Mass effect: andromeda: лучшее оружие в галактике, которое вам стоит создать

Содержание:

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

1 тяжелый пистолет Carnifex

Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.

Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.

  • Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
  • Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки

Weapon Customization

Weapons can be customized by two different methods in Mass Effect: Andromeda.

Weapon Modifications

Main article: Mods

Mods are customizations that are exclusive to weapons only in Mass Effect: Andromeda. Mods use round-shaped sockets on a weapon and can only be changed at a Loadout terminal.

Weapon Augmentations

Main article: Augmentations

Augmentations are semi-permanent customizations to crafted weapons or armor in Mass Effect: Andromeda. When a weapon is created during Development (crafting), hexagonal-shaped sockets are available to add Augmentations to the weapon. These augmentations cannot be changed like weapon Mods and stay part of that weapon until it is deconstructed.

Sniper Rifle Upgrades

Sniper Rifle Concentration Mod

Biometric sensors and auto-targeting software adjust to the user’s pulse and breath rate, assisting aim.

Changes the color of the weapon’s lights depending on level of mod.

Note: Single-player only.Note: Stacks with Adrenaline Rush and Operational Mastery.

Level

I

II

III

IV

V

Damage During Dilation

+5.00%

+7.50%

+10.00%

+12.50%

+15.00%

Time Dilation

25.00%

27.50%

30.00%

32.50%

35.00%

Time Dilation Duration

1.50 s

1.75 s

2.00 s

2.25 s

2.50 s

Sniper Rifle Spare Thermal Clip

Adds sockets to increase thermal clip capacity, increasing number of spare shots.

Changes the color of the weapon’s handle and stock depending on level of mod.

Level

I

II

III

IV

V

Spare Shot Capacity

+50.00%

+60.00%

+70.00%

+80.00%

+90.00%

Sniper Rifle Extended Barrel

Lengthens barrel, creating greater bullet velocity and impact.

Places a visible barrel extension on the weapon.

Note: Cannot be equipped with High-Velocity Barrel.

Level

I

II

III

IV

V

Damage

+15.00%

+17.50%

+20.00%

+22.50%

+25.00%

Sniper Rifle Piercing Mod

Capacitor boosts kinetic coil generators, increasing shot penetration.

Changes the color of the weapon’s body depending on weapon and level of mod.

Level

I

II

III

IV

V

Piercing Thickness

0.75 m

0.90 m

1.05 m

1.20 m

1.35 m

Piercing Damage

50.00%

55.00%

60.00%

65.00%

70.00%

Defenses Ignored

25.00%

35.00%

45.00%

55.00%

65.00%

Sniper Rifle Enhanced Scope

Stability-enhancing scope increases accuracy while moving and taking damage. Highlights targets through smoke.

Adds visible extension to scope.

Note: Cannot be equipped with Thermal Scope.

Level

I

II

III

IV

V

Accuracy

+15.00%

+20.00%

+25.00%

+30.00%

+35.00%

Sniper Rifle Thermal Scope

Reveal enemies through walls and smoke with a 4x optical scope and enhance stability and accuracy while zoomed.

Increases weapon weight by 50% points.

Places a visible scope extension on the weapon.

Note: Requires Mass Effect 3: Omega (or LE) in single-player and Mass Effect 3: Earth in multiplayer.Note: Cannot be equipped with Enhanced Scope.

Level

I

II

III

IV

V

Accuracy

+15.00%

+20.00%

+25.00%

+30.00%

+35.00%

Sniper Rifle High-Velocity Barrel

Superior kinetic coils increase shot penetration.

Increases weapon weight by 50% points.

Places a visible barrel extension on the weapon.

Note: Requires Mass Effect 3: Citadel (or LE) in single-player and Mass Effect 3: Earth in multiplayer (added to multiplayer October 9, 2012).Note: Cannot be equipped with Extended Barrel.

Level

I

II

III

IV

V

Damage

+15.00%

+17.50%

+20.00%

+22.50%

+25.00%

Piercing Thickness

0.50 m

0.65 m

0.80 m

0.95 m

1.10 m

Piercing Damage

50.00%

55.00%

60.00%

65.00%

70.00%

Defenses Ignored

25.00%

35.00%

45.00%

55.00%

65.00%

Sniper Rifle Ultralight Materials

Superior lightweight alloys replace weapon parts, making weapon less obtrusive and easier to handle.

Changes the color of the weapon’s body depending on weapon and level of mod.

Note: Requires Mass Effect 3: Citadel (or LE) in single-player and Mass Effect 3: Reckoning in multiplayer.

Level

I

II

III

IV

V

Weight

-8.00%

-10.00%

-12.00%

-14.00%

-15.00%

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

5 Geth Armor X

Командир Шепард не единственный, кто может извлечь выгоду из отличной брони. В первом Mass Effect игрок может экипировать свой отряд такими же разнообразными наборами брони, которые может носить Шепард. Для Рекса одни из лучших частей тяжелой брони родом из гетов. К ним относятся костюмы Battlemaster , Berserker и Rage . Все они обладают одинаковой статистикой:

  • 75 — Защита от повреждений
  • 420 — Щиты
  • 51 — Техническая/биотическая защита

Для разгневанного танка, такого как Рекс, эти характеристики полезны для поддержания его здоровья на протяжении всего боя. Техническая/биотическая защита этих костюмов — самая высокая в игре для NPC. Обладая респектабельными щитами и рейтингом защиты от повреждений, Рекс потенциально может стать практически непобедимым на поле боя. Покупка лицензии Geth Armory у Морлан на Цитадели — самый простой способ получить эти костюмы, когда игрок достигнет довольно высокого уровня.

4.) M-358 Talon (пистолет)

Идеальный пистолет для любого стрелка.

Для каждого игрока пистолеты — либо надежное основное оружие, либо удобное личное оружие. Независимо от класса, пистолет обязательно должен быть наготове. Что обычно подходит под описание M-5 Phalanx. Тем не менее, игрокам, которым нужно больше мощности, стоит рассмотреть M-358 Talon.

Ружье, замаскированное под пистолет, обладает огромной огневой мощью. С бонусом + 50% к урону по щитам и преградам игроки с легкостью уничтожат врагов.

Это оружие больше подходит для ближнего боя, оно имеет большой разброс, похожий на дробовик, который уменьшается при прицеливании. Добавление прицела еще больше снижает этот разброс. Таким образом, это оружие больше подходит для классов, которым требуются возможности ближнего боя, такие как Авангард. Также не повредит, что это оружие имеет большую скорострельность, чем большинство дробовиков. Позволяя Авангардам иметь более легкую альтернативу, если они хотят сосредоточиться на своих разрушительных биотических способностях.

Удивительно, но это оружие является подходящим выбором для класса Разведчик, учитывая правильную сборку. Если игрок использует мод Ultralight Materials вместе с модом Pistol Magazine Upgrade и Piercing Mod, он может уничтожать врагов в ближнем бою. Добавьте к этому приличный SMG, и Infiltrator сможет адекватно уничтожать врагов в любой боевой ситуации. Предоставляя им максимальное преимущество в битве.

В отличие от ранее упомянутого пистолета-пулемета N7 Hurricane, M-358 Talon — плохой выбор для неигровых персонажей-компаньонов. Учитывая, что скорость стрельбы заставляет их стрелять слишком медленно. Что превосходит цель использования этого оружия. Тем не менее, этот пистолет — мощная ручная пушка, способная дать любому игроку, ищущему дополнительный удар в своем арсенале.

Что делает это оружие потрясающим?

  • Высокий урон и приличная скорострельность 
  • С модами способное оружие на близком расстоянии
  • Хорошая альтернатива дробовику
  • Рекомендуется для лазутчиков и авангарда

Оружие Mass Effect 2 — штурмовые винтовки

(Изображение предоставлено EA)

M-8 Avenger (доступно с самого начала)

M-8 Avenger — это базовая штурмовая винтовка стартера, и, хотя она имеет достаточно высокую скорострельность и низкую отдачу, она также наносит небольшой урон, поэтому может бороться, если вы не добавите к ней дополнительные боеприпасы. Если вы не планируете использовать в своих интересах высокую скорострельность, вам лучше поменяться на M-15 Vindicator, который появляется в начале истории, или на одно из оружия DLC.

(Изображение предоставлено EA)

M-96 Mattock (доступно с включенным DLC)

M-96 Mattock в значительной степени является универсальным MVP среди штурмовых винтовок, поскольку он отличается очень высокой скорострельностью и исключительной точностью, а также наносит большой урон. Единственным недостатком является меньший размер магазина и запасной боезапас, что означает, что вы быстро прожигаете пули и вам понадобится приличное дополнительное оружие, на которое можно будет вернуться.

(Изображение предоставлено EA)

Коллекционная штурмовая винтовка (доступно с включенным DLC)

Коллекционная штурмовая винтовка попадает в ту же категорию, что и M-8 Avenger, и, хотя она имеет более высокий урон, это компенсируется более низкой скорострельностью и боекомплектом. Его низкий разброс может помочь игрокам, которые любят подбираться ближе и лично, но есть и лучшие варианты штурмовой винтовки.

(Изображение предоставлено EA)

Воздаятель M-15 (Доступно из Досье Акта 1: Архангел)

M-15 Vindicator — абсолютно надежный выбор для штурмовой винтовки, поскольку его высокая точность в сочетании с низкой отдачей означает, что у вас гораздо больше шансов поразить врагов выстрелами в голову в пылу битвы. Однако он ограничен стрельбой очередями без полной автоматической опции, что делает его менее подходящим для ближнего боя, а с его меньшим магазином и запасом боеприпасов вам лучше всего ослабить врагов с помощью сил, прежде чем прикончить их этой штурмовой винтовкой.

(Изображение предоставлено EA)

Импульсная винтовка Гета (Доступно из Досье 2 Акта: Тали на сложности Hardcore / Insanity)

Хотя импульсная винтовка Geth обеспечивает высокую скорострельность при сохранении высокой точности, ее фактический урон невелик, но она может быстро разрушать щиты. Это делает его полезным инструментом для разрушения защиты врага, однако, поскольку вы можете получить к нему доступ только на более высоких уровнях сложности, его низкие возможности урона означают, что вы можете бороться с более жесткими противниками, если это ваш основной.

(Изображение предоставлено EA)

M-76 Revenant (Доступен с корабля-коллекционера 2 Акта)

M-76 Revenant можно использовать только в том случае, если вы выберете класс солдата для своего Шепарда и выберете его во время миссии «Корабль-коллекционер». У него тонна боеприпасов в магазине и резервы, однако низкая точность и высокая отдача делают его сложным для приручения зверем из-за его высокой скорострельности. Вы можете противостоять некоторым из них с помощью силы Adrenaline Rush и должны сосредоточиться на ближнем бою, стреляя быстрыми очередями.

Холодное оружие

Остаточная крио-перчатка

Андромеда предлагает игрокам небольшой выбор холодного оружия. Вариант Remnant, A.K.A. Cryo-Gauntlet — один из самых слабых, хотя у него есть один большой плюс: люди, которых вы шлепаете замораживанием.

Эта способность компенсирует низкий рейтинг урона по сравнению с такие вещи, как омни-инструмент по умолчанию, потому что замораживание врага в момент паники может спасти вашу жизнь.

Меч азари

Меч азари разрушает вниз-вправо во всей своей силе. Он разделяет корону самого впечатляющего оружия ближнего боя с Кроганом Молотом, если у вас есть самая желанная версия.

Единственное, что делает этот меч самым мощным, — это количество повреждений, которые он может нанести . Он также мигает вперед, когда вы атакуете, что предотвращает нанесение вам повреждений, когда вы продвигаетесь к врагу.

Krogan Hammer

Молот крогана находится на одном уровне с мечом азари, потому что он побеждает ваших противников, нанося большие силы. Особенность, которая отличает Кроганский молот от другого оружия, заключается в том, что он может одолеть любое неэкранированное или небронированное оружие, а также обезоружить ваших врагов, подобно использованию Контузивного выстрела или Биотического броска. Подобно замораживанию врагов с помощью Cryo-Gauntlet, это может быть удобным способом избавиться от неприятностей.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там

На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Multiplayer Variants

When a weapon reaches Rank X in multiplayer, item packs subsequently dispense variants of the weapon that come with additional abilities or improved stats, and can be upgraded again from Ranks I-X. These are the S, Bulwark, Concussive, and Siphon variants.

S weapons confer different stats per weapon. The Bulwark, Concussive, and Siphon variants all confer the same effects and rank gains regardless of weapon. The latter three variants also retain the Rank X stats of the base weapon, with subsequent I-X upgrades only making the variant effect stronger. The weapon effects also end when switching to another gun.

While base weapons can’t be taken to the field twice, different variants of the same weapon can. It’s possible to bring an Avenger X and an Avenger S, an Avenger Siphon and an Avenger Concussive, and so on.

2 М-90 Индра

Как и Valiant, M-90 Indra можно рассматривать как гибридное оружие. Уникально то, что M-90 Indra — полностью автоматическая снайперская винтовка. Он способен вести очень высокую скорострельность с большим количеством боеприпасов. Эти особенности компенсируют относительно низкий урон Indra. Лучше всего использовать его на средней дистанции, где врагов можно быстро косить.

M-90 Indra также изначально была бонусным предметом для Mass Effect 3 . Он появился как часть Firefight Pack вскоре после того, как игра появилась на прилавках магазинов в 2012 году. В Mass Effect: Legendary Edition M-90 Indra можно просто купить на терминале Kassa Fabrication в Presidium Commons по базовой цене 10 000 кредиты.

Ангара-Партизан

Для геймеров, прокачивающих и активно использующих навыки из древа «Техника», лучшим вариантом будет использование сета «Ангара-Партизан». Полная комплектация пятого уровня предоставит вам 29 % к урону умений «Техника», 29 % к продолжительности действия эффектов этих навыков и его максимальному объёму. Кроме того, нагрудник наносит дополнительный урон конструкциями «Техника» в размере 20 %.

Наручи «Ангара-Партизан» V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 кристаллов ангара, 8 волокон оболочки, 40 иридия, 10 титана.
  • Характеристики: 7 % к урону от умений «Техника», 7 % к продолжительности действия эффектов «Техника», 7 % к максимальному заряду щитов.

Нагрудник «Ангара-Партизан» V:

  • 450 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 кристаллов ангара, 24 волокон оболочки, 120 иридия, 30 титана.
  • Характеристики: 8 % к урону от умений «Техника», 8 % к продолжительности действия эффектов «Техника», 10 % к максимальному заряду щитов, 20 % к урону конструкциям «Техника».

Шлем «Ангара-Партизан» V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 кристаллов ангара, 8 волокон оболочки, 40 иридия, 10 титана.
  • Характеристики: 7 % к урону от умений «Техника», 7 % к продолжительности действия эффектов «Техника», 7 % к максимальному заряду щитов.

Поножи «Ангара-Партизан» V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 кристаллов ангара, 8 волокон оболочки, 40 иридия, 10 титана.
  • Характеристики: 7 % к урону от умений «Техника», 7 % к продолжительности действия эффектов «Техника», 7 % к максимальному заряду щитов.

Какие криокапсулы открывать в первую очередь

Очки переспективности Андромеды (ОПА) можно получить следующими способами:

  1. Открытие монолитов и хранилищ реликтов на планетах (40% перспективности)
  2. Создание аванпостов и вызов передовых станций на планетах (20% перспективности,
    2% перспективности)
  3. Выполнение приоритетных заданий планет (10%-20% перспективности)
  4. Захват больших баз кеттов, уничтожение Архитекторов (10% перспективности)
  5. Выполнение приоритетны квестов и побочных заданий (2%-5% перспективности)

Важные военные и коммерческие криокапсулы, которые нужно открыть как
можно скорее:

  1. Разведка — находит скрытые тайники (нужно вызвать передовые станции на
    планету)
  2. Интенсивная подготовка — дает дополнительные очки опыта за выполнение
    заданий (+10% опыта)
  3. Всегда наготове — открывает дополнительный слот для экипировки. (нужно
    70% перспективности Эоса)
  4. Торговый потенциал — увеличивает размер инвентаря

Лучшие снайперские винтовки

Черная Вдова

Еще одно классическое оружие из оригинальной трилогии, которое любил использовать Гаррус Вакариан. Достойная пушка, имеющая высокий урон, многозарядный магазин и смертоносную точность. Если вам нужна высокоточная снайперка, способна уничтожать врагов с пары выстрелов, то Черная Вдова станет лучшим выбором. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

M-80 Индра (M-80 Indra)

Снайперская винтовка с высокой скорострельностью и низким уроном. Имеет высокий радиус атаки. Может использоваться в качестве штурмовой винтовки. Своеобразный гибрид, позволяющий не брать дополнительное оружие на миссии. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Ишарай (Isharay)

Ангаранская разработка, стреляющая плазменными патронами, а потому обладающая значительным разрушающим потенциалом. Правда, весит эта пушка довольно много, к тому же ее перезарядка занимает немало времени. Впрочем, одного выстрела из этой винтовки будет достаточно для мгновенного убийства рядового противника. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Кластера Гелиос.

Наладен Плазма (Naladen Plasma)

Разработка кеттов, обладающая одной очень полезной дополнительной функцией – при каждом выстреле она подрывает снаряд, сжигая врагов и нанося урон по небольшой области. Это с лихвой компенсирует ее сравнительной невысокий урон и малую скорострельность. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 150 очков исследований Кластера Гелиос.

8 M25 Hornet

M25 с автоматической системой огня — лучшее оружие для ДПС в Andromeda . Пистолеты не наносят достаточного урона в Андромеде , поэтому необходимо установить автоматическое усиление на оружие. Обладая невероятной скорострельностью в 950 единиц, пистолет невероятен практически в любом сценарии.

Пистолет точен и имеет достаточно боеприпасов, чтобы быть жизнеспособным. Основная проблема с ружьем будет заключаться в маленьком магазине, так как он может быстро сжечь боеприпасы. Игроки захотят добавить следующие улучшения и модификации, чтобы превратить M25 в одну из самых мощных сборок Mass Effect Andromeda.

  • Модификации : оптимизатор прицела, ствольная коробка, ствол, световой журнал.
  • Дополнения : автоматическая система стрельбы, двойная модификация Удлинитель, кинетическая катушка, биоконвертер

Ячейки[]

Каждый предмет имеет определённое количество ячеек, куда можно вставить усиления.

Оружие

У оружия количество ячеек зависит от редкости.

  • Обычное и необычное оружие имеет 2 ячейки под усиления.
  • Редкое оружие имеет 3 ячейки под усиления.
  • Очень редкое оружие имеет 4 ячейки под усиления.
  • Оружие I уровня, независимо от редкости, не имеет ячеек под усиления.

Броня

У брони количество ячеек зависит от типа брони. Уровень предмета на количество ячеек не влияет.

  • Шлемы, наручи и поножи имеют 2 ячейки под усиления.
  • Нагрудник имеет 4 ячейки под усиления.

Кроме того, за очки перспективности Андромеды можно провести исследование «Инновации», которое добавит ещё 1 ячейку под усиление всем видам предметов, независимо от редкости.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск

Говорят, что Frosty Mod Manager не поддерживает игры, файлы которых сохранены на несистемном диске. И некоторые игроки успешно решили проблему с запуском игры Frosty Mod Manager, перенеся файлы игры на системный диск (обычно диск C).

Следовательно, если вы храните файлы игры на несистемном диске, и игра не может быть запущена вашим менеджером модов, вы можете попробовать переместить файлы игры на диск C. Для этого вы можете напрямую скопировать файлы и вставить их на системный диск или удалить игру и переустановить ее на диск C. Если вы используете Steam, кликните сюда чтобы получить больше методов.

Это эффективный метод, но некоторые пользователи жалуются, что на системном диске недостаточно места для сохранения большого количества файлов игры . Если вы столкнулись с такой дилеммой, возможно, вам придется увеличить размер системного диска.

MiniTool Partition Wizard, профессиональный менеджер дисков / разделов, может стать для вас отличным помощником. Он обеспечивает Расширить раздел функция, которая поможет вам увеличить емкость определенного диска, взяв свободное пространство из других разделов на том же диске.

Поскольку вы выполняете операцию для системного диска, вам необходимо использовать платный. Просто скачайте программу и зарегистрируйтесь в Pro Ultimate edition. Затем выполните следующие действия, чтобы расширить системный раздел.

купить сейчас

Шаг 1 : Подготовьте USB-накопитель и создать загрузочную флешку с ПО MiniTool .

Шаг 2 : Загрузите компьютер с загрузочного носителя, изменив порядок загрузки в BIOS.

Шаг 3 : Когда вы получите MiniTool PE Погрузчик интерфейс, программа запустится автоматически. Если нет, щелкните Мастер создания разделов MiniTool для входа в основной интерфейс.

Шаг 4 : Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел и выберите Расширить из контекстного меню. Кроме того, вы можете оставить раздел выбранным и выбрать Расширить раздел функция на левой панели.

Шаг 5 : Выберите раздел из раскрывающегося меню Возьмите свободное пространство из и перетащите ползунок влево или вправо, чтобы определить размер пространства, занимаемого системным диском. Затем щелкните Хорошо подтвердить.

Шаг 6 : Щелкните Применять кнопку для выполнения операции.

Связанная статья: Как сделать загрузочный USB Windows 10

9 Снайперская винтовка Волкова X

Первая игра Mass Effect предлагает огромное количество оружия всех типов. Для снайперских винтовок игроки не могут прогадать с брендом Volkov. Изготовленный Rosenkov Materials, X-уровень наносит значительный урон (315), второй по величине в своем классе. С рейтингом точности 69 он по-прежнему смертельно точен на больших дистанциях.

Игрокам придется запастись терпением, чтобы приобрести лучшую винтовку Волкова. Снаряжение X-уровня начинает появляться только тогда, когда Шепард достигает достаточно высокого уровня. Кроме того, покупка лицензии на арсенал Rosenkov Materials у Opold за 6250 кредитов является жизнеспособной стратегией, если игроки хотят приобрести ее у продавца.

Выбираем броню в Mass Effect Andromeda


Лучшая броня в игре Mass Effect Andromeda:

  1. Для воина подойдет Единение Кеттов (добывается в бою, находится в чертежах)
    или броня Первопроходца N7 (дается после выполнения одноименного квеста
    или делается на Буре)
  2. Для биотика подойдет обычная броня N7 (такую броню носил Шеппард в прошлых
    сериях игры, она добывается в бою или находится в чертежах)
  3. Для инженеров подойдет комплект Ангара Партизан (добывается в бою, находится
    в чертежах)
  4. Для выживания подходит Наследие Реликтов или Гиперстраж. (добывается
    в бою, находится в чертежах)
  5. Есть еще комплект брони, который можно найти на планетах. Это сет Мертвый
    глаз Меверика. Эту броню покупать не нужно. Достается даром, увеличивает
    боекомплект и урон
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector