Морровинд. прохождение игры (4)

Исцеление от корпруса

Во многих частях Elder Scrolls мы сталкиваемся с ужасными болезнями, которые весьма трудно излечить,одна из них – корпрус. Он вызывает слабоумие, безумие и уродует людей, но дарит им долголетие и делает их невосприимчивыми к другим болезням.

Главный герой Morrowind заражается корпрусом во время очередного квеста. Помочь в исцелени может древний волшебник Дивайт Фир – если верить слухам, он единственный сумел найти лекарство от болезни. К сожалению, добраться до него довольно сложно, так как он живет в башне на далеком острове у восточного побережья Вварденфелла.

Одна из стадий корпруса

Под его резиденцией расположен Корпрусариум — пещера для больных корпрусом. Дивайт давно изучает эту болезнь и достиг определенных успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, он создал четырех женщин из собственной плоти. Этих женщин он иногда называет дочерьми и иногда предается с ними любовным утехам.

В пещеру постоянно забредают воры, надеясь разграбить сокровищницу Дивайта. Сам волшебник с удовольствием наблюдает, как охотники за сокровищами попадают в заранее расставленные ловушки и заражаются корпрусом. 

По итогу квеста вы не только найдете сокровища Дивайта, но и выйдете из башни «частично бессмертным»: с иммунитетом к болезням, которые понижают атрибуты.

Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака

Отправляйтесь в локацию Вивек, Храм. Там у входа в Высокий собор поговорите с Дансо Индулес. Он поделится информацией о том, как вам можно попасть к Архиканонику. Необходимо найти дверь на восточном уровне берега канала, а уже оттуда вы сможете попасть в личные апартаменты Сариони. Можно поступить много проще. Идите в Зал Мудрости, там найдите дверь в Высокий собор – именно она ведет в покои Сариони. Поговорите с Архиканоником Толером Сариони и он даст вам ключ от покоев Вивека, куда непременно нужно проследовать. Бог Вивек пребывает в своем дворце – южная часть храма, его трудно не заметить.

  • Призрачный страж. Поговорите с Вивеком и он отдаст вам Призрачный страж – один из артефактов Кагренака. Для уничтожения Дагот Ура необходимо еще два: молот-артефакт Разделитель и клинок-артефакт Разрубатель.
  • Разделитель. Вы найдете его в Цитадели Веминал, которая находится на северо-западном склоне Красной Горы, северо-восточнее Альдруна. Молот находится у Дагота Вемина в локации Веминал, Зал Браслета.
  • Разрубатель. Вы найдете его в Одросале, крепости на южном склоне Красной Горы, восточнее Альдруна. Клинок находится на пьедестале в Башне крепости.

Краткий гайд по расам и классам

Сразу же после выхода из тюрьмы главного персонажа игроку предлагается сделать выбор, касающийся его расы, класса, а также гороскопа. Перед тем как сделать это, стоит изучить особенности каждого из них. Главное помнить, что изменить гильдию или группировку возможно далеко не всегда.

Выбор расы

Всего на Морровинде проживает 10 рас, среди которых игроку необходимо выбрать наиболее подходящую ему. Вот некоторые из них:

  • Раса Данмеров. Темные эльфы и коренные жители острова. Отличаются заносчивостью и высокомерным нравом. Недолюбливают другие расы (особенно звероподобные). Они являются хорошими магами и торговцами. Используют в сражениях холодное оружие.
  • Раса Альтмеров. Светлые эльфы, прибывшие с другого острова. Интеллигентны и воспитаны. Являются хорошими магами и алхимиками.
  • Раса Бретонцев. Имеют особые магические способности. Выбрав эту расу, главный персонаж может стать отличным жуликом или магом.
  • Раса Каджитов. Звероподобная раса. Ее представители имеют острый ум и хитрый характер. Из них получаются отличные жулики и разведчики.
  • Раса Имперцев. Одна из основных рас. Ее представители очень дисциплинированны, а также имеют большие дипломатические способности. Выбрав ее, главный герой может стать воином, рыцарем или вором.

Важно! От выбора расы дальше будет зависеть очень многое, например, стиль боя, вес доспехов (кольчуга или латы), бонусы и секреты. При выборе расы игрок должен внимательно изучить особенности каждой из них

При выборе расы игрок должен внимательно изучить особенности каждой из них

От этого во многом зависит прохождение основной сюжетной линии, способности, а также доступ к побочным квестам.

Выбор класса

При выборе класса также стоит заранее изучить способности каждого из них. Они влияют на навыки и умения персонажа. При прохождении основного квеста игры «Морровинд» на выбор предлагаются классы, вот некоторые из них:

  • акробаты – ловкие и выносливые;
  • шпионы – гибкие и привлекательные;
  • ассасины – обладают высоким интеллектом.

Важно! Показатель каждого из классов может быть различным даже в одной расе и зависит от пола выбранного персонажа

Арена

Возможно, больше всего известен некий надоедливый фанат, который бесконечно донимает игроков, когда они становятся великим чемпионом, арена также предоставляет хороший способ быстро и довольно легко заработать золото. Это также хорошее место, чтобы лучше почувствовать бой в игре.

Как Присоединиться

Арену можно найти в Имперском городе, и к ней можно быстро добраться, даже не добираясь до нее пешком. Идите к входу и поговорите с бухгалтером о возможном присоединении. Затем он посоветует вам пройти через дверь слева, чтобы войти в Bloodworks и поговорить с Оуином, редгардом.

Затем он поставит вас в тупик, настроив на успех и в то же время оскорбив вас. Поговорите с ним, чтобы устроить драку и доказать, что он неправ.

Лезвия

Клинки — это отряд воинов, которому было поручено защищать каждого последующего императора со времен Тайбера Септима, также известного как Талос. В настоящее время они делают все возможное, чтобы сдержать вторжение даэдра из Обливиона.

Как Присоединиться

Продвигайтесь по основному квесту игры, пока вам не придется привести Мартина Септима, последнего наследника престола, в Храм Правителя Облаков. После того, как Мартин представится Клинкам, поговорите с их гроссмейстером Джоффри. Поскольку вы помогли доставить ему амулет королей и обеспечили безопасность Марина, он будет приветствовать вас в качестве члена Клинков.

Описание[]

Гильдия Кулачных бойцов считается одной из 2-х самых сильных боевых организаций располагающихся на Тёмной территории. Их оружием в бою в отличии от всех других воинствующих организаций являются их собственные тела, предпочитая сражаться лишь кулаками. Перед началом Войны в Подмирье гильдия располагала 5 000 бойцов.

Их племя сотни лет исследовало истинную природу своего физического тела. Мечники и маги считали вершиной всех искусств «высвобождение воспоминаний». Иными словами, изменение окружающих событий своим воображением, но путь воина Кулачных бойцов построен на основе совершенствования своего собственного тела, полагаясь лишь на свои мускулы. Подвергая себя «спартанским» тренировкам, они превышают свои первоначальные возможности и укрепляют свои тела; а так же повышают атакующую мощь кулаков способную сокрушить каменные глыбы.

Этапы обучения кулачного боя занимают годы тренировок. Дети, рожденные в племени Кулачных бойцов, достигая 5-летнего возраста, сразу отправляют в учебный центр. Причём их самым первым уроком становится разломить железный кинжал с одного удара. С течением времени, когда они взрослеют, железные кинжалы заменяются на длинные мечи из закаленной стали. В дальнейшем, они должны были выдержать удары, наносимые этими мечами без какой-либо защиты.

В ходе проведения таких тренировок, подростки должны обретать уверенность в своих силах для того, что бы они не боялись лезвий. В итоге, они целиком и полностью становятся уверенными в своих способностях. Эта сила веры — она же, Инкарнация, превращает их тела в сталь. В результате получается идеальный солдат способный противостоять любому клинку. Естественно, они так же тренируют свои ноги бегать быстрее, чем лошадь, причём босиком. Для поддержания этой веры они обвязывают свои тела только ремнями, обнажая кожу потому, что если они будут использовать защитное снаряжение, то воплощение Кулачного бойца ослабнет.

Во время наступательных действий гильдия исполняет свирепые боевые кличи, напоминая это нечто вроде боевого марша. Всё это время они ритмично шагают и в один голос продолжая кричать, а их смуглая кожа принимает красноватый оттенок.

Где находится Бойцовская гильдия

Для каждой фракции в рамках одного игрового мира существует только одна арена бойцовской гильдии.

  • Игрокам Альянса необходимо наведаться в Штормград и спуститься к Подземному поезду (см. видео выше на отметке 01:23).
  • Игрокам Орды следует зайти в северо-восточное здание на Аллее Чести в Оргриммаре (см. видео выше на отметке 00:39).

Арена представляет собой подземелье, т.е. игроки входят на нее через портал. Нам не удалось узнать, существует ли лимит игроков, которые могут находиться на арене одновременно, потому что в тестовых мирах не нашлось достаточного количества желающих это проверить.

У каждой арены есть своя очередь. Она является общей для всех, поэтому не исключено, что в часы особой активности игроков вам придется долго ждать начала боя.

Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило

После полученных известий Кай повысит героя до Агента и назначит главой Клинков в Вварденфелле. Также Мастер-Шпион даст последнее свое поручение. Вы должны отправить в Залы Мудрости, расположенные в храме Вивека, и встретиться там с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите. Поэтому следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же в Залах мудрости.

Видимо что-то пошло не так. В покоях Мехры Мило ее тоже нет. Однако на комоде слева от входа лежит записка, адресованная «Амайе». Вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправиться выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.

Министерство Правды – это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом. Поэтому кроме как при помощи левитации туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки». Скажите ей, что у вас назначена встреча. После этого склонный к сотрудничеству ординатор поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды. Также если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, можно просто открыть дверь отмычкой или заклинанием.

Попав внутрь вы станете объектом нападения Ординаторов. Наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в тюрьму Министерства правды. Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней свитком Божественного вмешательства, после чего она назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, который расположен на Холамаяне. Туда вам и следует отправляться.

Храм Жрецов отступников Холамаян

Холамаян находится на юге от Садрит Моры и на северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток входите вовнутрь. Мехра Мило будет ждать вас в восточной части Храма. Она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с героем Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Уршилаку Нибани Месе.

Отдав пророчества, снова поговорите с Нибани Месе и вы услышите ее вердикт о том, что герой действительно может являться Нереварином. Однако впереди еще предстоят пять испытаний.

Темное Братство

Фракция, излюбленная фанатами Темное Братство — это гильдия убийц, которые очень серьезно относятся к своему делу. Они вербуют практически любого, у кого достаточно холодный темперамент, чтобы эффективно убивать цели.

Как Присоединиться

Чтобы присоединиться к Темному Братству в Oblivion, игрок должен убить невиновного. Это означает, что игрок должен убить одного из случайных NPC, бродящих по городам и поселениям игры. Обратите внимание, что враги такие как бандиты, которые всегда атакуют игрока первыми не учитываются, поскольку это убийство в целях самозащиты. После убийства случайного NPC, занимающегося своими делами, пора найти кровать и лечь спать. После пробуждения вас встретит Люсьен Лашанс. Он поручит вам убить кого-то по имени Руфио в таверне Ill Omen. Убив его, снова засните в кровати в его комнате, где Лашанс скажет вам отправиться в заброшенный дом в Чейдинхоле. Произнесите фразу «Сангвиник, мой брат» зловещей двери, и вы войдете

После убийства случайного NPC, занимающегося своими делами, пора найти кровать и лечь спать. После пробуждения вас встретит Люсьен Лашанс. Он поручит вам убить кого-то по имени Руфио в таверне Ill Omen. Убив его, снова засните в кровати в его комнате, где Лашанс скажет вам отправиться в заброшенный дом в Чейдинхоле. Произнесите фразу «Сангвиник, мой брат» зловещей двери, и вы войдете.

Гильдия Воров

Гильдия воров в Oblivion может быть одной из первых гильдий, о которых слышит игрок, поскольку по Имперскому городу разбросаны знаки розыска с изображением их лидера, Серого Лиса. Гильдия воров предназначена для тех, кто интересуется искусством скрытности, воровства и убеждения.

Как Присоединиться

В гильдию можно вступить одним из четырех способов:

  • Вас арестуют за ненасильственное преступление, такое как карманная кража, а затем отдохните, и вы встретите темного эльфа по имени Мивирна Арано. Они доставят сообщение от Серого Лиса после того, как игрок отдохнет.
  • Прочтите один из плакатов о розыске Серого Лиса и поговорите с нищим. Расспросите их о Серой Лисе.
  • Подождите возле набережной Имперского города в саду рядом с маленькими домиками, поговорите с парнем с факелом, Арманом Кристофом, и подбодритесь с ним. Вы также можете подождать и поговорить с другими, встретившимися с ним, и спросить их о Гильдии воров.
  • Подружитесь с городским пловцом в Бравиле. Он скажет вам идти на набережную в ночное время.

После этого игроку придется сразиться с тремя другими в краже предмета. Тот, кто первым отдаст его Арману, присоединится к гильдии. Как только вы это сделаете, вы окажетесь внутри.

Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров

Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.

Уршилаку Нереварин

Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.

Ахеммуза Нереварин

Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.

Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.

Нереварин Зайнаб

Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.

Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.

Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.

Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.

Нереварин Эрабенимсунов

Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.

Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.

После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.

Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме

Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.

  • Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
  • Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
  • Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).

Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Тип Время на подготовку, с Цель Дист./Рад. Цена Описание
Dawnbreaker 10 Абсолютная 0,5 Область Рад.,10 125 Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2356 / 2379 / 2404 / 2428] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 2829 ед. физического урона дополнительно в течение 5 с.
Flawless Dawnbreaker 10 Развитие 0,5 Область Рад.,10 125 Пассивно увеличивает урон от ваших атак оружием. Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2428 / 2453 / 2478 / 2502] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 2829 ед. физического урона дополнительно в течение 5 сек. Пока способность выбрана, урон от оружия увеличен на [2 / 3 / 4 / 5]%.
Dawnbreaker of Smiting 10 Развитие 0,5 Область Рад.,10 125 Наносит больше урона и сбивает с ног противников.Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2817 / 2845 / 2871 / 2898] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 3251 ед. физического урона дополнительно в течение 5 сек. Пораженные враги также сбиваются с ног на [1.8 / 2 / 2.3 / 2.5] с.

Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Intimidating Presence 1 Пассивная Позволяет вам применять Угрозу в разговоре с персонажами. Снижает затраты запаса сил способностей из ветки Гильдия бойцов на 20%.
Slayer 3/6/7 Пассивная Увеличивает урон от оружия на [1 / 2 / 3]% за каждую выбранную способность из ветки Гильдия бойцов.
Banish the Wicked 5/9/10 Пассивная Дает [3 / 6 / 9] ед. абсолютной способности при убийстве даэдра, нежити и вервольфов.
Skilled Tracker 7 Пассивная (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПОСОБНОСТЕЙ ИЗ ВЕТКИ ГИЛЬДИЯ БОЙЦОВ) Ваши способности из ветки Гильдия бойцов, наносящие урон, также наносят 20% дополнительного урона нежити, даэдра и вервольфам.
Bounty Hunter 9 Пассивная Позволяет вам принимать задания охотника за головами от Гильдии бойцов в Сиродиле.

Квесты

Вступительные квесты Сюжетные квесты

Приглашение Базиля   (ориг. Basile’s Invitation)  — Примите приглашение присоединиться к Гильдии бойцов.

Приглашение Хилена   (ориг. Hilan’s Invitation)  — Примите приглашение присоединиться к Гильдии бойцов.

  • Якоря из Гавани   (ориг. Anchors from the Harbour)  — Найдите двух членов Гильдии, которые занимались расследованием Темных Якорей.
  • Опасное прошлое   (ориг. The Dangerous Past)  — Исследуйте двемерские руины на наличие признаков древнего оружия.
  • Призматическое ядро   (ориг. The Prismatic Core)  — Помогите гильдмастеру понять опасность настоящих событий в событиях прошлого.
  • В поисках истины   (ориг. Proving the Deed)  — Исследуйте обстоятельства, связанные со смертью Йофнира.
  • Воля совета   (ориг. Will of the Council)  — Войдите в Хладную гавань и уничтожьте Мортум Вивикус (Mortuum Vivicus).

Квесты Охота за головами

Позволяет вам принимать задания охотника за головами от Гильдии бойцов в Сиродиле.

  • Охота за головами: Черные кинжалы   (ориг. Bounty: Black Daggers)  — Убейте бандитов для Гильдии бойцов в Сиродиле.
  • Охота за головами: Гоблины   (ориг. Bounty: Goblins)  — Убейте гоблинов для Гильдии бойцов в Сиродиле.
  • Охота за головами: Серые гадюки   (ориг. Bounty: Gray Vipers)  — Убейте бандитов для Гильдии бойцов в Сиродиле.
  • Охота за головами: Теневой путь   (ориг. Bounty: Shadowed Path)  — Убейте некромансеров для Гильдии бойцов в Сиродиле.

Квесты Тёмных якорей

Эти квесты предлагаются Кардея Галла (Cardea Gallus), которого можно найти в филиалах Залов гильдии в городах Элден Рут, Морнхолд и Вейрест. Эти квесты отправят вас уничтожить три Темных Якоря в случайных игровых зонах. Эти квесты могут быть переданы другим членам вашей группы, поэтому в течение дня можно выполнить до 15 таких квестов. Эти квесты могут дать вашему герою репутацию Гильдии бойцов, а также небольшую коробку с вознаграждением.
Эти квесты являются одним из способов получения редкого стиля Драугров.

  • Темные якоря в пустыне Алик’р   (ориг. Dark Anchors in Alik’r Desert)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Аликре.
  • Темные якоря в Ауридоне   (ориг. Dark Anchors in Auridon)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Ауридоне.
  • Темные якоря в Бангкорае   (ориг. Dark Anchors in Bangkorai)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Бангкорае.
  • Темные якоря в Дешаане   (ориг. Dark Anchors in Deshaan)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Дешаане.
  • Темные якоря в Истмарке   (ориг. Dark Anchors in Eastmarch)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Истмарке.
  • Темные якоря в Гленумбре   (ориг. Dark Anchors in Glenumbra)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Гленумбре.
  • Темные якоря в Гратвуде   (ориг. Dark Anchors in Grahtwood)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Гратвуде.
  • Темные якоря в Гриншейде   (ориг. Dark Anchors in Greenshade)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Гриншейде.
  • Темные якоря в Малабал Торе   (ориг. Dark Anchors in Malabal Tor)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Малабал Торе.
  • Темные якоря в Марке Смерти   (ориг. Dark Anchors in Reaper’s March)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Марке Смерти.
  • Темные якоря в Ривенспайре   (ориг. Dark Anchors in Rivenspire)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Ривенспайре.
  • Темные якоря в Тенетопье   (ориг. Dark Anchors in Shadowfen)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Тенетопье.
  • Темные якоря в Стоунфолзе   (ориг. Dark Anchors in Stonefalls)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Стоунфолзе.
  • Темные якоря в Стормхейвене   (ориг. Dark Anchors in Stormhaven)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Стормхейвене.
  • Темные якоря в Рифте   (ориг. Dark Anchors in the Rift)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Рифте.

Сторона Сжоринга Жестокосердечного

Устранить руководителей Гильдии Воров

Если вы решили все же стать на сторону Сжоринга, то попрощайтесь со своей карьерой в Гильдии Воров (Особенно, если вы до этого не стали Главным Вором). Сжоринг прикажет вам убить всех глав Гильдии Воров. Вот они: Сладкоголосая Хабаси в «Южной Стене» (Балмора), Хеленд в «Грязный Мюриэль» и Аэнгот Ювелир из «Крысы в котелке» (Альд’рун). Когда справитесь, возвращайтесь к Сжорингу.

Убить Главного Вора

Последнее задание Сжоринга. Надо убить главу всех воров Морровинда — Джентльмена Джима Стейси. Вы найдете его в книжном магазине Симина Фралини в Вивеке. Когда убьете его, возвращайтесь к Сжорингу и тот … нападет на вас. Дело в том, что вы устранили его главных врагов и единственный, кто может угрожать его власти, это ВЫ. Убейте Сжоринга и Получите Звание Гильдмастера.

  • Прохождение can you escape the 100 rooms 45 уровень

      

  • Прохождение сталкер лост зоне армагеддон

      

  • Как попасть под текстуры в гта 5 онлайн

      

  • Jewel quest island escape прохождение

      

  • Burnout paradise где находятся сохранения
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector