5 неразгаданных тайн скайрима: почему грелод и эдда враждуют, откуда взялись статуи в совнгарде
Содержание:
- Родственный приговор
- Новый Порядок (A New Order)
- 3 — Страж рассвета или высший вампир
- За гранью смерти (Beyond Death)
- Баги
- Плюсы
- Касаясь небес (Touching the Sky)
- Как начать забытые сезоны
- В погоне за эхом (Chasing Echoes)
- Новый Порядок (A New Order)
- Арена в Виндхельме
- Цепочки заданий в Forgotten Seasons
- Невиданные видения (Unseen Visions)
- Хелген: диалог Эленвен и драма
- Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
- История [ править | править код ]
- ID Dawnguard
- Остальные новые квесты
- Кровные узы (Bloodline)
Родственный приговор
На финишном этапе задачи «Стража рассвета» необходимо принять участие в диалоге с Сераной и с Исраном внутри замка, где Исран соберет каждого воина в честь получения лука и скажет речь. Потом на замок нападут вампиры, горгульи, сидящие на парапетах, оживут, и вампиры придут к ним на помощь. Их необходимо уничтожить, потом отправиться в замок, где будет проходить битва, в которой придется участвовать. На последней стадии участник квеста должен будет сразиться с Харконом и постараться не отдать ему лук, это единственная вещь, которой его можно убить. После убийства Харкона герой завершит квест и должен будет поговорить с командиром «Стражи рассвета» где он выдаст ему главную награду.
Новый Порядок (A New Order)
ID: DLC1HunterBaseIntro
От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром и тот отправляется в замок.
Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.
Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.
Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
За гранью смерти (Beyond Death)
Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности
является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.
Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.
Придя к месту встретим мать Сераны Валерику (Valerica).
По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.
Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.
Где появляется дракон, которого нужно одолеть.
А потом отправляемся на выполнение следующего задания.
Баги
- Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn
). - Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
- Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
- Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
Решение 2:
использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
Плюсы
Конечно, самым главным плюсом для обоих видов станут сопротивляемость к ряду негативных эффектов:
- К болезням — 100 %.
- К яду — 100 %.
Обычный
Обычный кровосос получает следующие преимущества:
- Сопротивление к холоду (от 25 до 100 %) — растет от стадии к стадии.
- Заклинание “Слуга вампира” — позволяет поднимать трупы на 60 секунд для сражение на вашей стороне. Используется только 1 раз в день.
- Заклинание “Вампирское высасывание” — забирает у противника несколько единиц здоровья в секунду и передается герою.
- Заклинание “Соблазнение” — умиротворяет не только существ, но разумные расы до 30 уровня на 10 секунд.
- Умение “Взор вампира” — позволяет видеть в темноте в течение 60 секунд. Похожа на способность каджитов “Ночное зрение”
- Умение “Объятие теней” — позволяет становиться невидимым на 180 секунд 1 раз в день.
Лорд-вампир
К перечисленным выше преимуществам лорду-вампиру добавляются свои. Они будут работать только в истинной форме:
- Можно таким способом излечиться от ликантропии в Скайрим.
- Быстрое превращение в особую форму по сравнению с оборотнями.
- Неограниченное количество превращений. Возможность летать даже по поверхности воды.
- Увеличение переносимого веса до 1500 единиц.
- Увеличение здоровья, выносливости и магии.
- Увеличение защиты до 300 единиц.
- Можно пить кровь как у спящих, так и бодрствующих персонажей.
- При помощи способности “Летучие мыши” может превращаться в стаю мышей для быстрого рывка. Похож по эффекту на драконий крик “Стремительный рывок”.
- Увеличение регенерации даже на солнце.
Но, конечно, главная причина, почему нужно стать высшим вампиром — древо навыков, которое позволяет сильно изменить игровой процесс:
- Сила могилы — получение прибавки к здоровью, выносливости и магии в форме лорда-вампира.
- Хватка вампира — притягивание к себе жертвы и дальнейшее ее придушение.
- Призыв горгульи — призывается горгулья для сражения на вашей стороне.
- Трупное проклятье — парализация противника.
- Обнаружение всех существ — обнаружение любого противника.
- Туманная форма — превращение героя в облако тумана, по которому нельзя нанести урон. Параллельно нахождение в данной форме позволяет восстановить все параметры — здоровье, выносливость и магию.
- Сверхъестественные рефлексы — противника замедляются, а лорд-вампир двигается быстрее. Похоже на драконий крик “Замедление времени”.
- Лечение кровью — если убить жертву укусом во время атаки, то здоровье полностью восстановится.
- Неземные желания — стоимость применения навыков лорда-вампира стоят дешевле.
- Ядовитые когти — нанесение урона ядом в ближнем бою.
- Плащ ночи — вокруг героя появляется стая мышей, которые наносят урон по противникам.
Такой шанс поиграть за сильного вампира появляется не так уж и часто в играх.
Касаясь небес (Touching the Sky)
Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.
Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная,
заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного
представителя в здравом уме и со зрячими глазами.
Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата.
Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно
Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.
Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.
В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца,
восседающего на троне.
Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит
с самим снежным эльфом:
после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).
Конец задания.
Как начать забытые сезоны
Забытые сезоны почти полностью занимают место в Пещерах стока , новом подземелье, спрятанном на юго-западной границе Скайрима . На карте он расположен примерно на полпути между Маркартом и Фолкритом .по прямой. Если вы нашли Редут Затерянной Долины (лагерь Изгоев с водопадом и Вершиной прыжка Барда), Пещеры Водостока находятся всего в нескольких минутах езды на запад.
При входе в пещеру игрок сразу же заметит, что она не похожа на другие пещеры в Skyrim . Игроки найдут группу мертвых наемников после непродолжительного путешествия по системе пещер. Если квест не появился в вашем журнале при входе в Пещеры стока, ищите записку у одного из наемников палатки , служащие альтернативным способом начать квест.
В погоне за эхом (Chasing Echoes)
Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.
В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.
В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так.
Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:
После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.
Механизм от решетки за горгульей.
Активируем.
Как неожиданно!
Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.
Найдите пару отличий:
Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:
Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.
После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.
Читаем, забираем, отдаем Серане (I’ve found your mother’s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.
Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.
Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won’t feel right as a vampire), а затем говорим что готовы (I’m ready). Разделение проходит безболезненно:
и мы можем проходить через портал. Конец задания.
Новый Порядок (A New Order)
ID: DLC1HunterBaseIntro
От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете
медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром
и тот отправляется в замок.
Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения
или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.
Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.
Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после
чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.
Арена в Виндхельме
В «Скайриме» до сих пор есть файлы проработанной, но неиспользованной локации для боев в Виндхельме. «Яма» задумывалась для случаев, когда вас арестовывают в Истмарке – чтобы заслужить право на освобождение, вы должны подраться с другими заключенными при зрителях. Там же находится уникальный персонаж – тюремщица Хуки Семь Мечей, которую не встретишь в игре. Она поясняет Довакину правила – чтобы заслужить свободу, нужно устроить зрелище.
В боях на Арене каким-то образом участвовал Ален Дюфон, если был в живых – то есть до выполнения квеста Темного братства «Прощай, любовь». Кроме него в боях участвовали бойцы по имени Бенкум, Бронд и Эдорфин, которым записали диалоги и даже озвучили, но не стали использовать в игре.
Цепочки заданий в Forgotten Seasons
В» Забытые сезоны «добавлены три линии заданий: основная Серия заданий «Забытые времена года» , Конь гномов и Корона гномов . Линия квестов «Забытые сезоны» проводит игроков через тщательно продуманные двемерские руины Варднкнд, в то время как два других квеста служат побочными задачами, которые игрок должен выполнять по пути.
Гномий конь подбирается за пределами входа в руины и ставит перед игроком задачу найти части одноименного коня по всему Варднкнду, предоставляя новое средство передвижения по завершении. Корона гномов связана с новыми головными уборами в Forgotten Seasons и помогает игроку создать свою собственную корону.
Невиданные видения (Unseen Visions)
ID: DLC1VQ06
Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»). Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька
Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.
Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.
Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.
Говорим со спутницей и задание завершается.
Хелген: диалог Эленвен и драма
После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.
После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
• Дозорные Стендарра – близкая по духу Страже Рассвета организация. Они поклоняются богу милосердия Стендарру, уничтожают даэдра и даэдрапоклонников, а также вампиров и оборотней. После 10-го уровня их база Зал Дозора будет уничтожена вампирами из Dawnguard, и это, кажется, часть вырезанного контента – возможно, линейка взаимодействия Стражи с Дозорными могла быть шире.
Вы наверняка натыкались на группу Дозорных при путешествиях. Но с Dawnguard, где вы будете встречать вампиров в случайных местах, стала возможна такая ситуация – вампиры переоденутся в одежду убитых Дозорных, и когда Довакин подойдет к ним, они тут же атакуют героя. Смекалочка!
• Еще одна случайная встреча, которая появится с дополнением – Дозорный Стендарра в компании вампира. Вампиры умеют подчинять разум, так что, скорее всего, этот Дозорный попал под вампирские чары. Он бросится на Драконорожденного вместе с «хозяином», и вам ничего не останется, кроме как убить обоих.
Кстати, обе встречи не пройдут без внимания Израна – он и сам бывший Дозорный. В одном из диалогов он скажет, что Дозорные слишком слабы и не готовы к реальной борьбе. Они смеялись, когда Изран предупреждал их об опасности и говорил, что нужно быть готовыми ко всему: «Говорили, мол, в крайности ударяюсь. Ну, им это на пользу не пошло, не так ли?»
• К слову об Изране. Судя по вырезанному контенту, его выгнали из Дозорных и продолжили насмехаться над его чрезвычайной обеспокоенностью. Но обо всем по порядку: недалеко от Форта стоит сигнальная башня Стендарра, и на нее, похоже, напали вампиры. Выживший Дозорный Толан обратился за помощью к Израну, но тот в ответ лишь продолжил издевки за «годы насмешек и унижений». В общем, они точно друг друга стоят.
Если Драконорожденный уже натыкался на Дозорных и помогал им, то при первой встрече Изран мог бы начать диалог так: «Полагаю, это тебя Толан имел в виду, когда говорил, что кто-то помогает разбираться тут с проблемами. Дозорные умеют лишь болтать».
Довакин мог подтвердить, что помогает, на что услышал бы другую насмешку: «Похоже, Дозорные Стендарра сами ни с чем не справляются. Я не удивлен».
По каким-то причинам эти диалоги вырезали из игры.
• Серана – вампирша, поэтому в самом начале, когда вы приведете ее в Форт Стражи Рассвета, Изран будет относиться к ней с максимальным неуважением, разве что не прикажет атаковать. Он будет называть ее «эта вампирша», «материал, инструмент». Но со временем, когда девушка докажет, что она не намеревается убить всю Стражу Рассвета во сне, многие в Форте и сам Изран станут относиться к ней лучше – как минимум, станут называть по имени.
Уже после убийства отца Сераны, главного антагониста вампира Харкона, Изран попытается посочувствовать девушке: «Вот и все. Он мертв, а с ним погибло и пророчество. Я… Я полагаю, тебе нелегко…» А после того, как она скажет, что делала, что от нее требовалось, поблагодарит Серану.
• Минутка истории – Форт Стражи Рассвета возведен во Второй эре, задолго до событий Skyrim. Сын ярла Рифтена, приключенец на всю голову, во время путешествий заболел вампиризмом. Ярл не стал убивать его, но построил для него целую крепость и заточил под стражу. Наемники, охранявшие вампира, получили название «Стража Рассвета».
Организация долго не прожила. Мнения историков разделяются: кто-то считает, что они убили сына ярла, и их изгнали из Рифта, но они продолжили охоту на вампиров. Другие думают, что наемники со временем распались и стали обычными бандитами.
У Сорин Журар своя версия: наемники поняли, какой мощью обладают вампиры, и сами стали вампирами. Так или иначе, во время событий Skyrim организация находится в никаком состоянии, и Драконорожденный поможет это исправить (или добить охотников на вампиров, если вы выбрали сторону Волкихар).
• Фамилия Журар могла показаться вам знакомой, если вы играли в TES IV: Oblivion. Там есть две бретонки Ариэль Журар (или Джурард) – одна из Гильдии магов, вторая появляется в дополнении Fighter’s Stronghold. Возможно, они как-то связаны с Сорин, но об этом нигде не рассказано.
* * *
Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:
• 6 мелочей в Солитьюде, которые не заметишь при первом прохождении
• 6 локаций в Скайриме с трагическими историями. В них становится не по себе
• 5 неразгаданных тайн Скайрима: почему из-за глаз фалмера сходят с ума, кто такая Джессика?
• 5 бесполезных спутников в Skyrim, которых не жалко пожертвовать Боэтии
• Полезное уникальное оружие в Skyrim. Без модов и читов!
• Самые необычные моды на дома в Skyrim: здоровенный особняк, уютный домик некроманта и переносной дом в грибе
• 11 мелких локаций в «Скайриме», которые не отмечены на карте
• 7 локаций в Скайриме, в которые не попасть без консоли (но они отлично проработаны)
История [ править | править код ]
Форт был возведён во времена Второй эры ярлом Рифтена. Самоуверенный сын ярла, вечно жаждущий приключений, заболел вампиризмом. Ярл не хотел предавать смерти собственного сына, и вскоре было поручено возвести данную крепость для изоляции последнего; для его охраны был создан отряд наёмников, названный Стражей Рассвета.
Расформирование и упадок
Далее мнения историков расходятся. Некоторые полагают, что Страже Рассвета был отдан приказ убить сына ярла; таким образом, они были официально изгнаны из холда и расформированы, после чего продолжили свою работу в качестве охотников на вампиров. Это продлилось недолго по той причине, что люди недооценивали или вообще игнорировали угрозу вампиров, что привело к ослаблению авторитета Стражи. Другие источники утверждают, что Стража Рассвета, осознав огромную власть вампиров над людьми и, всё больше сталкиваясь с манящими способностями, решили сами стать вампирами. По этой причине их изгнали из Рифта, и по прошествии некоторого времени они были истреблены до последнего. Есть и третья версия — что Стража Рассвета со временем выродилась в обычную шайку бандитов.
В любом случае, крепость пришла в упадок, и от её использования в конечном итоге отказались.
Восстановление
В Четвёртой эре бывший Дозорный Стендарра Изран восстановил форт в целях создания штаб-квартиры возрождённой Стражи Рассвета.
- Что такое стражи рассвета в скайрим, их задание
- Где найти форт стражей рассвета в skyrim
- Как в вступить в стражу рассвета в скайрим
- Все о топоре и молоте стражей рассвета skyrim
- Выводы
- Плюсы и минусы
- Видеообзор
ID Dawnguard
Чтобы получить необходимую броню или предмет, вводите консольную команду: player.additem ID начинается с 00 для базовой игры, если есть в начале чит-кода XX, это предметы из DLC. XX — зависит от того, каким по счёту он установлен. Для DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard обычно можно использовать 02. Вампирская броня XX00B5DB — Вампирская королевская броня XX0191F2 — Вампирская броня (светлая) XX0191F3 — Вампирская броня (красная) XX0142C7 — Вампирская броня (черная) XX01A51F — Вампирские окованные перчатки XX00B5DE — Вампирские ботинки
Зачарованная вампирская броня XX015CBA — Вампирская броня разрушения XX015CB9 — Вампирская броня малого разрушения XX015CBB — Вампирская броня настоящего разрушения XX015CBC — Вампирская броня истинного разрушения XX015CBD — Вампирская броня великого разрушения XX015CBE — Вампирская броня несравненного разрушения
XX015CBF — Вампирская броня малого колдовства XX015CC0 — Вампирская броня колдовства XX015CC1 — Вампирская броня настоящего колдовства XX015CC2 — Вампирская броня истинного колдовства XX015CC3 — Вампирская броня великого колдовства XX015CC4 — Вампирская броня великого колдовства
Доспехи Стражи Рассвета XX00F3FE — Перчатки Стражи Рассвета XX00F3FB — Красная кираса XX00F402 — Серая кираса XX00F404 — Коричневая кираса XX011BAF — Рунный щит Стражи Рассвета XX00F400 — Сапоги Стражи Рассвета XX01989E — Шлем Стражи Рассвета XX0050D0 — Закрытый шлем Стражи Рассвета
Легкий доспех Стражи Рассвета XX00F3FB — Броня Стражи рассвета XX00F402 — Броня Стражи рассвета XX00F404 — Броня Стражи рассвета XX00F400 — Сапоги Стражи Рассвета XX00F3FE — Перчатки Стражи Рассвета XX01989E — Шлем Стражи Рассвета
Тяжёлый доспех Стражи Рассвета XX00F3F7 — Тяжёлая броня Стражи Рассвета XX00F3FA — Тяжёлая броня Стражи Рассвета XX014757 — Тяжёлые сапоги Стражи Рассвета XX014758 — Тяжёлые перчатки Стражи Рассвета XX0050D0 — Закрытый шлем Стражи Рассвета XX0150B8 — Щит Стражи Рассвета
Оружие XX00D098 — Боевой топор Стражи рассвета XX00DD55 — Боевой молот Стражи Рассвет XX01668C — Рунный топор Стражи Рассвета XX011BAD — Рунный молот Стражи Рассвета
Шкуры 000FE6A9 — Шкура вервольфа XX011999 — Шкура долинного оленя XX01199A — Шкура долинного саблезуба
Ингредиенты XX002A78 — Жёлтый горноцвет XX0059BA — Крыло мотылька предка XX00B097 — Светящийся цветок XX0183B7 — Усик коруса-охотника XX0185FB — Ядовитый цветок XX00D3EE — Очищенная соль пустоты
Руда XX0195AA — Хитин жука-панцирника
Чертов Джиуб XX003F79 — Сочинение Святого Джиуба XX014010 — Сочинение Джиуба (страница 1) XX014011 — Сочинение Джиуба (страница 2) XX014012 — Сочинение Джиуба (страница 3) XX014013 — Сочинение Джиуба (страница 4) XX014014 — Сочинение Джиуба (страница 5) XX014015 — Сочинение Джиуба (страница 6) XX014016 — Сочинение Джиуба (страница 7) XX014017 — Сочинение Джиуба (страница 8) XX014018 — Сочинение Джиуба (страница 9) XX014019 — Сочинение Джиуба (страница 10)
Супы XX03CD5B — Похлёбка из хоркера с бататами XX00353E — Суп из моллюсков
Квестовые предметы XX007A2B — Нож-скобель XX003D7D — Вейстоун-фокус XX005706 — Рука древнего вампира XX01171F — Символ месяца XX01171E — Символ полной луны XX01171D — Символ полумесяца XX008426, XX01419F — Пустая чаша из гелиотропа XX0088EB, XX0141A0 — Полная чаша из гелиотропа XX002B29 — Череп Арвака XX0191B7 — Кора поющего дерева XX00D3ED — Костная мука мелкого помола XX00A89E — Кувшин посвящённого
XX011A13 — Древний свиток (Солнце) XX0118F9 — Древний свиток (Кровь)
Стража Рассвета – это одна из фракций в «Скайриме». Всю свою жизнь эти мужественные воины посвятили сражению с вампирами. Только они могут спасти Тамриэль от надвигающейся катастрофы.
А еще Броня Стражи Рассвета в «Скайриме», из-за своего стильного внешнего вида, стала одним из самых любимых комплектов доспехов для многих игроков. Из этой статьи вы узнаете о том, как получить данную экипировку, а также ознакомитесь с модами, которые позволят сделать ее еще красивее.
Остальные новые квесты
- Любимец публики — в лагере южнее Айварстеда лежит труп. Забираем с него записку и читаем
- Рыбак рыбака — поймайте рыбу на удочку и квест автоматически запустится. Всего надо поймать больше 20 разных рыб
- Перехват — в Камне Шора севернее Рифтена находим Азади
- Легендарное существо -в Арканеуме находим дневник Сорана и читаем
- Руки Хаоса — необходимо добраться до руин Небесный храм
- Нечестивый дозор — в зале Дозора возле Данстера читаем письмо хранителя Кракетта
- Охотника могила исправит — в казармах Фолкрита читаем указ о награде
- Последнее желание — в том же Фолкрите в Мертвецком меде находим и читаем дневник Таинственный алтарь
Кровные узы (Bloodline)
ID: DLC1VQ02
Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.
Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.
В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.