«подземка» в fallout 4

Содержание:

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет из Убежища 81
  • Кюри как компаньон

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

  • The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
  • Кюри как компаньон

Проникнуть в бункер Эдди Уинтера

Спускаемся в метро и сразу же убиваем несколько рейдеров. Станция встречает нас приятными сюрпризами. В туалете, по классике, коробка с препаратами, а за стойкой небольшого продовольственного прилавка вы найдёте напольный сейф (уровень замка — средний), тайник с крышками в корзинке на полу, Вишнёвую Ядер-Колу и терминал, активирующий протектрона-полицейского, за запертой дверью (уровень замка — сложный).

Спускаемся в глубь станции. На рельсах метрополитена вас ждёт перестрелка с рейдерами. Вы можете подкрасться к ним в режиме скрытности, плюс с помощью терминала на столбе (уровень — лёгкий) можно деактивировать освещение. В вагоне метро, стоящем на рельсах вы найдёте аптечку с медикаментами. Перейдите через рельсы на другую сторону станции, но не забудьте заглянуть в небольшую комнатку на переходе, если у вас нехватка боеприпасов.

На другой стороне в кладовой слева за запертой дверью (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку на стеллаже и в луче лампы на тумбе шпильки, тайник с крышками и стелс-бой. Остерегайтесь турели в проходе напротив. Вы можете её уничтожить или просто обойти, взломав красную дверь (уровень замка — средний), расположенную прямо на рельсах. Также по другую сторону рельс возле кровати вы найдёте сейф (уровень замка — сложный) с разными полезными вещами, а в автомате — Ядер-Колу, в том числе и Квантовую.

Затем идите по рельсам за Ником, убивая по пути рейдеров. В вагоне метро вы найдёте коробку со взрывчаткой (уровень замка — лёгкий). Дойдя до тупика, идите через пролом в стене слева. 
Вы попали в подземные помещения. Идите вперёд за Ником Валентайном. По пути, заглядывая в закутки коридора, вы можете найти еду, препараты, на балконе над рингом на низких стеллажах — крышки.

Убежище Эдди Уинтера находится в почти незаметном закутке после балкона над рингом, рядом со следующей лестницей на подъём. Его легко пропустить, если вы потеряли Ника из виду. Введите цифровой код, добытый из голозаписей.

Навыки и привилегии взлома

Умение хакера

Ранг Описание Требования
1 Вы можете взломать расширенные терминалы.
2 Вы можете взломать экспертные терминалы.
  • LVL: 9
  • INT: 4
3 Вы можете взломать главные терминалы.
  • LVL: 21
  • INT: 4
4 Вы больше не можете быть заблокированы для доступа к терминалу в случае сбоя.
  • LVL: 33
  • INT: 4

Навык взлома зависит от привилегии хакера в Дерево перков интеллекта . Повышение уровня этого навыка позволяет вам взламывать терминалы с более высокой сложностью. Каждый терминал в Содружестве имеет определенный уровень сложности:

  • Новичок
  • Продвинутый
  • Эксперт
  • Мастер

Терминалы для новичков будут доступны по умолчанию для всех , но доступ к расширенным терминалам или выше необходимо разблокировать, повысив уровень перка «Хакер».

Последний уровень перка «Хакер» фактически защищает вас от блокировки от терминала, если вы потратили все свои шансы. По сути, у вас будут бесконечные шансы взломать терминал, несмотря ни на что.

Другие возможности взлома

Помимо перка« Хакер », есть два дополнительных навыка, которые может помочь вам эффективно улучшить свои хакерские навыки:

  1. Головоломка «Наука»
  2. Перк «Близко к металлу»

После сбора научный болван навсегда предоставит вам дополнительный шанс угадать пароль во время взлома. . Отправляйтесь в Убежище 75, чтобы найти этого болвана.

Второе умение — это умение компаньона Близко к металлу , то есть получено от достижения максимальной близости с Ником Валентайном . Для этого вам нужно будет согласиться с помогите Нику разыскать голографические записи Эдди Уинтерса и выполните для него последний личный квест под названием Long Time Coming.

Близко к металлу дает вам дополнительное предположение во время взлома , но также сокращает таймер блокировки терминала на 50% . Это не самый мощный перк, но когда дело доходит до взлома, помогает все, что угодно.

Вернуться к быстрым ссылкам

Следовать по Пути свободы

Если вы хотите сразиться с Институтом, то вам должны были сказать, что следует отыскать «Подземку». И в вашем распоряжении лишь одна кодовая фраза: «Следуй по Пути свободы».
Этот квест можно начать несколькими различными способами:

  • Во время исследования территории возле станции «Парк-стрит», либо во время путешествия по Бостону, либо во время прохождения сюжетного квеста «Валентайнов день».
  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень», когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.

Где найти подземелья Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact

На данный момент на карте Genshin Impact есть всего два подземелья Воли: в саду Сесилии и в лабиринте Ляншань.

Чтобы отыскать сад Сесилии, вам нужно отправиться в Мондштадт. От него направляйтесь на запад, мимо нагорья Ревущих ветров, в Вольфендом. Именно там находится сад Сесилии. Чтобы сэкономить время на путешествие, используйте телепорт, расположенный недалеко от Вольфендома.

Лабиринт Ляншань находится в восточной части Ли Юэ. Вам нужно отправиться в деревню Миньюнь, которая находится на севере реки Цюнцзи.

Если у вас возникли сложности при поиске этих территорий (или вы просто хотите упростить жизнь), откройте вкладку «Подземелья» в Книге искателя приключений и найдите там сад Сесилии или лабиринт Ляншань. Нажмите на небольшую отметку справа, чтобы увидеть точное местонахождение подземелья на карте.

Как решить головоломку в Арауми с водой и кубами в Геншин Импакт

В указанном выше квесте говорилось о том, что после снятия барьера не стоит спешить уходить из подземелья. С двух сторон от места действий есть головоломки с Электрокубами, которые позволяют опустить уровень воды в подземелье и пройти в новые области.

Первая загадка с Электрокубами

Эти кубы находятся в открытом доступе в комнате справа от места снятия барьера.

Необходимо добиться того, чтобы все кубы светились в одном направлении. Каждый куб при ударе поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке вместе с двумя соседними. Для решения загадки следует ударить по следующим Электрокубам:

  • ближний левый;
  • дальний правый;
  • ближний левый;
  • дальний правый.

Если начали разгадывать эту головоломку самостоятельно и ушли далеко от начального положения Электрокубов, можно попробовать решить ее альтернативным способом:

  • ближний правый;
  • ближний левый;
  • дальний левый;
  • дальний правый;
  • дальний левый;
  • ближний правый (2 раза).

На скриншоте ниже указан порядок ударов по кубам. Возможно, этот вариант не даст желаемого результата, но приблизит вас к разгадке.

В обоих случаях смотреть нужно со стороны входа в это помещение.

После решения этой загадки рядом появится драгоценный сундук и пролом, через который можно попасть в затопленную часть пещеры. Однако плыть придется долго и далеко, а многие комнаты останется недосягаемы, т.к. нырять персонажи еще не научились.

Вторая загадка с Электрокубами

Окончательно избавиться от воды можно, выйдя через комнату по левую сторону от снятого барьера. Там есть большая дверь, открываемая двумя феями, которых нужно вернуть на постаменты. Все это также было описано в .

Справа от выхода будет еще одно помещение с лестницей, уходящей под воду. Сюда можно приплыть из первого помещения с Электрокубами, но для этого придется съесть то, что повысит выносливость персонажа. Над лестницей игрок увидит вторую загадку.

На скриншоте уже все решено. Легче всего справиться с этой задачкой, когда кубы находятся в стандартном положении. Просто выстрелите или ударьте в центральный Электрокуб дважды.

Можно вернуться к исходному положению, попросту перезапустив игру, чтобы сбросить головоломку.

Где взять пароль от Подземки?

Есть два разных способа, как это сделать — ввести сразу пароль Подземки или выполнить задание “Дорога к свободе”.

В этом случае, можно будет почувствовать себя настоящим сыщиком, собирающим части головоломки, но выбор в любом случае остается за вами.

Собрать по кусочкам

В квесте “Дорога к свободе” Выжившему в определенных локациях необходимо найти специальные указатели в виде кругов, где указана цифра и буква. Это небольшая головоломка, решение которой даст пароль от Подземки.

Так выглядит подсказка

Таким незатейливым способом главному герою нужно посетить восемь локаций и найти круги с подсказками. От первого места Парка “Бостон-Коммон” с кругом двигайтесь по кирпичной линии к следующему знаку.

Следуйте по красной линии от знака к знаку

Время от времени она будет теряться под кучей хлама и разбитых машин, но если поискать, то всегда можно отыскать путь снова где-то неподалеку.

Карта следования по Пути Свободы

Порядковый номер посещения мест:

  1. Парк “Бостон-Коммон” (7A) — рядом с фонтаном с девушками. Справа еще будет будка с экскурсионным роботом.

  2. Капитолий штата Массачусетс (4L) — перед главным входом находится нужный знак с пометкой.

  3. Старое кладбище Гранари (2A) — между старым автобусом и входом на кладбище.
  4. Старый Капитолий (6О) — возле фонаря при входе в Добрососедство.
  5. Книжный магазин “Олд-Корнер” (3I) — при входе в книжный магазин.

  6. Фанел-Холл (5R) — перед табличкой с названием места.

  7. Дом Пола Ревира (8D) — с левой стороны от входа в здание.

  8. Старая Северная церковь (1R) — перед входом в здание.

После того как все части головоломки собраны, заходим внутрь, где Выжившего поджидают группа гулей. Разобравшись с ними спускаемся в подвал и находим круг с вращающейся частью.

Теперь мы знаем как открыть дверь — это ввести код RAILROAD.

Как узнать уровень отношения спутника

К сожалению, в самой игре нет простого решения, чтобы узнать насколько улучшились или ухудшились ваши взаимоотношения с напарником. По этой причине, чтобы посмотреть отношение спутника в Выжившему, придется воспользоваться консольной командой.

Для этого:

  1. Подходим к нашему напарнику.
  2. Нажимаем кнопку ~ , чтобы открыть консоль.
  3. В открытой консоли вводим
  4. getav ca_affinity
  5. Нажимаем на напарника.
  6. Жмем Enter.

Пример, как это должно выглядеть

На новой строчке напротив ca_affinity появится числовое значение. Например, ca_affinity >> 378. Цифра указывает на уровень сложившихся отношений между вами и спутником.

Видео гайд, как узнать отношение спутника, можно посмотреть ниже, начиная с 2:38:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Решение головоломки с релейными камнями

Где найти релейные камни и фею

Наверху входа в подземелье расположено несколько камней разряда, указывающих на наличие тут очередной загадки. Для ее разгадки вам нужно будет первым делом отыскать релейные камни. Для этого спуститесь вниз через отверстие (показано на скриншоте ниже) и возьмите сразу 2 кристалла.

Продолжайте спускаться вглубь подземного комплекса. Третий релейный камень находится за решеткой, которую вы ранее подняли, неподалеку от фазовых ворот.

Далее приблизьтесь к Электро феи, которая парит возле корня. В результате она полетит наверх к лестнице. Снова подойдите к ней и продолжайте лезть наверх. Выберитесь наружу. Дух будет парить прямо рядом с отверстием. Взаимодействуйте с ним, чтобы он встал в нужное место и соединил механизмы.

Куда поставить релейные камни

Имея на руках все 3 релейных камня, поставьте первый из них неподалеку от отверстия, на краю каменного выступа (смотрите изображения ниже). Второй разместите в воздухе чуть дальше. В результате вы запитаете следующий механизм.

Третий нужно разместить с левой стороны от отверстия неподалеку от камня разряда (смотрите картинку ниже). Далее призовите электрогранум с ветви громовой сакуры, стоящей внизу с левой стороны. Опять поднимитесь наверх и встаньте так, как показано на скриншоте.

В результате все механизмы активируется, и вы получите богатый сундук. Поздравляем, вы решили все головоломки на озере Суигэцу.

Члены «Подземки»

По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:Дездемона – лидер организации.Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки». В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди

Спустившись под землю, вы окажитесь в замкнутых помещениях. Из стартовой комнаты сверните направо, после чего, отодвинув ширму, сразитесь с одним самураем Нобуси. В целом, битва будет простой — вам нужно нанести много урона, используя умения персонажей.

Победив самурая, пройдите в комнату с тремя стенами и, разбив стенки, на которых изображен рисунок гор и бушующего моря. Разрушив конструкцию, отодвиньте ширму слева — там вы увидите первый Громовой нефрит, который необходим для того, чтобы вы могли попасть в комнату с боссом.

Забрав предмет, поверните назад и, разрушив еще несколько стенок (вы теперь знаете, как они выглядят), отодвигайте ширмы до тех пор, пока не увидите фиолетовое свечение — там вас ждет второй Громовой нефрит. В помещениях также спрятаны небольшие секреты, так что рекомендуем исследовать их внимательно, чтобы не пропустить бонусы.

Собрав два камня, вставьте их в ворота и пройдите вперед — там вас будут ждать два босса: Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди, оба 91-го уровня и используют умения с пиро элементом.

Они являются достаточно посредственными противниками, к тому же постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши умения, наносящие урон по области, будут в бою с ними весьма эффективными

Единственное, на что стоит обращать внимание — периодически на арене будут появляться другие похитители, так что, если испытываете проблемы, в первую очередь лучше расправьтесь с ними

Всего за прохождение подземелья «Дом у пруда» вам потребуется победить семь врагов. В конце вас ждет сундук с наградой, которая поможет в прокачке ваших персонажей.

Какой код нужен для входа в подземку?

«Fallout 4» игра, выпущенная в 2015 году. Каждая часть этой рпг игры захватывала игрока своим сюжетом и геймплеем. Но и как все другие игры, она имеет некоторые трудно проходимые моменты, которые трудно преодолеть среднестатистическому игроку. Обычно вся атмосфера там и мир вокруг направляют вас и подсказывают, что нужно делать. Но мы с легкостью пропускаем эти моменты или просто не понимаем как действовать, буквально находясь в тупике. И здесь вы сможете найти помощь с разгадкой одного из таких затруднительных моментов игры.

Подземка это одна из фракций в игре Fallout 4, у них есть столкновения между собой. Эта воюющая фракция пропагандируют свою точку зрения. Их идея несет в себе терпимое отношение к биороботам-синтам. Возможно, вы уже о них слышали. Такая точка зрения очень интересна своей добротой. Тот самый сложный вопрос заключен в их деятельности: «Можно ли считать робота самостоятельным живым существом, достойного прав и свободы?». Если вы склонны к защите такой точки зрения, то вам у них точно понравится. Они помогают таким существам, открывая их сознания, разблокировав систему. Они помогают им выбраться и отвозят в безопасное место, где роботы могут существовать свободно без чьего-либо контроля. Им нужна революция и свержения противоборствующей фракции. Но вот в чем вопрос игры, как попасть в Подземку.

Гайд Fallout 4: как найти и присоединиться к фракции «Подземка» (Railroad)

Начало вашего поиска должно взять старт в Даймонд-Сити. Обойдите Оружейную Содружества, где на здании около аллеи будет надпись «Требуется! Награда тут». После этого сверните направо и следуйте к детективному агентству. На вашем пути должны встретиться два жителя, которые ведут разговор о Подземке. По их словам, все это слухи и фракции на самом деле не существует.

В процессе разговора вы должны обратить внимание на то, что один из жителей произносит фразу «Следуй по Пути Свободы». На этом моменте должно появиться задание

Кстати, кто не в курсе, Путь Свободы – это реальный пеший маршрут в Бостоне.

Далее нужно проследовать в Бостонскую Коммуну, где вы обнаружите пометку «В конце пути последуйте за светочем свободы».

Ваши последующие поиски закончатся в Старой Церкви. Зайдите в помещение, повернитесь направо и идите до тех пор, пока не найдете фонарь. Следуйте по залу вниз и вскоре наткнетесь на каменную стену. Там вас будет ожидать своеобразный паззл.

Сложить его довольно просто. Для этого нужно вписать «Railroad» (Подземка), после чего проверните кольцо по часовой стрелке. Внутри вас будет ожидать заветная Подземка, где после выполнения несложных заданий вы сможете стать одним из членов фракции.

Все это подробнее вы можете увидеть на видео ниже. Приятных вам путешествий на просторах пустошей

Этапы квеста

Cтадия Описание
1 Поговорить с Дездемоной
2 Поговорить с Техником Томом
3 Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
4 Прочитать ответ Патриота
5 Встретиться с Патриотом
6 Проследовать за Лайамом
7 Поговорить с Лайамом
8 Поговорить с Дездемоной
9 Подать рапорт на терминале ПАМ
10 Поговорить с ПАМ
11 Узнать пароль от «Защитника кода»
12 Вернуться к Дездемоне
13 Сообщить пароль Лайаму Бинэ
14 Встретиться с Z1-14
15 Ждать один день
16 Встретиться с Z1-14
17 Убить охранников в тоннеле
18 Вернуться к Z1-14
19 Продолжать сотрудничество с Отцом
20 Встретиться с Z1-14
21 Предупредить Дездемону

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

4 Малыш В Холодильнике

Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как Завести Ребенка В Холодильник

Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт . Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок проводит Билли домой

  • 500 крышек
  • 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.

Если игрок продаст Билли Пули

350 крышек

Особенности движения героев

Общий принцип движения героев: слушайся божественной воли, а если она невнятна, то в общем и целом придерживайся предыдущего направления. Если последнее невозможно, то бросай кубик. Наконец, время от времени (примерно раз в 10-20 ходов) проявляй умеренную инициативу с уклоном вправо.

Таким образом, если кто-то из богов издал направляющий глас, и глас был только один, то на следующем ходу компания идёт в указанном направлении. Если направляющих гласов было много, то герои выбирают то направление, в котором указывалo большинство их богов. Если большинство определить невозможно, то герои игнорируют гласы и направление выбирается случайно. То же происходит, если глас бога был направлен в стенку.

Если направляющих гласов не было вообще, то герои обычно по возможности идут в том же направлении, что и на предыдущем ходу, но иногда могут проявить инициативу. Если перед ними стена, и идти вдоль неё можно в любом направлении, то герои выбирают это направление сами (хотя повороты направо, относительно направления движения на предыдущем ходу, встречаются на порядок чаще, чем налево). Если идти вдоль стены можно в одном направлении («угол»), то они, скорее всего, туда и пойдут, но иногда (примерно в одном случае из десяти) могут отразиться от стены и пойти назад. Наконец, если герои зашли в тупик, то им, разумеется, ничего не остаётся, кроме как возвращаться по своим следам.

Даже если перед героями нет стены, то с некоторой вероятностью они могут самостоятельно повернуть. При этом, по загадочным причинам, неопределённость в данном случае отсутствует — поворотов налево мабританские учёные, за многолетнюю историю наблюдений, не зафиксировали.

Отдельный случай — подземелья прыгучести, в которых герои иногда могут прыгать на две клетки за ход и игнорировать стены. В подземельях этого типа у героев есть редкая экзотическая возможность сменить направление движения на 180 градусов. В обычных подземельях такое бывает только если компания зашла в тупик. Однако если в подземелье прыгучести перед героями на расстоянии одного прыжка (двух шагов) находится стена, они могут развернуться и прыгнуть назад.

Наконец, в подземельях любого типа иногда попадаются одноразовые телепорты или червоточины, которые перебрасывают компанию в другую локацию.

Важность взлома

Многие люди отдают предпочтение взлому, а не взлому. Тем не менее, взлом может быть серьезным преимуществом практически для любого типа построения персонажа. Во многих местах по всему Содружеству есть терминалы, которые позволяют вам открывать новые области , контролировать системы безопасности или даже активировать роботов-помощников , которые будут сражаться за вас.

Более того, большая часть игры знания и секреты можно найти на этих терминалах, разбросанных по всему миру, поэтому их взлом для получения дополнительной информации даст вам скрытые знания и даже может начать секретные квесты для вас

Терминалы также могут указывать вам места, где вы можете найти что-то важное, например добычу, поэтому нет реальной причины игнорировать взлом

Вернуться к быстрым ссылкам

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Испытания и награды подземелья Воли в лабиринте Ляншань

  • Воля: Рокочущие руины I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
  • Воля: Рокочущие руины II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
  • Воля: Рокочущие руины III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
  • Воля: Рокочущие руины IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.

Заметки

  • Не обязательно строить Перехватчик сигнала вместе с Подземкой, чтобы получить этот квест. После завершения Молекулярного уровня, поговорите с Дездемоной и примите её предложение работать с Подземкой. После этого квест начнётся.
  • Квест невозможно будет завершить, если Выживший станет враждебен Институту.
  • Если провалить квест, невозможно будет продолжить основную сюжетную линию с Подземкой.
  • Работая с Отцом, необходимо выполнить квест «Масс фьюжн», что делает Выжившего враждебным к Братству стали. Дальнейшее выполнение сюжетных квестов за эту фракцию станет невозможным.
  • Дополнительное задание «Отдать оружие повстанцам» завершится, когда необходимое количество оружия будет размещено в обозначаемом шкафчике. Стак оружия при перемещении будет считаться, как одно, поэтому его лучше размещать по одному за один раз. Ящик для оружия находится напротив подсобки, в которой Выживший встречается с Лайамом Бинэ по прозвищу Патриот.
  • Если не убить всех охранников достаточно быстро, когда Выживший будет обнаружен, Институт может стать враждебным.
  • Финальная встреча с Z1-14 (после завершения квеста «Запуск») приведёт к провалу Операции «Тикондерога». Игрок может проигнорировать срочную встречу с Z1-14, завершить квест и после поговорить с Z1-14.
  • X6-88 ненавидит почти каждое продвижение Выжившего по этому квесту. Он станет враждебным, если атаковать охранников и провалить «Масс фьюжн».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector