Взлёты и падения: гильдия воров в мире the elder scrolls
Содержание:
- Специальные квесты
- Квесты Большой Хелен
- Немного о сюжете
- Квесты
- Сладкоголосая Хабаси (Балмора, трактир «Южная стена»).
- Графоний
- Торговцы
- Фанатка Скайрима сделала свечи с ароматами из игры. Есть «Пещеры», «Белый Берег» и еще 10 других
- Перки навыка
- Секреты
- Задание Шеогората
- Thieves Guild Ranks[edit]
- Задания и их выполнение
- Исцеление от корпруса
- Thieves Guild Quests[edit]
- Совсем немного о музыке
- Молчаливое паломничество
Специальные квесты
Список специальных дополнительных квестов по городам.
Амнистия вручную (Вайтран)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется “Амнистия вручную” (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) – Арна (Arn).
Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.
Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.
Серебряная заготовка (Маркарт)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется “Серебряная заготовка” (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.
Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.
Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) – дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.
Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.
Саммерсетские тени (Виндхельм)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется “Саммерсетские тени” (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.
По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.
Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.
Привередливый слоад (Солитьюд)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется “Привередливый слоад” (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.
В качестве контрабанды будет выступать “Балморская синь” (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.
Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.
Квесты Большой Хелен
(Трактир Грязного Мюриэля, Садрит Мора)
1. Зелье Развеивания
Вам следует достать рецепт Зелья Развеивания для одной из клиенток гильдии Тусамиркиль, найти которую можно в Гильдии Магов в Волверин Холле. За рецептом вам следует наведаться в дом к Анис Селот, лучшему алхимику в Садрит Море.
2. Реторта Грандмастера
Одному из клиентов понадобилась реторта грандмастера. Найти ее можно в торговки Бервен, в Тель Мора. Можете либо украсть ее, либо купить.
3. Защита Гильдии
4. Секреты Редоранской кухни
Вам требуется найти книгу «Секреты Редоранской Кухни». Книгу вы можете найти в сундуке Динары Отрелас, в поместье Ллетри. Если поднимите отношение ее к вам до 95 или выше — то она отдаст вам эту книгу добровольно.
5. Посох Фелена Мариона
Вам нужно украсть посох у одного из маго Тельванни Фелена Мариона, живущего в Тель Браннора. Когда отправитесь на задание, не забудьте прихватить с собой зелья левитации.
Немного о сюжете
Очень сложно найти человека, который никогда не слышал о вселенной Древних Свитков. Но все же описание сюжета стоит начать с чего-то общего и, если позволите, изначального. О лоре TES можно написать бесчисленное множество книг, настолько он объемный. Поэтому сегодня мы не будем вдаваться в подробности создания вселенной Аурбис. Перейдем сразу ко времени сотворения мира смертных, в котором и происходит большая часть событий, описываемых в игре. Ну и да, все это постараемся сделать без спойлеров настолько, насколько это возможно по отношению к игре 2002 года.
Нирн, как его называют, был создан богами Эт’Ада, прямыми потомками двух первобогов – Ану и Падомая, которые появились в изначальной пустоте. Мир смертных был создан по идее одного из богов – Лорхана. Во время творения некоторые Эт’Ада отдали Нирну части себя, образовав Кости Мира, саму суть планеты. Этими действиями боги не только подарили миру жизнь и устойчивость в окружающем океане пустоты, но и, сами того не зная, навсегда привязали свои бессмертные сущности к этому миру. Теперь, пока Нирн существует, эти Эт’Ада не смогут обрести свободу. Поняв, что они натворили, создатели дисквалифицировали обманщика Лорхана из бытия путем отделения сердца от тела. Таким образом появились Аэдра, «наши предки» на языке эльфов Нирна. Эти восемь сущностей составляют божественный пантеон смертных рас мира. Также стоит знать о Даэдра. Являющиеся «родственниками» создателей мира, эти сущности решили создать собственные планы бытия в пустоте вселенной. Миры Обливиона, как их называют смертные – это не просто другие планеты, это другие формы существования, созданные под свои нужды божественными божествами. И хоть попасть в них очень непросто, они тесно связаны с Нирном, а обитатели Обливиона могут влиять на мир гораздо сильнее, чем Аэдра. Это возможно за счет того, что для создания своих миров Даэдра использовали исключительно силу собственного разума, не отдавая части своей сущности, следовательно, практически не растеряв могущества.
Нирн – мир в форме шара, который имеет два естественных спутника, Массер и Секунду. Известны три крупных материка, окруженных мировым океаном – Акавир в восточном полушарии, Тамриэль – в западном и Атмора на севере. Также к западу от Тамриэля расположен разрушенный катаклизмом архипелаг Йокуда, а к югу – Пиандонея. Далекий и почти мифический Альтмерис лежит далеко на юго западе. Все эти земли населены просто диким количеством разумных рас.
Нам интересен как раз таки Тамриэль, всю территорию которого занимает одноименная империя.
Действие TES III:Morrowind происходит в одной из провинций империи под названием (кто бы мог подумать?) Морровинд. Вернее, не на всей ее территории, а на острове Ввандерфелл.
Наконец, мы добрались до самой игры. Добрались вместе с кораблем, перевозящим заключенных, в числе которых и наш протагонист, на землю Данмеров – Темных эльфов, составляющих коренное население провинции в целом и вулканического острова Ввандерфелл в частности. В этом состоит отличительная черта серии – каждую игру мы начинаем узником. Но не стоит беспокоиться, в отличие от других игр серии, в Morrowind заключение является лишь декорацией для генерации персонажа. Несколько минут чистой бюрократии с регистрациями и записями, и вот мы уже получаем какой-то пакет с документами и просьбой доставить его не пойми кому не пойми куда. Перед нами предстает открытый, но совершенно новый и неизведанный мир. Попробуем сделать его чуть более изведанным.
Ситуация в мире достаточно напряженная, данмерская аристократия – пять Великих Домов (из которых только три будут представлены в игре) разобщены. На острове все сильнее разгорается конфликт двух сил. С одной стороны в нем участвует Трибунал или Альмсиви – трое самозваных богов, управляющих всей провинцией. Эти трое: Альмалексия – «Мать Морровинда», милосердная госпожа, несущая утешения страждущим; Сота Сил – «Таинство Морровинда», киборгизированный маг-исследователь, которого жажда познания увлекает куда сильнее его божественности; Вивек – «Хранитель Морровинда», воин-поэт, эффективный менеджер и просто верховный правитель провинции. Они управляли Морровиндом задолго до появления Империи Тамриэль, тем не менее они признают ее власть, следуя древним договорам. С другой же, фракция Шестой Дом или Дом Дагот. Во главе его стоит могущественный Дагот Ур, когда-то давно постигавший божественно вместе с упомянутой выше троицой. Но их дороги, мягко говоря, разошлись несколько тысяч лет назад весьма неприятным образом. И среди всего этого главный герой без прошлого, которому боги приготовили непростую судьбу. Что может пойти не так?
Квесты
Сюжетные квесты
- Соучастники преступления (Partners in Crime) — Станьте партнёром молодого вора и вступите в Гильдию воров.
- Уборка дома (Cleaning House) — Найдите связь пропавшего члена Гильдии Воров с Железным Колесом.
- Долгая игра (The Long Game) — Узнайте о честолюбивом купце по имени Кош по просьбе Зеиры.
- Безупречный план (A Flawless Plan) — Узнайте правду о неудачном ограблении Гильдии воров.
- Или молчите до конца своих дней (Forever Hold Your Peace) — Проберитесь во дворц Хабаладжада.
- Побег из тюрьмы (Prison Break) — Спасите гильдмастера из тюрьмы Но-Шира (No Shira).
Квесты от Квен (Quen)
- Двойная жизнь (A Double Life) — Помогите Квен с её личным делом.}}
- Его величайшее сокровище (His Greatest Treasure) — Найдите сокровища отца Квен.}}
Квесты от Ступает-Бесшумно (Walks-Softly)
- Игра в панцири (Shell Game) — Помогите Ступает-Бесшумно с его личным делом.
- У каждого есть цена (Everyone Has A Price) — Обучитесь у Ступает-Бесшумно.
Квесты от Велсы (Velsa)
- Увядший цветок (A Faded Flower) — Помогите Вельсе с её личным делом.
- То, что было утрачено (That Which Was Lost) — Помогите Нарахни найти ее сына.
Другие
- Искусство карманника (The Cutpurse’s Craft) — Докажите Гильдии, что вы преуспели в карманных кражах.
- Мастер грабежа (Master of Heists) — Познакомьтесь с Фа’рен-даром, мастером грабежей Гильдии воров.
Повторяемые квесты
- Задания Гильдии воров
Эти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.
- The Covetous Countess (ориг.The Covetous Countess)
- Серия преступлений (ориг.Crime Spree) — Совершите несколько заметных ограблений сейфов.
- Руки без дела (ориг.Idle Hands) — Напомните рабочим об уплате взносов за их «крышу» Гильдией воров.
- Plucking Fingers (ориг.Plucking Fingers) — Напомните артистам, что они не могут работать без разрешения Гильдии воров.
- Всецело у нас в руках (ориг.Under Our Thumb) — Ободрите законопослушных граждан занимающихся собственным бизнесом.
- Возвращение Рая
Эти квесты связаны с подземельями «Вылазки» (Delves) и «Групповые боссы» в Погибели Хью.
- Потерянные жемчужины (ориг.The Lost Pearls) — Верните старый серебряный кулон, когда-то принадлежавший жене мецената.
- Воспоминания о молодости (ориг.Memories of Youth) — Верните потерянное обручальное кольцо.
- Трубка моряка (ориг.The Sailor’s Pipe) — Найдите любимую деревянную трубку старого матроса.
- Бухта рабов (ориг.Thrall Cove) — Верните подзорную трубу капитану и спасите его экипаж.
- Ограбление
Эти квесты приведут вас к локациям где надо совершить «Ограбление», они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.
- Ограбление: залы Мертвой лощины (ориг.Heist: Deadhollow Halls) — Извлеките даэдрических идолов, спрятанные в залах Мертвой лощины (Deadhollow Halls).
- Ограбление: Сверкающий грот (ориг.Heist: Glittering Grotto) — Украдите несколько редких драгоценных камней, скрытые внутри Сверкающего грота (Glittering Grotto).
- Ограбление: Укрытие (ориг.Heist: The Hideaway) — Извлеките сокровища, спрятанные в Укрытии (The Hideaway).
- Ограбление: Потайные коллекторы (ориг.Heist: Secluded Sewers) — Украдите сокровища, спрятанные в Потайных коллекторах (Secluded Sewers).
- Ограбление: подземная усыпальница (ориг.Heist: Underground Sepulcher) — Украдите сокровища, спрятанные в Подземной усыпальнице (Underground Sepulcher).
Сладкоголосая Хабаси (Балмора, трактир «Южная стена»).
Бриллиант
Хабаси попросит вас достать ей бриллиант. Она скажет, что бриллианты есть у Налькарии из Белой Гавани – женщины-алхимика из Балморы (подойдет и любой другой бриллиант).
Ключ от поместья Нерано
Хабаси нужен ключ от верхних этажей поместья Нерано. Достать его можно у Совора Трандела – служащего у Нерано, который много времени проводит в «Клубе Совета» (Напротив порта Силтстрайдеров). Повысьте отношение с ним выше 70 и говорите на соответствующую тему. Он согласится отдать вам ключ за небольшую плату (100 септимов). Теперь зайдите в меню убеждения (во время диалога) и дайте ему взятку 100. Ключ у вас, можно возвращаться к Хабаси.
Двемерские артефакты
Нужно принести Хабаси три артефакта двемеров, которые прячет у себя Ра’Жид из «Пункта толстой ноги» (Хла Оуд). Говорить с хаджитом бесполезно – он будет настаивать на том, что у него нет никаких двемерских артефактов. Но что это за запертый сундучок стоит среди открытых ящиков? Взломайте сундук и там найдете три нужных Хабаси артефакта. Будьте осторожны, никто не должен увидеть, как вы крадете, иначе могут возникнуть проблемы с охраной. Когда двемерская трубка, двемерский кубок и двемерская чаша будут у вас, возвращайтесь к Хабаси.
Выдержанный бренди
Хабаси попросит вас достать ей бутылочку Выдержанного бренди. Бренди есть в поместье Ралена Хлаалу. Идите в район поместий и заходите в поместье. Ого, а Рален Хлаалу мертв! Берите бутылку бренди с полки возле тела Ралена и возвращайтесь к Хабаси.
Освободить Брагора «Новые туфли»
В тюрьме форта Пелагиад оказался один из членов гильдии воров, Брагор «Новые туфли».
Ваша задача – освободить его. Но всё должно выглядеть законно. Хабаси скажет вам, что одна из управляющих фортом, орка Шадбак гра-Бурбуг получает взятки в виде двемерских артефактов от торговца Мебестиана Энке. Отправляйтесь в Пелагиад. Теперь идите в магазин Энке и украдите (можно конечно и купить, но какой вор на это согласится?: ) у него Двемерский артефакт. Теперь идите в форт и говорите с гра-Бурбуг. Та обвинит вас в воровстве. Вот тут то и подловите ее на том, откуда она узнала эти артефакты. Орка прикусит язык и будет слушать. Скажите, что вы не выдадите её, если она освободит Брагора. Всё, задание выполнено, можно спуститься вниз, в тюрьму, и порадовать Брагора его освобождением. Возвращайтесь в Балмору.
Мастер защиты
Последнее задание Сладкоголосой Хабаси. Гильдии Воров Балморы нужна защита. Хабаси скажет, что в городе поселился мастер защиты, и ваша задача – найти его и уговорить взять гильдию под защиту. Известно, что этот Мастер – Альтмер. Поговорите с любым альтмером Балморы, и тот наведет вас на некоего Хесеринда, недавно поселившегося в Балморе. Его дом недалеко от дома охотника Девтипалого (одного из учителей Клинков). Попросите Хесеринда защитить Гильдию воров, и если его отношение к вам хорошее, то он согласится. Возвращайтесь к Хабаси.
Графоний
Да-да, я собираюсь писать о графической составляющей сюжетной ролевой игры. Но прошу заметить, в данном конкретном случае это вопрос не эстетического наслаждения, а реиграбельности в современный реалиях. На момент выхода игра обладала рядом графических нововведений, которые позволили ей идти в плане красот анимации с опережением времени. Новая технология шейдеров вывело реалистичность изображения водных объектов в играх на совершенно новый уровень. А выставив отрисовку горизонта на максимум и взобравшись повыше вы рискуете провести несколько минут в созерцании рассвета или заката. И это в игре 2002 года! Ох и не хочется этого делать, но пора бы взлянуть на обратную сторону графона, а именно на все кроме водных объектов и освещения.
И тут все, мягко говоря, не очень. Самая главная преграда для современного игрока – это проблемы со сглаживанием. Объекты похожи на склеенные 2-D конструкции со статичным рисунком. Тоже самое можно сказать и про персонажей. Они тут похожи на ходячие многогранники с поголовным нарушением функций тазового сустава.
С физикой тут тоже непорядок. Предметы с неохотой реагируют на действия игрока, а реакция их выглядит несколько неестественно. До кучи запишем в минусы и анимацию движений. Персонажи двигаются словно сломанные заводные игрушки, а анимация атаки похожа на попытки ребенка научится пользоваться столовыми приборами. На этом мне стоило бы опустить руки и сдаться, ведь цель моя – познакомить больше людей с этим проектом – сейчас находится на грани провала…
Вот только есть еще одна деталь, достойная упоминания. Нечто, должное помочь нам в деле освоения этого нового мира.
Торговцы
Хотя в стенах Вороньей Скалы есть много разных торговцев, включая универсальный магазин, кузнеца и аптеку, их не так легко найти, чтобы вы могли просто зайти в один из их магазинов так легко. В отличие от Skyrim, сами магазины не так явно обозначены указателями, что может привести к тому, что вы потеряете их наличие.
Гарин Иент технически является обычным торговцем товаров в Вороньей Скале, но его инвентарь почти полностью ограничен различными продуктами питания, которые он выращивал в пепле, окружающем эту область, и довольно бесполезен, если вы ищете обычные предметы, найденные в генерале. магазин, например зелья, камни душ или снаряжение. Однако, если вы увлекаетесь кулинарией в Скайриме, он легко станет одним из лучших торговцев для поиска продуктов питания, особенно тех, которые выращиваются только в Солстхейме.
Трактир со странным названием Retching Netch — это гостиница в Вороньей Скале и единственная гостиница на всем острове. Есть несколько коротких квестов, которые можно начать с Рлевного Нетча, а также там вы можете найти Тельдрина Серо, наемника с высокими уровнями в Одноручном, Разрушение и Колдовство, что делает его хорошим всесторонним бойцом для большинства. сценарии.
Гловер Мэллори, брат Делвина Мэллори, который появляется в цепочке квестов Гильдии воров, является местным кузнецом в Вороньей Скале и находится напротив Рлевного Нетча, вдоль главной жилой зоны. Гловер — один из немногих неэльфов, которые живут и работают в Вороньей Скале и большую часть времени проводит, сидя у точильного камня, ожидая, что с ним кто-нибудь поговорит. Его изделия довольно стандартные для кузнеца, хотя у него часто есть эксклюзивное снаряжение Dragonborn, такое как хитиновые доспехи.
Фанатка Скайрима сделала свечи с ароматами из игры. Есть «Пещеры», «Белый Берег» и еще 10 других
На первый взгляд перед нами классическая драма: вот герой, вот злодей, ДЕРИТЕС! Но нет, не зря о сюжете говорят больше всего, когда нахваливают Морру. Он представляет собой скорее описание политических интриг, заговоров и обмана двух противоположных фракций. А вот эти вот драмы с «ты добро, пойди убей зло» на поверку являются не более чем умелой манипуляцией протагонистом. Условно добрая фракция отличается от условно злой только наличием главного героя на своей стороне (хотя это тоже условно). Злодея здесь вообще, по сути нет, есть антигерой, которого предали и оболгали, ожесточив настолько, что тот перестал гнушаться любых методов для достижения собственных целей. В то же время Храм Трибунала проповедует милосердие, доброту и кавай, не забывая отправлять отряды инквизиции для превентивного устранения любой угрозы своему могуществу. Добавим к этому Корпрусную чуму, превращающую заразившихся в местный аналог зомби, приправим аристократией Великих Домов и традиционалистами Эшлендерами, и получим прекрасную среду для взращивания Великих Героев.
Ну и немного о вариативности. А ее тут, в общем-то, и нет. Нет, вы конечно можете определенными действиями «посрезать углы», сэкономив свое время, но это же не то. Концовка будет одна, как бы вы не пытались это изменить. И эта линейность выглядит очень неоднозначно. С одной стороны частичное лишение свободы действий плохо отражается на ролевой составляющей, с другой же линейность позволила создать ту самую литературную основу сюжета, которая так затягивает игрока. Определить это должен каждый для себя сам, но если вы решите довериться мнению миллионной аудитории фанатов, то знайте, оно определенно того стоило.
Перки навыка
Навыки Гильдии воров состоят исключительно из пассивных способностей, призванных помочь вам в вашей преступной деятельности. Известные способности перечислены ниже.
Примечание:
Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня |
Пассивные способности
Название | Уровень | Уровень навыка | Описание | |
---|---|---|---|---|
Что нашел, то мое (ориг.Finders Keepers) | 1 | Повсюду в Тамриэле спрятаны воровские тайники. Открыть их могут только члены Гильдии воров. | ||
Swiftly Forgotten (ориг.Swiftly Forgotten) | 2 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 46 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 36 ед. | ||
5 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 69 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 46 ед. | |||
8 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 92 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 55 ед. | |||
11 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 115 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 64 ед. | |||
Торговец (ориг.Haggling) | 3 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 2%. Не действует на отмывание (Laundering). | ||
6 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 4%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
9 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 7%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
12 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 10%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
Снисхождение (ориг.Clemency) | 7 | Если вас поймал стражник, раз в день вы можете использовать Помилование. В таком случае стражник не арестует вас и не заберет штраф или краденые товары. Кроме того, стражники не будут приставать к вам в течение 1 минуты после использования Помилования, если вы не совершите еще одно преступление. | ||
Timely Escape (ориг.Timely Escape) | 9 | Скрыться от правосудия с помощью способности Гильдии воров «Timеly Еsсаре». | ||
Veil of Shadows (ориг.Veil of Shadows) | 9 | Снижает радиус обнаружения свидетелями и стражниками на 10%. Теперь свидетели будут реже замечать преступления, а стражники не будут приставать к вам, пока не подойдут достаточно близко. |
Секреты
Солстхейм может быть инопланетным миром по сравнению со Скайримом, но у Вороньей Скалы не так много скрытых аспектов, которые не были бы обнаружены в какой-то момент во время основных или побочных квестов. При этом у Гловера Мэллори есть некоторые интригующие аспекты, которые выделяют его среди данмеров. Во-первых, сейф в его доме никогда не будет сброшен, а это означает, что это хорошее место, чтобы сбросить снаряжение, которое вы хотите продать или оставить на потом, не беспокоясь о том, что что-то потеряете.
В Письме Гловера также выясняется, что Сапфир — его дочь, которую он бросил вскоре после ее рождения и не вернулся в свой дом до 15 лет спустя, после того, как ее уже похитили и продали. Хотя Делвин, казалось, знал правду о ее происхождении, он никогда не говорил Сапфир, и она узнает правду, только если вы доставите ей письмо.
Далее: Skyrim Плюсы и минусы древа навыков двуручного оружия
Задание Шеогората
Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.
В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.
Мертвый нетч слева
Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.
Thieves Guild Ranks[edit]
Rank | Required Attributes | Required Skills | Required Reputation |
---|---|---|---|
0. Toad | Agility 30 Personality 30 | — | |
1. Wet Ear | Agility 30 Personality 30 | One skill at 10 | 5 |
2. Footpad | Agility 30 Personality 30 | One skill at 20 | 10 |
3. Blackcap | Agility 30 Personality 30 | One skill at 30 and two at 5 | 20 |
4. Operative | Agility 30 Personality 30 | One skill at 40 and two at 10 | 30 |
5. Bandit | Agility 31 Personality 31 | One skill at 50 and two at 15 | 45 |
6. Captain | Agility 32 Personality 32 | One skill at 60 and two at 20 | 60 |
7. Ringleader | Agility 33 Personality 33 | One skill at 70 and two at 25 | 80 |
8. Mastermind | Agility 34 Personality 34 | One skill at 80 and two at 30 | 100 |
9. Master Thief | Agility 35 Personality 35 | One skill at 90 and two at 35 | 125 |
Задания и их выполнение
Квесты Сладкоголосой Хабаси
(Трактир «Южная Стена», Балмора)
1. Бриллиант алхимика
Довольно простое задание. Вам нужно украсть у алхимика Налькарии из Белой Гавани бриллиант и принести его Хабаси. Впрочем, если ваш навык воровства развит плохо, бриллиант можно просто купить.
2. Ключ от поместья Нерано
Вам требуется добыть ключ от верхнего этажа Поместья Нерано, в Балморе. Самый простой способ получить его, это наведаться в Клуб Совета и поговорить с Совором Транделом. За небольшое вознаграждение он согласится продать вам ключ. Однако прежде чем говорить с ним об этом, поднимите его отношение к вам до 70 или выше. Вообще, в этом месте в диалогах наблюдается явный баг. Совор соглашается продать ключ, однако соответствующего топика не появляется. Поэтому ключ придется либо красть, либо отбирать силой. Впрочем, можете сначала выполнить квест Ларриуса Варро, чемпиона форта Лунной Бабочки, тогда ключ достанется вам совершенно бесплатно, с тела Совора Трандело.
3. Артефакты двемеров
Теперь Хабаси хочет, чтобы вы навестили Ра’Жида из «Пункта Толстой Ноги» в Хла Оуд и забрали у него артефакты двемеров. Отправляйтесь в Хла Оуд и поговорите с хаджитом. Впрочем, он категорически откажется вам помогать, мотивируя это тем, что у него нет требуемых предметов. Далее квест можно выполнять двумя путями. Либо взломать сундук, стоящий справа от входа и найти в нем искомые артефакты, либо исследовать руины двемеров и найти артефакты самому. Хабаси требуется двемерская трубка, кубок двемеров и чашу двемеров
Обратите внимание, что двемерские кубки бывают двух видов. Для надежности захватите оба
4. Выдержанный бренди
Сладкоголосая Хабаси просит достать ей бутылку выдержанного бренди из особняка Хлаалу. Поскольку хозяин бренди, Рален Хлаало почил с миром, то бутылка ему уже не понадобится. Искомый напиток стоит на полке, рядом с хладным хозяином. Точнее, бывшим хозяином.
5. Освободить вора
Крупная фигура в Гильдии Воров Брагор Новые Туфли был недавно схвачен легионерами и посажен под замок в форте Пелагиад. Поскольку форт не замок Иф, а вы не аббат Фариа, то подкопа рыть не придется. Из сведений полученных от Хабаси, вы узнаете, что одна из стражниц Шадбак гра-Бурбуг получает взятки от местного контрабандиста Мебестиана Энке, причем взятки она берет двемерскими артефактами. Взломайте дом Энке и украдите у него один из двемерских артефактом. Потом ступайте в стражнице. Когда она обвинит вас в воровстве, спросите, откуда она знает, у кого вы украли этот артефакт. Тут она прикусит язык и согласится отпустить Брагора в обмен на ваше молчание. Спускайтесь вниз, поговорите с Брагором и возвращайтесь к Хабаси.
6. Мастер безопасности
Теперь Сладкоголосая Хабаси хочет, чтобы вы переманили на сторону воров мастер по безопасности, о котором известно только то, что он альтмер. Чтобы не бегать по всей Балморе в поисках всех высоких эльфов, рекомендую альтмера Хесеринда, живущего в Балморе, в собственном доме. Он именно тот, кто вам нужен. Уговорите его охранять Южную Стену, и квест будет выполнен.
Квесты Аэнгтота Ювелира
(Трактир «Крыса в Котелке», Альд’Рун)
1. Танто Черт Анарена
2. Шлем Мастера Редоран
В Гильдию воров поступил заказ — необходимо найти и украсть один из Шлемов Мастера Редоран. Таких шлемов в игре достаточно много, но если у вас нет не одного, то Аэнгтот дает наводку на поместье Аробар, под Скаром. Как и в прошлый раз, вам придется пустить в ход все свои воровские навыки.
3. В постели с Боэтой
Как известно Гильдия Воров не гнушается шантажом. И сейчас Аэнгтот хочет, чтобы вы достали ему компромат на Майнера Аробара, в поместье которого вы имели шанс побывать, выполняя прошлый квест. Вам необходимо пробраться в поместье Аробар и стащить книгу «В постели с Боэтой», которую украдкой читает его дочь.
4. Визершинс
Теперь любителю литературы понадобилась книга «Визершинс». Стащить ее надо у Милеса Глориозуса из трактира в Маар Гане. Самый простой способ получить эту книги — это спровоцировать Милеса на драку и убить его. Впрочем, можете попробовать украсть.
5. Двемерские механизмы
Теперь вам требуется добыть четыре обрезка металла из двемерских роботов. Они требуется для того, чтобы Эсторил могла бы отремонтировать пауков-центурионов и заставить их охранять Гильдию Воров. Где искать двемерские механизмы вы, конечно же знаете. Разумеется, в любых гномовских руинах.
6. Стрелы правосудия
Теперь вам нужно достать четыре Стрелы Правосудия у лучницы-босмера в поместье Ллетри. Стрелы находятся в помещении стражи, налево от входа. Можете продать их в Гильдию, а можете оставить себе.
Исцеление от корпруса
Во многих частях Elder Scrolls мы сталкиваемся с ужасными болезнями, которые весьма трудно излечить,одна из них – корпрус. Он вызывает слабоумие, безумие и уродует людей, но дарит им долголетие и делает их невосприимчивыми к другим болезням.
Главный герой Morrowind заражается корпрусом во время очередного квеста. Помочь в исцелени может древний волшебник Дивайт Фир – если верить слухам, он единственный сумел найти лекарство от болезни. К сожалению, добраться до него довольно сложно, так как он живет в башне на далеком острове у восточного побережья Вварденфелла.
Одна из стадий корпруса
Под его резиденцией расположен Корпрусариум — пещера для больных корпрусом. Дивайт давно изучает эту болезнь и достиг определенных успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, он создал четырех женщин из собственной плоти. Этих женщин он иногда называет дочерьми и иногда предается с ними любовным утехам.
В пещеру постоянно забредают воры, надеясь разграбить сокровищницу Дивайта. Сам волшебник с удовольствием наблюдает, как охотники за сокровищами попадают в заранее расставленные ловушки и заражаются корпрусом.
По итогу квеста вы не только найдете сокровища Дивайта, но и выйдете из башни «частично бессмертным»: с иммунитетом к болезням, которые понижают атрибуты.
Thieves Guild Quests[edit]
Sugar-Lips Habasi’s Quests, Balmora Guild |
|
Aengoth the Jeweler’s Quests, Ald’ruhn Guild |
|
Big Helende’s Quests, Wolverine Hall Guild |
|
Gentleman Jim Stacey’s Quests, Vivec Guild |
|
Gentleman Jim Stacey’s Bal Molagmer Quests, Vivec Guild |
|
Совсем немного о музыке
Отдельное место в игре занимает музыкальное сопровождение. Композитор Джереми Соул создал для игры оригинальную и драматичную музыку, которая максимально подчеркивает все черты величественного эпоса в повествовании. Вся музыка в игре или полностью сыграна инструментальным оркестром, или является необычайно гармоничным сочетанием оркестровой и синтезированной музыки. Из-за ограниченного бюджета пострадало количество написанных композиций, но ничуть не качество. А трек «Call of Magic» не только станет основой для заглавных тем последующих игр серии, но и навсегда западет вам в сердце своей эмоциональностью и инструментальным максимализмом.
Молчаливое паломничество
Два представителя Храма Кантона в Вивеке хотят, чтобы вы проявили мудрость и терпение, совершив паломничество в Храм Санктус. А перед этим заставят принять обет молчания. Если вы поговорите с кем-либо во время вашего паломничества – в том числе попросив о быстром перемещении, обратившись к торговцам или к любому из встречных персонажей – миссия будет провалена.
И хотя задумку квеста можно разрушить, используя многочисленные внутриигровые глитчи, те, кто решит проходить задание честно, сумеют оценить гениальность дизайна квеста
Лишив вас возможности пользоваться услугами NPC – что является важной частью перемещения по миру Morrowind – Bethesda заставляет игроков выйти из зоны комфорта. Десяток минут в полном молчании позволит подумать о вечном и станет таким же удовольствием, как и убийство дракона