Отряд

Opening

For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide.

Prologue

During the prologue you will create your player character, attend a briefing on the Normandy, and undertake your first mission on Eden Prime.

Chapter 1: Citadel

Chapter 1 begins when Shepard sets foot on the Citadel for the first time. You will recruit most of your squad, learn about the Council and galactic politics. You must expose Saren Arterius’s treachery before you can return to the Normandy.

Many assignments will become available on the Citadel and can be completed to develop side-plots and gain rewards; are available. Also while on the Citadel you will encounter merchants who will sell you useful items and buy your old ones. You can consult the for a complete list of game locations.

Реконструкция жанра

С одной стороны, Mass Effect вдавливает педаль газа в пол в жанре «космической оперы», активно используя все характерные для (не)научной фантастики штампы и стереотипы, с другой — подводит под большинство из них вполне приемлемое обоснование или реконструкцию, что делает их как бы уже и не штампами вовсе. Вселенная игры очень хорошо продумана: для любой планеты, даже если вы на неё никогда в жизни не высадитесь, прописаны история и географические особенности, у обитаемой галактики и населяющих её рас до мельчайших деталей также прописана история, и всё это можно прочитать во внутренней энциклопедии — Кодексе. На геймплей эта энциклопедия никак не влияет, и игрок совершенно не обязан её читать, однако на случай, если кому-то, например, захочется узнать, как размножаются салариане, и почему какая-нибудь планета называется вот так, а не этак, разработчики подумали обо всём.

Overview

Each class has distinct proficiencies in three main areas: general combat using firearms or melee strikes, tech attacks, and biotics. Each class has a unique pool of available abilities plus a corresponding unique class ability that improves attributes important to that class.

In the original Mass Effect, abilities are referred to as talents, whereas in Mass Effect 2 and Mass Effect 3 they are referred to as powers. In all three games abilities can be upgraded through the allocation of points that are gained from leveling the character. Newly-created or imported characters begin the game with points already allocated in certain abilities by default; these vary by class.

NPC squad members have that may or may not draw from the same ability pools as player classes; for more information see , or the powers pages and .

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
  • Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)

Mass Effect[]

Описание

Штурмовики — это солдаты, имеющие биотические способности. Их специализация — ближний бой: использование боевых имплантатов и оружия делает их очень опасными противниками. Штурмовики могут использовать среднюю броню, в оружии они специализируются на пистолетах и дробовиках.

Навыки и способности

Навык Условие Способность
Пистолеты Нет Меткая стрельба
Дробовики Пистолеты 6 Расправа
Боевая подготовка Нет Прилив адреналина
Тактическая броня Боевая подготовка 5 Усиление щита
Бросок Нет Бросок
Подъем Бросок 7 Подъем
Деформация Нет Деформация
Барьер Деформация 4 Барьер

Навык «штурмовик»

Пассивный классовый навык штурмовика с каждым уровнем увеличивает урон пистолетов и дробовиков и защиту от биотических атак. После выполнения задания на Луне штурмовик может специализироваться в ориентированного на бой ударного бойца или ориентированного на биотику мстителя, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.

Примечание: специализация доступна только Шепард(у), навыки напарников ограничены 6 уровнем развития.

Уровень Защита от биотических атак Урон пистолетов и дробовиков Открываемый навык / способность
1 +6 % +5 %
2 +9 % +6 %
3 +12 % +7 %
4 +15 % +8 %
5 +18 % +9 %
6 +21 % +10 %

Специализация «Ударный боец»

Уровень Защита от урона Открываемый навык / способность
7 +6 %
8 +8 %
9 +10 % Специализация: барьер
10 +12 %
11 +14 %
12 +16 % Специализация:

Специализация «Мститель»

Уровень Урон и длительность навыков Открываемый навык / способность
7 +4 %
8 +6 %
9 +8 % Специализация: деформация
10 +10 %
11 +12 %
12 +14 % Специализация: подъём

Исчезнувшие расы[]

К этой категории относят расы, живых представителей которых на данный исторический момент нет. Кроме уничтоженных уже в эру Совета Цитадели рахни, исследователями Галактики было обнаружено достаточно много свидетельств существования древних цивилизаций, самой известной, молодой и изученной из которых являются протеане. В обиходе разумные виды, существовавшие до протеан, нередко называют Предпротеанами. Некоторые из этих рас были уничтожены в кровопролитных войнах (причём не только со Жнецами), некоторые вымерли сами, а иные просто исчезли по неизвестным причинам, оставив о себе лишь крохи информации или единичные артефакты.

Изображение Название Краткое описание
Артенни Раса, существовавшая около 298 тыс. лет до н.э. на планете Гелиме в системе Зелена.
Зейофы Древняя раса, кроме существования их огромного кладбища на планете Армени в системе Кносс, о них практически ничего не известно.
Инусаннон Древняя раса существовавшая около 127 тыс. лет до н.э. Первоначально ошибочно принимается за протеан.
Протеане Древняя вымершая раса, существовавшая и исчезнувшая около 48 тысяч лет до н.э. Была очень развита технологически и эволюционно. Считается, что, если бы протеане не оставили множество артефактов, большинство галактических рас никогда бы не покинули свои звёздные системы. В третьей части игры Шепард обнаружил одного из протеан в стазисном состоянии.
нет фото Существа света Мифические создания, которые были созданы в глубокой древности для борьбы с Жнецами.
нет фото Той’хан Древняя раса существовавшая около 127 тыс. лет до н.э.
Торианин Официальное название «Вид 37». Растительная форма жизни, способная захватывать тела органиков при использовании особых спор. Это существо древнее протеан и всё это время оставалось скрытным, следя и изучая происходящее вокруг. Неизвестно, существует ли более одной особи вида или уничтоженный на Феросе Торианин был единственным.
Рахни Побеждённая и уничтоженная кроганами инсектоидная раса, которая угрожала расам Цитадели в начале 1 тысячелетия н.э. На момент действия первой части серии осталась только 1 особь — королева (Планета Новерия: Вершина 15). Дальнейшая судьба расы рахни в руках игрока.
Цивилизация с Жоаба Название расы неизвестно. Останки цивилизации были обнаружены на планете Жоаб в системе Енох.
Цивилизация с Этамиса Название расы неизвестно. Останки цивилизации были обнаружены на планете Этамис в системе Шварцшильд. Существовала около 20-40 млн. лет до н.э.
нет фото Ораворы Ораворы были древней космической расой, которая существовала во времена протеан. Они планировали колонизировать родной мир азари Тессию, и получить контроль над огромными ресурсами, но протеане были против их планов и остановили их. Это событие будет позже упоминаться в мифологии азари, когда богиня Атаме орудовала своим мечом против ревнивых богов, которые угрожали азари. Ораворы также воевали против расы денсорин, однако подробности войны неизвестны.
нет фото Денсорин Раса протеанского цикла, уничтожена Жнецами. Были известны тем, что освоили науку за грани понимания самих протеан.
нет фото Жа Раса протеанского цикла. Жили на умирающей планете и были вынуждены использовать имплантаты для усиления своего мышления ради выживания. В результате появились подчинённые искусственному разуму синтетические существа, жа’тил, изменённые до неузнаваемости. Когда Жнецы захватили жа’тил, те истребили всех жа.
нет фото Жа’тил Созданные жа синтетики, появились в результате манипуляций генетического материала искусственным интеллектом. Были порабощены Жнецами и использованы для истребления жа. Впоследствии их уничтожили протеане, взорвав родную звезду жа.
нет фото Эндуроми Раса протеанского цикла.
нет фото Вандомары Раса протеанского цикла, была порабощена эндуроми.
нет фото Синрилы Раса протеанского цикла. Утверждали, что нашли путь достижения вечного мира, но были истреблены дитакурами.
нет фото Дитакуры Раса протеанского цикла. Уничтожили синрилов, отказавшись от их пути вечного мира.
нет фото Туломориане Раса протеанского цикла.
нет фото Ванкшеры Раса протеанского цикла.
Имшаи Раса, жившая более 37 млн. лет до н.э. и послужившая источником материала, из которого был создан Жнец, обнаруженный на орбите планета Мнемозина.

Упоминается в репликах доктора Чандана.

Mass Effect Andromeda

Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.

Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.

Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.

Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.

Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.

Сюжет[]

После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

Downloadable Content

Main article: Downloadable Content

The development team planned for much more extensive downloadable content than what was available in Mass Effect, and a large portion of the Mass Effect 2 team moved to DLC after the game’s release. Episodic combat, weapon and armor packs, characters, worlds, and full campaign expansions are available for download.

At the time of the game’s release, those who bought a new copy of the game got a free activation code to the Cerberus Network, while those who rented or bought used copies had to pay a 15-dollar activation fee; presently however the Cerberus Network is a free download. Periodic updates were provided via the in-game ‘Cerberus Network’ as well as external DLC channels. Mass Effect 2 DLC found outside the Cerberus Network varies in price.

The following listed Cerberus Network DLC and paid DLC game packs are all included with Mass Effect Legendary Edition.

Cerberus Network

  • Zaeed — The Price of Revenge: featuring Zaeed Massani, a human bounty hunter and mercenary hired by Cerberus to join Shepard’s squad. Also includes an associated set of missions, a new Achievement, and a new heavy weapon.
  • Normandy Crash Site: allowing the player to explore the crash site of the SSV Normandy.
  • Cerberus Weapon and Armor: which includes the Cerberus Assault Armor, a combat armor which boosts health, shields, and heavy weapon ammo, and the M-22 Eviscerator Shotgun, a longer-range shotgun with armor-piercing rounds.
  • Arc Projector: a heavy weapon that ionizes targets with a non-visible laser to ready them for a high-voltage electrical attack.
  • Firewalker Pack: including 5 new missions for use with the new Hammerhead hover tank.

Game Packs

  • Alternate Appearance Pack 1: a new costume for Garrus, Jack, and Thane.
  • Kasumi — Stolen Memory: featuring a new squad member and associated set of missions, as well as a new Achievement and the Locust submachine gun.
  • Equalizer Pack: adds the , , and Inferno Armor to Shepard’s armor locker.
  • Overlord: containing four new missions involving a rogue VI rampaging through a Cerberus facility and two new Achievements.
  • Aegis Pack: adds the M-29 Incisor sniper rifle and Kestrel Armor set.
  • Firepower Pack: which contains the M-5 Phalanx heavy pistol, the M-96 Mattock assault rifle, and the Geth Plasma Shotgun.
  • Lair of the Shadow Broker: containing a new mission in which Commander Shepard and Liara T’Soni team up to confront the Shadow Broker, as well as five new Achievements.
  • Alternate Appearance Pack 2: a new costume for Grunt, Miranda, and Tali.
  • Arrival: was the final DLC made for Mass Effect 2 linking to Mass Effect 3. The pack contains one assignment and deals with the Reapers’ initial arrival in the Milky Way.
  • Mass Effect: Genesis: backstory comic for Mass Effect 2 that allows players to make key plot decisions from Mass Effect that affect Mass Effect 2.

Xbox 360 items

  • The Squad Picture Pack: containing 5 Gamerpics featuring Commander Shepard, Grunt, Thane, Tali, and Samara. Priced at US $1.00.
  • The Squad Picture Pack 2: contains 5 Gamerpics featuring Miranda, Garrus, Jack, Zaeed, and Jacob. Priced at US $1.00.
  • The Character Picture Pack: containing 5 Gamerpics featuring a Collector, the Illusive Man, Legion, an Eclipse Mercenary and Renegade Commander Shepard. Priced at US $1.00.
  • Omega Premium Theme: available via Xbox Live. Priced at US $2.99.
  • Avatar items have been released containing items from Mass Effect 2. Items are available via Xbox Live, priced from US $1.00 to US $3.99.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск

Говорят, что Frosty Mod Manager не поддерживает игры, файлы которых сохранены на несистемном диске. И некоторые игроки успешно решили проблему с запуском игры Frosty Mod Manager, перенеся файлы игры на системный диск (обычно диск C).

Следовательно, если вы храните файлы игры на несистемном диске, и игра не может быть запущена вашим менеджером модов, вы можете попробовать переместить файлы игры на диск C. Для этого вы можете напрямую скопировать файлы и вставить их на системный диск или удалить игру и переустановить ее на диск C. Если вы используете Steam, кликните сюда чтобы получить больше методов.

Это эффективный метод, но некоторые пользователи жалуются, что на системном диске недостаточно места для сохранения большого количества файлов игры . Если вы столкнулись с такой дилеммой, возможно, вам придется увеличить размер системного диска.

MiniTool Partition Wizard, профессиональный менеджер дисков / разделов, может стать для вас отличным помощником. Он обеспечивает Расширить раздел функция, которая поможет вам увеличить емкость определенного диска, взяв свободное пространство из других разделов на том же диске.

Поскольку вы выполняете операцию для системного диска, вам необходимо использовать платный. Просто скачайте программу и зарегистрируйтесь в Pro Ultimate edition. Затем выполните следующие действия, чтобы расширить системный раздел.

купить сейчас

Шаг 1 : Подготовьте USB-накопитель и создать загрузочную флешку с ПО MiniTool .

Шаг 2 : Загрузите компьютер с загрузочного носителя, изменив порядок загрузки в BIOS.

Шаг 3 : Когда вы получите MiniTool PE Погрузчик интерфейс, программа запустится автоматически. Если нет, щелкните Мастер создания разделов MiniTool для входа в основной интерфейс.

Шаг 4 : Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел и выберите Расширить из контекстного меню. Кроме того, вы можете оставить раздел выбранным и выбрать Расширить раздел функция на левой панели.

Шаг 5 : Выберите раздел из раскрывающегося меню Возьмите свободное пространство из и перетащите ползунок влево или вправо, чтобы определить размер пространства, занимаемого системным диском. Затем щелкните Хорошо подтвердить.

Шаг 6 : Щелкните Применять кнопку для выполнения операции.

Связанная статья: Как сделать загрузочный USB Windows 10

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector