlands

Гайд по Травничеству 1-150 (WoW Shadowlands)

  • 1. Краткая информация о профессии
  • 2. Отличия наложения чар в TBC от наложения чар в актуальной версии игры
  • 3. Учителя наложения чар в Burning Crusade
  • 4. Репутация для зачарователей в WoW Burning Crusade
  • 5. Требования для распыления предметов в WoW TBC
  • 6. Как зачаровывать предметы в Burning Crusade
  • 7. Прокачка наложения чар в WoW Burning Crusade

5. Требования для распыления предметов в WoW TBC

В классике игроки могли прокачать навык наложения чар до 50 только за счет Разрушение чар. В Burning Crusade для распыления предметов определенного уровня требуется определенный уровень навыка наложения чар. Ограничение касается предметов из TBC и классики. Для распыления предметов редкого и превосходного качества требуется более высокий уровень навыка.

Для вычисления уровня навыка, необходимого для распыления предмета, воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Округлить минимальный уровень, на который рассчитан предмет, до числа, кратного 5, вверх.
  2. Умножить полученное значение на 5.
  3. Вычесть 75.

Для примера возьмем предмет, рассчитанный на персонажа 52 уровня. Округлим его до числа, кратного 5, вверх (55). Умножим на 5 (275), вычтем 75 (200). Это означает, что для распыления предмета для персонажей 52 уровня и выше требуется навык наложения чар 200.

6. Как зачаровывать предметы в Burning Crusade

Чтобы зачаровать элемент экипировки, вам потребуется подходящий жезл, нужные кристаллы и, собственно, сам предмет. В TBC предметы можно зачаровывать только «напрямую». Если вы хотите зачаровать персональный предмет другого игрока, откройте окно обмена и попросите игрока положить свой предмет в нижнюю ячейку. Наложите чары как обычно и нажмите кнопку «Обмен».

Для наложения чар из дополнения WoW Burning Crusade вам потребуются новые жезлы:

  • — требуется Жезл из оскверненного железа, создаваемый кузнецами. Сам жезл используется для прокачки наложения чар в диапазоне 290-350. — требуется Адамантитовый жезл, создаваемый кузнецами. Сам жезл используется в рецептах 350+, а также для изготовления Радужная сфера (изучается на уровне навыка 325). — требуется Этерниевый жезл, создаваемый кузнецами. Сам жезл используется в рецептах максимального уровня (375).

При распылении зачарователь может получить следующие кристаллы необычного, редкого или превосходного качества:

Помимо вышеперечисленных материалов, в рецептах для наложения чар используются изначальные стихии (например, Изначальный огонь и Изначальная мощь) и другие предметы.

Рецепты для наложения чар можно получить у тренера, купить за репутацию, выбить с монстров и так далее.

  • 1. Основные изменения профессии Наложение чар в Shadowlands
  • 2. Выгодно ли заниматься наложением чар в Shadowlands?
  • 3. Как обучиться наложению чар в Shadowlands
  • 4. Материалы для наложения чар в Shadowlands
  • 5. Чары для экипировки в Shadowlands
  • 6. Зачарованные предметы
  • 7. Дополнительные реагенты

TESO: все подробности о крафтинге: зачарование

Во вчерашней публикации TESO: все подробности о крафтинге. Ч.1 мы вместе с игровым порталом MMORPG рассказали вам о премудростях кузнечного дела, сегодня обсудим ремесло зачарователя.

Общие сведения о зачаровании и рунах

Для зачарования нужны руны. Их можно найти в игровом мире или извлечь из готовых глифов, приобретенных у торговцев или созданных вами ранее — см. гайд по кузнечному делу, пункт EXTRACTION (извлечение). Глифы, которые появятся в результате зачарования, помещают в бижутерию, оружие ли броню, чтобы получить дополнительный эффект: например, добавить оружию элементальный урон, а броне — способности, повышающие ману или стамину, снижающие стоимость ресурса, и т.п.

Руны делятся на три вида:

  • — Potency: руны силы (прямоугольные)
  • — Essence: руны сущности (многоугольные)
  • — Aspect: руны аспекта (круглые)

Разумеется, свойства рун изначально не будут известны — здесь дело обстоит так же, как с алхимическими ингредиентами: не попробуешь — не узнаешь!

Инструкции по зачарованию
Создание глифа

Для создания глифа нужны руны каждого вида: руна силы (Potency) задаст уровень будущего глифа, руна аспекта (Aspect) — его качество, а руна сущности (Essence) определит тот эффект, которым будет обладать глиф.

1. Дальше нужно найти станцию крафта зачарований. По умолчанию — использовать кнопкой E.

2. Для создания зачарования нужно складывать руны в слова.

  • 2.1. Выделите в инвентаре нужную руну и нажмите кнопку E, подтверждая свой выбор. Выбранная руна появится в соответствующем окошке на панели RUNE PHRASE, расположенной в нижней части экрана.
  • 2.1.1. Поначалу свойства рун вам неизвестны. Они будут открываться по мере работы с рунами, когда вы начнете складывать их в слова. Имейте в виду, что для использования некоторых рун требуется определенный уровень способности Apsect Improvement навыка Зачарование.

3. Для создания слова-глифа нужны три руны разных типов. Если вы не знаете значения рун, то нельзя заранее знать, какими эффектами будет обладать созданный глиф. Чтобы отменить выбор рун, нажмите X; чтобы создать слово, подтвердите свой выбор нажатием кнопки R.

3.1. Созданные глифы будут помещены в инвентарь. В описании глифа, помимо его названия, будут указаны:

  • 3.1.1. Его область применения: jewelry (кольца, амулеты), либо weapon (оружие), либо armor (броня).
  • 3.1.2. Его эффект — например, увеличение стамины.
  • 3.1.3. Уровень предмета, который можно зачаровать этим глифом.
Зачарование предмета

4. Чтобы зачаровать предмет, нужно

  • -выделить его в инвентаре и нажать кнопку R;
  • -выбрать нужный глиф и нажать кнопку E.

4.1. Вуаля. Зачарованный предмет появится в инвентаре — полностью готовый к использованию.

Прочее

5.Руну можно получить также при демонтаже готового глифа (функция EXTRACTION)

Внимание: при демонтаже глифа извлекается только 1 руна

6. Зачарованные вещи со временем теряют заряд и должны быть перезаряжены камнями душ, которые можно купить у торговцев (как правило, они всегда рядом со станциями зачарования).

Пассивные навыки умения Зачарование
  • Aspect Improvement (улучшение аспекта): позволяет использовать руны более высокого качества.
  • Potency Improvement (увеличение силы): позволяет производить глифы более высокого уровня.
  • Keen Eye (зоркий глаз): позволяет легче замечать руны в игровом мире.
  • Hireling (наемник): когда вы находитесь вне игры, вам будут отыскивать руны; используется 1 раз в сутки.
  • Aspect Extraction (извлечение руны аспекта): повышает шансы извлечения руны аспекта из глифа при его демонтаже.
Примечание

Рун в игровом мире предостаточно: вот посмотрите, к примеру, сколько их на острове Бликрок и на территории Бал Фойен (отмечены черными кружочками).

Ответы знатоков

Руслан Усеинов:

Починить предмет в наковальне

САнек КРКР:

Нельзя, вроде, как было

Тимоха Сафронов:

Чар нельзя снять.

Рендай:

Только с помощью консольных команд. А вот на вкус зачаровать нельзя, так как такого вида зачарования нет в майнкрафте. К примеру, получить зачарованный булыжник на остроту 10 уровня, вводишь команду: /give твой_ник cobblestone 1 0 {ench:}Команда работает только на 1.7.2 и выше, в 1.6.4 и ниже работать не будет, точнее тебе выдадут булыжник, но без зачарования, так как версия не поддерживает ввод аргументов. Вот список ID зачарований: Броня:0 Защита1 Защита от огня2 Мягкое приземление3 Защита от взрыва4 Защита от снаряда5 Дыхание6 Родство с водой7 Шипы34 Прочность

Оружие:16 Острота17 Урон нежити18 Бич членистоногих19 Отбрасывание20 Поджог21 Мародерство34 Прочность

Инструменты:32 Эффективность33 Шелковое касание34 Прочность35 Удача

Лук:48 Сила49 Отбрасывание50 Воспламенение51 Бесконечность

Ама Стар:

Зачарование в Майнкрафте – это способ наложения некоторых особых свойств на предметы, а именно — оружие, броню и инструменты. Зачаровывать предметы нужно с помощью стола зачарования, однако есть еще несколько способов. При зачаровании помощью стола этого тратится опыт, причем, как правило, чем мощнее заклятие, тем больше опыта расходуется.

Как зачаровывать предметы?

Если в наличии есть уже несколько раз упомянутый стол, и какое-то количество опыта, то все достаточно просто. Нужно поместить предмет для зачарования в специальное отделение стола (правая кнопка для открытия окна). После этого появится 3 рандомных варианта, каждый со своей ценой опыта. После нажатия на одну из кнопок, вам потребуется только забрать готовую вещь, которая теперь будет сверкать и светиться, как золотое яблоко. Также можно зачаровать предмет за изумруды у жителей. Или же с помощью наковальни и книги зачарования.

Максим Ковалёв:

/give @p diamond_sword 1 0 {ench:}

Руслан:

а как на два эффекта писать чтоб зачаровать?

Кирилл Белоусов:

А какое ID у разящего клинка?

Амаль Гаркуша:

Скажите пожалуйста, а как сделать так, что-бы зачарований было несколько? Допустим что-бы можно-было через команду выдать золотой нагрудник с зачарованием прочностью 10,защитой 10 и все

Roma Roma:

супер

Тимофей Михайлов:

На версии 1.13 с изменённой системой команд зачарование происходит немного по другому. Вместо цифр теперь пишутся целые слова. Например вот команда на трое пар железных ботинок с защитой 5 и шипами 5./give @p minecraft:iron_boots{Enchantments:} 3protection — защитаfire_protection — защита от огняfeather_falling — плавное падениеblast_protection — защита от взрывовprojectile_protection — защита от снарядовthorns — шипыrespiration — подводное дыханиеdepth_strider — подводная ходьбаaqua_affinity — подводникsharpness — остротаsmite — небесная караbane_of_arthropods — бич членистоногихknockback — отдачаfire_aspect — заговор огняlooting — добычаefficiency — эффективностьsilk_touch — шелковое касаниеfortune — удачаpower — силаpunch — откидывание (knockback для меча, а это для лука)flame — горящая стрелаinfinity — бесконечностьluck_of_the_sea — везучий рыбкаlure — приманкаfrost_walker — ледоходmending — починкаbinding_curse — проклятье несъёмностиvanishing_curse — проклятье утратыimpaling — пронзательriptide — тягунloyalty — верностьchanneling — громовержецsweeping — разящий клинокЕсли нужно точное название предмета то это сюда → s minecraftitemids m/

Ильгамья Алфеева:

он про неизвестные зачары ну вот напримерь —> Нестабильность VIIили — Тупость I

Эдуард Диков:

а если пластинка то каку нее нет назвпния

fi_REX_re:

/give @a minecraft:flower_pot {ench:} =убойный горшок : )))

ты че такой косой ты че такой косатый:

Зачарование вкус такого нет в майнкрафте. А если выдать зачарованный блок, к примеру земля, камень и т. д., то только команды в командном блоке.К примеру дадим зачарованный камень на остроту 10 и заговор огня 10:/give @p stone 1 0 {ench:}, где id 16-острота, id 20-заговор огняСписок ID всех зачарований:Броня0 Защита1 Огнеупорность2 Невесомость3 Взрывоустойчивость4 Защита от снарядов5 Подводное дыхание6 Подводник7 Шипы8 Подводная ходьба9 Ледяная поступь34 ПрочностьМечи16 Острота17 Небесная кара18 Гибель насекомых19 Отдача20 Заговор огня21 Добыча34 ПрочностьИнструменты32 Эффективность33 Шёлковое касание34 Прочность35 УдачаУдочка61 Везучий рыбак64 ПриманкаЛук48 сила49 Откидывание50 Горящая стрела51 Бесконечность34 Прочность

Моды в скайрим на новые зачарования — обзор

Если вам нужно больше бафов, то можете скачать какой-нибудь пользовательский мод, расширяющий возможности навыка. Их довольно много в скайрим, но не все одинаково полезны. Мы отобрали для вас самые интересные.

Enchanting Freedom ― никаких ограничений. Вы можете наложить скрытность на кинжалы, например. Почему нет? А блокирование можно добавить в тряпичные сапоги!

Брони, оружия, кузнечного дела в скайрим

Если вы хотите стать настоящим супергероем в заснеженном мире, то наложите на всю свою экипировку самые сильные бафы ― хороший список мы уже приводили немного выше.

Но на этом список всех энчантов не заканчивается. На экипировку можно наложить сопротивление различным видам урона, а на оружие ― дополнительный стихийный дамаг.

Максимальное, бесконечное, без ограничений

В skyrim все энчанты делятся на виды, зависящие от уровня зачарователя. Чем он выше ― тем эффективнее бафы, больше возможностей открывается, а эффекты становятся сильнее, мощнее.

Традиционно оно делится на адепта, эксперта, мастера. Причем на первом уровне вам не поможет даже учитель. Получить максимальный энчант без ограничений можно только если вы дошли до мастера, прокачали умение почти на сотню.

Список книг для повышения навыка «Зачарование»

Если по какой-то причине вы не можете прокачать последние несколько уровней «Зачарования» (например, закончились деньги/ресурсы/терпение), то воспользуйтесь учебниками, которые дадут вам несколько уровней навыка. В Skyrim есть всего пять книг, которые вам нужны:

Название учебника Где находится Описание
Полный каталог чар для доспехов
  • Дом Фалиона (Морфал)
  • У входа в святилище Мерунеса (Белый берег)
  • Нижний этаж форта Амол (Истмарк)
+1 к зачарованию
Двойная тайна
  • Дом ярла (Винтерхолд)
  • Комната главаря бандитов в Тревской заставе (Рифт)
+1 к зачарованию
Руководство по зачарованию
  • Дом Карлотты Валентии (Вайтран) Пещера Хоба (ритуальная комтана)
  • Медовик (Рифтен)
+1 к зачарованию
Полный каталог чар для оружия
  • Белый зал в Данстаре
  • В придорожных руинах возле Фолкрита
+1 к зачарованию
Трагедия в черных тонах
  • Святилище Акатоша на севере от Сумеречной гробницы (Фолкрит)
  • В комнате с пентаграммой душ в Глубинах Илиналты (Фолкрит)
+1 к зачарованию

Помимо перечисленных учебников повысить навык поможет книга под названием «Огма Инфиниум». Она предлагает выбрать один из трех путей, чтобы прокачать принадлежащие ему навыки на +5 уровней.

Название пути Навыки пути
Путь тени
  • Карманные кражи;
  • Красноречие;
  • Легкая броня;
  • Скрытность;
  • Алхимия;
  • Взлом.
Путь магии
  • Тяжелая броня;
  • Одноручное оружие;
  • Стрельба;
  • Двуручное оружие;
  • Блокирование;
  • Кузнечное дело.
Путь силы
  • Иллюзия;
  • Изменение;
  • Колдовство;
  • Восстановление;
  • Разрушение.

Игрокам, которые ставят в приоритет прокачку наложения чар, нужно выбирать путь магии, так как зачарование относится к школе «Восстановление».

Книга «Огма Инфиниум» выдается в качестве награды за завершение задания «За гранью обыденного». Получить его можно у Септимия Сегония – мужчина из пещеры на территории Винтерхолда.

Лучшие доспехи

Вся броня

Эти чары должны быть наложены на все ваши доспехи!

Защита IV — Это необходимо для каждой части вашей брони, потому что она дает вам четыре дополнительных пункта брони за каждую зачарованную часть. Таким образом, если он у вас есть на всех четырех предметах (шлем, сундук, ноги и ботинки), вы получите дополнительно 16 доспехов

Вы можете иметь только одно защитное заклинание на одну часть брони, и это лучшее из всех.
Исправление — Если вы хотите, чтобы ваша броня длилась почти вечно, тогда очень важно иметь чары для исправления. Если у вашей брони была удалена некоторая часть ее прочности, Чародей восстанавливает свою долговечность, потребляя Сферы опыта, которые вы собираете.
Unbreaking III — Unbreaking дает все, что вы зачаровали, с возможностью не потерять свою долговечность при использовании

Вы захотите этого, чтобы ваши предметы не потребляли постоянно ваши Сферы опыта через чаро Исправления. Это всего лишь дополнительный способ уберечь ваши вещи от деградации, и, надеюсь, позволит вам никогда не потерять свою броню. Просто старайтесь не умирать в лавовых бассейнах!

Только шлем

  • Дыхание III — этот чар поможет вам задержать дыхание под водой в течение длительного периода времени. Это очень полезно, если вы собираете кораллы или исследуете океаны.
  • Aqua Affinity — ваша способность добывать под водой довольно медленная, это заклинание снимает штраф, который накладывается на вас, когда вы уходите в глубины.

Только сапоги

  • Depth Strider III — Если у вас есть какие-либо планы по выходу в подводный мир, тогда вы захотите этого очарования. Это позволяет увеличить скорость при движении под водой, поэтому, если вы планируете исследовать коралловые рифы или делать что-либо, связанное с океанами или озерами, вам наверняка понравится этот!
  • Feather Falling IV — Урон от падения может быть довольно резким в Minecraft, поэтому Feather Falling поможет смягчить получаемый вами урон, если вы обнаружите, что случайно часто запускаете себя из высокой зоны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector