Паломник

Квест Эйлин

Первая встреча

В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин

При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи

Вторая встреча

Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».

   
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе —  на арене битвы с Гаскойном.

Третья встреча

(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)

Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.

Четвертая встреча

Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.

Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем). 

Центральный Ярнам[]

Описание

Центральный Ярнам является первой основной локацией игры. Представляет собой жилой район города с готической архитектурой, выполненный в стиле Викторианской эпохи, а также обширную канализационную сеть. Этот район Ярнама заполнен зараженными жителями и прочими тварями, подвергшимися проклятью Пепельной крови. Доминанта Центрального Ярнама – большой мост, соединяющий жилой район с Соборным округом. После начала эпидемии он был закрыт, однако именно здесь охотник встречает Церковное Чудовище – несмотря на то, что босс этот опциональный, для большинства игроков он будет первым в игре. Главный босс локации — Отец Гаскойн – находится в самом конце локации на кладбище близ Часовни Идон. Чтобы попасть туда, игроку сперва предстоит прогуляться по коллекторам канализации.

Предметы

Осколок кровавика (10 шт.)

Пузырек крови (18 шт.)

Метка отважного охотника (2 шт.)
Холодная кровавая роса

Знание безумца(2 шт.)

Коктейль Молотова (14 шт.)

Сосуд с маслом (4 шт.)
Ключ от Гробницы Идон

Камешек(18 шт.)

Смесь едкой крови (2 шт.)

Ртутные пули (35 шт.)
Густая холодная кровь
Факел

Секреты и советы

Короткий путь к Церковному Чудовищу можно открыть на площади с фонтаном, где стучится в запертые ворота Тролль. Для этого нужно подняться на парапет слева от площади с горящим столбом, (с той стороны, где стоит стрелок на карете), далее пройти через арку и дойти до двери с розовым фонарем (где постоянно слышится смех)

Достаточно лишь разломать ящики слева от двери, спрыгнуть вниз, а затем, убив собак из клеток, зайти в дом (осторожно – на первом этаже сидит калека с мушкетом!) подняться на второй этаж и выйти на мост с боссом. На первом этаже этого же дома есть проход к запертой двери у первого фонаря (возле дома, где укрылся Гилберт).
Проходя, мимо тролля, стучащегося в ворота, лучше убить его сразу

Иначе потом он пойдет за вами и нападет в самый неподхдящий момент.
Двух Ликантропов на мосту можно убить не потеряв ни одного очка здоровья. Для этого заманите их ко входу в здание, где на первом этаже сидит колясочник с мушкетоном. Ликантроп не пройдет через дверной проем, но надо быть аккуратным — их удар лапой довольно далекобьющий. Тут иногда встречается баг: когда оба животных убиты, то один из трупов может провалиться сквозь текстуры вместе с лутом.
Свинье в канализации легко сделать смертельную атаку в спину, если подойти (не подбежать!) к ней сзади. Сделать это можно пройдя по мосту перед гробницей и спустившись слева по леснице.

Примечания[]

  • Имеют сходство с Назгулами из трилогии «Властелин Колец».
  • На них можно натравить многолазых свиней в Кошмаре Менсиса.
  • Есть неподтвержденная версия от участника иностранной вики, что Тени Ярнама — это слуги Королевы Ярнам. Тени — это, возможно, мстительные духи, не имеющие плоти, к тому же они являются боссом в локации Запретный Лес, куда категорически запрещено входить людям. Если приглядеться, то за капюшоном не видно ничего, чтобы указывало на то, что Тени Ярнама — живое существо. Они встречаются в Кошмаре Менсиса рядом с Королевой Ярнам.

Тень Ярнама (Булава & Огненные Шары) вооружена именно Булавой, а не Тонитрусом. Это распространённое заблуждение является ошибочным. При ближайшем рассмотрении мы видим, что это более тяжелая булава с менее сложным дизайном (изображение).

Информация[]

Общая

Эти Заражённые имеют те же базовые атаки, что и другие их версии, те у кого красные светящиеся глаза, с каждым ударом будут заполнять вам шкалу отравления. Плащ с капюшоном, который они носят, защищает их глаза, и они не отскакивают в страхе при виде небольшого пламени, как самцы, но они по прежнему имеют слабость к огню. Они будут в группах как с другими самками, так и с самцами, использование Факела во время боя со смешанными группами будет полезным, это позволит сосредоточиться на самках, пока самцы отскакивают от пламени. Это можно использовать в своих интересах, заманивая самок к отскакивающим самцам, чтобы сгруппировать их, и убить сразу несколько врагов, бросив в толпу Коктейль Молотова. На близком расстоянии они часто используют быстрый толчок плечом, от которого трудно уклонится; если вы вне досягаемости их атак, они попытаться сократить расстояние с помощью серии ударов, которая продвигает их вперед во время её выполнения. Кроме того, они часто будут выполнять захват с близкого расстояния, который вас отравит и гарантированно, почти мгновенно заполнит шкалу отравления.

Заражённая

Зараженная жительница Старого Ярнама в зеленой накидке, скрывающей всю морду. В Старом Ярнаме в большом здании мы видим, как зараженные стоят возле повешенного за лапы Зверя-Кровоглота и алтаря с ритуальной кровью. При виде охотника в этом месте, они впадают в бешенство, начиная проводить смертельные серии ударов. Их глаза становятся красными, они уже не боятся факела и, будто бы, готовы разорвать на части охотника. Вероятно, войдя в это здание охотник покусился на что-то священное для зараженных. Неизвестно как они связаны с Кровоглотом, есть ли у них связь с живым чудовищем, охраняющим Чашу Птумеру.

Обращайтесь с ними так же, как с самцами, отойдите и подождите когда они нанесут удар, затем атакуйте их с ускорения или серией ударов R1, чтобы быстро и легко убить. Коктейли Молотова полезны для плотных групп, особенно в замкнутых пространствах и узких тропах Старого Ярнама. Большинство колющих ударов длинным оружием, таким как Ружьё Копьё или трансформированное Пила Копьё, могут бить их с безопасного расстояния и минимизировать риск отравления, если вдруг зацепят вас, хотя ношение нескольких Противоядий на всякий случай не помешает. Если за вами гонятся несколько Заражённых и нужна передышка, то их можно отвлечь с помощью Смеси Едкой Крови. Её можно кинуть в один из многих костров Старого Ярнама, и они бросятся за ней в пламя.

Локации
Старый Ярнам 225 155 86 86 86 86 66 50 60 120 270 Х
Старый Ярнам /сильная/ * 190 169 91 91 91 91 66 50 60 120 270 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 194 91 95 95 95 95 66 50 60 120 180 Х

Слабость —

* Сильная версия встречается перед боссом Чудовище-кровоглот в Старом Ярнаме

Локации Предметы
Старый Ярнам Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х1 .
Старый Ярнам /сильная/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х1 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х1 .

/Старый Ярнам/

/Старый Ярнам/

/Старый Ярнам/

/Старый Ярнам/

/Старый Ярнам/

/Старый Ярнам/

Заражённая Пепельной Кровью

Зараженная Пепельной Кровью — охваченная Пепельной Кровью. Похожа на свою более слабую версию, имеет те же самые атаки, отличается размерами, здоровьем, количеством отголосков и дропом.

Сражайтесь с ними так же, как с более мелкими самками, но следите за атакой захвата с близкого расстояния, они будут медленно поднимать обе руки над головой, потом их разводить и бросаться вперед, давая вам достаточно времени, чтобы сойти с линии атаки и отскочить в сторону. Парировать или ошеломить этих медленных врагов самый простой способ их убить, также эффективно ускорение вперёд через любую из их атак и серия ударов с помощью R1, пока они восстанавливаются. Опасайтесь накопления яда в результате их ударов; если вы пропустили удар, лучше быть осторожным и использовать Противоядие и не рисковать отравлением.

Локации
Старый Ярнам 364 254 97 97 97 97 74 60 70 120 180 Х
Кошмар Охотника 1.451 507 123 123 123 123 101 82 96 120 180 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 229 128 99 99 99 99 74 50 70 120 180 Х

Слабость —

Локации Предметы
Старый Ярнам Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х2 ; Противоядие х2 .
Кошмар Охотника Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х2 ; Противоядие х2 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х2 .

/Старый Ярнам/

/Старый Ярнам/

/Старый Ярнам/

/Старый Ярнам/

/Старый Ярнам/

Зараженная и Заражённая Пепельной Кровью/Старый Ярнам/

Тактика[]

  • Голова чудовища и все его конечности могут быть ранены, тем самым вы получите несколько секунд, чтобы провести дополнительные атаки; при этом его раненые конечности получают на 50% больше урона. Попадание в голову выстрелами, метательным оружием или атаками ближнего боя может засттагерить (ошеломить) его, позволив нанести критический урон смертельной атакой; поврежденные части тела клирик может исцелить, восстановив их защиту до нормального состояния, но их также можно сломать снова и т.д.
  • Очень слаб против огня, получает сильный урон от коктейля Молотова, особенно если сначала ударить его урной с маслом. Оружие с бонусами к урону против зверей, такие как пила-топор и пила-штык очень эффективно на этом боссе.
  • Основная сложность боя с боссом — неудобная арена: огромный зверь на небольшом участке.
  • Старайтесь держаться справа от босса (у большой лапы) или лучше за спиной, так как слева он может неожиданно ударить, сбив весь баланс и провести несколько сильных атак, что может стать фатальным для здоровья охотника.
  • Самая опасная атака босса — прыжок. Удобнее всего либо бежать в ту сторону, откуда прыгнул зверь, либо перекат – нужно точно подгадать время и прыгнуть в самый последний момент.
  • Будет правильным держаться рядом со зверем и проводить точечные атаки. Но не стоит слишком увлекаться, чтобы не оказаться без запаса сил в самый ответственный момент.
  • Можно провести комбинированную атаку после атаки зверя «молот» (бьёт большой рукой по земле и отрывает ее со «взрывной» волной) и провести критическую атаку (рипост).
  • Несмотря на ужасающие размеры и силу ударов, атаки можно парировать.
  • В битве с ним лучше не использовать захват цели, т.к. из-за размера босса и размера арены, захват цели будет только мешать.
  • Уязвим к огню. Боссу можно нанести серьёзный урон, закидав его коктейлями с безопасного расстояния.

Прием

Джули Манси из The AV Club похвалила дизайн уровней Ярнама, заявив, что «Если Bloodborne заслуживает того, чтобы его запомнили, так это тщательно продуманная география его первой части. Эти часы работы отправляют игроков в путешествие по некоторым из лучших разработанных уровней FromSoftware. , начиная с запутанного викторианского адского пейзажа Центрального Ярнама, а затем заканчиваясь к Великому собору в центре города и за его пределами к лесистой границе за городскими воротами «.

Гарет Дамиан Мартин из Kill Screen заявляет, что относительно Ярнама «ни один из других миров Миядзаки — ни районы Болетарии, ни пики и впадины Лордрана — никогда не казались такими отвратительно реальными»

Называя это «кошмарным видением старой Европы с ее мостами и шпилями, площадями и переулками», он добавляет, что «в каждой области присутствует особая атмосфера с чувством сдержанности и вниманием к деталям». Арио Барзан из той же публикации называет архитектуру Ярнама «раздробленной горой аномалий», заявляя, что «архитектура как коллективная сущность требует пространства, так стремясь стать чем-то абсолютным и грандиозным, что грозит превратиться в бессмыслицу»

Он добавляет, что «по мере того, как шпили наваливаются на бесчисленные балюстрады, арки и контрфорсы, Ярнам достигает уровня лихорадочной одержимости, которая перекликается с космическим единением, которое эта цивилизация преследовала до своего разрушения».

Дуй Ле из The Spinoff заявляет, что подробности обстановки Ярнама показывают «активную подрывную деятельность и скрытое обвинение в фанатизме Лавкрафта». Говоря, что в типичной истории Лавкрафта «выдающийся англосаксонский главный герой» обнаруживает «невыразимый ужас , обычно порождаемый простыми, невежественными или иностранцами», он противопоставляет тот факт, что игрок — аутсайдер. город стилизован под Лондон, в то время как «единственные дружелюбные NPC в первой зоне игры — Гилберт и Эйлин — говорят с шотландским и ирландским акцентом соответственно», что также демонстрирует их статус иностранцев. Он также заявляет, что «выяснилось, что Бюргенверт, элитный образовательный институт (по образцу Мискатонического университета Лавкрафта ), и Церковь исцеления, идеологическое ответвление являются виновниками распространения этого бедствия», называя это еще одна ниспровержение тропы Лавкрафта, «льстивое поклонение институтам и наследию».

Джеффри Матулеф из Eurogamer перефразирует YouTuber Super Bunnyhop, выразив аналогичное мнение, назвав «поклонение Ярнама ужасающим потусторонним богам» переворотом Лавкрафтовской концепции, согласно которой «изолированные, глухие люди» наиболее восприимчивы к суевериям.

Галерея персонажей[]

Самаритянин часовни просит помощи у протагониста в поиске людей по всему Ярнаму, надеясь их спасти — запах Ладана в Часовне отпугивает монстров. Пол Самаритянина часовни точно не установлен, зато точно известно, что он(а) слепая. При таинственной смерти всех спасенных жителей принимает решение о самоубийстве, виня себя в их смерти. Таинственный персонаж, с виду отвратительный, но глубоко сочувствующий спасенным.

Арианна — девушка, которая несет бремя — родить дитя Великого. Играет большую роль в сюжете. Она так и не сможет до конца осознать, что произошло с ее ребенком — ей будет казаться, что все что произошло в подвале под Часовней кошмар. Вероятно, Арианна происходит из благородного рода, жившего в Замке Кейнхерст. Что ее заставило заниматься таким неблагородным делом, может быть, ее детство в Замке было ее самым большим кошмаром.

Аделла. Протагонист может спасти ее из Подземной тюрьмы. Аделла всегда молится, и поспешно встает, если видит, что охотник приближается к ней

С виду добродетельная девушка, но что у нее на самом деле в душе? Она сильно завидует Арианне, если протагонист будет просить у нее свою кровь, и если охотник и дальше не будет обращать внимание на Аделлу — это приведет к кровавой драме.

Одинокая старушка давно сидящая на успокоительном. Она уже очень давно зависима от крови и только успокоительное не сводит ее с ума

По началу она крайне недружелюбна к протагонисту, но потом смягчится и будет о нем очень беспокоиться, желая выслушать его и помочь. Лишив ее успокоительного, у нее не будет анестезии, и она будет вспоминать о своем сыне, с которым, вероятно, произошла трагедия. Без успокоительно она не выдержит тяжелой доли матери, потерявшей сына и умрет рядом с его могилой.

Недоверчивый мужчина стал параноиком на почве недоверия ко всем и ко всему, замкнувшись на себя. Такая защита позволяет ему дольше всех выглядеть адекватным, на фоне его сошедших с ума соседей. Возможно, такое отношение к жизни спасло его от безумия и хаоса, творящихся в Ярнаме. Он закрылся от всего в своем мирке, никому не доверяя — неудивительно, ведь он, по сути, очутился в Кошмаре на яву. Его можно понять.

То ли зверь, то ли человек. Нищий похож на сошедших с ума от крови охотников, типа Гаскойна. Жажда крови для него стало манией. Может быть, именно это он имеет в виду, произнося фразу «Охотники — убийцы! И ты называешь меня чудовищем? Да что ты знаешь об этом?» Противоречивый персонаж, история которого полна белых пятен. Попадая в Часовню, он как расчетливый серийный убийца, начинает постепенно убивать спасенных жителей Ярнама. Сначала он убивает Недоверчивого мужчину, как самого опасного для него. Затем старушку, Аделлу и самой последней его жертвой будет Арианна.

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Гилберт – болезнь пепельной крови

В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.

Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.

Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

Описание[]

Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».

2 стадия

  • Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
  • Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
  • Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
  • Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.

3 стадия

  • Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
  • Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.

Защита:

130 130 130 130 80 72 45 999 999 Нет Да

Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.[]

А тем временем все эти кровослужения привлекли внимание Великих, таких как Присутствие луны, и возможно Амигдалы. Пока Церковь Исцеления устанавливала новые порядки и помогала палачам в уничтожении Нечистокровных, школа Менсиса во главе с Миколашом, еще одним учеником Виллема каким-то образом вышла на связь с Амигдалой – Великим, обитающим в Кошмаре

Амигдала начала звать людей к себе в кошмар, обещая познакомить с другими Великими, и, конечно, открыть все тайны Вселенной. С этого времени школа Менсиса, расположенная в деревне Яааргул, переименовывается в Невидимую деревню, и начинает действовать как двойной агент. С одной стороны, они все еще подчинялись Церкви Исцеления, но с другой стали проводить собственные исследования. Они построили подземную тюрьму с красноречивой статуей Амигдалы, куда Яааргульские охотники и их помощники стаскивали жертв со всех концов Ярнама. О том, что невидимые мыслители действовали за спиной Церкви Исцеления, говорит тот факт, что под раздачу попадали монахини Церкви Исцеления, довольно важные члены общины. К тому же ключ от Верхнего Собора, где расположен Хор, будет найден именно здесь, у замученного, находящегося в клетке человека в одежде Хора. Первым делом менсиситы изобрели так называемую клетку Менсиса, странную шестиугольную металлическую конструкцию, выступавшую одновременно подавителем личной воли и антенной для связи с более высокими плоскостями бытия. Примечателен тот факт, что помимо сознательных и взрослых людей, эти клетки надевались на детей, которые попадали сюда, вероятно, из подконтрольного Хору приюта. Чтобы тщательней замаскировать свою деятельность, они прибегли к помощи ведьм Хемвика, больших мастериц по части прятать.Их локация в духе Кейнхерста, о ней известно крайне мало. Обитающие ведьмы живут традициями уходящими в глубь веков, когда Ярнам только зарождался. У них мания к глазам, они ими буквально обвешаны.

В Школе Менсиса был раскол между ними и Хором. Во-первых, Миколаш использовал Авгур Ибраитаса — тайное право Хора, которое имели высокие члены Церкви Исцеления. Это значит, что Миколашу доверяли и он был членом Церкви. У них заперт член Хора, а внутри Кошмара Менсиса мы находим Эдгара — шпиона Хора. Ясно, что Хор следил за тем, чем занимается Школа Менсиса в Яааргуле.

Школа Менсиса пыталась взаимодействовать с Великими и им это удалось. Как и Виллем они нашли пуповину. Всего их четыре. Это пуповина ускоряет встречу с бледной Луной, что приманивает охотников и питает их мечты(пуповиной что ускоряет встречу с бледной луной воспользовался герман и попал в сон охотника, миколаш же ипользовал другую пуповину, что привела к встрече с мерго).

Как мы знаем, большинство Великих находится в кошмарах. Поэтому ритуалы погрузили школу Менсиса в Кошмар. Поэтому мы и находим лекционные корпусы в Кошмаре, поэтому сотни мертвых студентов находятся в Яаар’гуле — все носящие клетку. Труп Миколаша является путем в кошмар, мы находим его здесь безумным. Он верит, что можно вознестись и стать Великим, ссылаясь на Ром, имеющую кровь сородичей. После убийства Ром появляется королева Ярнам. Она связана с Кошмаром Менсиса, с ритуалом, который Ром прятал. Она смотрит туда где находится Мерго и его кормилица.

Местонахождение[]

Чудовище охраняет большой мост, ведущий из Центрального Ярнама в Соборный округ, и для большинства игроков станет первым боссом в игре. Пройти через мост охотнику так или иначе придется, чтобы добраться до главного босса локации, однако встречу с чудовищем можно пропустить, есть не выходить за ворота моста, охраняемые троллем и парочкой ворон.
Самый короткий путь до этого места от первого фонаря локации – через правые ворота, к спуску на кишащую толпами зараженных улицу Центрального Ярнама. Она выводит к площади с огромным костром, на котором местные ярнамиты сжигают пойманных чудовищ. Главные ворота за площадью закрыты, и единственный проход находится на левой стороне улицы (от площади вверх по лестнице и далее по боковой террасе через открытые ворота). За воротами располагается площадь с фонтаном. Нужно перейти на противоположную ее сторону и далее – вверх по лестнице. Во дворах охотника поджидают собаки и несколько местных жителей, спускающихся с лестницы. Лестница ведёт на мост, в конце которого и обитает босс.

По пути к нему игроку придется столкнуться с двумя ликантропами и вышеуказанным троллем в компании ворон. При первом посещении арена с боссом будет пуста, чудовище спрыгнет на мост с балкона Соборного округа, когда охотник приблизится к запертым воротам. Однако, можно открыть короткий путь к боссу, если после преодоления главных ворот, не доходя до фонтана, пройти через дыру в заборе, закрытую деревянными ломаемыми объектами.

Атаки[]

  • Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
  • Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар —  зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
  • Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
  • Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
  • Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
  • Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
  • Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
  • Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
  • Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
  • Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
  • Отмашка левой лапой — та же задача.
  • Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
  • Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
  • Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
  • Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
  • Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
  • Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.

Разновидности[]

Тень с саблей

Тень с катаной — тень, которая всегда на передовой, прикрывает собратьев, постоянно держа на мушке охотника. Самая настойчивая из троицы. Левша.

Атака саблей с разбегу — очень сильная атака, тень разбегается со средней или дальней дистанции и наносит удар, отнимающий до половины жизни. Охотник совершает перевороты в воздухе и падает на землю. Одна из атак с медленным замахом, но очень резкая в конце.

Атака саблей в прыжке — тень прыгает со средней или дальней дистанции и, приземляясь, наносит широкий удар перед собой.

Серия из пяти ударов. Обычно тень наносит эту серию ударов на ближней дистанции, но иногда может начинать со средней. Все удары серии быстрые и резкие.

  • Серия из двух ударов — наносит два удара с движением вперед. Также может наносить только один удар из этой серии. Подбрасывает охотника в воздух.
  • Широкий одиночный удар перед собой.

Удар с разворота — обычно не идет первым, а включен в серии.

Тень со свечой и саблей

Тень со свечой и саблей — боец ближней и средней дистанции. Прикрывает тень с саблей. Иногда с помощью свечи дышит огнем по большой площади перед собой.  Левша.

Такие же атаки как у тени с мечом — имеет многие атаки, характерные для тени с катаной.

Огненная атака — тень дышит на свечу, выдувая потоки огня перед собой. Наносит в совокупности большой урон.

Атака с отскоком — тень отскакивает назад нанося перед прыжком широкий удар перед собой.

Тень с Булавой

Тень с Булавой и огненной магией — тень, предпочитающая действовать на дальней дистанции, забрасывая охотника огненными шарами и огненным дождем, вблизи наносит сильные, но медленные удары Булавой. Правша.

Залп тремя огненными шарами — наводящиеся шары, летящие горизонтально, с определенным расстоянием между собой, в конце, если не уклониться, сливаются. Удобно уклоняться отскоком вперед.

Огненный дождь — тень создает три огненных шара над головой, они самонаводятся на охотника и падают на него сверху. Чтобы уклониться, следует отскакивать вбок и назад или отбегать.

Выпад Булавой — замедленный удар булавой в живот охотнику.

Удар сверху вниз Булавой.

Серия из трех ударов Булавой.

Двуручный удар Булавой. — мощный затяжной удар, наносящий приличный урон.

Серия из четырех ударов Булавой. — четвертый удар в серии имеет медленный замах, так, что можно подумать, что тень проводит серию из трех ударов. Будьте осторожны.

Примечание[]

  • Возможен баг: Ром может призвать сразу 2 оравы пауков, что заметно усложнит жизнь игроку. Происходит только в том случае, если во время его исчезновения нанесено достаточно большое кол-во урона и Ром не смогла исчезнуть с первого раза.
  • Латинское слово «Vacuous» имеет множество значений (вакуум — одно из производных), например, пустой, праздный, бездеятельный, но и вырожденный.
  • Перед тем как прыгать в озеро, можно убить Виллема и получить отличную руну Глаз.
  • Пауки-помощники будут призываться Ром три раза.
  • Иногда из убитых детей будет выпадать Знание безумца. Вероятность выпадения 1%.
  • В основной игре на бой с Ром можно призвать три охотника. Дамиана в любом случае, Хенрика и Близнеца Мадараса только при условии, что экипирована руна Лиги.
  • В подземельях на бой можно призвать Олека, расхитителя гробниц и Безумца Валлара, Старого Охотника.
  • Если игрок ранее смог зажечь лампу в локации подземная тюрьма, то после убийства Ром лампа становится недоступной для перемещения.
  • Как и в случае с Викарий Амелия можно избежать перевода времени суток непосредственно после убийства босса. Поскольку Кровавая луна появится не после убийства босса, а только после того как вы подойдете к королеве Ярнам, то можно меткой охотника покинуть локацию и вернуться, когда захочется продолжить.

Диалоги[]

«Away! Away!» — «Прочь! прочь!»

«I’ll mess up your brain!» -«Я размажу твой мозг (по чему либо- асфальт,земля и т.п.)!»

«Cursed beast!» — «Проклятый зверь!»

«You plague-ridden rat!» — «Ты чумная крыса!»

«It’s all your fault!» — «Это все твоя вина!»

«Beast! You foul beast!» — «Зверь! Ты мерзкая тварь!»

«Help me! Oh God!» — «Помоги мне! О,Боже!»

«You are not wanted here!» — «Вы никому не нужны здесь!»

(When wearing Church or Gascoine’s set) «Death to the minister!» — фраза, произносимая охотящимися при виде сета Церкви или сета Гаскойна. — «Смерть церковникам!»

(Dying)»Cursed beast…» — «Проклятый зверь…» (при смерти).

(Dying)»This town’s finished…» — «Этот город обречен!»

(Idle)»It’s a curse…a curse» — «Это проклятие…проклятие…» (бездействуя)

(Idle)»This town is done for» — «Этому городу конец!» (бездействуя)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector