Структурный блок

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Классификация прозрачных блоков[]

Полные твёрдые
  • Лёд
  • Липкий поршень (сжатый)
  • Листва
  • Маяк
  • Морской фонарь
  • Поршень (сжатый)
  • Светильник Джека (возможен спаун слизней)
  • Светокамень
  • Стекло
  • ТНТ
  • Шалкеровый ящик
Неполные твёрдые
  • Бамбук
  • Варочная стойка
  • Ворота
  • Грядка
  • Датчик дневного света
  • Двери
  • Железная решётка
  • Заборы
  • Забор из адского кирпича
  • Загрузочная воронка (возможен спаун мобов)
  • Кактус
  • Камнерез
  • Кафедра
  • Ковёр
  • Компаратор
  • Костёр
  • Котёл
  • Красный повторитель
  • Кровать
  • Кувшинка
  • Лестница
  • Липкий поршень (выдвинутый)
  • Люки
  • Наковальня
  • Плита (одиночная)
  • Поршень (выдвинутый)
  • Снег (2 — 8 слоёв)
  • Стеклянная панель
  • Стены
  • Стержень Края
  • Стол зачаровывания
  • Ступени
  • Сундук
  • Сундук-ловушка
  • Сундук Края
  • Торт
  • Травяная тропинка
  • Фонарь
  • Яйцо дракона
Неполные механизмы
  • Активирующие рельсы
  • Кнопка
  • Красный факел
  • Нажимные пластины
  • Нажимные рельсы
  • Провод
  • Рельсы
  • Рычаг
  • Утяжелённые нажимные пластины
  • Электрические рельсы
Непрочные
  • Воздух
  • Высокая трава
  • Грибы
  • Коралл
  • Ламинария
  • Лианы
  • Мёртвый коралл
  • Огонь
  • Всходы
  • Саженец
  • Сахарный тростник
  • Табличка
  • Факел
  • Цветы
Жидкости
  • Вода
  • Лава
Только прорисовка
  • Блок слизи (возможен спаун мобов)
  • Блок мёда (возможен спаун мобов)
  • Рамка портала Края
  • Спаунер мобов

Список ID блоков для Майнкрафт 1.12

Каждый блок или предмет в майнкрафт имеет своё собственное значение ID. У некоторых предметов ID одинаков. Это означает, что они относятся к одному типу. Для таких предметов был придуман параметр DataValue, на таблице он обозначается маленькой цифрой. Он определяет разновидность блоков одного типа.

В таблице ниже, представлен список айди всех предметов майнкрафта: блоков, инструментов, красителей, еды, брони, оружия, механизмов, декораций и зелий, актуальных для последней версии – 1.12.

Как использовать ID и для чего он вообще нужен?

ID вам понадобится, когда вы захотите призвать какого-то моба, или получить мгновенно какой-то блок.

Например, используйте id:329 (saddle (седло)) с командой /summon, чтобы призвать лошадь с седлом — /summon EntityHorse ~ ~ ~ {SaddleItem:{id:329, Count:1}}

Использование[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.

Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.

Режимы

  • Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
  • Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
  • Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
  • Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.

NBT-данные[]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

История

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Значения данных[]

ID блоков

Java Edition:

Название Текстовый ID
Стеклянная панель
Белая окрашенная стеклянная панель
Оранжевая окрашенная стеклянная панель
Сиреневая окрашенная стеклянная панель
Светло-синяя окрашенная стеклянная панель
Жёлтая окрашенная стеклянная панель
Лаймовая окрашенная стеклянная панель
Розовая окрашенная стеклянная панель
Серая окрашенная стеклянная панель
Светло-серая окрашенная стеклянная панель
Бирюзовая окрашенная стеклянная панель
Фиолетовая окрашенная стеклянная панель
Синяя окрашенная стеклянная панель
Коричневая окрашенная стеклянная панель
Зелёная окрашенная стеклянная панель
Красная окрашенная стеклянная панель
Чёрная окрашенная стеклянная панель

Bedrock Edition:

Название Текстовый ID Числовой ID
Стеклянная панель
Окрашенная стеклянная панель

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

НД Описание
Белая окрашенная стеклянная панель
1 Оранжевая окрашенная стеклянная панель
2 Сиреневая окрашенная стеклянная панель
3 Светло-синяя окрашенная стеклянная панель
4 Жёлтая окрашенная стеклянная панель
5 Лаймовая окрашенная стеклянная панель
6 Розовая окрашенная стеклянная панель
7 Серая окрашенная стеклянная панель
8 Светло-серая окрашенная стеклянная панель
9 Бирюзовая окрашенная стеклянная панель
10 Фиолетовая окрашенная стеклянная панель
11 Синяя окрашенная стеклянная панель
12 Коричневая окрашенная стеклянная панель
13 Зелёная окрашенная стеклянная панель
14 Красная окрашенная стеклянная панель
15 Чёрная окрашенная стеклянная панель

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 north south east west Если установлено (истина), то стеклянная панель повёрнута в указанную сторону.
 waterlogged Есть ли вода в том же месте, что и эта стена.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Эрик Брус написал твит о невидимом блоке.
14w05a Добавлен барьер.
14w05b Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики.
14w06a Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы.
Добавлена частица для отображения барьеров.
14w06b Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера.
14w20a Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры.
14w25a Теперь используют «отсутствующую текстуру» для частиц при добыче.
14w26a Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре.
? Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры.
1.8.1 Иссушители больше не могут разрушать барьеры.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.6 beta 1.6.0.1 Барьер добавлен в игру.

Технические блоки портала Края[]

Рамка портала Края

Рамка портала Края

150px150px

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Да, 1

Взрывоустойчивость

18 000 000

Инструмент

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.9-pre3

Номер

dec: 120 hex: {{#vardefine:char1|8}}{{#vardefine:char2|7}}{{#vardefine:char3|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зеленый верх. В то время как стороны и основание имеют кремовый цвет, как камень Края, украшены округленными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3х3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащей спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме Творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме Творчество сделать портал самим.

Использование

В некоторые блоки уже установлены Очи Края, используя другие Очи Края на пустые блоки они устанавливаются на вершину блока. Как только Очи Края будут установлены во все 12 блоков рамки, появится портал, вступив в который, игрок переместится в Край.

История

Изначально эти блоки имели другую текстуру, модель и свойства. Это были полные прозрачные блоки синего цвета, излучающие яркий свет (15). Они могли быть сломаны — тогда они являлись нетвёрдыми блоками, и могли быть починены, с помощью Очей Края. Старые текстуры: 30px 30px. Они не могли быть добыты вручную, но взрыв давал шанс на их выпадение.

При разрушении в режиме Творчество, вы слышите звук разрушения стекла. В отличии от портала в Нижний мир, это не отключает портал. Полностью разрушив рамку портала, вы можете оставить свободно висящий в воздухе 3×3 Портал в Край.

Начиная с версии 12w23a рамка портала Края доступна в инвентаре режима Творчество.

Портал Края

Портал Края
150px

Тип

Нетвёрдый блок

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Да, 15

Взрывоустойчивость

18 000 000

Инструмент

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.9-pre3

Номер

dec: 119 hex: {{#vardefine:char1|7}}{{#vardefine:char2|7}}{{#vardefine:char3|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

Портал Края — это блок, который перемещает игрока в измерение Край. Внешне он похож на звёздное небо. Также испускает дым и свет. Нижняя сторона блока не имеет текстуры. Эти блоки размещаются горизонтально на верхней границе полного «виртуального» блока, который он занимает. Толщина этого блока 1⁄16 блока, подобно снегу. Активировать портал можно, находясь ровно над ним, или в нем. Хотя бывают случаи перемещения если портал в нескольких блоках от вас.

Блоки портала в Край могут быть уничтожены в Творческом режиме. Это, равно как и уничтожение фрагментов рамки, не заставляет исчезнуть соседние блоки портала. Также стрелы застревают в портале, хотя формально не должны. Портал не разрушает упавший на него песок или гравий. Не уничтожается потоками воды, однако может быть уничтожен ей, если разливать воду в блоке, где находится блок портала.

Блок обладает огромной взрывоустойчивостью (18 000 000, как у коренной породы), что не оставляет шансов разрушить портал в режиме выживания

Блоки портала не видны сбоку или снизу, но видны исходящие от блока чёрные частицы.

Также блок можно было получить кнопкой «Выбрать блок», позже это было исправлено.

Этот блок можно получить командой (1.7).

Список вещей, на которые влияет прозрачность[]

Множество вещей и процессов в игровом мире, на которые влияет прозрачность не являются очевидными для игрока.

  • Непрозрачные блоки могут игрока, а прозрачные — нет.
  • Мобы не могут спауниться на прозрачных блоках. Однако они могут спауниться внутри некоторых нецелых блоков, например, таких как цветы или цепи из красного камня.
  • Игрок не может устанавливать факелы и другие настенные предметы на прозрачные блоки. Таблички также невозможно установить на некоторые прозрачные блоки. Вот полный список блоков, на которых невозможно ничего разместить: кровать, кнопка, красный повторитель, лестница, рычаг, нажимная пластина, тыква, рельсы, слой снега, факел (включая красный факел) и красный провод.
  • Источник воды, окруженный другими непрозрачными блоками не будет растекаться. Однако, если один из этих блоков будет прозрачным, вода начнет растекаться создавая течение (есть некоторые исключения, например двери).
  • Через прозрачные блоки схемы из красного камня не препятствует соединению красного провода.
  • Сундук невозможно открыть, если над ним расположен непрозрачный блок. Однако, если над ним расположен прозрачный блок, то сундук открыть можно.
  • Прозрачность влияет на ориентацию сторон дверей при размещении. По умолчанию, двери открываются против часовой стрелки, но если возле их левой стороны размещен прозрачный блок (например, другая дверь), то они станут открываться по часовой стрелке.
  • Огненные шары не продуцируют огонь только на прозрачных блоках. Исключения: Листва и стекло

Эксклюзивные команды для мобильной версии

Некоторые из команд являются эксклюзивными для мобильной версии.

/ability Запрещает игроку писать в чат, редактировать мир или летать. Кроме этого, с помощью команды можно и вернуть игроку такие способности.
/playanimation Проигрывает определенную анимацию. Может быть выполнена и для игрока, и для моба.
/ride Позволяет оседлать определенного моба или сущность. Команда может быть применена не только для игрока, но и для мобов.
/setmaxplayers Устанавливает максимальное число игроков для локального сервера.
/structure Загружает определенные структуры с помощью специального файла. Также можно и сохранить определенную структуру в файловую систему.
/tickingarea Изменяет список активных областей.
/transferserver Быстрое перемещение на другой сервер без необходимости выхода в меню.
/wsserver Подключение в серверу с помощью указания ссылки.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Использование[]

В отличие от блоков портала Края, блоки портала Нижнего мира могут существовать только внутри портала Нижнего мира. Если это не так, то после ближайшего обновления блока портал исчезнет.‌[только для Java и Legacy Console изданий]

Анимация портала Нижнего мира.

Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в этом блоке в течение 4 секунд, он перемещается в другое измерение (в режиме Творчества перемещение происходит мгновенно). Игрок может выйти из портала раньше, чтобы прервать телепортацию. Если в измерении назначения есть работающий портал в радиусе 128 блоков, игрок появляется в нём, иначе будет создан новый портал. Для перемещения в Нижний мир достаточно одного портального блока.

Блоки портала Нижнего мира издают характерные звуки и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят странники Края, чешуйницы Края, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-го уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.

Блоки портала могут быть разрушены игроком в творческом режиме, взрывами (даже слабыми), а также водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то остальные его блоки также исчезнут.

Поршни не могут переместить блок портала или сдвинуть другой блок в портал.

Портал, установленный в Крае будет работать, как и в Верхнем мире, вычисляя координаты в Нижнем мире с таким же отношением (1:8 в Java Edition, 1:3 в Legacy Console Edition). Он телепортирует игрока в Нижний мир‌[только для Java Edition] или Верхний мир‌[только для Bedrock Edition].

Эффекты света

Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.

Мобы

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Летучая мышь Спаун на y: 0-62 Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября ‌[только для Java Edition] Не спаунятся
Ифрит и скелет-иссушитель Спаунятся в адской крепости Враждебные, не спаунятся
Зомби-свиночеловек Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован
Слизень Спаунится в болоте при y: 51–69. Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40
Зомби и скелет Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Враждебные, горят при солнечном свете
Утопленник Спаунится в океанах и реках Враждебные, не спаунится Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце
Крипер, ведьма и чешуйница Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся
Фантом Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней Враждебные, не спаунится Враждебный, горит при солнечном свете
Паук и пещерный паук Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован
Странник Края Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце

Блоки

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Снег и лёд Появляются, не растают Появляются и растают Появляются
Грибы Распространяются Выпадают, если не на мицелие или подзоле
Саженцы, Стебель тыквы и Стебель арбуза, бамбук Не растёт Растёт
Пшеница, морковь, картофель и свёкла Выпадают Не растёт Растёт
Дёрн и мицелий Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху Не распространяются Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже)
Земля Не принимает распространение Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху
Подмороженный лёд Посмотрите на ссылку

Другое

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Фоновые звуки Включено Выключено

Светофильтрующие блоки

Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.

Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.

Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.

Изображение Блок Сумма снижения
Лёд 1 ‌[только для Bedrock Edition]Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. ‌[только для Java Edition]
Вода
Паутина Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке.
Листва

Мобы также отбрасывают круглые тени ‌[только для Java Edition], угольные ‌[только для Bedrock Edition]; однако они не связаны с уровнем освещенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector