N7: неминуемое столкновение

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

Приобретение[]

Предварительное условие: DLC: Набор Повелитель.

Шепард(у) приходит на терминал сообщение, в котором капитана просят разобраться в ситуации с молчанием нескольких баз.

От: Призрак Тема: «Властелин»

Шепард!
Одно наше отделение без каких либо предупреждений перестало выходить на связь. В проекте «Властелин» задействованы достаточно опасные технологии, и я хочу чтобы вы с этим разобрались. Перед отделением поставлена достаточно щекотливая задача, поэтому я не могу доверить этому каналу все детали операции

Вы найдете отделение на планете Айте системы Тифона, которая находится в скоплении Феникс Пожалуйста, соблюдайте осторожность

Получить миссию можно в Скоплении Феникса, система Тифон, планета Айте. Ищем как простую аномалию: запускаем зонд, приземляемся.

Как получить худшую концовку Mass Effect 2

Конечно, получить лучшую концовку Mass Effect 2 — это хорошо, но что если вы просто хотите посмотреть, как горит мир, и получить вместо этого худшую концовку? В этом случае выполните следующие действия:

  • Не покупайте никаких защитных или наступательных улучшений.
  • Не нанимайте Заида, оставьте Грунта в стазис-капсуле и наберите минимальный экипаж для начала миссии «Корабль-коллекционер» во втором акте.
  • Сразу же после этого выполните миссию «Жнец IFF» во втором акте, и не набирайте Легион, когда найдете их.
  • После похищения экипажа «Нормандии» выполните четыре или более других заданий, прежде чем отправиться через ретранслятор «Омега-4». В результате доктор Чаквас останется единственным выжившим.
  • Во время миссии «База коллекционеров» Акта 3: Проникновение», выберите нелояльных или неквалифицированных членов отряда, чтобы открыть двери и возглавить второй отряд.
  • Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите нелояльных или неквалифицированных членов отряда, чтобы создать биотическое поле и возглавить второй отряд. Не сопровождайте выживший экипаж обратно на «Нормандию».

На этот раз, после финальной стычки, когда вы попытаетесь сбежать в «Нормандии», Джокер попытается поймать вас, но не сможет, и вы упадете навзничь. После этого вы увидите, как Джокер встречается с Иллюзорным человеком вместо Шепарда, а затем Джокер оплакивает все гробы погибших членов экипажа, включая гроб Шепарда со знаком отличия N7

Обратите внимание, что если Шепард погибнет, вы, естественно, не сможете продолжить игру после этого

Элайм, система Зелене (Туманность Полумесяц)

Иногда дроиды после поломки весело взрываются.

Еще одна база наемников. Когда ее радары засекли «Нормандию», началось повальное бегство. Однако сражаться там все еще есть с кем.

Считав по компьютеру данные о вероятном новом пункте назначения, входите на базу. Предстоит бой с наемниками, среди которых есть биотики («Затмение» вообще славится своими биотиками). Перед тем как вскрыть дверь, не забудьте свернуть налево и подобрать запас металла.

Под прикрытием дверного проема отразите атаку наемников и обратите внимание на край балкончика далеко впереди — там прячутся бойцы-ракетометчики, которые могут изрядно потрепать неосторожного Шепарда. Перед тем как взламывать терминал, обойдите все помещение, выдвиньте мостик и возьмите палладий из закутка. Только приготовившись к бою и спрятав напарников, вскрывайте компьютер и начинайте расшифровку

Только приготовившись к бою и спрятав напарников, вскрывайте компьютер и начинайте расшифровку

Перед тем как взламывать терминал, обойдите все помещение, выдвиньте мостик и возьмите палладий из закутка. Только приготовившись к бою и спрятав напарников, вскрывайте компьютер и начинайте расшифровку.

Пока будет идти декодирование, наемники в больших количествах попрут из-за двери, через которую вы пришли. Среди них много биотиков. Сильнее всех — предводитель, саларианин Ворлеон.

Подготовка[]

Враги в этой миссии — синтетики, защищённые бронёй (на уровнях сложности «эксперт» и «безумие»). Поэтому в отряде должны быть персонажи с умениями, направленными против синтетиков (дезинтегрирующие патроны — особенно для отряда, перегрузка, поглощение энергии, взлом ИИ), а на высоких уровнях сложности — против брони (воспламенение, деформация, опустошение). Идеальные для этой миссии Миранда, Тали и Легион. Заид и Гаррус тоже являются неплохим выбором, так как эти персонажи имеют как способности, помогающие против синтетиков, так и отличную огневую мощь. На низких уровнях сложности Самара также является отличным выбором, особенно если её биотические умения (бросок и притяжение) прокачаны до максимума и развиты до поля броска и поля притяжения соответственно.

Хотя задание доступно в начале игры и представляет отличную возможность заработать дополнительные очки опыта и кредиты, игрокам, начавшим игру с нуля или импортировавшим персонажа из Mass Effect, лучше отложить это задание на более поздний момент, когда у Шепард(а) будет более высокий уровень и будут исследованы улучшения, повышающие уровень здоровья и крепость щитов.

Записи[]

Пришлось еще раз провести полный техосмотр. В оборудование постоянно попадает песок. Из-за этого приходится все чаще проверять системы. Нужно быть готовым к отключению на случай, если кто-то засечет нас с орбиты.

Система безопасности:

На орбите замечен вражеский корабль.

Идентификатор системы «свой-чужой»: «Цербер».
Запускается программа реагирования.
Включаются охранные системы…
Получена команда на уничтожение…
Запускается программа уничтожения… ПРОГРАММА ЗАПУЩЕНА.
Включаются охранные роботы… ОХРАННЫЕ РОБОТЫ ВКЛЮЧЕНЫ.
Блокируется доступ к терминалам… ЗАБЛОКИРОВАН.
Программа реагирования выполнена.

Синмара, система Сольвейг (Разлом Калестон)

Спасение небесных городов от палящего солнца — тоже в компетенции Шепарда.

А тут чистой воды головоломка. У летающего города на планете меркурианского типа отказали магнитные щиты, и солнце грозит спалить его. Шепарду надо починить щиты, а поскольку ни единой живой души он не встретит, высадится на летающую платформу он один.

Головоломка очень простая. Она тут фактически вставлена «для вида», чтобы оправдать красивый пейзаж. Но если вы все-таки затруднились, то вот вам решение:

  • Переключателем в центре платформы пустите энергию на охлаждающий блок.

  • Запустите холодильник.

  • Переведите энергию на генератор.

  • Запустите генератор.

  • Переведите энергию на компьютер, управляющий щитом.

  • Взломайте его, и щит заработает снова.

  • Прибыль!

Тали

Тали заочно обвинили в том, что она прислала на Странствующий флот живого гета, который устроил на корабле-лаборатории тарарам и блины.

Теперь Шепарду надо защитить ее от обвинений на территории ее родного флота… и вряд ли многие откажут себе в удовольствии посмотреть на реакцию кварианцев, когда вместе с командором и Тали на палубу корабля спустится Легион. Взять его с собой стоит еще и потому, что он спец по борьбе с дроидами.

Совет: по некоторым сюжетным соображениям, которые я не могу тут раскрыть, желательно делать миссию Тали не в последнюю очередь. Пусть после нее останется хотя бы задание Легиона.

Слишком поздно Шепард сообразил, что брать с собой Легиона на корабль квариан — не лучшая идея.

«Помоги мне, Тали’Зора вас Норманди. Ты — моя единственная надежда».

После бурной сцены встречи Тали с капитаном ее родного корабля («Тебя обвинили в том, что ты прислала нам гета… А вот, кстати, и второй!») идите в суд. Там суть дела станет чуть понятнее. Способ оправдать Тали есть — надо лишь отправиться на захваченный гетами корабль-лабораторию и отбить его у роботов, попутно найдя доказательства невиновности кварианки.

Перед тем как идти на дело, поболтайте с народом (частью уже знакомым) в зале — узнаете много нового о культуре квариан.

О самом корабле говорить особо нечего: есть что пограбить, есть мрачные видеодневники и, конечно, куча гетов. Не пропустите комнатку охраны — взломайте систему слежения и получите интересный чертеж защитной системы. Когда Тали найдет отца, успокойте ее. И в следующей комнате обязательно подберите со стола модель корабля.

Тали попросит вас не предъявлять суду доказательств безответственности ее отца, рискуя при этой быть изгнанной. При достаточной продвинутости в области добра или зла можно выиграть дело на одной риторике. Есть и третий способ — привлечь знакомых кварианцев на сторону Тали. И, как водится, предстоит принять еще одно решение, которое отзовется в Mass Effect 3.

Мордин

Профессор Солус обеспокоен судьбой своего ученика, которого взяли в плен кроганы, наемники «Кровавой стаи». Он попросит Шепарда освободить бывшего протеже, которого удерживают на Тучанке. Очень кстати, что мы уже тусим на этой планете.

Побеседуйте с кроганом-механиком, который возится у колеса танка, и пообещайте ему поискать выхлопную трубу. Чтобы попасть на базу наемников, поговорите с главным разведчиком, скромно стоящим за ширмочкой.

«По-моему, на нас напали стручки красного перца!»

Сначала придется преодолевать подступы к базе на открытой местности, и самый опасный враг здесь — ворча-ракетометчики. Используя укрытия, продвигайтесь к лаборатории. Не забудьте у самой двери снять выхлопную трубу с разбитого танка.

«Кровавая стая» разместилась в бывшей кроганской больнице. Когда вас выйдет встречать представитель соперничающего клана, используйте «плохое» прерывание разговора — все равно договориться с ним не выйдет.

У тела кроганки поговорите с Мордином и взломайте терминал, чтобы добыть чертежи для усиливающей технологии. За одной из дверей по правую сторону коридора сидит кроган, жертва эксперимента. Уговорите его вернуться в клан (не забудьте потом поговорить с главным разведчиком).

За следующей дверью вы попадете во внутренние помещения, где встретите кучу кроганов, варренов и ворча. Поскольку расстояния здесь большие, а кроганы предпочитают всем видам оружия дробовики, у вас есть преимущество.

Внизу лестницы научный терминал поделится с вами технологией, позволяющей таскать с собой больше зарядов тяжелых пушек.

Когда Мордин и ученик обсудят не без вашей помощи свои дела (решения, решения!), отдайте инженеру выхлопную трубу, обсудите с главным разведчиком спасение его крогана и возвращайтесь на «Нормандию».

Часть 4. Битва с боссом

Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.

Этому будет объяснение в Mass Effect 3: «Мы позволяем собранным расам вознестись в образах Жнецов».

Арифметика обороны

Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:

  • Заид, Гаррус и Грюнт имеют по-умолчанию самую высокую — 3.
  • Легион, Тейн, Миранда, Джейкоб и Самара/Моринт — 1.
  • Мордин, Джек, Касуми и Тали — 0.

Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.

Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:

  • 2,0 или выше — все выживут;
  • 2,0 или ниже — минус 1 член отряда;
  • 1,5 или ниже — погибнут 2;
  • 0,5 или ниже — 3 Шепард не досчитается;
  • 0,0 или ниже — погибнут 4 члена отряда.

Бой с Протожнецом

Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.

После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.

Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.

Исход

После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.

Важный момент: если долго биться с боссом, есть вероятность, что командир не успеет поймать падающего с платформы напарника, и тот погибнет под обломками.

Интересные факты[]

  • Если принять задание после прохождения Вермайра, пожертвовав при этом Эшли, Кайден всё равно упомянет (в связи с ошибкой), что Эшли наверняка захочет встретиться с Самешем.
  • Если при выполнении задания в команде будет присутствовать Эшли, она будет непосредственно участвовать в диалогах с Самешем, предоставляя дополнительные сведения. Если принято решение о возвращении тела, Эшли скажет Самешу, что жена в разлуке вспоминала о нём с любовью.
  • Перед встречей с Самешем вы можете услышать рассказ о его жене, Нирали Батиа, в одном из лифтов на Цитадели во время перемещения между локациями.

Последствия[]

  • Если гет был активирован, команда пополнится ещё одним членом, который потом встретится Шепард(у) и в Mass Effect 3 (Легион). Если же гет будет продан «Церберу», он всё равно встретится в Mass Effect 3 (ассасин Легион).
  • Через две миссии после получения системы «Свой-чужой» экипаж Нормандии будет захвачен Коллекционерами! Если все сюжетные миссии к этому моменту уже выполнены, то захват произойдёт сразу после завершения задания Легион: Дом разделённый. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа, вторая — Тали: Измена. Все остальные сюжетные и побочные задания рекомендуется выполнить заранее.

Act 1

Act 1 begins when Shepard receives the Stop the Collectors master mission along with command of the Normandy SR-2 and continues until the mission to Horizon, which is activated as soon as Shepard has recruited all four of Mordin, Garrus, Jack, and Grunt. Any other missions and assignments not completed during Act 1 can still be completed during Act 2. Note that the order in which squadmates are recruited during Act 1 is entirely up to Shepard and will not affect how events play out in any way.

You will also have the opportunity to perform various —some are available on Omega, some on the Citadel, and others you can discover during the process of Planet Scanning. Assignments described as usually involve squad deployments and combat—effectively small missions—and provide experience, credits, and other rewards. All assignments are optional, but they help advance the story and provide the opportunity for additional rewards and items.

Act 1 Dossiers

Perform dossier missions to recruit new squad members for your team. It is recommended that you recruit Mordin first so that you will be able to take advantage of upgrades in the Research Lab on the Normandy. When these four missions have all been completed, the Horizon mission will trigger and Act 2 will begin.

Dossier: The Professor — Mordin

Dossier: Archangel — Garrus

Dossier: The Convict — Jack

Dossier: The Warlord — Grunt

Act 1 DLC

The following DLC missions and assignments can be performed during Act 1, or saved until Act 2 if desired.

Dossier: The Veteran — Zaeed

Dossier: The Master Thief — Kasumi

Zaeed: The Price of Revenge — Loyalty

Kasumi: Stealing Memory — Loyalty

Act 1 Progression

When all four of the original (non-DLC) dossier missions are complete, the Horizon mission will be activated and Act 2 will begin.

Mass Effect 2: как начать миссию лояльности Тали

Миссия лояльности Тали автоматически откроется после того, как она пробыла на «Нормандии» несколько миссий. Стоит отметить, что впервые вы встречаетесь с Тали в Mass Effect 2, когда она исследует Хэстрома с Кал’Ригаром. она не присоединится к твоему отряду. Вместо этого вам нужно выполнять основные миссии, пока Призрак не даст вам Досье: Тали.

Как только у вас будет ее досье, выполните миссию по сбору Тали. После трех или четырех миссий Келли Чемберс должна сказать вам, что Тали хочет с вами поговорить. Она находится на четвертой палубе, инженерная, и стоит у консоли слева от инженеров Дэниэлса и Доннелли. После того, как вы поговорите с ней, она скажет вам, что Мигрантский флот обвиняет ее в измене.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации

Как только вы достигнете ядра и начнете готовить его к уничтожению, вы получите входящее сообщение от Неуловимого человека с другим предложением о том, как действовать дальше. Он предлагает вместо этого использовать таймерный импульс радиации, который уничтожит Коллекционеров, но оставит базу нетронутой, чтобы человечество могло использовать ее против Жнецов. Затем вам предстоит сделать выбор, который может повлиять на концовку Mass Effect 3:

  • Уничтожение базы Коллекционеров — это действие Парагона, которое добавит Сердце Жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и работает на уничтожение концовки ME3.
  • Спасение базы коллекционеров — это действие ренегата, которое добавит мозг жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и немного повысит ваши шансы на лучший исход в концовке «Контроль» для ME3.

Какое бы решение вы ни приняли, вы дойдете до финальной конфронтации, а затем сбежите на «Нормандии», после чего встретитесь с Иллюзорным человеком. Если вы уничтожили базу коллекционеров, то иллюзорный человек будет в ярости, а звезда за его спиной будет синей, тогда как если вы спасли базу, то он похвалит ваше решение, а звезда будет красной. Далее следует финальная сцена на «Нормандии», и если вся команда выжила, то вы получите лучшую концовку Mass Effect 2: все приветствуют или признают вас, когда вы проходите по кораблю. Если же кто-то из команды погиб во время самоубийственной миссии, то вместо этого вы увидите, как Шепард оплакивает один или несколько гробов.

После того как пройдут титры, у вас будет возможность начать прохождение игры заново в New Game+ или вернуться назад и продолжить игру. Продолжение игры позволит вам завершить все невыполненные миссии и поговорить с членами экипажа, чтобы узнать их мнение о решении, которое вы приняли относительно базы коллекционеров. Начиная новую игру+, вы перенесете свои обновленные способности, а также уровень, оружие, броню и снаряжение, однако ваши бары Paragon и Renegade будут опустошены. Этот выбор не является исключительным, поэтому вы можете в любой момент переключиться между Новой игрой+ и продолжением предыдущего прохождения игры.

Протеанские артефакты[]

Об этом задании Шепард должен(на) был(а) узнать из очередного «Радио Галактика»:

Пропал без вести доктор Амос Мастен, член исследовательской команды, обнаружившей протеанские реликвии на Иден Прайм. Последняя запись его голоса сделана на небольшом корабле, направлявшемся в Коридор Некия.

Спустившись на планету, на которой находился доктор, Шепард находил(а) несколько аудиодневников:

Прибытие

«Мне говорили, что только псих может отважиться на путешествие так глубоко в системы Терминус на поиски реликвий. И кто теперь псих?! Протеанские руины так близко к Вуали оказались довольно… неожиданной находкой.

А здесь, похоже, очень много сомнительных типов. Я постоянно ловлю их взгляды на моей добыче! Теперь, когда мне удалось всех их вычислить, нужно защитить мою находку!»

Надоедливые наемники

«Судя по показаниям датчиков, где-то на границе моего раскопа показались машины. Ну вот, а у меня только-только наметился прорыв!

Защита стала делом первостепенной важности. Не для того меня чуть не похоронили на Иден Прайм, не для того девять недель ушло на долбежку скалы, чтобы какие-то недоучки-наемники пришли и все отобрали!»

Скорбь моя безгранична

«Мало того, что мне пришлось два года проторчать на этой треклятой скале, пытаясь выцарапать из нее что-то древнее и протеанское, так теперь еще эта болезнь… И ее описание не удается найти ни в одном из медицинских справочников, а их у меня немало.

Если повезет, я расшифрую эти записи и узнаю тайну руин до того, как здоровье окончательно меня покинет.»

Нужен катализатор

«За прошедшее время мне удалось понять только одно – для того, чтобы протеанские реликвии открыли свои секреты, нужен какой-то катализатор этого процесса! Ну и, естественно, стоило мне дойти до этой мысли, как здоровье начало стремительно ухудшаться.

Мне больно думать, что мой гений так и останется здесь, среди наполовину ушедших в камень реликвий. По крайней мере, щиты и система защиты работают, так что эти проклятые гробокопатели не доберутся до снаряжения, которое я унесу с собой в могилу.»

Примечание: Больше никакой информации о задании или его последствиях нет, однако примечательно упоминание «катализатора» в логах доктора Мастена — вполне возможно, что развитие его концепции в сюжете вселенной Mass Effect было решено придержать (и доработать) для третьей части игры.

Санктум, cистема Декорис (Колыбель Сигурда)

Продолжение предыдущего задания. Необходимо захватить базу «Синих солнц», откуда они отправляют фальшивые сигналы бедствия, заманивая к себе мирные корабли.

Бой по традиции начнется сразу после приземления — благо есть где спрятаться. Внутри укройтесь за перилами и отразите атаку. Загляните в жилую комнату направо и выдвигайтесь в засыпанную породой столовую. Выскочит еще партия бандитов.

Через набитый иридием подземный туннель вы попадете в ангар, где вас сначала тепло поприветствуют два тяжелых дроида (от них можно прятаться за ящиками у двери, выманивая на бочки со взрывчаткой), а потом — традиционные бандиты.

После этого осталось лишь очистить зал и прилегающие комнаты от ценностей, вскрыть дверь в зал управления маяком и отключить его.

Тэйн

У нашего бортового убийцы проблема — его непутевый сын захотел отправиться дорожкой отца, и нам необходимо его остановить, пока он не наделал глупостей. Летим на Цитадель!

Капитан Бейли скажет, что предполагаемый сын Тэйна (на Цитадели не так много представителей расы дрелл) общался с мелким бандитом по кличке Мышонок, которого можно найти возле бара «Темная звезда» на уровне 28.

Будьте с Мышонком ласковы, и он назовет имя заказчика — Эллаяс Келлем. Капитану Бэйли это имя не понравится, но он согласится привести Келлема для допроса.

После того как Тэйн с Шепардом поиграют в «хорошего полицейского — плохого полицейского», Келлем сообщит имя жертвы — турианин Джорам Талит. Капитан отправит вас на место будущего преступления, в квартал 800.

Собственно, осталось вам лишь следовать по мостикам за Талитом и регулярно «взаимодействовать» с ним, сообщая Тэйну, где находится будущая жертва. Не забудьте забрать с компьютера технологию, повышающую урон пистолетов.

Когда отец с сыном встретятся, разобраться в ситуации будет несложно, тем более что капитан Бейли сочувствует Тэйну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector