Романы в mass effect 2: все чувственные любовные линии

How to Help Miranda Survive Priority: Horizon in Mass Effect 3

Most of the things Shepard can do to ensure Miranda’s survival in Mass Effect 3 take place over the course of the main campaign, but there are a few key decisions players will need to make in Mass Effect 2 as well. These include:

  • Complete Miranda’s Loyalty Mission: Players will need to import a Mass Effect 2 save in which Shepard completed the mission Miranda: The Prodigal on Illium and earned her Loyalty.
  • Ensure Miranda survives the Suicide Mission: Miranda needs to survive the attack on the Collector Base to appear in Mass Effect 3.
  • Do not Romance Miranda, or, if Romanced, do not officially break it off: If Shepard began a romance with Miranda during Mass Effect 2 and did not break it off by the end of the game, they should not break up with her in Mass Effect 3. Players should note that Shepard can still romance someone else in Mass Effect 3 and never «lock in» Miranda’s romance, but they cannot break up with her during their first conversation on the Citadel, or she will die.

Unlike most other Mass Effect 2 squadmate cameos, Miranda’s survival is not contingent upon Shepard having her Loyalty from Mass Effect 2. Players need to have completed her Loyalty mission for her to live; however, if they later sided with Jack, lost Miranda’s Loyalty, and did not manage to gain it back later, she can still survive.

Miranda will send three messages during Mass Effect 3, asking Shepard to meet her on the Citadel. Players should check their private terminal often, particularly between missions, to ensure they don’t miss any of these requests.

Each of these meetings has a time limit. The first time Miranda reaches out, Shepard will need to meet her on the Citadel Docks before the attack on the Citadel, Priority: Citadel II. The second time, they will need to meet her in the Specter office, usually before Priority: Rannoch. The third time, they will need to meet her ahead of Priority: Horizon.

Before the second meeting, Shepard will need to read the dossier about Kai Leng on either their private terminal or the Shadow Broker terminal and speak to Anderson about him. During the second meeting with Miranda in the Specter Office, Shepard will need to warn her about Leng. During the third and final meeting with Miranda in the apartments at the Presidium Commons, Shepard will need to grant Miranda access to Alliance resources when she asks.

During Priority: Horizon, Shepard will discover fragmented messages from Miranda to the refugees coming to Horizon, trying to warn them what really awaited them there. At the end of the mission, when dealing with Miranda’s father, Shepard should choose the Charm/Intimidate dialogue option to get him to let Oriana go. This clears the way for Miranda to attack, sending him out the window to his death.

Should players follow all the steps, Miranda will survive the events of Mass Effect 3. Miranda becomes a War Asset and can meet Shepard on the Citadel and attend their party during the Citadel DLC. She will also be available to call for a final farewell during Priority: Earth.

Next: Mass Effect: How Player Choices Affect Garrus’ Personality

Mass Effect: Legendary Edition launches May 14, 2021 for PC, PlayStation 4, and Xbox One, with forward compatibility for PlayStation 5 and Xbox Series X/S.

Forspoken Reveals May 2022 Release Date

About The Author

Maria Meluso
(1222 Articles Published)

Maria Meluso is a staff game guide and game review writer for Screen Rant based in the Midwestern United States. She covers everything from massive, open-world RPGs to small-scale indie horror projects. She’s the kind of person who loves instructions and manuals but who is stubborn and competitive enough to wait to consult game guides until she’s hit game over at least 15 times. When not writing, you can usually find her playing fantasy RPGs like Dragon Age and writing screenplays.

More From Maria Meluso

Mass Effect 3[]

В 2186 году, после вторжения Жнецов и ухода Миранды из «Цербера», Генри Лоусон снова становится партнёром Призрака, причём одним из главных. На Горизонте он организовал тайную базу по изучению технологий Жнецов. Целью проекта было найти способ контролировать хасков, а затем и самих Жнецов. И, конечно, «Цербер» в качестве «подарка», а также в отместку Миранде, сообщает Генри о местонахождении Орианы. Узнав о том, где скрывается одна из его дочерей, Генри Лоусон забирает её. Он держал её на своей базе в информационной изоляции, не давая ей возможности связаться с Мирандой, а также знать о том, чем занимается её отец. Сразу после исчезновения сестры, Миранда  начала подозревать в её исчезновении отца и «Цербер».

В конце концов, она вышла на Генри и узнала о его сотрудничестве с «Цербером». Миранда узнаёт и о том, что «Святилище» — это приманка, и на самом деле это огромная лаборатория, где проводятся ужасные эксперименты на беженцах. Ориана тоже впоследствии узнает об истиной деятельности отца и пытается застрелить его. Однако Лоусон-старший берёт её в заложницы и использует как живой щит перед Шепард(ом) и Мирандой, которая никогда бы не тронула свою сестру. Миранда рвётся спасти Ориану, одновременно раскрывая тёмные замыслы «Цербера» в «Святилище», но вскоре сталкивается с Кай Леном и в неравном бою получает серьёзные ранения. 

Миранда добирается до сестры и отца, но она не в состоянии вступить в решающую битву со своим отцом. Шепард вступает в переговоры с Генри, и может либо договориться с ним (тогда тот сам отпустит свою младшую дочь), либо стреляет ей в ногу (Прерывание Отступника) и от неожиданности Генри невольно отпускает Ориану. В любом случае Ориане удаётся спастись, а Миранда собирается с последними силами и биотическим ударом выбрасывает своего отца из окна.

В зависимости от действий игрока в течении игры Миранда либо выживет, либо умрёт. В случае смерти Миранды та утешает сестру, говоря, что она наконец сможет жить спокойной жизнью, обзавестись настоящей семьёй и детьми, не боясь за свою жизнь. Ориана тяжело переживет смерть самого близкого человека. Если Миранда была подготовлена к битве с Кай Леном, то она успокаивает Ориану и наконец воссоединяется с ней, оставаясь с ней на Горизонте для восстановления разрушений в «Святилище».

Если Миранда погибла во время самоубийственной миссии, то Ориана самостоятельно сбежит от Генри Лоусона и начнёт расследование по работе отца. Как и Миранда, она будет оставлять записи на терминалах и наводки на цели «Цербера» в войне со Жнецами. В конечном счёте она доберётся до самого Генри. Отец Орианы решит устранить угрозу его планам, и когда Шепард доберётся до них, Ориана будет под прицелом Лоусона. Если игроку не удастся договориться или он не выстрелит ей в ногу, то Генри Лоусон убьёт свою дочь. В лучшем случае погибнет только Генри. После смерти отца Ориана принимает решение остаться на Горизонте и восстанавливать «Святилище», продолжая принимать беженцев.

Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает

В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей. 

  • Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
  • Романтика Mass Effect все доступные персонажи

Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа. 

Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.

Mass Effect 3

Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант. 

Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.

Концовка Mass Effect 3 Destroy

Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.

Концовка Mass Effect 3 Control

Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.

Окончание синтеза Mass Effect 3

Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.

Mass Effect 3: окончание отказа

Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.

Internal Layout

The Normandy is built on three main decks:

Command Deck

This contains the bridge in the bow (where Shepard can talk with Joker), the airlock, the CIC containing the galaxy map (overseen by Navigator Pressly), and the comm room towards the stern. The comm room also serves as a conference room for debriefing after missions, and allows Shepard to privately consult with the Citadel Council.

The Combat Information Center (CIC) of the Normandy is unusual. Alliance ships usually place commanding officers in the middle of the room, to facilitate communication with subordinates, but the CO’s station in the Normandy’s CIC is at the back. This is because the Normandy has a turian design and their commanders prefer to look over their subordinates rather than be in the midst of them; the engineers wanted to observe how well it functioned within the human command structure. When necessary, the Normandy’s officers can utilize unique suit radios to communicate with the ship’s operators. The cockpit area is equipped with an internal kinetic barrier, designed to protect the pilot from exposure to vacuum if air pressure is lost in the CIC.

Quarters

The second deck, composed primarily of living quarters, may be reached by descending one of the two stairwells located on either side of the CIC.

This is the location of Normandy’s habitation deck containing the mess, crew sleeper pods, the captain’s private cabin and office, escape pod hatches, and the medical room where Doctor Chakwas can be found. Liara T’Soni spends her time in the lab and storage room at the back. The medical room also contains a medi-gel dispenser.

Kaidan Alenko can be found at a control panel in front of the sleeper pods. Shepard’s personal equipment locker is located directly across from Kaidan.

Shepard’s Locker is stocked with free gear when:

  • Shepard first boards the Normandy toward the end of Citadel: Expose Saren. Locker contents are not dependent on Shepard’s level if their level increases later.
  • When the Normandy first lands on one of the Mission worlds (Noveria, Feros, Therum).
    • Merely going to the system will not stock the locker. Shepard must land on the planet. In the case of Therum, where Shepard cannot leave until the mission is complete, the locker will therefore be accessible only after the mission.
    • These locker contents are dependent on Shepard’s current level. Therefore, if Shepard picks up the gear later at a higher level, it will be higher-graded gear.

Although the same locker is apparently stocked (the other three are non-interactive), there is a separate locker stocked for the Citadel and each of the mission worlds. Therefore, Shepard can return to a mission world later to pick up gear when the Commander is of a higher level. For example, if Shepard lands on Noveria but leaves immediately without performing any missions, the «Noveria locker» is available, but the gear need not be taken. Shepard can then go to Feros, and a «Feros locker» is made available although it is the same interactive locker in the Quarters. Shepard can take the gear while at Feros, then go back to again to Noveria and pick up gear from their locker again.

Shepard can only take gear from each locker once. For example, once gear is picked up from the «Noveria locker», going to Noveria again later will not restock the locker.

Engineering and Storage

An elevator located in the quarters can be used to descend to the engineering and storage sections of the Normandy. The M35 Mako is stored on this level, Ashley Williams is cleaning rifles next to the squad lockers, Garrus Vakarian is attending to the Mako, and Urdnot Wrex is idly observing opposite the Mako. Across from Wrex is the Normandy Requisitions Officer, who can sell Shepard new equipment.

Opposite the garage, a door leads to the engineering section proper containing the Normandy’s drive core. Here Shepard can find Engineer Adams and Tali’Zorah nar Rayya observing and maintaining the core’s functional integrity.

Биография[править]

Миранда — «дочь» миллиардера Генри Лоусона, одного из основных спонсоров «Цербера», и результат его проекта по созданию династии. Миранда была создана из его генетического материала (из-за необходимости удвоения Х-хромосом приобретя женский пол) с рядом генетических улучшений. Она быстрее восстанавливает здоровье в случае ран и болезней, имеет биотическую силу, близкую к уровню асари, интеллект и даже внешность также были улучшены до максимально возможного уровня. Миранда, не стесняясь, называет себя совершенством, и в ответ на фразу Шепард(а) «от скромности ты, я вижу, не умрёшь» отвечает, что просто констатирует факт.

К слову, даже имя «Миранда» означает «достойная восхищения».

Со слов Миранды, её отец всегда давал ей всё, что она хотела, но такое отношение было мотивировано стремлением создать идеальную дочь, и в его подарках всегда был какой-то подвох. К 16-ти годам конфликт с отцом привел к тому, что тот решил перезапустить свой проект, создав Миранде замену — её «сестру» Ориану. Однако Миранда сбежала вместе с сестрой, присоединившись к «Церберу», где её способностям быстро нашли применение.

Роман с Самантой Трейнор

Отношения с шепардом-женщиной.

Новый персонаж вселенной Масс Эффект, похожий на Стивена Кортеза. Саманта может завести отношения только с Шепардом женского пола.

Роман со специалистом Трейнор проработан не так хорошо, как взаимоотношения с Тали, Эшли, Гаррусом, Кайденом или Лиарой, но ее история все равно цепляет. Саманту нельзя брать с собой на задания, так как она выполняет важную работу на борту “Нормандии”. Специалист доставляет командорше сообщения и занимается обработкой информации, помогая не только Шепард, но и всей Галактике.

Саманта обожает принимать душ и горячую ванну, а также играть в шахматы. Еще она любит свою дорогущую зубную щетку стоимостью 6000 кредитов, которую игроки запомнят в дополнении “Цитадель”.

Чтобы начать роман с секретарем Трейнор, необходимо разговаривать с ней после каждой сюжетной миссии. По прохождению церберовского квеста в Цитадели с ней будет уникальная беседа, в ходе которой Саманта расскажет о любви к стратегическим играм, а чуть позже отправит Шепард письмо с предложением сыграть в шахматы.

Далее следует пригласить секретаря в каюту капитана. Саманта не растеряется и начнет нахваливать душевую кабину, говоря, что это лучшая из всех имеющихся на корабле. Такие дифирамбы — отличный предлог заманить специалиста Трейнор в душ, тем более, она явно не против подобного развития событий. Здесь будет небольшая романтическая кат-сцена. К слову, в душе Саманта останется в нижнем белье, в то время как Шепард будет в стандартной одежде. Странный способ встать под струю воды!

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Роман с Кайденом Аленко

Отношения с шепардом-женщиной и шепардом-мужчиной.

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector