Элемент

Содержание:

5 Ведро

Одним из самых разрушительных событий в игре Minecraft, независимо от вашего уровня, является внезапное и неожиданное появление лавы. К сожалению, это также одна из тех игр, где лава подкрадывается к вам, как что-то более жуткое, чем лава. Удалите один неправильный блок под землей, и вы можете загореться.

Самый быстрый способ не загореться — это находиться в воде, а самый простой способ добраться до воды при добыче полезных ископаемых — это нести ведро. Для этого требуется немало железа, но если вы относитесь к нему так, как будто он сделан из чистого золота, и поднимаете блок источника воды после того, как потушили себя, ваше ведро может быть буквально спасителем. Вы также можете использовать его для перевозки лавы или молока.

Рецепты из блоков

Название Из чего Как делается Для чего
Светящийся камень Светящаяся пыль Яркий источник света для использования под водой.
Снег Снежки Строительный материал из снега.
Динамит или тротил Порох и песок Для взрыва.
Клей Клей Материал для склеивания.
Кирпич Кирпич
Полка деревянные доски и книги Оформление.
Песок Песок Строительный материал.
Гладкий песчаник Гладкий песчаник Строительный материал.
Декоративный песчаник Плита песчаника Строительный материал.
Музыкальный блок Деревянные доски и красный камень Играть мелодию при клике мышью.
Фонарь Тыква и факел Яркий источник света.
Лазурит Лазурит Краска лазурит.
Алмазы Алмазы Запас алмазов.
Золото Золотые слитки Золотые слитки.
Железо Слиток железа Слитки железа.
Изумруд Изумруды Запас изумрудов.
Уголь Уголь Уголь
Камень Камень Строительный материал.
Деревянные лестницы Деревянные доски Для изготовления лестницы.
Каменная лестница Булыжник или песчаник или кирпич или Кирпич. Кирпич или  блоки красного песчаника Для строительства лестницы.
Булыжнкова стена Камень булыжника Действует как забор.
Красный камень Красный камень Источник силы красного камня.
Кирпич с пустотой Кирпич с пустотой Строительный материал.
Кварц Кварц Строительный материал.
Блок высеченного кварца Кварцевые плиты Строительный материал.
Кварцевый блок Блок кварца Строительный материал.
Блок с твердостью камня Блок с твердостью камня с разным цветом Строительный материал.
Стог сена Пшеница Декоративный блок и еда для лошадей.
Гранит Диорит и кварц Декорации.
Андезит Диорит и булыжник Для оформления.
Диорит булыжник и кварц Для оформления.
Полированный гранит Гранит Для оформления.
Полированный андезит Андезит Для оформления.
Полированный диорит Диорит Для оформления.
Призмарин Осколок призмрина Для оформления.
Кирпич из призмарина Осколки призмарина Для оформления.
Темный призмарин Осколок призмарина и чернила Для оформления.
Морской фонарь Кристаллы и осколки призмарина Яркий свет.
Грязь Грязь и гравий Как обычная грязь, но трава на ней не растет.
Слизь Шарик слизи Использовать для подталкивания как поршень.
Мох Булыжник и лозы Для оформления.
Каменный кирпич с мхом Каменный кирпич и лозы Декорации.
Высеченный каменный кирпич Кирпичная плита Декорации
Красный песчаник Красный песок Оформление.
Гладкий красный песчаник Красный песчаник Оформление.
Отсеченный красный песчаник Плита с красного песчаника Оформление

Использование[]

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Белая шерсть +Любой краситель Любая шерсть
Терракота +Любой краситель Любая керамика
Стекло +Любой краситель Любое окрашенное стекло
Стеклянная панель +Любой краситель Любая окрашенная стеклянная панель
Порох +Любой краситель +Доп. ингредиент (не обязательно) Любая пиротехническая звезда Можно добавить до восьми красителей.Можно добавить одну голову, кусочек золота, перо или огненный шар.И алмаз, и светокаменная пыль могут быть добавлены с любым ингредиентом.
Любая пиротехническая звезда +Любой краситель Любая пиротехническая звезда Добавляет эффект «перехода цвета в другой» к пиротехнической звезде.Можно добавить до восьми красителей.
Любой краситель +Шалкеровый ящик Любой шалкеровый ящик
Любой краситель +Песок +Гравий Любой цемент
Белая кровать +Чередующийся краситель Кровать Белая кровать может быть покрашена красителями.‌[только для Java Edition]
Любая кровать +Чередующийся краситель Кровать Любая кровать может быть перекрашена красителями.‌[только для Bedrock и Legacy Console изданий]
Свеча +Любой краситель Любая свеча

Покраска овец

Также можно с помощью красителя покрасить овцу, для этого нужно взять краситель в руку и нажать ПКМ на овце (нужно быть достаточно близко; краситель тратится). Шерсть с такой овцы будет падать крашеная, что делает добычу крашеной шерсти выгоднее путём стрижки овец, так как при добыче шерсти ножницами Вы можете собрать с неё 1-3 блока крашеной шерсти, а при крафте получится только 1 блок. А поскольку шерсть на овцах отрастает заново, можно получить бесконечное количество шерсти с помощью всего одного красителя. С помощью шести первичных красителей можно получить бесконечное количество шерсти всех цветов — после размножения ягнёнок получает тот же цвет, что получился бы от смешения красителей цветов родителей (например, от скрещивания синей и красной овец появляется фиолетовый ягнёнок).
Стоит отметить, что в природе Minecraft попадаются серые, светло-серые, чёрные, коричневые (реже) и розовые (очень редко) овцы с естественной окраской.

Покраска ошейников

Краситель может быть использован для изменения цвета ошейников приручённых кошек и волков. Для этого нужно нажать по мобу ПКМ с красителем в руке.

Кожаная броня

Это заготовка раздела статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.

Красителями можно покрасить кожаную броню и кожаную конскую броню. Для этого нужно в котёл налить воду, покрасить её в нужный цвет и перекрасить в данный оттенок кожаную броню‌[только для BE] либо с помощью крафта совместить соответствующий элемент брони с красителем.‌[только для JE] Разные цвета можно смешивать друг с другом. Красители можно смыть, используя покрашенную броню на котле с водой.

Мирная сложность[]

Основная статья:

Не можете одолеть орды зомби? Слишком медленны, чтобы расправиться с пауками? Опасаетесь, что криперы и странники Края не оставят от вашего дома и камня на камне? Мало здоровья и совсем нет еды? Нажмите Esc, поставьте сложность на «Мирную», и вот оно — решение всех ваших проблем! Здоровье и сытость начнут очень быстро восстанавливаться, у вас больше не будет падать уровень голода (если вы на «Мирной»), враждебные мобы исчезнут и новые не появятся! Этот приём очень сильно помогает в самом начале игры и при возведении больших сооружений

Внимание: многие игроки считают этот приём нечестным, даже читерским, так как он убирает большую часть опасностей мира Minecraft, и следовательно, падает интерес к дальнейшему продолжению игры. Кроме того, приём не работает в режиме хардкор и в сетевой игре

Если вы хотите играть честно, и/или проходите игру с максимумом сложностей, но не можете удержаться и в опасный момент ставьте сложность на мирную, то играйте в хардкоре или заблокируйте сложность в настройках мира на сложности, отличной от мирной.

Создание карт[]

Карта — очень полезная вещь, так как она позволяет узнать, где именно Вы находитесь. Но есть один минус: карту можно обновлять только держа в руке, и при этом она загораживает большую часть экрана. Впрочем, эта проблема решается либо перестановкой карты в левую руку, либо нажатием F1 (эта клавиша убирает HUD), либо F5 (включает вид от третьего лица). Также, если часть территории, которую вы собираетесь исследовать — побережье, то можно поплыть на лодке вдоль берега. Путешествовать на лодке быстрее и безопаснее, чем вплавь или пешком, карта при этом описывает то, что находится возле побережья, и если остались ещё «белые пятна», то можно исследовать их пешком или проплыть туда по реке. Также рекомендуется не заходить в джунгли, а обходить их по границе с другими биомами (через джунгли очень трудно перемещаться по причине большого числа препятствий: большие деревья, входы в пещеры, холмы, утёсы…). Исследуйте джунгли, только если они не слишком большие, чтобы быть исследованными таким образом, и вы хотите исследовать их целиком.

Рецепты механизмов

Источники сигнала (датчики)Как создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Красный факел(Redstone Torch)

+

Используется в качестве источника питания для проводов и элементов схем
Кнопка(Button) Используется для активации предметов при нажатии. Выключается через секунду. Деревянную кнопку можно активировать стрелой, а каменную нет
Рычаг(Lever)

+

Активирует и деактивирует объекты
Нажимная пластина(Pressure Plate)

/ (2 шт.)

Активирует предметы при наступании на неё игрока или монстра. Деревянные пластины могут активироваться также и упавшим на них предметом
Утяжелённая нажимная пластина(Weighted Pressure Plate)

/ (2 шт.)

Активируется блоками сверху. Сила сигнала от пластины зависит от того, сколко блоков лежит на пластине
Натяжной датчик(Tripwire Hook)

+ +

Датчик, размещаемый на стене. Два датчика друг напротив друга соединяются нитью. Срабатывают при разрыве нити
Сундук-ловушка(Trapped Chest)

+

Как обычный сундук, но подаёт сигнал при открытии
Датчик дневного света(Daylight Sensor)

(3 шт.) + (3 шт.) + (3 шт.)

Испускает сигнал редстоуна при наличии дневного света, не реагирует на искусственное освещение

Обработчики сигналаКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Повторитель(Redstone Repeater)

(2 шт.) + + (3 шт.)

Повторяет, а также задерживает сигнал. Используется при создании схем из редстоуна
Компаратор(Redstone Comparator)

(3 шт.) + +

Позволяет сравнивать два сигнала редстоуна между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него

Приемники сигнала (механизмы)Как создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Музыкальный блок(Note Block)

(8 шт.) +

Позволяет создавать собственные музыкальные треки прямо в игре. При левом клике или активации воспроизводит ноту, на которую он настроен. Правым кликом можно изменить ноту
Проигрыватель(Jukebox)

(8 шт.) +

Воспроизводит музыку с пластинок (выпадают при убийстве криперов скелетами). Музыка зависит от вставленной пластинки
Раздатчик(Dispenser)

(7 шт.) + +

При получении сигнала выстреливает вложенной вещью
Выбрасыватель(Dropper)

(7 шт.) +

При получении сигнала выбрасывает вложенную вещью так, как если бы её выбросил игрок
Загрузочная воронка(Hopper)

(5 шт.) +

Может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена
Поршень(Piston)

(3 шт.) + (4 шт.) + +

Блок, который может толкать другие блоки в любом направлении
Липкий поршень(Sticky Piston)

+

Поршень, который может не только сталкивать блок, но и возвращать его на место

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
..
.
Чит — коды.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Получение[]

Замечание: не все разновидности двойных плит могут быть получены без команд.

Разрушение

Блок Каменная Деревянная
Прочность 2 2
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 10 3
Деревянный 1.5 1.5
Каменный 0.75 0.75
Железный 0.5 0.5
Алмазный 0.4 0.4
Незеритовый 0.35 0.35
Золотой 0.25 0.25
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Камень Каменная плита Может использоватьсялюбое сочетание видов камня.‌[только для Legacy Console Edition]
Гладкий камень Гладкая каменная плита
Любые доски Любая деревянная плита
Багровые доски илиИскажённые доски Багровая плита илиИскажённая плита
Булыжник илиЗамшелый булыжник Булыжниковая плита илиПлита из замшелого булыжника
Кирпичный блок Кирпичная плита
Каменный кирпич илиЗамшелый каменный кирпич Плита из каменного кирпича илиПлита из замшелого каменного кирпича
Песчаник илиРезной песчаник илиГладкий песчаник Песчаниковая плита илиПлита из резного песчаника илиПлита из гладкого песчаника
Красный песчаник илиРезной красный песчаник илиГладкий красный песчаник Плита из красного песчаника илиПлита из резного красного песчаника илиПлита из гладкого красного песчаника
Адский кирпич илиКрасный адский кирпич Плита из адского кирпича илиПлита из красного адского кирпича
Кварцевый блок илиГладкий кварцевый блок Кварцевая плита илиГладкая кварцевая плита
Андезит илиПолированный андезит Андезитовая плита илиПлита из полированного андезита
Диорит илиПолированный диорит Диоритовая плита илиПлита из полированного диорита
Гранит илиПолированный гранит Гранитная плита илиПлита из полированного гранита
Пурпурный блок Пурпурная плита Используется только пурпурный блок.‌[только для Legacy Console Edition]
Пурпурный блок илиПурпурный пилон Пурпурная плита Может использоваться как пурпурный блок, так и пурпурный пилон попеременно.‌[только для Java и Bedrock изданий]
Каменный кирпич Края Плита из каменного кирпича Края
Резной медный блок илиПотемневший резной медный блок илиСостаренный резной медный блок илиОкисленный резной медный блок Плита из резного медного блока илиПотемневшая плита из резного медного блока илиСостаренная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока
Вощёный резной медный блок илиВощёный потемневший резной медный блок илиВощёный состаренный резной медный блок илиВощёный окисленный резной медный блок Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная потемневшая плита из резного медного блока илиВощёная состаренная плита из резного медного блока илиВощёная окисленная плита из резного медного блока
Пчелиные соты +Плита из резного медного блока илиПотемневшая плита из резного медного блока илиСостаренная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная потемневшая плита из резного медного блока илиВощёная состаренная плита из резного медного блока илиВощёная окисленная плита из резного медного блока
Дроблёный сланец Плита из дроблёного сланца
Полированный сланец Плита из полированного сланца
Сланцевые кирпичи Плита из сланцевых кирпичей
Сланцевая плитка Плита из сланцевой плитки

Значения данных[]

Блок Текстовый ID Числовой ID
Неизвестный химический элемент 36
Водород 267
Гелий 268
Литий 269
Бериллий 270
Бор 271
Углерод 272
Азот 273
Кислород 274
Фтор 275
Неон 276
Натрий 277
Магний 278
Алюминий 279
Кремний 280
Фосфор 281
Сера 282
Хлор 283
Аргон 284
Калий 285
Кальций 286
Скандий 287
Титан 288
Ванадий 289
Хром 290
Марганец 291
Железо 293
Кобальт 294
Никель 295
Медь 296
Цинк 297
Галлий 298
Германий 299
Мышьяк 300
Селен 301
Бром 302
Криптон 303
Рубидий 304
Стронций 305
Иттрий 306
Цирконий 307
Ниобий 308
Молибден 309
Технеций 310
Рутений 311
Родий 312
Палладий 313
Серебро 314
Кадмий 315
Индий 316
Олово 317
Сурьма 318
Теллур 319
Иод 320
Ксенон 321
Цезий 322
Барий 323
Лантан 324
Церий 325
Празеодим 326
Неодим 327
Прометий 328
Самарий 329
Европий 330
Гадолиний 331
Тербий 332
Диспрозий 333
Гольмий 334
Эрбий 335
Тулий 336
Иттербий 337
Лютеций 338
Гафний 339
Тантал 340
Вольфрам 341
Рений 342
Осмий 343
Иридий 344
Платина 345
Золото 346
Ртуть 347
Таллий 348
Свинец 349
Висмут 350
Полоний 351
Астат 352
Радон 353
Франций 354
Радий 355
Актиний 356
Торий 357
Протактиний 358
Уран 359
Нептуний 360
Плутоний 361
Америций 362
Кюрий 363
Берклий 364
Калифорний 365
Эйнштейний 366
Фермий 367
Менделевий 368
Нобелий 369
Лоуренсий 370
Резерфордий 371
Дубний 372
Сиборгий 373
Борий 374
Хассий 375
Мейтнерий 376
Дармштадтий 377
Рентгений 378
Коперниций 379
Нихоний 379
Флеровий 380
Московий 381
Ливерморий 382
Теннессин 383
Оганесон 384

Первая ночь

Заметьте, что переждать первую ночь рекомендуется с помощью кровати. Для её изготовления потребуется отстричь с помощью ножниц или убить овцу, чтобы получить шерсть.

Ингредиенты Рецепты крафта
Любая шерсть +Любые доски

В ночное время суток особую опасность представляют враждебные мобы, которые спаунятся исключительно в темноте. Скорее всего, первыми будут: зомби, скелеты и пауки. Если вы не переждали первую ночь с помощью кровати, рекомендуется создать аварийное жилище и расставить факелы вокруг себя.

Ингредиенты Рецепты крафта
Палка +Уголь илиДревесный уголь

Однако, ночное время суток — это хороший источник полезного дропа и сфер опыта. Используйте каменный меч для убийства враждебных мобов, а если в вашем ассортименте присутствуют железные слитки, то создайте железный меч.

Основная статья: Тактика ведения боя против мобов

Будьте осторожны при встрече более опасных враждебных мобов: странников края, ведьм и криперов. Если не спать более 3-х игровых суток, то над вами начнут появляться фантомы.

Если вы постоянно проигрываете во время ведения боя с враждебными мобами, используйте кнопку Сложность в настройках с параметром Мирный, для отключения спауна. Однако, это не рекомендуется делать, поскольку данная опция имеет ряд недостатков, включая пропадание интереса к Minecraft.

Настоятельно рекомендуется создавать железные двери для входа в жилище, вместо деревянной — зомби не смогут её выломать и вы останетесь в безопасности.

Ингредиенты Рецепты крафта
Железный слиток

Оседающие зелья[]

Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.

Загнали орды зомби? Отойдите к узкому (3×3 блока) проходу и закидайте вход оседающими зельями лечения, если вас загнали в угол, киньте рядом с собой (нельзя кидать под себя — Вы примете весь эффект на себя). Зомби будут идти к облаку и умирать.
За вами кто-то гонится? Просто, не прекращая бежать, посмотрите наверх и в этот момент киньте оседающее зелье урона. Вы оставите за собой облако урона, которое придется обходить неприятелю. В это время вы можете убегать или использовать «питьевые» зелья (например, скорости).
На вас стремительно кто-то бежит? Просто киньте у него на пути сначала оседающее зелье отравления, а потом урона. Враг не сможет бежать, получив урон от эффекта «Мгновенный урон», и ему будет сложно прыгать или бегать из-за зелья отравления, а также он будет терять жизни, что делает его особенно слабым перед вами

Обратите внимание, что нежить восстанавливается от зелий моментального урона, получает урон от эффекта исцеления и невосприимчива к отравлению.

Использование[]

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Любые доски +Нить Ткацкий станок
Натяжной датчик +Палка +Железный слиток +Нить Арбалет
Нить +Бамбук Строительные леса илиСтроительные леса BE
Нить +Палка Удочка
Палка +Нить Лук
Нить Белая шерсть
Нить +Кроличья шкурка Мешок
Нить +Пчелиные соты Свеча
Нить +Слизь Поводок

Натяжной датчик

Тёмно-серые полосочки на полу — растяжки

Нить может быть расположена на полу в качестве растяжки для натяжных датчиков. В случае контакта с мобом, игроком или стрелой с нитью, датчики подают сигнал красного камня.

Если сам блок растяжки будет поломан, он подаст сигнал рядом лежащему блоку растяжки или датчику, к которому подсоединен. Таким образом, единственная возможность обезвредить натяжной датчик — разрушить блок растяжки ножницами. Выпадет нить, но сигнал не будет подан.

История[]

Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Добавлены нити. Выпадает из пауков и служит для крафта лука.
Infdev-версия Java Edition
Seecret Friday 2 Теперь можно найти в сундуках сокровищниц.
Альфа-версия Java Edition
1.1.1 Нити используются для крафта удочки.
Бета-версия Java Edition
1.5 Теперь нить выпадает при разрушении паутины, если сломать её мечом.
1.7 Теперь нить выпадает из паутины, если сломать её ножницами.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w22a Добавлена возможность размещать нить как растяжку.
12w23a Увеличен диапазон сущностей на которых реагирует растяжка.
Увеличена длина соединения двух натяжных датчиков с 18 до 40.
1.6.1 13w18a Нити используются для крафта поводка.
1.7.2 13w37a Растяжка больше не может быть получена в инвентарь.
1.8 Теперь растяжка полупрозрачна.
1.9 15w44a Теперь можно найти в сундуках храмов в пустыне.
Увеличилось среднее количество нитей на сундук в сокровищницах.
15w49a Удалён тег растяжки .
1.11 16w39a Теперь можно найти в сундуках лесных особняков.
1.14 18w43a Нити теперь используются при крафте арбалета.
0.3.3 Добавлены нити. Выпадают из пауков и служат для крафта лука и шерсти.
0.11.0 build 1 Нити используются для крафта удочки.
0.13.0 build 1 Добавлена возможность размещать нить как растяжку.
0.15.0 build 1 Нити используются для крафта поводка.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.10 Нити теперь используются при крафте арбалета.
Legacy Console Edition
Добавлены нити.
Добавлена возможность размещать нить как растяжку.
Нить теперь может быть создана из паутины.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены нити.

Портал без редстоуна

Теперь я расскажу, как можно сделать портал без редстоуна. Актуально только для версия 1.9 и выше! 

Тут мы должны сделать все то же самое, что и в перво варианте, так что если вы не прочитали первую часть, обязательно ознакомьтесь! Перечислю вкратце наши действия:

  • Включаем креатив;
  • Получаем командный блок;
  • Выделяем координаты точек перемещения (и записываем их);
  • Ставим командный блок (можно поставить в любой место);
  • Нажимаем по нему правой кнопкой мыши.

Теперь нам нужно настроить командный блок так, что бы он работал без редстоуна. Сначала вводим нашу команду:

Не забудьте заменить значения на свои.

Обратите внимания не нижние кнопки. Установите там следующие значения:

  1. Цикличный;
  2. Безусловный;
  3. Всегда активен.


Изменяем настройки портала

Нажмите «Готово». Отлично! Мы снова сделали портал и опять без модов! Теперь вы настоящий ас в строительстве телепортов!

Как и где применять такие порталы?

Тут, самое главное, включить фантазию. Вы можете сделать портал в город из своего дома. В этом случае вам не придется долго бежать до жителей, что бы поторговаться с ними. Можно использовать механизм на серверах, вместо варпов. Я люблю строить много телепортаторов дома, а потом, когда нахожу деревню, записываю ее координаты. По возвращению домой, я делаю телепорт на найденную деревню. К сожалению, таким образом вы не сможете переместиться в другие измерения. К примеру, в край эндера и том подобные. Но вы можете сделать портал в ад или портал в рай, что бы побывать в новых местах. Первый телепорт встроен в игру и его можно будет сделать без проблем, а вот для того, что бы переместиться в рай, вам потребуется установить дополнительные моды.

Видео

Если вы что-то не поняли, посмотрите видео-урок, в котором я полностью показал весь процесс создания порталов.

https://youtube.com/watch?v=Shnn4OX3Os0

1 Дорога (по мере продвижения)

Если вы только начинаете играть в Minecraft, об этом легко забыть о вашем счетчике еды. Один слишком частый прыжок на обратном пути домой к точке возрождения может быть разницей между голоданием и пропуском времени на спокойную ночь. Поскольку биомы не совсем выровнены, вы можете обойти эту проблему, строя дороги по ходу движения.

У вашего инвентаря нет ограничений по весу, поэтому, если вы можете не забыть взять с собой лопату и немного гравия или булыжника, вы можете прорубить себе путь через эти надоедливые горы и облегчить бремя. Это также значительно упростит поиск вашей базы в темноте.

Как сделать карту в Майнкрафт

Есть несколько способов сделать карту в Minecraft. Для начала вам понадобится 8 листов бумаги и компас. Прежде чем мы покажем вам, как создать карту в Minecraft, мы собираемся показать вам, как создавать эти предметы.

Как сделать из бумаги

Бумага — важный ресурс для создания карт и книг в Minecraft. Вы можете создать его, поместив три куска сахарного тростника на верстак. Это дает три листа бумаги. Вам понадобится восемь, чтобы составить карту, поэтому следите за сахарным тростником или разбивайте книжные шкафы в деревнях.

Как создать компас

Компас — это мощный инструмент, который указывает направление вашей точки появления. Для его изготовления вам понадобятся четыре железных слитка и кусок красного камня. Железные слитки можно получить, выплавив железную руду в печи, а железную руду можно найти в каждом биоме и на каждом мировом уровне.

Поместите четыре железных слитка в северный, западный, южный и восточный блоки верстака и поместите красный камень в центр. Это дает компас.

Как создать карту

Если у вас есть все необходимые компоненты, сделать карту в Minecraft очень легко. Есть два основных способа.

Первый метод — это верстак.

  1. Оберните восемь листов бумаги вокруг внешних границ, а затем поместите циркуль посередине.

Должно получиться так, где P — «бумага», а C — «компас»:

PPP

PCP

PPP

Вы узнаете, что метод работает, когда в правой части таблицы крафта появится элемент «Пустая карта».

  1. Щелкните эту пустую карту, чтобы взять ее и поместить в свой инвентарь.

Второй способ — щелкнуть зеленую книгу рядом с инвентарем, чтобы открыть список рецептов.

  1. Введите «пустая карта» в строку поиска и щелкните по ней. Если у вас есть необходимые предметы, они автоматически появятся в таблице крафта.
  2. Щелкните Пустую карту и перетащите ее в свой инвентарь.

После создания карты на ней не будет отображаться никакой информации, пока вы не поместите ее на панель быстрого доступа и не щелкните правой кнопкой мыши, удерживая ее. Карта будет заполнена информацией с того места, где вы стоите. Карты отображают информацию только о тех областях, которые вы уже посетили. Если вы хотите полностью заполнить карту, вам нужно исследовать регион.

Эксклюзивные команды для мобильной версии

Некоторые из команд являются эксклюзивными для мобильной версии.

/ability Запрещает игроку писать в чат, редактировать мир или летать. Кроме этого, с помощью команды можно и вернуть игроку такие способности.
/playanimation Проигрывает определенную анимацию. Может быть выполнена и для игрока, и для моба.
/ride Позволяет оседлать определенного моба или сущность. Команда может быть применена не только для игрока, но и для мобов.
/setmaxplayers Устанавливает максимальное число игроков для локального сервера.
/structure Загружает определенные структуры с помощью специального файла. Также можно и сохранить определенную структуру в файловую систему.
/tickingarea Изменяет список активных областей.
/transferserver Быстрое перемещение на другой сервер без необходимости выхода в меню.
/wsserver Подключение в серверу с помощью указания ссылки.

Раскладка панели быстрого доступа[]

В некоторых ситуациях (PvP, приближающаяся лава и т. д.) важно быстро достать или использовать тот или иной предмет. Если вы будете каждый раз придерживаться определённых правил при раскладке горячей панели

Например, 1 и 2 — основное и запасное оружие соответственно(зависит от Ваши предпочтений, если Вы чаще используете лук, то нужно класть предметы в порядке «Лук, меч»), 3 — инструмент, который вероятнее всего понадобится, 4 — блоки, 5 — зелье огнестойкости, 6 — золотое яблоко, 7 — еда, 8 и 9 — решайте сами. Подобные правила можно распространить и на весь инвентарь, например, над стопкой блоков хранить запасную. Тогда вы сможете практически рефлекторно доставать то, что вам нужно.

Домик на дереве

Такие жилища в Minecraft предназначены точно не для людей, страдающих головокружением, но домик на дереве – это отличный способ скрыться от криперов, которые выходят ночью. Это позволит сэкономить время на постоянный ремонт после столкновения с ними у самых дверей вашего убежища. Кроме того, с верхушки большого древа открывается прекрасный вид на окрестности.

У вас есть два варианта: построить свой новый дом на вершине растущего дерева или создать все с нуля. Правильное расположение и сама схема базы важны для выживания в Майнкрафте. Мы решили, что тихое, скрытое в листве жилище, украшенное кустами роз, с изящным люком, – отличное место для начала прохождения. Только не забудьте о лестнице, иначе вы не сможете подняться домой.

Размеры карты Minecraft

Карты Minecraft удваиваются в размере каждый раз, когда вы увеличиваете их зону покрытия.

Стандартная карта Minecraft показывает область 128 блоков на 128 блоков или 8 блоков на 8 блоков. Карта базового уровня называется «Шаг масштабирования 0» из 4 возможных уровней масштабирования. Карта такого размера может отображать отдельные блоки, что может быть полезно, если у вас есть блоки определенного типа, используемые только в вашей базе — вы всегда можете определить, откуда вы начали.

Следующий уровень карты — «шаг масштабирования 1». Эта карта показывает размер 256 блоков на 256 блоков или 16 блоков на 16 блоков. При таком размере сложно различить отдельные блоки, но вы можете легко увидеть деревья и тропинки.

Следующий уровень — «шаг 2 масштабирования». Этот размер показывает гораздо большую область — 512 блоков на 512 блоков, с 32 блоками на 32 блока. Это скорее карта региона, на которой изображены озера и здания, а не мелкие детали, такие как деревья.

«Шаг масштабирования 3» показывает 1024 блока на 1024 блока и 64 блока на 64 блока. Это огромное пространство, на котором видны горы и реки вокруг вашей базы. Этот размер карты полезен для планирования изменений ландшафта вокруг вашего дома.

Окончательный размер карты — «шаг 4 масштабирования». Это максимально возможный размер карты, который показывает 2048 блоков на 2048 блоков и 128 блоков на 128 блоков. На эту карту включены целые биомы. Этот уровень карты полезен для украшения, но не столько для полезности, если вы не хотите путешествовать далеко от дома, оставаясь в пределах его досягаемости на карте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector