Abyss!sans

Best Fit For Genshin 2.3 Spiral Abyss

Research Based On 15,028 ★36 Winners, Floor 9-12, all servers. Own = Percentage of ★36 winners who own this character. Used = How likely is it to use this character for havers. Vacancy = Character has been leveled up to ≥71 but was not used.

Name rankingv2.3 ranking2.0~2.2 Own % Vacancy % Used %
Kazuha 1 ▲1 2 49% 4% 96.1%
Zhongli 2 ▲1 3 77% 7% 92.8%
Bennett 3 ±0 3 99% 5% 92.6%
Shougun 4 ▲4 8 86% 8% 90.4%
Xingqiu 5 ▲2 7 99% 8% 88.2%
Venti 6 ±0 6 61% 14% 83.7%
Ayaka 7 ▼1 6 54% 15% 83.3%
Ganyu 8 ±0 8 48% 24% 75.8%
Hutao 9 ±0 9 71% 23% 74.8%
Albedo 10 ▲6 16 50% 18% 74.4%
Xiangling 11 ▲1 12 100% 16% 72.0%
Kokomi 12 ▲2 14 26% 18% 70.5%
Eula 13 ±0 13 51% 34% 60.4%
Diona 14 ▼1 13 99% 19% 58.4%
Mona 15 ▼2 13 78% 32% 51.9%
Xiao 16 ±0 16 36% 46% 50.5%
Tartaglia 17 ±0 17 54% 48% 43.7%
Sucrose 18 ▲2 20 99% 23% 39.3%
Yoimiya 19 ▼1 18 24% 52% 39.1%
Jean 20 ▼2 18 77% 41% 34.9%
Fischl 21 ▲1 22 99% 41% 29.1%
Rosaria 22 ▲4 26 96% 17% 23.1%
Beidou 23 ▲5 28 99% 30% 18.3%
Klee 24 ▼2 22 36% 71% 16.6%
Sara 25 ▲3 28 91% 22% 16.3%
Ningguang 26 ▲6 32 98% 31% 13.1%
Thoma 27 ▲1 28 68% 16% 12.3%
Noelle 28 ▲5 33 99% 24% 11.5%
Qiqi 29 ▼1 28 78% 29% 11.4%
Diluc 30 ▼5 25 79% 61% 10.2%
Keqing 31 ▼1 30 80% 59% 9.3%
Chongyun 32 ▼2 30 99% 22% 9.0%
Barbara 33 ▼9 24 100% 15% 7.8%
Traveler 34 ▲3 37 100% 17% 6.7%
Kaeya 35 ▼1 34 100% 13% 6.3%
Yanfei 36 ±0 36 95% 25% 3.4%
Sayu 37 ▼1 36 89% 14% 2.8%
Amber 38 ▲3 41 100% 7% 1.8%
Lisa 39 ▲2 41 100% 7% 1.6%
Xinyan 40 ▼1 39 99% 10% 1.6%
Razor 41 ▼1 40 98% 31% 1.3%
Aloy 42 ▼1 41 99% 6% 0.6%

Notes[]

  • In rooms where there are multiple items to choose from, using Abyss will give only one locust for each item choice/set.
  • If already at the maximum amount of locusts and presented with multiple non-choice item pedestals, using Abyss will only consume half of the pedestals.
  • Tainted Apollyon

    If he dies and is revived as another character (e.g. through Ankh), that character will retain the locusts.

    starts with this item in the consumable slot.

  • If Abyss is used while Isaac is holding an item above his head, it can still consume the item and grant a locust.
  • Using Abyss to destroy items in Boss Rush or Challenge Rooms counts as taking the items and will cause waves of bosses or enemies to start spawning.

Виды бездн (абисов)

Бездны имеют несколько погодных эффектов, которые будут применяться как к кораблю игрока, так и к кораблям NPC. Все эффекты, примененные к вашему кораблю, будут показаны в том же месте, что и эффекты EWAR (над капаситором). Наведите курсор мыши на значок, чтобы увидеть, какой эффект будет применен к вашему кораблю.

Погодные условия

Каждый экземпляр бездн имеет погодный эффект, охватывающий все три кармана. Существует пять типов погодных эффектов, влияющих как на игрока, так и на NPC. Этот тип определяется по информации о нити (филамент). Само название нити (филамент) дает ключ к пониманию ее уровня и сложности.
Оранжевый цвет облака говорит о том, что вы в бездне 0-3 уровня. Желтый цвет — 4-6 уровень.
Бонусный модификатор погоды всегда составляет 50%, но сила штрафа варьируется в зависимости от уровня экземпляра бездны.

Уровень Нить (филамент) Изображение нити Сумма Штрафа
Спокойный -30% или -50%, случайный пробег
1 Спокойный
2 Агрессивный
3 Свирепый
4 Яростный -50% или -70%, случайный пробег
5 Хаотичный
6 Катаклизм

Уровень сложности бездны также можно определить по количеству светящихся полос на значке нити (филамента).

Пять погодных эффектов описаны в этой таблице:

Тип Погоды Тип штрафа (сила определяется уровнем бездны) Бонус
Электрическая Штраф на EM-резист Бонус к времени перезарядки конденсатора (-50% времени зарядки и, следовательно, +100% скорости зарядки)
Темная Штраф за оптимал и дальность падения турелей Бонус к максимальной скорости (+50%)
Экзотическая Штраф за кинетический резист Бонус к сканрезу (+50%)
Огненная буря Штраф за тепловой резист Бонус к броне HP (+50%)
Гамма Штраф за эксплозивный резист Бонус к щиту HP (+50%)

При выборе корабля вы должны знать о погодном эффекте бездны, в который вы входите. Например, использование турельного корабля или дронов в темных безднах (дарки/dark) (штраф за дальность) — очень плохая идея, так как вы, скорее всего, не сможете ни во что попасть.

Погодные бонусы и штрафы применяются ко всем кораблям в пределах бездны, т.е. к вашему кораблю, НПЦ-кораблям, ракетам и дронам.

Поскольку штраф за сопротивление (резист) будет применяться и к НПЦ, вы должны выбрать такой тип урона, чтобы ваш урон соответствовал минимальному сопротивлению (резисту) НПЦ.

Локальные Эффекты

Карманы также будут содержать облака и Триглавские башни, которые будут применять эффекты к кораблям игроков и NPC в их непосредственной близости.

Локальные Облака

  • Облако нитей (оранжевое): штраф на скорость бустера щита (-40%) и сокращение продолжительности цикла бустера щита (-40%). При использовании обычного усилителя щита это не ослабляет ваш усилитель щита, а увеличивает его потребление конденсатора (капы) в секунду на 66%. Если вы полагаетесь на усилитель щита, чтобы выжить, вам необходимо контролировать расход конденсатора (капы).
  • Облако биолюминесценции (светло-голубое): +300% радиус сигнатуры. Вход в это облако сделает ваш корабль более легкой мишенью для удара, но это также сделает уязвимее всех НПЦ. Если вы сражаетесь с маленькими, но точными врагами, такими как Дамавики, это облако действительно может быть полезно для того, чтобы быстро их убить.
  • Тахионное облако (белое): скорость +300% (скорость x4.0), модификатор инерции -50%. Будьте очень осторожны, входя в это облако с активным MWD, так как уменьшение инерции заставит вас ускориться очень быстро (скорость x4, инерция x0.5, ускорение x8), потенциально выбрасывая вас за пределы границы бездны, чтобы приведет к очень быстрой смерти. Эти облака также увеличивают скорость противника, заставляя его либо очень быстро приближаться, либо внезапно удаляться.

Триглавианские Башни

  • Подавитель девиантных автоматов: повреждает все ракеты, дроны и беспилотные фрегаты-изгои в пределах своей зоны действия. Большая башня наносит дронам примерно такой же урон, как и одна средняя смарт-бомба; маленькая башня — вдвое меньше. Полет в зону действия этой башни может помочь вам уничтожить пиратские дроны.

    • Малый девиантный подавитель будет атаковать все беспилотные летательные аппараты, ракеты и беспилотные фрегаты-изгои в радиусе 15 км
    • Средний девиантный подавитель будет атаковать все беспилотные летательные аппараты, ракеты и беспилотные фрегаты-изгои в радиусе 40 км
  • Многоцелевой Пилон слежения: +60% или +80% слежения за всеми кораблями в зоне его действия.

Дополнительные сервисы платформы

Платформа Abyss помимо основных разделов включает и дополнительные сервисы:

  • Унифицированная аутентификация. Функциональность единой системы аутентификации (включая социальные сети) позволяет пользователям легко подключаться к платформе и получать доступ ко всем возможностям, предоставляемым службой. Двухфакторная аутентификация и возможность блокирования по IP усиливают возможности защиты учетных записей пользователей.
  • Единые биллинговые и двухвалютные операции. Единая система для приема платежей через надежные платежные серверы обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта платформы. Поскольку блокчейн — относительно новая технология и еще не используется в массовом порядке, операции с двойной валютой — важнейший инструмент для каждой игры. Разработчики могут получать платежи в обычной валюте, а также в токенах Abyss, что предоставляет ряд преимуществ для всех участников сервиса.
  • Служба поддержки клиентов. Круглосуточная служба поддержки позволяет сократить естественный отток пользователя. Чем глубже служба поддержки интегрирована в игру, тем выше лояльность ее игроков. Проект предусматривает двуязычную службу поддержки пользователей 24/7. При необходимости перечень поддерживаемых языков будет расширен. Имеется три уровня интеграции службы поддержки для проектов: базовый, расширенный и полный, при котором сотрудники могут отвечать на вопросы, касающиеся конкретного проекта.
  • Прозрачная система статистики и отчетности. Начинающие разработчики не всегда могут компилировать и интерпретировать показатели игры, чтобы анализировать полученную информацию для дальнейшего улучшения игр и разработки новых проектов. На платформе предусмотрены наиболее востребованные в индустрии видеоигр метрики, а также удобные формы отчетности.
  • Форум. Раздел для общения между всеми участниками экосистемы видеоигр. В планы развития платформы входит создание собственного форума для каждой игры в отдельности, где каждый пользователь сможет выбрать интересующие его темы для обсуждения.

Преимущества Abyss для геймеров

Abyss предлагает широкий спектр выгодных вариантов для игроков, таких как реферальные платежи, вознаграждения за игровые достижения (как собственные, так и заработанные рефералами) и платежи за создание контента.

Плюсы для геймеров:

  • доступ к многочисленным играм из любой точки мира;
  • индивидуальные пятиуровневые реферальные программы (оплачивается токенами Abyss);
  • бонусные баллы за личные или совместные игровые достижения;
  • монетизация контента (обзоры, инструкции по прохождению игр, комментарии, фан-арт и прочее);
  • дополнительный доход от токенов Abyss на внутреннем аукционе;
  • получение бонусов за выполнение заданий в системе предложений для разработчиков;
  • возможность создания синдикатов и получения бонусных баллов платформы за совместные действия;
  • вывод токенов Abyss на кошелек Эфириум;
  • внутренний оверлей для внутриигровой связи с любым пользователем платформы и быстрый доступ к важным функциям;
  • система мониторинга действий друзей на платформе, включая игровые достижения, сеансы и другую информацию с индивидуальными настройками конфиденциальности пользователей;
  • комплексная индивидуальная система клиентских настроек для каждого пользователя (позволяет видеть только нужную игроку информацию);
  • счетчик FPS используется для получения информации об оптимальных технических характеристиках ПК пользователя для конкретной игры;
  • анализ частоты достижений, влияющих на стоимость вознаграждений и рейтинги;
  • автоматическое обновление игр с возможностью активации или деактивации по желанию геймера;
  • режим гибернации для освобождения ресурсов ПК при работе программного клиента в фоновом режиме или во время игры;
  • режим «вне сети» для поддержки доступа к некоторым функциям платформы, даже при отсутствии доступа в интернет;
  • получение данных о любом игроке, с которым пользователь взаимодействует, во время игровых сессий (позволяет легче найти друзей по игровым интересам);
  • создание скриншотов и видеозаписи игрового процесса позволяет опубликовать любой важный для геймера игровой момент;
  • организация игр в виртуальной локальной сети даже при удаленном расположении игроков в географическом плане (позволяет объединить в игре пользователей в регионе которых не работают или недоступны официальные игровые серверы);
  • удобная поисковая система для добавления друзей по определенным критериям.

Период и условия проведения ICO

Распродажа токенов проводится с 7 марта по 7 апреля 2018 года.

Основные ссылки:

  • изучить проект и присоединиться к ICO — theabyss.com;
  • группа Telegram — https://t.me/theabyss;
  • официальный Twitter — .

Основные детали ICO Abyss:

  • принимаемые варианты оплаты — ETH и BNB;
  • минимальный взнос — 0,1 ETH или 1 000 BNB;
  • максимальный взнос в течение — 10 ETH (ограничение действует только с 1 по 7 день распродажи);
  • Soft cap — $6 млн (в случае провала все средства будут возвращены инвесторам через смарт-контракт);
  • Hard cap — $40 млн;
  • цена токена Abyss = $0,24;
  • бонусы — от 25% в первые 48 часов продажи до 5% с 15 по 21 день ICO;
  • общая эмиссия токенов — 575 млн (все непроданные монеты будут уничтожены).

Распределение токенов:

  • компания и советники — 21%;
  • bounty — 1%;
  • публичная распродажа — 60%;
  • резерв — 18%;

Использование собранных средств:

  • маркетинг — 25%;
  • разработка проекта — 20%;
  • операционные расходы — 45%;
  • юридическая поддержка — 5%;
  • резерв — 5%.

Обзор основных характеристик Abyss

Основные характеристики проекта, которые выгодно отличают его от текущих игровых платформ в интернете, включают:

  • Увеличение доходов пользователей. Мощная многоуровневая реферальная программа, посредством которой пользователь, приведенный в проект разработчиком, приносит ему доход (выплачивается токенами Abyss) в виде процента от всех его платежей и достижений в любой игре на платформе.
  • Дополнительная прибыль для игроков. Аналогичная реферальная система предусмотрена и для игроков и основана на вирусной основе. Благодаря ней геймеры получают доход (в токенах Abyss) от всех платежей на платформе, совершаемых привлеченными ими в проект пользователями. Игроку доступны и другие виды заработка, включая различные мероприятия, достижения, создание контента, внутренняя сеть CPA и т. д.
  • Принцип аффилированного маркетинга. Максимальный доход получают игроки и разработчики, которые первыми приведут новых людей на платформу. Система ориентирована на более эффективные способы привлечения и удержания клиентов, чем любой другой подобный сервис в сфере видеоигр.
  • Низкий порог входа. Доступны варианты использования двойной валюты. Это позволяет осуществлять все операции фиатными деньгами и токенами Abyss.
  • Простой вывод токенов. Монеты можно выводить на кошельки (вручную или автоматически).
  • Экономия денег на маркетинге. Внутренняя система рекламных предложений (основанная на токенах Abyss) позволяет обеспечить обмен трафиком между разработчиками, перенаправляя геймеров из одной игры в другую в соответствии с предпочитаемыми ими жанрами и видами игр.
  • Система мастернодов (Gamification of Masternodes service). Хорошо продуманная система синдикатов.

Layout[]

1st Layer: Edge of the Abyss

Depth: 0–1,350 meters.

Strains of Ascent: Light dizziness and nausea.

Description: The 1st layer is the most shallow section of the Abyss, right below the town of Orth. The environment is consistent and sunny, full of hollows in the grassy rockfaces and petrified trees. The wildlife consists of fantastical and mostly harmless animals.

2nd Layer: Forest of Temptation

Depth: 1,350–2,600 meters.

Strains of Ascent: Intense nausea, headaches, and numbness of limbs.

Description: The Forest of Temptation is the first truly dangerous section of the Abyss. The fauna and environment suddenly change, turning into a tropical rainforest with huge vegetation. The creatures that inhabit this layer are much more dangerous. Deeper in, there is an area known as the «Inverted Forest,» where the trees grow upside-down and the wind blows hard. Here an Observation Camp has been built to serve as a resting point for Delvers.

3rd Layer: Great Fault

Depth: 2,600–7,000 meters.

Strains of Ascent: In addition to aforementioned effects, Vertigo combined with visual and auditory hallucinations.

Description: The 3rd layer consists of a 4-km vertical cliff, making it a highly challenging area to cross, save for the large cave network around the main shaft. Countless methods have been implemented by many in order to attempt a descent, to varying effects. Aerial predators are common, including Crimson Splitjaws.

4th Layer: The Goblets of Giants

Depth: 7,000–12,000 meters.

Strains of Ascent: Intense pain throughout the body and bleeding from every orifice.

Description: A strange, humid jungle of strong vines weaving to form giant concave discs that capture water from the air earn the 4th layer its name, the «Goblet of Giants.» At 9,000 meters marks the famous Garden of the Flowers of Resilience, an area filled with Eternal Fortunes, the trademark flower of the Abyss. A truly beautiful sight; though the danger from the beasts that dwell here is high.

5th Layer: Sea of Corpses

Depth: 12,000–13,000 meters.

Strains of Ascent: Complete sensory deprivation, confusion and self-harming behavior.

Description: The thinnest layer of the Abyss vertically, being only 1,000 meters deep, but the widest one horizontally, probably around 10 times wider than the town of Orth. It consists mostly of a large, monster-filled sea with some crystallized sections, held up by a thick layer of dense mud. This is the last layer of the Abyss where it is possible to bear the Curse and return alive and intact. An ancient ritual site, Ido Front, which became a lab by Bondrewd and his crew acts as a gateway into the 6th layer, the point of no return.

6th Layer: The Capital of the Unreturned

Depth: 13,000–15,500 meters.

Strains of Ascent: Loss of humanity or death, or under specific conditions, the Blessing.

Description: A White Whistle’s last dive. A human who tries to ascend from the 6th layer either succumbs to death, or is deformed beyond recognition, hence the name, «The Capital of the Unreturned.» In Orth, there is a rumor about a Golden City at the bottom of the Abyss, which originated from the 6th layer, where the ruins of a majestic city sleep undisturbed. It is not uncommon to come across creatures of an irrational danger level here. In a secluded area of the 6th Layer, an entire village inhabited by Narehate called Ilblu was formed.

7th Layer: The Final Maelstrom

Depth: 15,500–????? meters.

Strains of Ascent: Certain death.

Description: The final known layer of the Abyss. Not much is known about it, but there are many rumors about it transmitted from the Last Dives of generations of White Whistle Delvers, which are only passed down via word of mouth by none but themselves. These include the claim that from above something shaped like a ring, only a few White Whistle Delvers are said to have seen, is visible and that supposedly along the path to the bottom of the Abyss creatures which are apparently shrouded in mystery, called «Gatekeepers», exist. It was here that Lyza wrote she apparently first spotted a being similar to Reg.

The Deepest Point

Depth: +20,000 meters.

Strains of Ascent: ???

Description: No-one has reached the deepest point, or successfully sent information of it up to Orth, but it is theorized that it is beyond 20,000 meters deep.

Worm

Worm относится к классу фракционных фрегатов и отличается хорошими бонусами на щиты и ролевым бонусом к характеристикам дронов, что достаточно редко для ракетных фрегатов. Он относится к виду боевых кораблей, которые можно использовать как в PVP, так и в PVE. На нем легко проходятся 0-е бедны и без особых проблем 1-е. Т.о. ворм является переходным звеном между нулёвками и единичками бездн.
В безднах мы будем использовать его бонус на дронов:

Как раз большой бонус на дронов позволит нам в бездне воевать на любой дистанции и держаться далеко от НПЦ-кораблей. Для этого в фите мы будем применять МВД.


AE-K Compact Drone Damage Amplifier
AE-K Compact Drone Damage Amplifier

Small Shield Booster II
Small Compact Pb-Acid Cap Battery
Small Shield Extender II
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive

Arbalest Compact Light Missile Launcher, Caldari Navy Scourge Light Missile
Arbalest Compact Light Missile Launcher, Caldari Navy Scourge Light Missile
Arbalest Compact Light Missile Launcher, Caldari Navy Scourge Light Missile

Small Thermal Shield Reinforcer II
Small EM Shield Reinforcer II
Small EM Shield Reinforcer II

Caldari Navy Hornet x2
Imperial Navy Acolyte x2

Caldari Navy Scourge Light Missile x2120

Особенности фита:

  • фит пока не капостабилен (тесты делаются на непрокаченном чаре и скилов на капу пока мало)
  • цена фита 72кк (без фракционных модулей, которые могут дать капостабильность)
  • постоянно пользоваться ШБ (шилд бустер) нет необходимости, в большинстве случаев НПЦ просто не будут попадать по кораблю, т.к. держимся на орбите или нпц просто не догоняет
  • фит под бездны типа «Электрикал» — бонус на капу и штраф на ЕМ-резист
  • даже с учетом дыры в ЕМ-резисте у НЦП, в фите именно кинетические ракеты — на них есть бонус у корабля
  • дроны с ЕМ-типом урона, т.к. штраф в ЕМ-резисте у НПЦ
  • есть еще кинетические дроны — ими немного больше дамага наносится по ангельским респам.

В данном фите бездны 0-го уровня проходятся буквально закрытыми глазами, а вот 1-го уровня чуть аккуратнее. Попробуйте сначала на ворме покататься в нулевках раз 5-6, потом смело заходите в 1-е бездны. И хорошо бы сначала флотом увидеть все респы, а потом уже соло.

Результат прохождения Т1-бездн (один слив был из-за того, что увлекся скриншотами и не проследил за переагрой неписи на дронов, и дронов съели немного и финишного дпс просто не хватило, чтобы вовремя пройти все карманы. а еще и дронов взял с собой по минимуму, а надо всегда полный ангар брать):

Проверенная тактика в 1-х безднах — по входу в карман выходим на орбиту гейта (10-12км) и по движению расстреливаем нпц. Может попасться неприятая непись, которая будет переагриваться на дронов и быстро их убьет — в этом случае просто следим за показателями дронов и как только нцп переагрились, сразу же отзываем дронов. Такое поведение было замечено за Tessella-кораблями (уровня БК), они быстро переагриваются на дронов.

ВАЖНО!!!

Если вам попадется респ с Attacker Marshal Disparu Troop, то только везение вам поможет. НПЦ стреляет ракетами, от которых полностью не скрыться за скоростью или малой сигнатурой, надо просто танковать и расстреливать. Из опыта на ворме со средней прокачкой альфы — кружил на скорости по краю арены, на 80км вроде перестал маршал стрелять (возможно перезарядка или дальше не летят ракеты, хотя по характеристикам вроде должны лететь, надо проверить), чуть сократил дистанцию и дамаг опять пошел. Но получилось откачиваться без грева и убил нпц как раз когда уже до армора оставалось совсем немного.
Или же менять фит, ставить фракционный ШБ и добиваться откачки более 50 ехп/секунду.

В данном видео показаны все карманы бездн 1-го уровня и как на ворме они проходятся (на английском, но по картинке все понятно):

Cosmology[]

In the Great Wheel cosmology model, the Abyss was an Outer plane on the Great Wheel connected to the Astral plane, Pandemonium, Carceri, and the Outlands. Some estimated that the Abyss had 666 layers, while the Fraternity of Order claimed to have catalogued 679 layers. It was possible that the number of layers was infinite, but no one could be certain. The first layer, named Pazunia after the demon lord Pazuzu, was described as a barren, dusty place baking under a red sun, broken only by great iron fortresses, huge holes in the ground, and the river Styx. Some branches of the Styx flowed down the holes (which were conduits to the various layers) and some of these holes supplied water to the Styx in reverse waterfalls.

When the Great Wheel model was replaced by the World Tree cosmology model, the river Styx was renamed the River of Blood and it flowed through all the fiendish planes (except for the Supreme Throne and the Demonweb Pits) originating in the Abyss, passing through the Blood Rift—an unusual plane that connected the Abyss with the Nine Hells—bringing the demons even closer to their arch-enemies the devils, resulting in the Blood War. Cosmologists found evidence of portals between the Abyss and the Barrens of Doom and Despair, Clangor, the Demonweb Pits, and Hammergrim, with intermittent portals to Deep Caverns and Fated Depths. The Astral plane connected all of the fiendish planes to the Prime Material Plane, but not directly to each other.

Asmodeus and his armies attacking demons in the Blood War.

After the Spellplague, Asmodeus consumed the essence of the fallen Azuth and ended the Blood War by casting the Abyss to the furthest depths of the Elemental Chaos. The World Axis cosmology described the ruined Abyss as a domain with ever-changing features and realms, where the demons waged futile wars over meaningless empires. Once again the river Styx flowed through the Nine Hells and the Abyss, but then emptied its pollution into the Astral Sea. Other than the Styx or braving the Elemental Chaos, the only known passages to the Abyss were found in the Demonweb Pits, the Dismal Caverns, and Nishrek.

Overview[]

Abyss with Night Vision.

Properties

There is no day/night cycle in Abyss. Respawn anchors and beds both work in Abyss, the latter works despite the absence of a day/night cycle. Maps function properly in Abyss. Clocks do not spin wildly, but are instead frozen at high noon, despite the lack of a sun.

General dimension properties

Property Value
ultrawarm false
natural true
coordinate_scale 1.0
has_skylight false
has_ceiling false
ambient_light 0.0
fixed_time 6000
piglin_safe true
bed_works true
respawn_anchor_works true
has_raids false
logical_height 256
infiniburn minecraft:infiniburn_overworld
effects minecraft:the_nether

Special Locusts[]

  • 120 Volt / Jacob’s Ladder: A pale blue locust with arcs of electricity that deal 0.1 damage per tick.
  • Blood of the Martyr: A red locust that deals double damage.
  • Brimstone: A gray, larger locust that is otherwise normal.
  • The Common Cold / Scorpio / The Virus: A green locust that poisons enemies.
  • Cricket’s Head: A red locust that is larger and deals triple damage.
  • Fire Mind: An orange, burning locust that sets enemies on fire.
  • Halo of Flies: Two gray locusts that deal half damage.
  • Holy Light: A cyan, glowing locust that occasionally calls down beams of light onto enemies they hit that deal 3x Isaac’s damage.
  • The Inner Eye: Three normal locusts.
  • Ipecac: A large, slow, green locust that deals x1.5 Isaac’s damage and poisons enemies.
  • Mutant Spider: Four normal locusts.
  • Number One: A yellow locust that is faster, deals damage more quickly, but has shorter range.
  • Spoon Bender: A purple locust that homes in on enemies.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector