Как найти тайник группы сталкеров в чистое небо
Содержание:
Карта артефактов Сталкер Чистое Небо
Не имея хотя бы компаса ориентироваться на незнакомой местности тяжело даже профессионалам. Хорошо, что в игре Сталкер: Чистое небо все карты локаций есть в вашем КПК – уже не заблудитесь. Но если тайники и цели заданий на них отмечаются, то аномалии и артефакты – уже нет.
Как же найти нужный путь и подготовиться к неожиданностям на малознакомой территории? В этой статье вы найдёте советы начинающим сталкерам, а также карты артефактов в Сталкер Чистое небо с подробным описанием каждой из них.
Завершение
Чтобы полностью завершить квест и перейти к следующему сюжетному заданию, нужно выбраться из подземелий. Для этого нужно выйти из тайника по уже известному пути и повернуть налево. В туннелях будут поджидать несколько бандитов:
Далее нужно подняться на самый верх по винтовой лестнице, не попав в аномалии с огнём:
В конце будет находится лестница, ведущая на поверхность:
После того, как главный герой окажется на поверхности, закончится история с подземельем и тайником и появится квест «Поговорить с Сахаровым»:
Подземелья Агропрома
Длинный изгибающийся влево коридор. Бежать по нему не стоит. Лучше подождать, пока не активируются все факелы, а затем, перебегая от ниши к нише, стараясь не попасть под струи пламени и отстреливая горящих снорков, добраться до лестницы.
Где-то здесь определенно есть контролер. Мозгом чую.
Поднявшись наверх, подбираем патроны и аптечки на стеллаже, входим в круглый зал с системой бассейнов
Сейчас важно увидеть и убить контролера до того, как он увидит и убьет нас. В принципе, ничего сложного, если точно стрелять и отскакивать за трубы для перезарядки
Покончив с контролером, проходим в следующее помещение
Здесь важно, чтобы не было перегрузки инвентаря. Крутим вентиль, пробегаем через дверь, не мешкая спускаемся по винтовой лестнице вниз, далее налево по коридору до лестницы — и наверх, подальше от затопления
Итак, наш долг «Долгу» отдан сполна. Пора вспомнить и о своих интересах.
В ходе посещения тайника, находящегося там же, где и был — в комнате, куда ведет вентиляционный канал, — встретятся четыре бандита. Прямо скажем, не бог весть что. А вот дальше — серьезно. Четыре огненных полтергейста, блокирующих выход из шахты со спиральной лестницей.
Отстреливать их снизу проблематично — полтергейсты охотно отвечают языками пламени, а аптечки рано или поздно закончатся. Лучше пробежать наверх до глухой комнатушки, в которой будет безопасно. Отсюда можно швырнуть пару гранат вниз, чтобы убить одного полтергейста, и пострелять в проем двери по второму, отскакивая от ответных огненных ударов.
Оставшихся двух полтергейстов, находящихся значительно выше уровня комнаты, можно уничтожить короткими точными очередями, быстро прячась в комнату после каждой очереди.
Разделавшись с полтергейстами, выбираемся на поверхность и отправляемся на помощь группе Ржавого и дальше, на «Янтарь».
Темная долина
Убить пси-собаку: Чахлая стоянка
Комендант просит Шрама уничтожить пси-собаку, которая досаждает людям на базе Свободы своими фантомами. Мутанта лучше всего убивать из дробовика, не дожидаясь, пока она выпустит фантомы.
Награда: 500 RU.
Доставить боеприпасы на форпост
В следующем задании Щукин просит взять боеприпасы ( x240 и РГД-5 x3) у торговца Ашота и доставить их на форпост отряду Свободы. На подходе к форпосту послышатся выстрелы — все свободовцы окажутся убитыми. Однако на трупе одного из них есть всё ещё активный КПК с записью разговора нападавших, из которого следует, что именно Комендант Щукин сдавал убийцам всю информацию о патрулях Свободы. Необходимо доставить КПК Чехову.
При личной встрече Чехов рассказывает, что Комендант сбежал в сторону Кордона, как только услышал по частоте Свободы запись с найденного КПК.
Найти Коменданта
Необходимо найти Коменданта — живым или мёртвым, так как он слишком много знает о делах группировки. В награду за это Чехов обещает рассказать Шраму о Клыке.
На подходе к предполагаемому местонахождению Коменданта появится сообщение: отряд Свободы просит помочь уничтожить группу наёмников на ферме. Выясняется, что именно они нападали на свободовцев в Тёмной долине. Наёмников на ферме пять человек. Здесь же будет лежать труп Коменданта, которого подельники убили как ненужного свидетеля.
После уничтожения наёмников, необходимо отнести Чехову КПК Щукина. Если наёмники будут уничтожены лишь силами свободовцев, то игрок награду не получит
Награда за уничтожение наёмников: 3000 RU.
Получив КПК Коменданта, Чехов расскажет, что Клык был у них на базе и купил редкие электронные детали. На вопрос Чехова о том, зачем они ему нужны, Клык не ответил и ушёл. Однако лидер Свободы не привык отступать и попросил техника Яра взломать частоту КПК Клыка, чтобы пару дней следить за перемещениями сталкера. После разговора Чехов сбрасывает Шраму координаты Клыка, из которых следует, что тот вновь отправился на Свалку.
Идеология
Мирная группировка, пользующаяся оружием только для защиты. Их основные цели – изучать Зону и поддерживать в ней равновесие. Часть сталкеров Чистого Неба не против и уничтожения Зоны, но они ограничиваются лишь высказываниями вслух. Другим же нравится рассматривать Зону как «самое удивительное, с чем сталкивался человек». Бойцы группировки регулярно получают задания от начальства, проводят замеры на Болотах, исследуют аномальные активности. По словам одного из сталкеров клана, они и «солдаты, и учёные, и техники», поскольку обязанностей хватает каждому. В общем и целом, такое положение устраивает почти каждого в «Чистом Небе».
Местонахождение
Изначально контролируют только свою базу, рыбацкий хутор и ещё один аванпост на болотах. Но, благодаря Шраму, они захватывают насосную станцию, старую церковь, сгоревший и южный хутор и разрушенную деревню, а также механизаторский двор. К тому же зачищают смотровую вышку, тем самым захватывая все южные болота. Также они штурмуют и захватывают мост в Лиманск и сам город. После первые штурмовые отряды прорываются в заброшенный госпиталь где, скорее всего, бои продолжались до 2-го Большого Выброса. После боёв в Госпитале, несколько десятков бойцов под контролем Лебедева доходят до станции, но попадают под выброс и зомбируются в группировку Монолит. Оставшиеся члены перешли в другие формирования.
База нейтралов
База нейтралов
Нейтралы устроились очень даже ничего: здесь вам и два барака, и стены, и уютный вид. В первом бараке вы найдете барыгу и механика, во втором – непосредственно Валерьяна, заправляющего всей базой.
Побеседуйте с последним, чтобы узнать о весьма скверной ситуации: военные, оказывается, сдают местонахождение сталкеров бандитам, после чего последние устраивают на них засады. Далее необходимо допросить Халецкого – майора, который может знать о том самом хабаре Сидоровича.
Допрос военного
После провальной беседы снова поговорите с Валерьяном, который попросит вас разобраться с товарищами Халецкого. Последних вы найдете на АТП, куда можно попасть через Элеватор. Перебейте всех противников на АТП и соберите ценные предметы (здесь же лежит АКМ-74\2У).
Болото
Болото
На болотах двигайтесь аккуратно, так как повсюду разбросаны аномалии. На высоком уровне сложности они могут мгновенно убить вас, поэтому сохраняйте бдительность и используйте болт, который следует бросать перед собой.
После первого моста минуйте аномалии и выслушайте советы Лебедева о местных опасностях и сокровищах. Последние, артефакты, можно отыскать с помощью детектора (клавиша «О»), и прямо сейчас вы можете подобрать ваше первое сокровище – Медузу, что появится рядом.
В поисках сокровищ на болоте
Сами по себе артефакты обладают различными отрицательными и полезными характеристиками, из-за чего иногда имеет смысл прикреплять их на пояс костюма, чтобы активировать бонусы. В данный момент ваш костюм не располагает соответствующими ячейками.
Необходимо быстро разобраться с ними (стреляйте в морду), чтобы осталось время собрать хабар с павших товарищей, а затем спрятаться от начавшегося Выброса.
Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо
Попасть в тайник нужно, чтобы продвинуться по основному сюжету Чистого Неба. Далее будет подробно описан процесс получения и выполнения квеста.
1. Получение квеста
Чтобы получить это задание, необходимо выполнить предыдущий сюжетный квест – «Догнать Клыка»
У этого сталкера находится КПК с важной информацией, поэтому нужно его найти. Он находится на севере Свалки в подвале полуразрушенного здания:
После того, как главный герой входит туда, он подрывается на ловушке, оставленной бандитами. Они заберут все ценные вещи, кроме КПК и флешек, а также всю внутриигровую валюту. После этого герой придёт в себя, а справа в проломе в стене будет находится КПК Клыка:
В этом карманном компьютере будет информация о тайнике группы сталкеров, после чего главный герой получит квест по поиску этого тайника:
Для начала можно убить бандитов, укравших вещи и вернуть своё снаряжение. После этого нужно покинуть Свалку и направиться на локацию НИИ «Агропром», где находится тайник:
После перехода на новую локацию перед главным героем будет находится блокпост Долга. Квест на поиск тайника автоматически отменится, и нужно будет поговорить с командиром блокпоста:
После короткой беседы он направит главного героя к лидеру группировки Долг на основную базу:
На базе нужно найти высокое многоэтажное здание и подняться на третий этаж. Там будет находится генерал Крылов, именно с ним и нужно поговорить:
Генерал удивится стремлению Шрама попасть в подземелья, так как после обвала туннеля там появилось множество мутантов и других опасностей. После разговора главному герою нужно будет направиться к одному из открывшихся проходов в подземелье:
Здесь на отряд Долга произойдёт нападение мутантов, после чего можно будет спуститься в подземелье, использовав пролом в земле:
3. Затопление подземелий
После этого начинается самое сложное – главному герою нужно затопить подземелья, чтобы уничтожить всех мутантов и добраться до тайника группы сталкеров:
Нужно попасть в комнату управления насосной станцией, чтобы включить поток воды и затопить подземелья. Для этого нужно повернуть направо и постепенно продвигаться вдоль стен, убивая встречающихся мутантов:
В конце пути будет находится лестница, ведущая на верхний уровень:
В следующем помещении можно пополнить боезапас и количество аптечек, так как далее предстоит трудный бой:
Далее главный герой попадает в большое помещение с насосной станцией. Появится задание «Уничтожить мутантов», подразумевающее убийство единственного в этой комнате существа – Контролёра. После его смерти промежуточное задание будет выполнено:
Далее нужно пройти в комнату, находящуюся за открытой дверью-решёткой:
Здесь будет находится кран, управляющий насосной станцией. Его нужно повернуть, чтобы начать затопление подземелий:
После этого главному герою необходимо покинуть опасную зону:
После решётки нужно повернуть налево – в сторону, откуда убегают мутанты:
Там будет расположена вертикальная лестница. Её нужно использовать, чтобы завершить квест:
После этого главный герой будет в безопасности, а также вновь появится задание по поиску тайника группы сталкеров:
4. КПК Стрелка
Далее нужно подняться вверх на один лестничный пролёт и повернуть налево:
По пути встретится несколько бандитов, а мутанты тревожить не будут:
Нужно двигаться вперёд до тех пор, пока с левой стороны не появится круглая дыра в стене – это и есть путь к тайнику группы Стрелка:
Там будет лестница, ведущая прямо в тайник:
В сейфе слева будет лежать КПК Стрелка. После того, как главный герой его заберёт, будет выполнен квест по поиску тайника:
После этого Шрам получает сообщение от Лебедева, где получает дальнейшие указания:
Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу
Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Выводы
Теперь вы знаете как найти тайник группы сталкеров Чистое Небо. Перед выполнением квеста запаситесь патронами и хорошим снаряжением, так как на пути к тайнику Стрелка встретится множество опасностей. Следуйте пошаговой инструкции, представленной в статье, и сможете выполнить квест без каких-либо трудностей.
Выводы
В этой статье мы рассказали о том, где найти артефакты Сталкер Чистое небо. Подобная охота – тяжёлый труд и захватывающее приключение, к которому, тем не менее, нужно основательно готовиться. Пользуйтесь полученной информацией, с умом подходите к вылазкам, и, конечно, получайте удовольствие от игры – ведь для этого она и создана.
Способ 1. Бежать и прятаться
Самый очевидный, пусть и трудный в исполнении способ – идти напролом. Проводник с Болот за определённую сумму приведёт Шрама на Кордон, но перед блокпостом военных покинет главного героя – слишком уж опасно. Но делать нечего, нужно идти.
Первое, что необходимо сделать – резко выскочить, и затяжным прыжком преодолеть спуск по левой стороне. Стоять на месте нельзя, ведь пулемёт не отдыхает ни секунды, поэтому сразу после приземления ныряйте под поваленное дерево – вас может немного задеть, но в ящиках под ним запрятана аптечка.
Дальше – прямо по курсу, сначала за одинокий валун, после за широкую сосну, и затем, наконец-то, на всех парах из зоны обстрела. Главное, не оставайтесь за камнем слишком долго – вас легко может задеть рикошетом.
Теперь вы знаете как пройти на Кордон Сталкер Чистое Небо. Быть может, не с первого раза, но вы пройдёте это адское место – а для любителей спокойных путешествий есть альтернативный путь.
Способ 2. Альтернативный путь
Возможно, после всех попыток, забегов и смертей вам захочется перестрелять каждого военного, но оставьте крайние меры на крайний случай. Совсем необязательно ловить пули бронёй или бегать по укрытиям, чтобы оказаться на Кордоне. Есть «обходной путь» – длинный, но безопасный для жизни, здоровья и нервов. Для начала воспользуйтесь услугами проводника с Болот.
После того, как окажетесь на Кордоне, вернитесь обратно к тому же сталкеру, и отправляйтесь на Механизаторский двор.
Уже отсюда, проскочив бандитов, идите к концу локации Болота, минуя небольшой дощатый мостик через затопленные участки местности, и попадёте к самостоятельному переходу на Кордон, в обход военных и их безумных пулемётчиков. Дальше всё просто – идите к деревне сталкеров, что прямо по курсу, и обратитесь к местному проводнику. За 100 RU он приведёт вас к центру деревни и оставит прямо возле бункера Сидоровича.
Через насыпь
Через насыпь
До Ж/Д насыпи идти недолго – менее километра от Сидоровича. В пути сверните с дороги вниз (если смотреть от входа в лагерь новичков) и пройдите к мосту, под которым расположен военный.
Представьте себе, этот парень не будет в вас стрелять, мало того, он даже вручит вам задание. Оказывать ему услугу необязательно, да и задание не представляет собой ничего необычного – стандартное «сходи-отыщи».
Задание от Семена Овечко
В пути к насыпи вы наткнетесь на сталкеров, борющихся с военными. Помогите первым, а затем обшарьте тела убитых. Вскоре вы увидите базу нейтралов. Здесь, к слову, можно выполнить то самое задание военного, если оно у вас есть.
На мосту вы обнаружите аномалию «Телепорт», которая забросит в правую часть Кордона. В туннеле заберите все предметы и квестовую вещь, после чего возвращайтесь.
Лиманск
Проходим через туннель, оказываемся в городе. Первым делом встречаем деморализованные остатки бандитского воинства. Поистине жалкое зрелище…
дальше начинается «коридорный» этап, на котором негде будет подлатать броню и починить оружие. Позаботьтесь об этом сейчас. Сразу при входе в Лиманск (площадь слева) будет стоять NPC, который отремонтирует все, что вы попросите.
Будьте осторожны, на коротком квартале с уазиком без верха имеются мины-ловушки с растяжками и три стрелка в окнах. Мины не сработают, если перебраться через кузов автомобиля. А вот со стрелками придется разбираться силовыми методами.
Теперь у меня есть пулемет. Жаль, патронами здесь не разжиться.
Мертвые города выглядят совсем не так. Это город покинули максимум полгода назад.
За поворотом — дом, на втором этаже которого засел пулеметчик. В доме больше десятка монолитовцев. Здесь надо действовать решительно, но крайне обдуманно. Несколько гранат под разными углами в проем двери, а затем тщательно зачистить дом и убить пулеметчика. Итак, у нас появился законный трофейный пулемет. Его желательно приберечь.
После зачистки дома будет еще две стычки с «Монолитом» — одна на улице, другая на площади со сквериком. Во время второй стычки не стоит тратить время. Прорываемся вперед и уходим через подворотню направо, в большой двор. Будьте внимательны, не пробегите подворотню. Дальше улица перегорожена непроходимой стеной аномалий.
В левом дальнем углу двора есть лестница. Поднимаемся по ней, проходим через дом, выходим на набережную к мосту, находим еще одну группу союзников. Теперь наша задача — уничтожить пулеметчика и подавить сопротивление в доме напротив. Пулеметчик уничтожается одним точным выстрелом с середины моста.
Зачистив дом, поднимаемся на второй этаж, находим пролом в полу, спускаемся на первый этаж, выходим на улицу.
Теперь наш путь будет пролегать между пространственных аномалий. Доходим до автобуса, пролезаем через окно в салон, выходим через двери.
Пулеметчик убит. Можно приступать к штурму укрепленной точки.
Привычный молоковоз с привычным номером. Традиция игровой серии?
Теперь на очереди стройка. На этажах находятся бойцы «Монолита». Их больше двух десятков. Здесь придется поработать снайперской винтовкой, выжидая, пока очередные враги не появятся в поле зрения. Когда силы обороняющихся будут измотаны, входим на территорию стройки, добиваем остатки врагов, поднимаемся на третий этаж, находим балконную дверь и спрыгиваем вниз, на строительные леса, а оттуда на землю. Теперь осталось найти лаз под забором — и мы соединяемся с очередной союзной группой.
Широкая площадь перегорожена проволочным заграждением, по которому пропущен ток. В конце площади колокольня, а на ней снайпер. Нужно отыскать генератор и отключить его.
Проходим в дом справа. В нем есть лестница на чердак. С него через дверь выбираемся на крышу. Перепрыгиваем на балкон соседнего дома, по трубам добираемся до мостков, переходим на лоджию гостиницы. Здесь нужно быстро убить монолитовца, разрушить выстрелами ящики и быстро пробежать вперед, пока снайпер не поймал в прицел. Спускаемся по аварийной лестнице, затем поднимаемся по следующей. В конце очередной лоджии находится рубильник. Выключаем питание, убиваем снайпера, спускаемся на землю.
Снаряжение
Броня
Используют обычную сталкерскую одежду: кожаную куртку и комбинезон «Заря». Редко можно встретить бойцов группировки в экзоскелете.
Группировка также имеет и свою собственную броню. Все виды имеют общую раскраску: болотно-зелёный цвет с светлыми вставками (торсовая часть), бело-голубой камуфляж (руки и область шеи), серый (брюки) и чёрный (ботинки).
Бронежилет ЧН-1 — наиболее лёгкая и слабая броня группировки. Имеет лёгкий жилет с наплечниками (чем напоминает куртку) и капюшон. Существует более тяжёлый комбинезон, жилет которого отличается окраской середины и наличием боевого шлема со встроенным респиратором. Наиболее крепкой бронёй является бронежилет ЧН-3а, в комплектацию которого входит стальной шлем с болотно-зелёным респиратором и более плотные брюки.
Старая броня
Изначально броня для группировки придумывалась более громоздкой и укреплённой. И планировалось только 2 вида, ставшие прототипами бронежилета ЧН-1 и безымянного бронежилета с шлемом.
Оружие — самое разнообразное, в основном — АКС74У.
Диггеры
Диггеры
На месте раскопок исследуйте трупы диггеров, которые промышляют здесь сбором ресурсов. У одного из них вы отыщете КПК с информацией, откуда следует, что павшие работали на некоего Васяна. Последнего вы найдете в правой части локации, где тот будет отбиваться от Слепых Псов.
Обыскать тела диггеров
Сохранитесь перед приближением к Васяну, так как в процессе битвы собаки могут сожрать его. Когда бой закончится, сталкер сообщит вам о местонахождении вашей цели – она уже в Темной Долине.
Также Васян за символическую плату может указать вам несколько схронов, разбросанных по всей локации.
И снова свалка
Это что вы такое делаете, пока я по двору за наемниками гоняюсь?
Не мудрствуя лукаво, отправляемся в направлении отметки КПК Клыка. Отметка эта указывает на подвал рядом с недостроенными развалинами, в которых обосновались диггеры.
внимание! В подвале Шрам потеряет абсолютно все свое имущество. Если вам его хоть немного жаль, скиньте свое барахло прямо перед входом в подвал
Выберетесь — соберете.
В подвале, как оказалось, установлена мина-ловушка. Убить не убила, но контузила здорово. Придя в чувство, Шрам обнаруживает себя лежащим на полу подвала, а над собой — двух дегенератов в бандитском «прикиде». Оказывается, они тут уже давно промышляют грабежом любопытных сталкеров, сунувших нос в подвал.
Бандиты, обобрав приходящего в себя Шрама, смываются. Теперь можно встать и осмотреться. В самом углу подвала лежат КПК Клыка и «набор новичка» — пугач системы Макарова, патроны к нему и еще какая-то дребедень.
На КПК — упоминание о каком-то тайнике и о том, что Клык причастен к походу в центр Зоны. На связь выходит Лебедев, который сообщает, что координаты тайника уже расшифрованы. Пора отправляться на Агропром.
Болота.
Закончив шаманства с патчами, настройками, конфигами, апдейтами, модами и, возможно, отучалками от диска, переходим непосредственно к игровому процессу. После просмотра ролика очнитесь и поговорите с Лебедевым. Затем пройдитесь по территории базы Чистого Неба, осморитесь, послушайте новых анекдотов. Обязательно посетите Бармена (зовут Холод), затем вас вызовет Лебедев. Он попросит вас отправиться на ближний рубеж для оказания помощи по защите укрепленой точки от мутантов. Идите к торговцу (Суслов. Фамилия такая.) и получите снаряжение. Затем подойдите к проводнику у ворот и отправляйтесь на болота.
Здесь вас ждет тренировочное поле аномалий – его надо обойти, используя болты, и тренировочный артефакт – его надо найти, используя детектор (клавиша <O>).
Затем вы выходите к вышке. Сразу с разбегу забирайтесь наверх и, пока снайпер молодой боец будет «ля-ля про тополя», спуститесь на половину длины лестницы и ждите. Начнется выброс. Как только животные помрут, спрыгивайте и бегите в вагончик. Там, разбив ящик, найдете немного патронов (пригодится на ранних этапах). Все это надо делать быстро, т.к. через десяток секунд после начала выброса начнется скриптовая сценка, и управление у вас отнимут.
Снова обнаруживаем себя в домике на базе. Нас опять нашли и опять привели в чувство. Необходимо посетить профессора Каланчу, Лебедева, который сделает вам «предложение, от которого вы не сможете отказаться» , а на выходе у Лебедева узнать от сталкера Шустрого тактическую обстановку и основы пользования КПК. Он же даст вам три основные задания для ЧН и примет в свою группировку. Необходимо зачистить от бандитов хутор Южный и главную их базу, а также обеспечить общее численное превосходство над противником в живой силе. Сделать это можно, пожалуй, только одним способом: убить большую часть ренегатов.
Одна из самых интересных особенностей локации болот, это ВСС «Винторез», то есть винтовка снайперская специальная
Если вы обратили внимание, в стартовом ролике главный герой вооружен именно ею. Стало быть, во время выброса, который изображен в стартовом ролике, главный герой ее обронил, и ее можно теперь подобрать
Лежит она за Ж/Д насыпью, что на севере. Если смотреть по карте, то там есть только два места, которые похожи на то, что мы видели в стартовом ролике. Нам нужно скопление вагонов, находящееся на севере примерно посередине локации. Винтовка совершенно испорчена, и на ее ремонт придется изрядно поиздержаться, да и патронов к ней у нас пока нет. Но выбрасывать ее крайне не рекомендуется. (Патроны при желании можно найти уже на болотах: в ящиках в лагерях сталкеров и ренегатов. В каждом таком ящике есть запас патронов всех мастей и калибров.)
Покончив с делами на болоте, идите на Южный хутор, поговорите с проводником, и отправляйтесь на Кордон.
Йога[4]
Убрать человека по кличке Авоська
Йога даёт задание убить сталкера Авоську, выманив того на автобусную остановку для якобы уплаты денег. В разговоре со Шрамом Авоська поймёт, что его хотят убрать, и попытается откупиться, предложив наводку на тайник некоего контрабандиста.
Далее есть несколько вариантов развития квеста:
1. Согласиться на эти условия и получить координаты тайника «Багажник автомобиля». Авоська поблагодарит Шрама и пообещает покинуть эти места как можно быстрее. Однако, когда игрок удалится на достаточное расстояние, Йога сообщит, что Авоську при попытке уйти со Свалки убили его люди. Награды от Йоги в этом случае не будет — он даст новое задание.
Награда: в тайнике «Багажник автомобиля» будет лежать партия оружия: Чейзер-13, Гадюка-5, АКМ-74/2У, АКМ-74/2, ИЛ-86.
2. Убить Авоську.
Награда: 1000 RU.
3. Наиболее выгодный вариант. Получить у Авоськи наводку на тайник и тут же его убить.
Награда: 1000 RU и тайник «Багажник автомобиля».
Убрать Контрабандиста и диггеров
Сделка Контрабандиста и диггеров
Этот квест появится автоматически после предыдущего. Судя по информации, которую сливал бандитам Авоська, диггеры на Свалке собираются встретиться с Контрабандистом и купить у него партию оружия. Йога приказывает сорвать сделку и всех убить. Контрабандист и четыре диггера вооружены только пистолетами, поэтому убрать их не составит труда.
Награда: 2000 RU.
Занять Барахолку вместе с бандитами
Сразу после уничтожения Контрабандиста Йога даст в распоряжение Шрама группу из пяти бандитов и новое задание. Необходимо устроить показательную расправу над диггерами и захватить .
Рекомендуется начинать атаку сразу после получения квеста, чтобы бандиты тут же могли занять Барахолку — только в этом случае задание будет выполнено. Диггеров около десяти человек, вооружены они пистолетами. Если зачистить Барахолку до получения этого задания, то во время самого квеста диггеры появятся там вновь.
За зачистку Барахолки Зуб выплатит всего 1000 RU. Однако можно пойти к Йоге и потребовать дополнительную плату. Тогда он даст наводку на «Тайник в аномалии».
Награда: 1000 RU + «Тайник в аномалии» — Кора-919 с улучшенными характеристиками: ёмкость магазина +4 патрона, настильность +50%, точность +40%, отдача -20%.
Агропром
У самого начала локации — застава «Долга». С нами вежливо разговаривают, сочувствуют и даже дают охранный эскорт.
Добравшись с незначительными приключениями до базы «Долга», общаемся с генералом Крыловым. Оказывается, добраться до тайника можно, но в обмен на помощь «Долгу». Их одолевают мутанты, непрерывно прущие из подземелий Агропрома. Единственный выход — затопить нижние уровни.
Делать нечего, пора отправляться в путь. Закупаемся у хмурого продавца по кличке Митяй, идем к норе. На подходе наблюдаем массовый десант снорков, кувырком вылетающих из норы и остервенело бросающихся в драку с воинством сержанта Наливайко.
В принципе, с ними можно повоевать — и даже успешно, если повезет. Но стоит ли тратить боеприпасы и аптечки, если можно пробежать до норы и нырнуть в подземелье?
Как открыть мистические сейфы?
В игре есть оч много сейфов. Они есть у Йоги, Чехова и ещё гдето где уже не помню. Так от они постоянно закрыты. Вопрос: как их открыть?
имхо никак, это просто часть уровня, так же, как и ящики с консервами у тех же лидеров и барменов. Консервы есть, а взять нельзя
Стрелял. А нифига! Тем более это не часть уровня! Если подойти к сейФУ, ТО ПИШЕТ МОЛ дВЕРЬ ЗАКРЫТА.
Кстати Насчёт сейфов: на янтаре есть схрон в перевёрнутом сейфе,называется-«Самый лучший схрон в Зоне-мой» Он находится в самом пекле пси-излучения,причем я никак не могу понять как оттуда хабар взять-он перевернут. Кто знает как ?
скорее всего это одно из Пасхальных яиц. Кстати вроде бы в последн. патче его убрали. Я его больше не встречал
на версии 1.5.07 он лежит-зараза,там ещё аномалия ЭЛЕКТРА.Оч хотел его открыть,но не смог вообще подвал на заводе(янтарь)разочаровал. Специально из-за него прокачивал СЕВУ на защиту от пси-излучения-полез туда,а там НИЧЕГО-только этот сейф(он на 2-ом этаже)
Я вообшето не просейфы-тайники, а про те зелёненькие, как доллары)))
Вот ведь до чего любопытный человек. Я там пару минут походил и забил на этот сейф.
Так можно на пол-игры «забить»-и пройти её за один вечер,а если в этой игре везде лазить- можно очень занятные вещи узнать и увидеть
Я всё про сейф на Янтаре. Вчера прочитал на форуме-пошёл туда и ОТКРЫЛ его. Оказывается все просто:можно кинуть в него пару гранат или пострелять немного(кто-то писал,что можно и не стрелять),затем подходите к сейфу со стороны окна и медленно «водите»прицельной точкой по верхней кромке сейфа рядом с ножкой,пока не появится надпись»открыть» Я его гада гранатами забрасывал,с ВАЛА бронебойными обстреливал, излазил всего как таракан-и всё-таки открыл. Радовался как ребёнок-там заряд для РПГ
спасибо помогло но тока у меня там не заряд для hgu был, а сталкерская куртка и 2 бутыли водки
Найти базу «Свободы»
Необходимо добраться до базы «Свободы». После того, как Шрам подойдёт к любому из входов на базу, квест будет выполнен.
Поговорить с командиром блокпоста
Сразу после перехода в Тёмную Долину, Шрама останавливают для обыска, объявляя, что локация находится на карантине.
Необходимо поговорить с подошедшим свободовцем, после чего стартует следующий квест.
В процессе выполнения данного квеста командир блокпоста услышит стрельбу, и, безрезультатно попытавшись связаться по рации с бойцами, посылает к месту боя Шрама.
Поговорить с комендантом
После входа на базу «Свободы» на связь выходит комендант:
Необходимо поговорить со Щукиным, после чего тот отправит Шрама на следующее задание.