Морровинд. прохождение игры (3)

Доказательство иммунитета от Корпруса

Чтобы доказать свою устойчивость к Корпрусу, обратитесь к Сул-Матуулу – вождю племени Уршилаку. Он отправит протагониста в Когорун и попросит принести оттуда три вещи:

  • Слезы корпуса.
  • Чашу с меткой Дома Дагот.
  • Теневой Щит.

Крепость Когорун находится на северо-востоке от Маар Гана и на юго-востоке от Лагеря Уршилаку.

  • Слезы Корпруса вы сможете добыть с Ловчего корпруса либо с Калеки корпруса, которых в Когорнуе предостаточно. В общем-то подойдут вообще любые вами найденные. С этой частью испытания проблем возникнуть не должно.
  • Теневой Щит вы найдете в северо-западной части локации Когорун, под названием Кровоточащее Сердце.
  • Чаша дома Дагот находится в Соборе Женщины Поллока, в юго-восточной части крепости Когорун.

Найдя все, что просил Сул-Матуул, возвращайтесь обратно в Лагерь Уршилаку. Показав Чашу, Щит и Слезы Корпруса, герой убедит эшлендеров в своей способности противостоять страшной заразе.

Излечение от Корпруса – Второе Испытание возрожденного Нереварина

Кай Косадес предлагает поискать способы излечения корпруса у Дивайта Фира. Найти его можно в Тель Фире, крепости, расположенной на юго-западе от Садрит Моры. Проще всего воспользоваться услугами Гильдии магов и телепортироваться в Садрит Мору, а затем, используя зелья Хождения по воде или же соответствующее заклинание, добраться до Тель Фира.

Дивайт Фир располагается в своих покоях на верхних уровнях башни. Необходимо левитировать к нему через отверстие в потолке. Перед тем как попытаться излечить болезнь, Дивайт предложит вам проследовать в корпрусариум и воочию убедиться, к чему приводит так называемая божественная зараза, а заодно забрать пару сапог у Ягрума Багарна. Кстати, Ягрум является последним из ушедших в небытие Двемеров. Вы найдете этого несчастного в Недрах Корпрусариума, в северо-восточной его части. Получив нужные вам Двемерские ботинки, возвращайтесь к Дивайту Фиру.

До того как дать вам лекарство, Дивайт промолвит что-то о побочных эффектах в виде смерти персонажа. Ай да и бог с ним, выбора то нет. И о чудо, после того как герой примет лекарство, болезнь отступит. Пора доложить об этом Каю Косадесу.

Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме

Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.

  • Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
  • Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
  • Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).

Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Начало Испытаний из Легенды о Нереварине

Вот это поворот. Оказывается, сам Император верит в пророчество о Нереварине. Более того, верит он и в то, что Нереварином может оказаться именно главный герой. Для выяснения всех обстоятельств Кай Косадес отправляет протагониста в лагерь Уршилаку, дабы тот встретился с главами Культа Нереварина, которые должны испытать его и выяснить, правдивы ли надежды Императора.

Заклинания «Пометка», «Возврат» и «Левитация» намного облегчат вам жизнь при прохождении этих квестов.

Лагерь Уршилаку расположен на северо-западе острова. Отправляйтесь в Хуул и двигайтесь на северо-восток по побережью мимо развалин Даэдра Ассурнабиташпи. Вскоре вы увидите стоянку Эшлендеров – это и есть Лагерь Уршилаку.

Расположите к себе кого-нибудь из местных аборигенов и скажите, что вы выполнили часть пророчеств о Нереварине. После этого вас отправят к Забамунду. Его юрта находится на юго-западе Лагеря. При разговоре с Забамундой скажите, что разузнали о Шестом Доме и Культе Нереварина, после чего вы получите разрешения говорить с нужными вам Главами Культа Нереварина: Сул-Матуулом и Нибани Меса.

Доверие Уршилаку – Обряд инициации

Первым делом следует встретиться с Матуулом. Его юрта располагается по соседству, справа от юрты Забамунда. Глава племени Уршилаку предложит пройти Обряд инициации. Заключается он в поиске Лука Костегрыз, который можно найти в Погребальных Пещерах Уршилаку. Пещеры расположены на юго-востоке от Лагеря Уршилаку и на северо-востоке от крепости Фаласмарион.

Нужный вам лук находится в ответвлении Погребальных Пещер Уршилаку под названием «Прекрасное захоронение», в юго-восточной его части на теле призрака. Получив искомый предмет возвращайтесь к Сул-Матуулу. После прохождение обряда инициации, глава племени Уршилаку назовет героя другом Клана и позволит задать нужные вопросы Нибани Меса – шаманки племени. Ее юрта располагается на севере Лагеря.

Шаманка расскажет много интересного о пророчестве и о семи испытаниях, именуемыми также «Семь видений». Информация свалилось столько, что пора поделится с Мастером-Шпионов Каем. Возвращайтесь в Балмору и доложите ему о том, что узнали.

Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме

Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.

  • Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
  • Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
  • Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).

Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Путеводитель по Альд»руну

Основные районы Альд»руна

Альд»рун — центральный город Дома Редоран, он является одним из самых больших поселений в Вварденфелле. Его три основных района — это город Альд»рун, Альд»рун-под-Скаром и форт Пестрой Бабочки.

Город Альд»рун — это большое поселение в стиле деревень Редоранцев, отстроенное из местных материалов с органическими вкраплениями и дикими пейзажами для интеграции в окружающий ландшафт. Большинство общественных зданий сосредоточено в южном части города, чтобы иметь удобный выход к Восточным воротам и порту, Храм расположен на возвышенности на востоке, его окружают жилые дома.

Альд»рун-под-Скаром — наиболее примечательный с архитектурной точки зрения район: здания в нем расположены под скелетом древнего гигантского краба. В самом этом скелете расположен центральный холл, он которого отходят палаты совета, особняки членов совета, а также лавки самых богатых торговцев.

В форте Пестрой Бабочки располагается императорский легион. Сам форт расположен немного южнее города Альд»рун. В форт можно попасть, пройдя через Южные ворота, которые находятся за гильдией Магов.

Услуги

Дом Редоран предоставляет различные услуги в центральном доме совета и особняках советников в Альд»руне-под-Скаром. Храм в восточной части города предоставляет свои услуги верующим. В форте Пестрой Бабочки можно воспользоваться услугами императорского легиона, а также императорского культа. Там есть алтарь. Здания гильдии Воинов и гильдии Магов располагаются рядом с южными воротами. Торговые лавки с одеждой, дорогой, но качественной, услуги алхимиков и заклинателей также доступны под Скаром. Товары по более низким ценам можно найти у входа в Альд»рун-под-Скаром. Там можно воспользоваться услугами кузнецов, портных, простых торговцев, ростовщиков и торговцев книгами. Цены там ниже из-за того, что не столь широк ассортимент. Таверна Альд Скар и Клуб Совета находятся на западе, рядом с западными воротами и портом. Крыса в котелке находится на юге Альд»руна, рядом с гильдиями.

Видные лица

Все шесть редоранских советников: Брара Морвейн, Хларен Раморан, Атин Сарети, Гариса Ллетри, Майнер Аробар и Болвин Веним — все живут в Альд»руне-под-Скаром. Эдвинна Эльберт — управляющая гильдией Магов, а Перциус Мерциус недавно стал управляющим гильдии Воинов. Старый Метал Серан — главный жрец и ученый в Храме. Раеса Пуллия — комендант форта Пестрой Бабочки, а Имсин Видящая — его главный управляющий. Редгард Хин — жрец имперского культа. Горен Андарисис — управляющий Мораг Тонга, чье здание расположено в Альд»руне-под-Скаром.

Транспорт

Северо-западные дороги ведут в Маар Ган и Гнисис, а западная дорога — в Кальдеру, Балмору, а затем поворачивает на юг. Дорога в Балмору уходит на северо-запад, чтобы обогнуть пустыню, а затем поворачивает на запад до поворота на Кальдеру. Между Альд»руном и Кальдерой множество дорог: следите за указателями, а не то заблудитесь. Порт находится в западной части города, на севере от западных ворот. Из него можно попасть в Балмору, Гнисис, Хуул или Мар Ган. В гильдии Магов за скромную плату вас могут телепортировать в Балмору, Вивек, Кальдеру и Садрит Мору. Если пойти на запад до побережья, а затем повернуть на юг, то можно попасть в Гнар Мок, но это будет ДЛИННОЕ и не очень приятное путешествие. Никаких дорог и указателей там нет. Простые путешественники, не подготовленные к встрече с дикими животными и бандитами, должны придерживаться больших дорог или пользоваться транспортными услугами.

Прохождение третьего испытания – Поиск кольца «Луна и Звезда»

Третьим испытанием станет поиск кольца Азуры под названием «Луна и Звезда», который располагается в пещере Воплощения. Находится она на северо-восточном склоне Красной Горы, западнее Тель Воса. Дверь в Пещеру Воплощения открывается только на рассвете, когда светит Звезда Азуры. О чем, собственно говоря, вы узнаете попытавшись открыть ее в любое другое время. Войдя в пещеру заберите кольцо «Луна-и-Звезда» из рук статуи Азуры и вы увидите видение об остальных, предстоящих вам испытаниях.

После всего проделанного возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месе и расскажите ей о произошедшем.

Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров

Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.

Уршилаку Нереварин

Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.

Ахеммуза Нереварин

Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.

Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.

Нереварин Зайнаб

Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.

Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.

Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.

Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.

Нереварин Эрабенимсунов

Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.

Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.

После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.

Услуга для Шарн гра-Музгоб – первое серьезное испытание в прохождение Morrowind

О Шестом Доме вы разузнали, теперь Кай Косадес отправляет вас добывать информацию о культе Нереварина, а если быть точнее, то в Балморскую Гильдию магов, к некой Шарн гра-Музгоб. Происходить все будет по старой схеме. От вас требуется услуга взамен на информацию. Гильдия магов располагается на западном берегу реки, разделяющей город пополам, в северо-восточной части площади Балморы, по соседству с Гильдией бойцов.

Шарн гра-Музгоб попросит достать для нее череп Ллевула Андрано, который вы найдете в его Родовой гробнице с одноименным названием. Отправляйтесь на силт страйдере в Сейда Нин, а уже оттуда по восточной дороге в сторону Пелагиада. Гробница находится на юге от него, и на западе от небольшого озерца. Череп вы найдете в северной комнате усыпальницы. Заполучив искомую часть ушедшего в небытие Ллевула Андрано, возвращайтесь в Балмору и отдайте его Шарн гра-Музгоб. Опять-таки, не забыв при этом спросить об интересующей вас информации. Получив заметки о культе Нереварина, возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Седьмое Испытание Битва с Дагот Уром и освобождение Сердца Бога Лорхана

Пришла пора приступить к последнему квесту в прохождение Morrowind. Собрав все три артефакта Кагренака, отправляйтесь в крепость Дагот Ур – юго западный склон Красной Горы, между крепостями Вьеминал и Одросал. Чтобы попасть внутрь крепости необходимо повернуть рычаг чуть южнее входа (помните первое задание Кая?).

Главного антагониста основного сюжетного квеста вы найдете в локации Дагот Ур, Нижнее приспособление, Пещера приспособлений. При разговоре Дагот станет предлагать союзничество, однако, как я писал выше, прохождение в роли приспешника Шестого Дома разработчиками не реализовано. Поэтому закончив разговор вариантом «Приготовиться к битве», уничтожьте Дагот Ура.

Первая битва пройдет в пещере, где вы повстречались. Здесь глава Шестого Дома не будет представлять для вас опасности – он довольно слаб вдали от Сердца. Однако в Покоях Акулахана он становится бессмертным, поэтому вам необходимо сразу приступать к уничтожению Сердца Лохрана. Для того чтобы сделать это, необходимо провернуть следующие манипуляции:

  • Ударить сердце молотом Разделитель.
  • Ударить Сердце Разрубателем.
  • Продолжать наносить удары Разрубателем пока Сердце не потеряет свою силу и Дагот Ур не будет уничтожен.

К сожалению, о том как провести правильный ритуал и извлечь из Сердца силу для дальнейшего использования и вечной жизни нам неизвестно, да и похоже это не предусмотрено разработчиками.

После уничтожения Сердца выходите назад в Пещеру приспособлений и продолжайте двигаться к выходу из крепости. Перед проходом в следующую локацию вам явится Богиня Азура, что ознаменует собой конец прохождения основной сюжетной линии Tes Elder Scroll III: Morrowind.

Стоит заметить, что прохождение Morrowind на этом не заканчивается. Игра вообще никогда не закончится, поэтому вы можете продолжать исследовать ее мир бесконечно.

Источник

Двемерская головоломка взамен на информацию о Шестом Доме

Первым поручением Кая Косадеса станет сбор информации, касающийся легенды о Нереварине и Шестом Доме. Вам необходимо отправиться в Гильдию Бойцов Балморы. Она находится в северо-восточной части центральной площади Балморы. Найдите там Хасфата Антаболиса, который пообещает поделиться информацией, если вы достанете для него Двемерскую Головоломку.

Отправляйтесь в Двемерские руины Аркнтанд. Они находятся к востоку от Балморы и к северо-востоку от Форта Лунной Бабочки. Чтобы попасть во внутрь, необходимо повернуть рычаг на трубе у входа.

Войдя в Аркнтанд спускайтесь вглубь по каменным выступам, мимо отверстия в стене. Дойдя до нужного места вы станете объектом нападения двух бандитов. Выйдя победителем из столь нечестной схватки, поднимитесь на балкон по каменным выступам и войдите в комнату под названием «Кельи пустой руки». В этом помещение на стеллаже слева от входа вы найдете искомую Двемерскую головоломку.

Получив необходимое, возвращайтесь в Гильдию бойцов к Хасфату Антаболису. Отдав ему Двемерскую головоломку, обязательно спросите о Шестом доме, после чего Хасфат даст сообщение для Кая Косадеса, которое нужно отнести квестодателю.

История Вороньей Скалы, том II

История Вороньей Скалы

Том II

Лайрин Теллено

Предисловие

Воронью Скалу можно назвать одной из самых интересных колоний Морровинда за последние двести лет. За короткий отрезок времени в этом крошечном городке произошло множество событий, повлиявших на множество судеб, и я решила, что просто обязана описать его историю в этих томах. Исследование заняло почти три года, которые я провела в Вороньей Скале, и принесло мне множество друзей среди моих соплеменников, данмеров, которые называют это поселение своим домом. Надеюсь, мои читатели оценят их выносливость и стойкость, нужные, чтобы жить на такой негостеприимной и далекой от цивилизации земле.

Спустя несколько лет непрекращающиеся выбросы пепла из Красной горы превратили южную часть Солстейма в пустошь, подобную Вварденфеллской. В результате штормов повсюду образовывались пепельные дюны, что могло бы сделать жизнь в Вороньей Скале и вовсе невыносимой. Чтобы предотвратить их продвижение, Брара Морвейн предложила Восточной имперской компании построить большую стену по ее собственному проекту. Сооружение должно было оградить восточную часть поселения. Компания немедленно согласилась и предоставила необходимые средства. Примерно через год постройка была закончена, огромный вал назвали «Бастион». Задумка удалась, теперь ничто не мешало добыче руды на шахте.

В 4Э 16, когда Солстейм перешел в руки темных эльфов, Восточная имперская компания была вынуждена передать контроль над Вороньей Скалой Дому Редоран. Совет незамедлительно назначил Брару Морвейн новым советником и главой города и позволил ей управлять Солстеймом, как она сочтет нужным. В результате перехода власти практически все имперское население покинуло Воронью Скалу и вернулось в Сиродил. Брара продолжила помогать данмерам, выразившим желание осесть на Солстейме. Некоторые решили остаться в Вороньей Скале и работать на шахте, другие предпочли привычное окружение и кочевую жизнь на пепельных пустошах.

Следующие несколько десятилетий можно назвать «золотым веком» Вороньей Скалы. Брара Морвейн обеспечивала мир и спокойствие, в шахтах добывали огромные количества эбонита, и данмеры, жившие на острове, были счастливы. Этот период процветания длился почти пятьдесят лет, но в 4Э 65 возраст взял свое, и Брара покинула этот мир. Она была похоронена в семейной гробнице, а бразды правления перешли к ее сыну, Ллерилу Морвейну. Те, кто жил в Вороньей Скале при советнике Браре, с удовлетворением отметили, что Ллерил унаследовал от матери качества разумного правителя. Он был честен и отзывчив, и люди на острове жили счастливо в течение многих лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector