Ариа: «затмение»

Расположение военных ресурсов до Горизонта

  • Центр Аида, Геката, Астерия — Фрегат Альянса «Гонконг».
  • Центр Аида, Память, Добровольски — Фрегат Альянса «Лейпциг».
  • Силеанская туманность, Лоропи, Ясилиум — Армалийское снайперское подразделение.
  • Силеанская туманность, Нахуала, Гиетиана — Серрайский гвардеец.
  • Силеанская туманность, Фонтес, Олтан — Флотилия элкоров.
  • Туманность Часы, Фариар, Алингон — Система корабля Серого посредника.
  • Туманность Часы, Совило, Хагалаз — Команда Серого посредника.
  • Туманность Часы, Плойтари, Занету — Грузовые корабли Терминус.
  • Нубийский простор, Калабша, Ямм — Разведывательный отряд морской пехоты Альянса и 103-е подразделение морской пехоты.
  • Нубийский простор, Кертасси, Нореса — Фрегат Альянса «Трафальгар» и Третий флот Альянса.

Расположение военных ресурсов до Ранноха

  • Туманность Афины, Парнита, Тевура — Азарийский крейсер «Кибэн».
  • Туманность Афины, Томарос, Пронойя — Азарийский крейсер «Нефрана».
  • Туманность Афины, Иалесса, Трикалон — Инженеры азари.
  • Туманность Афины, Орисони, Эгалик — Исследовательские корабли азари.
  • Порог Валхаллы, Мика, Элои — Запасные топливные баки.
  • Порог Валхаллы, Мика, Фарлас — Конвертер нулевого элемента.
  • Ро Аргоса, Гидра, Канрум — Тактильный оптический комплекс.
  • Ро Аргоса, Горгона, Камарон — Улучшенные ретрансляторы энергии.
  • Ро Аргоса, Феникс, Станция «Вершина» — Турианский отряд особого назначения.
  • Силеанская туманность, Кипладон, Ханалей — Доктор Джелиз.

Прохождение[]

Поговорите с Дженной

Проследовав к «Логову Коры», следует поговорить с Дженной — её можно найти за барной стойкой. Все ветки диалога являются линейными, так что какой ответ ни выбрать, в результате Дженна выскажет своё недовольство тем, что все лезут в её жизнь, хоть она и сама в состоянии о себе позаботиться. После завершения диалога Дженна удалится и больше разговаривать не захочет. Ничего не остаётся, как только вернуться к Рите с плохими новостями, тем более что после разговора с Дженной в журнале теперь значится «Вернитесь к Рите».

Однако вернуться к Рите пока что не суждено. На выходе из «Логова Коры» Шепард(а) поджидает турианец по имени Челлик, который как бы невзначай задевает плечом капитана и шёпотом сообщает: если есть вопросы о Дженне, его можно найти в Академии СБЦ. Расспросить Челлика подробнее невозможно, турианец сразу начинает изображать пьяного и пошатывающейся походкой удаляется в зал клуба.

Поговорите с Челликом

Найти детектива Челлика можно в офисах Академии СБЦ. В разговоре Челлик объяснит, что он занимается делом о незаконном производстве оружия и нуждается в помощи Дженны, чтобы это дело раскрыть. Чтобы заставить Челлика отпустить Дженну, можно применить Обаяние или Устрашение. Кроме того, есть возможность оказать Челлику услугу и помочь ему в раскрытии дела по торговле оружием, чтобы у детектива пропала необходимость использовать Дженну как осведомителя в «Логове Коры».

  • Выбор ответа «Хорошо. Что вам нужно?» приводит к продолжению выполнения задания и к помощи теперь уже Челлику.
  • Выбор ответа «Забудьте об этом»«Нет» позволяет выйти из разговора. Тем не менее предложение остаётся открытым, для принятия решения по этому заданию можно вернуться к Челлику в любой момент (особенно это полезно, если есть желание воспользоваться репликами Героя/Отступника, но уровня Обаяния/Устрашения для этого недостаточно).
  • Выбор ответа «Она вам не нужна» (требуется 7 уровень Обаяния) приводит к получению 2 очков Героя и к тому, что Челлик отпускает Дженну, предоставляя при этом возможность решить, помогать Челлику дальше или нет.
  • Выбор ответа «Жалкое зрелище» (требуется 6 уровень Устрашения) приводит к получению 2 очков Отступника и к тому, что Челлик отпускает Дженну, предоставляя при этом возможность решить, помогать Челлику дальше или нет.

Примечание: Использование реплик Героя или Отступника приводит к продолжению разговора и двум вариантам развития событий:

  • выбор ответа «Забудьте об этом»«Нет» приводит к окончательному завершению задания;
  • выбор ответа «Хорошо. Что вам нужно?» или «Конечно» приводит к продолжению выполнения задания.

Встреча с Яксом

Торговца оружием, крогана по имени Якс, можно найти на нижних рынках, неподалёку от магазина Морлана. При встрече с Яксом есть три варианта решения проблемы: арестовать Якса, убить его или сделать то, о чём просил Челлик, и мирно купить оружие.

  • Выбор ответа «Ты арестован»«Ты слышал меня!» приводит к вооружённому столкновению и получению 9 очков Отступника по возвращении с докладом к Челлику. Опыта и кредитов за данный способ разрешения ситуации нет.
  • Выбор ответа «Конечно» приводит к мирному разрешению ситуации, без вооружённого конфликта. По возвращении к Челлику в награду даётся 8 очков Героя, опыт, кредиты и уни-гель.
  • Выбор ответа «Нет уж»«Ты слышал меня!» приводит к вооружённому столкновению и получению 9 очков Отступника по возвращении с докладом к Челлику. Опыта и кредитов за данный способ разрешения ситуации нет.

Если до встречи с Яксом в разговоре с Челликом не были применены реплики Героя/Отступника, то любой вариант разрешения конфликта приведёт к тому, что Дженна перестанет работать в «Логове Коры».

Завершение задания

Для завершения задания следует поговорить с Ритой. Официантка рада, что её сестра теперь находится в безопасности, но в то же время слегка раздосадована тем, что большая часть внимания и чаевых снова будет доставаться Дженне. Саму Дженну можно найти на втором этаже «Сверхновой», где она приветствует посетителей.

Отряд[]

Активные

Имя Навык 1 Навык 2 Навык 3 Навык 4
Эшли Уильямс Дезинтегрирующие патроны Оглушающий выстрел Граната «Инферно» Снайпер
Джеймс Вега Зажигательные патроны Бойня Оборона Осколочная граната
Кайден Аленко Опустошение Барьер Перегрузка Заморозка
Гаррус Вакариан Оглушающий выстрел Перегрузка Бронебойные патроны Контактная мина
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Стазис Деформирующие патроны
Тали’Зора Поглощение энергии Диверсия Боевой дрон Защитный дрон
СУЗИ Воспламенение Перегрузка Защитная матрица Ловушка
Явик Канал тьмы Подбрасывающая граната Притяжение Удар
Дэвид Андерсон Оглушающий выстрел Осколочная граната Оборона Зажигательные патроны
Ариа Т’Лоак Ракета Опустошение Бойня Бич
Найрин Кандрос Воспламенение Перегрузка Биотический щит Подбрасывающая граната
Урднот Рекс Бойня Подбрасывающая граната Барьер Комплект стимуляторов

Пассивный

Имя Навык
Адмирал Андерсон Адмирал Альянса
Ариа Т’Лоак Биотический босс
Гаррус Вакариан Турианский бунтарь
Грюнт Кроган-берсерк
Джейкоб Тейлор Оперативник «Цербера»
Джеймс Вега Специалист по оружию
Джек Подопытная Ноль
Заид Массани Наемник-ветеран
Кайден Аленко Офицер Альянса
Касуми Гото Талантливая воровка
Лиара Т’Сони Чистый биотик
Миранда Лоусон Офицер «Цербера»
Найрин Кандрос Турианская охотница
Самара Юстицар Азари
СУЗИ Неограниченный ИИ
Тали’Зора Кварианский техник
Урднот Рекс Кроган-воитель
Эшли Уильямс Офицер Альянса
Явик Месть древних

Как сканировать планеты на наличие активов

Когда Шепард использует карту галактики на борту «Нормандии» в Mass Effect 3, они могут сразу определить, какие звездные системы были захвачены Жнецами. Они все еще могут исследовать эти системы, но у них будет больше шансов быть обнаруженными при меньшем количестве запросов сканера, пока они там.

После входа в систему Шепард может путешествовать близко к скоплению планет и выполнять сканирование, следуя подсказкам кнопки. На ПК это обычно правая кнопка мыши, а на консоли это один из триггеров. Если на какой-либо из планет есть военный актив или предмет побочного задания, EDI предупредит Шепард, что они что-то нашли, и вокруг планеты появится красное кольцо. Это также может произойти в пространствах между планетами, но эти восстанавливаемые активы обычно являются дополнительным топливом из снесенных складов горючего.

Обнаружив объект, игроки должны направить «Нормандию» к планете и, следуя подсказкам кнопок, выйти на орбиту. Затем они могут сканировать планету, как в Mass Effect 2, следуя белой линии на своем сканере, пока не достигнут светящегося белого пятна, указывающего местоположение объекта. Они начнут расследование, чтобы вернуть актив.

Каждый раз, когда Шепард использует сканер, Жнецы могут это заметить. В левом нижнем углу экрана появится полоса, указывающая на бдительность жнецов, а красные стрелки появятся на окраинах системы, чтобы указать, откуда могут прийти Жнецы. Шепард всегда должна следить за этим. Если полоса заполнится полностью, раздастся пресловутый рог Жнеца, и Жнецы появятся из всех областей, обозначенных красными стрелками, и выгонят Нормандию из системы.

Скорее всего, игроки будут часто запускать Жнецов, особенно при сканировании в более крупных системах или системах с Жнецом над ними на Карте Галактики. Им нужно будет вывести «Нормандию» из системы, уклоняясь от преследований Жнецов. Как правило, Нормандия быстрее Жнецов, поэтому игрокам не нужно изо всех сил пытаться убежать. Жнецы будут продолжать атаковать каждый раз, когда «Нормандия» снова войдет в систему, пока Шепард не сбросит карту Галактики, приземлившись в другом месте.

Если они не были сканированы или если они хотят восстановить найденные активы, которых они не могли достичь до прибытия Жнецов, игроки могут использовать небольшой эксплойт, чтобы избежать необходимости возвращаться к различным системам позже. Когда они покидают систему с атакующими Жнецами, они могут повернуть Нормандию, которая регулирует направление, с которого они входят в систему. Затем, если они снова войдут в систему, у них будет несколько секунд, чтобы пройтись по орбите или выйти на орбиту планеты, прежде чем Жнецы снова начнут их преследовать. Таким образом, Шепард может тратить меньше времени на сбор средств между миссиями в Mass Effect 3 и больше времени на подготовку своего отряда и всей галактики к финальной битве.

Показатели[]

Существует несколько уровней наличия минеральных ресурсов на планете. По завершению сбора ресурсы на планете снижаются и в конечном итоге могут быть исчерпаны.

Ресурсы необходимы для проведения исследовательских проектов для обновления оружия, брони, барьеров и Нормандии. Совершайте путешествия по системам, исследуйте и сканируйте планеты, чтобы повысить количество полезных ископаемых для исследований. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

Ресурсы На какие обновления потребуются
Нулевой элемент Потребуется для биотических и инженерных модернизаций.
Иридий Используется для обновления штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, и тяжелого оружия.
Платина Используется для обновления дробовиков, снайперских винтовок и медицинского оборудования.
Палладий Используется для обновления кибернетики, щитов, тяжелых пистолетов, и брони.

Расположение военных ресурсов до Ранноха

  • Туманность Афины, Парнита, Тевура — Азарийский крейсер «Кибэн».
  • Туманность Афины, Томарос, Пронойя — Азарийский крейсер «Нефрана».
  • Туманность Афины, Иалесса, Трикалон — Инженеры азари.
  • Туманность Афины, Орисони, Эгалик — Исследовательские корабли азари.
  • Порог Валхаллы, Мика, Элои — Запасные топливные баки.
  • Порог Валхаллы, Мика, Фарлас — Конвертер нулевого элемента.
  • Ро Аргоса, Гидра, Канрум — Тактильный оптический комплекс.
  • Ро Аргоса, Горгона, Камарон — Улучшенные ретрансляторы энергии.
  • Ро Аргоса, Феникс, Станция «Вершина» — Турианский отряд особого назначения.
  • Силеанская туманность, Кипладон, Ханалей — Доктор Джелиз.

Информация[]

По мере расширения территорий, занимаемых человеческой расой, и повышения уровня жизни потребность в полезных ископаемых постоянно растёт. Многие планеты, спутники и астероиды богаты ресурсами, но очень часто для них не составлено даже карты, не говоря уже о подробной геологической разведке. Непилотируемые зонды отчасти решают эту проблему, но они слишком часто гибнут, к тому же их регулярно воруют.

В последние годы Геологическая служба Альянса (ГСА) стала предлагать вознаграждение частным компаниям или геологам-одиночкам, желающим проводить разведку на пограничных территориях. Данные этой разведки публикуются в открытом доступе, после чего корпорации могут приступать к разработке найденных месторождений. Однако стоимость перелётов и опасности, подстерегающие на неизученных планетах, делают разведку полезных ископаемых не слишком выгодным занятием.

Тяжёлые металлы: металлы с высокой атомной массой, применяющиеся для производства деталей оборудования. Особую ценность представляют металлы платиновой группы.

Лёгкие металлы: металлы с низкой атомной массой, применяющиеся в строительстве космических кораблей и транспортных средств.

Редкоземельные металлы: большинство полезных элементов этой категории обладает радиоактивными или магнитными свойствами.

Газы: различные газы необходимы для поддержания жизнедеятельности всех известных форм разумной жизни. Некоторые газы используются как топливо.

Известные Спектры[]

  • Било Гьюрджи: Спектр-саларианец, первый Спектр в истории.
  • Лонар Мэран (Маэран): стала известна в результате участия в неудачной попытке покушения на Лиру Спейт, Верховного Директора «Сонакс Индастриз» на Гавруге.
  • Йондум Бау: Спектр-саларианец, занимался расследованием по делу ханара-дипломата на Цитадели в 2186 году. Может быт убит телохранителем дипломата.
  • Найлус Крайк: один из наиболее известных Спектров-турианцев. Убит Сареном Артериусом во время нападения на Иден Прайм в 2183 году. О деятельности Найлуса мало известно, кроме его столкновения с Самарой, о котором она рассказывает Шепард(у).
  • Сарен Артериус: самый молодой Спектр-турианец. Статус Спектра отозван после уличения в предательстве. Погиб во время сражения на Цитадели в 2183 году.
  • Тела Вазир: Спектр-азари, известна благодаря своим расследованиям по краже экономических отчётов из Совета Министерства финансов Цитадели и разгрому работорговцев в саларианском городе Эгор на Насурне. Убита в 2185 году Шепард(ом) после того, как оказалось, что Вазир — агент Серого Посредника.
  • Авитус Рикс: турианский агент-Спектр, как и Найлус, был учеником Сарена. После пятнадцати лет работы ушёл из организации и вступил в Инициативу «Андромеда», став старпомом Первопроходца турианского ковчега, «Натануса».
  • Капитан Шепард: первый(ая) из людей, ставший(ая) членом СПЕКТР в 2183 году. Статус Спектра был отменён после смерти Шепард(а) от рук Коллекционеров. Статус может быть возвращён после воскрешения в проекте «Лазарь» в 2185 году или после вторжения Жнецов в 2186-м.
  • Эшли Уильямс: если Эшли пережила события на Вермайре, она продолжит служить в Альянсе, и в 2186 году её кандидатура будет представлена советником Удиной на должность Спектра.
  • Кайден Аленко: если Кайден пережил события на Вермайре, он продолжит службу в Альянсе, и в 2186 году его кандидатура будет представлена советником Удиной на должность Спектра.

Интересные факты[]

  • Если на миссию взять Гарруса и Лиару, то в диалогах с другими персонажами будет больше реплик о «старых добрых временах», в основном относящихся к заданиям из первой части игры.
  • Из переговоров церберовцев становится известно, что атакующие силы разделены на несколько отрядов: «Арес», «Орион» и «Медея». Первые два занимались захватом и зачисткой местности, целью последнего было уничтожение кроганки.
  • В данной миссии можно заметить отсылку к вселенной Star Trek в исследовательском журнале — там ягов обозначили как вид 732. Таким же способом, номерами, во вселенной Star Trek обозначает другие расы печально известная кибернетическая раса — борги.
  • Если взять с собой Лиару, то Рекс (при условии, что он выжил) намекнёт, что по поводу исцеления генофага он обращался за помощью к Серому Посреднику, при этом скажет, что обращался «к нему», и после некоторой паузы загадочно добавит «или к ней». На что Лиара ответит, не раскрывая своей личности, что Серый Посредник, наверное, сейчас очень занят.
  • Если в команде Явик, то в диалоге про информатора после слов Рекса «Я люблю свежую саларианскую печень» Явик заметит: «В нашем цикле она была деликатесом».
  • В одном из интервью BioWare признались, что дизайн зданий саларианцев в миссии на Сур’Кеше они позаимствовали у

    Торговый центр в Турции, которым вдохновлялись дизайнеры зданий на Сур’Кеше.

    архитекторов одного турецкого торгового центра.

  • Если в команде будет Лиара, то, когда в одном из коридоров во время боя перед отрядом Шепард(а) выскочит яг (бывший подопытным в экспериментах саларианских учёных), убьёт бойца «Цербера» и сбежит, Шепард скажет: «Дорогу новому Серому Посреднику!», Гаррус в ответ добавит: «Клянусь, он бормотал: „Т’Сони“», а Лиара раздражённо заметит: «Не смешно!» Если взять только Гарруса, то он ответит на шутку Шепард(а): «Я бы посмеялся, будь здесь Лиара».
  • В самом начале миссии возле челнока стоит солдат, а рядом есть консоль. Если много раз использовать её, можно услышать пару замечаний, а позже и оскорблений в сторону человеческой расы.

Исследования[]

Чтобы улучшить сканер полезных ископаемых, необходимо исследовать две модернизации. Одна модернизация удваивает количество зондов с 30 до 60; вторая модернизация позволяет сканеру перемещаться более быстро, это значительно ускорит процесс сканирования.

  • Для использования технической лабораторией нужно завербовать Мордина Солуса.
  • Спросить Миранду Лоусон о модернизации Нормандии. Она предложит усовершенствование сканера полезных ископаемых. Он позволит ускорить процесс сканирования.
  • Завербовав в команду Тейна, спросите его о модернизациях для Нормандии. Он предложит усовершенствовать модуль для зондов. Это удвоит количество исследовательских зондов.
  • Если к отряду присоединилась Самара, то она поможет модернизировать топливные элементы, что увеличит запас топлива на Нормандии.

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition

Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3 Legendary Edition , Шепарду требуется 7800 единиц общей военной силы или выше. Система Total Military Strength в Mass Effect Legendary Edition учитывает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3, но и на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.

Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено в Военные Активы, во всей трилогии применяются некоторые общие правила, гарантирующие, что Шепард получит максимально возможные баллы. Эти:

  • Выполните как можно больше побочных миссий
  • Спасайте жизни / щадите невинных людей, когда это возможно
  • Сканируйте планеты и выполняйте минеральные квесты на протяжении всей трилогии.

Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепард удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом. В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани во всей трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее дает перк дополнительных Военных Активов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в Mass Effect 3 . Например, если Шепард обеспечивает Лояльность Гранта в Mass Effect 2, но решает спасти королеву рахни в Аттике Траверс: Команда Крогана , Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, поскольку рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».

Как только игроки достигают общей военной мощи 7800 или выше и выполнили все миссии, которые они хотели, включая DLC, они должны быть готовы начать последнюю миссию, Priority: Cerberus Headquarters , которая ведет непосредственно к финалу, Priority: Earth . Чтобы получить идеальную концовку, Шепард должна выбрать концовку «Уничтожить», активировав Горнило. Земля и команда Нормандии переживут взрыв. В кат-сценах эпилога любовный интерес Шепард, если они являются товарищами по отряду, откажется поместить имя командира на Мемориальной стене Нормандии. На последнем кадре перед финальными титрами будут показаны обломки Горнила и Шепард, вздыхая среди обломков.

BioWare также дала возможность игрокам начать Mass Effect 3 в Mass Effect Legendary Edition, не импортируя персонажа, и при этом достичь необходимой общей военной силы 7800, чтобы разблокировать Идеальную концовку. Однако для этого им нужно будет выполнить все побочные миссии и быть очень осторожными при принятии решений, чтобы получить наибольшее количество военных активов. Завершение Mass Effect: Genesis перед началом игры увеличит количество военных ресурсов, к которым у них есть доступ, поскольку они могут импортировать конкретные решения, которые позже повлияют на общую военную мощь.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Прохождение[]

Уничтожьте ВИ

Отправляйтесь в Солнечную систему в Местном скоплении и уничьтожьте неисправный ВИ на Луне.

На подступах к базе

Учебный полигон Альянса состоит из трёх подземных бункеров, каждый из которых охраняют по две турели на крыше. Их уничтожение не обязательно — можно попасть в бункеры и с активными турелями, которые автоматически закроются, как только ВИ будет отключён; однако так Шепард недополучит опыта.

Траверс: неисправный ВИ

После уничтожения турелей предстоит разобраться с дронами внутри бункеров, чтобы отключить ВИ. Каждый бункер содержит блок из восьми ядер, которые нужно уничтожить, и имеет особенности защитной системы, зависящие, однако, не от местоположения, а от порядка зачистки. Каждый раз при отключении узла системы активируется новый защитный механизм.

Первый бункер

В этом бункере девять боевых дронов, но они нападают, лишь когда Шепард в пределах их видимости, что даёт возможность отойти и подлечиться в случае необходимости. Можно также стрелять по силовым узлам в углах комнаты, чтобы повредить соседние дроны. После избавления от всех враждебных синтетиков нужно уничтожить 8 узлов ВИ в двух задних комнатах — по 4 в каждой.

После этого активируется первый уровень защиты: токсичный газ. Сильного вреда от него нет, но он мешает восстановлению здоровья навыком Первой помощи. Взрыв узлов ВИ действительно наносит небольшой урон всему, что находится в непосредственной близости, включая дронов.

Примечание: в терминале первого бункера можно скачать статью Кодекса о боевых дронах.


Индикаторы на оптических мэйнфреймах загораются и гаснут. Первый из трёх вычислительных блоков, в которых находится ВИ, отключён.

Второй бункер

Семь боевых и два ракетных дрона будут ждать командора в главной комнате. Тактика сражения с ними та же. Также надо уничтожить 8 узлов ВИ. Активируется второй уровень защиты — все двери и узлы ВИ закрываются кинетическими барьерами, которые придётся расстреливать или взрывать гранатами, если не жаль расходовать их запасы.

Второй из трёх вычислительных блоков, в которых находится ВИ, отключён.

Третий бункер

Примечание:  по неизвестным причинам в третьем бункере нельзя сохраниться, пока не уничтожите всех дронов, так что лучше сделать это перед входом (персонажи вступают в бой на входе).

В последнем бункере Шепард встретит четырёх боевых и пять ракетных дронов. Всё то же самое, хотя метод отступления здесь работает хуже — дроны чаще увязываются следом. С другой стороны, легче выманивать врагов под перекрёстный огонь команды. После уничтожения 4-х узлов ВИ активируется третий и последний уровень защиты: появляется новая партия дронов. Из комнаты напротив появятся два ракетных и два боевых дрона. После уничтожения всех восьми узлов появится сообщение:

Импульс белого шума почти оглушает вас. На экране вашего шлема вы видите группы нулей и единиц: 01001000010001010100110001010000 Все повторяется снова и снова до тех пор, пока не вспыхивают, чтобы затем погаснуть, индикаторы последнего блока ВИ.= Получена специализация =

Группы нулей и единиц расшифровываются из двоичного кода как «HELP». Прочитав сообщение, Шепард получит специализацию класса и завершит задание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector