Планеты

Что было дальше?

Запихнуть все идеи в NEXT разработчикам не удалось. Позже Hello Games выпустила ряд других дополнений, которые ещё сильнее прокачали игру.

The Abyss улучшила подводный мир, добавив крутых монстров, цепочку квестов, субмарины и запоминающиеся области с сокровищами и затонувшими кораблями. В Visions появились новые биомы, флора и фауна. В Beyond онлайн расширили с четырёх до 32 геймеров, позволив разорять планеты толпой, добавили хаб, возможности готовить и кататься на травоядных. Плюс ко всему игра получила поддержку VR.

Последнее значимое дополнение Prisms вышло 2 июня 2021-го. Из контента в нём появились разве что летающие животные, которые помогут герою взмыть в небо, — в остальном акцент был сделан на визуал. Hello Games улучшила текстуры, освещение, внешность животных, погодные эффекты и много чего ещё. Prisms дала понять, что разработчики не планируют забрасывать игру.

Hello Games можно долго ругать за неудачный старт, но, в конце концов, куда важнее, какой игра стала сейчас. Разработчики не сделали ничего волшебного: они просто много работали — и всё получилось.

***

No Man’s Sky — феноменальный проект. Есть ли другие игры, которые фанаты так же сильно возносили до небес, бросали о землю, а затем снова расхваливали? Например, Cyberpunk 2077 до сих пор не починили до конца, а всего лишь привели в «удовлетворительное» состояние. А вот Hello Games удалось отремонтировать игру и вернуть уважением геймеров.

Как вам No Man’s Sky?

  • В No Man’s Sky появятся огромные роботы. В сеть раньше времени слили трейлер бесплатного обновления
  • 11 игр, не оправдавших ожидания — Fallout 76, Anthem и No Man’s Sky
  • Hello Games продолжает улучшать No Man’s Sky. Разработчики выпустили крупное обновление Synthesis

Новая измененная экономика No Man’s Sky

Еще один раздел, который Hello Games полностью изменила за последнее время, — это экономика юнитов, улучшенная благодаря добавлению добычи материалов в No Man’s Sky. Помимо других способов быстрого добывания юнитов, возможность добывать материалы в горячих точках на разных мирах дала игрокам возможность быстро заработать сотни миллионов юнитов, по сути, открыв доступ к позднему игровому контенту для новых игроков после примерно десятка часов игры. Это облегчает новым игрокам погружение в игру и работу с тем же типом контента, с которым работают игроки-ветераны, приглашая их продолжать возвращаться.

После всех этих обновлений, дополнений и расширенных функций еще никогда не было лучшего времени, чтобы начать играть в No Man’s Sky, чем в 2021 году. Хотя первый запуск все еще является уроком шумихи и завышенных обещаний для разработчиков, Hello Games потратила последние пять лет на то, чтобы довести игру до ее нынешнего состояния. Более того, не похоже, что последнее обновление станет последним, и всегда есть новые интересные вещи, такие как живые корабли No Man’s Sky и специальные мультиинструменты, чтобы держать игроков в напряжении.

Игра No Man’s Sky уже доступна для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Киану Ривз одобрил секс-мод с Джонни Сильверхендом для Cyberpunk 

Первая ступень: Foundation Update

вышел

Foundation Update привнёс в игру три режима: «Нормальный», являющийся базовым; «Выживание», который как нетрудно догадаться, испытывает игроков в более суровых условиях; и «Творческий», где игрокам позволена полная творческая и исследовательская свобода.

К слову, о креативе. Главной изюминкой обновления стала возможность строить базы. Не где попало, поскольку для этого необходимо было найти необитаемый аванпост, но всё же. К сожалению, своё строение нельзя было перемещать. Если вы нашли заброшенную базу в другом, более красивом и интересном месте, и вдруг изъявили желание построить новую там, то увы. Старое строение было необходимо разобрать. Правда, на радость игрокам, в качестве компенсации все вложенные ресурсы в предыдущий аванпост полностью возмещались.

Вместе с этим в No Man’s Sky было добавлено фермерство, телепорты для быстрого перемещения на базу и обратно, новые ресурсы и технологии, и были внесены изменения в интерфейс. В частности, было добавлено меню быстрого доступа.

Помимо этого, Foundation Update запустила серию графических обновлений и улучшений. Так, было добавлено размытие в движении, дабы игроки лучше ощущали скорость при передвижении, а также улучшенное временное сглаживание.

Summary[]

There are currently five different factions in No Man’s Sky, each with distinct languages, lore, and technology.

The three main factions (Korvax, Gek and Vy’keen) inhabit the star systems.

  • The Korvax are a near-immortal sentient machine species. They value science and exploration. They also worship the Atlas and accept the Sentinels’ presence. They specialize in Exosuit technology.
  • The Gek are a sentient amphibious species. They value commerce, and the ancient First Spawn Gek believed themselves to be the master race of the galaxy. They specialize in Starship technology.
  • The Vy’keen are a humanoid sentient species. They are military-oriented with a very rigid honour system and a deep hatred for Sentinels. They specialize in Multi-tool technology.
  • The Travellers are a mysterious humanoid species of free explorers that recently arrived in the galaxy. Their origins and purposes are unknown.
  • The Anomalies are a mysterious humanoid species and each of them wear helmets, hiding their true appearance. Their origins and purposes are unknown.

While not a true faction, the Sentinels serve as a police force of unknown origin or true intention. They are ever-present but in varying amounts on different planets.

You can be affiliated with the first three factions mentioned above, but your reputation with e.g. the Korvax won’t affect your reputation with the other factions because they are not hostile to each other. However you cannot have any reputation with the Sentinels, the Travellers, or the Anomalies.

Сюжет

В вашем распоряжении будет огромный космический корабль, на котором вы будете совершать галактические полеты. Ваш космолет постоянно нужно будет модернизировать по ходу игры, поскольку на планетах вы встретите много недоброжелателей, которые всячески будут мешать вашим космическим исследованиям. Сначала вы попадете на одну отдаленную планету, которую вам предстоит исследовать. Эта планет чем-то похожа на нашу Землю, но там есть свои необычные формы жизни. З правильное изучение планеты вы будете получать хорошие игровые очки, которые можно потратить на модернизацию вашего космического корабля. Дальше будет сложнее, ведь вам предстоит покорять огромные новые планеты, которые вас обогатят, если вы все будете делать правильно в игре. Очень интересная игра в режиме реального времени, где все игровые локации случайно генерируются. Вы увидите огромные планеты, но там есть свои необычные представители живого мира. Путешествие будет интересным,но в то же время очень опасным.

No Man’s Sky (Русская версия) / No Man’s Sky

No Man’s Sky – научно-фантастическая игра британской компании Hello Games. Как в играх вроде Elite (1984), игрок получает обновляемый космический корабль и может свободно исследовать генерируемый мир. В трейлере были показаны планетарное исследование, глубокие океаны, космические бои и хищники. В каждом мире собственная экосистема со сложными условиями. Так, можно найти пустыню с крупными плотоядными червями. Информацию о характеристиках любой планеты и любой формы жизни можно сообщать другим игрокам. Изображенный на обложке камень – символ Атласа, некой злой силы, противостоящей исследователям в их путешествии к центру галактики.Особенности игрыNo Man’s Sky (Русская версия):- Вселенная игры генерируется случайными методами. Однако, весь контент одинаков для всех игроков. Новые игроки появляются на нетронутой планете на краю галактики. Предполагается, что они будут стремиться попасть в центр галактики. При приближении к центру сложность повышается: игрокам противостоит «недоброжелательная сила».- Помимо исследований и открытий геймплей включает наземные и космические бои. На планетах находятся ресурсы («resozu»), с помощью которых можно обновлять костюм игрока. Так, костюм может приобрести сопротивление к токсическим, радиоактивным и подводным окружающим средам. Для корабля существуют свои обновления вроде прыжка со сверхсветовой скоростью. Игрок может пользоваться помощью неигрового персонажа по имени Вингмен.- Проигрыш в No Man’s Sky засчитывается, если игрок теряет накопленные обновления. Побежденный в космосе игрок не умирает навсегда, а остается в неопределенном положении. Например, он может остаться в эвакуационной капсуле, тогда нужно будет добыть космический корабль.Дополнения игры No Man’s Sky (Русская версия):- The Path Finder- Atlas Rises- Order Horizon Omega Ship- Pre-Order DLC Experimental 54853Рекомендуемые системные требования игры No Man’s Sky (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8/10 64 bit- Процессор: Core i3 2.5 ГГц- Память: 8 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 480 / Radeon HD 7870, DirectX 9.0c- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c- Свободное место на ЖД: 10 ГБ

Жанр: Экшн / СимуляторЯзык интерфейса: Русский / Multi 14Инсталлятор (SE7EN) v.3.75Размер: 7,27 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: Симулятор / Сэндбокс

+506

No Man’s Sky курильщика

9 августа игроки оказались на загадочной планете. Их встречала простенькая графика, не самые выдающиеся пейзажи и разбитый корабль. Туториал рассказывал, как правильно собирать ресурсы, исследовать мир, сражаться с хищниками и улучшать летательный аппарат. После ремонта герой садился в кабину и отправлялся навстречу приключениям.

Стоило покинуть орбиту, как No Man’s Sky ставила задачу добраться до центра вселенной и… умывала руки. Отныне геймер предоставлен самому себе: пусть ищет приключения, развлекается, как хочет, и много (очень много!) гриндит. Даже в недавнем хите Valheim сюжета больше, чем в проекте Hello Games на старте.

Сам по себе гринд не страшен: в Monster Hunter: World тоже нужно гриндить, но 17 миллионов геймеров это не смущает — главное, чтобы в активностях была фишка.

Почему бы не превратиться в космического шахтёра, если добывать ресурсы придётся на множестве уникальных планет, которые впечатляют биомами, флорой и фауной? Увы, сбыться этой надежде было не суждено. Звёзд и планет много, но вот найти среди них интересную непросто.

Локации были построены по ограниченному количеству шаблонов и отличались, в основном, цветом. Стоило провести в игре десять часов, как геймер замечал из какого конструктора собрана местность и её обитатели. Посетил дюжину планет? Считай, что познал всю галактику.

Самое страшное: вероятность встретить хоть что-нибудь необычное стремилась к нулю. Равнины, горы, водоёмы — всё это заставляло зевать от скуки. К тому же почувствовать себя первопроходцем игра позволяла редко: зачастую у космических объектов уже были имена, а во время исследования встречались следы других гуманойдов.

No Man’s Sky напоминала «День сурка»: герой летит на планету, высаживается, сканирует всё новенькое, а затем гриндит ресурсы. В конце концов, он прокачивает корабль и летит на новую локацию. Повторить сто раз.

Разнообразить процесс должен был экшен, но с ним тоже напортачили. Если отстреливать злых животных было скучно, то участвовать в космических баталиях — просто невыносимо. От пиратов было не убежать и не спрятаться: если они вас заметили, готовьтесь к самому унылому сражение в истории.

Корабли летают на фоне безжизненных задников и нехотя постреливают друг в друга. Чтобы лишний раз не тратить время, некоторые игроки просто застывали на месте и позволяли себя победить — благо, за неудачу сильно не наказывали.

Хоть как-то скрасить процесс должен был обещанный мультиплеер. На коробке с диском красовалась надпись о возможности бороздить просторы в компании, а новость о том, что для совместной игры не нужна PlayStation Plus, наделала немало шуму.

Геймеры долгое время не могли встретиться в мире No Man’s Sky — многие оправдывали это чересчур огромным миром. Однажды пара исследователей нашла одну и ту же планету, встала на одно место и… не увидела друг друга. Оказалось, что мультиплеера в игре нет, а обещания Шона Мюррея были банальным обманом.

Геймеры были разгневаны пустым миром, унылым геймплеем и откровенным враньём. Все их ожидания не оправдались. Неудивительно, что оценки No Man’s Sky в Steam катились в тартарары, а разработчики стали изгоями, которые лишились кредита доверия.

Features[]

Featured on Jeopardy

  • 18 Quintillion possible planets — There are 2^64 (18.446.744.073.709.551.616) possibilities (seeds) for planets (18 quintillion in US terms, 18 trillion in UK terms), each one unique and unexplored.
  • Nearly infinite play time — Having 18 quintillion planets, players would need more than 570 billion years to explore every planet, if they stay for one second on each planet.
  • A truly open universe — If you can see it, you can go there. You can fly seamlessly from the surface of a planet to another, and every star in the sky is a sun that you can visit.
  • Exploration is seeing things that no-one else has ever seen before — Every creature, geological formation, plant and starship is unique.
  • Survive on a dangerous frontier — You are alone and vulnerable, and will face threats everywhere, from deep space to thick forests, barren deserts to dark oceans.
  • Build for an epic journey — Collect precious materials and trade them for better spacecraft and upgrades for your suit and equipment and prepare for your journey to the centre of the galaxy.
  • 65daysofstatic soundtrack — Our favourite band, 65daysofstatic, is producing a soundtrack album especially for No Man’s Sky, which will be featured in the game as a procedurally generated soundscape.
  • A shared universe — Share your discoveries with other players using a map of the galaxy, or join with them directly using crossplay options. Strike out for unexplored frontiers or build your strengths in known space.

Новая сюжетная линия среди звезд No Man’s Sky

Что касается стимулов для продолжения игры, то дополнения, появившиеся с 2017 года, многое сделали для того, чтобы добавить в No Man’s Sky сюжет, который дает игрокам еще одну причину продолжать движение вперед. В галактике Эвклид, где игроки начинают свою игру, появилась новая загадка, и каждому путешественнику предстоит выследить и найти источник этих странных происшествий. Некоторые повороты сюжета очевидны или клишированы, но основные эмоциональные моменты находят отклик по мере того, как игроки раскрывают судьбы друзей и союзников, которых они обретают на этом пути.

Наряду с основным повествованием, в игре есть и более глубокая предыстория трех рас, населяющих почти все звездные системы, известных как Гек, Корвакс и Вайкин. Эта новая история и даже некоторые дополнительные истории, привнесенные из побочных миссий, таких как те, что создаются на базовых терминалах, помогают наполнить живой мир No Man’s Sky. Есть моменты, когда некоторые из этих историй не дотягивают, особенно в том, как близко инопланетные расы следуют своим собственным стереотипным характеристикам, но это все равно добавляет новый уровень, с которым можно заниматься не только бесцельными полетами в космосе.

Будет ли No Man’s Sky веселой?

А это уже зависит от вас. Миллионы людей играют в Minecraft, Destiny, Dark Souls, Don’t Starve – игры, с очень повторяемым геймплеем, и они продолжают любить проводить в них время. No Man’s Sky – это не симулятор хождения, как могут думать некоторые. Вы зарабатываете деньги, улучшаете и развиваете себя, у вас есть цель, вы будете оказываться во множестве различных ситуаций и заниматься разной деятельностью. Конечно, No Man’s Sky может оказаться скучной – но это факторы баланса, интересной активности, и, конечно же – сами геймеры. No Man’s Sky – не для всех, но многие могут и оценить ее высоко.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

юнитами

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.

Как это стало возможно?[]

Математика. Удивительная математика!

Как объяснил Шон Мюррей, глава Hello Games, вместо того чтобы вручную создавать каждую отдельную планету, они решили создать математические алгоритмы, которые будут делать это вместо них.

Шон Мюррей заявил, что, они хотели добиться того, чтобы каждая планета была действительно уникальной. Но при этом, он подчеркнул — НЕ рандомальной а процедурно-генерируемой. Что это значит и в чем разница?

Рандомно или рандомально — означает случайно. Что в свою очередь означает ХАОТИЧНО. То есть — «как попало». В результате можно было бы получить, например, совершенно плоскую красную планету с красным небом и красной луной… и это бы выглядело ужасно.

Процедурное программирование — означает что для каждого объекта в игре будет существовать свои алгоритмы и условия — отвечающие за получаемые параметры при генерации этого объекта.

К примеру — генерируются параметры для звезды — химические элементы из которых она состоит, размер и масса…. На орбитах вокруг звезды, генерируются планеты — согласно химическому составу самой звезды а так же исходя из расстояния до нее — планеты генерируются выжженными кусками камня или холодными пустынями… если же планета возникает на таком расстоянии от солнца, которое позволяет существовать например жидкой воде (или жидкому аммиаку) — это в свою очередь определяет влажность, что в свою очередь влияет на цвет и состав атмосферы. Все так же как это происходит в реальности. Возможно на планете будут существовать реки или даже океаны… Что открывает возможность к существованию жизни — растительной или даже животной… Гравитация определит, будут ли они ходить или ползать… а может быть летать? Температура определит будут ли они покрыты шерстью… …Большими или маленькими, травоядными или хищниками…. Будут ли это гигантские черви похожие на Шаи-Хулуд с планеты Арракис (Дюна) или это будут шестилапые, люминесцентные хищники с планеты Пандора (Аватар) — все это будет определятся процедуально. Задав возможность и параметры для эволюции живых видов — мы получаем невероятное непостижимое разнообразие и уникальность каждой планеты, каждой экосистемы….

Мир No Man’s Sky настолько велик и разнообразен, что даже сами разработчики не знают, что они встретят на планетах и насколько причудливые и невероятные формы жизни смогут возникнуть благодаря их алгоритму и учитывая огромное количество переменных и их комбинаций.
Разработчики даже создали специальную программу «бот-исследователя» которая должна посещать случайные планеты, снимать коротенький 15-секундный ролик о том, как эта планета выглядит и отсылать его разработчикам на оценку…
Нас ждет нечто действительно удивительное!

18 квинтиллионов обещаний

Анонсированная в 2013 году No Man’s Sky казалась проектом мечты. Раньше разработчики из Hello Games занимались простенькими гонками, но теперь замахнулись на концепцию, о которой грезили с юных лет. Необъятный космос, квинтиллионы планет, чарующий дух исследования — ещё и путешествовать можно в компании с друзьями. Оказалось, геймеры мечтают о том же.

Особенно сильно аудитории приглянулся алгоритм Шона Мюррея (Sean Murray), который умел создавать безграничное количество разнообразных звёзд и планет. Говорили, что их полное исследование займёт пять триллионов лет. Идея казалась настолько крутой, что в сети завирусился мем, где разработчика изображали как божество, которое одним щелчком создаёт целые миры.

Мало какую другую игру ждали так же сильно: No Man’s Sky пророчили титул The Game of the Year, а предзаказы позволили Hello Games купаться в золоте.

А затем после многочисленных переносов настал день релиза.

В первый день играть в No Man’s Sky отправились 212 тысяч геймеров. Ещё никогда им не было так больно.

Summary[]

No Man’s Sky, previously codenamed Project Skyscraper, is a procedural science fiction game developed by English developer Hello Games out of Guildford, UK. Hello Games is best known for their Joe Danger series, and is bringing their unique development style to No Man’s Sky. The game will feature planetary exploration, deep oceans, space-based battles, predators and prey, and much more across various procedurally-generated worlds. Each world will have its own ecosystems, rewards, and dangers, leading the player through the four core pillars of the game: Explore, Fight, Trade, and Survive.

The game debuted at VGX 2013 with a trailer showing off the game’s world, starships, flora, and fauna. Another trailer for the game premiered at E3 2014 during Sony’s presentation, detailing the game’s creature identification system, dogfighting, and seamless space travel between planets.

It was released in North America on 9 August 2016 and in Europe on 10 August for PS4 and on 12 August for the PC community. It was released on Xbox One and WeGame on 24 July 2018.

Количество и наименование[]

По словам разработчиков, в игре в общей сложности, будет сгенерировано более 18-ти КВИНТИЛЛИОНОВ планет! Если быть точным, то 18 446 744 073 709 551 616 или 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 616 или просто 264. Это совершенно дикое количество, если открывать одну планету в секунду, то на это уйдет почти 585 миллиардов лет, и даже при полном всемирном вовлечении всего населения, включая стариков-инвалидов из заброшенных племён в джунглях Амазонки (7,53 млрд. на 2017 год), потребуется 77,68 года.

Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того, чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию «Переименовать». После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету «Космической какашкой» — учтите что анонимно это сделать не получится….
В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится…. хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен, что игроки всё равно найдут какой нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа…

Игровая механика

После того, как вы сумеете модернизировать ваш космолет, можно будет участвовать в необычных игровых миссиях – вы сможете гнаться за космическими преступниками и бандитами, которые хотят урвать себе лакомый кусочек на планетах, даже сможете получить военные здания, за которые можно будет получить неплохие игровые очки. Скачать No Mans Sky через торрент от Механиков вы можете прямо сейчас с нашего игрового портала. Очень увлекательные миссии ждут вас, вы сможете научиться легко управлять вашим космолетом и успешно высаживаться на разных планетах Солнечной системы. Так что вперед, первооткрыватель загадочных планет. Классная графика и невероятные космические ландшафты и пейзажи.

Биомы планет[]

Все планеты делятся на две большие категории:

  • Обычные;
  • Экстремальные;

Параллельно с этим на планете могут быть следующие биомы:

  • Безопасные:
    • Пышный;
    • Пустынный;
    • Мёртвый;
    • Экзотический;
    • Мега-экзотический.
  • Опасные:
    • Выжженный;
    • Замёрзший;
    • Токсичный;
    • Облучённый;

Безопасные биомы:

  • Мёртвый, экзотический и мега-экзотический биомы всегда имеют спокойную погоду, не требующую защиты от внешних факторов;
  • Пышный биом имеет комфортные условия, но иногда приходят огненные бури;
  • Пустынный биом днём комфортный, но ночью игроку понадобится защита от холода. Также случаются огненные бури.

Опасные биомы:

В опасных биомах всегда происходит постоянное снижение защиты от вредных факторов, но сила бурь здесь такие же, как и в безопасных биомах. Отличие заключается ещё и в дополнительных особенностях: на выжженных планетах начинаются пожары, в ледяной метели плохая видимость, и т д.

Обычные планеты:

На обычных планетах находятся обычные звёздные металлы, которые зависят от типа звезды: медь вокруг жёлтых звёзд, кадмий вокруг красных звёзд, эмерил вокруг зелёных звёзд, индий вокруг голубых звёзд.

Экстремальные планеты:

На экстремальных планетах находятся активированные звёздные металлы, которые зависят от типа звезды: активированная медь вокруг жёлтых звёзд, активированный кадмий вокруг красных звёзд, активированный эмерил вокруг зелёных звёзд, активированный индий вокруг голубых звёзд. Они в два раза дороже своих обычных аналогов, и дают в два раза больше хроматического металла в очистителе. Также только на экстремальных планетах можно найти кристаллы бури.

Для экстремальных планет условия в биомах, описанных выше, немного меняются. Постоянные условия на них — как во время бури на обычных планетах. Экстремальная буря на такой планете сносит защиту от внешних факторов за 20-40 секунд, поэтому игроку понадобится либо вездеход, либо запас натрия или ионных батарей, чтобы постоянно восстанавливать защиту от внешних факторов.

Подробнее см. статью: Биомы

Эпилог

В процессе игры вы сможете исследовать новые планеты, изучать там живые микроорганизмы. А потом можно будет заняться преследованиям космических пиратов. Миссий будет очень много, а космические локации поражают своими необычными постройками и новыми формами жизни. Необычный космический мир и огромные галактики ждут вас в игре!

Особенности No Mans Sky Механики

  • Авто сохранение. Вам нужно аккуратно исследовать планеты, главное – это не потерять свой космический корабль, ведь сохранений в игре не предусмотрено.
  • Живой мир. Вы должны исследовать необычные формы жизни на планете, изучайте растительность, представителей космической фауны. Но будьте предельно внимательным, поскольку живые организмы могут представлять опасность для вашего героя.
  • Первооткрыватель. В процессе игры вы сами сможете не только исследовать планеты, но и открывать новые галактики – таким образом вы сможете заработать много игровых очков.
  • Корабль. Ваш космолет нужно совершенствовать, устанавливайте на него новые гаджеты, чтобы противостоять космическим агрессорам.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать No Mans Sky Механики через торрент бесплатно.

Пятая ступень: The Abyss и Visions

The Abyss

The Abyss (Бездна), как нетрудно догадаться из названия, сфокусировалась на улучшении подводных областей. Благодаря обновлению подводные существа стали куда более частым и визуально разнообразным явлением. Не обошлось и без нового сюжетного режима, нарратив которого разработчики назвали «мрачным».

На дне морском можно найти различные строения и затонувшие корабли, среди которых есть шанс отыскать сокровища и потерянные грузы. А особо редкие корабли так и вовсе можно поднять со дна и починить.

Подводный транспорт в лице субмарины, водолазный шлем и новые детали для строительства в рамках обновления The Abyss прилагаются.

И куда же без очередного улучшения графики. На сей раз изменениям, очевидно, подверглась подводная область. Биомы стали разнообразнее, а их визуальное качество значительно улучшилось.

Visions, в свою очередь, была нацелена на добавление разнообразия во вселенную игры. Так, были добавлены новые планетарные биомы, существа, флора, типы воды, тогда как атмосферные явления и небеса подверглись улучшениями. Помимо этого, в игру была добавлена археология, а места крушений грузовых судов отныне стали процедурно генерируемыми.

Updates[]

The game has had a series of major updates and patches since release, greatly expanding upon the original gameplay:

  • Foundation — added base building, new game modes, new materials, purchasable freighters and the first galaxy regeneration
  • Pathfinder — added land vehicles, online base sharing, and ship/weapon classes
  • Atlas Rises — added a new story, better graphics, new planets, a new alien race, the first form of multiplayer, and the second galaxy regeneration
  • NEXT- added new multiplayer interactions, including PvP and co-op base building and exploration, the option to play in third person, and the third galaxy regeneration
  • Abyss — added many expanded underwater features, including an exocraft submarine.
  • Visions — added new biome types and many different land features
  • Beyond — added VR, Expanded Multiplayer and an increase in features in most game aspects (aka NMS 2.0), switched to Vulkan API.
  • Synthesis — added additional base building parts and technologies, starship salvaging and upgrades, and multiple multitool ownership.
  • Living Ship — added a new class of biological ship, a new story mission, mysterious space encounters, space NPCs and more.
  • ExoMech — added the Exo Mech hybrid exocraft, hidden wire in bases, and various patches and game fixes.
  • Crossplay — added the ability for players on all platforms to explore together.
  • Desolation — added derelict freighters, freighter customisation, combat improvement, more storyline
  • Origins — dramatically expanded No Man’s Sky. A stranger, richer and more varied universe, with deeper planetary diversity, dramatic new terrain, a host of new creatures, new weather conditions, colossal buildings, etc.
  • NextGen — added the ability to play on the next generation of consoles.
  • Companions — added the ability to tame, breed, and raise pets
  • Expeditions — added limited-time events and the ability to obtain exclusive rewards.
  • Prisms — added new visual effects, creature fur, improved biome detail, introduced DLSS and screen space reflection (SSR).
  • Frontiers — Added Settlements, reworked the build menu, added Expedition 3 : Cartographers

Совместное путешествие по галактикам No Man’s Sky

Учитывая, как давно в No Man’s Sky появилась многопользовательская игра, трудно поверить, что когда-то было время, когда в игру можно было играть только в одиночку — даже если двум людям удавалось найти одну и ту же планету одновременно. Теперь игроки могут заниматься чем угодно — от совместной охоты за специальными кораблями No Man’s Sky до гонок друг с другом от звездной системы к звездной системе, пока не найдут центр галактики. В довершение к возможности летать и проходить большую часть игры в многопользовательском режиме, включение Космической аномалии дало игрокам еще больше возможностей для совместной игры.

Миссии Нексуса — одни из самых полезных для игроков видов деятельности, дающие больше предметов, единиц и нанитов в обмен на более сложные задания. Хотя эти миссии в целом более сложные, чем те, которые игроки могут найти на обычных космических станциях, им также предоставляется возможность присоединиться к другим игрокам, чтобы объединить свои усилия и завершить их быстрее. Кроме того, в No Man’s Sky есть ежедневная валюта — зыбучее серебро, которое можно заработать только в этих миссиях, что дает игрокам дополнительный стимул для совместной игры.

Relations[]

Player
I tell -null- all that I have learned. Of the Vy’keen crusade against the Sentinels. How they nearly succeeded, only to have the barbarism of the Gek First Spawn draw the Sentinels back to the galaxy. I learned that the homeworld of the Korvax was destroyed by the Gek, the survivors enslaved or melted down. For years the Korvax toiled beneath their oppressor’s, until the empire fell and they were free once more. The Gek became Atlas worshippers. But from the Gek, I learned something different. The Gek did not redeem themselves of their own accord. A great number of Korvax sacrificed themselves, mingling their Nanite blood with countless unborn Gek. Their impulse to trade is a mere evolution of their impulse to war, a few signals switched in the brain.
Priest Entity Nada
Vy’keen hate the Gek, hate the Sentinels. Sentinels hate our home, Gek hate Korvax. Nada should be friends with Vy’keen, yes? No. Nada does not think in this way.
Specialist Polo
(Vy’keen are) Big grumpy fellows! They do not like friendly little Gek. Perhaps they are wise. Like all beings, you will see their value if you get to know them.
Remnants of the Atzuru-Reku
The book of Hirk speaks of the rise of the Travellers. They shall ascend, delving into the boundless void. The Vy’keen shall not impede their ascent for the Travellers must prevail. So decrees the word of Hirk.
Vy’keen Cartographer
Grah! Do not speak that (Atlas) name! Only pathetic beings worship Liar-Atlas! The crimes of the Gek will not be forgotten! Obliterated Korvax homeworld, enslaved the synthetics and melted them down for Nanite Clusters! Their so-called First Spawn summoned back the Sentinels with their brutality and barbarism! Grah!
Vy’keen Cartographer
The Vy’keen tells me of their history, of wars with the Gek, of Korvax slaves and tyrannous empires. They Vy’keen suggests that if the Atlas is a God, then it is insane.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector