Дэниел абрамс

Mass Effect 3[]

В третьей части может встретиться нам при выполнении квеста по освобождению посла волусов Дина Корлака, которого пытаются убить охотники за сокровищами за связи с «Цербером». В кабинете посла, при прослушивании сообщений на личном терминале посла, Шепард узнаёт голос Заида. Перед прибытием в комнату, где держат посла, Шепард говорит, чтобы тот сказал Заиду, что знаком с Шепард(ом). При входе в комнату мы видим, что Заид уже разобрался с наёмниками. Заид может «убедить» Дина Корлака предоставить информацию о нападении на колонию и получить при этом поддержку бомбардировщиков. Если проходить этот квест без Заида, то Шепард самолично расправится с головорезами, и ему (ей) самому (самой) придётся уговаривать посла. Заида можно встретить в складских доках, где он и предоставит нам помощь наёмников, связавшись по старым каналам. Если Заид не был лоялен в Mass Effect 2, то тогда по прибытии в комнату он тяжело ранен и умирает.

Если после освобождения Дина Корлака отправиться в доки и поговорить с Заидом, это принесёт 25 очков военных ресурсов.

Гаррус[]

Гаррус

Техники Альянса не откалибровали одно из орудий. Хорошо, что у тебя есть я.

Гаррус

Не забывай, где я, Шепард. Привожу всякие штуки в порядок у главной батареи.

Гаррус

Жаль, что Рекс в плохом настроении. Воссоединение получилось не таким, как я надеялся.

Гаррус

Ты, я и Рекс. Как в старые добрые времена. Жаль, что для этого понадобились Жнецы.

Гаррус

Не нравится мне Рив. Именно из-за таких генофаг и изобрели.

Гаррус

Поспрашивал насчет турианского отряда на Тучанке. Все молчат. Что бы это ни было, попахивает дурно.

Гаррус

Вызвать праматерь всех молотильщиков? С тобой не соскучишься. Лишь бы домой живым вернуться.

Примечание: сообщение приходит только если Мордин погиб во время миссии «Приоритет: Тучанка».

Гаррус

Хорошо, что мы сумели спасти Джейкоба. В какой-то момент мне показалось, что повторится моя ситуация на Омеге.

Гаррус

И это после всех ужасов проекта «Властелин»? Смело.

Примечание: Сообщение приходит, если пройдено DLC «Проект Властелин».

Гаррус

Хорошо, что разговаривать со Жнецом пришлось тебе. Я бы в него просто выстрелил со злости.

Гаррус

Проклятый «Цербер». Раньше посылали нас помочь «Горизонту», теперь сами его уничтожили.

Гаррус

Думаю, спать нам теперь придется мало. Но я в тебя верю.

Гаррус

Стена все ширится. Надеюсь, мы больше не будем крепить на нее новые имена.

Гаррус

Хорошо, что не пришлось крепить новое имя на стену. Спасибо, что ты с нами.

Гаррус

Зовется Джокером, а шутит странно. Кроганы на нашей стороне, наверное, можно и порадоваться.

Гаррус

Приятно вернуться на свое место. Спасибо за новости о межвидовых отношениях.

Гаррус

Приятно вернуться на свое место. Меньше политики, больше стрельбы.

Гаррус

Никак не привыкну к новому положению. Если бы несколько лет назад спросили моего мнения…

Гаррус

Заходи еще. А то совсем не с кем поговорить о принятии сложных решений.

Гаррус

Спасибо. Тяжело смотреть на солдат в этом лагере. Но хотя бы напоминает, ради чего мы сражаемся.

Примечание: Сообщение приходит после того, как вы поговорите с Гаррусом в лагере беженцев на Цитадели.

Гаррус

Скажи, когда решишь посмотреть еще записи… или еще пострелять. Надеюсь, гибкости тебе пока хватает.

Примечание: Сообщение приходит только при романе с Гаррусом.

Гаррус

Скажи, если захочешь повторить. Только где ветер не такой сильный. Торнадо на Цитадели просто жуткие.

Примечание: сообщение приходит, если промахнуться во время встречи на Цитадели.

Гаррус

Поздравляю с получением титула Чемпиона Галактики по стрельбе по бутылкам. Теперь у нас есть защитник на случай восстания бутылок.

Примечание: Сообщение приходит, если попасть по бутылке во время встречи на Цитадели.

Гаррус

Даже несмотря на все это безумие, ты радуешь мой глаз. Поспи немного. С любовью, Г.

Примечание: Сообщение приходит только при романе с Гаррусом.

Гаррус

Уже поздно. Найду что-нибудь попить. Ты все спишь. Хотел сказать, что ты мне очень нравишься. С любовью, Г.

Примечание: Сообщение приходит только при романе с Гаррусом.

Overview

This page focuses on what makes a particular squad member stand out compared to others and is meant to serve as a starting point for how to assemble a team. For recommendations on what squadmate choices work well for specific player classes, see the individual Class Guides. For in-depth information on the various abilities, equipment, and weapon options, investigate those individual pages as most will contain notes and recommendations on squadmate use. Finally, for recommendations on which squadmates to take on specific missions, see the Walkthrough page for that mission or assignment.

Note: When the terms «squadmate» or «squad member» are used in this guide, they are only referring to other NPC characters and not Shepard. If Shepard is meant to be included, the terms «party» or «party member» will be used. Squad members are listed in approximately the order in which they become available.

Legendary Edition: All characters and that previously required DLC to unlock no longer have this requirement, but any characters that can only be squad members during select missions that were formerly exclusive to DLC are still categorized as such on this page as they are still not available outside of those missions in Legendary Edition.

“The chances of surviving are… slim.” — Spoilers for Mass Effect 2 follow.

СУЗИ[]

СУЗИ

Дредноут восхитителен. Даже в бою геты остаются удивительными представителями синтетической жизни.

СУЗИ

Я хотела бы войти в общность гетов вместе с вами. Думаю, это восхитительное ощущение.

СУЗИ

Шепард, у меня есть вопрос. Если точнее, 1623058 вопросов, но я сдерживаюсь.

СУЗИ

Спасибо, что поговорили со мной о Призраке. Не могу гарантировать, что во мне нет ошибок, но я буду стараться.

СУЗИ

Касательно поддержки кроганов все готово, хотя долговременные проблемы сохраняются.

СУЗИ

Спасибо за ответы. От разговора с вами больше пользы, чем от поисков в экстранете.

СУЗИ

Я выделила дополнительные ресурсы для изучения перемещений Жнецов. Мы их победим, Шепард.

Mass Effect[]

Впервые услышать Адамса Шепард может по пути от мостика к рубке связи, где капитана ждет Найлус Крайк: в разговоре с Прессли штурман замечает, что чувствует себя некомфортно от присутствия турианского Спектра на борту, однако Адамс советует ему расслабиться и не морочить себе голову, пока не заработал язву.

После завершения задания на Иден Прайм можно встретиться с Адамсом лично: он весьма спокойно отнесется к визиту капитана и не станет задавать лишних вопросов (судя по всему, он вообще привык многие вещи принимать такими, какие они есть), но выразит сожаление о смерти Дженкинса.

Когда на борту появится Тали, Адамс быстро оценит ее смекалку и технические навыки, посетовав, что был бы счастлив, если бы его команда была бы хотя бы наполовину столь же умна, как одна кварианка. Также он упоминает, что если Тали пробудет на «Нормандии» еще хотя бы месяц, в конце концов он узнает о двигателях не меньше его самого и сама сможет стать отличным инженером. Сама же Тали отнеслась к покровительству Адамса с признательностью, и эти двое быстро сработались, нередко занимаясь совместным исследованием и разборкой орбитальных зондов и обломков кораблей, находимых капитаном во время изучения планет.

В отличие от многих других членов экипажа, к похищению «Нормандии» и бегству с Цитадели Адамс отнесся чрезвычайно спокойно, только заверив Шепард(а), что они будут готовы к чему угодно, когда достигнут Илоса.

Notes[]

  • En plus de ses nombreuses compétences scientifiques, Mordin sait également chanter. Il fait une démonstration de ses talents à Shepard si le commandant développe suffisamment ses liens avec lui.
  • Dans une discussion avec Padok et Shepard (Remplacent de Mordin sur Mass Effect 3) il lui raconte que dans un débat où les deux ne s’entendirent pas, que Padok lui à mis une droite et que Mordin à suivi, il explique aussi que résultat des courses, Padok eurent des doigts cassé et Mordin un coquard (Tuméfaction de l’œil due à un coup)
  • Un bug est possible lors de la rencontre avec Archangel où si nous avions pris de le choix de laisser un coéquipier et que Mordin est dans la mission, son nom se transforme en Morinth

Джокер[]

Джокер

Когда в следующий раз будем на Цитадели, покажу СУЗИ окрестности. С этим ведь проблем не будет?

Джокер

Если решишь снова заставить меня играть в пятнашки с крейсером «Цербера», предупреди заранее.

Джокер

Не каждый пилот может сделать такое с незнакомым кораблем в разгаре космического боя. Просто к сведению.

Джокер

Эй, только не поцарапай СУЗИ-бота, ладно?

Джокер

О, СУЗИ спросила какого-то парня о его мнении насчет войны. Он думает, что дает интервью.

Джокер

Спасибо, капитан. Без твоей помощи я бы выставил себя полным кретином.

Джокер

Заглядывай еще, капитан. Мужество в жидком виде уже не помогало. Нужно было классическое.

Джокер

КАПИТАНОВ ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ И Я НЕМНОЖКО ПЬЯН СЕЙЯАС

Джокер

Ты очень, очень суровый капитан. Задумайся — галактика гибнет, а я покупаю выпивку на свои.

Обитатели станции[]

На протяжении тысячелетий «Омега» служила убежищем для преступников, террористов и оппозиционеров. В иные века станция оставалась безлюдной и заброшенной, после чего ее снова обживала группа изгоев, желающих начать все сначала.

На «Омеге» нет и никогда не было ни центрального гражданского или военного правительства, ни признаваемого всеми лидера, ни каких-либо законов. За долгую историю станции отдельные группировки несколько раз пытались провозгласить ее своей единоличной собственностью, но никому так и не удалось удержать контроль над ней дольше нескольких лет. Теперь же она является местом встреч и центром межзвездной торговли для нежеланных в Пространстве Цитадели персон, таких как батарианцы и Листени — саларианцы-изгои, а также домом для наемников, работорговцев, убийц и преступников всех мастей. На станции есть представители всех возможных инопланетных рас, даже люди быстро стали заметной частью здешнего общества. Но в противоположность упорядоченному, гармоничному, почти стерильному сосуществованию рас на Цитадели, улицы «Омеги» были грязными, запруженными толпами народа и крайне опасными.

Несмотря на происходящие время от времени стычки между населяющими ее расами, «Омега» постепенно превратилась в фактическую столицу систем Термина. К XXII веку станция окончательно стала основным центром торговли наркотиками, оружием и нулевым элементом. Определенный порядок на «Омеге» поддерживают только группы наемников, наиболее сильная из которых сплотилась вокруг азари Арии Т’Лоак, сделавшей своей «резиденцией» клуб «Загробная жизнь».

Правила, существующие на станции, диктуются теми, кто в данный момент контролирует её конкретный район. Как правило, секции делятся между группами наёмников и расовыми группировками. Разумеется, не редки войны и переделы собственности. На мелкие преступления никто не обращает внимания, даже убийство считается вполне обычным делом, расследовать которое без личной выгоды никто не будет. Иногда на «Омеге» появляются те, кто хочет помочь окружающим и насолить наёмникам, например Архангел, но все их попытки обречены на провал.

Интересные факты[]

  • В Mass Effect 2 Рив почти неотличим от Рекса — у него красные глаза и красный головной панцирь (только без шрамов). В Mass Effect 3 его облик был изменён — теперь у него коричневатый панцирь и красновато-коричневые глаза.
  • Вероятно, то, что у Рекса и Рива разные отцы, может объяснить наличие биотических способностей у первого и отсутствие их у второго.
  • Судя по данным Лиары, Рив испытывает слабость к оружию массового поражения (вероятно, его разработал для него Фортак), при этом, став лидером Урднот, успевает использовать его против некоторых других кланов.
  • Актёр, озвучивший Рива, также озвучил Патриарха.
  • Неизвестно, что стало с Рексом, если он не погиб, а просто не был завербован в команду Нормандии SR-1. Вероятно, не участвуя в борьбе с Сареном, он не смог похвастаться высоким авторитетом, чтобы со своими не вполне традиционными взглядами на будущее кроганов обойти брата в борьбе за лидерство в клане. И в этой борьбе, учитывая характер и методы Рива, мог в итоге и погибнуть.

Лиара[]

Лиара

Если ты не против, я установила оборудование в бывшей каюте старпома. Надеюсь, все получится.

Лиара

Я установила оборудование в бывшей каюте старпома. Заходи, когда время будет.

Лиара

Не думала, что протеанин окажется таким. Он очень интересный, конечно, но… Ладно, посмотрим, что будет дальше.

Лиара

На Сур’Кеше попались интересные образцы секретных технологий. Надеюсь, никто не против того, что я сделала несколько снимков.

Примечание: Сообщение приходит, если Лиара была в вашей группе на миссии «Приоритет: Сур’кеш».

Лиара

Ужасно было встретить таких ардат-якши. Рада, что монастыря больше нет.

Примечание: Сообщение приходит, если Лиара была в команде во время миссии «Каллини: Монастырь ардат-якши».

Лиара

Думаю, спать нам теперь придется мало, Шепард. Но я в тебя верю.

Лиара

Надеюсь, тебе понравится перестановка. Заглядывай, вдруг тебе тоже что-то придет на ум…

Примечание: Сообщение приходит только при романе с Лиарой.

Лиара

Надеюсь, тебе понравится перестановка. Я скажу, когда узнаю что-нибудь новое о Горне.

Лиара

Через несколько веков сохранится лишь память о Жнецах. Заглядывай еще.

Лиара

Что бы ни происходило, я рядом, Шепард. Буду искать данные о «Цербере».

Лиара

Спасибо за беседу. Мне теперь легче.

Лиара

Хорошая подача. Наверное, через 50000 лет ханары будут возводить статуи в твою честь…

Лиара

Было приятно посидеть на Президиуме, хотя я и работала.

Лиара

Прогулка мне понравилась… Надеюсь, мы не последний раз так гуляем.

Лиара

Было приятно провести время вместе, посмотреть на воду. Спасибо, Шепард.

Тали[]

Тали

Пауки, Шепард. Я серьезно. Пауки.

Примечание: Сообщение приходит, если взять Тали на миссию «Аттический Траверс: Команда кроганов».

Тали

Кажется, Джейкоб хороший человек. Жаль, что он так долго оставался с «Цербером».

Тали

На людях я сдерживаюсь. Но рада, что твои чувства остались прежними.

Примечание: Сообщение приходит, если у Шепарда роман с Тали.

Тали

Как бы там ни было ужасно, я до сих пор рада, что смогла коснуться поверхности Ранноха.

Тали

Бессонных ночей теперь станет еще больше. Но что бы ни случилось, я с тобой.

Примечание: Сообщение приходит, если у Шепарда роман с Тали.

Тали

Спасибо за приглашение в каюту. Я была счастлива хотя бы ненадолго спрятаться от войны.

Примечание: Сообщение приходит, если у Шепарда роман с Тали.

Тали

Это была прекрасная ночь. Спасибо… и за ожидание тоже.

Примечание: Сообщение приходит, если у Шепарда роман с Тали.

Получила весточку с Флота. Они готовы помочь в любой момент. Очень хотят защитить родину.

Тали

Мы стали сильнее, даже не считая гетов в костюмах. Код гетов и ум кварианцев — сила!

Тали

Держись, Шепард. Ты справишься.

Тали

привет Шепард я тут пью вбаре,, помжешь?

Тали

О, голова болит. Неужели вы так всегда развлекаетесь? Почему сломалась проверка орфографии?

Тали

Кстати, я бы могла хорошенько врезать тому турианцу. Могла бы, но не сделала этого.

Тали

Я готова к бою. Приятно было еще раз побывать на Цитадели. Спасибо.

Тали

Не будем пить вместе, не будет записи с нами, но на Цитадели побывать я была рада.

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

Mass Effect 3[]

Если Моринт выжила в Mass Effect 2, она пришлёт сообщение на терминал Шепард(а), в котором расскажет, что она сбежала с «Нормандии» после уничтожения Коллекционеров.

На терминале Лиары появятся отправленные, но не полученные письма Моринт своим сёстрам в монастырь. Моринт написала им впервые за 400 лет с момента её побега. В них она не раскрывает правду о смерти матери, но пишет, что Самара погибла в бою с Коллекционерами на ретрансляторе Омега-4. Из них же можно узнать, что она много где побывала и вернулась в их дом на Тессии. В последнем письме Моринт пишет, что очень скучает по Риле и Фалере и хочет, чтобы они снова были вместе, как в детстве. Его она подписывает настоящим именем Мирала.

Моринт-баньши

После оккупации Жнецами Тессии она будет схвачена и, как все ардат-якши, превращена в баньши. На вид и по поведению она не будет отличаться от других. Она атакует отряд после уничтожения зенитного орудия «Аид», и её придётся убить.

Джеймс[]

Джеймс

Черт, Цитадель просто огромная. Тут очень тихо. Скажи, когда придет время надрать Жнецам задницу.

Джеймс

Черт, эти турианцы вообще ничего не боятся.

Джеймс

Ну и приключения. Хорошо, что молотильщик на нашей стороне, да?

Джеймс

Привет, Лола. Спасибо за тренировку. Скажи, если захочешь повторить.

Джеймс

Привет, Локо. Спасибо за тренировку. Скажи, если захочешь повторить.

Джеймс

Спасибо за интерес к рядовым, капитан. Скажи, если захочешь повторить.

Джеймс

Спасибо за экскурсию. До сих пор не пойму, стоит ли идти в N7, но разговор мне здорово помог.

Джеймс

Тебе удалось произвести впечатление на ребят! Теперь все меня угощают.

Джеймс

Спасибо за угощение, капитан. Ребята под впечатлением.

Джеймс

Чертовски злая краска. Но дело того стоило.

Powers¶

This section will go into more detail on why the Powers are chosen for this particular build.

Incinerate

Incinerate is a projectile fired from the Omni-Tool that deals burning damage over time, which makes it great against armored enemies as well as enemies without any protection at all. The Incineration Blast evolution turns an already strong Power into an Area Of Effect behemoth. With Mordin’s Omni-Tool upgrade he can get from the research station makes him capable of decimating entire squads of enemies in one cast, especially in the early stages of the game.

Cryo Blast

Cryo Blast is a great crowd control Power that can freeze enemies, slowing them down. What makes Cryo Blast Blast great is its 4.50 second recharge time, making it the fastest Power in the game. We take the Full Cryo Blast evolution to give it a larger radius, so it can effect more enemies. The only downside to Cryo Blast is, it needs the enemies’ protection stripped before it’s useful.

Salarian Scientist

Salarian Scientist is Mordin’s passive skill line which’ll increase his Health, and Weapon Damage, we take the Salarian Savant evolution for the extra Weapon Damage.

Neural Shock

You could take Neural Shock over Cryo Blast and you wouldn’t notice much difference between the two. It works great against synthetics, stunning them when it connects, the only negative compared to Cryo Blast is that the latter is half the recharge time of it.

Subsubscribe to Premium to Remove Ads

Mass Effect 2[]

В Mass Effect 2 мы встречаем Заида на станции «Омега», когда он избивает батарианца, на которого охотился, затем узнаём, что надо помочь закончить его последнюю миссию — миссию на лояльность. Существует два варианта событий. Первый: мы отыгрываем отступника, оставляем всех рабочих завода погибать в огне и без проблем убиваем Видо Сантьяго. Но можно стать героем и спасти рабочих завода от пожара, который устроил Заид. Но в таком случае Видо улетает. Однако если иметь достаточно большое количество очков героя, можно заставить Заида смириться, и он автоматически станет лояльным, что к тому же добавит ещё 2 очка героя.

Культура[]

Для саларианцев постоянно развивать технологии (чаще всего в угоду производительности, а не надежности, так как ценность жизни у этой расы несколько занижена) и обладать лучшими из когда-либо созданных системами и приборами столь же естественно, как дышать: они никогда не согласятся на меньшее, предпочитая быть наиболее технологически развитой расой из всех, известных Совету. Сбор информации и даже шпионаж являются неотъемлемой частью взаимодействия саларианцев с другими расами. Не то чтобы они заранее что-то замышляли, просто в полной мере следуют идее, что «знание – это сила». Контрразведка Альянса постоянно разоблачает саларианских агентов и подавляет кибервторжения, но едва ли это остановит саларианцев. Как сказал один торговец информацией, «ваша раса передает данные по экстранету едва ли десяток лет. А моя раса занимается прямым шпионажем и разведкой для Совета уже две тысячи лет».

Обычно немногочисленные саларианки живут в мире традиций и уважения. Могущественные далатрессы узурпируют династическое и политическое влияние: именно они, путем интриг и переговоров, направляют политический курс регионов. Мужчины-саларианцы могут достичь высоких позиций в армии, бизнесе или науке, но редко имеют хоть какое-то влияние на политику, несмотря на то, что в числе Советников на Цитадели могут быть представлены как мужчины, так и женщины.

Из-за специфического способа размножения у саларианцев нет традиционного понятия романтики, сексуального влечения и других социальных ритуалов и биологических импульсов, усложняющих жизнь другим расам. Связь между мужчиной и женщиной редка (из-за малого количества женщин вообще) и с человеческой точки зрения больше напоминает дружбу. Сексуальность строго в рамках продолжения рода: традиционная система позволяет определить того, кто оплодотворит яйца и станет отцом дочерей, которые продолжат род. Обычно оплодотворение происходит после месяцев переговоров между двумя кланами и является политическим и династическим союзом. Ни одному саларианцу не придет в голову нарушать традицию. Все это не препятствует межрасовым контактам – преимущественно, с азари, но, в отличие от людей и даже кроганов, для саларианцев брак и размножение не являются горячо желаемой и неотъемлемой частью жизни.

Известно, что внутри саларианской расы имеется некая подраса, известная как «Листени» (англ. Lystheni), о которых известно довольно мало, исключая тот факт, что сами саларианцы относятся к ним без симпатии, и появление любого Листени крайне нежелательно в пространстве Цитадели.

Имена у саларианцев довольно сложные. Полное имя включает в себя имя родной планеты, нации, города, района, клана и собственное имя. Например, имя саларианца на Феросе было Горот II Геранон Мал Динест Иност Ледра, но звать его будут либо родовым именем Иност, либо собственным именем Ледра.

Ближний круг знакомств любого саларианца включает в себя около ста членов: родителей, братьев и сестер, дядь, теть и двоюродных братьев и сестер. Следующий круг состоит уже из тысячи членов вроде троюродных братьев, а к пятому или четвертому кругу семья может насчитывать миллионы. Саларианцы наиболее преданы первому кругу, а далее по убывающей. Только фотографическая память позволяет им запоминать мириады своих родственников.

Наиболее известный праздник саларианцев – Бето, первый день их Нового Года. Традиционно он означает конец зимы в южном полушарии Сур’Кеша. В этот день принято возвращать долги и выполнять обещания.

Широко известен «язык тела» саларианцев: он насчитывает несколько уровней и с трудом расшифровывается инопланетными расами, тогда как сами саларианцы не только прекрасно различают его оттенки, но и легко чувствуют, когда собеседник начинает скрытничать или лгать: по их описаниям, это так же явно, как когда человек демонстративно делает вид, что зевает.

Mass Effect 2[]

Если Рекс погибает, Рив становится главой клана Урднот, и встретить его можно на Тучанке сразу после прибытия на планету. Узнав Шепард(а), он поблагодарит его (её) за то, что позволил встать во главе клана, убрав Рекса.

Придерживаясь менее прогрессивных взглядов, чем Рекс, Рив ставит на первое место войну, а не мир, поэтому у него нет особых проблем в управлении кланом и почти не возникает ссор с Гататогом Увенком (впрочем, он всё равно будет не против, если Шепард расправится с Увенком).

После завершения обряда посвящения Рив предложит Грюнту вступить в свой клан.

Если его брат выжил на Вермайре, Рив в игре не появится.

Mass Effect 3: Цитадель[]

В DLC: Цитадель Грюнт здорово похулиганил: выбил окно госпиталя, в котором проходил реабилитацию после сражения с рахни, мотивируя это тем, что «там больные», и выпал оттуда, вместе с друзьями залез на памятник кроганам в Президиуме, поджёг и угнал машину СБЦ. Когда на место преступления пришёл(ла) Шепард, офицер СБЦ отпустил крогана в обмен на извинения и обещание, что он больше не будет так делать. На устроенной Шепард(ом) вечеринке Грюнт может затеять пьяную драку с Рексом, чтобы выяснить, кто из них сильнее. Позже Грюнт стоит на страже у входа в квартиру, не пропуская надоедливых фанатов, столпившихся у входа. Подошедшему(шей) Шепард(у) он гордо заявляет, что мимо него никто не пройдёт. Грюнт может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.

Факторы

Конечно, вылечить генофаг — сложная задача, но перед этим необходимо учесть ряд обстоятельств. Это даст вам представление о последствиях и разветвлениях лечения болезни.

Кто лидер клана Урднот?

Лидер клана будет меняться в зависимости от того, выжил ли Рекс в Вирмире и был ли он убежден, что лечение генофага Сарена обходится слишком дорого.

  • Если Рекс выживет , то он станет лидером клана Урднот в Mass Effect 2 и 3. Еще до того, как он станет лидером клана, он дает понять, что хочет сосредоточиться на восстановлении, поскольку война приносит только страдания.
  • Если он умер , то его брат Врев станет лидером клана. В отличие от Рэкса, он ясно дает понять, что хочет отомстить тем, кто обидел кроганов, как только Жнецы уйдут с дороги.

«Лекарство Мейлона» было сохранено или удалено?

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Чтобы этот выбор произошел, вам необходимо выполнить миссию лояльности Мордина в Mass Effect 2, поскольку этот выбор происходит в конце этой миссии. Эти данные содержат информацию, полученную в ходе экспериментов Мелона на самках кроганов, и являются ключевым фактором в определении судьбы Евы, о которой будет сказано позже.

История[]

Пятьдесят тысяч лет назад саларианцы уже оформились как разумная раса, однако их уровень развития был все еще слишком примитивным: по словам Явика, в те времена саларианцы, которых протеане называли «ящерами», питались мухами и имели привычку облизывать собственные глаза, а части их тел — в частности, печень — считались деликатесами. Также Явик может поделиться рецептом приготовления саларианской печени: по его словам, их нужно готовить при комнатной температуре, желательно, достав из тела еще живого саларианца, дабы ощущаемый им страх придал блюду особую пикантность.

Благодаря своей примитивности саларианцы не пали жертвами Жнецов во время прошлой Жатвы, и уже в этом цикле начали колонизировать другие планеты, вырвавшись за пределы Сур’Кеша. Первые колонии саларианцы основали на планетах Аэгор, Манновай и Яэто; согласно словам капитана Киррахе, эти колонии «остаются в сердце саларианской территории по сей день».

Саларианцы стали второй расой, прибывшей на Цитадель, всего через несколько десятков лет после азари, и это при том, что они не обладали таким изобилием протеанских архивов и маяков, как жители Тессии. Первым делом они завязали дипломатические отношения и стали одной из рас-основателей Совета Цитадели. Дабы продемонстрировать собственную честность, они выложили в общий доступ информацию одной из своих спецслужб – Лиге единения, хотя это подвергло жизнь ее сотрудников опасности, и в результате Лига перебила практически все внутреннее правительство Саларианского союза, но позже была истреблена, и оставила после себя лишь реликвии.

Во время Рахнийских войн (инициатором которых долгое время считалась неосторожная группа саларианских исследователей, активировавшая неизвестный масс-ретранслятор) саларианцы сыграли важную роль в развитии расы кроганов, обеспечив их современными технологиями и стабилизировав климат их родной планеты, Тучанки, дабы использовать их в борьбе с рахни. Когда численность кроганов достигла оптимума, они были отправлены на поля битвы, и довольно скоро благодаря им военная ситуация переменилась: рахни были вытеснены с захваченных миров и отброшены к родной планете, после чего войска кроганов по приказу Цитадели зачистили их главные ульи и фактически полностью истребили эту расу. Впрочем, мир не продлился долго: вскоре после окончания войн кроганы обратили свою энергию на захват Галактики, вновь поставив известные народы под угрозу полного уничтожения. Дабы остановить Восстания кроганов, саларианцы вместе с недавно присоединившимися к Совету турианцами разработали генофаг – биологическое оружие, которое критически снизило жизнеспособность кроганских зародышей, в результате чего лишь один ребенок из тысячи вылуплялся из яйца живым. Сами саларианцы предлагали не использовать генофаг напрямую, ограничившись угрозой его применения, тогда как турианцы, к тому времени уже понесшие огромные потери на поле боя, были не столь сдержанны, и в конце концов было принято решение выпустить вирус, так что уже через десять лет остатки восстания были задавлены турианскими войсками.

Хоть их войска и не представляют ничего особенного, саларианцы – интеллектуальная элита и поставщики информации Совета. Они уважаемы, но известны среди многих рас (в том числе и среди людей) как искусные манипуляторы, поэтому большинство других народов относятся к ним с подозрением.

Mass Effect 3[]

Когда Шепард сдался(лась) Альянсу после победы над Коллекционерами и разрыва отношений с «Цербером», Адамс был одним из инженеров, что руководили модернизацией корабля. В отличие от остальных инженеров, он быстро понял, что СУЗИ только притворяется ВИ, потому как «железа» в ее ядре хватило бы на дюжину ВИ… или на один полноценный ИИ. Также он несколько раз пытался отключить ее, но в конце концов понял, что это невозможно и смирился с этим фактом, после чего его дальнейшая работа стала намного проще.

После спасения турианского примарха, когда СУЗИ внезапно отключилась, Адамс был в числе тех, кто пытался пробраться в ядро ИИ и устранить возможный пожар, считая, что там загорелась проводка. Впрочем, как вскоре выяснилось, он ошибался: просто СУЗИ решила взять под контроль тело «доктора Евы», но не сочла нужным предупредить экипаж. Пока Шепард и СУЗИ разговаривали, Адамс прошел мимо и начал проверять ближайшие консоли на предмет неисправностей, а также отключил систему пожаротушения.

Если на борту не будет Мордина, между Грегом и СУЗИ состоится разговор на тему обновлений системы «Свой-чужой», в ходе которого он заметит, что у СУЗИ хранятся миллионы копий ключей шифрований. Адамс поражён тем, что ключи шифрования «развиваются», а СУЗИ объясняет ему, что это необходимо, ведь именно этот процесс происходит внутри любого живого Жнеца.

Позже Адамса и Чаквас можно найти в каютах экипажа, где они вновь вернутся к теме отказа инженера присоединиться к борьбе с Коллекционерами, и Карин заверит Адамса, что, чем сожалеть о прошлом, лучше сосредоточиться на текущей миссии. Если же вместо Чаквас на борту будет присутствовать доктор Мишель, Адамс скажет, что скучает по Чаквас, но тут же извинится: «Без обид».

После этого Адамс попросит капитана о встрече в инженерном отсеке, где заметит, что на «Нормандию» будет неплохо установить термальную трубу GX12, которая будет препятствовать вентиляции ядра «Нормандии», если будет совершено нападение: таким образом повысится безопасность и шансы на выживание обслуживающего персонала. Если Шепард приобретет нужную деталь, Адамс почти сразу же займется установкой; вдобавок, если на борту присутствуют Кеннет Доннелли и Габриэлла Дэниелс, Адамс добавит, что у «мисс Дэниелс» случился технический прорыв касательно конденсаторов на нулевом элементе, так что, если позволит Шепард, он мог бы отправить эти данные строителям «Горна».

Несмотря на противостояние со Жнецами, Адамс считает, что синтетические формы жизни ничем не уступают органическим и заслуживают права считаться отдельными «расами», а не просто «машинами». На этот счет у них с Кеннетом возникает спор: Адамс считает, что СУЗИ и есть «Нормандия», поскольку не может быть перенесена на другой корабль, тогда как Доннелли называет ИИ «пассажиром» корабля; Шепард может поддержать любую из сторон, поскольку обе они в чем-то правы. Также после отключения дредноута гетов Адамс и Чаквас будут спорить в столовой о том, имеют ли синтетики такое же право на жизнь, как и органики, где, опять же, Шепард может высказать свое мнение.

Если на борту присутствует Кайден Аленко, после провала на Тессии Адамса и Аленко можно будет найти в инженерном отсеке, где Адамс восхитится стойкостью Лиары: сперва она потеряла мать, а теперь и свой родной мир, но пока еще держится молодцом.

Перед последним наступлением на Землю Адамс заверит капитана, что корабль готов к любым испытаниям, а также завершает разговор стандартным прощанием военных: «Было честью служить под вашим командованием». Затем Адамс наряду с другими членами экипажа отдал честь прибывшему на борт «Нормандии SR-2», адмиралу Хакету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector