Полное прохождение the elder scrolls iii: morrowind

Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило

После полученных известий Кай повысит героя до Агента и назначит главой Клинков в Вварденфелле. Также Мастер-Шпион даст последнее свое поручение. Вы должны отправить в Залы Мудрости, расположенные в храме Вивека, и встретиться там с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите. Поэтому следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же в Залах мудрости.

Видимо что-то пошло не так. В покоях Мехры Мило ее тоже нет. Однако на комоде слева от входа лежит записка, адресованная «Амайе». Вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправиться выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.

Министерство Правды – это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом. Поэтому кроме как при помощи левитации туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки». Скажите ей, что у вас назначена встреча. После этого склонный к сотрудничеству ординатор поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды. Также если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, можно просто открыть дверь отмычкой или заклинанием.

Попав внутрь вы станете объектом нападения Ординаторов. Наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в тюрьму Министерства правды. Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней свитком Божественного вмешательства, после чего она назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, который расположен на Холамаяне. Туда вам и следует отправляться.

Храм Жрецов отступников Холамаян

Холамаян находится на юге от Садрит Моры и на северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток входите вовнутрь. Мехра Мило будет ждать вас в восточной части Храма. Она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с героем Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Уршилаку Нибани Месе.

Отдав пророчества, снова поговорите с Нибани Месе и вы услышите ее вердикт о том, что герой действительно может являться Нереварином. Однако впереди еще предстоят пять испытаний.

Плюсы и минусы

Теперь подробнее рассмотрим ряд плюсов и минусов жилища, чтобы сразу решить стоит ли его вообще покупать:

  • В отличие от “Дома теплых ветров” здесь можно установить Алтарь зачарователя, манекены для брони и стойки для оружия.
  • Все кузнечное оборудования находится довольно близко к поместью — в Обожженном молоте.
  • В саду есть тайный бочонок с полезностями, который постоянно обновляется, но только в том случае, если довакин продвинулся довольно далеко по ветке квестов в “Гильдии воров”.
  • При усовершенствовании крыльца, появляются два бочонка с рыбой, которые время от времени автоматически пополняются.
  • У здания два входа, что позволяет свободно попадать в дом из-за городских стен, что полезно для вампиров/оборотней.
  • В саду растут восполняемые растения необходимые для тех, кто прокачивает алхимию.
  • Много места для хранения.
  • Реже возникают баги в отличие от других домов в Скайриме.
  • В Рифтене нет плавильни, поэтому придется отправиться в деревню Камень Шора.
  • Если хотите, чтобы дети жили с вами в “Медовике”, то придется избавить от Алтаря.

Notes[edit]

  • Hleran will not accept the soul of the Storm Atronach encountered during Azura’s Quest.
  • The interior cell map during the second phase will be for the completed stronghold showing exits for the dungeon and upper tower, but those areas will be inaccessible.
  • After third phase, there are ebony weapons and special brandies around in the village homes and the tower, as well as an extensive dungeon in which you will find a dead body.
  • Secrets of Dwemer Animunculi can be shown to Edwinna Elbert for a Mages Guild faction increase (but only if you belong to the Mages Guild). If you show it to her, her disposition increases by 25 points. If you refuse to show it to her, then her disposition drops 30 points. (Although the book may be acquired without being Telvanni, you can’t talk to her about it as you lack the topic needed.)
  • Although some higher-level souls equate to that of a Golden Saint (e.g. Ascended Sleeper), she will not accept Grand Soul Gems with these souls in them.
  • Warning: If you carry Azura’s Star with a high-level soul, Hleran might take it instead of one of the two Grand Soul Gems.
  • Hleran will also accept Greater Soul Gems containing Storm Atronach souls, such as the one that Galar Rothan upstairs sells.
  • If you sleep near the base of the stronghold while it’s growing, various enemies (creatures, daedra, assassins) may show up, but they won’t be able to attack you as long as you remain near the growing stronghold. You won’t be able to hit them with contact attacks, but ranged magic attacks will work, and you will be able to loot their corpses.

Седьмое Испытание Битва с Дагот Уром и освобождение Сердца Бога Лорхана

Пришла пора приступить к последнему квесту в прохождение Morrowind. Собрав все три артефакта Кагренака, отправляйтесь в крепость Дагот Ур – юго западный склон Красной Горы, между крепостями Вьеминал и Одросал. Чтобы попасть внутрь крепости необходимо повернуть рычаг чуть южнее входа (помните первое задание Кая?).

Главного антагониста основного сюжетного квеста вы найдете в локации Дагот Ур, Нижнее приспособление, Пещера приспособлений. При разговоре Дагот станет предлагать союзничество, однако, как я писал выше, прохождение в роли приспешника Шестого Дома разработчиками не реализовано. Поэтому закончив разговор вариантом «Приготовиться к битве», уничтожьте Дагот Ура.

Первая битва пройдет в пещере, где вы повстречались. Здесь глава Шестого Дома не будет представлять для вас опасности – он довольно слаб вдали от Сердца. Однако в Покоях Акулахана он становится бессмертным, поэтому вам необходимо сразу приступать к уничтожению Сердца Лохрана. Для того чтобы сделать это, необходимо провернуть следующие манипуляции:

  • Ударить сердце молотом Разделитель.
  • Ударить Сердце Разрубателем.
  • Продолжать наносить удары Разрубателем пока Сердце не потеряет свою силу и Дагот Ур не будет уничтожен.

К сожалению, о том как провести правильный ритуал и извлечь из Сердца силу для дальнейшего использования и вечной жизни нам неизвестно, да и похоже это не предусмотрено разработчиками.

После уничтожения Сердца выходите назад в Пещеру приспособлений и продолжайте двигаться к выходу из крепости. Перед проходом в следующую локацию вам явится Богиня Азура, что ознаменует собой конец прохождения основной сюжетной линии Tes Elder Scroll III: Morrowind.

Стоит заметить, что прохождение Morrowind на этом не заканчивается. Игра вообще никогда не закончится, поэтому вы можете продолжать исследовать ее мир бесконечно.

Источник

Двемерская головоломка взамен на информацию о Шестом Доме

Первым поручением Кая Косадеса станет сбор информации, касающийся легенды о Нереварине и Шестом Доме. Вам необходимо отправиться в Гильдию Бойцов Балморы. Она находится в северо-восточной части центральной площади Балморы. Найдите там Хасфата Антаболиса, который пообещает поделиться информацией, если вы достанете для него Двемерскую Головоломку.

Отправляйтесь в Двемерские руины Аркнтанд. Они находятся к востоку от Балморы и к северо-востоку от Форта Лунной Бабочки. Чтобы попасть во внутрь, необходимо повернуть рычаг на трубе у входа.

Войдя в Аркнтанд спускайтесь вглубь по каменным выступам, мимо отверстия в стене. Дойдя до нужного места вы станете объектом нападения двух бандитов. Выйдя победителем из столь нечестной схватки, поднимитесь на балкон по каменным выступам и войдите в комнату под названием «Кельи пустой руки». В этом помещение на стеллаже слева от входа вы найдете искомую Двемерскую головоломку.

Получив необходимое, возвращайтесь в Гильдию бойцов к Хасфату Антаболису. Отдав ему Двемерскую головоломку, обязательно спросите о Шестом доме, после чего Хасфат даст сообщение для Кая Косадеса, которое нужно отнести квестодателю.

Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров

Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.

Уршилаку Нереварин

Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.

Ахеммуза Нереварин

Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.

Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.

Нереварин Зайнаб

Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.

Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.

Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.

Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.

Нереварин Эрабенимсунов

Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.

Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.

После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.

Прохождение третьего испытания – Поиск кольца «Луна и Звезда»

Третьим испытанием станет поиск кольца Азуры под названием «Луна и Звезда», который располагается в пещере Воплощения. Находится она на северо-восточном склоне Красной Горы, западнее Тель Воса. Дверь в Пещеру Воплощения открывается только на рассвете, когда светит Звезда Азуры. О чем, собственно говоря, вы узнаете попытавшись открыть ее в любое другое время. Войдя в пещеру заберите кольцо «Луна-и-Звезда» из рук статуи Азуры и вы увидите видение об остальных, предстоящих вам испытаниях.

После всего проделанного возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месе и расскажите ей о произошедшем.

Заметки

Ашхан и его гулаханы носят очень неплохие доспехи и вооружены приличным оружием. Битва с ними вряд ли будет очень простой, но награда порадует любого барахольщика.

Наставник и Нереварин

Итак, настало время шестого испытания. Возвращайтесь к Нибани Месе, она скажет, что вам необходимо встретиться с архиканоником Сариони для того, чтобы тот организовал вам встречу с Вивеком.

Теперь вам следует отправиться в Храмовую область Вивека, найти там Высокий Собор и отыскать целительницу Дансо Индулес, чтобы получить у неё ключ от личных покоев архиканоника. Архиканоник даст вам два ключа, от дворца Вивека и от чёрного входа в свои покои. Итак, отправляйтесь на встречу с Вивеком. В разговоре он сообщит вам много сведений о Дагот Уре, Нереваре и немного о двемерах. После этого он скажет, что основной вашей задачей будет уничтожение сердца Лорхана. Однако сделать это можно будет только при помощи орудий Кагренака: молотом Разделителем и мечом Разрубателем. Взять их в руки сможет только тот, кто наденет перчатку Призрачный страж, хранящуюся у Вивека. Принесите Вивеку клятву, и он отдаст вам этот артефакт.

Как купить

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Выполнить квест ярла

Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.

Вуджита очень хочет вылечится от зависимости

После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.

Помочь жителям с их проблемами

Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.

Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”

Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.

Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов

Список квестов для повышения репутации:

  • Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертвовать деньги этим нуждающимся.
  • Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
  • Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
  • Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
  • Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
  • Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
  • Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
  • Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
  • Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
  • Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
  • Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
  • Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
  • Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
  • Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
  • Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
  • Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.

Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.

Покупка

После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:

  1. Ануриэль.
  2. Хемминг Черный Вереск.

Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.

Видео про «Медовик»

The Elder Scrolls Lore (Naatak и Asdrubael Vect) запись закреплена

СОСТОЯНИЕ ВЕЛИКОГО ДОМА ТЕЛВАННИ НА МОМЕНТ 4Э 201 Г.

Никакого падения Дома Телванни в ходе аргонианского вторжения не было, а квест Бранд-Шея — это полная шиза, вызывающая большие подозрения.

Квест нам дает Бранд-Шей, «воспитанный в Аргонии» (его маленьким ребенком аргониане нашли на юге Морровинда и он рос в Аргонии), и в нем надо найти журнал его якобы отца Лимдрена Тенванни (Lymdrenn Tenvanni’s Journal) и служанки Хидрии Олен, что каким-то фигом находился в Скайриме (где-то чуть ли не возле Солитьюда), в давно разрушенном корабле «Гордость Тель-Воса», где описывалось какое-то неизвестное поселение или поместье, что было хрен знает где.

Но мы уже знаем, что восстание было на южных территориях и дальше Морнхолда не пошло. Неизвестно где именно и на кого напали эти аргониане, да и башен Телванни не упоминалось никаких.

Особенно смущает следующее: «И вот теперь я сижу в обваливающемся ПОДВАЛЕ нашего фамильного дома, а надо мной грохочут тысячи тысяч обутых ног, и крики умирающих долетают до моих ушей.» Если вы хоть раз были в телваннийских домах-башнях то сразу, поймете где тут подвох. Какие ещё обвалившиеся подвалы в башнях-грибах.))) Тем более если судить по «ТЫСЯЧИ ТЫСЯЧ обутых ног», то это уже точно не башня-гриб и не подземелья Телванни.

Может быть на самом деле этот Лимдрен Тенванни жил Аргонии, ибо таки усыновленный Бранд-Шей рос там у аргониан, а не в Скайриме, где был этот корабль его якобы отца и дневник, который не состыкуется с известной нам информацией о набеге. И если Бранд-Шей нашли аргониане и жил он в Аргонии, то спрашивается кто он вообще такой, если у телваннийцев территории были на северо-востоке Морровинда и Вварденфеле? И что «телванийский корабль» делает в Скайриме?

Скорее всего в этом журнале имелось в виду о каком-нибудь доме Тенванни, который возможно жил на южных землях возле Тира, ибо у данмеров род и Дом — это как правило одно и тоже. Есть Великие дома, а есть куча мелких, которые как правило являются частью Великих Домов. Тот же Сандарс стал Великим Домом и Хлаалу когда-то тоже возвысились. Впрочем мы не видели родовой гробницы с такой фамилией и какого либо упоминания Тенванни. Никаких данмерских фамилий Тенванни/Телванни нету вообще, тем более у телванийцев, особенно в высших чинах.

Да у нас нет никаких доказательств того, что этот дневник не подделка, а его автор не сам Бранд-Шей или наркоман под скуумой (вроде тех бандитов, что шлялись возле обломков корабля).

О Бранд-Шее и ничего из про «падение Телванни» и «наследника» не было подтверждено Брелиной (которую родители отправили обучаться в Скайрим по её желанию, так как ей нужна была программа обучения попроще), Нелотом (который после работы на острове вернется в свою грибную башню на давно обитаемый Вварденфелла) и остальными морровиндцами в Драгонборне, а ведь они — прямой и самый достоверный источник.

Это ещё не говоря о том, что ни о каком там «наследнике» дома Телванни и речи идти не могло в принципе. У Телванни надо все зарабатывать умениями или втихоря отбирать. Всё приобретается только по твоим заслугам и делам, а просто так ничего телваннийцы тебе не дадут. И я сомневаюсь, что у них вообще есть такой термин как «наследник».

Телванни от аргонианского вторжения не пострадали никак и восстанавливать им кроме чуть потрепанных после Красного года башен на Вварденфеле нечего. Они теперь и тот же Вварденфел делят с Редораном. Тот же Нелот говорит, что Телванни таки живы и существуют, как и Ллерил Морвейн, который перечислял Великие Дома, включая и Телванни.

Из всего это возникает актуальный вопрос — а зачем кому-то была нужна это шиза? Может быть аргонианский Бранд-Шей таки аферист, который каким-то образом захочет что-то от кого-то с этой аферы поиметь. Правда я без понятия от кого. Телваннийцы за его «я наследник Телванни» в лучшем случае со смеху покатятся и освистав высекут, ну а в остальных случаях — убьют на месте или заставят страдать.

Этот журнал — чистая подделка. Возможно Бранд-Шей сам эту аферу с наследником Телванни и затеял, а потом что-то пошло не так ,и журнал оказался в разбившемся корабле на северном побережье Скайрима.

  • Как в скайриме спрятать оружие

      

  • Где взять болты для арбалета скайрим

      

  • Как получить броню главы гильдии воров в скайриме

      

  • Где в скайриме живут каджиты

      

  • Во что поиграть после скайрима

House Telvanni Ranks[edit]

Rank Required Attributes Required Skills Required Reputation
0. Hireling Intelligence 30 Willpower 30
1. Retainer Intelligence 30 Willpower 30 One skill at 10 5
2. Oathman Intelligence 30 Willpower 30 One skill at 20 10
3. Lawman Intelligence 30 Willpower 30 One skill at 30 and two at 5 20
4. Mouth Intelligence 30 Willpower 30 One skill at 40 and two at 10 30
5. Spellwright Intelligence 31 Willpower 31 One skill at 50 and two at 15 45
6. Wizard Intelligence 32 Willpower 32 One skill at 60 and two at 20 60
7. Master¹ Intelligence 33 Willpower 33 One skill at 70 and two at 25 80
8. Magister¹ Intelligence 34 Willpower 34 One skill at 80 and two at 30 100
9. Archmagister Intelligence 35 Willpower 35 One skill at 90 and two at 35 125

Note that you do not actually have to satisfy the requirements for Magister or Archmagister; as soon as you meet the requirements for Master, you will also be given the option to advance to Magister (which begins the quest Archmagister Gothren, automatically advancing you to Archmagister on completion.)

Bug: Some people have reported reaching the rank of Master in the House, then being unable to advance any further. For more details and tips on how to solve this, see .

¹ Requires completion of Stronghold Phase 2. Until it completes Aryon will tell you that you must complete more quests.

Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака

Отправляйтесь в локацию Вивек, Храм. Там у входа в Высокий собор поговорите с Дансо Индулес. Он поделится информацией о том, как вам можно попасть к Архиканонику. Необходимо найти дверь на восточном уровне берега канала, а уже оттуда вы сможете попасть в личные апартаменты Сариони. Можно поступить много проще. Идите в Зал Мудрости, там найдите дверь в Высокий собор – именно она ведет в покои Сариони. Поговорите с Архиканоником Толером Сариони и он даст вам ключ от покоев Вивека, куда непременно нужно проследовать. Бог Вивек пребывает в своем дворце – южная часть храма, его трудно не заметить.

  • Призрачный страж. Поговорите с Вивеком и он отдаст вам Призрачный страж – один из артефактов Кагренака. Для уничтожения Дагот Ура необходимо еще два: молот-артефакт Разделитель и клинок-артефакт Разрубатель.
  • Разделитель. Вы найдете его в Цитадели Веминал, которая находится на северо-западном склоне Красной Горы, северо-восточнее Альдруна. Молот находится у Дагота Вемина в локации Веминал, Зал Браслета.
  • Разрубатель. Вы найдете его в Одросале, крепости на южном склоне Красной Горы, восточнее Альдруна. Клинок находится на пьедестале в Башне крепости.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector