Зараженный

Accessing the Hunter’s Nightmare

When you’re ready to explore the Hunter’s Nightmare, return to the Hunter’s Dream (if need be) and use the Yharnam headstone to make your way back to the Cathedral Ward.

Once you materialise at the lamp, descend the steps ahead and take a left at the bottom. Make your way down the next flight of stairs and turn right when you emerge out into the night air. Approach the lone tree standing behind the gravestones ahead and locate the corpse nearby. When the creature’s hand swings down, let it grab you and — after the cutscene is complete — you’ll be transported to the Hunter’s Nightmare.

— The next part of our walkthrough explains how to start safely exploring Bloodborne’s Hunter’s Nightmare region.

Приход Красной Луны. Чума зверя в Старом Ярнаме.[]

После того, как Церковь Исцеления сожгла Старый Ярнам, она уже не могла скрывать информацию об охоте. О ней узнали все жители и гости города. Когда охота началась Церковь Исцеления предала нас, закрыв великий мост к Соборному Округу, и сожгла Старый Ярнам в ту лунную ночь. Вследствие этого мастерская Германа была закрыта. Члены Церкви блокируют себя в Соборном Округе и используют новый метод борьбы с карой зверя, которая распространяется по Ярнаму. Со временем охотники мастерской будут распущены и церковь там основывает мастерскую Церковных Охотников. Людвиг стал главным охотником Церкви Исцеления и руководил охотниками в белом и черном. Черные охотники избавлялись от всех признаков зверя, даже если они (признаки) еще себя не проявили. Разговор с жителями в Соборном Округе показывает, что многие боялись черных служителей церкви до ужаса. Белые специализируются на экспериментально подтвержденных кровослужениях. Их наличие объясняет присутствие Церковных гигантов, которые были полезны в борьбе с чудовищами.

Людвиг использовал совершенно другой способ борьбы с чудовищами. Ночью он обходил Центральный Ярнам через Великий мост, где сражался с ними. Но он был не один — население Центрального Ярнама также присоединялось к охоте. Людвиг когда-то вербовал ярнамитов в охотники.

Набор из 15 хоров

Некоторых игроков может удивить то, что постановка Хор считается одним из лучших Bloodborne наборы брони, но это потому, что у него самые высокие характеристики в большинстве областей, когда не хватает высоких чисел в других. Например, набор Choir имеет 370 защиты от тайного урона, 280 защиты от огненного урона и 290 защиты от урона от выстрела. Набор Choir также имеет приличное количество защиты от кровавого урона с 220. Стандартная защита от физического урона не самая высокая для набора Choir, но, как упоминалось ранее, она компенсирует это защитой от магического урона. Набор «Хор» находится в Верхнем Соборном приходе у бокового входа в Храм Исцеления.

Development

On May 2014 several screenshots of a game known under the working title of «Project Beast» were leaked on the Internet. The source who leaked the screenshots claimed that the game was the new spiritual successor to the Souls series, being developed by FromSoftware and distributed by Sony Japan. A few weeks later, a video featuring a compilation of gameplay scenes from an unreleased trailer was leaked as well.

Project Beast was officially revealed during Sony’s conference at E3 2014, but this time under the name Bloodborne. The game was confirmed to be a Playstation 4 exclusive co-developed by FromSoftware and Sony Japan Studios, who also publishes the game. More importantly it was confirmed that Hidetaka Miyazaki, the creator and director of both Demon’s Souls and Dark Souls, was the director of Bloodborne. The game received much attention from video game journalists and fans alike, since the game was considered the spiritual successor of Demon’s Souls, and was met with high anticipation.

Shortly after the announcement, a leaked gameplay trailer that was meant to be shown at TGS 2013 was uploaded to Youtube. Many fans speculated that the reason why it wasn’t revealed at TGS was due to the framerate issues shown in the trailer, and thus it was considered that the gameplay was not ready to be shown to the public.

Development of the game began after the release of the Artorias of the Abyss expansion pack for Dark Souls in August 2012, and was carried out almost simultaneously with development of Dark Souls II. Miyazaki’s absence as the director of Dark Souls II was explained due to him being appointed as the director for Bloodborne.

Although the game has mechanics similar to those of the Souls series, Bloodborne shows a departure from some of the features that were present in the Souls games. One of those changes is the setting, with the game being set in a Victorian era with gothic and steampunk influences, as opposed to the medieval setting of the Souls games. Other changes include a more aggressive approach to combat, the inclusion of firearms and the lack of shields and heavy armor. The game is locked at 30fps with a resolution of 1080p.

In February 2015, a collaboration between Bloodborne and LittleBigPlanet 3 was announced.

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Тактика[]

Общие советы

Гиганты достаточно медлительны, поэтому, если вы не хотите вступать с ними в схватку, пробегайте мимо — они вас не станут догонять, так как просто не поспеют за вами.

Атаки гиганта очень размашисты: он способен ударить независимо от того, с какой стороны вы находитесь. Держитесь на средней дистанции от гиганта, провоцируя его на удары. Как только он закончит атаку — подбегаете и бейте. Он крайне медлителен, но мешкать не стоит — пары ударов хватит, чтобы бой стал для вас смертельным.

Держаться за спиной, как ни странно, не эффективно, так как гигант может достать охотника размашистыми ударами. Подобный способ предпочтителен для ловких игроков: он позволяет быстро расправиться с гигантом.

Гиганту с топором и с цепом можно подрубить ногу, когда они после силовой атаки садятся на одно колено — бейте в открывшуюся кость на ноге. При точном попадании церковные гиганты упадут на колени и вы сможете провести критическую атаку.

Дискуссия между Виллемом и Лоуренсом[]

Церковь исцеления была основана одним из учеников Мастера Виллема — Лоуренсом — после обнаружения Древней крови. Эта кровь тут же была провозглашена святой и послужила основой становления Церкви Исцеления.

Древняя кровь обладала удивительными свойствами — она исцеляла любые болезни. В викторианскую эпоху медицина была на очень низком уровне, это открытие могло решить массу проблем. Ректор Бюргенверта был не согласен с Лоуренсом. Виллем считал, что какие–либо манипуляции с Древней кровью могут быть крайне опасны. К тому же, его целью было возвысить свое сознание, а не вылечить всех людей. Возможно, бояться Древней крови он стал после трагедии в Лоране, о которой должны были рассказать вернувшиеся из лабиринтов студенты. Виллем думает, что нужны знания и просветление, чтобы вознестись человеку до уровня Великих, а Лоуренс верит в силу крови, он пытается переубедить Виллема, указывая на вечный страх Древней крови. Так Лоуренс, и те студенты, который были с ним согласны ушли, оставив Виллема с несколькими верными ему студентами, в том числе и Ром. Вероятно, что одновременно с Лоуренсом ушли и Герман с Миколашем.

Церковь закрывает путь к Бюргенверту, оставляя охранника на воротах и пароль — «Fear the Old Blood» (перев.- «Бойся Древней Крови»)

Основные характеристики[]

Текущий уровень вашего персонажа.

Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.

Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.

Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.

Сила

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Ловкость

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Оттенок крови

Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Тайный

Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.

Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.

Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:

  1. Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
  2. Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.

Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).

Личность

Как и другие персонажи вселенной Little Nightmares, Охотник не разговаривает, но его личность проявляется в его действиях. Показано, что он психически нездоров и довольно агрессивен, особенно когда занимается своим излюбленным делом — таксидермией, разделывая и создавая чучела из жестоко убитых им животных и людей. Из-за своих потребностей в новых трофеях Охотник настолько сильно желает догнать Моно и Шестую, что не прекращает их преследовать, даже несмотря на то что они много раз успешно скрываются в Пустоши.

Можно также сказать, что Охотник в некотором роде неряха и пьяница, учитывая состояние его дома и множество разбросанных пустых бутылок. Вполне вероятно, что он практически перестал следить за собой и порядком в доме из-за того, что большую часть своего времени занимается таксидермией. Вместе с тем, Охотник весьма терпелив и не убивает свою жертву сразу, давая ей умереть от голода и обезвоживания, чтобы сохранить её в целости для последующей таксидермии. Это видно, когда он не убил Шестую, сразу поймав её, а заточил в подвале на срок от нескольких дней до месяца, чтобы девочка умерла от истощения.

Примечания[]

  • На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
  • На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
  • Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
  • Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
  • Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
  • От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
  • Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
  • Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
  • Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзейВозможно, отсюда он и «печально известен».
  • Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
  • В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.

Квест Эйлин

Первая встреча

В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин

При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи

Вторая встреча

Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».

   
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе —  на арене битвы с Гаскойном.

Третья встреча

(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)

Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.

Четвертая встреча

Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.

Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем). 

Информация[]

Уникальный враг, находится внизу Мастерской Церкви Исцеления и в некоторых Подземельях Чаши. Душа Одержимая Зверем атакует быстрыми, с большим радиусом, сериями ударов когтей и огненной магией, несмотря на свою слабость к огню. Находящийся внизу Мастерской, будет стоять к вам спиной, и реагирует только в том случае, если вы или пробежите слишком близко к нему или приземлитесь на любой из разрушаемых объектов, когда спускаетесь со стропил. Его физические атаки можно парировать, атаки огнём нет, также его можно ошеломить, пока он стоит к вам спиной, нанесите удар в спину заряженным ударом , и продолжите бой висцеральной атакой. Душа Одержимая Зверем слаба к зазубренному урону, поэтому использование Огненной Бумаги на Пилу Тесак или Пилу Копье нанесёт серьёзный урон, также достаточно эффективны Метательные Ножи. Бой с ним проходит в закрытой комнате один на один и не придется беспокоиться о том, как не попасть в засаду; но не дайте загнать себя в угол.

При первом посещении Мастерской Церкви Исцеления будьте осторожны и не приземлитесь на хрупкие объекты во время спуска, чтобы не разбудить Душу Одержимую Зверем, это даст возможность атаковать её сзади. Медленно подходите к ней и бейте в спину заряженным ударом R2, если потом вы исполнили висцеральную атаку, то можно быстро к ней подойти и нанести ещё один или два удара. Душа отвлекается на Смесь Едкой Крови, используйте её, чтобы выбрать позицию для дальнейших висцеральных атак; зверь не способен нанести удары прямо себе за спину, поэтому старайтесь как можно дольше оставаться у него за спиной и атаковать с помощью серии R1 или заряженных ударов R2. С другой стороны, можно стоять к ней лицом, на безопасном расстоянии, и провоцировать на медленную размашистую атаку и затем парировать её; но нужно быть готовым к её огненному шару и к уклонению от её захвата. Очень полезны Коктейли Молотова, чтобы нанести урон на расстоянии, хотя будьте осторожны, чтобы во время своего броска не попасть под её огненный шар, будьте готовы уклониться. Также эффективны Отравленные Ножи, особенно против версии босса, а колонны в комнате босса можно использовать для укрытия между бросками.

Локации
Мастерская Церкви Исцеления 656 795 110 110 110 110 70 50 70 120 300 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 635 276 106 106 106 106 70 50 70 120 180 Х
Подземелья Чаши /босс/ 2.205 1.226 106 106 106 106 70 50 70 120 180 Х
  • Слабость
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Центральный Лабиринт Птумеру, Больной Лоран (обе версии босс).
  • Встречается в Подземельях Предков как случайный эффект подземелья; шансы: только зверь 10%, магазин + зверь 14% и редкий магазин + зверь 6%.
  • Очень агрессивная тварь, нападает на всех без исключения в том числе и на других игроков (любых). Можно довести и натравить на босса слоя. В процессе боя его можно лечить с помощью Колокола Хора, по сути может убить босса в одиночку, если вовремя лечить, и не забудьте, что потом его придётся добивать.
Локации Предметы
Мастерская Церкви Исцеления Руна Зверь х1 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х4 — х3 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Подземелья Чаши /босс/ Сияющий Самоцвет 3 х1 ; Огненный Самоцвет 5 х1 .

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

13 наборов Graveguard

Как и в случае с набором Yharnam Hunter, набор Graveguard соответствует своим характеристикам, по большей части. Тем не менее, набор Graveguard имеет 270 защиты от тайного урона и 280 защиты от урона от болтов. Еще один атрибут комплектов брони в Bloodborne — сопротивление эффектам статуса: сопротивление медленному яду, быстрому яду и безумию. Набор Graveguard имеет высокую сопротивляемость статусным эффектам: 122 сопротивление медленному отравлению, 119 сопротивление быстрому отравлению, 135 сопротивление безумию. Набор Graveguard находится в районе Запретного леса, где игроки будут сталкиваться с мобами-змеями-паразитами.

Комплект доспехов Кейнхерста

Как найти комплект доспехов Кейнхерста.

Перед прочтением обзора убедитесь, что вам действительно нравится этот набор. Несмотря на то, что это самый стильный набор в Bloodborne, этот набор также самый дорогой и труднодоступный. 

Но как только ты это поймешь, мальчик о мальчик, будь осторожен. 

Убивайте со стилем, товарищ охотник. 

Комплект Cainhurst Armor с его красным плащом, невероятным шлемом и лучшими в игре характеристиками физической защиты окупается во время вашего первого и последующих циклов NG +. 

Следует отметить, что в обмен на отличное сопротивление физическому урону вы расстаетесь с защитой от тайной магии и защиты от стихийного урона. Это проблема только в определенных ситуациях, но об этом следует помнить, прежде чем вкладывать 113000 Blood Echoes, необходимых для покупки этого набора.

Бой.[]

Противники представляют особую опасность для игроков с медленным оружием. Все трое довольно быстры. Перед боем я рекомендую запастись огненной бумагой и пузырьками крови.

Тактика № 1.

Самая простая тактика, подходит для неопытных игроков, обладающих длинным оружием (секира или трость-хлыст).

Заходим на площадку, где стоит сломанный фонарь, поворачиваемся лицом к охотникам и спускаемся на самый нижний этаж по круговой лестнице. Здесь, убив оборотня мы обнаружим дверь в клетку, которую можно закрывать за собой

Возвращаемся назад и привлекаем внимание охотника на лестнице. Затем бежим в клетку, закрываемся и лупим врагов через решетку.

Противники так же будут попадать по вам (особенно охотник с хлыстом)

Действуйте осторожно, так как синхронный удар всех троих может легко убить вас. Так же в некоторых случаях (баг) охотник с пушкой может прострелить сквозь решетку

Это же касается и молний другого охотника.

Тактика № 2.

Тактика для тех, кто решил сражаться в открытую. Для этой тактики подойдет любое оружие.

В начале действуем так же, как и в первом случае. Спускаемся по левой лестнице, переводим оружие в усиленный вариант и подкрадываемся к охотнику на лестнице. Проводим заряженную атаку ( зажимаем R2) и после оглушения противника проводим смертельную атаку ( R1). Снова цепляем таргет на упавшего врага и бьем заряженными атаками. С момента первой атаки у вас есть время на 2-3 заряженные атаки. Скорее всего вы убьете его таким образом.

Далее, вне зависимости от того, удалось ли вам убить охотника на лестнице, бежим вниз и выбегаем на обширную площадку ( туда, где стоял голый охотник) по противоположной лестнице и стараемся собрать противников в центре помещения. Стараемся держать противников максимально кучно (как в случае с боссом Тени Ярнам) и атаковать размашистыми атаками.

Особую опасность представляет голый охотник, так как он наиболее быстр и вооружен когтем чудовища. Его желательно уничтожить в первую очередь. Так же не следует упускать из виду охотника с пушкой, так как его дистанционные атаки могут убить вас с одного попадания.

Joining The League

Before continuing, you should also consider joining Bloodborne’s new guild, known as the League. This will add additional, and extremely helpful, NPC summon points to the new content area.

To enrol in The League, locate the Frontier Headstone in the Hunter’s Dream and warp to the Forbidden Woods. Once you materialise at your destination, make your way inside the windmill to the right. Note that you’ll need to complete the first portion of the Forbidden Woods area in order to access the windmill, as its entrance is locked from the other side.

Inside the building, you’ll spot a man standing against the wall to the right. Speak with him and he’ll introduce himself as Valtr, Master of the League. Agree to join the League and you’ll receive the Impurity Caryll rune. Equipping this rune at the Memory Altar in the Hunter’s Dream will enable you to see additional summon spots while in the Hunter’s Nightmare.

Talk with Valtr again and he’ll tell you about Vermin. When you’ve managed to collect Vermin from a defeated opponent during your travels, you should crush it in your inventory. Once one Vermin has been crushed, return to Valtr in the Forbidden Woods and speak with him again to receive the League Staff weapon and the fancy League Oath gesture. Note that you don’t need to collect Vermin in order to access the Hunter’s Nightmare.

Watch on YouTube

1 набор Кейнхерста

Набор Cainhurst представляет собой один из самых уникальных дизайнов для любой одежды в игре. завернутый в сталь, а не в ткань. Набор может похвастаться высокой защитой от физических повреждений и повреждений крови. Но обеспечивает посредственную защиту от других, таких как тайная магия, болт и огонь. Набор обеспечивает в общей сложности 300 единиц физической защиты и 320 единиц защиты крови, но только 110 единиц защиты и 140 защиты от тайной магии. Его можно купить у посланников ванны после получения значка Кейнхерста, в сумме вы получите 113 000 отголосков крови.

Bloodborne была выпущена 24 марта 2015 года и доступна на Playstation.

Из Гайда[]

Церковный гигант с топором

Атаки:

Двуручный удар топором из-за головы по прямой — силовой удар с очень медленным замахом, обладающий невероятной силой. Этот удар идеально подходит, чтобы контратаковать гиганта. Избежать этого удара не составляет труда — главное во время отпрыгнуть в сторону.

Серия из трех ударов топором из-за головы по прямой — серия опасна тем, что вам придется уклониться от каждого удара, потому что у них хорошая автонаводка, а скорость возрастает с каждым ударом. Иногда гигант может ограничиться и двумя ударами.

Размашистый удар перед собой — удар на 180 градусов, поражающий на средней дистанции. Чтобы уклониться от этого удара, находясь вблизи гиганта, нужно хорошо выбрать момент для уклонения. Отскакивайте под бьющую руку или за спину. Есть силовая версия этого удара, когда гигант в него вкладывает все силы и после него какое-то время восстанавливается.

Серия из двух ударов — сначала следует размашистый удар, затем вертикальный удар топором по прямой.

Выпад топором — на конце топора находится штык, которым гигант и старается нанести урон охотнику. Это самый дальнобойный удар. Гигант вытягивает на полную длину и руку, и топор. Удар наносится одной рукой.

Боковой удар — гигант наносит удар топором, стараясь задеть охотника, заходящего к нему за спину.

Удар топором в пол — видимо, это удар по площади.

Церковный гигант с шаром на цепи

Самая простая тактика — дожидаться на приличном расстоянии, пока гигант проведет сумасшедшую раскрутку шаром, после которой он на несколько секунд упадет без сил. Повторить придется несколько раз. Если вы хотите ускорить ход поединка и сразиться с ним вблизи, то вам все равно придется иметь в виду эту серию ударов, иначе схватка с гигантом закончится для вас плачевно. Он может также выполнять вертикальный удар шаром, удар шаром на всю длину по прямой и боковой, соединяя их в серии.

Атаки:

Не заполнено!

Нагой гигант

Очень плохо изучен. Известно, что он гораздо резче, чем церковные гиганты. Из-за огромного роста они не смогут протиснуться в проход, через который вы вошли в кислотные лужи. Учтите, что дальность атак у него велика — не стоит подходить к нему вплотную. Нанесите удар и отступите. Надежная, но долгая тактика.

Атаки:

Не заполнено!

Гигант с огненными кулаками

По движениям, вероятно, ближе всего к нагим гигантам. Малоизучен.

Довольно удобен для фарма Кусков кровавика, так как расположен близко к фонарю и имеет неплохую вероятность дропа.

Атаки:

Не заполнено!

Набор из 7 белых церков

Набор Белая Церковь находится в Запретном лесу наверху здания рядом с вольерами для собак, охраняемых двумя воронами. У набора Белая Церковь одна из самых низких характеристик защиты от физического урона и защиты от тупого урона из всех наборов брони в игре. Тем не менее, это вместе с его сопротивлением безумию — единственные низкие характеристики для набора Белой церкви. Все остальные показатели на удивление высоки. У набора Белая Церковь есть защита от урона крови 330, защита от урона от тайной магии и урона от огня 290 и защита от урона от болтов 280. Этот набор имеет самую высокую устойчивость к медленному отравлению среди всех наборов брони.

Bloodborne: The Old Hunters walkthrough

Once you’ve investigated the altar, Yharnam will be plunged into twilight, unlocking the items needed to access The Hunter’s Nightmare (as the new area is known). To retrieve the items, you’ll first need to return to the Hunter’s Dream. Next, collect the Eye of a Blood-drunk Hunter from the Messengers on the ground at the foot of the steps, close to the Doll’s usual resting spot.

You should also grab the Old Hunter Bell lying just outside the workshop, further up the steps — which will only be visible if you’re carrying at least one Insight. The Old Hunter Bell enables you to summon the help of powerful NPC hunters at specific markers placed around the new content area, at the cost of one Insight per summon.

Watch on YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector